По роду своей деятельности много времени провожу в командировках. Читая НН удивляюсь глупости и абсурдности наших законов и работе чиновников. Чтобы не быть голословным, приведу пример.
Знакомые из школы рассказывали, как у нас проходит подготовка к 1 сентября. Директор школы в "мыле" пытается ублажить все инспекции, приходящие к нему с проверками (пож., рос., сан. и другие надзоры). При любом раскладе за любую мелочь виноват он (директор).
Как происходит в Германии? Директор, возвращаясь из летнего отпуска, принимает школу у муниципалитета в соответствии с согласованным ранее планом подготовки. После подписания документов он начинает работу. Ну, так же логичнее? Почему у нас нельзя так? Получается наш директор руководит, учит, строит, выбивает (финансирование) и как в мультике "еще и вышивать умеет".
Комментарии (4)
Германия живет за счет того, что производит. Поэтому там развитая промышленность и аграрный сектор. А люди в Германии- Р-А-Б-О-Т-А-Ю-Т!
Тогда как Россия живет за счет торговли сырьем. Но есть одно большое НО. Для обслуживания газовой трубы и прочего сырьевого экспорта совсем НЕ НАДО такого количества населения, которое пока еще осталось в России.Вопрос: куда девать и чем занять остальных, если производства закрыли а сельское хозяйство в запустении?
Вот всю эту армию лишних людей пристроили на непыльную, высокооплачиваемую и совершенно ненужную обществу работу во всех этих Росхзчегонадзорах, многократно выросло количество контроленцев и "управленцев", количество чиновников многократно выросло и безудержно растет, чиновников в РФ уже намного больше чем в СССР. И они довольны, их работа -это не часами у станка стоять, они все за "стабильность".
Поэтому директора школ, врачи, малые предприниматели- это классическая жертва армии надзирателей и управленцев. Хорошо известно, что сегодня врач на приеме должен тратить больше времени на заполнение многочисленных и постоянно растущих форм отчетности, чем на собственно беседу и осмотр пациента. Такое количество надзирателей и " управленцев" парализует работу тех немногих, кто пока еще занят общественно-полезным трудом.
Хотите стобы было "как у них"- тогда займите армию высокооплачиваемых бездельников созидательным производительным трудом. Тогда и директора школ смогут вдохнуть свободно.