https://tvernews.ru/folk/227165

Автор

Alex Malinin

Угрюмый маркетинг

Alex Malinin, 23 Ноября 2017, 10:10
, 7
<p></p>

Частенько в подъездах своего дома начали замечать рекламные объявления, ловко подделанные под квитанции. Казалось бы, Бог с ним – выкинул в мусор и все. Однако задуматься над таким не совсем честным способом получения клиентов пришлось после того, как мои пожилые родители пришли с подобны рекламным буклетом-квитанцией, всем сердцем веря, что это прислали коммунальщики и «нужно успеть в указанные сроки или иначе нарушим закон».

Теперь по порядку. Давайте рассмотрим содержание «квитанции».

Подделка очень качественная. Ставку делают на психологию и невнимательность читателя, а также на доверие.

Во-первых, что еще за служба такая? Попросту коммерческая фирма, чей хозяин жадный до денег и боится честной конкуренции, прикрывается «Единой городской службой…».

Во-вторых, какую информацию несут таблички? Ровным счетом никакую. Что это за цифры и зачем они поставлены в буклете – одному дизайнеру известно.

В-третьих, а-ля «печать» и «подпись» с «операционистом» синего цвета, чтобы выглядело как настоящее (обратите внимание, что это напечатано, а не отштамповано и подписано).

В-четвертых, указаны сроки «работ». Это для того, чтобы напрячь обманутого человека, дабы он не медлил и позвонил по указанному телефону. Ту же роль выполняет «штамп» «Повторное извещение».

В рекламном буклете присутствует еще много психологических ловушек, которые внимательный читатель с лёгкостью обнаружит. Кстати говоря, подобные навязывания услуг частенько происходят по телефону.

Получая подобные «квитанции» не поленитесь поинтересоваться об их происхождении. В этом Вам во много поможет сеть Интернет.

Берегите себя и своих близких!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   34  0

Комментарии (7)


  • 10:25 23 Ноября 2017
    18 0
    "Глава администрации Единой городской службы по учету водоснабжения..." )))))
    Еще бы президентом назвался!) Или первым секретарем)
    В одной "должности" - 7 ключевых слов, завораживающих пенсионеров - "глава", "администрация", "единая", "городская", "служба", "учёт", "водоснабжение".
    Давно пора на законодательном уровне прекратить эту муйню, обнаглели в край.

  • 10:33 23 Ноября 2017
    6 0
    Это даже не подделка - законом не предусмотрен порядок уведомления потребителя об истечении срока поверки его счетчика. Более того, всё ровно наоборот - потребитель ОБЯЗАН уведомить поставщика услуги, что с его счетчиком что-то не так и в течение месяца самостоятельно решить возникшую проблему, чтобы не попасть на 3,8 ляма например - https://tvernews.ru/news/226316/

  • 10:38 23 Ноября 2017
    4 0
    Сам пилил подобную новость, и народ регулярно пилит, [ltcm этим баяном никого не удивить.
    А вот этим - удивился:
    "ловко подделанные под кавитации".
    Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующего схлопывания пузырьков пара с одновременным конденсированием пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами

    Пришлось судорожно вспоминать гидравлику.

  • 11:23 23 Ноября 2017
    3 0
    Ага, в дополнение к первому ИНН и ОГРН ваще левые - не существует таких. По названию так же.

    • 21:22 26 Ноября 2017
      0 0
      А вот за это может быть уголовная или административная ответственность...

  • 12:51 23 Ноября 2017
    3 0
    Дык по этим гражданам даже водоканал вроде уже свои разъяснения давал. Самый веселый прикол, что подобные ребята иногда заносят такие "квитанции" туда, где счетчиков отродясь не было, так как отсутствует техническая возможность для их установки (в общежития например).

  • 21:18 26 Ноября 2017
    0 0
    А номер телефона - сотовый от компании МТС, хоть и с городским номером.
    Может в МТС жалобу накатать на использование номера не в личных целях, а для незаконной деятельности?

вверх