Управляющая компания расследует появление экскрементов
Управляющая компания нашего дома ООО «Петровна» вместо исполнения обязанностей решила провести целое расследование по поводу появления кучки фекалий на 1 этаже подъезда.
Если верить составленному акту комиссия в составе четырех человек, во главе с генеральным директором компании, обследовали территорию происшествия и даже допросили уборщицу на предмет причастности к деянию. К сожалению нарушителя установить не удалось. Это не помешало комиссия сделать вывод, что это дело рук, ну или не рук человека. Остается загадкой какие запахи позволили им сделать такой вывод. В расследовании происшествия не хватало только что группы следственного комитета со служебно-розыскной собакой. Тогда бы у злоумышленника и его возможных сообщников не осталось бы шансов. На основании акта обследования с председателем дома был заключен письменный договор о том, что в связи с тем, что злоумышленник не был установлен уборка данного «сюрприза» ложится на плечи жителей.
Вот как развлекается управляющая компания во время исполнения обязанностей. Между тем директора очевидно не волнует причина исходящего запаха из подвала. Лучше проводить расследование появлении собачьих экскрементов на газоне, чем обеспечивать теплом дом.
К письму прикладываю документы «расследования», которые ООО «Петровна» не постеснялась разместить на своем сайте. Так к стати и фотография «нарушения» имеется.
Теперь по поводу виновников: любое правонарушение оставляет финансовый след, а посему - нужно искать кому выгодно сие бесчинство...
Смысл также в том, что Плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованием законодательства. (п.1 ст. 156 ЖК РФ).
Директору ООО «Петровна» никто руки не крутил подписывать договор управления по «дефицитной смете».
Экономически обоснованный тариф (материалы, услуги по рыночным ценам) на содержание дома с учетом перечня Госстроя, всех хотелок Минстроя и т.п. сейчас болтается в районе 80 р/м2. УК рады бы такому обороту, но жильцы такие деньги платить не готовы. Ни в этом конкретном доме и ни в 99% по всей стране (знаю, что в столице есть дома с тарифом 60-70 р/м2. Там всё хорошо).
Тыкать УК носом в жилищный кодекс за то, что при цене договора в рубль они не могут выполнить работ на миллион - это жлобство.
Санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования – это обязанность управляющей организации по нормально необходимому содержанию дома, а не дополнительные работы.
И вообще, сильно широко берете – и по особенностям системы ЖКХ глаза всем раскрыли, без ссылок на достоверные данные рассчетов накидали и по 99% жильцов МКД прошлись...
Речь о конкретной управляющей компании в которой на каждый чих – начисления жильцам за «неотложные и непредвиденные работы». Этот театр абсурда, запечатленный в фототаблицах и актах комиссии – только верхушка айсберга конкретных безобразий конкретной УК.
Если вам не нравится УК с которой заключило договор ваше ТСЖ - выберите другого подрядчика, либо выполняйте работы силами ТСЖ, тогда мнение о том что является театром абсурда быстро изменится :)
Оказывается она на весь город замахивается.
Жители же понимают, что уборщица с метелкой всегда должна быть в подъезде. Уронил бумажку-подняла, выкинул на пол из ящика рекламу -собрала... А еще у проходящих жителей должна собирать жвачку, чтобы на пол не кинули. а то грязная клякса останется. Ну, а если в какой-нибудь квартире РЕМОНТ!!!, то должна в подъезде жить, в обнимку со шваброй. Вот и кучу должна убрать моментально.
Если Вы считаете, что нормами СанПиН допускается убирать фекалии из подъезда жилого дома не «моментально», то какой разумный срок по-Вашему установлен законом ?
Фотографировать говно и методично оформлять это в фототаблицы, составлять акт, в котором члены комиссии определяют его возможное происхождение, видимо методом органолептического анализа, заставлять несчастную уборщицу писать докладную, а затем разрабатывать и подписывать договор по уборке говна на сумму 1200 рублей – все это попахивает какой-то патологией.
У этой управляющей компании ООО «Петровна» как то все совсем куку не того.
Два дома с этой компанией расстались с радостью. За установленный тариф работать не хочет, дайте ему еще денег – вон даже на говне за 1200 рублей бумажки составлять не брезгует.
Еще из Постановления ВАС РФ N 6464/10 от 29 сентября 2010 г.: «все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.»
Вспоминается классика как раз по теме: www.yaplakal.com/forum7/topic302397.html