https://tvernews.ru/folk/225596

Автор

Alex Malinin

Дети - наше всё!

Alex Malinin, 02 Октября 2017, 15:14
, 102

После просмотра в воскресенье передачи  «Удивительные люди» по телеканалу Россия 1 задались с супругой вопросом:  «А стоит ли вообще показывать такие передачи?». У нас ребенок 1.5 года, и зачастую на детской площадке родители начинают хвастаться своими детьми: «Мой в 9 месяцев на горшок ходит…,  а мой в годик уже разговаривает».  Третья своего ребенка с двух лет начинает иностранным языкам обучать. Так и хочется сказать  - родители – остановитесь!

Ладно горшок - дело хорошее, но с иностранным это уже перебор. У современных детей и так  как такового детства нет, так мы еще и перегружаем  их всякой ерундой. Если мы до 1-го класса гуляли во дворе,  играли в «Казаки разбойники», прятки и т.д., то современные дети с пеленок обучаются иностранным языкам, ходят к  репетиторам и посещают обучающие кружки и секции…

Так вот, подобные передачи: «Удивительные люди», «Я могу!»,  «Максим, Максим» - конечно же должны быть, но,  если бы Вы знали, как они промывают мозги нашим современным мамочкам, старающимся сделать из своих детей к 20 годам новых Энштейнов, Ломоносовых, Менделеевых!… 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   73  11

Комментарии (102)


  • 15:20 02 Октября 2017
    33 0
    Сугубо мое мнение - кружки и занятие родителей с ребенком, озабоченность его культурным и интеллектуальным воспитанием вот это важно. А все эти программы и телешоу... Родители там участвуют чтобы за счет детей свое ЧСВ повысить.

    UPD: а еще же конкурсы красоты есть для девочек разных возрастов. Из той же оперы.

  • 15:20 02 Октября 2017
    48 0
    Я не могу сформулировать, но короче не смотрю эти передачи. Ощущаю какую-то неловкость. Наверно за взрослых - показной восторг, охи-ахи, мимими, глаза по 7 копеек....
    А нужно ли все это ребенку? Зачем у него воровать кусок детства ради этой минуты (или пяти минут) славы? И далеко не факт, что его нынешние способности сыграют в его жизни определяющую роль.

    • 15:34 02 Октября 2017
      26 0
      Полностью согласен "ВОРОВАННОЕ ДЕТСТВО"

    • 15:45 02 Октября 2017
      2 17
      уважаемый, не было такой монеты - 7 копеек)

      • 16:41 02 Октября 2017
        8 1
        пять человек все-таки считают что была) вот потому демократия по мнению Черчиля - худшая форма правления)

        • 16:55 02 Октября 2017
          11 0
          Конечно, не было монеты 7 коп. Были монеты по 6 коп. ))) В нашем сленге существовала идиома "глаза по 6 коп". Но инфляция сделала свое черное дело - глаза стали по 7 копеек.

          • 17:32 02 Октября 2017
            7 0
            У нас все было реалистичненько, так и говорили: "глаза по 5 копеек". А инфляция подкорректировала в вариант: "глаза по 5 рублей" )))

            • 17:41 02 Октября 2017
              7 0
              Да, дорого нынче "глазками стрелять" ... по 5 рублей ))
              Интересно, как инфляция повлияла на идиому "посмотрел(а), как рублем одарил(а)"?

              • 08:46 03 Октября 2017
                2 0
                Взгляд - десяточка,

              • 10:56 03 Октября 2017
                2 0
                Хортон права, в оригинале глаза по 5 копеек т.е. крупные, т.к. это самая крупная копеечная советская монета.

                • 11:17 03 Октября 2017
                  3 0
                  Иногда глаза могли быть и крупнее, чем "по 5 копеек"... Это когда говорили: "Что смотришь, будто с копейки сдачи не дала?" )))

  • 15:31 02 Октября 2017
    28 0
    Автор, забейте болт. У нас свободная страна, каждый для себя сам решает, грузить ли своего ребенка лишней информацией или пока не нужно. Мерянье "яжматерей" псевдогениальностью своих отпрысков было всегда, умный человек в подобных дискуссиях просто не участвует. Время покажет, что вырастет из детей: обычно талантливые в детстве становятся серыми обывателями во взрослой жизни, и наоборот. Для себя давно решил дозированно смотреть "ящик", всякие "шоу" не смотрю принципиально, чтобы не опускаться на уровень "яжматерей".

    • 18:53 02 Октября 2017
      3 1
      +1

    • 00:11 03 Октября 2017
      4 1
      да не скажите. у моего чада, во втором классе, уроки английского. на дом задают столько, сколько мы делали в классе пятом. на все вопросы и претензии, у учителя ответ один: мы сами не одобряем, но ничего сделать не можем. все претензии к министерству образования.

      • 10:16 03 Октября 2017
        3 1
        Врут ваши учителя, или вы сами придумали.

  • 15:38 02 Октября 2017
    12 3
    Насчёт иностранного не согласна. Чем раньше ребёнок начнёт изучать иностранный язык, тем больше вероятность, что он будет свободно на нём разговаривать. Разве это в жизни не пригодится в наш современный век всеобщих коммуникаций? Да и потом, смотря как заниматься с ребёнком, и смотря кто это будет делать. Если без фанатизма, не лишая его привычного детства с играми и общением со сверстниками, то почему бы и не помочь развить его способности, если таковые имеются. И чем раньше, тем лучше. В детстве всё схватывается быстрее и прочнее.

    • 10:15 03 Октября 2017
      3 0
      Свободно разговаривать и изучать - две большие разницы. Можно изучать язык с 2 лет десять лет подряд и фиг. А можно уча кое как, уехать в страну носитель языка и приехать через полгода говорящим.

    • 10:24 03 Октября 2017
      5 0
      Может лучше вначале хорошо русскому обучить...

  • 15:40 02 Октября 2017
    17 0
    Единственное, что действительно важно - чтобы дети были здоровы, и не только физически. Все остальное - преходяще.

    • 16:30 02 Октября 2017
      3 0
      дарю

  • 15:42 02 Октября 2017
    9 0
    в данных передачах дети показываются в роли домашних животных (питомцев), которых выдрессировали делать определенные вещи. Вот они и изгаляются на радость публики и родителей, которые в случае победы наверное и денежку неплохую срубят.

    Хотя с другой стороны сложно осуждать родителей, они лучше знают, как воспитывать СВОЕГО ребенка. А по поводу промывания мозгов, у нас весь телек такой, особенно новостные и политические программы, и уж данная передача точно не в этом топе - это чистое развлекалово.

    Кстати насчет языков, ничего в этом плохого не вижу - здесь чем раньше тем эффективнее этот процесс, а дети когда вырастут родокам за это спасибо скажут...

  • 15:48 02 Октября 2017
    4 0
    И на своем, и на дочкином поколении убедилась, что отличниками в школе, в основном, становятся те, кто пришел в первый класс, не умея ни читать, ни писать...
    А сейчас, говорят, что таких сразу отсеивают в специальный класс... заведомо дефективных (по А.В.)... Правда? Не?

    • 15:54 02 Октября 2017
      6 2
      Хорошие оценки в школе не показатель ума. Скорее показатель старательности и умения лизать жопу преподавателям ради медальки. А дефективных и раньше сеяли. Были у меня в параллели 2 класса - Е и Д по так называемой программе 1/4

      • 16:26 02 Октября 2017
        3 0
        Жизнь показала, что отличники, по крайней мере, моего поколения полностью подтвердили свое школьное "звание"...)

        • 16:43 02 Октября 2017
          8 0
          Потому что в жизни продвигаются как раз: 1)деятельные 2)те кто Ж лизать еще в школе научились (например местный представитель ЕР, не буду называть но вы знаете о ком я), приспособленцы.

    • 16:42 02 Октября 2017
      5 1
      Мы когда отдавали старшего в 1-й класс, учительница прямо сказала, что это хорошо что он не умеет читать, я сама научу, так как мне надо. И научила. 10 лет это был лучший класс.

    • 19:17 02 Октября 2017
      5 0
      Хортон, а мой ребёнок к первому классу умел и читать и писать. Стал отличником позже. Я к школе не умела ни того, ни другого, стала твёрдой хорошисткой. Что это означает? Да ничего!

      • 09:32 03 Октября 2017
        2 1
        Дождинка, я про более масштабную статистику, не на примере одной семьи и не на примере двух (в моей, кстати, все аналогично Вашей))))
        Но спорить не буду... Школьные оценки слишком субъективны, тем более в данное время...

  • 15:51 02 Октября 2017
    4 0
    Я смотрел другую передачу - про этих вундеркиндов, только выросших. Кто-то спился, кто-то с ума сошел, кто-то из окна вышел. Не зря существует поговорка "меньше знаешь крепче спишь". Есть у меня пара знакомых: умные - да, но нелюдимые, излишне рациональные и циничные. Они не находят места в жизни и поэтому плохо кончают.

    • 15:58 02 Октября 2017
      10 0
      поговорка эта применяется к несколько другим обстоятельствам.))) А по вашей логике получается, что чем тупее человек тем легче ему найти место в жизни и вообще встроиться в общество. Хотя может в чем то вы и правы - такое у нас общество...

      • 16:28 02 Октября 2017
        6 0
        Понаблюдайте за людьми - те кто менее обременен интеллектом более счастливы. А люди с критическим мышлением видят жизнь без прекрас.

        • 16:45 02 Октября 2017
          10 0
          "В детстве я мечтал стать журналистом, космонавтом, библиотекарем, лесником и клоуном. Три мечты осуществились. У меня есть 7 библиотек по разным направлениям, а во Франции я построил сад среди леса. Хотел быть клоуном — стал им. У меня время еще есть, а мечты уже кончились. Если ты следуешь детской мечте, значит, ты в согласии с собой. В этом и есть счастье.
          Я сейчас пишу книжку, где около 40 тезисов о том, как быть счастливыми. Вообще, счастливы только дураки, потому все умные всегда пытаются, но у них ничего не получается. Если на одну чашу весов положить ум, а на вторую — глупость, окажется, что глупость настолько сильна и прекрасна! Мне задали вопрос: «Счастлив ли ты?», и я понял, что всю жизнь без перерыва был счастлив. Мне говорят: «Неужели тебе не было тяжело в жизни?». Вопрос в другом. Люди переживают все то же самое, но человек-дурак, несмотря на это, почему-то радостен и счастлив."

          Вячеслав Полунин – о счастье, театре и цирке
          https://news.rambler.ru/culture/36639625-schastlivy-tolko-duraki-vyacheslav-polunin-o-schaste-teatre-i-tsirke/

    • 14:19 02 Октября 2017
      4 0
      "Они не находят места в жизни и поэтому плохо кончают." Я кончаю хорошо и с удовольствием...Значит ли это, что своё место в жизни я уже нашёл, Металлический Человек?

      • 17:47 02 Октября 2017
        3 0
        ))) Причем, наверное, не одно.

      • 10:59 03 Октября 2017
        4 0
        Оставил специально эту наживку, думал кто ж клюнет. Клюнул самый испорченный - Крот)

  • 12:58 02 Октября 2017
    9 0
    Батюшки, проснулися! Новость весьма протухшая, ибо немалая часть страны давно живёт без мозга, но с гипертрофированным желудком. Иначе не было бы потребности ни в "малаховых", ни в "домах-2", ни в "полях чудес", ни в конкурсах "вселенских улыбочек", ни в состязаниях различного рода домохозяек, накрашенных от души и с размаху малярной кистью, ни в демонстрации серых девиц, якобы красавиц, "вошедших в топы", и т.д. и т.п. Второе. Автору, пекущемуся о младом поколении. Так писать безграмотно: "...старающимся сделать из своих детей к 20 годам новых Энштейнов, Ломоносовых, Менделеевых!…" А вот так грамотно: "...новых "энштейнов", "ломоносовых", "менделеевых!" Третье. Волга впадает в Каспийское море.

    • 16:04 02 Октября 2017
      12 0
      Сливаете ответы Географического диктанта. Нехорошо))

      • 16:09 02 Октября 2017
        5 1
        Он наводит тень на плетень! Правильный ответ: "Волга в сердце впадает моё" )))

    • 16:31 02 Октября 2017
      4 0
      ну если вы за позанудствовать - то если быть точным в Каспийское озеро)

      • 16:43 02 Октября 2017
        5 0
        Ну вот, один вопрос с вариантами ответов Географического диктанта известен:
        Куда впадает Волга?
        1) Каспийское море.
        2) Каспийское озеро.
        3) Сердце моё.
        4) Индийский океян...

        • 13:51 02 Октября 2017
          4 0
          Потамологии и иппологии я учился по произведениям А.П. Чехова. А ему я верю безоговорочно, ибо он велик.

        • 11:00 03 Октября 2017
          1 0
          Еще вариант - Волга впадает в Каму

      • 21:45 02 Октября 2017
        4 0
        Волга впадает в Каму. Которая к тому месту и длиннее, и полноводнее.

  • 16:56 02 Октября 2017
    5 0
    Меньше смотрите телевизор, а особенно ток-шоу и т.п. И будет вам счастье. А то смотрите всякое ...., и возмущаетесь, что смотрите это ....

    • 16:59 02 Октября 2017
      9 0
      Это б в уши тем кто детей неволит.

      • 18:07 02 Октября 2017
        5 0
        что дуть то?
        Кружки, музыка, математика, моделирование и прочее нужно!
        Беда в том, что родители доходят до фанатизма.
        У меня класса с 4-го слух испортился, так меня еще два года мучили музыкальной школой, спрашивается - зачем? Да, музыкальный слух у меня хороший, голос тоже выше среднего, но что толку то?
        Основы я получил и - нафиг, ибо не в коня корм, так и везде.
        Давать основы надо, но обязательно искать то, что ребенку нужно, то, что его!

  • 17:13 02 Октября 2017
    6 1
    Знаю одну семейную пару: жена - русская, муж из Сенегала. Учились они вместе в институте. После окончания института оба уехали в Сенегал. Там родился ребенок. Ребенок учил с пелёнок сразу 3 языка: русский, английский и местное сенегальское наречие. Ничего, все 3 сразу выучил )))

    • 17:38 02 Октября 2017
      3 0
      Я вот тоже наблюдаю временами не шибко склонное к наукам цыганское племя. Но в три-четыре года на двух языках (родной и русский) они уже изъясняются...

      • 17:44 02 Октября 2017
        2 0
        Вы их понаблюдайте в течении одного поколения там, где будет только цыганский язык.

        • 17:53 02 Октября 2017
          1 0
          Оно мне не надо...

          • 18:08 02 Октября 2017
            1 0
            Тогда это не способности цыганского народа?

            • 18:56 02 Октября 2017
              5 0
              Я к тому, что в отличие всего остального, языки можно осваивать и в достаточно нежном возрасте... может быть )

  • 17:35 02 Октября 2017
    2 1
    Не глуповатые, скорее - хамоватые и пробиваются.
    Хотя, практика показывает, что хамство и есть первый признак тупости.
    Некоторые, от природы сильные и здоровые так и просят - "я самый сильный - убейте меня" Как правило их в конце-концов убивают.....
    Другие категории не лучше.

  • 17:41 02 Октября 2017
    2 0
    А в полтора года в цирк не рано, автор?)

    • 17:51 02 Октября 2017
      6 1
      В цирк никому не рано и никогда не поздно!

  • 17:55 02 Октября 2017
    5 2
    новость - совсем не новость, а так, мысли вслух. по поводу изучения иностранных языков с комментаторами не согласна в корне - не сравнивайте изучение языков, находясь за границей, где обучение проходит естественным путем, с нашими многочисленными репетиторами. где дети с 5 лет начинают типа что-то учить и по итогу в школе переучиваются, т.к полученные знания с кружков - нулевые. Еще и мозг запутают. коли какую грамматику начнут преподавать, а дети просто не понимают о чем речь идет. Вдобавок - с появлением всяких гаджетов и вобще согласно нового витка эволюции новые детки через одного имеют проблемы с родной речью. Надо первым делом посещать логопеда, а потом уж английский учить. По поводу не умеет читать перед школой - жаль таких деток. К сожалению, программа новой школы выстроена так, что ее объем настолько велик, что учитель не успеет научить читать за 2 месяца все 30 человек. а уроков-то тьма и заданий, и родителям некогда. вот и отстают эти детки потом вплоть до подросткового возраста, а к ним прибавляются и проблемы правописания, и объяснения прочитанного и осознания и пересказа. по поводу развития - если вы у ребенка заметили какой-то талант будь то в музыке, спорте или просто малыш смышленный и ему все интересно - конечно нужно развивать такой талант, но развивать ребенка надо гармонично - физически, умственно и духовно одновременно. перекос одной из каких-то сторон вызовет в дальнейшем дисбаланс личности или проблемы со здоровьем. и да - детей надо заставлять заниматься, посещать кружки и секции. Не понравилось одно - идите в другое, но именно у деток нужно развивать стремление добиться чего-то. Делать это надо исключительно для них, а не для своего эго. А вообще я всегда восторгаюсь, когда детки могут что-то , что не могу я, но только если это действительно сделано профессионально и не из под палки родителя

    • 18:09 02 Октября 2017
      1 0
      Мышь молодец!

    • 18:27 02 Октября 2017
      6 0
      Застукал младенца (4 или 5 класс, не помню) за изучением немецкого языка в Сети.
      - Нафига тебе?
      - Пап, я на немецком сервере сейчас играю, там не все английский понимают.
      Вот он и вред от гаджетов.

      • 18:40 02 Октября 2017
        3 1
        Парни молодцы!
        Помню в молодости все айтишники систему на английском ставили, без русификации, быстрее запоминаешь.

        • 18:44 02 Октября 2017
          5 0
          Так взять любого олдскульного дизайнера и поставить ему русифицированный AI и PS - сожрать заставит.

      • 18:48 02 Октября 2017
        6 0
        эммм... а точно немецкий для игрухи нужен?))

        • 18:51 02 Октября 2017
          3 0
          )) игры разные бывают...

        • 22:21 02 Октября 2017
          4 1
          Они друг с другом общаются. Типа шайзе, швайн и нихт шиссен. Игра - стрелялка какая-то.

          • 13:03 03 Октября 2017
            0 0
            ну, это не изучение языка, а так. баловство

          • 13:03 03 Октября 2017
            0 0
            ну, это не изучение языка, а так. баловство

            • 15:35 03 Октября 2017
              2 0
              Вы бы послушали это баловство, многие сообщения на ТИА не дотягивают до такого уровня владения языком.

  • 17:59 02 Октября 2017
    2 0
    "По мере того как мы продвигались в своей работе, нам стало совершенно ясно, насколько порочен традиционный подход к детям. Мы привычно считаем, что знаем о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головною мозга уже завершено на 70-80% . Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?
    Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей фактами и цифрами. Главное - введение нового опыта "вовремя". Но только тот, кто ухаживает за ребенком изо дня в день, обычно это мама, может распознать это "вовремя". Я написал эту книгу, чтобы помочь этим мамам."
    Масару Ибука. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1991г.
    (c) Перевод на русский язык М. и Н.Перовых, 1991.

    UPD для тех, кому стало интересно: http://www.lib.ru/KIDS/after3.txt_with-big-pictures.html

    • 18:23 02 Октября 2017
      1 0
      Так и я чем писал.
      Ребенок плохо видит, его до последнего долбят художественным училищем, плохо слышит, но музыкалку обязательно закончить....
      Но основы нужно давать! Понимание происходящего дает плюсы.
      Знаю одну семью, ребенка с серьезным перелом, к счастью в прошлом, пытают балетом, может другой спорт выбрать?

      • 18:28 02 Октября 2017
        3 0
        Ну, я в принципе противник профессионального спорта, тем более для детей. Занятия физическими упражнениями, не калечащими ребенка ни в юном возрасте, не с отдаленными последствиями - вот за что голосую.

        • 18:49 02 Октября 2017
          2 2
          ну почему же... мои, например, состоят в олимпийской сборной по каратэ. конечно маловероятно что олимпийскими чемпионами станут, но это и не пробежки молодогвардейцев с их воркаутом

          • 10:08 03 Октября 2017
            3 0
            Таки в сборной или олимпийском резерве?

            • 13:04 03 Октября 2017
              0 0
              в школе олимпийского резерва

              • 15:03 03 Октября 2017
                1 0
                )))

  • 15:25 02 Октября 2017
    3 1
    Гражданки Эго, Мысчь и прочие люди, вы до сих пор не поняли, что учить надо не детей, а их родителей? Вопрос, ясен пень, риторический. На сайте ТИА, я так думаю, родителей масса. Но, опять же так думаю я (!), учитывая высказывания некоторых товарищей и товарок, уровень их грамотности, степень эрудиции, способность к логическому мышлению, иронии и самоиронии, доброте-состраданию и прочие мелочи, во многом роль их родительская сведена к чисто физиологической, что не является, однако, чем-то незаконным. А посему...)))

    • 18:33 02 Октября 2017
      2 0
      )) А вы не поняли? И не помните себя в нежном возрасте "хочу как папа/мама"? Детей можно воспитывать только личным примером, любовью и пониманием.

      • 15:42 02 Октября 2017
        1 0
        А многие ли родители имеют право на это "нужно воспитывать личным примером"? Я уверен, причём незыблемо, что далеко-далеко и очень далеко не все.

        • 18:43 02 Октября 2017
          1 1
          Да и нужно ли это?
          Пусть берут самое лучшее, гадость я с собой заберу.

        • 18:49 02 Октября 2017
          2 0
          Вопрос интересный... сопряжен с другим вопросом: кто возьмется судить, достоин ли родитель "иметь право" воспитывать ребенка по своему образу и подобию?

          • 18:55 02 Октября 2017
            1 0
            Выше написал.

            • 19:15 02 Октября 2017
              1 1
              Вир, ребенок до определенного возраста не селектирует "хорошо-плохо". Если папа/мама это делают, значит, и я должен как папа/мама... Он будет копировать всё - и хорошее и плохое.

              • 16:21 02 Октября 2017
                4 0
                Выход один-недобровольная стерилизация быдлородителей. Но это незаконно и противоречит КРФ. А посему выхода нет.

                • 19:34 02 Октября 2017
                  2 0
                  К сожалению.

                  • 20:00 02 Октября 2017
                    1 1
                    Помню, Крот родился!
                    Масенький такой!
                    В одной ручке Лопатка двусторонняя Фарабефа,
                    во второй - Крючок острый трехзубый.
                    Такой милый!

                    • 17:22 02 Октября 2017
                      2 0
                      Помню, помню. Там ещё какой-то 70-й ошивался, так я ему крючок в глаз, а лопаткой по башке.

                      • 20:27 02 Октября 2017
                        2 0
                        Вот откуда у меня третий глаз и пигментные пятна......

              • 19:48 02 Октября 2017
                1 0
                Опять мы на грабли...
                Писал же, что пробовать обучать нужно всему, только внимательно следить что может дать толк, что нет.

    • 18:36 02 Октября 2017
      1 0
      Абсолютно верно!

    • 18:52 02 Октября 2017
      1 1
      меня никто не учил)) танцевала с 5 лет до 9 кажись, а потом перестройка. 2 года театрального кружка и все. рядом больше ничегшо не было или все платно, а денег у нас не было. Читала запоем - это да, да в хоре школьном на праздниках пела. вот и все мое развитие внешкольное)

  • 19:08 02 Октября 2017
    1 0
    Бла-бла бла и понеслось!
    Крот, Вы правы, нужно писать односложно и по пунктам.

    • 19:40 02 Октября 2017
      2 0
      Вир, да что с вами? Это социальный ресурс общего пользования, с демократичными правилами. У кого что накипело, "о том и поет", в том числе, и бла-бла-бла...

      • 19:51 02 Октября 2017
        1 0
        Хотелось бы пользы от ресурса, независимо от ......
        Может поможет комуто....

        • 19:55 02 Октября 2017
          1 0
          Вир, лапушка... )

    • 16:43 02 Октября 2017
      2 0
      Денег у нас не было, ели что подадут, писали на старых газетах...Но я после школы бегала в папкиных валенках ( летом тоже ) на аэродром и смотрела-смотрела-смотрела как взлетают и садятся самолёты...Там, на аэродроме, я однажды и стала многодетной матерью и многодетной женой...Теперь я счастлива, танцую в студии "Вelieve " нижний брейк и коплю на новый домофон.

  • 19:13 02 Октября 2017
    1 0
    По мнению автора получается и русский язык надо изучать в лучшем случаи в старших классах, чтоб не напрягать ребёнка совсем.
    Хотелки родителей обычно ограничиваются финансами и временем.

    • 19:53 02 Октября 2017
      1 0
      Или желанием тратить свое драгоценное время на "чадо".

  • 09:55 03 Октября 2017
    5 0
    Брюзжание не очень дальновидного старпера (это не возраст, а состояние души).
    Казаки-разбойники, прятки и прочие игры во дворе?
    Так автор сам пишет - нет этого. А как можно отнять то, чего нет?
    Что предлагается? Не "перегружать" детеныша кружками, секциями и прочим изучением языков? Да ради бога! А что реально взамен?
    Только телек и копм!!! Я ни в жисть не поверю, что автор все свое свободное время посвятит игрой с ребенком или обучением его чему то полезному, например лудить кастрюли при помощи сварочного аппарата.
    .Что получится из ребенка, который не был нагружен (вместо улицы) кружками-секциями? Да очередной диванный воин.
    -Мам дай. Мам принеси.
    -Мам не охота в школу!
    -Иди сынок, тыж учитель! Тебеж 45 лет!

    А передача. А передача тут ни при чем. Очередная жвачка. Хочешь - жуй, не хочешь - не смотри, твое дело. Но вот указывать, что по Моему мнению, ентого не Льзя показывать - удел убогих (как с тем фильмецом).

    Вот он ваш, не "перегруженный" в будущем:

  • 10:31 03 Октября 2017
    4 0
    "Мой в 9 месяцев на горшок ходит…, а мой в годик уже разговаривает». Третья своего ребенка с двух лет начинает иностранным языкам обучать." А в результате дебилы дебилами за ооочень редчайшим исключенем...

    • 15:04 03 Октября 2017
      1 0
      Иногда бывают нормальные, но дебилы считают иначе.

  • 12:53 03 Октября 2017
    2 0
    Новость, мягко говоря, странноватая. У автора 1,5 года ребенку, и из новости следует, что он не говорит и горшок игнорирует до сих пор? Приучайте. Со врачом посоветуйтесь. Кстати, изучение иностранного языка развивает кругозор, тренирует память, и конечно это изучение для дошкольников - всегда в игровой форме.
    Во все времена были и будут одаренные от природы дети. Не всем же до школы во дворе в "казаки-разбойники" играть.

    • 13:55 03 Октября 2017
      2 0
      Из новости ничего не следует. Читайте внимательно.

    • 15:39 03 Октября 2017
      5 0
      Рекомендация, мягко говоря, странная. Приучить разговаривать нельзя. С врачом советоваться - смысла нет. ЗПР не лечится, но иногда проходит с возрастом.

  • 08:16 04 Октября 2017
    2 0
    Это навеено тем, что в первом классе нужно сделать портфолио с достижениями ребенка. Родители, которые знают про портфолио начинают малышей на всякие занятия водить, а остальные просто подражают. И это ужасно, т.к. мучаются и родители и дети.

вверх