https://tvernews.ru/folk/225823

Автор

TIA

Помогите отстоять Медновский стационар

TIA, 09 Октября 2017, 20:26
, 25

Обращение жителей Медновского сельского поселения. В октябре этого года по поселению распространились слухи о том, что что стационар Медновской участковой больницы хотят закрыть совсем, ссылаясь на то , что сгорел электрокотел, обогревающий здание стационара и в помещении холодно. Сейчас здесь размещен дневной стационар, где больным селянам ставят капельницы, делают уколы, перевязки, работает физиокабинет, находится кабинет одного и врачей ВОП, пункт скорой помощи и еще есть ванная комната и туалет. Население Медновского поселения составляет около шести тысяч человек, из них детей около 1500 и пенсионеров более тысячи двести, летом эти цифры увеличиваются в два раза. Проблема закрытия Медновского стационара неоднократно поднималась.

В декабре 2012 года народ заволновался, стали собирать подписи в поддержку ночного стационара. Приезжала комиссия, осмотрела все углы, даже пыль пальцем проверяли, но придраться было не к чему. В стационаре всегда чистота и порядок. В палатах новая мебель. Глава комиссии Конюхова Карине Александровна сказала, что стационар пока оставят. Чуть позднее, 15 февраля 2013 года, я присутствовала в Законодательном собрании на круглом столе, где основной темой разговора был вопрос " О проблемах здравоохранения в Тверской обл и путях их решения". После его окончания я подошла к теперь уже бывшему Министру здравоохранения Жидковой Елены Владимировныи и спросила, что же будет с Медновским стационаром, она ответила, что стационар не тронут.

Народ успокоился, поверив таким высокому начальству, которые лицемерно лгали, заранее уже было решено у них все. И вот история продолжилась уже в октябре 2017 года. Теперь цена вопроса 15000 - 150000 руб. Столько примерно стоит котел и еще какие-то деньги на его замену. Увы, денег нет. Лучше закрыть и не ломать голову, где их взять, хотя богатых предпринимателей в области полно. А вот решение о закрытии больницы прежде всего ударит по малоимущим пенсионерам, ведь ездить в ЦРБ за 45 км не каждый сможет. Пенсионеры, как правило , больные люди и , чтобы как-то поддержать здоровье, нужно ставить капельницы два раза в год.Да и среди молодых много больных и всем нужен стационар, хотя бы и дневной. И так многие люди в деревнях лечатся по телевизору, веря рекламе и передачам о здоровье. Может вышестоящая власть поможет Медному? Остается только надеяться и верить.

С уважением жительница с. Медное Ефименкова Татьяна Серафимовна.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   37  6

Комментарии (25)


  • 21:12 09 Октября 2017
    21 2
    "— Как, у вас тут нет врачей?
    — Уже нету.
    — А если кто-то простудится?
    — Мы подыскиваем умиральную яму и там умираем."
    Мультфильм «Мадагаскар‑2»
    Я не знаю, что ещё добавить... Опять повториться? Жалко. Стыдно. Обидно. Мерзко.

    • 01:21 10 Октября 2017
      5 2
      Седьмой, они не вписались в рынок. Справедливости ради, лет ХХ назад в Медном работал толковый врач общей практики. Как-то ночью он больного привез, разговорились - грамотный мужик, в отличие от основной массы ВОПов.

  • 18:47 09 Октября 2017
    10 1
    С позиций современной медицины, медицины, основанной только на экономических выкладках и стандартах, ориентированных на федеральные центры либо крупные больницы, этот стационаришко действительно не нужен нахрен. Как стали ненужными и более весомые подразделения по всей стране. Новость-не новость. Враньё и ложь-обещания чинуш тоже. Однако у нас нет ответа официальных органов, возможно, что автор новости несколько преувеличивает с уровнем безысходности, отчаяния и крахом надежд. Подождём ответа местного минздрава, прежде чем крик-хай поднимать.)

  • 22:58 09 Октября 2017
    5 0
    Что скажет итальянский сыроварЪ? Или поляки, чьи потомки нашли свой последний приют в ЯмкЕ?

    • 06:51 10 Октября 2017
      0 0
      Видимо, на него и был намек в тексте.

  • 23:57 09 Октября 2017
    3 12
    Население Медновского сельского посления 4826 человек, никаких 6000 даже близко нет, скорее всего и остальные цифры некорректные

    • 01:10 10 Октября 2017
      13 3
      Уважаемая Мара Багдасарян, вы конечно можете за 2 минуты(тм) доехать от Медновского поселения до Твери, как вы это умеете, но кроме цифр из Википедиии есть еще энное количество гастарбайтеров со временной регистрацией и прочих нерезидентов, которые, на минуточку, тоже люди и тоже иногда болеют и даже, как ни странно, от болезней умирают.

      • 01:31 10 Октября 2017
        1 10
        попробуйте получить в больнице хоть что-нибудь бесплатно будучи нерезидентом, это дохлый номер

        • 01:54 10 Октября 2017
          12 0
          Это подтверждает ваш тезис о некорректности цифр? Хорошо, отвечу и на этот вопрос. Нерезидент, если поступает в состоянии, когда его жизни угрожает опасность, обладает такими же правами, как и обвешанный ксивами и полисами аутохтон. Хоть наши врачи в массе своей олигофрены, толпы желающих примерить на свою задницу ст 124 УК РФ не наблюдается. Да, силиконовые сиськи и фарфоровые зубы им никто вставлять не будет, но Джамшута с аппендицитом или пневмонией будут лечить так же, как и Ваньку. Из новости следует, что никак.

      • Alx
        09:15 10 Октября 2017
        0 0
        Справедливости ради, из указанных 4826 человек далеко не все в реальности проживают в Медновском сельском поселении. В моей деревне официально числится больше 200 человек, реально проживают при этом на постоянной основе человек 50.

      • 09:28 10 Октября 2017
        5 0
        Спасибо, Пролетарий, за поддержку! Про бизнес и его поддержку народ мало надеется. Бизнесу важнее пушки у дороги поставить и модерн памятники (непонятно зачем в том месте, у 69 региона) С.Я.Лемешеву.Я в феврале 13 года писал Бабичеву (тогда правами человека ведал в Твери), 500 подписей жителей собрали, чтобы не закрывали стационар, в пустую. Мутную отписку (и то не сам) прислал. А Жидкова нагло врала жителям!
        Ведь от котла отапливается не только стационар, но и поликлиника. На фоне нашей больницы и поликлиники ЦРБ не намного лучше смотрится!
        В медновском сельском поселении только официально окл. 6 тыс. Территория одна из самых больших с/поселений области. Летом более 15 тыс. (около 50 населённых пунктов) +лагеря отдыха. А врачи и медперсонал (без лести) у нас и сейчас нормальные. В таких условиях работать- это гражданский подвиг, по-любому. Как этой власти (от маленькой, местной, до областной) не понятно? И чем обуславливается их -это не понятливость?

  • 01:27 10 Октября 2017
    12 2
    Там, если что, и деревни вполне живые в округе. И лагеря детские. И два стыка М10-М11. До ОБ могут не довезти. Может подумают головой и сохранят, хотя-бы как второй фронт...

    • 01:36 10 Октября 2017
      3 10
      судя по статье амбулаторию не собираются закрывать, только старый деревянный дневной стационар без электрокотла

      • 01:55 10 Октября 2017
        9 0
        Правильно, Елена. И вообще, пора всех переводить на народную медицину и самолечение. А-то расслабились, понимаешь.

    • 02:09 10 Октября 2017
      8 0
      Вопрос шире озвученного в публикации. "нужно ставить капельницы два раза в год" - точно в топку. Такая медицина характеризуется метким советским термином "подлечиться" и действительно подлежит искоренению. Стационар нужен не по медицинским, а по социальным показаниям. К примеру, живет бабка в Кумордине, есть у нее трофическая язва на голени. Надо бы эту язву перевязывать хотя бы раз в 2 дня. Выделить бабке аутомобиль, чтобы она на перевязки ездила или клюку, чтобы на здоровой ноге 9 км до Медного под техно в наушниках скакала? Дешевле положить в этот "стационар", кормить кашей на 60 руб в день и ждать, пока помрет. Но у нас прогресс и нанотехнологии, богодельня ликвидирована, а бабка отправлена в областной центр, где ее пошлют нах с рекомендацией лечиться по месту фактического пребывания.

      • 02:17 10 Октября 2017
        5 1
        Дык этож классика. Лучше всего народ у нас разбирается в политике, медицине и экономике. Пока самих что-нибудь из вышеперечисленного в темечко не тюкнет. Тогда уж начинают пищать и специалистов срочным порядком разыскивать.

    • 08:01 10 Октября 2017
      3 0
      Точно, про лагеря-то я и подзабыл. Беглый Андреев, который софт, ваш выход!

  • 09:26 10 Октября 2017
    1 0
    Так слухи или факт?
    Нам возмущаться по делу или как обычно?

    • 09:36 10 Октября 2017
      7 2
      Это не слухи, Кубит. Надо отдать должное автору, за гражданскую позицию, которая не стала прикрываться ником.
      По всем правилам "жанра" сейчас набегут сюда Синявки, Эллочки, Юлечки и начнут тролить. Минусы уже идут.

      • 11:41 10 Октября 2017
        2 0
        Ну так, цэж святое дело, на вентилятор-то накидать.

    • 12:31 10 Октября 2017
      7 0
      Кубит, закрытие сельских стационаров - это распространенная практика. Не ликвидируют сегодня, значит завтра или через год. Упор делается на высокие технологии, многопрофильные стационары и вертолеты. В значительном проценте случаев это на фиг не нужно (грузоподъемность Ми-8 4 тонны, самое то для санавиации?), поэтому минздрав бодро рапортует об укреплении первичного звена на селе. На самом деле рушится и то, и другое синхронно с российской экономикой. Но зато появляются дворцы на Средиземном море. В качестве компенсации.

      • 09:39 10 Октября 2017
        3 0
        Руденю надо привлечь, он на обещания скор. Баннером больничку прикроют до лучших времён и все дела.

  • 13:10 10 Октября 2017
    4 0
    Даже страшно подумать, Добрый крот, сколько бюджетных денег грохнут на баннеры. Таких стационаров, как в Медном, ведь не одна сотня в области нашей. А цена одного баннера (для Медного), как раз и потянет на ремонт отопительной системы :) Ниже: фото медновкого стационара (теперь дневного). А когда-то здесь принимали роды. Был свой рентген, хирургия (операционная)......

    • 12:08 10 Октября 2017
      2 0
      Тогда медицина была неправильная. Сейчас её исправили. Спросите в любом минздраве, подтвердят.

      • 19:22 10 Октября 2017
        1 0
        Оказывается ещё есть неисправимые медики! :)) Это обнадёживает!