19 Апреля 24, 03:24
Народные Новости, ЖКХ
10 Января 2018, 20:51

А будет ли свет?

Думаю, что проблема с наружным освещением дворовых территорий не только у нас. И эта проблема практически постоянная. 

Начиная с летнего периода в нашем дворе горит только 1 фонарь из семи. 1, но горит. Для того, чтобы освещение появилось Администрация ТСЖ регулярно делала заявки в Горэлектро. Целых 3 недели делало. На вопросы нам отвечали, что в Горэлектро только одна машина и она едет по собранным заявкам, т.е. вот соберут много-много, тогда и поедут. Свет появился после флешмаба, как я это называю. Не реагирует эта организация на заявки официальных лиц. Тогда мы всем жителям предложили звонить напрямую самим. Свет появился, но опять не надолго. И так продолжается до сих пор: свет есть несколько дней - света нет, несколько дней. Иногда он горит неделю, иногда пару дней. Двор П-образный, освещение только оконное. Сейчас зима, темнеет рано, светлеет поздно. А у нас детей много и школа рядом. Многи ребятишки ходят самостоятельно и им страшно.

Но заинтересовал меня еще один факт.  При заявке отвечает не Горэлектро, а ЕРКЦ.  В этот раз мне объяснили, что они передают сведения диспетчеру Горэлектро, а те должны передать заявку в службу наружного освещения. "Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце.." Вот только, похоже, слово ДОЛЖНЫ не подразумевает ОБЯЗАНЫ. Наверное именно по этой причине так долго ремонтируют освещение. Зачем же нужен посредник в виде ЕРКЦ? Почему нельзя звонить напрямую диспетчеру? Одни вопросы, и вполне риторические.

И еще один вопрос, уже обычный:  Какова квалификация монтеров-электриков, если свет пропадает через 2 дня после очередного ремонта? 

Вчера свет пропал после искрения проводов.  

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх