tvernews.ru
21 октября Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Как выбрать квартиру в Твери?

19 Сентября 2017 16:57
Автор:

Решили с супругой сменить квартиру. Переехать из двушки 12-ти этажного дома 1985 года постройки в новостройку. Рассматривали несколько вариантов. Дом с вентилируемым фасадом из пеноблоков, монолитный и чисто из кирпича. С вентилируемым фасадом исключили сразу. После осмотра квартир сложилось ощущение, что как в общежитии. Звукоизоляции никакой, стены по ощущению того и гляди рассыпаются, а если вкладывать и доводить до ума, то выйдет заоблачная сумма. Как читали в интернете монолитные дома тоже не идеал. Плохой воздухообмен, и мороз быстрее пробирается нежели в кирпичном доме. Остается только кирпич. Но после того как в Конаково упала стена девятиэтажки  и кирпичный дом не становится единственным решением. Вот теперь и думаем, а стоит ли переезжать? А может и не в материале дома дело, а в руках наших строителей.  

Оцените новость

9 | 45
Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (42)

  • В Конаково упала кирпичная  облицовка панельного дома,МЭС  строил,такого как на Склизкова и на Соминке,а кирпичный дом это лотерея,внешне раствор между кирпичами присутствует внутри зачастую нет,панельки в Бобачевской роще тоже интересно смонтированы,сварочные элементы на улицу,под фасад,надолго ли!? А про руки,что руки? Нормальные узбекские,на Красина у Парамонова узбекско -киргизские))) ,русские больше косячут бывает. Да и нет русских бригад почти,не выгодно работодателю!
    19.09.2017 17:04
    1 | 20

    • Вот в том то и вопрос. Вторичку рассматривать не хочется, а из новостроек как лотерея. Сегодня дом есть, завтра нет
      19.09.2017 17:13
      0 | 5

      • в смысле "завтра нет"? Много таких домов вы знаете, которых "завтра нет"? Поверьте, что намного больше рисков того, что если вы возьмете квартиру по ДДУ, ваш застройщик сольется, или возникнут трудности с подключением сетей или вообще вводом дома в эксплуатацию, чем то что ваш дом рухнет или трескаться начнет...
        19.09.2017 17:32
        0 | 15

      • Нарротив метро кирпичные дома,относительно новые,строились  олично,не узбеками,пищитам квартиру,Сельстрой строил
        19.09.2017 19:37
        0 | 3

        • т.к у меня там квартира и я видел, кто там строил. Не смог сдержать смешок.
          19.09.2017 20:43
          0 | 3

          • Не знаю,я тоже видел,каменьщики русские были,политку правда узбеки,прораб русский был
            19.09.2017 23:36
            0 | 0

    • да работодателю-то собственно пофиг кого брать - русских или узбеков. у узбеков сейчас и налогов-то меньше платить надо. да вот беда - русские на стройку не идут. молодежь вся хочет в кабинетах сидеть и задарма деньги лопатой грести, а работать-нет
      20.09.2017 10:15
      0 | 0

    • В Конаково рухнул дом, но застройщик не МЭС, как на Соминке, а другой. Читайте тут:
      https://tvernews.ru/news/173281/
      20.09.2017 19:13
      0 | 0

      • Звонко ты пукнула в этом месяце вахтерша
        25.09.2017 15:07
        0 | 2

  • Строят Равшан с Джамшутом под руководством прораба с образованием 3 класса церковно-приходской школы. С другой стороны, что вы хотите за такую стоимость, львиная доля которой идет на откаты, проекты, согласования и прочую фигню. Естественно, строят из дерьма и кривыми руками.
    19.09.2017 17:06
    0 | 13

    • Вот именно, не надо про такую стоимость. На самом деле за такую стоимость можно хоромы отстроить. Посмотрите сколько стоили квартиры в начале девяностых относительно зарплат, теперь такие цены только снятся. вроде жить стали лучше, криминала меньше, а квартиры почему-то в разы дороже.
      20.09.2017 09:39
      0 | 0

  • Дом с вентилируемым фасадом из пеноблоков, а что это за тип дома? Вроде как  в доме многоэтажном должны  быть несущие конструкции, так в данном доме эту функцию пеноблоки что ли исполняют? Или там каркас какой то металлический?
    
    По сабжу, как по мне, не менее важно само месторасположение дома, чем его качество - все таки свойства квартиры по звуко- и теплоизоляции можно улучшить, а вот если дом расположен в жопе мира в спальном районе, как большинство новостроек, то это навсегда... Подумайте 5 раз прежде чем новостройку покупать - сейчас они в большинстве своем сдаются без стен, дверей, с лажовыми окнами, остеклением балкона и радиаторами отопления, все это придется самому достраивать. Переедете из центра (или где у вас старая хата) в какое-нибудь гетто, где инфраструктура будет еще несколько лет обустраиваться.
    
    По поводу того, что многоэтажка или стена рухнет, я вообще бы не парился - если берете у нормального застройщика по типовому решению, то риски очень низкие. Как по мне, лучше кирпич в плане тепла и звукоизоляции, там чаще всего индивидуальное отопление ставят...
    19.09.2017 17:27
    2 | 12

    • Дома с вентилиркемом фасадом рядом с Фектори. Там десятиэтажки. уже 4 дома построены и еще около 7-8 планируют поставить. Ради интереса можете сходить и посмотреть что это за зверь. А как определить, хороший застройщик или нет? Каждый будет хвалить себя
      19.09.2017 17:30
      0 | 2

      • у Регионстроя хорошие кирпичные дома, но там и квадрат 53-55 тыщ стоит. но зато все ровное, радиаторы отопления раствором не заляпаны, нормальные окна и все остальное, но и цена....
        19.09.2017 17:45
        0 | 6

        • Спасибо за совет. Обязательно рассмотрю.
          19.09.2017 17:51
          0 | 2

          • Да,стороят не плохо
            19.09.2017 19:31
            0 | 0

      • фэктори это склизкова? Я так понимаю, вы наверное Атлант имеете ввиду? Если да, так там монолитные дома, внешние стены выложены газобетоном, потом идет утеплитель, а потом этот металлический фасад - это достаточно дорогие квартиры (может из-за места), странно, что вы их с общагой сравнили, вроде у пенобетонов достаточно высокие показатели по звукоизоляции, как и по теплу. Вы видать ДСКашные не видели хаты - вот это реально общаги, как по форме, так и по содержанию...
        
        А по застройщику, самый лучший способ не попасть впросак - это покупать уже готовые хаты, а так на опыт конторы надо смотреть, отзывы их клиентов. Но то что любой застройщик, даже самый заслуженный, может со сроками прокатить - здесь никто вам гарантию не даст, можно хотя бы на абдуллаевский дом на Б.Полевого посмотреть, он вроде в 2015 или 2016 должен был сдаваться...
        19.09.2017 17:47
        1 | 11

        • Да, совершенно верно. Застройщик Атлант. Мы были внутри дома и смотрели несколько квартир. Ощущение, действительно как в общаге. Не поленитесь, ради прогулки посмотрите.
          19.09.2017 17:53
          1 | 3

      • Нормальная там шумка. Не заморачивайтесь. Сдают вовремя - это важно! Но стены равняли как и в других новостроях друзей и соседей. Хороший вариант. Дороговато только. Я б взял
        19.09.2017 23:02
        0 | 1

  • Можно долго выбирать угол для жилья в городах России. А смысл?
    
    "Канадский суд отказал в рассмотрении тяжбы по наследованию недвижимости в России, так как московская квартира не является недвижимостью по международным нормам, а является особой формой владения жильем социального найма, без владения землей, строительными конструкциями и фасадными поверхностями".
    Адвокатское бюро в разъяснении отказа суда написало, что владение  квартирой в России  сравнимо с выкупом доли объема склада, - вы не владеете недвижимостью самого склада, но по особому договору вы владеете объемом части этого склада. Такого рода владение во всем мире стоят в разы дешевле, чем владение недвижимостью аналогичной площади. Такие договоры не регламентируются на международном уровне, так как правительство страны вправе отказать (или изменить) в праве владения этими объемами помещения, это право любого государства."
    19.09.2017 17:29
    2 | 8

  • Брусилово не рассматриваете? Там ВСЕ для людей)
    19.09.2017 17:43
    5 | 3

    • Что бы машину ставить где-нибудь в Можайском, ну или на крайний случай у Глобуса :).Бросайте свою квартиру. Едте в частный сектор. 
      19.09.2017 17:44
      1 | 16

      • Зато зимой поучаствуете в постройке авто-снежинки)
        19.09.2017 17:45
        0 | 13

        • это блин жесткий аргумент, и не знаешь чем и крыть.)))
          19.09.2017 17:51
          0 | 19

    • Вы еще Треугольник предложите!
      19.09.2017 19:27
      2 | 3

    • Если не считать тотального отсутствия парковки, каждый второй жалуется на дыры в стенах и адский холод зимой. Хотя если цель - закалить тело и дух...
      20.09.2017 14:39
      0 | 2

  • В 10-ку!!!
    Полгода мучались, какое жильё купить... Ибо денежку не печатаем на станках, я тяжеленько зарабатываем, потому хотелось купить и... радоваться. 
    После долгого общения с жильцами всех мыслимых и немыслимых домов купили... вторичку. Перфораторы не мучают, кирпич держит тепло как положено, звукоизоляция - на уровне, тепло и вода поднимаются на нужный этаж  без проблем, все неполадки уже давно выявлены и устранены. Квартира выдержала проверку временем.  Ничего не переделывали, не ломали, не строили. "Косметика" и - вуаля, идеальное жильё!  НЕ ЖА-ЛЕ-Ю!
    19.09.2017 17:45
    0 | 24

  • ...если вкладывать и доводить до ума, то выйдет заоблачная сумма...
    
    закладывайте 30% от стоимости
    19.09.2017 17:53
    0 | 3

  • когда бабок нет не чего рот разевать на новострой...
    19.09.2017 20:38
    1 | 3

  • Мура всё. Только свой дом.
    19.09.2017 21:42
    0 | 10

  • Двушка в доме 1985 года постройки если в хорошем месте, то намного лучше тех гетто, которые понастроили по окраинам, типа Брусилово, Светлого и чего еще там... Район дальнего Склизкова тоже полная ерунда. В жилье самое главное - местоположение дома и куда окна выходят. Старые стены, пол, потолок  можно  полностью переделать. А место не переделаешь. В этих гетто еще много лет социалки и транспорта толком не будет. А из окон вид на пустыри, по которым того смотри печенеги побегут. 
    19.09.2017 21:56
    1 | 12

  • А Ипподромную 9А не смотрели? Там москвичи строили, вроде хвалят, но там из-за отсутствия мелких квартир ценник выше. Центр города все-таки. Тут на почте разговорилась с женщиной, у которой сын продал квартиру в р-не Ногина, а купил у Глобуса в этих муравейниках. Цена была такая же, как и старая. Ввалил в ремонт, а жить там невозможно. Окна продуваются (поле), парковок нет, Волоколамку слышно,  и т.д. говорит, что "локти теперь кусают".
    И вообще, с аппетитами наших поставщиков услуг, необходимо брать с индивидуальным отоплением, а если в возрасте, то в малоэтажках, там относительно тихо. Это мое мнение.
    19.09.2017 22:21
    2 | 4

  • Доброй всем ночи)))что вы думаете о домах на 1-й Суворова? Уж больно район нравится....
    19.09.2017 22:49
    0 | 2

    • А Вы тоже поиском жилья занимаетесь?) Или Вы супруга автора?
      19.09.2017 23:26
      0 | 0

    • Его еще не факт что достроют,с парковками беда
      19.09.2017 23:39
      0 | 2

    • Natar, прямо над 1 Суворова проходит глиссада мигаловских самолетов. Если к шуму равнодушны, то район неплохой.
      20.09.2017 09:40
      1 | 1

      • Вот так прямо проходит? а если метров сто-двести в cторону будет то норм? :)
        
        23.09.2017 23:15
        0 | 0

    • Дома хорошие, но квартиры нереально дорогие. Это именно по Суворова и Трусова, а не халтурные новостои по Макарова.
      20.09.2017 14:41
      0 | 1

  • Автор,  смотрите дома Регионстроя или ТверьАгростроя. Первые у Метро на Склизкова, вторые Коробкова,  Трусова и вроде как раз Суворова. У них кирпич и качественно,  старые проверенные застройщики. Тверьгражданстрой тоже неплохо строил, но сейчас не видела где у них проекты. Атлант дома теплые, и нормальная  шумоизоляция, не путайте с панелями ДСКшными. Вот ДСК в роще это полный трындец по шумке. 
    20.09.2017 00:11
    0 | 2

  • Смотрели высотку на Б.Полевого, которая со стороны рощи. Снаружи – конфетка! Правда, бросилось в глаза, что с парковкой будут сильные напряги – места там с гулькин нос и подземной тоже не предусмотрено. Внутрь прошли без проблем, арбайтеры нам подсказали, где смотреть.  Поплутали по коридорам, планировка непривычная. Вблизи квартира оставила двоякое впечатление: вроде трешка, площадью к 90 метрам, а места не так уж и много.  Убило качество! Снаружи дом выложен красивым кирпичом, а внутри стены выполнены из пенополистирольных блоков. Это такие конгломераты из пенопластовых шариков, связанных бетоном (или наоборот). Нет, я понимаю, что у него теплоизоляция хорошая, но когда жена ковырнула такой блок кончиком ноготочка, от стены отвалился изрядный кусок! Конечно, потом стены отштукатурят, сверху обои будут – само не рассыплется. Но я как представил что будет, когда я попытаюсь что-то повесить на эту стену… Кроме того, все внутренние перегородки – из пенобетона, а значит звукоизоляция будет никакая. И для полноты картины: межкомнатные стены изолированы от потолка несколькими слоями розовой туалетной бумаги!  И коридоры лабиринтами… Бежали мы оттуда без оглядки.
    20.09.2017 08:21
    1 | 4

  • У Регионстроя приличный дом на Загородной 12. Но, центральное отопление от Южной котельной. На слуху были какие-то аварийные зимние отключения.
    
    20.09.2017 10:50
    0 | 2

  • Берите вторичку в хорошем районе, и не мучайтесь.
    21.09.2017 10:03
    0 | 2
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.