https://tvernews.ru/folk/228434

Автор

mosin

Что если вам приснился вагон?

mosin, 03 Января 2018, 17:12
, 87

С недавнего времени у меня в компьютере на рабочем столе откуда-то появилась лента новостей. Сообщения в ней вроде бы официальные, да и сайт, на который меня привела одна из новостей, говорит сам за себя - "Военное обозрение".  Мне кажется, статья, которую я хочу предложить вашему вниманию, - правдивая, и ее стоит прочитать не только блогерам, но и губернатору, мэрам, директору вагонного завода и т.п. Ссылка на статью 
Ну а тем, кто не хочет ничего читать, я перескажу статью в двух словах.
... Одной крупной российской жд компании захотелось купить пять тысяч вагонов, и она решила заказать их на "Уралвагонзаводе", но сделать этого нельзя, так как завод подпал под международные санкции. Вот такие оказались длинные руки у дядюшки Сэма, он до того обнаглел, что теперь уже не дает заключать договоры российским компаниям внутри РФ (мама мия!). В статье делается оговорка, что если сильно-пресильно исхитриться, то заказ на изготовление вагонов можно будет отдать Торжокскому заводу электричек (между строчек - один шанс из миллиона). И представьте, как было мне обидно, что наш Тверской вагонзавод там не только не рассматривается в качестве потенциального получателя столь жирного заказа, но и вообще даже ни разу не упоминается, хотя "Уралвагонзавод" нам не чужой. Он нам как родной брат по холдингу. 
 А ведь денежки вагонного завода могли бы нам очень сильно пригодиться - сразу расцвела бы банковская система, крупная и тяжелая промышленность, да и малому бизнесу кое-что бы перепало, факт! А если бы подсуетились социальная сфера и культура, то может быть и им дали денежек. Думаю, что в значительной степени решилась бы и проблема занятости населения и пр.
Я считаю, что наш губернатор и оба мэра должны звонить Путину и пробиваться к нему на прием - чтобы он урегулировал вопрос в нашу пользу. А пресс-служба губернатора должна в самое ближайшее время опубликовать пресс-релиз, мол, деньги наши!
 

Метки: вагоны, завод
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  5

Комментарии (87)


  • 17:26 03 Января 2018
    10 0
    А собака в том порылась, что ни торжокский (электропоезда), ни тверской (пассажирские и спецвагоны) заводы не выпускают грузовые вагоны. Исторически так сложилось... Мне кажется, тут губеру совсем незачем просить контракт для региона, который его выполнить просто не сможет. С наступившим Вас! Лучших снов!!! Кстати, а лента новостей у Вас - от бесплатного антивируса, как мне кажется


    • 17:32 03 Января 2018
      2 3
      Если вагоны для метро и трамваи делаем, то уж грузовые - раз плюнуть. А то привыкли считать себя барами, время такое, что не стоит чураться никаких заказов.
      Да и Торжокский завод электричек... уж наш-то завод помощнее будет.

      • 17:34 03 Января 2018
        5 0
        Поверьте, две большие разницы в организации производства

        • 19:40 03 Января 2018
          0 0
          Что касается организации производства, это Вы верно отметили. Только вот разница всегда одна, "ДВЕ большие разницы" - это в корне неверно

      • 17:36 03 Января 2018
        2 3
        А Легмашдеталь? А Центросвар и другие? Если подойти с умом, я думаю, справились бы. В принципе, это вопрос воли первого руководителя, но он, увы, в основном по с/х.

      • 18:18 03 Января 2018
        4 0
        Что бы запустить вагон в производство его мало придумать и изготовить, его нужно обкатать, получить все "разрешительные документы" к эксплуатации. На это уйдет от 3-х до 5-ти лет. Заказчик подождет?

        • 19:19 03 Января 2018
          0 2
          А пять тысяч вагонов он за какой срок хотел бы чтоб ему построили? За неделю?

          • 21:45 03 Января 2018
            3 0
            За те пять лет, что наш вагонзавод будет получать документы, УВЗ выполнит контракт...
            Но вы не плохо разбираетесь в теме.., я бы даже сказал точнее - никак...

            • 05:52 04 Января 2018
              0 1
              Этот свой комментарий вы написали, когда общий счет комментариев пошел уже на седьмой десяток, но поскольку вы написали его не в конце, т.е. не внизу ветки, то выглядит это как попытка засрать тему. Такой манерой ведения дискуссий я нисколько не удивлен, так как и вы и еще девять десятых комментаторов ТИА являются профессиональными дилетантами во всех сферах (в хорошем смысле этого слова).
              Откровенно говоря, я мог бы голословные комменты пропустить мимо ушей или заблокировать неконструктивных писак, но я вплоть до этого момента терпеливо ждал - авось, всё-таки хоть кто-нибудь напишет что-то по-настоящему убойное, типа "автор, иди в ж...пу со своими вагонами, историческая перспектива за скай вэями!" Но нет, уважаемый оппонент- вы битых три часа пытались меня подловить на каких-то деталях, проявив при этом недюжинное старание и упорство, как будто от этого зависел смысл вашей жизни, но до скай вэйев вы так и не додумались. Ладно, не вы первый и не вы последний.

              • 10:04 04 Января 2018
                2 0
                Ну во-первых этот комментарий написан задолго до.., мы ещё с вами после мило общались о малознакомой вам ОВК... Хотя с другой стороны, мой комментарий абсолютно справедлив. Я не утверждаю, что я эксперт в области вагоностроения, но прекрасно представляю, какой путь должен быть пройден от "карандаша" до массовой эксплуатации...

                • 11:13 04 Января 2018
                  0 1
                  Ну так никто и не говорит о том, что надо брать на работу дилетантов. Ниже по ветке я вроде бы ясным и простым языком написал, что от Рудени зависит профессиональный уровень организаторов производства. По моему мнению, нужно взять на работу тех людей, которые являются продвинутыми специалистами. Болтунов и всяких вице-президентов сейчас везде много, а вот тех, кто знает все ходы и выходы во всех кабинетах, знает производство от и до, - тех, кто родился от бога с серебряной ложкой во рту, - таких всегда можно было по пальцам пересчитать. Вот их и надо везти сюда, а тех, кто умеет только гайки крутить, всегда много и тут. Чё-та вы уже вынуждаете объяснять вам то, что и без объяснений понятно.
                  Если нынешние сотрудники считают, что им нужно пять лет, чтоб довести технологию производства до уровня ОВК, то возникает вопрос - а что они за специалисты? и стоит ли с ними нянчится?
                  Мне надоело отвечать на ваши вопросы, попробуйте самостоятельно искать на них ответы. Это вам будет не трудно сделать.

                  • 16:53 04 Января 2018
                    0 0
                    Есть _маленькая_ проблема: количество качественных управленцев _очень_ мало и они все заняты на _высокооплачиваемых_ работах. Есть еще одна проблема: если нанимать _только_ высококачественных специалистов, прибыли не останется. Бу.

                  • 08:17 05 Января 2018
                    0 0
                    Какое отношение Руденя имеет к Трансмашхолдингу и железнодорожным перевозкам в частности?

                    • 11:32 05 Января 2018
                      0 0
                      А вы разве не знаете? Его за пончиками посылают в ларек. А до этого посылали Шевелева, Зеленина и Платова. Помощниками у них были депутаты госдумы Тягунов и прочие.

                    • 11:35 05 Января 2018
                      0 0
                      Все, уважаемый, вы своими глупыми вопросами мне уже окончательно надоели, отдыхайте. Сейчас я щелкну по кнопке "Блокировать" и вы наконец-то сможете задавать свои вопросы самому себе. Надеюсь, вы будете себе давать ответы более глубокие и полные чем я.

      • 19:28 03 Января 2018
        10 0
        Вагоны ТВЗ сами себя рекламируют.

    • 17:37 03 Января 2018
      10 0
      Сити-Стар освоили и грузовые вагоны освоят, ТВЗ не привыкать. А потом освоят и двухэтажные грузовые. А со временем и трехэтажные. Так, что сны автора сбудутся.

      • 17:43 03 Января 2018
        0 1
        Я думаю, Торжокский вагонзавод в статье промелькнул не случайно, хотя упоминание о нем показалось абсурдным. Из статьи не видно, что ПГК нужны грузовые вагоны, либо кем-то уже рассматривалась возможность выпуска грузовых вагонов в Торжке. В этом деле нужно разбираться, пока деньги не уплыли из под носа.

        • 17:51 03 Января 2018
          0 0
          "директор... "Первая грузовая компания" Олег Букин сообщил .., что в 2018 году ПГК планировала приобрести до 5 тысяч новых... вагонов" - вы читать умеете?Посмотрите, что выпускает УВЗ в разделе "гражданская продукция".

          • 17:53 03 Января 2018
            0 0
            А где тут говорится, что Букину нужны грузовые вагоны?

          • 17:54 03 Января 2018
            0 0
            Но даже если и грузовые, то за каким фигом в статье упоминается Торжок?

            • 17:57 03 Января 2018
              1 0
              Вот честно, в моём понимании: не может ГРУЗОВАЯ компания заниматься ПАССАЖИРСКИМИ перевозками априори, по названию!!! Сайт УВЗ Вам в помощь! А Торжок там упоминается в силу "осведомлённости" автора в этом вопросе.

              • 18:05 03 Января 2018
                3 2
                Тверской вагонзавод все уши протрындел, что он может изготавливать ЛЮБЫЕ вагоны - за сто с лишним лет научился. Но если он разогнал всех инженеров, то тогда беда, - проблемы будут и при изготовлении обычных лопат.
                Когда-то в Тверь приехал всего лишь один геофизик с огромным опытом работы и уже вскоре он с нуля создал фирму, с которой заключили договоры многие нефтедобывающие фирмы, а затем и арабские страны.
                Так что вопрос в интеллекте и кругозоре.

                • 18:20 03 Января 2018
                  0 0
                  Про интеллект и кругозор - не спорю. Но вот про геофизика - фирму-то, оказывается, создали аж в 1972 году! И в их географии деятельности нет арабских стран. Вообще нет(((

                  • 18:34 03 Января 2018
                    0 0
                    Та, про которую я говорил, была создана в 90-х годах. У меня даже есть несколько фоток, где директор с арабами ведет толковища. Если найду, выложу. Ему местная газетка присвоила звание "Легенды Верхневолжья"

                    • 22:21 03 Января 2018
                      0 0
                      Ну и каков лично Ваш уровень интеллекта и кругозора?

                  • 19:12 03 Января 2018
                    1 0
                    Иван Попов

                • 10:15 05 Января 2018
                  0 0
                  Не один геофизик, в советском Союзе, была политика по размещению головных институтов по регионам, а не как сейчас все в Москве и деньги тоже, а регионы лапу сосут.

            • 18:01 03 Января 2018
              1 0
              Лисина погрызут вслед за Евтушенковым. Я лично так понял посыл этой статьи.

              • 18:09 03 Января 2018
                0 0
                Там еще как бы просматривается проблема - типа, раз Лисин запутался в делах, то вагоны вообще никто делать не будет, в том числе и в перспективе - никаких вагонов ни грузовых, ни пассажирских. Вот это меня больше всего покоробило.

                • 18:29 03 Января 2018
                  3 0
                  Квакин, при всем моем к Вам уважении, но в транспортном машиностроении Вы полный ноль. Не стоит спорить о том, в чем не разбираетесь. Наши (Тверской и Торжокский) вагонзаводы не смогут изготовить сейчас и сразу 5000 грузовых вагонов. Это априори.

                  • 18:49 03 Января 2018
                    2 2
                    Мое скудное мировоззрение говорит о том, что экономика ТО в ж...пе, и нужно пытаться ее реанимировать. И заниматься надо не хренью - елки воровать на Нг и не мелочевкой, типа, старух ловить - уличных торговок рукавицами и квашеной капустой.
                    Когда-то и вагонного завода не было вообще и текстильно-ткацкой и швейной отрасли, не было стеклопластика и всего остального, не было ни политеха, ни меда, а потом все появилось, попрошу заметить, на пустом месте. А сейчас, единственное, что сделали - поликлинику в Южном строят, да и то в полтора кирпича, едрена-матрена.
                    Если бы мне тут сказали, что я пишу чушь, потому что один мэр - зубной врач, а другой разорил куриную фабрику, то я бы согласился - шансы начать строить грузовые вагоны у нас невелики. Но ведь у нас есть Руденя с большими связями в Москве, что ему стоит выписать сюда пяток специалистов по вагонам?!

                    • 22:24 03 Января 2018
                      0 0
                      Правильно! Нечего хренью заниматься, посты писать, в монитор слюной брызгать! Сам взял, и организовал производство!

                      • 22:30 03 Января 2018
                        0 0
                        И можно даже Руденю не спрашивать? И в известность его можно не ставить?

                        • 00:06 04 Января 2018
                          0 0
                          обязательно его в известность поставить! И Матвиенко, и Чубайса, и бабушек со скамейки перед подъездом. Только по-секрету, чтобы опять ссанкции не положили!

      • 18:54 03 Января 2018
        8 0
        Серый, ты еще и в грузовых вагонах разбираешься?

        • 19:45 03 Января 2018
          3 0
          Бугор, ты с мамой-старушкой живешь?

          • 21:21 03 Января 2018
            6 0
            Со мной он живет

            • 22:01 03 Января 2018
              0 0
              Сам с собой? Левою рукой? Ну я так и думал. А мама не видит и не слышит? Поэтому ты маму и гоняешь одну в МФЦ, балбес?

      • 23:00 04 Января 2018
        0 0
        Ржевскому краностроительному заводу дали изготовить для моряков краны, что из этого получилось знаете все!

  • 17:26 03 Января 2018
    3 3
    Вы очень наивный человек.В России все деньги принадлежат дядюшке Сэму.Это он решает когда и сколько изготовить российских рублей,ибо ему принадлежит Центробанк РФ.Не верите,тогда посмотрите ролики с В.Ю.Катасоновым.Да и не только он об этом говорит.

    • 17:32 03 Января 2018
      4 1
      Отсылка к любым роликам в научных вопросах - не комильфо!

  • 18:18 03 Января 2018
    1 0
    Во первых, это грузовые вагоны. Во вторых, ТВЗ умудрился обделаться даже в родном городе, впарив городу трамваев которые оказались полным хламом в сравнении с ржавыми франкенштейнами тринадцатилетней давности.
    Ни одно коммерческое предприятие, будучи в здравом уме, никогда не будет спускать деньги на некондиционный хлам.

    • 18:27 03 Января 2018
      2 0
      Выше мы уже подошли к теме инженерных кадров. А как обделываются те, кого считали могучими умами, я повидал немало в разных отраслях, так что был не удивлен, что с трамваями опозорились. И так же повидал людей, к которым приходил успех. Сейчас хорошие мозги приобрели большую цену, а у нас трудоустройство все еще держится на кумовстве и взятках. Особенно поражает Центр занятости населения, вот уж убогое заведение, давно бы закрыть надо за вредительство экономике.

      • 18:37 03 Января 2018
        2 0
        Как все легко и просто. Выпускаем пассажирские вагоны и р-р-раз.. грузовые пошли. Надо только инженера хорошего?
        Вашими бы устами да мед хлебать. Да,Квакин, если такие управленцы как Вы рулят нашей областью, то понятно,почему мы в глубоком анусе.

        • 18:58 03 Января 2018
          1 2
          Ну не совсем раз и поехали вагоны. Все-таки больше ста лет вагоны выпускаем, считай, не полные лохи.
          Проблема в том, что организаторов в Твери ни черта не осталось, вот беда. Ну так это от Рудени зависит, если он думает только как бы в Москву свалить, то - да, так и будет основным показателем его работы рейтинг упоминаемости в СМИ.

      • 18:48 03 Января 2018
        8 2
        Что это ты на Штирлица наезжаешь,
        у него только сынишка работает.
        Ни какой семейственности!

  • 18:55 03 Января 2018
    6 0
    У Путина свой «свечной заводик» - ТВСЗ. Не Тверской, не Торжокский, а Тихвинский.

  • 19:29 03 Января 2018
    1 0
    Я ужо подумал про столыпинский

    • 19:32 03 Января 2018
      0 0
      Начать выпускать тюрьмы на колесах для вагонного завода - пара пустяков, наработки имеются очень серьезные

      • 19:34 03 Января 2018
        1 0
        Не сомневаюсь! Тем паче что время ежели не сейчас, то очень скоро наступит самое подходящее.

    • 19:36 03 Января 2018
      1 0
      Вот выдержка из Википедии о Столыпине:
      Человек с характером необычайно решительным и выдержанным, чуждый кичливости, блестящий оратор, Столыпин стал инициатором и проводником реформ и законоположений, результативность которых поражает и не находит аналогий в современности.

  • 19:55 03 Января 2018
    2 0
    ТВЗ давно пора освоить выпуск грузовых вагонов. Основные дееьги на жд крутятся на грузовых перевозках. Тот, кто сомневается в соответствии научно-технисеского потенциала завода этой задаче, плохо понимает специфику. Грузовой вагон на порядок проще пассажирского, там нет систем отопления, водоснабжения, электрики, тележки рассчитаны на меньшие скорости и тоже проще.

    • 20:21 03 Января 2018
      1 0
      Нужно не только на грузовые вагоны переориентироваться, нужно создать свое железнодорожное лобби. Сейчас большая часть грузов перевозится по шоссейным дорогам, а жд транспорт до сих пор не может оправиться от кризиса 90-х-нулевых. Логистика и жд индустрия, включая всевозможный сервис и пр. - вот где настоящие деньги крутятся. Может деньги есть и в туризме, но как-то уже поднадоело слушать рассказы про пожарские котлеты, кетайцев этим сюда не заманишь, да и радости они местным жителям своим видом не добавляют.
      Развитие жд транспорта и логистики - это одно из основных долговременных направлений, которое доступно тверитянам. Вот на чем могла бы стоять экономика. Караван постоянно пишет, что будущее Твери за компьютерными технологиями. Он это пишет уже давно, но никаких Силиконовых долин тут не появилось, и думаю, не появится.

  • RVS
    21:45 03 Января 2018
    0 0
    "А если бы подсуетились социальная сфера и культура, то может быть и им дали денежек. Думаю, что в значительной степени решилась бы и проблема занятости населения и пр.
    Я считаю, что наш губернатор и оба мэра должны звонить Путину и пробиваться к нему на прием - чтобы он урегулировал вопрос в нашу пользу."
    Наивно.
    Хозяева ТВЗ Трансмашхолдинг - "шо первая барыга на привозе"(с)
    Забор укрепляют на стадионе у ТВЗ, угадайте кто летит.
    А полувагонов таки да - дефцит,остро ощущается с июля по начало ноября.

    • 21:52 03 Января 2018
      1 0
      Заинтриговали, -зачем забор укрепляют и кто летит?
      -----------
      У меня посыл был простой - раз Уралвагонзаводу яйца мешают, а Торжок не приспособлен к таким заказам, то, значит, разместить его в Твери сам бог велел, и все что теперь требуется, - отмашка Путина. Хотя наши руководящие тефтели могут всё проср...ть, даже манну небесную.

      • 22:06 03 Января 2018
        1 0
        Проще ТВЗ типа взять в аренду оборудование УВЗ вместе с рабочими и выпускать на их мощностях и с их специалистами и документами. Типа, как от себя ( от ТВЗ), чтобы обойти санкции. Ну и прибыль в Тверь забрать, раз такое дело

        • 22:17 03 Января 2018
          0 0
          Можно наверное и так сделать, но лучше организовать производство у себя, так как оно не одноразовое и дает массу вторичных выгод городу - оживление денежного оборота в банках, оживление деятельности многочисленных смежников и поставщиков, внедрение целого ряда учебных и исследовательских программ в вузах, а главное, это поступление налогов в местные бюджеты и прочая и прочая. Наверняка сейчас некоторые депутаты подумали, что деньги нужны и на ремонт водопроводных труб и на теплосети и т.д.

          • 22:33 03 Января 2018
            0 0
            Уважаемый! Некоторое время назад я был такого-же мнения про производство, что это манна небесная. Использовав подвернувшийся случай, поучаствовал в создании одного. Пока суть да дело, посмотрел на финансовые потоки другого смежного производства. В итоге от открытия нового не только отказался сам, но и на цифрах объяснил инвесторам. Практика сильно расходится с теорией. И еще сильнее расходится с популистской теорией.

            • 22:48 03 Января 2018
              0 0
              Все начинает складываться хорошо, когда сам губернатор поджопниками придает подчиненным ускорение для достижения светлых целей. А когда ему что-то по барабану или не нравится, то тогда, как говорил еще дедушка Крылов, - "на лад их дело не пойдет". Если Руденя поедет к Путину, то завод получит этот сладенький заказ, а если не поедет, то Тверь и завод пролетят по всем позициям как фанера над Парижем.

              • 23:57 03 Января 2018
                0 0
                А почему именно ТВЗ, а не ООО Ритм2000? Или ИП Садыгов? Вам про Фому все говорят, а Вы все про Ерёму! Всё как в "Нео, почини компьютер, тыж программист!" Так же и у Вас: сделай вагоны, тыж вагонзавод!

                • 06:20 04 Января 2018
                  1 0
                  Объяснение здесь очень простое. Я привык иметь дело со специалистами и никак не могу перестроить свои мозги - не могу принять и смириться с нынешней реальностью, - на смену специалистам пришло поколение пепси. Если бы вы знали, сколько времени, нервов и сил уходит на разжевывание очевидных понятий своим собеседникам. Поэтому постоянно приходится приводить примеры из жизни, из разных сфер, из разных отраслей и т.п. в надежде, что хоть какой-то из примеров будет понятен собеседнику. Вот вы как-нибудь попросите Крота объяснить, что такое микроб? Уверен, своими дополнительными вопросами и своими личными представлениями и рассуждениями о микробах вы его доведете до инфаркта.
                  Поверьте, я очень огорчен комментариями, в которых говорится, что ТВЗ не справится с грузовыми вагонами, дескать умишка у него не хватит. Когда-то я неоднократно бывал на общих собраниях цехов ТВЗ и каждый раз меня поражал высокий уровень интеллекта, компетенции и мастерское владение словом многих выступающих - не только руководящих работников, но и инженеров, мастеров и простых работяг. Если сейчас не так, то пичалька.

                  • 12:38 04 Января 2018
                    0 0
                    Не знаю, с какими специалистами Вы имели дело, но никто из них Вам не объяснил, что организация производственного процесса на переучивании сотрудников не заканчивается. Переведя на менее упрощенные аналогии: в Кашине есть завод радиоэлектронной аппаратуры, чего бы ему айфоны не выпускать?

                    • 16:18 04 Января 2018
                      0 0
                      Есть и обратные примеры, навскидку, - в Твери предприятие общества глухих когда-то освоило выпуск цветных телевизоров. Всего-то и требовалось - организовать поставки плат и показать, что куда втыкать.

                      • 16:55 04 Января 2018
                        0 0
                        И они выпускают айфоны?

                • 07:23 04 Января 2018
                  0 0
                  Упомянутый вами Садыгов установил ларек без крыши. Нда... тоже наверное в своем роде ноу-хау

                  • 12:24 04 Января 2018
                    1 0
                    Ну вот, поставщик открытых грузовых вагонов найден

      • 22:47 03 Января 2018
        0 0
        ВВП если и даст отмашку, то никак не Трансмашу с его голландскими хозяевами, а ОВК с вполне конкретным "начальником" и вагонами, которые уже сейчас дают фору Трансмашевским.

        • 22:50 03 Января 2018
          0 0
          Кто этот ОВК?

          • 22:55 03 Января 2018
            0 0
            Объединенная вагонная компания, погуглить на досуге... Чьи интересы представляет рассказывать?..
            ... Вообще пытаться чем-то рулить не зная игроков рынка это по меньшей мере.....

            • 23:03 03 Января 2018
              0 0
              Я сначала вас не понял, думал, что вы говорите о каком-то человеке с инициалами ОВК, но это длилось всего 15 секунд и тут же пришла на ум эта вагонная компания. Так, значит, вы считаете, что Путин займется перераспределением заказов между компаниями вместо того, чтоб решить внутреннюю проблему Трансмаша? А зачем ему это нужно?

              • 23:10 03 Января 2018
                0 0
                Зачем Путину решать внутренние проблемы Трансмаша????? УВЗ совсем "не брат по холдингу" Трансмашу (хотя вы выше и указали обратное), а если и кому-то что-то производить в этой сфере, то я уже выше написал "чьи интересы представляет, рассказывать"?

                • 23:14 03 Января 2018
                  0 0
                  Расскажите, только я прочитаю это завтра, а на сегодня с меня уже хватит вагонов, можно сказать, почти полдня губернатора подменял. Спать!

                  • 23:21 03 Января 2018
                    0 0
                    Так выше уже написали, перечитайте внимательней...

                    • 06:07 04 Января 2018
                      0 0
                      Моя не понимай. Ви объясняй, где читаль?
                      ПС. Может вы уже разгадали и тайну загадки RVS "зачем забор укрепляют и кто летит"?

                      • 09:52 04 Января 2018
                        0 0
                        Ну если вы "...я неоднократно бывал на общих собраниях цехов ТВЗ..." то должны знать, почему заборы правят.
                        И ещё раз перечитайте сайт холдинга ОВК, про завод которого уже писали выше.

                        ... Когда оппонент занемог...
                        Ваши аргументы приведенные выше, о том, что вы всемогущий блокиратор, неоспоримы. И не имея другой возможности повторю, всё-таки ответьте на поставленный вопрос:
                        Какое отношение Руденя имеет к Трансмашхолдингу и железной дороге?
                        ...и ещё один вопрос, Максимка насколько близкий вам родственник?

                        • 12:32 05 Января 2018
                          0 0
                          На детские вопросы полагается давать детские ответы. Короче, ответ такой - много будете знать, скоро состаритесь. Задумайтесь, глубоко задумайтесь! Другой такой возможности познать себя у вас может и не быть.

        • 22:55 03 Января 2018
          0 0
          А нашел их сайт, там говорится - до 22 тысяч грузовых вагонов в год... гм... может врут?

          • 23:02 03 Января 2018
            0 0
            Не врут, если вы про ОВК

            • 23:06 03 Января 2018
              0 0
              Соглашусь, что не врут - по аналогии с "Кораллом". Те тоже свинопоголовье развели такое, что уже в районе не помещаются.

              • 06:53 04 Января 2018
                1 1
                Но вагоны вагонами, свиньи свиньями, однако нельзя забывать и про то, что на дворе сейчас уже 21-й век и на смену крестьянской лошадке грядет эра скай вэйев. Уверен, пройдет совсем немного времени и Руденю и тех, кто придет ему на смену, будут ругать не за упущенную возможность подзаработать на грузовых вагонах, а за то, что не смикитили во время запустить производство оборудования для скай вейев.
                ПС. Автор этого ноу-хау утверждает, что перевозку пассажиров можно будет осуществлять со скоростью до 500 км/ч, а перевозку грузов - до 1250 км/ч, и строительство скай вэйев будет в несколько раз дешевле, чем ж.д. и вагонов. Сейчас деньги вбухиваются в шоссейные дороги, они съедают значительную часть территории страны, но при этом рентабельность их невысока, и они очень опасны для жизни людей.

                • 12:19 04 Января 2018
                  1 0
                  Написали много, толку ноль, пока не изменится экономический курс - ничего не будет ни вагонов ни скай вэйев. Всё по тому, что в России почти всё таким или иным образом принадлежит иностранному капиталу, как было до 1917 года. Много таких прожектов: автопилот в автомобиле, электромобиль, скай вэй, лифт грузовой в космос, да много авантюристов получить деньги на проекты (невыполнимые в обозримом будущем). Вспомнился анекдот:
                  Василию Ивановичу: - Растолкуй-ка, мне Василь Иванович, что такое перестройка?
                  - Скажем был ты, Петька, голый, босый. А тебе дали коня, штаны, шапку. Вот это и есть перестройка. Понятно?
                  -Понятно. А гласность?
                  - А это когда можно рассказывать, что угодно и про кого угодно.
                  - И ничего не будет?
                  - Ничего. Ни коня, ни штанов, ни шапки.

                  • 15:51 04 Января 2018
                    1 0
                    От написанного в интернете редко бывает толк, хотя можно привести примеры того, как власть подкупает некоторых блогеров и почти всех редакторов, чтоб транслировали новости и общественное мнение в правильном ракурсе, а то знаете, народ иной раз так распаляется, что даже теряет контроль над эмоциями и выражениями. В общем, власть одним глазком посматривает в интернет, но речь сейчас не об этом.
                    Хотелось бы сказать о том, что у нас страна всегда была с прибабахом. Помню еще в СССР был тотальный дефицит и мы с друзьями ездили в Питер за джинсами. Их привозили финны, причем они одевали на себя по пять штук, так как в СССР запрещалось ввозить штаны. Покупали мы за водку, финны охотно менялись - в то время у нас не было штанов, а у них водки. Еще вспоминаются времена, когда не было женских колготок. Бабы их добывали по своим заграничным каналам. Но иногда в СССР вдруг начинала работать какая-то суперфабрика и колготками заваливали магазины до самого потолка. Периодически можно было наблюдать запредельное перепроизводство валенок, галош, балоневых плащей, кирзовых сапог, чухасов брэнда "Тверь" и т.д. А сейчас тоже какие-то совершенно бредовые проблемы, типа, той, что мы тут обсуждаем. И заметьте, мы почти не упоминали наших мэров, хотя, казалось бы, кто как ни они должны заботиться об интересах города, но так уж у нас повелось, что мэров никто не уважает и, как правило, они вызывают у жителей только насмешки своими карикатурными ужимками. Во всяком случае, думаю, что мне не доведется ощутить никаких прелестей от технологий из разряда ноу-хау, - не с нашими мэрами их внедрять, тут я с вами соглашусь - не дождемся.

                    • 16:54 04 Января 2018
                      0 1
                      На такие длинные комментарии никто не смотрит.

                      • 17:25 04 Января 2018
                        2 0
                        Вы наверное удивитесь, но я читаю все, что пишет Вектор. И про себя знаю - грешен, страдаю многословием

                        • 12:03 05 Января 2018
                          0 1
                          Про Вас не удивлюсь

                    • 23:07 04 Января 2018
                      1 0
                      Повторюсь: Ржевскому краностроительному заводу дали изготовить для моряков краны, что из этого получилось знаете все! Вагонный завод не будет исключением. В свое время собирались делать алюминиевые вагоны, смог сделать только воронежский авиазавод, как то так.