https://tvernews.ru/folk/227326

Автор

Alex77

Зачем и кому нужны такие профосмотры? Доктору Галочке для галочки

Alex77, 28 Ноября 2017, 14:01
, 65

В 44 школу-гимназию приходил детский психиатр. Зачем, осталось непонятным. Спрашивал у первоклашек сколько будет 3+4 и если ребенок отвечал правильно, то на этом "профосмотр" заканчивался. Неужели кто-то из врачей или их начальства всерьез считает что таким способом можно выявить какие то психические отклонения у детей? Умственную отсталость  да, можно, потому что любой первоклассник должен дать правильный ответ на такие вопросы. Но в 44 школе умственно отсталых просто не может быть, поскольку туда вход через экзамен. А вот детей с психологическими проблемами немало. И их никто не выявляет, ни приходящие психиатры ни школьные психологи. А потом все удивляются тому, что школьники жгут хвосты кошкам и прочее. Всё для галочки. Медицине нет никакого дела до здоровья детей. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   19  9

Комментарии (65)


  • 14:04 28 Ноября 2017
    25 1
    Это был не психиатр, это была контрольная по математике.

  • 14:10 28 Ноября 2017
    16 4
    "Но в 44 школе умственно отсталых просто не может быть, поскольку туда вход через экзамен" В нормальных школах через двери входят. А в гимназиях эвона как! Точно отсталых нет? Судя по тексту, берут сомнения. абзац. И вот тута "Всё для галочки. Медицине нет никакого дела до здоровья детей" слово "родителям" почему-то как "медицине" написано. Ашипка!

  • 14:14 28 Ноября 2017
    7 0
    Другой вариант (кроме контрольной по математике) - это был все же психиатр, но профессионально деградировавший до степени помутнения собственного психиатрического разума. Уволить почему-то нельзя, к больным близко подпускать тоже нельзя, остается посылать такого в школы и детсады считать вместе с детишками до 10.

  • 14:17 28 Ноября 2017
    7 2
    Осведомленность автора о немалом количестве детей с психологическими отклонениями настораживает. Хочется полюбопытсвовать - с какими.

    • 14:38 28 Ноября 2017
      2 1
      Имел ввиду например таких которые в магазинах игрушек падают на пол и визжат, выпрашивая у родителей игрушку.

      • 15:00 28 Ноября 2017
        7 2
        Их всех собрали в 44 гимназии?

        • 15:23 28 Ноября 2017
          2 2
          Нет, в 44-й нормальные дети.

          • 15:35 28 Ноября 2017
            1 2
            "Ой, не лги!" #CRLF "поскольку туда вход через экзамен"...."детей с психологическими проблемами немало" (Alex77)

          • 16:08 28 Ноября 2017
            5 2
            "...Но в 44 школе умственно отсталых просто не может быть, поскольку туда вход через экзамен. А вот детей с психологическими проблемами немало"...
            /////////////////////////////////////////////
            Ничего не понимаю.

            • 18:08 28 Ноября 2017
              4 3
              romich, когда я сказал что детей с психологическими проблемами немало, то не имел в виду 44 школу. В этой школе как раз все довольно спокойно, дети из приличных семей. Имел в виду, что ВООБЩЕ В ЦЕЛОМ сейчас немало таких детей. А нашим благополучным детям жить и общаться в мире, где есть дети из неблагополучных семей, психологически проблемные, которых надо лечить с детства. А таким врачам как тот, о ком моя НН дела нет до того, чтобы выявлять таких детей. Он же свою знатную методику использует не в какой-то одной школе, но и в других, куда его посылают. И ничего там ни у кого не находит.

              • 19:56 28 Ноября 2017
                4 2
                Ну нет так уж благополучно в вашей школе .Не далее как в ноябре широко обсуждалась выходка учеников ,скандирующих в школе- Россия для русских ,прочь из нашей страны. Или как толпа оголтелых гопников избивает одного старшеклассника на школьном дворе.Из за конфликта с благополучной одноклассницей.Уже не говорю, как косяком уходят ученики ваше хваленой школы в другие ( ту же гимназию 12 или Тверской лицей) после началки.

                • 20:29 28 Ноября 2017
                  2 2

                  karina75 как толпа оголтелых гопников избивает одного старшеклассника на школьном дворе.Из за конфликта с благополучной одноклассницей.Уже не говорю, как косяком уходят ученики ваше хваленой школы в другие ( ту же гимназию 12 или Тверской лицей) после началки. - Вы явно путаете какие-то разные школы с 44-й. Спорить с Вами не намерен. О косяках впервые слышу. Но вы навели меня на мысль написать еще одну НН.

                  • 20:32 28 Ноября 2017
                    2 3
                    Конечно, у нас их две.И САМАЯ БЛАГОПОЛУЧНАЯ- ВАША))))

            • 09:03 29 Ноября 2017
              2 2
              Умственная отсталость и проблемы с психикой это две большие разницы, а вы их уровняли. Как левое и соленое.

  • 14:40 28 Ноября 2017
    3 1
    Общеизвестно из какой среды приходиться набирать психиатров. Что есть, то и есть, за это спасибо скажите.

    • 14:55 28 Ноября 2017
      6 0
      ЕР и "привела" к такому положению, какая политика такая и среда.

    • 15:10 28 Ноября 2017
      3 0
      Из отбраковки сержантского состава, хотите сказать? И вы правы, как всегда.

    • 20:56 28 Ноября 2017
      2 0
      А у вас всё так, не только психиатры.

  • 14:40 28 Ноября 2017
    7 4
    А родитель-автор присутствовал на приеме? )

  • 14:50 28 Ноября 2017
    5 4
    Как то не хочется судить об этом детском психиатре только со слов автора НН. Он, что скрупулёзно расспрашивал всех первоклашек, о чём с ними беседовал доктор, или только со слов своего ребёнка? Или присутствовал на беседах? Или разбирается в психиатрии?

  • 15:02 28 Ноября 2017
    3 3
    Могу поспорить, что в школу приходил не психиатр, а ПСИХОЛОГ!

    А а его задачи входит не то, что описал автор новости.

    • 15:12 28 Ноября 2017
      1 0
      Хотите поговорить об этом? ;) P.S. Хорошо хоть не психиатОр...

    • 15:21 28 Ноября 2017
      4 3
      Достоверно, не психолог, врач-психиатр

    • 09:06 29 Ноября 2017
      1 0
      Ну вы и загнули пофэссор!
      Тута про умственную отсталость и проблемы с психикой считают, что это одно и тоже, а вы им о психологах и психиатрах. Не вводите граждан в ступор.

  • 16:01 28 Ноября 2017
    2 0
    На медкнижку так же осматривают, только специалистов больше. )))

    • 16:18 28 Ноября 2017
      0 0
      Не скажите, на медкнижку анализы сдавать все же надо (ну если нормально ее оформлять). А вот на допуск к гостайне (ну окромя высоких степеней допуска, там вроде как все серьезно) - таки да, примерно так же))

      • 16:31 28 Ноября 2017
        0 0
        Как-то в одной дружественной конторе заставили за всех сдавать анализы в чем-то накосячившего (или просто самого слабого) сотрудника. Он и сдал. Потом долго прятался от коллектива. "Ну кто же мог предположить, что этот придурок..."

        • 16:47 28 Ноября 2017
          1 0
          Что таки не отменяет сам факт того, что анализы сдавать надо. Да и сверку морды с фоткой в санкнижке вроде никто не отменял, особенно при сдаче той же крови на анализы. Рассказанная байка таки вполне могла иметь место, ибо раздолбайства у нас хватает везде, но все же.

          • 17:00 28 Ноября 2017
            2 1
            Достоверно-это не байка.

  • 16:39 28 Ноября 2017
    4 3
    Алекс, психологическими проблемами вашего ребенка занимается психолог.А вот проблемы психического здоровья решает психотерапевт.Уверяю,детей спрашивают не только сколько будет 2+3.Спрашивают и о успеваемости в целом и о проблемах с одноклассниками и родителями.Видимо ,ваше одаренное чадо,которое априори не может "отсталым",так как сдавало ЭКЗАМЕН, не сумело рассказать вам обо всем подробно.

    • 18:10 28 Ноября 2017
      4 4

      karina75 "Алекс, психологическими проблемами вашего ребенка занимается психолог". Откуда у вас такие данные? У моего ребенка нет никаких психологических проблем.

      • 20:59 28 Ноября 2017
        3 1
        Как всё запущено...)

  • 17:20 28 Ноября 2017
    3 0
    Я вообще молчал до 2-х лет. И ничего, никто не волновался, к психиатру не водили. Само прошло. Меньше паники, у нас слабоумные и думе заседают, и в заксобраниях тожа законцы вырождают. И ничего...)

    • 22:14 28 Ноября 2017
      3 0
      Крот, обратите внимание, какая тут тактичная и добрая аудитория. Ведь никто не написал "и молчал бы дальше, убогий". Даже эмоциональный Кудимов сдержался.

      • 22:21 28 Ноября 2017
        1 0
        Это да, с меня берут пример доброты, человеколюбия и жертвенности. Не зря, значит, живу!

  • 17:22 28 Ноября 2017
    0 1
    Может быть всё проще...? Приходил режиссёр из "Ералаша" и под видом мед. спеца проводил кастинг?

  • 20:19 28 Ноября 2017
    2 2
    Алекс77, не пойму, почему Вы недовольны. Пишете же, что «в 44 школе умственно отсталых просто не может быть», значит и не должен психиатр выявить «своих клиентов». Откуда Вам известно, что он и в других школах ничего не находит? Мне кажется, это закрытая информация - если, вдруг, будет выявлен ребенок с проблемами в области психиатрии. Или Вы имеете что-то именно против этого конкретного специалиста?? ///////// Мне психиатр, когда я проходила шоферскую комиссию, задал тоже всего один вопрос: «Какая сегодня дата?» )))))//////// Но соглашусь с Вами, что проблема детской жестокости и избалованности существует, но это проблема не совсем из области психиатрии, мне кажется...

    • 20:31 28 Ноября 2017
      4 2

      horton, я просто не люблю халтурщиков всех видов и вероятно излишне придирчив к людям.

    • 20:35 28 Ноября 2017
      2 3
      Может дочка Алекса не смогла ответить на этот вопрос и получила направление? Отсюда эта истерия по поводу психотерапевта ( типа,за что ???? Моя кошкам хвосты не поджигает.Мы БЛАГОПОЛУЧНЫЕ)

      • 20:44 28 Ноября 2017
        2 3
        karina75, Мадам с медицинским образованием, судя по тому, что Вы пишете здесь и вообще на ТИА, у Вас самой в порядке ли с головой? Мне, как не врачу, отчего-то кажется, что Вы то ли нервно то ли психически страдаете. Обратитесь к коллегам, может помогут.

        • 21:12 28 Ноября 2017
          5 4
          Не стоит "гавкать" в сторону уважаемой Карины, имеющей, как Вы метко подметили медицинское образование, гражданин. При этом Вы, его не имеете, но Вам на это плевать, ведь основной аргумент для Вас-это "мне кажется".
          Думаю, что Вы из тех психолабильных, точнее, психопатизированных обывателей, которые прекрасно "разбираются" во всех дисциплинах, в том числе, в психиатрии, психологии, фармакологии и прочих мелочах. Вы лично присутствовали при беседе специалиста с детьми? Если "да", то почему не спросили его лично о кажущемся непрофессионализме опроса? Что помешало? Или всё со слов детей, которые могут исказить фактическое положение дел?
          P.S. Что же касается "жгут хвосты", то надо воспитывать в плодах своей любви доброту, сострадание и пр. качества, а не валить всё на психологов и медицину, которым "дети не нужны". Дети должны быть нужны их родителям.

          • 21:28 28 Ноября 2017
            3 2

            Добрый крот, " Что же касается "жгут хвосты", то надо воспитывать в плодах своей любви доброту, сострадание и пр. качества, а не валить всё на психологов и медицину, которым "дети не нужны". Дети должны быть нужны их родителям." Абсолютно согласен с Вами. В первую очередь за детей, в том числе их морально-нравственное состояние, ответственны родители. Хотел только обозначить проблему того, что медицина недорабатывает в части профилактики и лечения детей с отклонениями. Насчет "Не стоит "гавкать" в сторону уважаемой Карины" - я Вас впервые вижу и не понял, откуда и почему такой менторско-грубый тон. А Карину незауважал, это да.

            • 21:40 28 Ноября 2017
              2 3
              1. Вы так и не дали мне ответы на мои простейшие вопросы. Почему? 2. Вот Ваши слова, обращённые к Карине: "...у Вас самой в порядке ли с головой? Мне, как не врачу, отчего-то кажется, что Вы то ли нервно то ли психически страдаете." Вы считаете их вежливыми, а тон обращения к женщине корректным? В моих же словах нет грубости, есть только пейоратив. Заметьте, что "гавкать" заключено в некие кавычки. 3. Чтобы сказать недалёкому хаму, что он хам и недалёк, мне необязательно быть с Вами ранее знакомым на страницах ТИА. 4. Надеюсь, что мой коммент максимально доступен для Вашего понимания.

              • 21:45 28 Ноября 2017
                4 2
                Добрый крот , 1. Чтобы сказать хаму, что он хам и, возможно, недалёк, мне необязательно быть с Вами ранее знакомым на страницах ТИА. 2. Чтобы понять о Вас, что Вы крайне амбициозная, высокомерная и неудовлетворенная по жизни личность, мне было достаточно этого одного контакта с Вами. 3. Вы походя раздаете здесь оценки незнакомым людям - поимейте в виду, что употребление термина "недалекий" в отношении кого-либо обязывает Вас самого быть человеком высокообразованным и высокоинтеллектуальным. Однако по Вашим комментам этого не видно. Опять же, по-настоящему высокообразованные и высокоинтеллектуальные люди никогда не клеймят никого в лицо словом "недалекий". 4. Надеюсь, что мой коммент максимально доступен для Вашего понимания.

                • 21:53 28 Ноября 2017
                  3 3
                  Ясен пень, что ответить на мои максимально доступные вопросы Вы импотентны, ибо ответить нечего.) Не стоит жить слухами, надо уметь доказывать, аргументировать конкретикой и фактами свои слова, коли берётесь обсуждать-осуждать что-либо. Детсад, одним словом, поведенческий инфантилизм особи, физиологически уже способной плодиться-размножаться, но так и не научившейся отвечать за сказанное. P.S. Продолжаем дискуссию или гордо пойдёте рыдать на хрупком плече супружницы, жалуясь на недалёкость, ограниченность и хамство некоторых кондовых пользователей ТИА?)

            • 21:54 28 Ноября 2017
              1 0
              Ваше неуважение не трогает меня ничуть,Алекс.Просто нечего оценивать работу специалиста ,не имея никакого представления о специальности.Вы господин -благополучный всезнайка,оказывается запросто можете дать оценку психическому состоянию незнакомого вам человека,только потому ,что мое мнение не совпадает с вашим.Так почему отказываетесь верить ,что специалист способен по наработанным ( кстати, не им) методикам может выявить первые признаки нездоровья у ребенка? Есть вопросы- обратитесь к руководителю поликлиники ,проводящей профосмотр, или к директору школы ,разрешающему проводить осмотр в учебное время, а не строчите кляузы ,основанные на непроверенных фактах. Хорошо,что фамилию доктора хватило ума не опубликовывать.Хотя ,дело не в уме, вам просто она не известна.

              • 22:04 28 Ноября 2017
                2 0

                karina75, по счастью, у меня НЕТ личного беспокойства за здоровье своего ребенка. Просто был очень удивлен таким подходом врача и решил поднять тему пофигизма медицины на ТИА. Вполне возможно, что Вы правы, и опытный врач может понять симптомы неблагополучия по одному-паре простейших вопросов.

                • 22:29 28 Ноября 2017
                  0 0
                  Алекс, вот Вы сами и признали своё заблуждение: "опытный врач может понять симптомы неблагополучия по одному-паре простейших вопросов". Допускаю даже, что опытный психиатр и без вопросов может распознать "своего клиента" по одному тому, как человек входит в кабинет... Я уже приводила выше свой пример посещения психиатра... )

                  • 22:46 28 Ноября 2017
                    3 0
                    horton, откровенно больных и все мы, обычные люди, не врачи, видим. По тому, как они ходят, как говорят, смеются и прочему. Но приведу пример другого свойства. Одному товарищу потребовалась справка от психиатра, а он состоял на учете. Пошел к частному психиатру, говорит вхожу к нему в кабинет, сажусь напротив, спокоен, уверен в себе и т.д. Психиатр посмотрел на него и говорит - ну вот сразу видно, что абсолютно здоровый человек, и тут же выдал справку "Здоров")).

                    • 23:07 28 Ноября 2017
                      0 1
                      Ну не знаю... могу только сказать, что Ваш пример опровергает народную мудрость, что "здоровье за деньги не купишь"... и, видимо, это и сформировало Ваше отношение ко всем остальным медспециалистам...)

                      • 23:27 28 Ноября 2017
                        0 2
                        Позволю себе вмешаться в диспут двух профессионалов от большой, да и малой тоже, психиатрии. Пример новостника так же инфантилен и алогичен, как и его суждения-выводы о профессионализме детского психиатра со слов ребёнка ( иных источников информации автор не смог нам предоставить ). Из примера следует лишь один вывод: гражданин, обратившийся за справкой был без явных проявлений деменции, психоза либо шубообразной шизофрении. Да и справка вряд ли требовалась для чего-либо серьёзного. В ЗАГС, скорее всего, или для тёщи. ) Посему частный (!) психиатр и не стал "копать", ограничившись бодреньким, но малоискренним выводом"Здоров". ) P.S. Не сам ли новостник был на месте этого товарища, не о себе ли Алексушка повествует скромно-завуалированно?) Ясен пень, в общем, о ком.

                        • 23:31 28 Ноября 2017
                          0 0
                          Так нечестно, доктор: Саше диагноз поставили. А мне? )))

                          • 23:38 28 Ноября 2017
                            0 2
                            Инфантилизм-это не диагноз, а образ жизни.) Вы не такая.

                            • 23:46 28 Ноября 2017
                              0 1
                              Зато автору, возможно, парочку билетиков ТИА уже готовит... Пусть в театр с ребенком сходит )))

                              • 23:51 28 Ноября 2017
                                0 2
                                В кукольный, на детский утренник, но без ребёнка.

              • 22:05 28 Ноября 2017
                0 1
                Всё дело в том, Карина, что Алекс умеет отличать сухой кашель от влажного. По ТВ научимшись. Всё остальное, включая знание молекулярной генетики, для Алекса мелочи.) P.S . "Пофигизм медицины"-это феерично, эпохально и эпично! Дурак так никогда не напишет...Можа.)

  • 09:13 29 Ноября 2017
    4 0
    Граждане с мед.образованием как возбудились.
    Была б возможность, так прям за скальпели и клизьмы схватились бы. А т.к никак, то кидаются в оппонентов шубообразной шизофренией и мокрым кашлем.
    А чего возбуждаться? Не вы такие, жизнь такая.
    Да и зашли вы все не в те дебри. Все проще.
    Есть план. Есть финансирование. Надо отработать и закрыть бумажкой о проведении мероприятия.
    Провели. Написали, печать поставили. Закрыли.
    При чем тут медицина?

    А глобально - медики те же ГИБДДшники, чиновники, продавцы и учителя, токмо другие.

    И из жизни, несколько лет назад, мне показали на улице на одного человека и сказали - Это наш врач, угадай какой? Я ответил - психиатр. Угадал...

  • 09:20 29 Ноября 2017
    1 2
    Набросились на бедного автора. Но в чем-то он и прав. Я говорю о некой формальности этих профосмотров и диспансеризаций. Я сама каждый год прихожу к психиатру, который в одном лице с наркологом. В смысле, что тот же психиатр расписывается и в строке "нарколог", иногда правда проверяя вены на руках. И каждый год выслушиваю одни и те же вопросы о дате и т.п. И все на бегу второпях. И мне, и ей нужна эта "галочка". Таковы правила игры.

  • 09:59 29 Ноября 2017
    4 3
    Врачей мы набираем из народа, а не выписываем из за границы, как тренеров и авиапилотов, поэтому давайте будем снисходительны, может завтра самим придется надеть белый халат и нацепить эндоскоп на шею. Были времена когда люди мёрли от скарлатины и чахотки, теперь нет такого- люди живут долго и качественно. Заслуга психиатров в этом тоже есть, господа.

    • 10:34 29 Ноября 2017
      3 0
      Кто первый халат надел, тот и психиатр...)))

    • 11:53 29 Ноября 2017
      2 0
      А надо б не из народа, а из подготовленных, с образованием.

  • 10:49 29 Ноября 2017
    2 1
    Как много людей разбираются в медицине. Хищные вещи века.

  • 11:35 29 Ноября 2017
    5 0
    Раз уж так заинтересовала тема психиатров, приведу еще один пример. Жена не так давно впервые в жизни решила обратиться к психотерапевту. Состояние - астения, депрессия. Пошла на прием в клинику на Краснофлотской к Юрову. Он ей прописал таблетки, которые она начала было принимать не глядя в инструкцию, следуя той схеме приема, которую врач прописал. Сразу на другой день почувствовала себя плохо. Открыли инструкцию, там написано, что таблетки применяются при лечении шизофрении. Она конечно тут же забросила эти таблетки и больше, говорит, ни за что не пойду к психотерапевтам-психиатрам, начала ходить в бассейн, вместе с ней гуляем по вечерам по улице и все пошло на улучшение. Я потом посмотрел в интернете информацию о Юрове, оказалось, что очень раскрученный и крутой специалист. А почему и зачем прописал несоответствующее лечение - к кому вопрос? К нему. Но он уже в Москве. Не ехать же в Москву к нему на разборки. Да еще за его прием 5 тыс. платить. Местные жители с медицинским образованием что могут сказать по такому поводу?

    • 11:47 29 Ноября 2017
      3 1
      Скажу по такому поводу как местный житель БЕЗ медобразования: лучший психолог и психиатр для жены - это муж! )))

      • 11:51 29 Ноября 2017
        0 0
        Да! Я такой.