https://tvernews.ru/folk/226657

Автор

TIA

Коммунальная авария, или Как в Твери один алкоголик оставил без воды многоквартирный дом

TIA, 07 Ноября 2017, 09:58
, 60

С раннего утра 5 ноября в моей квартире пропала холодная вода. Думала сначала: мало ли - соседи трубы меняют вот и отключили. Днем ушли в гости, а когда вечером вернулись, воды так и нет. Утром 6 ноября ситуация не изменилась. Позвонила в аварийную службу ЖКХ администрации Твери, чтобы узнать, есть ли в городе авария и почему второй день у нас нет холодной воды. Диспетчер сказал, что аварий в городе нет, взял мой телефон и сказал, что перезвонит как узнает.

Перезвонил и сказал, что в нашем доме (ул. Дачная, д. 71) в первом подъезде на втором этаже одна квартира топит первый этаж. Людей заливает страшно.

Дверь в квартиру никто не открывает, поэтому принято решение отключить полностью весь стояк. В аварийной службе мне посоветовали найти этого жильца и сделать ему внушение, чтобы он открыл дверь работникам.

Хочу отметить, что данный жилец – тип абсолютно асоциальный, алкаш. И где его носит, по каким ямам-канавам и притонам, я понятия не имею.

Дальше хуже. Вечером 6 ноября весь дом был полностью отключен от горячей воды. Соответственно квартиры остались вообще без водоснабжения.

Сегодня утром я звоню в нашу управляющую компанию «Застава плюс», где мне спокойно отвечают, что это вынужденная мера. Я объясняю, что тип этот - отъявленный пропойка, а вдруг он суррогата опился и в квартире этой дух испустил… На что мне менторским тоном сотрудник УК ответила: «Мы квартиры не вскрываем»…

А что же делать, а если к нему в квартиру не попасть будет неделю – месяц - два... Как жить без воды? Мне снова ответили: «Мы квартиры не вскрываем». Я и не прошу, а если укашке связаться с участковым, неужели нет никаких мер?

Что посоветуете, читатели ТИА, как быть?

P.S. Письмо пришло на почту редакции ТИА, автор Наталья К.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   32  13

Комментарии (60)


  • 10:12 07 Ноября 2017
    6 20
    Дух испустил! А просто поговорить с человеком по душам не пробовали? В гостях-то небось тосты за "единство и согласие" поднимали...

  • 10:26 07 Ноября 2017
    10 20
    Надо выйти замуж за этого товарища и нАчать с ним сожительствовать. Понимаю некоторое возмущение, но думать надо не тока о себе, о других жильцах тожа...) Проблемка с безводием сразу и решится.

  • 10:46 07 Ноября 2017
    15 0
    Судя по тексту, только Наталья К. из всего подъезда возмущается по поводу отсутствия воды... Остальные, в том числе и соседи из затопленной квартиры, пока никуда не обращались???

    • 22:30 07 Ноября 2017
      1 0
      Может быть такое!

  • 10:47 07 Ноября 2017
    15 3
    ответ управляющей компании убил! Если столько дней не открывают дверь, а квартиры топит и люди сидят без воды, значит надо этой "Заставе" обращаться в полицию, чтоб дверь вскрывать! Не верю, что нельзя предпринять мер, это называется пофигизм чистой воды..зато деньги брать за ЖКХ они умеют вовремя и усердно!

  • 10:51 07 Ноября 2017
    14 2
    Да, это конечно не айс иметь такого жильца в доме. Не зальет, так спалит. И походу противоядия нет.
    Помно лет 15 назад столкнулся с проблемкой - соседка сверху (культурная непьющая женщина) постоянно меня немного подтапливала на кухне. На мои вопросы уверенно отвечала - "Вы что, у меня всё ок, у меня евроремонт и все сухо". Потом я не выдержал и попросился посмотреть, как у нее устроена канализация. Глянул и все ясно стало. Короче самому пришлось ей сделать за спасибо. Но проблема была решена.

  • 10:51 07 Ноября 2017
    15 2
    вот оно на лицо бездействие управляющей компании, понятное дело, что надо в полицию обращаться, но они пошли по легкому пути - вырубили воду людям и довольны.. козлы

    • 15:11 07 Ноября 2017
      4 3
      Стопэ, ВасьВасич... УК обязана быстро отреагировать и предотвратить более плачевные последствия, а искать хозяина- это по мере возможности... И никаким участковым звонить УК не обязана... Хотите- откроем мы вам стояк- тоните... Жестко, да ? Реальность, простите...

      • 21:11 07 Ноября 2017
        2 0
        Как говорится, и вам того желаем. Вы ж, надеюсь, не в своём коттедже, как Бертран, живёте.

    • 09:16 10 Ноября 2017
      1 0
      ВасьВасич, попробуйте сами в полицию по такому вопросу обратитесь, а потом опубликуйте ответ. Вместе будем смеяться - потому как не дождетесь вы его. А то пошли по легкому пути - советы раздаете кому, что следовало сделать. Каждый суслик в поле агроном.

  • 11:04 07 Ноября 2017
    5 0
    В принципе, происходящее в квартире угрожает сохранности личного имущества других граждан, вполне возможно, что полиция может открыть. Нужно только найти грамотное обоснование, чтобы потом самим крайними не оказаться

  • 11:37 07 Ноября 2017
    7 2
    У нас не было горячей воды больше месяца. Сосед не давал долбить стену в ванной,т.к. у него евроремонт, а текла труба именно в стене его ванной. Еле убедили. Нашли какие-то аргументы)))

    • 11:58 07 Ноября 2017
      3 6
      Вождь, как обстоят дела с падающими перекрытиями в гимназии нумер 10? Всё ещё падают?
      "— Дело в том, что… Вы знаете, что такое домкрат?
      — Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое…
      — Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
      — Такой… Падает, одним словом."

      • 12:43 07 Ноября 2017
        4 1
        Домкрат придумал Сократ)

      • 15:54 07 Ноября 2017
        1 1
        Мне не удобно Вас поправлять но... Какой вождь? Ильф и Петров авторы этой фразы.

        • 17:26 07 Ноября 2017
          4 1
          Не может быть! Цитата выделена кавычками ( специально для дебилов )...А без кавычек-это не цЫтата.)

  • 12:09 07 Ноября 2017
    8 1
    Тут как всегда - по закону меры принять можно, а по факту нет. Если вскрывать квартиру коммунальным службам, то придется ходить по лезвию бритвы с вероятностью попасть на статью УК (зависит от того, насколько упёртым окажется жилец или его родственники - управляющей организации придется доказывать необходимость такого вскрытия, а формулировки в законе на этот счет крайне мутные). При этом полиция и участковые к таким вызовам особого интереса не проявляют.

  • 12:23 07 Ноября 2017
    9 2
    Дверь вскрывается городскими спасателями в присутствии участкового, инициатором всего это действия должна быть УК. И рано или поздно так и произойдет, зависит от терпения жителей.

    • 09:17 10 Ноября 2017
      1 0
      Вы эт в кино видели?

  • 12:28 07 Ноября 2017
    2 6
    мужик принял единственно правильное решение.
    тихо сидит и ждет когда эта кура вскроет его квартиру (не законно) и подаст на нее в суд. разденет ее до самых стрингов. покроет расходы на ремонт соседям. еще и на бухлишко останется.

    • 12:46 07 Ноября 2017
      5 1
      Опрос, опять Вам не ладно. И этого автора в стукачи определили! То есть по вашему, что бы ни случилось, сиди тихо, не высовывайся, авось само рассосётся?!)

      • 13:10 07 Ноября 2017
        5 2
        мне все ладно, лапочка
        что касается "новости" - уверен авторледи что то не договаривает.
        скорей всего хочет проникнуть в квартиру и завладеть бензопилой
        вот к примеру - уехали вы отдыхать в крымваш. море. бухлишко. мужчины красивые и загорелые. вы женщина еще ничотак. короче отдыхаете.
        а в это время у вашего мужа стояк, тьфу ты в квартире стояк лопнул. воду конечно перекрыли. дверь вам раскурочили, но вскрыли. стояк отремонтировали. дверь прикрыли и участковый поклеил бумажку "опечатано тремя печатями "
        приезжаете вы вся такая загорелая, довольная (на год вперед физиологической близости набравшийся), а у вас квартира пустая. не коллекции стрингов, не бензопилы, вообще ни чего нет
        ваши действия????
        чем вы отличаетесь от соседа данной авторледи?
        у мужичонка справка есть, мол алкаш, и ему квартиру вскрывать можно или он каким то образом ущемлен в правах?
        все вопросы авторши надо предъявлять путину. вам уже сказали, законы дырявые. однозначной трактовки нет и не будет. один и тот же закон можно трактовать для разных людей по разному.

        • 13:27 07 Ноября 2017
          8 1
          ))))) Ржу в голос))
          А чего это Вы Дождинку одну отдыхать отправили?) С ней бы наверняка муж поехал бы и стояка бы не было... Лопнувшего) Некому было бы упасть на стояк подшафе)

          • 13:31 07 Ноября 2017
            2 2
            во первых мужа может и не быть
            во вторых муж может быть ни какой
            в третьих дженщина решила гульнуть по полной. может у нее с мужем такие высокие отношения)

            • 13:37 07 Ноября 2017
              4 0
              Тогда нет стояка.
              У них в квартире))

              • 13:38 07 Ноября 2017
                1 2
                может у мужа именно на нее нет стояка. не задумывался об этом?))

                • 13:45 07 Ноября 2017
                  1 0
                  Фантазёры вы, мужчины, однако! Но отгадал только Кудимов, одна на отдых не езжу. Ну, и закругляюсь, а то вы дофантазировались уже до всякого такого эдакого.))

                  • 13:52 07 Ноября 2017
                    0 1
                    лапочка, с кем бы ты не ездила, сути моего вопроса это не меняет
                    попробуй ответить. советоваться с мужем можно))

                    • 14:10 07 Ноября 2017
                      5 4
                      В интернете все красавицы-умницы, все востребованы и желанны...)) А в жизни... мама дорогая, в общем ).

                      • 16:01 07 Ноября 2017
                        3 0
                        Ну, большинство из вас тоже не Аленделоны (меня это не касается, я умный и обаятельный, если не злой), так что нефиг на тёток гнать!

                        • 16:04 07 Ноября 2017
                          2 1
                          я очень красив. так что не надо обобщать. ага

                          • 16:06 07 Ноября 2017
                            1 0
                            Это странно.... Прям кончита вурст с бородой ниже плинтуса?
                            Шутка.

                            • 19:10 07 Ноября 2017
                              1 1
                              какие то у вас странные представления об красоте.
                              женщинам очень нравлюсь. и внешне и внутренне и по другим критериям
                              вас за зависть не осуждаю. потому, что моя красота и внимание ко мне женщин тяжелая ноша

                        • 17:39 07 Ноября 2017
                          0 1
                          Именно...Тёток.) Согласен.

  • 13:26 07 Ноября 2017
    1 4
    Делается просто. Собираются жильцы подъезда и сообща вскрывают дверь. Составляется акт, все расписываются. Делается ремонт. Дверь закрывают и опечатывают. Когда хозяин нарисуется и начнет возбухать, ему выкатывают сумму за ремонт нижних квартир и за работу. Сопоставив шансы и суммы, чувак уползает обратно.

    • 15:49 07 Ноября 2017
      0 1
      дружок, "выкатывают сумму за ремонт нижних квартир и за работу" можно только после экспертизы. и не факт, что за ремонт будет платить только уже почти уважаемый мною алконафт

      • 20:54 07 Ноября 2017
        1 0
        Дружок, ты писай в свой горшок... Какая нахрен экспертиза? Этому люмпену за счастье здоровье сохранить! А пока будешь пытаться по букве закона с такими, так и останешься терпилой.

  • 13:44 07 Ноября 2017
    2 3
    хахахахах) один алк посадил на бутылку целый движ россиян... мда, тяжёло вам, лишнехромосомные.... Наталья К., ты потерпи, божынька тебе поможет, а если не поможет, то простит)

  • 15:29 07 Ноября 2017
    3 4
    Законность, открытость и единение, это три столпа на которых стоит наша демократия. Демократия выстраданная и политая кровью и потом. Давайте жить по законам, жить дружно и честно, господа!

    • 19:09 07 Ноября 2017
      6 0
      Странная она,ваша демократия,с народом никак не связанна!

    • 21:07 07 Ноября 2017
      3 0
      Пока на ваших столпах стоит сухой водопровод. Хорошо гнать пургу из личного коттеджа. А как автору решить проблему?

  • NPC
    15:30 07 Ноября 2017
    4 0
    Очень противная ситуация. Ведь УКашка ничего особо сделать не может. И самое главное, что в этом случае закон не на стороне здравого смысла. А если еще где нибудь окажется ошибка в составленных документах так вообще беда.

    • 15:38 07 Ноября 2017
      5 1
      где в законе написано, что после вскрытия квартиры, кто то будет нести ответственность за сохранность имущества?
      или слова немытой Наташи: у него там все равно нехрена нет, достаточно?

  • 15:58 07 Ноября 2017
    2 0
    Еще смешнее - после суда, если он будет, возмещение ущерба производится по...... Чайной ложке в год ибо у ответчика просто нет денег.

  • 16:18 07 Ноября 2017
    0 0
    Вспомнился пример, товарищ мой угораздился купить квартиру на этаже с 3-мя реально синими семьями. Не просто выпивающими, у нас сейчас принято клеймить всех под одну гребенку, а реально синячившим семейно.
    Там была ЖОПА. На площадке. Не платили они все года 4.
    И что? Пришли электрики, отрубили от сети, они сами подцепились.
    Товарищ им под самое нихочу откусил провода - поддолбили стену и соплю повесили.

    • 19:12 07 Ноября 2017
      0 0
      так может быть руки надо было под самую сика-сика отломать?))

  • 16:32 07 Ноября 2017
    0 0
    Повезло мужику,стояк вырубили!

    • 16:38 07 Ноября 2017
      0 0
      Рассказывать не принято, но гонял он их до синего вида...
      Толку то?
      УК и прочие забили болт.
      Убивать стремно и подсудно.

      • 19:10 07 Ноября 2017
        0 0
        Да,бывает

      • 20:49 07 Ноября 2017
        0 1
        УК болт забили? Большинство- да... зачем же так за всех то?! Уячу по полной, даже в не рабочее время трубу поднимаю... просто с аварийкой путают...

        • 20:58 07 Ноября 2017
          0 2
          лапочка, ты в честь праздника в бытовки хлопнула лишнего что ли?

          • 21:00 07 Ноября 2017
            0 0
            С чего бы то обо мне так?

          • 21:26 07 Ноября 2017
            0 0
            Дать бы тебе по морали, мож и умничать перехотелось бы...а то чет активничаешь частенько не по теме... эммм...

            • 22:36 07 Ноября 2017
              1 1
              так дай.
              привяжи шелковыми чулками к кровати и дай))
              а по существу: ты вообще свое сообщение читала?
              кроме как после 350 гр такое не напишешь))

              • 22:39 07 Ноября 2017
                0 2
                opro_s, Вы рискуете! Вдруг дамочка согласится...) Разве стока можно выпить? )))

              • 23:17 07 Ноября 2017
                2 0
                Все понятно Хелли написала (я сразу, после третьего прочтения, поняла)... Она работает в УК. У нее с рабочего на личный телефон идет переадресация (хотя, может, она рабочий телефон всегда с собой носит). И даже в нерабочее время она отвечает на звонки, так как народ звонит 24 часа в сутки, как и в аварийную службу )))

                • 23:28 07 Ноября 2017
                  1 2
                  Мало того, что трудоголичка..., но ведь и аристократка в ...надцатом поколении.) Настояшшая леди, мать её за ногу! Добавим к "уячу" латинскую букву Х...))) Вот вам и образ жизни этой дамы-леди.) Уячить, уячить и ещё раз уячить!

                  • 23:36 07 Ноября 2017
                    1 0
                    Потому что потому
                    Всё начинается на У ))
                    (Хелли - Отпетая мошенница ))))

                    • 23:40 07 Ноября 2017
                      0 2
                      Уячьте с Хели, уячьте, как она, уячьте лучше неё!

  • 13:44 08 Ноября 2017
    3 0
    "тоже мне фокус" (с).
    Один алкоголик всю страну оставил много без чего, зато с преемником. Так ему памятник поставили и охраняют от заслуженного вандализьма...

вверх