Угрюмый маркетинг
Частенько в подъездах своего дома начали замечать рекламные объявления, ловко подделанные под квитанции. Казалось бы, Бог с ним – выкинул в мусор и все. Однако задуматься над таким не совсем честным способом получения клиентов пришлось после того, как мои пожилые родители пришли с подобны рекламным буклетом-квитанцией, всем сердцем веря, что это прислали коммунальщики и «нужно успеть в указанные сроки или иначе нарушим закон».
Теперь по порядку. Давайте рассмотрим содержание «квитанции».
Подделка очень качественная. Ставку делают на психологию и невнимательность читателя, а также на доверие.
Во-первых, что еще за служба такая? Попросту коммерческая фирма, чей хозяин жадный до денег и боится честной конкуренции, прикрывается «Единой городской службой…».
Во-вторых, какую информацию несут таблички? Ровным счетом никакую. Что это за цифры и зачем они поставлены в буклете – одному дизайнеру известно.
В-третьих, а-ля «печать» и «подпись» с «операционистом» синего цвета, чтобы выглядело как настоящее (обратите внимание, что это напечатано, а не отштамповано и подписано).
В-четвертых, указаны сроки «работ». Это для того, чтобы напрячь обманутого человека, дабы он не медлил и позвонил по указанному телефону. Ту же роль выполняет «штамп» «Повторное извещение».
В рекламном буклете присутствует еще много психологических ловушек, которые внимательный читатель с лёгкостью обнаружит. Кстати говоря, подобные навязывания услуг частенько происходят по телефону.
Получая подобные «квитанции» не поленитесь поинтересоваться об их происхождении. В этом Вам во много поможет сеть Интернет.
Берегите себя и своих близких!