Встать пораньше, чтобы посидеть подольше. Неспешная и размеренная работа МФЦ.
Так случилось, что пришлось обратиться 1 Сентября сего года в МФЦ по делам недвижимости. И, предвидя очереди и неспешную работу персонала, отпросилась заранее с работы и приехала пораньше. Но не тут то было! Для начала меня погоняли с этажа на этаж, т.к. вменямого ответа на стойках информации я по своему вопросу не получила, а после, набравшись наглости таки выведала какой талон стоит мне взять.
И приехала вовремя, и талон взяла, казалось бы надо только полчаса подождать действует же электронная очередь. Как выяснилось, сотрудники или их руководство считают по-другому. С 8 часов утра из 11 окон работали только 2. По истечении пары часов народ стал подтягиваться, не тот народ, о котором вы подумали, не посетители, а персонал. Окна для обслуживания стали постепенно обслуживать и консультировать посетителей, которые уже благополучно ждали часа полтора.
Хочется обратиться к доблестным руководителям МФЦ: будьте добры, открывайте хотя бы 70% окон для обслуживания, чтобы народ не чувствал себя "доярками", которые встают с самого утра, чтобы устремиться к вам и успеть сделать все дела.