https://tvernews.ru/folk/223747

Автор

Ruud

Незачет: о том как справляются с последствиями стихии в г. Торжок

Ruud, 04 Августа 2017, 10:50
, 12

Уже вторые сутки многие жители г.Торжок находятся без света. Работы по г.Торжку вызывают вопросы.

Ехал вчера рано с утра на работу, по центральным улицам заметил несколько обрывов проводов, плюс один из оборванных проводов находится рядом с моим домом. Приезжаю на работу, читаю бодрые рапорты, что все места, где есть обрывы, установлены и ведутся работы круглые сутки.  Еду уже поздним вечером после работы по тем же улицам, и все те же провода все так же оборваны, и работы по ним не производились.

Ну, думаю, ладно, может быть, в других местах трудятся эти пчелки, чинят нам электричество. Но нет, от знакомых слышу, что и по другим улицам такая же ситуация: как были с утра обрывы, так и остались.

Ну, думаю, ладно, зайду в паблик "Подслушано в Торжке", может, там кто-то видел этих работников, а то уже они кажутся мифом. И натыкаюсь на вот такое сообщение: «А вообще решается ли проблема с подачей электричества? Ну просто по всему городу п..., ни одной ремонтной машины, только пара человек, ковыряющихся в носу и смотрящие на провода с мыслью : "Да, оборвало, как делать-то?"». Потом все-таки нашел упоминание об одной(!!!!) машине, которая восстанавливала линию на улице Чехова. Вот такие бойцы невидимого фронта восстанавливают электричество в г.Торжок.

Отдельная тема - это номер диспетчера (5-39-20). Уже не первый раз замечено, как только пропадает свет, то по этому номеру невозможно дозвониться, все время занято. Так происходит и в случае мелких аварий, и в случае крупных. Но как только авария устраняется моментально, о чудо - по этому номеру можно дозвониться. И как-то это наводит на мысли, что нет никакого вала желающих звонить прям каждую секунду и требовать себе свет, а постоянная занятость линии объясняется просто - сняли трубку.

Также возникает и еще один вопрос к местным энергетикам. А кто у нас отвечает за состояние деревьев вдоль линии электропередач? И почему линии порвались не от падения деревьев, а от падения на них сучьев? Не вы ли, господа энергетики, должны за этим следить? Да, была стихия, но разве ветка не может упасть на провода и вне стихии? Так почему за состоянием деревьев вдоль линии электропередач не следят?

В общем, возникает огромное количество вопросов к местным энергетикам. И очень хорошо,чтобы вышестоящее начальство провело проверку в местном отделении в г.Торжок. Кстати, забыл упомянуть, что иногда местные энергетики любили так выключать свет в районе 24 часов буквально минут на 10. Непонятно с чем это было связано, но это так просто вспомнилось.

Сегодня так же ехал рано с утра на работу, провода по центральной улице все так же порваны. Увидел едущие 4 машины энергетиков, у первой был регион 32, на остальных не посмотрел. И вот как-то вера в брянских энергетиков у меня больше, чем в местных. Интересно почему?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   5  1

Комментарии (12)


  • 11:10 04 Августа 2017
    1 0
    по поводу номера, звоните лучше на горячую линию 8 800 50 50 115, там всегда ответят, разговор будет записан, а потом вам перезвонят если что,
    заодно можно и на местных диспетчеров и энергетиков накАпать...

    Я как то тоже после отключения э/энергии в деревне безуспешно пытался на кувшиновский местный номер звонить. По итогу позвонил на федеральный, оказалось, что уже прошло несколько часов после отключения, а диспетчерская служба и не в курсах об отключении была...

    Учитывая масштабы бедствия, думаю, что сейчас электрики работают над восстановлением "стратегических" объектов - зданий гос. органов, местных администраций, домов и дач местных шишек и их родственников...

  • 11:38 04 Августа 2017
    4 0
    Без понятия что там в Торжке конечно, но врядли кто то будет заниматся порванным кабелем у дома, пока не восстановят все упавшие опоры и линии ЛЭП.
    А насчет того что диспетчера не берут трубку, так всегда было и будет, пока не создадут колцентр занимающийся исключительно приемом сообщений от граждан и доведения информации о происшествии до нужного диспетчера и информирования населения. Сейчас человек 100 одновременно звонит на один номер и удивляется что почему то постоянно занято. Ну и граждане понятно что большинство неадекваты, будут звонить по 20 раз на дню и спрашивать когда уже будет электричество, даже прочитав на 5 сайтах об урагане и посмотрев новости по 1му каналу, все равно будут звонить и задавать свой тупой вопрос, когда уже будет электричество. Когда починят тогда и будет, иди уже возьми свою жену и сходи погуляй, не мешай людям работать.

    • 11:56 04 Августа 2017
      1 0
      тупой вопрос? Люди вообще звонят с намерением узнать, КОГДА восстановят и спросить, а вообще об обрыве то электрикам известно или нет? Состряпать простейший график восстановления и информировать о нем общественность - это совсем несложно. У людей то вообще то тоже есть проблемы, понятно, то что у кого то еду не на чем готовить, у кого то куча продуктов (в т.ч. заморозки) в холодильнике и др. - это все мелочи по сравнению с глобальными задачами МРСК, РЭСов и муниципальных электриков. Но люди, зная информацию о сроках восстановления, могли бы планировать свои действия и не стали бы безуспешно обрывать телефоны диспетчеров...

    • 11:56 04 Августа 2017
      0 0
      Ни одной упавший опоры линий не заметил как-то. Вопрос не в том, что у дома не чинят, а в том, где все ремонтники и почему их не видно. Затем и полез собственно в контакт, что бы узнать, видел ли их хоть кто-нибудь и только одно упоминание о них и много упоминаний в стиле, а где ремонтники? И действительно где? Ну и большой привет тем кто отвечает за безопасность ЛЭП.

      • 12:03 04 Августа 2017
        1 0
        работа у них такая незаметная.
        Наша служба и опасна и трудна,
        И на первый взгляд, как будто не видна...

        • 12:05 04 Августа 2017
          2 0
          Угу, используют новейшие стелс-технологии на своих машинах и в костюмах?

      • 12:58 04 Августа 2017
        1 0
        Я еще раз повторю, что не знаю как там в Торжке. Но вполне вероятно что повреждения на ЛЭП 10кВт за городом и там все работают. И никто не будет заниматься проводами у конкретного дома, пока не восстановят линию.
        И еще раз для 95% населения, никто вам не ответит КОГДА починят, потому что это невозможно.
        Иди составь простенький график, когда тебе будут названивать 100 человек в минуту, требуя КОГДА КОГДА, а у тебя даже место и характер повреждения неизвестны.

        • 13:45 04 Августа 2017
          1 0
          Еще раз повторю, что не было таких сообщений. Но это не означает, что таких повреждений нет. Насчет звонков. Есть диспетчер, который по своему функционалу обязан(!) отвечать на звонки и хоть их будет 100 с одним вопросом. Условно говоря представим консультанта в магазине бытовой техники, если к нему будут постепенно подходить 100 человек с одним и тем же вопросом и он скажем на 5-10 человеке возьмет и уйдет в подсобку, то что сделает с таким работником руководство? Именно поэтому и ведется речь о том, что диспетчер должен хотя бы говорить дежурные, заявку принял или заявка такая уже есть ждите работы ведутся. Но ответ потребители должны получить!!!! При этом что мешает информировать жителей о ходе работ через то же ТИА? Мол за ночь сделали то-то, за день то-то. Давайте скажем честно проблемы от того, что кто-то не выполнил обрезку опасных деревьев и от того, что люди находятся в неведении!

          • 20:39 04 Августа 2017
            0 0
            Еще раз для совсем медленных. Диспетчер ответит на 100 звонков, без проблем. Только вот почему так сложно самому дойти до понимания ситуации, что когда диспетчер отвечает одному человеку, 99 человек получает "занято"?
            И возьмем средний разговор по минимуму, минуты 3 с человеком, 60 на 3 слабо поделить? Подскажу, это 20 звонков в час, не отходя на пожрать и поспать. Ну и конечно какой может быть отдых, ведь вам так срочно нужно узнать КОГДА. Ну вперед, мечтайте дозваниваться до диспетчера который работает один.
            А еще в эту формулу нужно добавить товарищей что будут звонить раз в 30 минут с вопросом "КОГДА", ведь у них уже 30 минут (1 час, полтора часа и тд) нет электричества.

  • 12:08 04 Августа 2017
    0 0
    Полчаса назад на Луначарке мужики с УАЗиком возились на подстанции.

    • 12:14 04 Августа 2017
      1 0
      О 2 упоминание за 2 суток. А провода на Луначарке так и висят?

      • 14:00 04 Августа 2017
        0 0
        В некоторых местах еще висят.