tvernews.ru
19 октября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Москвичи-это вандалы.))) А какие мы, господа?

14 Сентября 2017 19:33

Услышал новость про парк "Зарядье", в котором посетители-москвичи вели себя, как орды дикарей, вытаптывая и уничтожая растения. Некоторые банально эти растения воровали. Ощущение не из приятных, бескультурье всегда отвратительно. Возникла мысль: Если Москва-это культурный центр, то что такое Тверь? Как бы вели себя тверичане в подобной ситуации? Ваше мнение, уважаемые пользователи. Кто культурнее - мы, москвичи или...? А может быть? в России никто не обременён избытком культуры поведения?

Оцените новость

20 | 12
Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (55)

  • Как бы вели? Просто - хвать скамейку, на плечо и на дачу!) Нам рассада и саженцы не нужны, на них на даче не покуришь и вина не попьёшь)
    14.09.2017 19:45
    0 | 15

  • Вот как хотите, но не верю я в украденные 10 тыс. кустиков. И газон вытоптанный сдох не от вытаптывания, он родился мертвым. И стекло-триплекс  камнем по касательной в 10 градусов не раскокать, только бомбить. Я, как и все замкадыши, разумеется ненавижу москвичей, но есть мысль, что за истерикой о вандализме стоит обычное наше бюджетное воровство.
    14.09.2017 19:47
    1 | 24

    • А в чём москвичи провинились?) Или это рассовая неприязнь?)
      Москвичи виноваты в такой политике государства, что всё в центр??
      PS И кто сказал, что Зарядье разгромили москвичи? Там скорее всего понаехалы пришли на чудо чудное посмотреть))
      14.09.2017 19:56
      1 | 7

      • Москвичи это отдельная нация и гражданство,Вы правы...
        14.09.2017 20:15
        0 | 8

      • Меня про москвичей тоже резануло. Безоговорочно согласна с тем,что бескультурье всегда отвратительно. И не важно, кто ты - москвич, тверичанин, или иной прочий гражданин.
        14.09.2017 20:28
        0 | 9

        • Мало вам Наидобрайший смайлов наставил, поскупился.
          14.09.2017 20:57
          0 | 0

          • Это вы о чём, поясните?
            14.09.2017 21:08
            0 | 0

            • Фраза, которая вас резанула - сарказм. Это понятно из контекста, но хитроумный Крот даже смайлы поставил, чтобы каждому было понятно. 
              14.09.2017 21:13
              0 | 1

              • То то мне текст не совсем кротовьим показался. Но сарказм ему в этот раз не удался. Слишком толсто. Да и тема про москвичей и их неприятие некоторыми, да что там, многими россиянами - очень уж животрепещущая. У Шнура в его клипе "Москва, по ком звонят колокола" получилось потроллить значительно тоньше.
                14.09.2017 21:24
                0 | 1

                • Толсто - не толсто, но сработало же. Минусов наставили, не видать Кроту билетов.
                  14.09.2017 21:30
                  0 | 0

                • Водичка, не оправдывайте собственную недалёкость столь неуклюже.)))
                  14.09.2017 18:35
                  0 | 0

                  • Крот, я хотя бы жду когда операционная ослобоницца, а вы-то с какой стати народ искушаете?
                    14.09.2017 21:57
                    0 | 2

                    • По доброте-с. Чего тут неясно, коновал-с?
                      14.09.2017 19:03
                      1 | 1

                      • Теперь дошло. И меня заразили тормозавирусом.
                        14.09.2017 22:42
                        0 | 2

                        • Павлюк Вам в помощь! 
                          14.09.2017 19:47
                          0 | 4

                    • судя по грамматике - для того, чтобы выспаться? ))
                      14.09.2017 23:20
                      0 | 0

                  • Нет уж,  Кротикус, не удалось вам в этот раз знатно потроллить пользователей ТИА. Даже Пролетарий не помог с его подсказками. 
                    14.09.2017 21:57
                    0 | 2

                    • Я и не троллил. Просто захотел услышать мнение иных культурных граждан по данному эпизоду. А Вам Пролетарий действительно не помог. И он не виноват в нулевом результате.)
                      14.09.2017 19:06
                      0 | 0

                      • Не добрый, вы...
                        14.09.2017 22:24
                        0 | 1

                        • Верно, я наидобрейший.
                          14.09.2017 19:47
                          0 | 0

    • Не стоит обобщать, не все замкадыши ненавидят москвичей. У меня например нет к ним ненависти по признаку места проживания. Лично знаю хороших порядочных москвичей. 
      14.09.2017 20:14
      0 | 7

      • Вам свезло
        14.09.2017 20:15
        0 | 1

        • Конечно, и хамов среди них много. Я просто имела в виду, что не стоит грести всех москвичей под одну гребенку. 
          14.09.2017 20:26
          0 | 1

      • tve-ri-chan-ka, бинго! Приз ваш.
        14.09.2017 20:55
        0 | 0

  • Столичные власти объяснили урон, нанесенный парку «Зарядье» в первые же дни работы, необычайным ажиотажем - http://echo.msk.ru/news/2055534-echo.html
    По мне, так москвичи такие же люди. Да и много ли в Москве москвичей? По статистике, только 50% москвичей родились в столице, остальные понаехали в разном возрасте...
    У меня сестра уже почти 30 лет в Москве, дочь - более 10-ти. А внуки уже настоящие москвичи...
    И я бы никогда не назвала Москву культурной столицей. Не в обиду москвичам будет сказано, хоть коренным, хоть понаехавшим... )))
    14.09.2017 21:06
    0 | 2

    • Хортон, и вы туда же. Крот - провокатор. Москва от Твери отличается только процентом [RASIZM MODE ON] "жителей с неславянской внешностью". А в своем раёне я вообще не вижу разницы между Тверью и какими-нибудь Печатниками.
      14.09.2017 21:15
      0 | 1

      • Стесняюсь спросить: а где этот процент по Вашему больше? )
        14.09.2017 21:25
        0 | 0

        • В Москве русский только центр и юго-запад. Если смотреть не в офисы, а на улицы.
          14.09.2017 21:52
          0 | 1

          • На счет "юго-" я бы засомневалась, но, впрочем, спорить не буду... У меня же сестра и дочь, как раз на юго-западе... А они жеж русские ))
            14.09.2017 22:05
            0 | 0

    • Хортон, кстати гонора и апломба в разы больше у таких "москвичей", как Ваша сестра, нежели у тех, кто там родился и вырос) Типамасквичи)
      14.09.2017 21:23
      0 | 1

      • И даже спорить не буду... сестра, кстати, спит и видит, как бы в деревню уехать из Москвы... дети держат )
        14.09.2017 21:28
        0 | 0

        • Лукавит ветеранша. Не поедет.
          14.09.2017 21:32
          0 | 3

          • Смогу ответить определенно на сей вопрос лет через десять...)
            14.09.2017 21:39
            0 | 0

  • Добрейший Крот, а разве Москва культурная столица нашего государства? До сих пор считался Питер культурной столицей, а Москва  - столица русских провинциальных городов, сёл и деревень. Даже сегодня ещё есть разница между Людьми из Питера и Москвы. Огромное большинство "москвичей" москвичами -то не являются. Отморозков хватает везде, но их вина как-то расплывчата и не доказана. Нет ни одного фото, а оно должно быть! Но я скорее соглашусь с Пролетарием, что-то здесь не так. Похоже с новостью о Зарядье какой-то фейк вышел.
    14.09.2017 21:21
    0 | 2

    • Видел фоторепортаж о строительстве этого райского уголка. Как рулоны с травой укладывают прямо на строительный мусор. Понятно, снято на деньги Госдепа.
      14.09.2017 21:24
      0 | 5

      • "Работник одной из компаний, которая занимается строительством объектов в парке, рассказал Открытой России, что благоустройство парка велось в ускоренном режиме: «Изначально планировалось открытие именно в день города. Как и всегда в строительстве, в последний момент там делали все очень быстро. Все, что планировали, успели сделать».
        https://openrussia.org/notes/713731/
        15.09.2017 00:26
        0 | 3

  • Господа, я просил вас ответить: Кто культурнее? Мы, москвичи или...можа америкосы? Е.ить вашу мать, неужель не дошло?) Можно ли Тверь вообще назвать городом, где живут культурные люди? Лично я считаю, что нельзя. Кто считает, что можно, прошу аргументировать без разрыва рубахи на груди.
    14.09.2017 18:30
    0 | 2

    • А я считаю, что Тверь МОЖНО назвать городом, где живут культурные люди. Другой вопрос - сколько их, людей этих? Я, как минимум, знаю парочку)))
      14.09.2017 21:34
      0 | 6

    • Я Вам почти саргументировал - у них дерева прут, а у нас скамейки. Ну а что переть культурнее считается, я не знаю. Все-таки лавки воровать и удочку у "рыбака" эстетичнее как-то...) Так, что Тверь культурнее.
      14.09.2017 21:36
      0 | 1

      • Железно!) 
        14.09.2017 18:38
        0 | 3

    • Уровень культуры америкосов можно увидеть в многочисленных видеороликах, посвященных "черным пятницам", или, скажем, мародерству во Флориде, после урагана "Ирма"
      14.09.2017 21:49
      0 | 0

  • Видел москвичей в пятом поколении, прекрасные люди. там могли гулять не только столичные люди. Уровень культуры определяется по общественному туалету,  общественной лавке и отношению к старикам. 
    14.09.2017 21:48
    0 | 0

    • И по отношению к бездомным животным. А оно в Твери мерзкое и жестокое. Выводы?
      14.09.2017 19:09
      0 | 0

      • Ладно вам умничать то, Кротейка! И делать из Твери территорию ужаса. А по поводу хабаровских живодёрок что скажете? Что они родом из Твери?
        14.09.2017 22:42
        0 | 0

        • Если Вы заметили, то я веду речь о Твери и тверичанах. Рекомендую вот такой аргумент, универсальный.
          14.09.2017 19:51
          0 | 0

          • Сегодня не ваш день, Кротик, явно! Выпейте на ночь чайку с мятой, и с утреца  можа головушка прояснится.
            14.09.2017 23:11
            0 | 0

            • Я не просил ответа, тем более такого астенично-неуверенного. ) Однако, это Ваше право, Струйка пара.
              14.09.2017 20:18
              0 | 0

      • Примерно все одинаковы. что тут, что там. Конечно Москва интересней, наличием династий, но это не главное. Есть  в Твери достижения и важнее, и ценнее.
        15.09.2017 08:16
        0 | 0

  • Голодранцы-москвичи,
    тётеньки и дяди,
    спёрли травы и хвощи
    в садике в Зарядье.
    
    Голодранцы-москвичи -
    некультурный пипл.
    Тех воров ищи-свищи -
    Хвощ продал и выпил.
    
    То ли дело во Твери
    люди проживают!
    Ни одной входной двери
    здесь не запирают,
    
    не сморкаются на пол,
    ездят все с билетом,
    уважают женский пол,
    сплошь одни эстеты.
    
    А уж если подопрёт
    вдруг позыв к искусству,
    то скамью тверич сопрёт
    от большого чувства.
    
    15.09.2017 01:07
    0 | 8

    • А уж если подопрёт
      вдруг позыв к искусству,
      под мостом тверич на.рёт
      от души и с чувством...
      14.09.2017 22:37
      0 | 4

  • Смотрите, как бы вас не привлекли за разжигание межтерриториальной розни! Это сейчас легко! 
    15.09.2017 09:36
    0 | 0

  • а при чем тут москвичи? Тех москвичей осталось с гулькин нос, остальные понаехавшие, хоть может и в 3-4 поколении. "Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки". В Твери такие же граждане, так же воруют цветы с клумб (лично видел и не раз), так же прут скамейки с ботанического сада, так же ломают удочку у рыбака и сцут по углам и кустам (хотя с последним есть определенная недоработка, сортиров можно было бы и понаставить по городу). Так что отсутствие воспитания - это черта, характерная для всей страны, 100 лет отрицательного отбора даром не прошли, увы...
    15.09.2017 10:13
    0 | 4

  • Что в Москве, что в Твери, культура бытия определяет культуру пития. И далее по спирали.
    Всё чаще ниже пояса Искусство опускается,
    На низменном хотят дельцы сыграть.
    Но на порнухе и на нудных сериалах
    Нам выше пениса Культуру не поднять!
    15.09.2017 10:34
    0 | 0

  • Мне кажется , здесь дело не только в банальном распиле, здесь гибрид распила и идиотизма. И наиболее точно о ситуации вокруг парка написала Карина Орлова, как ни странно- из США она обратила внимание на важные моменты, которые не заметили наши комментаторы .
    
    "Я в парке Зарядье не была, но посмотрела несколько видео с места.
    А что, неужели никто не понимает, что главная его проблема это то, что пешеходные зоны там - это какие-то колеи, в которых людей заставляют толкаться как кур в курятнике, периодически выталкивая на запретную для человеческой стопы зону ценного мха, откуда несчастных немедленно гонит угрюмый чоп.
    И все это напоминает крестьян, которым, когда отменили крепостное право, дали земли ровно столько, что помещалась одна нога. Так и посетители Зарядья скачут там на одной ноге, между мхом, его стражей и тротуарами по сорок сантиметров.
    Ну не может парк состоять на две трети из огородов с ценными растениями. 80 процентов должна быть пешеходная зона и газоны, по которым можно и нужно ходить. А мох там ценный надо огородить понятными табличками и никто топтать не будет. Короче, все как всегда, парк это ваш Зарядье построили не ради людей, а ради парка. Ну и ради распила бюджета, но это даже не обсуждается. Кстати, уверена, что больше половины "украденных растений" - очередной повод для бюджетных списаний."
    Карина Орлова
    
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=59BB7DBC9FE3C
    
    Ресурс заблокирован Роскомнадзором на территории РФ, возможно, не у всех получится открыть с первого раза, поэтому извините за длинную цитату.
    15.09.2017 10:51
    0 | 5

  • бакланы это все с питера перелетные
    15.09.2017 13:55
    0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.