21 Февраля 24, 07:27
TIA
Народные Новости, Медицина
27 Сентября 2017, 10:43

В наших больницах только умирать, а не лечиться!

Хочу в очередной раз поднять "наболевшую" тему о качестве нашей медицины. За Горбатым мостом строятся новые больничные комплексы, по новостям нам бодро рапортуют о том, сколько денег вкладывается в тверскую медицину, но что по факту? А ничего.

На днях положили дедушку в терапевтическое отделение городской больницы номер 6. В палатах грязь, окна рассохшиеся, повсюду полчища тараканов. Соседи по палате сразу предупредили: спать здесь ложатся со светом, иначе выползают тараканы. У медперсонала не допроситься даже стакана воды, бутилированную воду родственники приносят сами. На этаже полный бардак, заходить в палаты посторонним можно практически беспрепятственно. И это в наше время, когда везде только и говорят об угрозах терроризма! Куда смотрит руководство больницы? Из лекарств - только капельницы, остального "у нас нет".

И вдогонку, дабы не возникло слов о том, что "это исключение, а вообще в наших медучреждениях все хорошо". Полтора года назад "посчастливилось" побывать в роддоме 1 в Южном, там еще большее безобразие. С потолка падает штукатурка, туалеты и душевые не ремонтировались лет 20, на этаже бардак, потому что добренькие тетечки пропускают родственников за 50 рублей навестить рожениц (на этаж, где дети!). Лекарства, опять же, нужно покупать самим, причем врач просто говорит "Выпейте вот это вот, пусть родственники купят", а  в карту не записывает. И получается, что "по бумажке" нас лечат одним, а по факту -другим. Но самое главное - везде грязь и антисанитария. Ну как так можно?! Неужели комиссии, которые регулярно посещают наши медучреждения, ходят там с закрытыми глазами?!

Письмо пришло на почту ТИА.

Оцените статью
   49  23
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (58)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TeleboOk Offline
    27 Сентября 2017, 10:47
    Как финансируют, такое и состояние.
    13 4
    Смотреть ответы (2)
    • 27 Сентября 2017, 10:57
      Финансируют местами вполне, только финансирование растекается по карманам руководства, а до рядового персонала и больных доходит уже крайне жиденький ручеек.
      28 1
      • TeleboOk Offline
        27 Сентября 2017, 17:50
        А про нецелевое использование в курсе?
        1 0
  • USSR Offline
    27 Сентября 2017, 10:47
    Я за семками...
    13 0
  • Leo-L Offline
    27 Сентября 2017, 10:56
    Зато у нас в парках и скверах много малых архитектурных форм, строится летний кинотеатр.... Все для здоровых. Делайте вакцинацию и не болейте.
    25 0
    Смотреть ответы (8)
    • opro_s Offline
      27 Сентября 2017, 11:14
      какая связь между твоим чахлым состоянием и архитектурными формами?
      ты себе и своему партнеру одни и те же трусы покупаете или одни на двоих?
      8 8
      • Leo-L Offline
        27 Сентября 2017, 11:22
        Нету связи. Зато есть прямая связь между малой архитектурной формой и твоей башкой, летучий озабоченный голубок)
        17 3
        • opro_s Offline
          27 Сентября 2017, 12:26
          у тебя блуждающее понимание причинно-следственных связей.
          какое отношение имеет сооружение архитектурных форм к финансирование медицинским учреждениям?
          5 9
          • Leo-L Offline
            27 Сентября 2017, 13:59
            К "финансирование медицинским учреждениям" (цитата) - не имеет, но к твоей головушке - прямое!
            5 2
      • arcadi007 Offline
        27 Сентября 2017, 12:46
        Как-то всё стесняюсь спросить.
        Вам за вашего орла еще ни разу по лицу не били?
        12 1
        • opro_s Offline
          27 Сентября 2017, 12:59
          не постесняюсь спросить: за что?
          5 5
          • kudimov Offline
            27 Сентября 2017, 15:33
            А это клон кого-то из уважаемых комментаторов. Хоть и со стажем. Не знаю чей, но это чье-то нутро. Не может каждый с основного аккаунта говнить и троллить, создает дублера. Вот и этот орел чей-то персонаж для определенного формата троллинга. Пусть живет, я его читаю и смеюсь, он интересный порой.)
            2 1
            • opro_s Offline
              27 Сентября 2017, 22:57
              я такой один. твинков нет.
              по поводу моего любимого адлера ).
              если кому припекает его генетическая память потомка заготовок, то начните сначала вот с этих ребяток. как только растрескаете им всем хари по средствам еврейского кон-фу, сразу же ко мне
              Willkommen bei mir
              Ich freue mich darauf
              2 1
  • 1234443344244 Offline
    27 Сентября 2017, 11:22
    Не будоражьте общественность, по первому каналу у нас всё хорошо с Вами!)
    10 2
  • horton Offline
    27 Сентября 2017, 11:27
    Автор, конечно, прав... Но я бы и умирать предпочла в другом месте...
    13 0
  • Pascal Paoli Offline
    27 Сентября 2017, 11:36
    Фишка в том, что финансируют и строят крупные учреждения, нацеленные на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Потому что это способ заработать денег из фонда ОМС. Всякие там перинатальные центры, диагностические центры и прочее... Но лечится там от силы 5-10% пациентов от общей массы.
    А вот "обычные" городские больнички и поликлиники, коих намного больше, и где лечатся все остальные, как снабжали по остаточному принципу, так и снабжают. И строить-ремонтировать их никто не собирается. И работать там некому, потому что зарплата мизер. И улучшать условия пребывания пациентов в больницах никто не будет, потому что для этого нужно много денег. А "Денег нет" (Медведев).
    Это Вы думаете, что те учреждения, где лечится основная масса людей, надо снабжать в первую очередь (поликлиники и городские больнички). Управленцы думают по-другому.
    Так что смотрите телевизор дальше и думайте, что всё хорошо.
    15 0
  • Xatiko Offline
    27 Сентября 2017, 11:40
    печаль :(((
    5 0
  • Vtveri Offline
    27 Сентября 2017, 11:51
    Какого же х.я вы их каждый раз выбираете тогда? Уровень медицины в общем соответствует всему остальному: дорогам, дворам, ЖКХ, образованию. И вы зайдите в отделы полиции районные, там слово ремонт и не слышали.
    20 0
  • ДеД Offline
    27 Сентября 2017, 11:51
    Грустная тема...
    Где-то по весне, шёл я за хлебом, и вдруг сдавило в груди... Опустим подробности (Спасибо славной тверской Скорой помощи!).
    В общем, оказался я в 4-й горбольнице. Помня, что из неё (больницы) ушли (в Дмитрово-черкассы) мои мать, отец, крёстная, дядя, тётя... я упирался...
    Но, слава Богу, меня вылечили! Спасибо Марии Вячеславовне!
    26 0
    Смотреть ответы (10)
    • vorobjaninoff Offline
      27 Сентября 2017, 12:01
      Вот какая жажда жизни у Деда.... Упирался и выжил, не сломили железный характер костлявые руки врачевателей.
      12 1
      • ДеД Offline
        27 Сентября 2017, 12:05
        Скажу больше: если дашь лечащему врачу (не, не деньги!) хороший совет - выздоровление пойдёт быстрее!
        9 0
        • vorobjaninoff Offline
          27 Сентября 2017, 12:08
          Совет, как правильно лечится боль за грудиной?
          8 0
        • jj_men Offline
          27 Сентября 2017, 12:38
          А если за хороший совет с врача ещё денег запросить, то вполне можно покрыть расходы на лечение. :-)
          8 0
    • 27 Сентября 2017, 12:13
      Вас,наверное,в терапию положили.Если бы в хирургию,этого комментарии не было бы.
      7 1
      • ДеД Offline
        27 Сентября 2017, 12:42
        Не, в кардио...
        Ладно, открою секрет: я бы из медпомощи выкарабкался..
        1 0
    • jj_men Offline
      27 Сентября 2017, 12:39
      Да, ДеД нарушил привычный алгоритм 4-ки.
      7 0
      • ДеД Offline
        27 Сентября 2017, 12:42
        Не, в кардио...
        Ладно, открою секрет: я бы из медпомощи выкарабкался..
        0 0
        • jj_men Offline
          27 Сентября 2017, 12:58
          "я бы из медпомощи выкарабкался" Если это и был Ваш совет лечашему, он просто обязан был вывернуться наизнанку, но вытащить Вас из своей "медпомощи". :-) Чотржунимагу с ДеДа
          4 0
        • Old_man Offline
          27 Сентября 2017, 21:43
          Лежал недавно в четвертой два раза с интервалом в 6 месяцев. Если бы в первый раз сделали все необходимое, то не потребовалась бы и повторная госпитализация. Многое зависит и от того в какие руки врача попадешь. Естественно, хотелось, чтобы умелых рук было больше.
          1 1
  • TvereZ Offline
    27 Сентября 2017, 12:03
    Если в б-це будет лучше, чем дома, то больной не будет иметь стимула выздороведь (нипадохнуть). Это еще Зощенко отметил http://www.deol.ru/culture/humor/zosh.htm
    12 0
  • vorobjaninoff Offline
    27 Сентября 2017, 12:11
    Товарищи, как сказала какая-то чиновная хрень из Минздрава, за здоровье ответственны сами больные. Следовательно, бросаем пить, курить, колоться и смотреть зомбатор и в 5.00 утра все выбегаем на пробежку минимум на 3 км. И будете вы все как новые и как быки здоровые. Да, и думайте только о хорошем, ибо все болезни от плохих мыслей.
    11 0
    Смотреть ответы (4)
    • jj_men Offline
      27 Сентября 2017, 13:11
      "как сказала какая-то чиновная хрень из Минздрава, за здоровье ответственны сами больные"
      Что это Вы так резко отзываетесь о нашем Наидобрейшем?
      2 0
      • vorobjaninoff Offline
        27 Сентября 2017, 13:20
        Не, это хрень из столичного Минздрава. А кто это - Наидобрейший?
        1 0
        • jj_men Offline
          27 Сентября 2017, 13:25
          Добрый Крот. Вы его почти процитировали. И он, по большому, впрочем, и по малому :-) счету, прав.
          1 0
          • 27 Сентября 2017, 12:34
            А кто должен заботиться о здоровье гражданина? Дед Мороз что ли?
            3 2
  • opro_s Offline
    27 Сентября 2017, 12:31
    вам уже давно всевозможные дворковичи и шуваловы намекают: ведите здоровый образ жизни и больницы вам не понадобятся.
    это как купить 8 айфун в кредит и костюм абибас и каждый день бегать вокруг гаражей. все будут думать, что вот бежит богатая, целеустремленная, амбициозная офисная моль. но кредитная организация так не считает)
    6 0
  • arcadi007 Offline
    27 Сентября 2017, 12:44
    В советское время в армии порядок в казармах начинали проверять с туалета.
    Вот именно в эти заведения в больницах лучше не заходить - точно станет плохо.
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • jj_men Offline
      27 Сентября 2017, 12:50
      Открою бааальшой секрет. По сию пору о чистоплотности и цивилизованности хозяев судят по чистоте сортира. Наверное, поэтому существуют хозяйский и гостевой туалеты. :-)
      5 0
      • vorobjaninoff Offline
        27 Сентября 2017, 13:21
        Короче, и тут показуха...
        1 0
        • jj_men Offline
          27 Сентября 2017, 13:30
          А то. У нас и дерьмо - образцово-показательное!
          5 0
          • vorobjaninoff Offline
            27 Сентября 2017, 14:13
            В общем, нам есть, чем гордиться. Дух Отечества...
            3 0
  • Proletary Offline
    27 Сентября 2017, 13:34
    "На этаже полный бардак, заходить в палаты посторонним можно практически беспрепятственно. И это в наше время, когда везде только и говорят об угрозах терроризма! Куда смотрит руководство больницы?"
    Уважаемая Ольга Г. предлагает установить современную систему безопасности с охранниками, металлодетекторами, ЧОПами и натасканными на ВВ собачками. Деньги на это можно получить, сэкономив на лекарствах, питании больных и ставках санитарок. Я правильно понял мысль автора? Так ведь легко, сделают. Ведь в нашей Думе есть специалисты, не понаслышке представляющие проблемы здравоохранения, и в нашем обществе есть неравнодушные, проголосовавшие за этих специалистов.
    PS Продолжаю насаждать позитив. Оцените лодку https://sobesednik.ru/politika/eshe-odna-galera
    6 0
  • 27 Сентября 2017, 13:39
    – Да я и не советовал бы вам ложиться в клинику, – продолжал артист, – какой смысл умирать в палате под стоны и хрип безнадежных больных. Не лучше ли устроить пир на эти двадцать семь тысяч и, приняв яд, переселиться в другой мир под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и лихими друзьями?
    6 0
  • 27 Сентября 2017, 13:56
    а мне казалось побывать в роддоме - это счастье без кавычек.
    как у нас люди любят по одному месту все сразу судить.. в 6 больнице достаточно много отремонтированных отделений. в 4 на дневном стационаре без блата и лекарства все дали, и выписку в срок, и отношение хорошее. в детских больницах города тоже сейчас отремонтировано, чисто., и лекарства на курс лечения дают
    4 4
  • romich Offline
    27 Сентября 2017, 14:01
    Ольга Г. - знатная ваяльщица новостей. Все без исключения новостишки Ольги Г. скучные и однотипные. Прогрессу нема. Ольга Г., не пиши! Пей чай.
    8 8
    Смотреть ответы (1)
    • 27 Сентября 2017, 12:28
      Ольга гэ постеснялась задать свои вопросы непосредственно руководству больнички нумер 6, ибо страшновато. А в ТИА писать может каждый онаним. И ни .ера ему ( ей ) за этот бред не будет. Всё стандартно, серо, скучно до зевоты. Типа "А за шо мы налоги плотим?" и "Да я мать-хероиня! На мне пять мужей уже померши!"
      9 4
  • Бертран Offline
    27 Сентября 2017, 17:12
    Все больные люди мнительны, капризны и невыносимы- это заметили еще древние врачи, ибо недуг испортит любого самого стойкого и преданного гражданина, чего уж говорить про простого обывателя? Именно поэтому мы с большой осторожностью относимся к подобным заметкам- болен ли человек сам, или из родственников или друзей кто занемог- тут же медицина плоха, в палатах грязь, а в операционных рожа. Еще Чехов писал об этом.
    Не переживайте, поставят вашего дядюшку на ноги, еще Вас переживет..
    Кстати Сам пользуется только у наших врачей, а это говорит о многом.
    4 5
    Смотреть ответы (5)
    • 27 Сентября 2017, 14:28
      Коли Ольга гэ так любит свово дедушку, то почему бы ей немного не растрясти мошну свою, да не положить ветерана НКВД в платную палату? Вот именно, что вопрос ответа и не требует. Многие обыватели, спихнув своих родных и близких на попечение государства, сами пребывают в пассивном ожидании "помрёт-не помрёт?", при этом не ударив палец о палец для скорейшего возвращения бабки своей ( или дедка дементного ) в родной очаг. Некоторые, а их немало, негодуют, когда им предлагают забрать слабоумного лежачего ( -ую ) домой по истечении средних сроков оздоравливания.
      5 3
      • Old_man Offline
        27 Сентября 2017, 21:59
        Собственными глазами видел, как некоторые старики плакали при выписке, не желая возвращаться к своим деткам.
        2 0
        • 27 Сентября 2017, 19:20
          Верно. Ибо многие заботливые родственнички стариков банально обирают, отбирая пенсии, а некоторые просто бьют. Не раз наблюдал, когда "очень родные и очень близкие" привозили стариков-старушек в их же собственном .овне. На вопрос: Почему не помыли, не ухаживали?, ответ к.п. один: А мы работаем! Или: А он ( она ) недавно такая ( такой )!
          2 0
          • dojdinka Offline
            27 Сентября 2017, 23:28
            Крот, ответьте пожалуйста как доктор, а не как работник овощебазы, наблюдали Вы хоть один раз, когда родные и очень близкие привозят в больницу своих стариков и старушек чистенькими, ухоженными, заботятся о них, искренне хотят их выздоровления и возвращения в родной очаг? Если наблюдали, то почему склонны отнести автора Ольгу Г. к первым, а не вторым? Если нет, вопрос снимаю.
            0 0
            • 27 Сентября 2017, 20:37
              Когда именно привозят, а привозят, к.п., в уже запущенном состоянии, то ни разу. Не вру. Менее грязные или более, но, в среднем грязноватые и попахивающие изрядно. Да и приходящие на своих ногах не всегда благоухают ароматами от Amouage.
              1 0
  • russs Offline
    28 Сентября 2017, 17:08
    ...
    0 0

вверх