Как я пытался завести личный кабинет в Водоканале
Ну просто переписка в Инете
Уважаемый "Водоканал"!
Сообщаю Вам, что Ваши ежемесячные счета за воду и канализацию с требованием оплаты до 10-го числа следующего месяца предоставляются в наш дом № * по бульвару Ногина, как правило, после 15-го числа, поэтому Ваши требования и претензии выглядят неуместно.
Для своевременной оплаты прошу предоставлять счета за истекший месяц в первых числах следующего.
На Ваше обращение вх. №160773 от 23.07.2016 ООО «Тверь Водоканал» сообщает, что направлено в адрес организации ООО «НПС Тверь», с которой заключен договор оказания услуг по доставке счет-квитанций, официальный запрос о доставке платежных документов по адресу : г. Тверь, Бульвар Ногина ** , для проведение проверки, согласно Вашего обращения. В случае подтверждения сведений об отсутствии доставки платежных документов, к ООО «НПС Тверь» будут применены штрафные санкции. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Доброе утро! На сайте водоканала в разделе личный кабинет физического лица имеется видео по работе с системой! Вам также нужно получить промокод для входа !В помощь абонентам по тел 48-11-00 можно связаться с операторами(с 7утра до 21:00), которые могут помочь Вам разобраться в данной ситуации.
Уважаемая Карина Игоревна!
К сожалению, зарегистрироваться в личном кабинете по Вашему совету невозможно, так как там всякая заумь: переход в "цифровой город", аккаунты, пароли и прочая чухня! Неужели "Водоканал" не может сделать простую и ясную для нас, пенсионеров, регистрацию в ЛК?