https://tvernews.ru/folk/226305

Автор

TIA

Забытая местной властью деревня на границе с городом Тверь

TIA, 26 Октября 2017, 12:19
, 36

Понимание, что покидаешь город и въезжаешь в Калининский район, появляется сразу - хороший асфальт переходит в некое подобие дороги, а пару лет назад пропал и указатель с названием деревни. Речь идет о д. Дмитровское Заволжского сельского поселения Калининского района.

Это не заброшенная деревня где-то в глубинке, тут живут круглый год, и это в двух километрах от трассы М10. Проблем очень много. Это отвратительная дорога с огромными ямами, при объезде которых создаются аварийные ситуации, страдают авто, фото не передают всех ощущений от поездки.

Отсутствуют контейнеры для вывоза мусора, поэтому все окрестности - лес, территория рядом со скотомогильником - просто завалены бытовым, строительным мусором, хламом, оставшимся после ремонта автомобилей. Территория местного кладбища не ухожена, мусор после уборки захоронений девать некуда, вот и бросают сразу за ограждением - забора нет, только столбы вкопаны.

Уличное освещение доступно тоже не всем жителям деревни, дома в конце деревни не обласканы властью, зимой снег здесь чистится тоже гораздо хуже и реже. Зато в середине августа группа людей с бензокосилками «косили» траву вдоль дырявой дороги, несмотря на то что за территорией около своих хозпостроек люди следят сами.

В администрации поселения, судя по телефонному общению с ними, о проблемах знают, но считают несущественными и несуществующими. Поле, которое по карте Росреестра числиться как «земли сельхозназначения» (69:10:0000021:757), завалено мусором, на него сливают отходы ассенизаторские машины.

 Хотелось бы обратить внимание руководителей вышестоящих министерств и ведомств, прокуратуры на проблемы в поселениях по всей области, много говориться о ремонте дорог, модернизации системы обращения с отходами и т.д , но каждый день приходиться сталкиваться только с ухудшением ситуации.

Ставки по местным налогам установлены решением совета депутатов Заволжского сельского поселения по максимуму в размере 0,3%, да и кадастровая стоимость участков высокая, поэтому суммы налога получаются не маленькие.Сейчас пришли квитанции на уплату земельного налога, налога на имущество физических лиц , которые в 100% размере поступают в бюджет поселения. Выбора платить или не платить налоги у нас нет, хотелось бы, чтобы наши деньги шли на благо жителей, а не отдельных руководителей администрации поселения.

P.S. Письмо пришло на почту ТИА.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   30  6

Комментарии (36)


  • 12:48 26 Октября 2017
    8 0
    Не понимаю, что это за такая администрация поселения, которая считает отсутствие мусорных кагатов не шибко важной историей?
    У нас в дачном кооперативе на сезон ставят большой контейнер и правление оплачивает исправно его регулярный вывоз.

    • 12:59 26 Октября 2017
      5 0
      В Дмитровском всё что можно сжечь, сжигают. Остальное у кого машин и совести нет, несут в лес и ямы, у кого машины есть, возят в город до ближайших мусорок.

  • 12:56 26 Октября 2017
    6 0
    Согласен на 100%. Каждые выходные еду в эту деревню и каждый раз машину жалко до слёз... Периодически сочувствую водителю маршрутки 202, который ездит по несколько раз в день туда и обратно.

  • 13:04 26 Октября 2017
    7 1
    У нас в д Городище Эммаусского поселения ситуация аналогична: освещения вообще нет, мусор вдоль дороги от М10 к деревни убирают сами жители и дорогу ремонтируют за свой счет (сбрасывались всей деревней кто имеет авто и покупали асфальтовую крошку и сами раскидывали. А если бы не убирали с определенной регулярностью, то давно бы в этом мусоре утонули. И адмистрация говорит что делает все возможное (ничего) и денег нет для нас. Мне кажется это проблема всего Калининского района и не только.

  • 13:10 26 Октября 2017
    11 6
    автор какой то тенденциозный фотообзор сделал. Почему не показаны роскошные коттеджи и таунхаусы по 300-500 кв.м, с стоящими возле них крузаками и лексусами? Там такие жители проживают, что им легче новый крузак или рэйнжровер купить, взамен разбитого, чем бабки на дорогу собрать... К тому же и дорога во многом разбита из-за того, что там в свое время было активное строительство - грузовики и строительная техника сделали свое дело.

    Еще не могу понять - если в дачном кооперативе плохая дорога, то его члены на собрании принимают решение и собирают деньги, а здесь в чем принципиальное отличие? Живут в этой деревушке в основном люди обеспеченные, а не старушки-пенсионеры...

    • 13:25 26 Октября 2017
      14 2
      В Твери в центре есть неплохие коттеджи и таунхаусы, но я ни разу ни лицезрел, чтобы их владельцы скидывались на асфальт и бордюры. Или садились за каток или за снегоуборочную машину.

      • 14:49 26 Октября 2017
        4 3
        в Твери по этим дорогам ездят не только жители этих таунхаусов - по ним катаются и другие жители города. А там по сути чисто деревенская дорога по которой передвигаются жители местных дворцов. Кстати эти же жители и гадюшник устроили вокруг себя, а теперь просят убрать свое же гамно... Вывоз мусора это вообще то не бесплатное удовольствие...

        Я бы еще понял, если б данные просьбы старушки озвучивали, а здесь блин практически "тверская рублевка", "илитный поселок", а все норовят нахаляву радости жизни получить...

        Да еще и жалуется, что дескать налог высокий - так радоваться надо, значит земля дорогая, наоборот гордость должна ощущаться от того, что ты не какой-нибудь нищеброд с бежецкого шоссе или авакумово...

        • 15:52 26 Октября 2017
          5 1
          По дороге дер. Дмитровское едут также в дер. Щербово, Отмичи, Бор и т.д. Летом народ валом валит на р. Тьма

          • 20:32 26 Октября 2017
            0 1
            Два жителя Бора, семь жителей Отмичей и пять жителей Щербово испортили дорогу, а 250 жителей Дмитровского тут ни при чем.

    • 13:42 26 Октября 2017
      12 0
      На то он и дачный кооператив, что все сами. А здесь есть администрация, которая обязана это все делать и на это выделяются деньги. Вот у нас в Михайловском с/п все четко - только снег выпал ночью, в 6 утра уже трактор выходит и на работу едешь по чищенному; за мусором машина приезжает. Правильно человек пишет - с какого перепугу они должны скидываться

      • 13:46 26 Октября 2017
        5 1
        Я думаю что проблема из-за того, что однажды на выборах эта деревня не показала свою лояльность г-же Хоничевой... Деревня проголосовала за другого человека...

      • 14:56 26 Октября 2017
        2 3
        какие деньги выделяются и главное откуда? Там жители такие неимущие живут, что им надо дорогу строить и их гамно убирать? Если делать все по уму, то там фактически новую дорогу строить надо, местному бюджету 100% эту хрень не потянуть - там километра 3-4 дороги, они вытянут миллионов на 50...

        А в чем принципиальное отличие от дачных кооперативов вы так и не объяснили - дачники точно такие же налоги платят, но при этом почему то не требуют построить им дорогу и вывезти мусор. А здесь белые люди, живут во дворцах, катаются на премиум-тачилах, сами же дорогу и убили, сами же гамно свое свалили ,а теперь видете ли убирайте за ними...

        • 15:20 26 Октября 2017
          1 1
          Инфа про дворцы - 100?
          Или это воспаленное воображение завистника-неудачника?

          • 15:25 26 Октября 2017
            1 1
            думаете, что воображение так воспалилось, что всякие сараи завистник-неудачник за дворцы принимает? Ну конечно не такие паласы, как на рублевке или конче-заспе, но по тверским меркам вполне приличные сооружения. А если еще и приплюсовать то, что земля там приличных денег стоит, то 100%, что тамошние жильцы при деньгах...

            • 15:38 26 Октября 2017
              3 1
              бОльшее количество тамошних жильцов - пенсионеры.
              А якобы дворцы - это жилье которое строил Норникель для своих пенсионеров в мохнатые 90е... Поселок Таймыр.
              Да, есть и новострои, которые появились за последние лет пять.
              Да там живут некоторые публичности которые действительно при деньгах.
              Но их меньшинство.

              Для сравнения рекомендую вам посетить Киселево, проехать за Рылово, посмотреть что творится между Глазково и Долматово, Рябеево старое и Новое...

              • 15:59 26 Октября 2017
                0 0
                я у местных паспорта не спрашивал, опросов и соц.исследований не проводил. Ездил туда 2 раза, 2 раза же плевался на эту дорогу, и отметил для себя, что дорога не соответствует уровню доходов населения, судя по их домам...

                В тех местах, которые вы назвали, это поселки сравнительно новые - там наверняка люди, покупая или строя жилье, заплатили и за газ, и за электричество, и за дорогу. А здесь почему то вы считаете, что этим людям должны все бесплатно сделать...

                • 16:27 26 Октября 2017
                  4 0
                  Жители "дворцов" этой деревни, также в свое время заплатили и за газ и за электричество. Покупали на свои деньги и ГРП и трансформаторные подстанции, которые потом БЕЗВОЗМЕЗДНО передавались государственным монополистам.
                  Про налоги в НН написано.
                  А долбанное государство, в лице админисрации Заволжского сельского поселения банально не может организовать хотя-бы ямочный ремонт дороги и вывоз мусора.
                  Ну и совсем простую вещь, госпожа Хоничева не удосужилась сделать - указатель с названием населенного пункта и таблички с названием улиц...

                  П.С
                  Вы были там всего два раза, а такие выводы...

                  • 17:10 26 Октября 2017
                    1 0
                    какие выводы? Что срать не надо там, где живешь, а также то что за все в этой жизни надо платить? Я был в этой деревне еще в середине 80-х, нас школьников тогда посылали в эту деревню колхозникам помогать. Так там реально деревня была - коровы, сено, поля и т.д. А сейчас фактически там коттеджный поселок - там не деревенские люди живут ,а городские, и с какого хрена за ними должны их же мусор забесплатно убирать и дороги ремонтировать, которые они же сами и убили. Я сам в летний сезон в деревню езжу, там мы там платим за содержание водопровода, его ремонт, уличное освещение и т.д. Единственное что делает администрация, так это дорогу грейдерит, когда она в хлам превращается - т.к. школьный автобус ездит за 2 ученицами. А здесь бедные люди не могут мусор вывезти свой же, и на асфальтовую крошку/щебень скинуться...

                    • 17:24 26 Октября 2017
                      2 0
                      Я умываю руки... Удачи в городской жизни....

        • 15:22 26 Октября 2017
          3 0
          Про дорогу согласен, не потянуть, но содержать все таки они ее должны. А отличие в том, что члены дачного кооператива платят взносы и это и есть их "бюджет", а деревни и села, как например мое или указанное в новости, находится в зоне ответственности администраций сельских поселений и именно они организуют тот же вывоз мусора. у нас он тоже не бесплатный, мы платим, но организует администрация.

    • 14:59 26 Октября 2017
      5 0
      Немалая часть этих коттеджей и таунхаусов украшена баннером "продается". Лично знаю одного местного "олигарха". Взял кредит до кризиса, когда была высокая стабильная зарплата. Сейчас не знает, как продать это элитное жилье. В коттедж еще вкладывать столько же, а купить предлагают совсем за копейки.

      • 15:21 26 Октября 2017
        3 0
        у меня тоже знакомые (не олигархи) там таунхаус купили, продали 2 квартиры, еще какие то бабки добавили, в общем вышло порядка 5 мультов за 160 кв. м + сарай, плюс земли 8-10 соток. Я к ним пару раз съездил и понял, почему у них тачка так часто в автосервисе стоит. Но им в принципе нравится - лес рядом, город тоже рядом, только я б не стал там покупать - очень дорого, школа у ребенка сельская (пос. Заволжский), ну и дорога реально пздц...

    • 15:49 26 Октября 2017
      0 2
      Речь в новости шла о старой части деревни Дмитровское, то о чем вы говорите это участок между Черкассами и Дмитровском (несколько лет назад какой то умник перенес табличку с указателем населенного пункта Дмитровское на границу Калининского и Заволжского р-на. Таким образом деревня стала почти на 1 км. длинее).

      • 16:46 26 Октября 2017
        2 0
        Не несколько лет, а лет 20 назад улицы Цветочная, Зеленая и Луговая уже относились к Дмитровскому...

  • 13:27 26 Октября 2017
    9 1
    Судя по всему Людмила Дмитриевна клала болт на эту деревню и ее жителей.

    • 13:31 26 Октября 2017
      6 1
      Где же она его взяла?)

      • 13:47 26 Октября 2017
        4 0
        Рудимент болта )

  • 13:36 26 Октября 2017
    2 13
    фотолЭди накой вы сюда эти сопелки притащили?
    вся надежда на путина, депутатов?
    ну напишите международный фонд мира и Валентине Терешковой или пескову с машей
    а еще лучше в ЛУГ и егорову. они вам быстро забубенят там трамвай, троллейбус и платную парковку

  • Alx
    14:03 26 Октября 2017
    5 2
    В Твери в частном секторе дороги местами значительно хуже. Снег чистят один раз за зиму, освещения уличного нет как класса.

    • 15:00 26 Октября 2017
      5 1
      100% вы правы... Там просто действительно земля дорогая, дома тоже не из дешевых, люди конечно вложились нехило, и реально думают, что раз они такие бабки туда вломили, то все остальное им на блюдце подадут. Здесь вон авторша жалуется, что налог большой, но при этом опять же умалчивает, что транспортный налог и ОСАГО у них существенно ниже, хотя по сути они в городе живут...

  • 15:06 26 Октября 2017
    3 5
    фотолЭди, продай такую обременительную для тебя землицу и купи себе комнату в коммуналке в районе соминке и живи счастливо. плодись чаще и выкладывай сам процесс нам на обосрение

  • NPC
    15:51 26 Октября 2017
    4 2
    Потому что давно пора этот непонятный район (Калининский) присоединить к городу. А то как самостоятельная единица он ничего из себя серьезного не представляет, а проблем генерирует........

    • Alx
      16:21 26 Октября 2017
      0 2
      То есть вы предлагаете облагоустроить все эти деревни за счет горожан?

    • 16:23 26 Октября 2017
      0 0
      и трамвай и платные парковки не потребляет.

  • 22:40 26 Октября 2017
    2 0
    Барбадос два раза проехал в сторону Дмитровского ,а уже рассуждает ничтожесумнящисЯ,перепутав улицу Черкасскую г. Твери,которая начинается от трассы и действительно состоит сплошь из коттеджей(прекрасный асфальт...освещение и мусор убирают....короче это городская территория.) с деревней...а Дмитровское начинается через 2 км(там где заканчивается асфальт)..и 90% домов там-срубы довоенной постройки(спрятанные за современный сайдинг) и таки да,есть там и пяток приличных домов....не путайте тёплое с мягким...Хоничеву давно пора убирать...

  • lol
    21:54 27 Октября 2017
    1 1
    почитал и понял зачем пишут то чего не знают .какие то крузаки и дома за не меренные деньги .
    чтоб стало ясно начну с начала.до 1990года в том направлении вообще не было дороги и ни каких котеджей отродясь. люди из деревни дмитровское ходили пешком по грязи черезь лес и поле и зимой и осенью когда только трактор на гусянках пройедет по той кгрязюке. газа и воды там в помине не было -хотя город то вот он 3 км всего .
    Хотя опустим это речь про дорогу. Когда был совхоз при СССР.он решил по строить дорогу .и построил -но в связи с развалом страны и системы смотреть за дорогой стало не кому . и в крутые90 продали землю прилегающею в сторону к деревне. В дальнейшем где и построились дома и крузаки . Которые и раздолбали дорогу перебивая её чтоб газ и т.д провести . А люди в деревне как жили нищеи так и живут . и им все везут не только с котеджей а из города Тверь весь хлам.И есть придурки каторые со ското-могильника песок грузят и в город везут на стройки а там извините сибирская язва .так что есле что все там будем в один момент и нищии и с крузаками.
    и советую кто не знает темы не пишите чего не знаете.
    лучше совхоз ничего не строил там и дороги не было и всякая шваль с города не ездила к нам и не загадила бы лес и всё что можно.
    И для справки котеджи то стоят на городской черте где дорога идеальная.

    NPC
    Потому что давно пора этот непонятный район (Калининский) присоединить к городу. А то как самостоятельная единица он ничего из себя серьезного не представляет, а проблем генерирует........
    это нерайон генерирует а город эти проблемы создает
    и мусор к нам везет и народ из города на машинах толпой прет всю Волгу загадили.

вверх