26 Апреля 24, 17:05
Народные Новости, ЖКХ
06 Октября 2017, 08:39

Мы тоже замерзаем!

Наш адрес: ул. Королева, дом 8 и опять  ГУК «Тверь». Отопления в доме нет. На звонок в «Тверскую генерацию» нам ответили, что дом подключен. То есть сюжет развивается как под копирку с домом 24 по Орджоникидзе.

Директор ГУК «Тверь» господин Рябков с конца сентября перестал выходить на связь, а диспетчер предлагает жителям самим заняться его поиском. На данный момент наш дом переходит в другую компанию, документы лежат в соответствующих органах, но ни один чиновник не хочет нам помочь в ускорении перехода. А ведь мы обращались на горячую линию в администрацию Твери, в департамент ЖКХ, в ГЖИ. По поводу отопления диспетчер с 30 сентября выдает нам разные версии:

  1. Дом будут подключать в последнюю очередь, так как очень сложная схема подключения: батареи в стене.
  2. Дом подключили, но тепло «перетекло» в соседний 14 дом.
  3. 4 октября произошел прорыв на теплотрассе по ул. Королева (поступила телефонограмма), поэтому все дома в этом районе отключены от отопления 

На сегодня фантазия, по-видимому, иссякла. Ответили так: «Слесарь когда-нибудь придет, ждите». Ждем с 8 утра, не пришел…Мы консультировались с юристом: пока наши документы находятся на рассмотрении и приказ  передачи в новую компанию не поступал, мы находимся на балансе ГУК «Тверь». И вот разве это не повод проследить всем надзорным органам за выполнение обязательств перед жильцами, которые исправно платят по квитанциям? Зачем тогда нам, добросовестным налогоплательщикам, кормить всю эту ораву проверяющих?  Получается, что огромный девятиэтажный дом остался без обслуживания. Старики, дети мерзните, всем наплевать!

Мы надеемся, что все- таки достучимся до власти и наши жалобы не останутся «воплем в пустыне». Подключите нам ОТОПЛЕНИЕ, ускорьте переход в другую компанию!!!

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх