https://tvernews.ru/folk/223533

Автор

Kak-to-taK

Сказ про магаз

Kak-to-taK, 28 Июля 2017, 10:51
, 25

Отоваривались тут намедни в крупном продуктовом маркете с большой буквы Лэ…Хотела написать «Гэ», поскольку чуток его сАмого все же подкинули, ну, пусть будет Лэ.

Стоим на кассе, приготовили карту. После введения пин, кассир сморщила нос и сказала, что платеж не прошел (вылез чек о «таймауте транзакции»). Поразившись словарному запасу терминала, кассирша попросила повторить манипуляции с картой. На этот раз платеж прошел. И, как выяснилось, и первый раз, и второй! То есть по данным-то магазина, один раз. А если судить по СМС-оповещению у нас, то дважды. Взяли здесь же в банкомате выписку, которая подтвердила: деньги сняли два раза.

На все наши вопросы подошедшая старшая кассирша отвечала как робот: мы ни при чем, идите в «свой» банк и спрашивайте у него, чой-то он с вас деньги два раза снял? Единственное, что она согласилась для нас сделать (спасибо, добродетельница!), это позвонить в «их» банк и узнать, сколько платежей осуществлено. Позвонила. Выяснила. Прошел якобы один. На следующий день уже «наш» банк, все перепроверил и сообщил, что, дескать, платежи в банк крупного маркета с большой буквы Лэ, прошли…и да, оба раза.

Что имеем: один чек, что операция не выполнена. Другой чек, что покупка совершена. Снятые деньги в двойном размере. Купленные товары – в одном экземпляре. Потерянный час времени на приятное общение с сотрудниками магаза. О нервах я уже не говорю, это ж вообще бесплатно)) Написали претензию в «наш» банк о возврате средств.

Через 2 недели получили смс от «нашего» банка, самого крупного, между прочим, которому все наши люди доверяют, что «банку требуется дополнительное время для рассмотрения обращения». Не до нас ему, наверное, вопросы всё глобальные решают. Я вот думаю, мож это схема какая известная? Если бы не смс, фиг догадаешься, что «барабульки» исчезли. Кстати, подобная ситуация не впервые. Но тогда (другой магазин) проблема решилась как-то оперативнее, без заморочек: написали заявление прямо в магазине и все вернули через пару дней. И вот, в век всеобщей «картотизации» придется наличкой расплачиваться. Причем, не в этом магазине.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   19  8

Комментарии (25)


  • Alx
    11:05 28 Июля 2017
    19 2
    Подозреваю, что виноват не магазин и не ваш банк, а платежная система. То есть Трамп.

  • 11:10 28 Июля 2017
    16 0
    Т.е. при первой транзакции банк магазина не получил от банка клиента подтверждения о проведении операции. По идее деньги не должны перечисляться в магазин, а должны зависнуть у Сбера и вернуться к вам в течение 30 дней.

  • 11:11 28 Июля 2017
    6 3
    О чем новость-то?

    • 21:00 28 Июля 2017
      1 0
      О том, что нечего доверять картам. Только наличка.

  • 11:28 28 Июля 2017
    10 0
    Да ни о чем, может кто что дельное подскажет? Деньги, понятно, что не миллион. Но как-то жалко. Не на дороге валялись

    • 11:36 28 Июля 2017
      3 0
      Ничего не делать, если сумма не критична на 30-45 дней.
      Дней через 4-5 должно поступить подтверждение операции от банка магазина в ваш банк и далее зависит от банка, в одних возвращается сразу, в других сумма зависает на срок до 45 дней и после разблокируется, как не подтвержденная.
      Если сумма критична - заявление в свой банк с двумя чеками и ждать рассмотрения

      У меня была похожая ситуация в Ле год назад, только списаний было 3 и одна отмена и полное отсутствие бумажек, кроме чека удачной оплаты, проверил позже в банк-клиенте что 2 платежа осталось. Обратился в банк (благо он пока достаточно клиентоориентированный) создали претензию по телефону и через 2-3 дня вернули деньги.

      UPD Ну и маленький совет.
      При большом количестве платежей по карте, по возможности, подключить sms/push. При приходе сообщения о списании и отсутствии сообщение об отмене операции будет именно ваш случай (блокировка суммы на 30-45 дней). Стоять над душой в магазе и требовать получении чека об отмене предыдущей транзакции или полный возврат 2х и более покупок, с последующей новой покупкой.

  • 11:35 28 Июля 2017
    3 0
    И потом, те, кто прочитали мой нетленный опус, может, в чеки будут смотреть. А не доверять вслепую тем, кто живет за наш счет (покупателей).

  • 11:35 28 Июля 2017
    4 0
    Пишете заявление в банк в двух экземплярах, регистрируете, один экземпляр в банк, другой - себе. Если вы клиент самого большого и самого зеленого банка, можно предварительно обратиться в офис что недалеко от ТЦ Олимп. Там можно в электронной очереди взять талон "решение проблемы", очно поговорить со специалистом и как раз зарегистрировать заявление.

    Upd: чеки обязательно все смотреть и вести домашнюю бухгалтерию. Помогает не только следить за расходами, но и копить на цель.

    • 11:40 28 Июля 2017
      1 0
      Дык, заявление написано числа 10-11 еще. Три дня назад смс прислали, что требуется дополнительное время на проверку. Подозреваю, быть может, тянут время, чтобы послать, выражения покультурнее выбирают

      • 11:43 28 Июля 2017
        4 0
        59-ФЗ дает 30 дней на ответ по обращению граждан.

        • 12:39 28 Июля 2017
          1 0
          Эта статья касается только госструктур, а не коммерческой организации...

        • 13:00 28 Июля 2017
          2 0
          Закрыла кредит, потребовала вернуть страховку за оставшееся время, вернули, но не всю. Разница где-то 5 тысяч. Написала 2 заявления и звонила в кол центр. Так вот уже 7 месяцев тихо-тихо рассматривают. Сбербанк.

          • 14:42 28 Июля 2017
            0 0
            В страховках все хитро. Там остаток считается не по дням (сумма страховки, деленная на количество дней страховки, умножить на количество оставшихся дней - этот вариант не проходит).

  • 11:40 28 Июля 2017
    3 0
    «таймауте транзакции»). Поразившись словарному запасу терминала"- !!!)))
    В заголовок нужно было еще приписать... и самый большой банк Г (главный)
    Как то написала претензию в это самый большой банк и направила в приемную. Ответ пришел обескураживающий- напишите претензию в соотв.отдел нашего банка!

    • 11:46 28 Июля 2017
      8 0
      Правильно...

      Где карту выпускали — туда и идите! (С)бербанк

      • 13:06 28 Июля 2017
        0 0
        А если дело не в карте. И вообще нет договорных отношений с банком. Но звонок с колл-центра меня уведомил, что должна. При том назван был город, в котором я сроду не была.

  • 12:11 28 Июля 2017
    7 0
    магаз в этой ситуации сложно в чем то обвинить - в первом чеке же все написано, номера операции нет, вместо одобрения отказ. Правильно здесь пишут, это не магаз Лэ - Гэ, а банк Сэ - Гэ... Нормальный коммерческий банк разрулил бы такую ситуацию за пару дней, макс за неделю. А у банка Сэ клиентов очень много, поэтому проблемы конкретного держателя его карты как бы не очень волнуют...

    Это еще вам повезло, что все случилось в магазе Лэ, а если б например все это случилось в известной сети индийских супермаркетов, то вам бы еще и нахамили с короб, и моральный вред был бы в несколько раз выше...

    • Alx
      12:39 28 Июля 2017
      1 0
      Да-да, помню один нормальный коммерческий банк оставил меня без денег на Новый год. Типа по закону 30 дней, ждите. Кругом кибермошенники, надо все проверить, запросить документы с Визы, второго банка, магазина и т.п.

      • 13:00 28 Июля 2017
        2 0
        банки разные бывают, но степень оперативности и ответственности у коммерческих банков выше, чем у государственных...

  • 12:12 28 Июля 2017
    1 0
    Да уж, на Гэ можно много чего назвать)) В очередь, цукины дети


  • 14:50 28 Июля 2017
    0 0
    Спасибо всем, кто не прошел мимо))

  • 21:31 28 Июля 2017
    0 0
    так а почему магазин-то Гэ, если у них платеж один раз ваш прошел? Непонятно...

  • 22:58 28 Июля 2017
    0 0
    Не пользуйтесь картами! Только наличка!

    • 12:31 30 Июля 2017
      1 0
      Не пользуйтесь этими неустойчивыми и ненадёжными ассигнациями.
      Только драг. металлы и провиант. Только меновая торговля!

  • 09:36 31 Июля 2017
    0 0
    Такая же ситуевина случилась в магазине на букву М. В тот день много покупок делала и не заметила, что сумму списали два раза с разницей в минуту. Когда через месяц вернулась на карту одна сумма, пошла в магазин разбираться и только тогда поняла, что сумму списали два раза, а теперь одну операцию аннулировали и денежку вернули...

вверх