И снова любимая Почта России, отделение 170002
Письмо пришло на почту ТИА
Добрый вечер!
Да, снова о Почте России. Да, знаю, надоело, но вода, как говорится, камень точит, вдруг после многочисленных публикаций в ТИА что-то да изменится.
Итак, нашел я на днях у себя в почтовом ящике два извещения о письмах. Решил узнать отправителя по трек-номеру на сайте Почты России и с удивлением обнаружил в информации об одном из писем пометку: "16:30 такого-то числа, неудачная попытка вручения". То есть почтальон вроде как пришел ко мне домой, но не застал меня дома. Тут следует пояснить, что именно в тот день я был на больничном и сидел безвылазно в квартире, потому что простуда прогулок под пронизывающим ветром и дождем вообще-то не предполагает. Со слухом проблем не имею, равно как и привычки спать днем, домофон и звонок вполне исправны, из чего могу сделать только один вывод: никакой "неудачной попытки вручения" не было в принципе.
Ладно, собрался и после работы поехал в родное отделение 170002 на проспекте Чайковского (о нем тут уже было написано немало) получать свои письма. В отделении, естественно, толпа народа, так как все получают извещения из налоговой. Взял талон электронной очереди, сижу жду. Очередь движется крайне медленно. И тут, примерно в 18:30, одна из сотрудниц отделения вдруг говорит: "У кого получение без оплаты, все сюда в живую очередь!" И тут начинается просто бородинское сражение! Недавно пришедшие посетители, стоящие у входа, первыми кидаются к окошку и оказываются в начале очереди, а мирно сидящие на стульях "ждуны" с более "ранними" номерами талонов, ожидающие уже почти час, понимают, что они в пролете. Естественно, завязывается массовая ругань: одни кричат "Я раньше вас пришел, подвиньтесь!", вторые: "Очередь живая, ваш талон более не действителен!" Сотрудница с флегматичным спокойствием наблюдает за всем этим безобразием. Ненужный автомат по выдаче талонов грустит в сторонке, искренне не понимая, зачем на его внедрение было потрачено столько денег, если живая очередь все равно неискоренима.
Я оказался где-то в середине очереди и худо-бедно добрался до заветного окошка. Протянул извещения и услышал до боли знакомое каждому тверичанину: "Ой, а одного вашего письма у нас в филиале еще нету, приходите за ним завтра-послезавтра". Как так, спрашиваю, ведь на вашем супер-технологичном сайте указано, что письмо уже два дня как покинуло Почтамт и ждет меня в отделении? Ничего толкового не ответила мне красна девица в окошке, только повторила свой ответ: приходите, мол, через пару дней.
Когда я уже уходил, услышал, как она же ответила стоящей за мной женщине, даже не глядя в компьютер: "Если у вас извещение от 25-го числа, то письма еще нет, даже искать бесполезно, мы только за 23-е выдаем". Вот почему нельзя было элементарно повесить объявление в их филиале, чтобы люди узнавали о задержках выдачи корреспонденции сразу, как пришли, а не отстояв час в очереди?! Ведь таких несчастливчиков "с 25-м числом" каждый день приходят толпы, и все стоят, ждут до победного, а потом им говорят, что письма нет?! Зачем тогда все эти сайты, трекинги и автоматы с талонами, если живем до сих пор по старинке, с очередями и беспорядком?!
С уважением, "ждун" Сергей