https://tvernews.ru/folk/224406

Автор

abeltv

Нужны ли платные парковки Твери?

abeltv, 25 Августа 2017, 15:57
, 74
<p>Платные парковки для Твери - благо или вред?</p>

С 2015 года в г. Твери начали работать платные парковки, которые фактически не были заново организованы, а просто переданы бесплатные парковки в ведение муниципального бюджетного учреждения «Зеленстрой», установлены знаки и несколько паркоматов, сделан сайт https://tverparking.ru/ru/, на котором размещена информация для всех в открытом доступе.

Как указано на этом сайте - "проект «Парковочное пространство Твери» реализуется в целях обеспечения комфортного передвижения пешеходов, общественного транспорта и автомобилей путём упорядочения парковки транспортных средств в центральной части города Твери.

Основными задачами проекта являются:

  • создание рациональной системы размещения парковочных мест;
  • снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети;
  • повышение пропускной способности улично-дорожной сети в Центральной части города;
  • сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного назначения, относящиеся к собственности муниципального образования "город Тверь", поступают в бюджет города."

Все написано красиво, интересно, но .... Давайте разберёмся, так ли нужна городу Твери и нам, городским жителям и конечно гостям нашего города платная парковка.

Всё ли хорошо с выполнением поставленных перед платной парковкой задач?

Первое что хотел бы отметить - ни о каком стимулировании использования альтернативных видов транспорта, таких как общественный транспорт или велосипед не идёт. Все мы знаем про полностью "кастрированный" тверской трамвай - из десятков маршрутов остался один 5 номер - ходит от автовокзала до "Горбатки", перевозит малое количество жителей и гостей нашего города. Все остальные трамвайные пути или уже убраны, или как раз сейчас их убирают подчистую - т.е. о развитии трамвайного движения в г. Твери можно забыть. Автобусное и троллейбусное движение городская администрация также развивать не хочет, прошли и сокращения маршрутов, и сокращение самого подвижного состава.

Многие вспомнят по маршрутки, коих теперь некоторые просят называть автобусами малой вместимости - но фактически они не являются общественным транспортом, тем более что к работе маршруток и у горожан, и у многих контролирующих органов одни вопросы. У горожан в основном про нерегулярность движения (нет графика, не выдерживаются интервалы движения и т.п.), у контролирующих органов очень много вопросов - от выпуска на линию, до вообще законности работы 80% маршруток (с добавками в номерах маршрутов Э, К и т.п.) в Твери.

Велосипед - хорошее средство транспорта, но, например, в Москве есть и прокат велосипедов, и вело-парковки, и велодорожки. В Твери же кроме нескольких совмещённых дорожек с тротуарами и нескольких вело-парковочных мест у частных магазинов, практически никакой инфраструктуры нет и похоже не будет! Да и велосипедом можно пользоваться более-менее комфортно только с середины весны по середину осени, в остальное время на велосипеде особенно не поездишь.

Значит горожанам остаётся один вариант - использование личного или служебного автомобиля.

Во-вторых - о повышении пропускной способности улично-дорожной сети в Центральной части города.

Это очень интересная задача, но платной парковкой вместо бесплатной на тех же самых местах она никак не может быть решена в принципе. Нет увеличения самих парковочных мест - а был только перевод их из статуса бесплатная (хотя бесплатной парковку модно назвать условно - о этом подробнее я скажу дальше) в разряд платных.

Я понимаю, если бы городская администрация взялась бы за новые парковочные места и сделала бы их платными - пожалуйста, мало кто был бы против - но простая передача бесплатных мест парковки в разряд платных у многих в городе вызывает не просто раздражение, а явное неприятие и непонимание. И абсолютно правильно, так как бесплатные места парковки - совсем не бесплатные. Каждый автомобилист платит 2 налога:

1) это транспортный налог, который уплачивают все без исключения владельцы транспортных средств 1 раз в год, и он идет в бюджет г. Твери;

2) акциз на топливо (примерно 7,5 рублей на литр в отпускной цена нефтеперерабатывающего завода или примерно 10 рублей за 12 литр по розничной цене топлива) который идёт в территориальный дорожный фонд Тверской области.

Также каждый работающий житель Твери платит налоги в том числе в городскую казну, а также предприятия и организации г. Твери оплачивают налоги в бюджет Твери.

Во втором вопросе мы разобрались - платная парковка в существующем виде никак не способствует повышению пропускной способности дорог в городе! Для информации - пропускная способность дорог увеличивается за счёт нормальной организации дорожного движения, а также от расширения самих дорог - ничего из этого введением платных парковок сделать не удастся в принципе!

В-третьих - снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети.

Это также спорный вопрос - сами платные парковки не выявляют нарушителей правил парковки на улично-дорожной сети. Этим занимаются сотрудники ГИБДД или другие ответственные лица на платных парковках.

В-четвёртых - создание рациональной системы размещения парковочных мест

Это не просто спорный вопрос - почему нельзя расположить рационально парковки в г. Твери без платных парковок??? Или сотрудники администраций г. Твери, а также Центрального, Московского, Пролетарского и Заволжского районов г. Твери не могут правильно разместить парковки, пока им «не упадёт» на карман деньги от платных парковок. Что мы все зря платим налоги, с которых им платят зарплату, тем более что перед решением администрации об организации парковок готовится за бюджетные деньги проекты, которые потом только утверждаются администрациями.

Чем тогда занимаются чиновники – непонятно!

В-пятых – якобы платное парковочное пространство создано в целях обеспечения комфортного передвижения пешеходов, общественного транспорта и автомобилей путём упорядочения парковки транспортных средств в центральной части города Твери

Туту даже что-либо пояснять не имеет смысла – комфорта для передвижения пешеходов платные парковки никак не создают – никаким боком в принципе.

Общественному транспорту и автомобилям без разницы – размещены платные или бесплатные парковки!

В результате такой небольшой проработки вопроса мне, например, становится ясно, что никакой разницы между бесплатными и платными парковками (кроме платы за парковку на счёт администрации г. Твери) в принципе нет.

Но тогда подскажите мне уважаемые читатели ТИА, зачем тогда с 2015 года на многих улицах в Твери введена плата за парковки, с ежегодным увеличением количества улиц с платными парковками, ведь практически все из них (места для парковок) были сделаны ещё в советское время?

Платные парковки заставляют многих автомобилистов заезжать во дворы и искать места для парковки там, занимая придомовые территории.

Также платные парковки вынуждают многих парковаться на улицах, где пока ещё возможна бесплатная парковка, заужая и без того неширокие тверские улицы, как раз снижая пропускную их способность!

Так зачем тогда такие платные парковки в Твери, если от них нет в принципе никакой пользы, а только вред?

С момента введения первой платной парковки прошло уже 2 года – были ли сделаны администрацией Твери какие-либо выводы?

Нет, должных выводов сделано не было. Чиновникам понравилось «доить» автомобилистов, и они каждый год всё увеличивают и планирую увеличивать платные парковки в городе.

Надеюсь читатели ТИА разберутся и выскажутся здесь – они за или против платных парковок в г. Твери.

Если вы оцените новость как положительную – значит вы против платных парковок, если отрицательно – значит за платные парковки.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   59  16

Комментарии (74)


  • 16:15 25 Августа 2017
    20 1
    Я плюсик поставил, ибо тоже считаю, что платные парковки в нынешнем виде - это просто способ пополнения городского бюджета за счёт автомобилистов. Но я был бы не против, если бы строились новые подземные или надземные многоярусные парковки. В этом случае оплата паркоместа была бы оправдана и понятна.

    • 03:15 26 Августа 2017
      3 1
      Это способ воровства из городского бюджета.

      • 12:17 26 Августа 2017
        2 2
        Полностью согласен, ни о какой заботе водителей здесь нет и намека, а пешеходы при чем? Вместо расширения улиц и организации парковочных карманов ставят везде знаки 3.27 "Остановка запрещена", что намного проще.
        http://ekimofblog.ru/dorozhnye-znaki-v-tveri-6/.
        Улицы Ерофеева, Кайкова - наглядный пример.

  • 16:23 25 Августа 2017
    12 1
    ну почему же нет пользы?
    счет в администрации регулярно пополняется!
    Польза есть,только не для всех.

    • 20:31 25 Августа 2017
      7 0
      Вот именно, поэтому автор ошибается, говоря
      *к работе маршруток и у горожан, и у многих контролирующих органов одни вопросы.
      Вопросы только у горожан (простых, прошу заметить), у всяческих органов - доходы.

  • 16:23 25 Августа 2017
    11 1
    А кто из кандидатов грядущих выборов обещает ликвидировать платные парковки? Я б ему плюсик в бюллетене поставил бы.
    Нет таких? Придется плюсовать "против всех".

    З.Ы. Кстати, за все время ни разу платной парковкой не пользовался.

  • 16:27 25 Августа 2017
    5 1
    Огонькофф в детстве Чапаева насмотрелся..

  • Alx
    16:34 25 Августа 2017
    16 7
    Странный вопрос. Очевидно, что автомобилисты выскажутся против платных парковок. Как, впрочем, понятно и то, что если не кошмарить водителей жоповозок, город умрет в пробках.

    • 16:49 25 Августа 2017
      12 0
      Кошмарить водителей жоповозок, конечно, можно. Но! У вас есть хоть один "кандидат" в качестве альтернативы жоповозке в нашем городе в текущей ситуации?

      • Alx
        17:30 25 Августа 2017
        11 10
        А их и не будет, пока будет засилие жоповозок.Вопрос сродни вопросу про курицу и яйцо.

        • 17:36 25 Августа 2017
          16 2
          Т.е. вы считаете, что если совсем защемить владельцев жоповозок, то у нас в городе волшебным образом появится полноценный ОТ?
          Я думаю, что появится только охулиард маршруток. А дороги придут в полностью плачевное состояние.

          • Alx
            22:48 25 Августа 2017
            6 4
            Для меня очевидно, что жоповозки убили общественный транспорт, особенно внутриобластной: автобусы, речные суда, местную авиацию. Жоповозки и общественный транспорт - прямые конкуренты. Жоповозка имеет огромное преимущество перед общественным транспортом - это свобода перемещения. Можно доехать в то время, которое нужно и прямо от точки до точки. Общественный транспорт априори этого не может, поэтому жизнеспособен только при протекции. Создание неудобств владельцам жоповозок - один из эффективнейших способов повысить конкурентоспособность ОТ, это, в общем, общемировая практика, а не изобретение местных властей.

            • 01:20 26 Августа 2017
              8 3
              У вас с причинно-следственными связями как-то не задалось.

    • 17:47 25 Августа 2017
      10 13
      Против платных парковок высказываются мудаки которые хотят бросать жоповозки где попало, наплевав на всех.
      Нормальным водителям идея нравится.

      • 17:55 25 Августа 2017
        13 4
        Я против платных парковок, но я не бросаю машину где попало, да и гараж имею и законное паркоместо. Так, что не советую словами бросаться, Дебильден!

      • 11:04 31 Августа 2017
        0 0
        Ну не то чтобы мудаки, это уж Вы по горячечности...
        Но много жлобов из серии "купил тачку с наворотами на последнее бабло или в кредит, а гараж - дорого, а вдруг платные парковки дорогие будут - на бигмак не хватит, поэтому против; детское кресло - дорого, проще б/у купить или кастомное свалять".
        Дофига молодёжи натурально безработной ездит - мама-папа купили, сынок-доча пообещали найти работу а потом" родители я на мели, дайте на бенз, родители оплатите ремонт... "
        Х*ею с таких детей и родителей..

    • 10:57 31 Августа 2017
      0 0
      Конечно, нужно уменьшать количество жоповозок, многие страны стонущие от засилья тачек успешно претворяют это в жизнь.

      Причём здесь волшебное появление ОТ? Вначале надо количество личных машин в городе сократить, а потом думать о расширении городского транспорта. Это только дебилу не очевидно. Одновременно это провести НЕВОЗМОЖНО.

      А сократить относительно малой кровью кол-во личных авто можно!

      Например, запретить покупать каждому члену семьи по машине, если уже имеется одна и люди проживают на одной территории (квартире) или в одном доме/соседних домах.
      Или обязать таких покупать участок земли, строить на ней большой гараж опять же за свой счёт и хранить свою кучу авто в нём. За отказ или нарушение сего - нехилый штраф.

  • 16:34 25 Августа 2017
    13 15
    Нужны не только платные парковки, но и платный проезд по городу для автотранспорта, кроме общественного. И за парковку брать цену,раза в 3 превышающую нынешнюю. Может, это хоть как-то позволит разгрузить улицы и сделать их комфортными и безопасными для пешеходов. Если власти Твери и области пойдут на такой шаг в оставшееся до выборов время, это серьёзно поднимет рейтинг и власти, и ЕР.

    • 17:22 25 Августа 2017
      11 5
      Если вы за ЕР, по не надо здесь политики - удобств для пешеходов при платных парковках никаких нет и быть не может, не дурите никому голову!

      • 22:47 25 Августа 2017
        8 8
        Мои политические симпатии или антипатии здесь ни пи чём. Я лишь хочу, чтобы городские улицы, наконец, разгрузились от бензоповозок. Чтобы не было пробок, чтобы автобус или троллейбус, которыми пользуется большинство населения Твери, могли свободно перемещаться по дорогам, а воздух был бы чище. И если тверские водятлы такие упрямые, что не хотят пересаживаться на общественный транспорт, хотя их в этом убеждают, то как ещё на них воздействовать? Только рублём. Некуда деньги девать - езди в железной коробке, понтуйся. Нет лишних финансов - подумай, прежде чем движок заводить. Да, потребуется политическая воля, но если власть её применит в данном случае, поверьте, ей это окупится

        • 08:50 26 Августа 2017
          3 4
          Вам бы в колхоз "тупик разума", где полтора разобранных трактора, дыши - не хочу. А город в подобный колхоз превращать не стоит, он и сам превратится, в т.ч. и усилиями ваших единомышленников...

          • 11:03 26 Августа 2017
            6 2
            Судя по комментарию, вы из тех, кто со своей бензоповозкой сросся и ездит на ней едва ли не в сортир. Нет, уважаемый, это не власти, (которых вы почему-то называете моими единомышленниками, но это совсем не так) превращают город в колхоз, а такие как вы. Вы злоупотребляете тем доверием, которое власть для вас создаёт. Вам делают хорошие дороги из высококачественного асфальта, а вы в ответ разгоняетесь чуть не до 100 км/ч. Вам строят парковки в ущерб зелёным насаждениям, а вы в знак благодарности свою повозку раскорячиваете так, что она занимает два места или ставите её на места для инвалидов. Разве не так?
            Скажите, вы пешеходов на "зебре" пропускаете (если пропускаете, конечно) из уважения к людям, или из боязни штрафа?
            Так что вы не правы. Областной центр от превращения в колхоз спасут только жёсткие меры по снижению автопарка.
            Вам надо куда-то срочно уехать? Можно вызвать такси. Что-то привезти? Есть грузовые такси. А за продуктами на месяц вперёд в "Ленту" или "Глобус" можно на ОТ добраться. То есть, личный автомобиль в городе - не предмет первой необходимости и не средство передвижения. А предмет для понта

            • 14:10 26 Августа 2017
              4 3
              "Судя по комментарию, вы из тех, кто со своей бензоповозкой сросся и ездит на ней едва ли не в сортир"

              Хреновый из вас прорицатель. А на ОТ Кентяра наездил больше, чем мы все, вместе взятые. В качестве водителя городского автобуса.

    • 22:42 25 Августа 2017
      6 5
      Vodnik-76, как же Вы наивны. За платным проездом машин, судя по логике и последовательности действий наших властей, последует введение платных тротуаров.

      • 22:55 25 Августа 2017
        6 2
        Ну, это уже фантазии, которым позавидовал бы даже Оруэлл. А у вас лично есть какое-то мнение, как очистить улицы от обилия чадящих телег? Чтобы город действительно был для людей, а не для машин

        • 03:17 26 Августа 2017
          6 0
          Вернуть ОТ. Неожиданно, да?

          • 11:07 31 Августа 2017
            0 0
            Ну-ну. Куда его вернёшь, если машин засилье. Даже если убрать маршрутки СОВСЕМ город намного свободнее не станет.
            Или вы придлагаете микро-ОТ ввести, велорикш там?

  • 16:44 25 Августа 2017
    26 7
    А я за платные парковки.Раньше в центре фиг где встанешь. А сейчас есть возможность остановиться абсолютно в любом месте.20 минут (или 30) мне лично хватает. На если надо дольше, то можно либо оплатить в конце концов, либо поставить машину вне зоны и прогуляться пешком.Исключительно с этой точки зрения. А куда идут деньги за парковки-это совсем другая история..

    • 16:54 25 Августа 2017
      8 3
      Согласен что с этой точки зрения стало гораздо проще

  • 16:45 25 Августа 2017
    18 15
    Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.

    Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки. Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.

    Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок. Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.

    Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным. Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Варламов.

    • 16:57 25 Августа 2017
      19 3
      А почему Вы решили, что моего транспортного налога и акциза на покупаемый бензин хватит только на ямочный ремонт? У Вас есть какие-то расчеты или Вы это на писали на основе личных наблюдений? У меня есть куча конраргументов, да Вы и сами знаете каких.
      И если все автомобилисты в один прекрасный день поедут на работу на ОТ,то Вы же и не влезете в маршруту и снова будет крик.

      • 17:00 25 Августа 2017
        16 5
        Вы не туда вопрос задаете. У чувака нет собственного мнения по этому вопросу. Его хватило только на то, чтобы скопипастить некого Варламова.

        • 17:04 25 Августа 2017
          8 4
          Варламов одиозный чел, если речь идёт про блогера. Говорят пишет под заказ. Хотя в даном случае он наверно искренен, просто не умеет водить и не имеет авто.
          И почему речь идёт про 20 кв. м.?) У всех фуры штоле?)

          • 17:12 25 Августа 2017
            7 2
            Скорее всего про него. Только есть маааленький нюанс. Варламов пишет по Дефолт-сити. А мы находимся слегка не там.
            Видел забавную цитату: "Все книги по самосовершенствованию, GTD, мотивации, тайм-менеджменту и прочему сводятся к тому, что человек из Беверли-Хиллз советует человеку в Магадане выйти из зоны комфорта." Здесь примерно то же самое.

      • Alx
        17:28 25 Августа 2017
        4 3
        А сколько платите, если не секрет? Я вот подсчитал, получилось около 23 тыс в год. На эти деньги можно залить бетоном площадку в 15 кв метров слоем в 30 см с работой.

        • 21:53 25 Августа 2017
          1 0
          Скиньте тут расчёт. Потом поговорим.

          • Alx
            22:53 25 Августа 2017
            3 2
            20000 км за год. Средний расход бензина 10 литров на сотню. Итого 2000 литров бензина. Акциз 10 рублей с литра. Итого 20000 рублей акциза. Транспортный налог со 140 л.с. вроде 2800 руб. Итого 22800 рублей. Площадка 4.5 кубометра бетона. По три тыщи за куб имеем 13500. Плюс арматура, опалубка и работа выдут в те же 22 тысячи. Ваш удар, принц.

            • 07:38 26 Августа 2017
              1 0
              Теперь посчитайте количество нас (автомобилистов) и длину дорог в городе, чтобы было понимание - скока км мы сможем бетоном заливать в год. И срок годности этой бетонной дороги.

    • 17:25 25 Августа 2017
      5 1
      Вы глубоко заблуждаетесь и пытаетесь подменить понятия!
      Логики в ваших рассуждениях практически нет.... Прежде чем реально что-то комментировать, вначале изучите вопрос!

    • 17:33 25 Августа 2017
      6 3
      Большинство здесь написанного либо штамп, либо миф, либо отсебятина, либо банальное невладение вопросом.

      Не буду сильно рапространятся, укажу только на один из самых показательных моментов. Итак, цитата: "Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля."
      Теперь цифры официальной статистики.
      1. Население РФ в 2016 году - 144 млн. чел.
      2. Согласно данным Федеральной службы гос. статистики население в возрасте до 19 лет составляет 21,6%.
      3. По состоянию на 2016 год в ГИБДД зарегистрировано более 56 млн. ТС. Откинем автобусы и прицепы, получим 53 млн. ТС.

      Начинаем считать. Из 144 млн человек примерно 1/5 в принципе не может водить автомобиль. Остается 115 млн. Т.е. почти каждый второй владеет автомобилем.
      Далее, машиной зачастую пользуется не один человек, а семья. Поэтому корректнее считать не на каждого человека, а на семью. И вот здесь-то окажется, что подавляющее большинство семей имеет машину. Естественно, это "в среднем". У кого-то 5 машин, у кого-то ни одной. Но тем не менее безлошадных совсем не большинство, особенно в пересчете на семью.

    • 17:46 25 Августа 2017
      5 5
      на весь этот длинный текст, есть короткий и простой ответ - до пошол твой Варламов накуй! Да, я купил корыто и буду его парковать на любом доступном мне месте. Ибо я так хочу.

      • 20:40 25 Августа 2017
        6 3
        Воооот. Для обуздания таких алексов в наиболее загруженных местах городов и устраивают платные парковки. Поэтому я в новости проголосовал "-".

    • 21:48 25 Августа 2017
      6 0
      один кв.м. асфальта с гравийной подложкой, укладкой и утрамбовкой пять лет назад стоил 500-560 руб. (гос. расценки. нынешних не знаю). Просто ремонт, естественно, стоит дешевле.
      Транспортный налог 4000 в год (я плачу), столько же в месяц уходит на бензин (вычтите акцизы). Дальше посчитайте сами, сколько кв.м. в год окупает один автомобиль.
      Автомобиль я покупал _именно_ из-за убитого ОТ (живу на Стеклозаводе), Качество маршруток улучшилось только несколько лет назад, раньше с Речного вокзала было проще пешком дойти.
      ОТ убивали именно чиновники, в массе своей при пред-предыдущем губернаторе входившие в учредители маршруток.
      Предыдущий управленец нашего города демонтировал трамвайные пути, начал требовать преференций для маршруток, на которых работали его "братья"(с)...
      Как после этого бреда можно относиться к варламову?

    • 22:38 30 Августа 2017
      0 0
      Вы бы уточнили что мьсе Варламов изволит жить в Москве, где нет особых проблем с ОТ.
      Ах да еще и carsharing есть.

  • 17:10 25 Августа 2017
    7 5
    В целом я за платные парковки, хотя они мне не нравятся.

  • 17:45 25 Августа 2017
    11 9
    Автор, ты нищеброд, мы поняли. Не стоило об этом рассказывать всем.

    С платными парковками в городе стало гораздо лучше.
    Я как автомобилист очень рад этому
    Во первых теперь можно спокойно проехать там где раньше всё было наглухо утыкано беспорядочно стоящими машинами в два ряда.
    Во вторых теперь можно без проблем припарковаться в любой части центра, свободное место на платной парковке всегда есть, раньше надо было крутить круги пока найдёшь куда приткнуться.

    Я бы хотел и дальнейшего расширения платной зоны, достали кретины бросающие свои жоповозки на каждом углу так что ни проехать ни пешеходов на перекрёстке не видно.

    • 17:58 25 Августа 2017
      4 1
      А где у дома машину ставите и сколько за это платите и кому? Ответьте, дядя. Или тётя.

      • 21:38 25 Августа 2017
        0 6
        Парковочное разрешение для резидентов на год стоит гораздо меньше чем в Москве

        • 21:57 25 Августа 2017
          7 0
          Зарплаты в Твери тоже меньше, чем в Мск. Не играйте с лукавыми цифрами, Игорь. Паркуйте трамвай, это Вам ближе.

    • 18:01 25 Августа 2017
      8 1
      Что мешало организовать парковку так, чтобы произошли все описанные улучшения, но не делать ее платной?
      Что мешало штрафовать бросающих свои корыта как попало?
      Почему я и сейчас вижу стоящих на платной парковке не по разметке? Тут вроде одна илита должна остаться, которая платит и ничего не нарушает.
      Можно свободно встать в любом месте в центре? Иди-ка, встань на набережной! Или это не центр?

      Нарушение ПДД, наплевательское отношение к окружающим и прочие пороки ну никак не связаны с платежеспособностью и желанием/нежеланием платить непонятно за что. Лично я никаких улучшений не увидел.

  • 17:47 25 Августа 2017
    5 6
    Я против плат. парковок. Принципиально паркуюсь во дворах. Я щитаю мы и так много платим налогов - НДФЛ, НДС, акцизы.... эти парковки лишь новый способ залезть в наш карман

    • Alx
      22:55 25 Августа 2017
      3 1
      Калькуляцию бы услышать, сколько в реале вы платите налогов.

  • 17:55 25 Августа 2017
    6 6
    Я за платные парковки. Приезжаешь-всегда есть куда встать.

  • 17:59 25 Августа 2017
    5 4
    Вот как раз платные парковки и создают пробки. Все, кто едет в центр, за исключением халявщиков (которые ставят на "платные" места свой авто на 20-25 минут), заполняют соседние улицы И ЖИЛЫХ ДОМОВ. Что сильно затрудняет движение и негативно сказывается на здоровье МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ. Если дальше делать платные парковки, то и зона стоянки переместится за черту платы. До недавнего времени по набережной Разина спокойно проехать было невозможно. Спасибо, что знаки поставили. Кто за платные парковки, Вы не стесняйтесь, походите на территориях за пределами этих парковок и тогда Вам станет понятной цена этих парковок, поверьте, она не в пользу горожан. И при средней зарплате в 15000 рублей мало найдется желающих ставить туда машины. А на полупустые парковки ставят свои авто "халявщики", да клиенты тех организаций, места которых оплачены.

    • 20:29 25 Августа 2017
      1 4
      Средняя зарплата по Твери уже более 33 тыс.

      • 21:00 25 Августа 2017
        4 0
        33, где она?

        • 22:30 25 Августа 2017
          8 0
          как где? в тверьстате!

  • 18:01 25 Августа 2017
    6 2
    Нормально. Белый человек может приехать и остановиться где нужно.

  • 18:48 25 Августа 2017
    11 0
    Я как автовладелец не против платных парковок, я против отвратительной организации.Почему я должна платить за места,которые зимой даже не чистят?

    • 13:26 01 Сентября 2017
      0 0
      Нехорошо так нагло врать, мадам! Если там не чистят, то с какого хрена Вы туда встаете? Точнее - Вы туда не сможете встать! А значит и платить за это не могёте! Единственное, что может утешить Вашу лживую натуру, так это то, что таких как Вы 11 человек!

  • 20:12 25 Августа 2017
    3 1
    Тверская администрация в своем репертуаре. Хотя бы скопировали со столичной. Основной плюс платных парковок - это оборачиваемость места (собственно под него и затачивается тариф), т.е. за сутки на одно и том же месте паркуется несколько автомобилей. Без взимания платы - любая парковка превращается в "стоянку", где один автомобиль может занимать место неделями (причем на абсолютно законных основаниях).

  • 21:51 25 Августа 2017
    4 0
    Эта затея изначально была фикцией, скорее всего нужно было сымитировать жизнедеятельность.

  • 22:32 25 Августа 2017
    3 0
    да брехня все эти платные парковки.
    они нужны чисто для пополнения бюджета и карманов...
    толку от них?
    безопасность движения.. ну-ну. в некоторых местах только хуже стало.
    опять же зимой нет уборки этих парковочных мест.
    весной-осенью, да и летом - лужи на той же Радищева... как выходить из авто? тогда бы и нормальный слив обустроили...
    да и до центра сейчас только на маршруках доехать можно...
    трамваем нет, автобусы в часы пик - раз в пол часа(как назло), тролики - осталось-то 2 маршрута((

  • 22:48 25 Августа 2017
    2 0
    Минусит то кто? ЛУГ? Зеленстрой? Администрация?

    • 22:50 25 Августа 2017
      2 0
      Минусят пробки, Паша и администрация.

  • 22:49 25 Августа 2017
    2 0
    Грамотно написал abeltv. Редко такое на ТИА бывает. Надо его в депутаты вместо Паши Парамонова.

    • 12:38 28 Августа 2017
      0 0
      Спасибо, но как говорится места уже заняты - конкурс как в МГУ. а то и выше. А если честно, за бесплатно не хочется, а за зарплату всего пару должностей в городской думе, на которые идут одни партийные, сами понимаете из какой партии....
      Для нормальных честных выборов на сайте избиркома должно быть чётко указано - когда и что надо собирать для участия в выборной компании. А там ничего этого в принципе нет - даже найти не старайтесь. Общие фразы и никакой конкретики. В принципе всё (нашёл в нормативных документах) можно было бы собрать и пойти, но бесплатно к сожалению нет возможности заниматься городом. Тем более, что многие в администрациях, ничего не делая получают большие зарплаты....
      Хотя наш город Тверь брошен на произвол судьбы и на откуп всяким варягам....

  • Alx
    22:58 25 Августа 2017
    2 1
    Как только реально возьмутся за восстановление ОТ - водители жоповозок взвоют. Ибо ждут их выделенные полосы и запрет парковки на маршрутах ОТ. Недальновидные водители, гнобящие маршрутки, просто не видят дальше собственного носа.

    • 08:58 26 Августа 2017
      3 0
      Забыл добавить, запрет парковок и выделенных полос, будет сопровождаться отсутствием ОТ, ибо за идею работать на транспорте у нас никто не будет, а МУП, как не умел платить деньги сотрудникам, так и будет не уметь...

    • 12:42 28 Августа 2017
      0 0
      Маршруток в принципе быть не должно - это чисто российская придумка лихих 90-х, которая ничего общего с общественным транспортом не имеет. А то что творится в Твери с "джамшутками" - которые всегда ездят в нарушение ПДД, в большинстве ездят незаконно (Э,К - приставки к маршруту и т.п.) без маршрутных карт - это очень напоминает Африку - ни о какой либо безопасности там не слыхивали и о правилах перевозок в принципе ничего не знают и знать не хотят - самое главное побольше привезти денег...

  • 10:02 26 Августа 2017
    2 0
    Рассуждения всех участников дискуссии прекрасны и интересны, но я не увидел ни одной цифры.
    Экономический эффект этой затеи каков? Сколько вложено в обустройство парковок, сколько получено выручки за месяц, за год? Сколько из этой суммы уходит оператору парковок за их обслуживание, сколько администрации? Через сколько лет они начнут приносить прибыль?
    Из тех цифр, что были обнародованы через год после их функционирования получалось что затея для города планово убыточная.
    Про социальную значимость парковок для горожан и заботу о них администрации, пожалуйста, писать не надо. Есть масса других мест в городе куда можно потратить миллионы с большей пользой и социальным эффектом.

    • 11:06 26 Августа 2017
      1 0
      Всё уже украдено до нас.

  • 12:55 28 Августа 2017
    3 0
    На 12-46 28 августа 2017 г. в оценке статьи проголосовало 50 человек против платных парковок и только 14 за платные парковки.
    Всё таки тех, кто против платной парковки явное большинство.
    Резюмируя хочется сказать, что надеялся на комментарии к своей статье от администрации г. Твери или хотя бы от оператора парковочного пространства МУП "Зеленстрой".
    Но похоже им и вправду важнее собирать деньги с водителей за парковку, при этом тратить ещё бюджетные деньги, чем те цели и задачи, которые они сами прописали...

    • 13:23 01 Сентября 2017
      0 0
      Наш народ не привык платить за что-то, вот и против. Пройдет 20 лет и новое поколение даже не вспомнит, что были когда-то бесплатные парковки. Лично меня платные парковки устраивают. И почему кого-то должно волновать, в чей карман идут деньги от этой услуги? Хотя, и это одна из черт нашего народа- заглядывать в чужой карман.