Автор

Rina

А будет ли свет?

Rina, 10 Января 2018, 20:51
, 30
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Думаю, что проблема с наружным освещением дворовых территорий не только у нас. И эта проблема практически постоянная. 

Начиная с летнего периода в нашем дворе горит только 1 фонарь из семи. 1, но горит. Для того, чтобы освещение появилось Администрация ТСЖ регулярно делала заявки в Горэлектро. Целых 3 недели делало. На вопросы нам отвечали, что в Горэлектро только одна машина и она едет по собранным заявкам, т.е. вот соберут много-много, тогда и поедут. Свет появился после флешмаба, как я это называю. Не реагирует эта организация на заявки официальных лиц. Тогда мы всем жителям предложили звонить напрямую самим. Свет появился, но опять не надолго. И так продолжается до сих пор: свет есть несколько дней - света нет, несколько дней. Иногда он горит неделю, иногда пару дней. Двор П-образный, освещение только оконное. Сейчас зима, темнеет рано, светлеет поздно. А у нас детей много и школа рядом. Многи ребятишки ходят самостоятельно и им страшно.

Но заинтересовал меня еще один факт.  При заявке отвечает не Горэлектро, а ЕРКЦ.  В этот раз мне объяснили, что они передают сведения диспетчеру Горэлектро, а те должны передать заявку в службу наружного освещения. "Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце.." Вот только, похоже, слово ДОЛЖНЫ не подразумевает ОБЯЗАНЫ. Наверное именно по этой причине так долго ремонтируют освещение. Зачем же нужен посредник в виде ЕРКЦ? Почему нельзя звонить напрямую диспетчеру? Одни вопросы, и вполне риторические.

И еще один вопрос, уже обычный:  Какова квалификация монтеров-электриков, если свет пропадает через 2 дня после очередного ремонта? 

Вчера свет пропал после искрения проводов.  

Оцените статью
   8  7

Комментарии (30)


  • 21:22 10 Января 2018
    5 5
    и чО? хде это хоть? что за народ, чего-то просит, ноет, а конкретики никакой.

    • 21:57 10 Января 2018
      1 0
      И правда. Адрес не написала. 1-й пер. Красной Слободы д.3-Виноградова д.2.
      Не удивляйтесь. Дом 11 подъездов один, а вот адресов 2.

      • 22:08 10 Января 2018
        8 0
        Вот поэтому горэлектро и не едет, сидят репу чешут - то ли ехать на Виноградова, то ли на Слободу.

        • 22:12 10 Января 2018
          1 2
          Они к нам так часто приезжают, что пора включить в график регулярных заездов без заявок, так, на всякий случай.
          Но может это только у нас такое, а у вас всех всё ОК?

          • 22:44 10 Января 2018
            6 0
            Про всех не скажу, а в нашем дворе горят. Я даже не знаю кто следит и кто лампы меняет.

  • 23:28 10 Января 2018
    1 3
    надо рогатку расчехлить)) в двушку или однушку пульнуть))

  • 00:41 11 Января 2018
    3 0
    "Зачем же нужен посредник в виде ЕРКЦ?"
    У ЕРКЦ многоканальный телефон (правда, ИМХО, один оператор), а у диспетчера горэлектро нет. Раньше во время аварий до диспетчера не мог никто дозвониться - ни население, ни обслуживающие организации/ведомства, ни собственные сотрудники. Теперь заявки от населения обрабатываются отдельно...

    • 12:32 11 Января 2018
      1 0
      Ну и что дает в нашем случае эта многоканальность? Что на каком-то канале заявка просто пропадает? И почему нельзя сделать такой телефон в Горэлектро?

      • 14:23 11 Января 2018
        3 0
        Горэлектро - это сетевая организация, она не предоставляет услуги по передаче ээ и освещению улиц непосредственно гражданам (понятно, что у многих осталась привычка со времен абонентских книжек, когда они осуществляли функции сбыта). Т.е. формально мы вообще не должны им звонить. К тому же это МУП с ограниченными источниками финансования, а ЕРКЦ - коммерческая шарага, которой никто не мешает превратить свою диспетчерскую службу в источник дохода.
        По наружке заявки принимает в том числе диспетчер департамента жкх - 34-87-07. Лично у меня к ним доверия больше.

  • 00:50 11 Января 2018
    3 0
    Монтеры электрики просто меняют лампочки, а горят они не из-за их квалификации. Вполне возможно, что проблема где-нибудь на подстанции и ее решение в бюджет не заложено. Думаю, что выяснить это через того-же диспетчера труда не составит.

    • 12:36 11 Января 2018
      0 1
      Когда горят лампы - приезжает вышка и их меняют. А вот чаще электрики приезжают именно на подстанцию, которая стоит прямо во дворе.

  • RVS
    08:50 11 Января 2018
    3 1
    Коль у вас ТСЖ, собирайте деньги и устанавливайте освещение как вам надо,не хрен ждать доброго дядю,что-бы приехал да сделал.

  • 08:53 11 Января 2018
    3 0
    У нас во дворе волшебный фонарь - то потухнет, то погаснет))) Сам включается, сам выключается через небольшие промежутки времени. Сегодня хоть вдоль проезжей части по ул. Хрустальной от "Кредо" и до конца Соминки (в сторону Литвинок) включили освещение. До этого темнотища была. Невозможно было дорогу перейти по пешеходному переходу - водители просто не видели пешеходов, так как даже над переходом фонарь не горел.

  • 09:18 11 Января 2018
    3 1
    Так Администрация города отвечает за уличное освещение. Ей и звоните. Свет починят. Ответ пришлют в течении 30 дней. Проверено

  • 09:43 11 Января 2018
    3 2
    Зачем этот вопль смущенной души?
    Зачем эта фига в кармане?
    Имя графиня! Имя!
    Написано смело, но чтобы чо не случилось адрес не написан, автор не идентифицирован.
    Просьба к ТИА - банить новости в которых пишут о проблеме безадресно, т.к авторы занимаются вбросом мармелада на вентилятор.

    • 12:39 11 Января 2018
      1 0
      Господин Кубит! Читайте внимательно комментарии от 10 числа. Поправка была в комментарии, т.к. новость уже не скорректируешь.

      • 13:01 11 Января 2018
        1 3
        Я читаю новость, комментарии не все читаю. Тогда новости надо писать не на эмоциях, а подумав.

  • 10:46 11 Января 2018
    1 2
    Просто у мадам окна выходят во двор и ночью не видно ее авто, а с внешней стороны дома фонари все горят и дорога до школы в десяток шагов освещена.

    • 12:27 11 Января 2018
      1 0
      Эта "мадам" вообще в этом доме не живет, а т.к. у нее нет машины, то и освещать ее нет надобности.

      • 12:58 11 Января 2018
        1 0
        А кто же следил за фонарями "Начиная с летнего периода "?

        • 13:47 11 Января 2018
          1 1
          Следили жители, жаловались в ТСЖ. .А ремонтировали Горэлектро после определенного количества "пинков" звонков и воплей.

  • 11:44 11 Января 2018
    2 0
    Ваши лампочки пошли на подсветку законодательного собрания)))) совсем не давно сделали.

  • 11:49 11 Января 2018
    0 0
    Темнота - друг молодежи

  • 14:39 11 Января 2018
    1 0
    Позвоните в Горэлектро (секретарю, делопроизводство), спросите телефон службы наружного освещения и оставьте заявку- это самый быстрый путь. У меня получилось, правда освещения не было на остановке. А монтеры не при чем, может это лампочки перегорают. Администрации ТСЖ минус за неисполнение обязанностей, подход формальный.

    • 14:55 11 Января 2018
      0 0
      Да телефон и так знаем 343524. Вот только находятся там люди не всегда и дозвониться не всегда получается. А минусы ТСЖ и так кому есть ставить. В каждом ТСЖ такие минусеры есть. Вот УК ставят одни плюсы.

      • 11:19 12 Января 2018
        0 1
        Это не телефон секретаря!! Черным по белому написано: проще дозвониться секретарю и он распределит на наружное! Я дозвонился с первого раза и меня переключили. Не стонал и не писал посты. С первого раза услышали и сделали. Телефон был 58-54-56. Если реально припекает дозвонишься куда только можешь и обработаешь все телефоны. А то весь дом не может вдруг найти нужных номеров или же реально собраться и пожаловаться.

  • 14:48 11 Января 2018
    2 1
    Кто бы ни говорил, что новости наши глупые, бесполезные и прочее. ТИА работает! Свет, похоже, все-таки будет! Горэлектро уже работает. И даже обещают его дать сегодня, т.к. причину регулярной пропажи выяснили.... кажется.

    • 22:35 11 Января 2018
      1 0
      Тиа или Горэлектро?

      • 09:05 12 Января 2018
        1 1
        Я так понял и ТИА и Горэлектро с пассатижами там шуршат. Кажется.

    • 09:04 12 Января 2018
      0 1
      Кажется?