16 Апреля 24, 10:24
Народные Новости, ЖКХ
13 Сентября 2017, 10:29

Как я пытался завести личный кабинет в Водоканале

Ну просто переписка в Инете

Уважаемый "Водоканал"!

Сообщаю Вам, что Ваши ежемесячные счета за воду и канализацию  с требованием оплаты до 10-го числа следующего месяца предоставляются в наш дом № * по бульвару Ногина, как правило, после 15-го числа, поэтому Ваши требования и претензии выглядят неуместно.

Для своевременной оплаты прошу предоставлять счета за истекший месяц в первых числах следующего.

На Ваше обращение вх. №160773 от 23.07.2016  ООО «Тверь Водоканал» сообщает, что направлено в адрес организации ООО «НПС Тверь», с которой заключен договор оказания  услуг по доставке счет-квитанций, официальный запрос о доставке платежных документов по адресу : г. Тверь, Бульвар Ногина ** , для проведение проверки, согласно Вашего обращения. В случае подтверждения сведений об отсутствии доставки платежных документов, к ООО «НПС Тверь» будут применены штрафные санкции. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Доброе утро! На сайте водоканала в разделе личный кабинет физического лица имеется видео по работе с системой! Вам также нужно получить промокод для входа !В помощь абонентам по тел 48-11-00 можно связаться с операторами(с 7утра до 21:00), которые могут помочь Вам разобраться в данной ситуации.

Уважаемая Карина Игоревна!

К сожалению, зарегистрироваться в личном кабинете по Вашему совету невозможно, так как там всякая заумь: переход в "цифровой город", аккаунты, пароли и прочая чухня! Неужели "Водоканал" не может сделать простую и ясную для нас, пенсионеров, регистрацию в ЛК?

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх