10 Декабря 23, 20:51

Денежные "поборы" в учебных учреждениях: закон и факты

С темой денежных "поборов" сталкивается каждый родитель, который отправляет своего ребенка в детский сад или школу. Суммы поборов в каждом учреждении свои. С кого-то 100 рублей просят, а кого-то и на ремонт класса/группы по 2000 требуют. Платить или не платить решает каждый сам, только не все задумываются над тем, что все эти сборы незаконны, о чем гласит статья 43 Конституции РФ: 

1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-43-krf

Каждое муниципальное бюджетное учреждение финансируется, и никаких сборов на моющие средства, канцтовары, ремонт быть не должно!!! Чем больше людей будет несогласных с "правилами", в которые нас поставили директора школ и заведующие детских садов, тем больше шансов добиться правды и исполнения закона. Каждый ребенок, будь ему 2 года или 7 лет, имеет право на бесплатное образование. Родители, не молчите, боритесь за свои права и права ваших детей!!! Сообщайте о нарушениях в соответствующие инстанции. Быть может, тогда прекратится это безобразие, и детей будут любить не за толщину кошелька их родителей. 

Оцените статью
   23  23
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (90)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 27 Октября 2017, 17:28
    Каким образом сборы на канцтовары, моющие средства, ремонт и прочие хознужды ущемляют ребёнка в праве на бесплатное образование? Деньги собираются не на зарплату педагогишкам. Думаю,что мой вопрос логичен.
    23 14
    Смотреть ответы (3)
    • ilinka_77 Offline
      27 Октября 2017, 21:07
      Откуда тогда у директора школы зарплата в 350 000 руб.? Из бюджета?
      2 11
      • jazz-y Offline
        27 Октября 2017, 21:47
        Зарплата и задекларированный доход это разные вещи. По основному месту работы у директора 17 школы за 2016 год указан доход в лям с копейками, т.е. зарплата около 90 тысяч в месяц (с НДФЛ). Примерно то же самое было и в 2014 году. Доход в 4,35 ляма в 2015 году мог быть, например, от продажи имущества (это тоже указывается в декларации) http://www.tver.ru/administration/protivodeystvie-korruptsii/svedenia/

        Насколько понимаю, все расходы школы с точки зрения бюджета являются целевыми - по своему хотению директор не может повысить ФОТ за счет средств на инвентарь, например. Так же несколько абсурдно утверждать, что кто-то в школе увеличивает себе официальную зарплату за счет средств родителей.
        15 1
      • Бегемот Offline
        27 Октября 2017, 23:26
        Вы квиток видели?
        4 0
  • jazz-y Offline
    27 Октября 2017, 17:33
    Автор считает, что школьные и дошкольные учреждения финансируется государством в полном объеме и ни в чем не нуждаются?
    27 4
    Смотреть ответы (5)
    • hell Offline
      28 Октября 2017, 15:14
      А с чего детям в школу вход платный? Это нормально, Вы считаете? 200 или не пройдет без карты чкрез турникет... 150р в месяц на охрану и кулеры... это я мелочи назвала только... учебники 2100, 300 на плинтуса и экраны на баьареи, 2500 еще на всякую фигню...1 класс...
      6 1
      • jazz-y Offline
        28 Октября 2017, 19:24
        Я считаю, что там так же как и у нас в ЖКХ - крайне ограниченное финансирование и миллион обязанностей на фоне постоянно работающего бешеного принтера законодателей, хотелок контролирующих органов.
        2 1
        • konbur Offline
          29 Октября 2017, 18:24
          Вопрос в том, насколько законно требовать финансирования этих хотелок с родителей. Государство хочет? Пусть оно и финансирует!
          3 0
          • jazz-y Offline
            29 Октября 2017, 22:36
            Вы всерьез считаете, что у нас социальное государство?
            0 1
            • konbur Offline
              30 Октября 2017, 00:20
              По Конституции -- да. По факту -- нет. Если я прав, почему не потребовать приведения факта в соответствие с Конституцией?
              2 0
  • below Offline
    27 Октября 2017, 17:39
    От части соглашусь, в 43 школе вот уже несколько лет собирают на ремонт туалетов, но всё никак не насобирают.
    12 1
  • USSR Offline
    27 Октября 2017, 17:43
    Помню в саду мы сдавали даже на туалетную бумагу. Ну если денег нет, то чем детям .опы вытирать?
    12 3
    Смотреть ответы (6)
    • 27 Октября 2017, 17:47
      Постановлениями о том, что бюджетные учреждения финансируются в полном объёме.
      19 6
    • Alx Offline
      27 Октября 2017, 18:49
      В школе, помню, за десять лет так ни разу и не покакал.
      14 0
      • hell Offline
        28 Октября 2017, 22:03
        У меня ребенок так в саду проблемы себе нажил... воспиталка говорила: дома это делайте...
        0 1
    • hell Offline
      28 Октября 2017, 22:00
      И не тока на бумагу... мы сдавали : бумагу, хлорку, д. Посуды, салфетки, порошок стир., для пола тряпки, для стола губки, перчатки .. да там море всего было....
      2 0
  • kudimov Offline
    27 Октября 2017, 17:58
    Когда дети учились, то постоянно собирали - на ремонт класса, на ремонт школы, на охрану. Отдельно родительский комитет собирал на подарок учителю на День учителя, ей же на НГ, 8 марта. Короче каждое родительское собрание мы че-нить сдавали. Это было давно. Но правда.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • hell Offline
      28 Октября 2017, 22:05
      Ничего не поменялось...
      3 0
  • Vojdy Offline
    27 Октября 2017, 18:09
    ilinka_77, а вам что, на ребенка 2000 в год жалко? Бодайтесь!!
    А потом ругайтесь с учителями за то, что они к вашему ребенку плохо относятся. Ну, потом можно будет и школу поменять.
    11 8
    Смотреть ответы (1)
    • mednoe521 Offline
      28 Октября 2017, 18:30
      Нет, к ребёнку (если он пальцы веером не делает) относиться никогда нормальный учитель не будет плохо. Даже, если родительница (ль) будут "наезжать". Просто он станет требовать с него более "тщательно"( полученные на уроке знания, выполнения домашних заданий), как старшина в роте - ну что же, будем бойцы теперь жить по- уставу!
      Сегодня педагоги в школе до того "замордованы" родителями и администрацией, что легче жить "по-уставу", чем вкладывать в учеников душу.
      1 0
  • Sedmoy Offline
    27 Октября 2017, 18:10
    Перевожу новость, для тех, кто не понял: "Терпилы, да будьте же вы людьми!"
    "+" ilinka_77, естесно.
    12 6
  • ВАлодя Offline
    27 Октября 2017, 19:38
    помню некоторые учителя закупали тетрадки "на свои", ибо дети бестолковы и забывчивы, ихние матерЯ жмотны... , а контрольные писать надо...
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • mednoe521 Offline
      28 Октября 2017, 18:39
      Сейчас, ВАлодя, тоже самое. Учитель тратится из своего кармана, особенно тот, кто работает в старшей школе , будь здоров как. И никакой за это компенсации нет. В порядке вещей.
      1 1
  • ilinka_77 Offline
    27 Октября 2017, 19:59
    !!!
    4 3
    Смотреть ответы (6)
    • opro_s Offline
      27 Октября 2017, 20:05
      дурочка, так не сдавай деньги
      или председатель родительского комитета тебе под юбку в трусы лезет где у тебя сранные 2000 лежит?
      11 6
    • babayka69 Offline
      27 Октября 2017, 22:25
      У меня знакомая отдала ребенка в эту школу.... "все дети должны быть в школьной форме! Форму заказываем в ателье: вот их визитка" и "Если кого-то что-то не устраивает, есть другие школы, а у нашего директора большие связи в администрации если что."
      4 6
      • opro_s Offline
        27 Октября 2017, 23:09
        вопрос о школьной форме решают на родительском собрании. у школы есть несколько типовых вариантов формы для мальчиков и девочек. и родители решают какой предпочтительней. так же они решают каким образом они будут закупать эту форму. есть только один жесткий критерий: форма должна быть одинаковая.
        так что байку про злого директора со связями рассказывайте своим дружкам мужичкам в гараже. ага
        7 4
        • babayka69 Offline
          28 Октября 2017, 15:06
          По чём купил, по том и продал. Красок только поубавил. Про демократию там была отдельная фраза - что ее в этой школе не будет.
          У Вас тоже кто-то в первый класс этой школы пошел, или Вы из теории выводы сделали?
          2 0
          • opro_s Offline
            29 Октября 2017, 03:04
            из практики. многолетней и неоднократной
            0 1
            • babayka69 Offline
              29 Октября 2017, 17:41
              именно 17-й школы?
              0 0
  • opro_s Offline
    27 Октября 2017, 20:03
    очередная возмущенная поборами мамаша
    мамаша, вы на родительские собрания ходите?
    вы свои претензии там высказываете?
    у нас в класс есть пару таких вот мамаш. чем тупее и губастей, тем больше их желание покачать права.
    14 7
    Смотреть ответы (2)
    • ilinka_77 Offline
      27 Октября 2017, 20:13
      Видно ваш уровень воспитания....плачевно....Смотрите фото и читайте...Не я газеты пишу! И к школе вообще отношения не имею, если вам от этого легче будет
      10 11
      • opro_s Offline
        27 Октября 2017, 22:37
        мой уровень воспитания не хрена вам не видно
        а вот ваш уровень интеллекта и узость мировоззрения вполне очевиден
        ваш кивок в сторону газетенки (второсортный принскрин) со статейкой тому лишнее подтверждение
        лапочка, не сдавай деньги, рекомендуй не сдавать деньги всем своим знакомым, обязательно носи с собой мерный стаканчик и точные весы, перед свадьбой своих отпрысков обязательно обговори с будущими родственниками сколько и чего каждый должен скушать и выпить согласно внесенной суммы.
        и счастье наступит незамедлительно
        10 5
  • romich Offline
    27 Октября 2017, 20:31
    Есть категория людей, сквалыг редкостных. Такие возмущаются всем подряд, всё им не так, все им должны, эти люди хамоваты, принципиальны до абсурда. Всюду ищут справедливость и всеми обижены. Как правило, когда дело касается их самих, откусят руку по шею. Своё не упустят. Живут для себя любимых.
    14 3
  • Бертран Offline
    27 Октября 2017, 20:38
    Помочь родной школе, святое дело каждого состоявшегося родителя. Наша школа из ничего делает ваших будущих защитников, кормильцев и украшений старости. Старость не за горами, господа, она совсем рядом- рукой подать!
    13 3
    Смотреть ответы (2)
    • Wraven(TM) Offline
      27 Октября 2017, 23:33
      в кой-то веки соглашусь с Бертраном :) "+"
      3 0
    • konbur Offline
      29 Октября 2017, 18:33
      А Конституция написана для галочки и к действительности отношения не имеет, так?
      4 0
  • 27 Октября 2017, 22:14
    В моё далёкое довоенное школьное детство мои родители, и родители моих школьных товарищей, никогда не писали жалоб-онанимок в наробраз, а просто помогали, чем могли. И мы, совшкольники, всегда были рады помочь родной школе, не вопя про свои права, про Конституцию и пр. Сейчас время иное...Тьфу!
    9 6
    Смотреть ответы (8)
    • seryoga Offline
      27 Октября 2017, 22:25
      Анонимок...)))
      5 0
      • 27 Октября 2017, 22:27
        Да неужели?))) А если это производное от "онанировать"? Не по годам Вы, товарищ, развиты. Эрудитъ. Небось про "наробраз" и "спон" даже слышамши ...
        0 3
        • seryoga Offline
          27 Октября 2017, 22:31
          Сначала я так и подумал. И как показал ответ, я не ошибся...
          4 0
          • 27 Октября 2017, 22:33
            Тожа этим грешите, значит...
            0 4
            • seryoga Offline
              27 Октября 2017, 22:36
              Чем именно?
              1 0
              • 27 Октября 2017, 22:40
                Тем, от чего производное...
                0 2
                • seryoga Offline
                  27 Октября 2017, 22:44
                  Забыли написать про трудное детство и игрушки прибитые к полу... А также скользкий подоконник...)))
                  5 0
    • Wraven(TM) Offline
      27 Октября 2017, 23:39
      Помню школа переехала в другое здание - так мы сами (9 класс) под чутким руководством и с помощью родителей отштукатурили стены в классе, побелили потолок и поклеили обои ... и потом очень бережно относились к тому что САМИ сделали ... а сегодняшние ученики - ВААЩЕ ДРУГИЕ - ПОТРЕБИТЕЛИ !!! Не мое и пох ... (Работаю по совместительству в школе админом ... поэтому вижу это вживую ...)
      8 0
  • babayka69 Offline
    27 Октября 2017, 22:33
    Поборы поборам рознь. Проблема в перегибах. В свою бытность сестра собиралась в Германию от технаря ехать, с группы собрали денег. Из-за семейных обстоятельств у нее поездка не получилась, пошли забирать деньги. Оказалось, что из сданных 2000 на оформление документов, само оформление стоило 500, остальное учительница по немецкому забрала себе за услуги. ("Вы знаете, сколько стоит в Москву съездить!!" ~2004 год)
    Я не против скинуться на ремонт, благоустройство, новые игрушки для детского сада, но когда хитрят, пытаясь сделать тебя потерпевшим.... терпеть вредно.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • mednoe521 Offline
      28 Октября 2017, 18:48
      Таких "козлов и козлиц" - единицы. Они везде есть. Это ущербное детство в них говорит
      1 0
    • hell Offline
      28 Октября 2017, 22:10
      Ну да, нам степендию отменили, а директорша в рамках делиться опытом погнала во Францию за бюджетные...
      1 0
  • Zloy Medved Offline
    27 Октября 2017, 22:45
    Думаю всем все станет ясно!!!
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • 27 Октября 2017, 22:56
      "МВ"! Любимая газета! Депутатец от ЕдРа ( или от чего-то подобного ) Фадеев возглавляет, а депутатцы не могут гнать "желтизну" по определению-с...Всегда говорят тока правду.
      5 0
  • Sedmoy Offline
    28 Октября 2017, 06:40
    Вчера. "Правительство включило в список подсанкционных товаров живых свиней и ряд субпродукты.
    Из-за расширения продэмбарго может вырасти цена на колбасы и мясные полуфабрикаты, — сообщила в интервью ТАСС генеральный директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина.
    Продэмбарго было введено в августе 2014 года в ответ на санкции западных стран." Вот вам, минусаторы. А большего вы и не достойны. :)
    3 1
    Смотреть ответы (5)
    • kudimov Offline
      28 Октября 2017, 08:57
      Привет) Не спиться? За Родину тревожно?))
      Переходи на растительную пищу!) Свинина вредная, не говоря об ливере))
      А еще Каталония отделилась. Но ее скоро присоединят назад. Посмотрим на европейскую "демократию")
      2 1
      • Sedmoy Offline
        28 Октября 2017, 09:21
        "Кому не спится в ночь глухую?"- спросили мы у эхо. :) Мне на Каталонию... сам знаешь чего. Хотя, сразу скажу : все у них будет гораздо лучше чем у нас. Мне за державу обидно. Могли бы жить лучше всех. А живём? Весь цивилизованный мир смотрит на нас, как на... Ну вот представь: идёт по деревне в ломину местный житель, в руках бердана и орёт: чё мля, кому мля, ssыте мля, не уважаете, .уки, мля, а я вот вам ща жахну... Нормальные, ясен пень, стороной обходят, ставни закрывают... А у самого в доме жена битая и дети семеро, голодные орут, и тоже битые.
        3 3
        • kudimov Offline
          28 Октября 2017, 09:45
          )))
          Ты знаешь, мне суть гиперболы понятна, но она не отражает ситуацию полностью. У нас ведь есть небольшая часть общества, которым живется очень даже не плохо.
          4 1
          • Sedmoy Offline
            28 Октября 2017, 10:18
            Ну да, конечно. Как известно, всё нельзя поделить на всех, потому что всего мало, а всех много. Не стойте в очереди, лучше идите пьянствовать. Можно и так. Но это не справедливо, Кудимов, я щитаю. Конечно, можно и плюнуть на всех, как Вождь, к примеру "плюёт". Но у меня, видимо, на гимор мой, обостренное, как говорится, чувство справедливости. :) Вот и кричу... в пустоту... И не могу, никак, понять: почему им (большинству) это всё нравится... как с этим вообще можно мириться...?
            4 0
            • dojdinka Offline
              28 Октября 2017, 21:25
              Ну почему в пустоту, Седьмой!? Судя по плюсам и минусам Вам, даже здесь на ТИА что-то всколыхнулось. А большинству не столько всё нравится, а может просто народ боится, как бы не было хуже. Про обострённое чувство справедливости мне очень понравилось, плюс от меня, впрочем, почти как и всегда в такой теме.
              2 1
  • Astra Offline
    28 Октября 2017, 11:04
    Задрали уже этой темой поборов. Прежде чем писать, подойдите например к персоналу группы и спросите, что им выдали на текущий месяц. Их слова легко проверить подписями в ведомости у завхоза. Например, в группе моего ребенка за 4 года ни разу не выдали ни одной игрушки ни одного карандаша. На месяц на 22 человека выдают 2 рулона бумаги, 2 куска мыла. Поймите воспитателям и учителям не нужна охрана, чаепития, туалетная бумага, карандаши, обогреватели, игрушки и всякие развивающие пособия. Своим детям они в состоянии купить это сами. Не хотите, не сдавайте, будет меньше геморроя всем. Встаньте в позу на собрании и открыто заявите о законных правах своего ребенка. Он получит бесплатное образование, а подтереться можно и газетой.
    8 2
    Смотреть ответы (1)
    • Marusia Offline
      30 Октября 2017, 11:41
      Работала воспитателем. К концу года от "взносов" хозяйственный ящик был забит туалетной бумагой, мылом и стиральными порошками. На всю группу в месяц уходило 2 куска мыла. В конце года все отдавала нянечке, ей нужнее! А заведующая все требовала собирать и собирать, и списки ей сдавать, кто что не сдал..ОНА ТО РАЗБЕРЕТСЯ!
      2 1
  • mednoe521 Offline
    28 Октября 2017, 19:03
    Браво, Астра!!!
    1 1
  • 28 Октября 2017, 21:46
    автор редкостный жлоб, конечно.. хотя 17 славится своими поборами - 3т в год просят чисто как членский взнос в школу, не считая сборов в классе. с другой стороны - есть люди которым все не нравится, которые тычат конституцией ( при этом не платят налоги или платят с черной зп). из последних примеров - в классе собираем совсем немного, эти деньги уходят на подарки учителям - очень скромные, подарки детям. общие нужды и т.д. в конце четверти мамы обычно убирают класс - моют стены, парты, пол. так одна мамаша заявила, что мы обязаны купить ей тряпки и чистящее( а его понадобится горстка) другая мамаша долго возмущалась, что на НГ мы поздравляем не только учителя начальных классов, но и музыки, ин. языка и фи-ры, причем им подарки простенькие. а с какой стати - их день учителя, все... вот мне стыдно за таких мамаш
    5 5
    Смотреть ответы (13)
    • Sedmoy Offline
      29 Октября 2017, 08:14
      "Которые тычат конституцией". А чем тыкать - то надо? Зонтиком? Спицей для вязания? А можа шилом сразу в...?
      3 0
      • VoToN Offline
        29 Октября 2017, 10:15
        Вот так и создаются гетто, Sedmoy. Постепенно адекватные люди, понимающее что у всего есть своя цена, вытесняют тех кому все все должны, те кучкуются в определенных районах, где им дают всего по минимуму "гарантированному конституцией", но обычно уровень жизни там не очень хороший... социализм кончился.
        0 1
        • Sedmoy Offline
          29 Октября 2017, 12:28
          Адекватные это кто? Несколько сот семей захвативших всё? И 5% их обслуги и охраны, получающие объедки с "барского стола" и рады до .опы? И пофиг, что завтра у них могут всё отнять, а самих стереть в порошок... А страна при этом в ж.?
          Да, люди изначально не равны ( во всех смыслах), но государство именно и созданно для того ( я про вообще и про задумку изначальную), чтобы "сирых и убогих" тащить к нормальной жизни (так скажем) и защищать их ( а не дурить и грабить)... Иное гос-во и нах не нать (но кроме тех, кто его захватил, конечно). "Пусть рухнет мир но восторжествует закон" - это ещё до н.э. провозгласили умные люди. А у нас: "тычут конституцией". Да этих "мысчей" самих во все места "тычут", денно и нощно, а они даже не понимают... Как папуасы? :)
          зы. Если дальше так будет, то полетят, однажды, от энтих "гетто", клочки по закоулочкам... Юбилей нынче. Забыл?
          3 1
          • VoToN Offline
            30 Октября 2017, 11:07
            Есть одна проблема, если что-то и начнется (как у соседей), то плохо будет только обитателям гетто, так как остальные (кто с капиталом, а кто со знаниями, особенно техническими) просто уедут из России и будут наблюдать за цирком от туда.

            P.S. 100 лет назад было тоже самое кстати.
            0 0
            • Sedmoy Offline
              30 Октября 2017, 11:21
              Плохо будет многим (если не всем). Но кто в этом виноват?
              «Кто с капиталом, а кто со знаниями, особенно техническими» и так уже драпают, давно уже и не переставали, ибо понимают, что здесь ловить нечего.
              Может кто-то и убежит (только куда?, кто их там ждёт? гаага? :), но не все. :))
              100 лет назад было тоже самое кстати. :)
              Лучше бы, конечно, до всего этого не доводить… Но это не про нас, понимаю. Нам, конечно же, «лучше помучаться».
              зы. Соседи людьми становятся, кстати. :)
              1 0
              • VoToN Offline
                30 Октября 2017, 11:29
                Скажу так, остатки технарей собрали в себя столицы и не плохо кормят (позволяют обучаться, экспериментировать, позволяют делать лаборатории), так как понимают, что если что, то ни юристы, ни экономисты им не помогут, даже если их будет очень много... Вот если уедут эти последние, то тогда будет реальный ппц.... И ждут там вполне технологичные компании, так как наши методы решения задач несколько отличаются от тех что принято у них :)

                P.S. У соседей очередное майданное настроение, у пациента очередное обострение, людьми еще не скоро станут, учитывая что от туда сейчас реально спецы бегут, целые компании перевозят вместе со штатом... через несколько лет войдут в эпоху техногенных катастроф...
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  30 Октября 2017, 11:47
                  Уже безполезняк. Поздно пить боржоми. Помнишь, как Чубайс сначала (несколько лет назад) показывал Путину электронный учебник. Потом то же самое Чемезов ( только этот «учебник» был чуть поменьше в размерах). И где эти учебники?
                  Пойми, задача не в том, что бы , что-то изобрести в лабораториях, как опытный экземпляр/образец. Показать и похвалиться. Главное, что бы это запустить в производство и продать, и желательно на мировом рынке. Я слышал, как некоторые с гордостью заявляли, например, что первые разработки интернета и мобильных телефонов были в СССР. Допустим. А .ули толку? Сделали то это и продали миру американцы. Чуешь разницу. Не может и не будет ничего, у нас, при воровской власти и феодальных отношениях. Загниваем мы. Медленно.
                  Соседи правильно всё делаю. Недопосаженные и недовыгнанные ворюги и прочие саботажники, должны быть допосажены и довыгнны! :) Раньше или позже. Иначе никак. :)
                  3 0
                  • VoToN Offline
                    30 Октября 2017, 11:57
                    На рынке ПО мы сейчас довольно неплохие успехи делаем и продуктами пользуются по всему миру...
                    а вот атомный реактор ждать не будет, пока там всех выгонишь и пересажаешь, его обслуживать надо и уже сейчас. Упустишь момент - и в целом будет все равно кто там ворюги или патриоты....
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      30 Октября 2017, 12:04
                      Ага. Может быть. Но Касперского уже турнули с американского рынка. Не переживай ты за их этот "реактор - лунный трактор", заграница им поможет. И это не шутка.
                      1 0
                      • VoToN Offline
                        30 Октября 2017, 12:07
                        Касперского тырнули (под надуманным предлогом так как Windows 10 шлет не меньше инфы на серверы MS)? Как же так, там же свободный рынок, демократия, а методы те же что и у нас? Хотя не только Касперыч на мировом рынке у нас)))
                        А насчет соседей, посмотрим кто им как поможет и какую цену за эту помощь возьмет, цирк только начинается)))
                        0 0
                        • Sedmoy Offline
                          30 Октября 2017, 12:17
                          Посмотрим.
                          А насчёт "как же так"? А вот так! Рынок рынком, но кто в партнёрах - имеет значение. Представь себе. Я, например, себя в жизни также веду: если мне "эта рожа" не нравится, я не буду иметь с ним дело, даже если мне это экономически выгодно. Комфорт в ощущениях, тоже денег стоит, не слыхал? :)
                          1 0
                          • VoToN Offline
                            30 Октября 2017, 12:20
                            Слыхал, итог такого стиля ведения бизнеса - банкротство Тверского завода ячеистого бетона.
                            0 0
    • Fieldman Offline
      30 Октября 2017, 11:14
      А где найти 3т. руб с одной мизерной ЗП фрилансистка?
      0 0
  • konbur Offline
    29 Октября 2017, 18:43
    Итог на текущий момент: 19 человек считают, что автор права. 20 -- что Конституция = фикция, а поборы -- нормально. Ну что, так и живём.
    3 1
    Смотреть ответы (10)
    • Sedmoy Offline
      29 Октября 2017, 20:04
      Да, Конбур. На самом деле это ужасно. Представить, что бы, к примеру, в США кто-то, кому-то заявил: ты чё мне своей конституцией тычешь (или поправкой, какой нибудь пятой) - даже невозможно. Поэтому и живут там люди и граждане, а не электорат с населением.
      2 0
      • VoToN Offline
        30 Октября 2017, 11:15
        Хм, это Вы про тех граждан которые утерлись отменой тайны переписки, гарантированной их конституцией, и умолкли? :)
        0 0
        • Sedmoy Offline
          30 Октября 2017, 11:29
          Нет, я про тех, которыми утираются. :)
          1 0
          • VoToN Offline
            30 Октября 2017, 11:33
            Да что в США, что у нас... в этом плане у нас паритет с ними, так что ищите граждан в других странах, в Зимбабве например :)
            0 0
            • Sedmoy Offline
              30 Октября 2017, 11:52
              Паритет? В чём это? Не смешите. :)
              2 0
              • VoToN Offline
                30 Октября 2017, 11:58
                В отношении к людям, хотя да... извиняюсь, у нас страна более социальная...
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  30 Октября 2017, 12:07
                  А, ну да. А главный социальный принцип: "сдохни ты сегодня, а я завтра". :)
                  2 0
                  • VoToN Offline
                    30 Октября 2017, 12:08
                    Ну а у них принцип - "сдохни немедленно, а я за счет твоих ресурсов - послезавтра"
                    0 1
                    • Sedmoy Offline
                      30 Октября 2017, 12:22
                      "Они хотят захватить нашу нефть" - Ладно. Завязывай с пропагандой. Не для меня это всё. Пошёл я. Хватит на сегодя.
                      1 0
                      • VoToN Offline
                        30 Октября 2017, 12:24
                        Так это пропагандой называется?))) Люди печатают баксы, раздают всему миру в обмен на ресурсы, строят из них авианосцы, а потом бомбят или вводят санкции против тех кому они отдали баксы, забирая их назад. Профит :)
                        0 0
  • Marusia Offline
    30 Октября 2017, 11:45
    В лицее у старшего сына собрание: сдаем на окна! Через неделю у младшего в садике: сдаем на окна! Сдала в лицее, в садике заведующая за мной долго ещё бегала: НУ КАК ЖЕ ВАМ МАМАША НЕ СТЫДНО! Не стыдно...по 3500*2 не реально было тогда для нашей семьи выложить. Это был единственный раз когда я не сдала деньги в детском саду. Но окна появились, и средства были выделены из бюджета, другие группы денег не сдавали.
    2 0
  • 30 Октября 2017, 17:07
    Резюме: туповатость в среде пользователей ТИА пока не изжита, ибо 11 из них так и не смогли понять простую разницу между бесплатным образованием и хозяйственными нуждами, никоим образом не влияющими на уровень образования, а самое главное, на его бесплатность.
    2 3
    Смотреть ответы (1)
    • Marusia Offline
      31 Октября 2017, 10:53
      Окна пластиковые, линолеум в классе, кресло учителю, принтер....это не совсем хозяйственные нужды!
      1 2

вверх