20 Апреля 24, 15:01

Сказ про магаз

Отоваривались тут намедни в крупном продуктовом маркете с большой буквы Лэ…Хотела написать «Гэ», поскольку чуток его сАмого все же подкинули, ну, пусть будет Лэ.

Стоим на кассе, приготовили карту. После введения пин, кассир сморщила нос и сказала, что платеж не прошел (вылез чек о «таймауте транзакции»). Поразившись словарному запасу терминала, кассирша попросила повторить манипуляции с картой. На этот раз платеж прошел. И, как выяснилось, и первый раз, и второй! То есть по данным-то магазина, один раз. А если судить по СМС-оповещению у нас, то дважды. Взяли здесь же в банкомате выписку, которая подтвердила: деньги сняли два раза.

На все наши вопросы подошедшая старшая кассирша отвечала как робот: мы ни при чем, идите в «свой» банк и спрашивайте у него, чой-то он с вас деньги два раза снял? Единственное, что она согласилась для нас сделать (спасибо, добродетельница!), это позвонить в «их» банк и узнать, сколько платежей осуществлено. Позвонила. Выяснила. Прошел якобы один. На следующий день уже «наш» банк, все перепроверил и сообщил, что, дескать, платежи в банк крупного маркета с большой буквы Лэ, прошли…и да, оба раза.

Что имеем: один чек, что операция не выполнена. Другой чек, что покупка совершена. Снятые деньги в двойном размере. Купленные товары – в одном экземпляре. Потерянный час времени на приятное общение с сотрудниками магаза. О нервах я уже не говорю, это ж вообще бесплатно)) Написали претензию в «наш» банк о возврате средств.

Через 2 недели получили смс от «нашего» банка, самого крупного, между прочим, которому все наши люди доверяют, что «банку требуется дополнительное время для рассмотрения обращения». Не до нас ему, наверное, вопросы всё глобальные решают. Я вот думаю, мож это схема какая известная? Если бы не смс, фиг догадаешься, что «барабульки» исчезли. Кстати, подобная ситуация не впервые. Но тогда (другой магазин) проблема решилась как-то оперативнее, без заморочек: написали заявление прямо в магазине и все вернули через пару дней. И вот, в век всеобщей «картотизации» придется наличкой расплачиваться. Причем, не в этом магазине.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх