22 Ноября 24, 11:08
Архив ТИА
Народные Новости, Общество
01 Сентября 2017, 19:14

Встать пораньше, чтобы посидеть подольше. Неспешная и размеренная работа МФЦ.

Так случилось, что пришлось обратиться 1 Сентября сего года в МФЦ по делам недвижимости. И, предвидя очереди и неспешную работу персонала, отпросилась заранее с работы и приехала пораньше. Но не тут то было! Для начала меня погоняли с этажа на этаж, т.к. вменямого ответа на стойках информации я по своему вопросу не получила, а после, набравшись наглости таки выведала какой талон стоит мне взять. 

И приехала вовремя, и талон взяла, казалось бы надо только полчаса подождать действует же электронная очередь. Как выяснилось, сотрудники или их руководство считают по-другому. С 8 часов утра из 11 окон работали только 2. По истечении пары часов народ стал подтягиваться, не тот народ, о котором вы подумали, не посетители, а персонал. Окна для обслуживания стали постепенно обслуживать и консультировать посетителей, которые уже благополучно ждали часа полтора. 

Хочется обратиться к доблестным руководителям МФЦ: будьте добры, открывайте хотя бы 70% окон для обслуживания, чтобы народ не чувствал себя "доярками", которые встают с самого утра, чтобы устремиться к вам и успеть сделать все дела.

Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: мфц, очереди
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх