https://tvernews.ru/folk/226371

Автор

TIA

И снова любимая Почта России, отделение 170002

TIA, 27 Октября 2017, 18:17
, 9

Письмо пришло на почту ТИА

Добрый вечер!
Да, снова о Почте России. Да, знаю, надоело, но вода, как говорится, камень точит, вдруг после многочисленных публикаций в ТИА что-то да изменится.

Итак, нашел я на днях у себя в почтовом ящике два извещения о письмах. Решил узнать отправителя по трек-номеру на сайте Почты России и с удивлением обнаружил в информации об одном из писем пометку: "16:30 такого-то числа, неудачная попытка вручения". То есть почтальон вроде как пришел ко мне домой, но не застал меня дома. Тут следует пояснить, что именно в тот день я был на больничном и сидел безвылазно в квартире, потому что простуда прогулок  под пронизывающим ветром и дождем вообще-то не предполагает. Со слухом проблем не имею, равно как и привычки спать днем, домофон и звонок вполне исправны, из чего могу сделать только один вывод: никакой "неудачной попытки вручения" не было в принципе.

Ладно, собрался и после работы поехал в родное отделение 170002 на проспекте Чайковского (о нем тут уже было написано немало) получать свои письма. В отделении, естественно, толпа народа, так как все получают извещения из налоговой. Взял талон электронной очереди, сижу жду. Очередь движется крайне медленно. И тут, примерно в 18:30, одна из сотрудниц отделения вдруг говорит: "У кого получение без оплаты, все сюда в живую очередь!" И тут начинается просто бородинское сражение! Недавно пришедшие посетители, стоящие у входа, первыми кидаются к окошку и оказываются в начале очереди, а мирно сидящие на стульях "ждуны" с более "ранними" номерами талонов, ожидающие уже почти час, понимают, что они в пролете. Естественно, завязывается массовая ругань: одни кричат "Я раньше вас пришел, подвиньтесь!", вторые: "Очередь живая, ваш талон более не действителен!" Сотрудница с флегматичным спокойствием наблюдает за всем этим безобразием. Ненужный автомат по выдаче талонов грустит в сторонке, искренне не понимая, зачем на его внедрение было потрачено столько денег, если живая очередь все равно неискоренима.

Я оказался где-то в середине очереди и худо-бедно добрался до заветного окошка. Протянул извещения и услышал до боли знакомое каждому тверичанину: "Ой, а одного вашего письма у нас в филиале еще нету, приходите за ним завтра-послезавтра". Как так, спрашиваю, ведь на вашем супер-технологичном сайте указано, что письмо уже два дня как покинуло Почтамт и ждет меня в отделении? Ничего толкового не ответила мне красна девица в окошке, только повторила свой ответ: приходите, мол, через пару дней.

Когда я уже уходил, услышал, как она же ответила стоящей за мной женщине, даже не глядя в компьютер: "Если у вас извещение от 25-го числа, то письма еще нет, даже искать бесполезно, мы только за 23-е выдаем". Вот почему нельзя было элементарно повесить объявление в их филиале, чтобы люди узнавали о задержках выдачи корреспонденции сразу, как пришли, а не отстояв час в очереди?! Ведь таких несчастливчиков "с 25-м числом" каждый день приходят толпы, и все стоят, ждут до победного, а потом им говорят, что письма нет?! Зачем тогда все эти сайты, трекинги и автоматы с талонами, если живем до сих пор по старинке, с очередями и беспорядком?!
С уважением, "ждун" Сергей

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   50  12

Комментарии (9)


  • 18:54 27 Октября 2017
    6 1
    В Даниловском 170550 даже звонят, если пришло что-то "до востребования". Поездка после этого на Почту- праздник! :-)

  • 20:41 27 Октября 2017
    8 1
    вот сюда - https://www.pochta.ru/claim
    и вот сюда - blog@russianpost.ru
    или вот еще : " Krikri
    Телефон 8-800-200-58-88 с добавочным 1 и номером отделения работает
    очень эффективно, через 3-5 минут начинают бегать как тараканы,
    включая заведущую и её зама...
    Только этот плакат про "если в очереди более 5 человек позвоните" сняли
    почти во всех отделениях...
    04.10.2017 11:24"

    • 23:22 27 Октября 2017
      2 0
      подтверждаю ... реально бегают после звонка по этому телефону ... еще в прошлом году испытал ... пришел как-то на почту в 19-20 (до 20-00 работают), а мне говорят чтобы очередь не занимал (человек 15 стоит - ждунит) - типа не успеют ... работала одна девушка и на прием платежей по коммуналке и на выдачу отправлений ... вторая, после обращения к ней - мол, может поработаем - сказала что работает типа какой-то реестр вводит ... посмотрел я значит на рекламу и плакатики на почте и увидел этот замечательный "ускоритель" ... позвонил ... реально прошло минут 3-5 - стали работать в 3 окошка ... получил отправление за 10 минут ...

  • 20:42 27 Октября 2017
    4 0
    Это такая хитрая махинация на почте, отметить трек номер раньше чем на самом деле, они так борются за сокращение времени доставки.
    Небось ещё и премию за высокие параметры получают

    • 23:16 27 Октября 2017
      1 0
      ну тут тоже 2 стороны медали ... получил отправление во вторник 24.10 - на сайте и в приложении до сих пор трек висит как готовый к вручению в отделении ... вот такие вот дела :)

  • 23:11 27 Октября 2017
    4 0
    170039 вообще квитанции не носят. Или принесут через месяц, когда всё уже назад уехало.

  • 09:19 28 Октября 2017
    2 0
    Всё так и есть, ничего нового о почте не услышал.

  • 11:08 28 Октября 2017
    3 0
    Присоединяюсь к негодованию по поводу вручения заказных писем!
    Я программист, и работаю из дома, как раз на территории, относящейся к 170002 (хотя тут претензии к почтампту наверно). Туда же регулярно приходят письма счастья от налоговой по ИП/ООО.
    Почти каждый рабочий день в дневное время я бываю там.
    Так вот за год только один раз заказное письмо принесли как положено в дверь. Остальные - кидают уведомления в почтовый ящик вместе с килограммами рекламных бумажек, и вперед - на почту в очередь.
    При этом заказные письма имеют юридическую значимость, и имеет значение факт отправки заказным, а не факт получения.
    Последний раз попросил на почте дать мне какое-то подтверждение даты получения письма - отказались. Сказали, можно только на сайте посмотреть.
    Хорошо хоть налоговая к этому спокойно относится. До поры до времени... (о том, чтоб по телефону позвонили или на электронку продублировали я уже не мечтаю)

    Этот механизм с юридически значимыми письмами - совершенно дикая вещь. Если уж ленятся в квартиру подняться - ну хотя бы в ящик бы бросали. А в итоге незначимое простое письмо получаешь сразу. А за важными - извольте тратить время, ехать, стоять, ждать, и не факт, что оно в отделении.

  • 13:30 28 Октября 2017
    0 2
    Задорнов : "Нууу тупыыыые" Уважаемый Сергейссс , Разве вы не ведите в "хороших" дорогах в "почте России" или "почту россии" в дорогах "хороших" или мед. учреждениях в "почте России" или "почту России" в мед.учреждениях. Я вижу как люди работающие на почте ПАШУТ и к ним претензий не может быть. Наверно вы такой весь безошибочный!!! От того ,что вы пишите делаете только персоналу плохо и все . Смотри вглубь проблемы, вглубь!!! "Ну тупые"

вверх