21 Февраля 24, 08:04

Давно хотел спросить: где в городе нужду малую справить можно?

Итак, как понаехваший в свое время из культурной, так сказать, столицы, был тогда уже поражен некоторыми особенностями Твери. Одна из них - отсутствие общественных туалетов. Шло время, некоторые подвижки в этом деле появились, чему я был безусловно рад, в том числе потому что люблю ходить пешком. В прошлом вроде бы году все "волшебные будки" разом испарились и обнаружились мной (почти случайно) в горсаду.

В этом году они продолжают там кучковаться. В связи с чем вопрос: собираются ли возвращать их на улицы и если нет, то почему? Для любителей посылать в кафе и ТЦ сообщаю: в кафе могут и послать (не везде, но случается, даже если денег им предлагаешь) или повесить на сортир табличку типа "Не работает по техническим причинам", наличие туалетов в ТЦ я давно уже изучил, но вот, например, рядом с парком Победы ТЦ с туалетами я как-то не знаю.

Оцените статью
   39  1
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (69)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 27 Июля 2017, 15:38
    Однажды, променадствуя по ул. Урицкага-Трёхсвятской, я почувствовал некое бурление в животе...Поразмыслив, что могу банально обоср... навалить в штаны, живо огляделся в поисках утраченного ( зачёркнуто ) передвижного ватерклозету. Не обнаружив оного, но ощущая нарастающее распирание в анальной зоне, я мгновенно принял решение выдвинуться до клаба "Оазис", где сунув девке на гардеробе 100 рублей облегчённо облегчился в цивилизованных условиях. Совет-гуляйте тока около "Оазиса".
    13 1
    Смотреть ответы (5)
    • _Gelsomino_ Offline
      27 Июля 2017, 19:05
      Так описал, прям поэзия. Жопно-сортирная тема близка по духу наиболее всего?
      13 2
      • 27 Июля 2017, 16:11
        Жопная тема-это Ваша преррогатива, любезный друг.) Просто я привык не .рать в штаны в любых условиях. Вы, небось, на.рали бы в порты сразу, от жадности за 100 целковых, уверен.
        6 4
    • ФЭД Offline
      27 Июля 2017, 19:44
      Терпи - вырабатывай характер!
      8 0
    • 27 Июля 2017, 22:09
      В памперсах надо ходить,а не обсирать клаб Оазис.
      9 0
    • Rina Offline
      28 Июля 2017, 12:46
      За 100 руб.?
      0 0
  • kudimov Offline
    27 Июля 2017, 18:44
    "... рядом с парком Победы ТЦ с туалетами я как-то не знаю."
    Не нужен ТЦ. Там есть тростник у Лазури и бесхозная часть парка, где уже 10 лет суперзону отдыха строят)
    А лучше потерпеть до дома))
    6 0
  • 27 Июля 2017, 19:28
    В лифте
    6 7
    Смотреть ответы (5)
    • Эго Offline
      27 Июля 2017, 19:38
      Есличо - минус мой.
      8 1
      • Proletary Offline
        27 Июля 2017, 19:46
        Человек, срущий в лифте, такого не напишет. Плюс мой :).
        7 0
        • Эго Offline
          27 Июля 2017, 19:55
          ) Можа, кроме недержания в лифте, он обладает ещё одним недостатком - патологической честностью
          3 0
          • Proletary Offline
            27 Июля 2017, 20:02
            Тогда мой плюс прошу считать минусом. Честным тут не место.
            9 0
            • Эго Offline
              27 Июля 2017, 20:04
              Да! Скажем "Нет!" любой патологии.
              3 0
  • Эго Offline
    27 Июля 2017, 19:29
    Эх, сразу видно, нет пользователей услугами Юлмарта, что на пр Победы. Там тебе и кофейные автоматы и монплезир неподалеку от них. Правда, один на всех - и работников, и посетителей. Случилось там как-то застрять в очереди, сижу за монитором, каталог листаю, время коротая, а прямо по курсу непонятная активность из сотрудников в униформе и людей в цивильном периодически возникает. Когда народ рассосался, ессно, пошла проверить - за чем они там толпились. Так был обнаружен заветный кабинет. Как входишь в зал, сразу налево в небольшом аппендиците, спиной к кофейному автомату.
    4 0
    Смотреть ответы (17)
    • Proletary Offline
      27 Июля 2017, 19:44
      Нефиг было на Сливы налегать. А вообще Юлмарт с его нынешней ценовой политикой рулит только в ситуации "приспичило".
      10 0
      • Эго Offline
        27 Июля 2017, 20:00
        Юлмарт - мой первый интернет магазин. Еще с времен, когда ютился в подвале дома на углу Базановой и Трехи... посетители стояли в очереди на улице и даже часть товара лежала на улице, настолько было мало помещение.
        4 0
        • Proletary Offline
          27 Июля 2017, 20:28
          Я гонял на грузовике в Юлмарт (г. Дзержинский) в те незабываемые времена, когда он был Ультрой. До этого была Формоза, Санрайз и Х-Ком, до этого ОЛДИ, до этого РогаКопыта, Московский Негоциант, Вист, до этого 40-пиновые симмы на наличные баксы в подворотне меняли, чуть ли не со стволом в кармане, до этого были ЕС1830 и Гроботроны, а до этого вообще был Биг Банг и СССР.
          6 0
          • Эго Offline
            27 Июля 2017, 20:46
            Из вашего списка мои совпадения - Формоза, Санрайз, ОЛДИ и СССР, конечно. Неужели, вы такой же древний, как и я?
            1 0
            • Proletary Offline
              27 Июля 2017, 21:58
              Я такой же молодой, как вы. Старый только Крот, поскольку ворчит и к женщинам не клеится из вредности.
              Раз Житель Подземелья поднял важный аспект системного администрирования и компьютерного девелеперства, я решил за пивом сходить. Взял с собой ребенка, чтоб не скучно было и не страшно при нападении хулиганов. Разговорились. Оказалось, младенец читал лонгрид ТИА о Пролетарке и решил показать мне то, что в репортаж не вошло или вошло неправильно. Попытался его раскрутить на статью, но был послан.
              6 0
              • Эго Offline
                27 Июля 2017, 22:13
                - "Старый только Крот, поскольку ворчит и к женщинам не клеится из вредности."
                Я тоже ворчу и к женщинам не клеюсь, правда, по несколько другой причине, нежели Крот
                - "Оказалось, младенец читал лонгрид ТИА о Пролетарке и решил показать мне то, что в репортаж не вошло или вошло неправильно. Попытался его раскрутить на статью, но был послан."
                Жаль. Ессно, жаль не то, что вы были посланы, поскольку сие действие вернуло вас в наши ряды, а жаль, что дитё не согласилось на контрстатью. Было бы очень интересно.
                2 0
                • Proletary Offline
                  27 Июля 2017, 22:32
                  "знаменитая «Дыры и заборы. Книга для тех, кто хочет прожить в Москве больше одного дня»" - я все же на Пролетарку приехал в зрелом возрасте, а дети тут то ли родились, то ли выросли, уже не помню.
                  Уйло и Митрий, для Л.М. есть интересная тема.
                  2 0
      • Эго Offline
        27 Июля 2017, 20:01
        Кстати, хорошая тема - кто где затаривается? Я сейчас большей частью в Онлайн Трейде..
        1 0
        • Proletary Offline
          27 Июля 2017, 20:10
          Двое нас. Еще Гетмарт, Ситиинк и, как ни странно, ДНС. Иногда бывают экзотические места, в частности, самый дешевый 1000va упс оказался вообще в Эльдорадо.
          Хорошую тему ТС поднял.
          2 0
          • Эго Offline
            27 Июля 2017, 20:18
            Ситилинк, ДНС, КомфортТВ... Сити хорош конфигуратором. Собирала там сисблок... много чего о себе узнала)). Остальные выбираю по принципу наименьшей головной боли в случае гарантийного возврата. А то, помнится, прикупила Шарп в московском "Электронном рае" - имела массу проблем, вплоть до переписки с представительством Sharp в Москве...
            1 0
          • MikeH Offline
            27 Июля 2017, 20:42
            Юлмарт - то еще днище. Никому не советую иметь дело с этой говноконторой.
            Теперь и ДНС ваще протух. Все началось с появления в магазине бытовой техники, а теперь стало совсем все плохо с качеством обслуживания. Если надо, могу подробно описать косяки.
            3 0
            • Эго Offline
              27 Июля 2017, 20:48
              У Юлмарта большие проблемы между совладельцами и большие долги перед Сбербанком.
              3 0
              • Proletary Offline
                27 Июля 2017, 22:01
                Когда дело касается больших денег, это уже проблемы Сбербанка.
                3 0
                • Эго Offline
                  27 Июля 2017, 22:06
                  У Сбера нет проблем. Все равно все оплатят клиенты.
                  6 0
                  • Proletary Offline
                    27 Июля 2017, 22:34
                    Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.
                    2 0
                    • Эго Offline
                      27 Июля 2017, 22:45
                      Не буду спорить. Но http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9857667
                      2 0
                      • Proletary Offline
                        27 Июля 2017, 23:37
                        Я тоже спорить не буду, вы правы. Я просто у них не покупаю - дорого и сайт как был тормозным, так и остался. Лыко в строку https://www.dp.ru/a/2017/07/24/Kolichestvo_poseshhenij_sajt
                        1 0
  • kentara Offline
    27 Июля 2017, 19:48
    Курятник, он же Чикен, сеть бесплатных туалетов по городу (как и все фастфудочные)
    3 1
  • 27 Июля 2017, 17:01
    Вспомнилось...
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      27 Июля 2017, 20:31
      А говорите, на сборах не были.
      1 0
  • horton Offline
    27 Июля 2017, 20:27
    Турист спрашивает прохожего:
    — Где у вас тут туалет?
    — Не знаю. Я здесь всего третий день...

    © http://anekdoty.ru/
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • Эго Offline
      27 Июля 2017, 22:27
      Увидела минус, поставленный НН. Похоже, его оставил описанный (во всех смыслах этого слова) 3-х дневный герой вашего анекдота.
      3 1
      • Proletary Offline
        27 Июля 2017, 22:35
        Я все думал, найдется ли пидор в плохом смысле. Все нормально, картина мира устояла.
        1 1
  • 27 Июля 2017, 17:53
    Думаю, что дело не в недостатке биотуалетов. Народец у нас быдловат, на.рёт рядом хоть с музеем, хоть со зданием на Советской или памятником Ленину. Однажды был свидетелем, как некая яжмать лет до 30-ти, вся такая в макияже и стрингах во всю .опу, императировала своего младенца на.сать рядом с домом, где бывал драматург Островской. И малец мерзко надул. Мамаша была очень довольна вонючей лужою на разогретом летним солнцем асфальте. Мимо шли горожане...И что в таких случаях делать? Говорить-увещевать, что с.ать на улицах города некрасиво-бесполезно, дать пинка мальцу-могут обвинить в непедагогизме, дать пинка мамаше-обвинят в неинтеллигентности... Так и будем терпеть лужи... не дождевые.)
    4 1
    Смотреть ответы (7)
    • Эго Offline
      27 Июля 2017, 21:02
      Кстати, очень кстати осветили эту "детскую" проблему. Есть же переносные устройства для детей, накрайняк, пользуйтесь подгузниками... Что ж вы так не уважаете окружающих и не любите своих детей?
      0 0
      • 27 Июля 2017, 18:09
        Так ведь эти яжмамаши так же ssут у исторических и памятных мест! Что же говорить об их детЯх? И папаши-мужья ихние такие же засранцы.
        0 2
        • Эго Offline
          27 Июля 2017, 22:01
          Из ониждети вырастают яжматери и яжнепричемы. Круг замкнулся... Кругом всё загажено...
          0 0
          • 27 Июля 2017, 19:39
            И Кругом и кругом...)
            2 2
            • Эго Offline
              27 Июля 2017, 22:57
              ) Заценила! +
              0 0
    • Proletary Offline
      27 Июля 2017, 22:18
      Крот, наброс годный, но невовремя. Оппоненты на гироскутерах в барбершопы уехали. Завтра ловите разгромную критеку в виде минусов.
      1 1
      • Jarah-ogly Offline
        28 Июля 2017, 00:43
        Критика кртека - каламбур, однако.

        Вопрос "где поссать" посещал, вероятно, каждого. Можно, конечно, таскать с собой в чумодане подгузники для взрослых или предложенное "специальное устройство", можно купить бутыль газировки и понадеяться, что всё влезет и ничего не прольётся на руки.
        Однако всё это не решает вопрос поиска укромного места для совершения таинства. А хаотичные, неорганизованные поиски стабильно приводят в подъезды, подворотни и лифты.

        Как бы Тверь не претендовала на статус культурно-туристический центра, сколько бы памятников не было восстановлено, отремонтировано или просто вспомнено, сколько бы табличек не висело на домах (а в центре, домов с табличками чуть ли не больше чем без), без грамотного развития инфраструктуры города, народ продолжит испражняться там, где сможет. В т.ч. и на памятники.
        При отсутствии клозета, проблемы в головах не важны.

        А вообще, в историческом центре Твери, пройдя 2-3 перекрёстка, гарантированно заметишь развалины/заброшенную стройку/стихийную свалку/«дикие» заросли или ещё какой укромный уголок. Ищущий да обрящет.
        6 0
  • 1234443344244 Offline
    27 Июля 2017, 21:03
    Все стационарные туалеты, которые когда-то были давно просерены, думаю большинство в таком состоянии, что там и ремонт не поможет. Ходите в кустик, что можно сказать...
    1 0
  • nynkuH Offline
    27 Июля 2017, 21:45
    Наступило утро. Весна, солнышко светит, хорошо! Подымаю свое бренное тело с кровати, одеваю штаны, иду в ванну. Помыл рожу, почистил зубы и захотел срать. Направляюсь в толчок, подхожу к унитазу, и думаю: а че это я все сру в унитаз? Зачем? Почему я вообще должен куда-то ходить, чтоб посрать? А может лучше так, как в грудном возрасте? И я, вспоминая золотое детство, прям в штаны, причем очень смачно. И походу, часть гавна так жопе и застряла. Непривычно, в штанах липко, но вроде тепло. Запашок ядреный, я скажу вам. Ну и ладно, оделся, и пошел на остановку, маршрутку ловить. Захожу в быдловоз, еду конечно же стоя. И захотелось пернуть. Ну я так и сделал. Звук получился - просто чудо (я слегка пожалел, что не стал музыкантом), при этом застрявший кусок гавна вылетел из жопы, и, выкатываясь через штанину, оказался на полу. От меня и так воняло дерьмом, народ терпел, но теперь… «Урод! Чмо! Засранец!». Я им говорю:
    - Люди, да вы чего, это ведь так здорово! Туалеты больше не нужны!
    - Как не нужны!? – заорал один мужик,- я ассенизатор! Ты что, без работы меня хочешь оставить? Гавно – это мой хлеб!
    - Ассенизатор? Ну и сри в штаны!
    - Но как?
    - Представь что тебе эээ... полтора года! Почему б не обосраться?
    - Действительно.
    - Ну так вот, вспомни себя совсем маленького, как это было! Сделай это, как когда-то! Давай, делай как я!
    И он это сделал. Мы с ним в унисон, очень мощно, очень смачно, очень громко, очень обосрались. Какой кайф! Народ в маршрутке закипишился, мол мы тоже люди, и нам так охота. Я им говорю, да в чем вопрос, нет ведь вопроса, надо просто срать. Они все обосрались! Я никогда такого раньше не видел! Все, один за другим. По маршрутке пронеслись радостные звуки ануса, глас очка, песня анального отверстия, сопровождаемая непременным потоком экскриментных масс. Водила просёк фишку и повторил всед за всеми. Про кондуктора я и не говорю, она обосралась сразу после ассенизатора. В салоне стояла непривычная вонища, причем от каждого воняло хоть и говном, но в тоже время от каждого человека по разному. Это очень интересно, все стали принюхиваться друг к другу, гавно помогло найти нам общий язык. Ведь знаете, как обычно бывает, набьется народу битком, все едут молча, ни слова не проронив за долгое время, вся маршрутка тупо молчит. А здесь!.. Пошли разговоры, обсуждения, беседы на разные темы – мы были как одна срущая в штаны очень дружная семья.
    А потом мы попали в пробку, наш обосранный водила увидал знакомого за рулем другой маршрутки, и посоветовал ему тоже, что и я предлагал. И, конечно же… он согласился! Его знакомые сделали также, водители других машин тоже последовали этому доброму примеру. А потом вся пробка стала за нами повторять, все срали под себя, как недееспособные инвалиды. Слышались повсюду натуги, пердение и звук вылетающего из заточения на волю гавна, и вместе с тем крики счастья, ведь это просто прекрасно – делать что-то не так как все остальные. Люди обрели некую индивидуальность.
    Ну вот, я всё-таки приехал. Надо, думаю, слабительно и кефиру подкупить. Купил. Потом иду в офис, захожу, и вместо «Привет!» слышу «Фууу! Что за вонь?». А я им «Вы о чем, об этом?» и очень жидко пёрнул, бадяга потекла через брюки на пол. «Давайте, повторяйте за мной, точно не пожалеете!». Ну немного коллеги помялись, но все же обосрались… И стали счастливы! Серьёзно!
    Мы тут же принялись рассылать знакомым смс-ки и электронные письма о том, что срать надо ТОЛЬКО под себя, звонили, размещали сообщения на различных сайтах, в гостевухах – где только можно.
    Тут заходит наш генеральный, вижу, что запах ему не нравится, закрывает нос рукой, говорит:
    - Что за запах?
    А я значит:
    - Василий Андреевич, это только по началу непривычно, Вы попробуйте, Вам обязательно понравится.
    - Что я должен пробовать? Жрать гавно которым вы все заполонил наш офис? Безобразие!
    - Нет, я не об этом. Просто делайте вместе с нами. Видите, народ ходит прям под себя, им не надо заниматься такой ерундой, как ходить в туалет. Это просто ненужно, понимаете?
    - Что?!.. Да вы все… С ума что ли посходили? – директор опешил.
    - Василий Андреевич, давайте, делайте это с нами! Ну же, смелее!
    И весь офис под дружные аплодисменты и восклицания «Васи-лий Андре-евич, да-вай, обос-рись! От ду-ши сера-нись!» скандировал нашему начальнику. Какое-то время Василий Андреевич стоял в замешательстве, но недолго мы его уламывали. Мы слышали его мощную канонаду, видели как стремительно быстро его штаны наполняются «волшебной» субстанцией, и мы пришли к единогласному решению, что он по праву является нашим директором. «Мы гордимся Вами, Василий Андреевич!».
    И все стали срать! Весть о том, что гальюны могут идти на..., облетела весь земной шар. Срали врачи, учителя и ученики, преподаватели и студенты, шахтеры, кочегары, военные, летчики, моряки, лесорубы, депутаты, милиционеры… Люди разговаривали друг с другом и срали, делали работу и срали, бухали и срали, трахались и срали, поздравляли друг друга с днём рождения и опять таки срали. Весь мир был счастлив, все обсирались. И не стало больше преступников, ибо гавно помирило всех. Не было больше войн и кровопролитий, так как мир воцарил во всем мире.
    Мы включили телек в нашем кабинете, по новостям выступали политики, которые срали в прямом эфире, пыжились они при этом неимоверно. Потом, срущий диктор стал что то говорить про Путина, стало понятно что сейчас его покажут, но я не стал дальше смотреть новости, я уже догадываля, что президент будет делать, ведь я не зря отдал за него свой голос.
    Я забрался на крышу шестнадцатиэтажки, принял все слабительное которое у меня было, запил литром кефира – тут же забурлило в животе, – посмотрел вокруг – запах говна так и носился по воздуху.
    - Да, здорово, просто здорово, я не зря прожил эту жизнь! Теперь счастливы все! – изо всех сил выкрикнул я, при этом дав очень мощный залп. Я орал, а гавно разрывало мои штаны в клочья, заглушая характерным звуком мой неистовый крик.

    ---------------------------------

    Звонок будильника. Семь утра. Пора вставать на рабо… Так значит это был сон? Всего лишь сон? И всего этого чуда просто не было? НО ведь как все было хорошо, как были рады люди, и это просто сон? Ну за что же мне такое?!
    И тут я почувствовал тот же запах, что и во сне. Да я же обосрался! В этот день я забил на всё, никуда не пошел. Я просто катался в обосранной кровати в собственном гавне, и с грустью вспоминал свой сон. Ведь неважно, с помощью гавна или нет, но если ты делаешь людям добро – это действительно здорово!
    отсюда :http://udaff.com/print/read/korzina/70505.html
    1 3
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      27 Июля 2017, 22:13
      Вот и выросло поколение, не читавшее Первый субботник.
      6 0
  • babayka69 Offline
    27 Июля 2017, 21:49
    Новость получит приз! Около парка Победы есть кафе Малина, где клозет недалеко от входа.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • nynkuH Offline
      27 Июля 2017, 21:52
      баклажан теперь
      0 0
      • Эго Offline
        27 Июля 2017, 22:33
        Так, вроде, Баклажан в ствтусе ресторации, а Малина - рядышком из кафешки "не выросла".
        1 0
  • Jarah-ogly Offline
    28 Июля 2017, 00:14
    Если днём - можно добежать до "ТЦ Олимп", начиная со 2-3 этажа сортир в свободном доступе.

    Если круглосуточно - через пару домов от парка есть ночной клуб "Лазурный". Нужду справить можно точно, хотя не факт что в соседней кабинке никого не будут избивать или сношать.

    Вроде, ещё в академии ПВО была какая-то рыгаловка, но гарантий не дам - не проверял.
    3 0
  • mriya Offline
    28 Июля 2017, 11:29
    Вывод, когда пьешь пиво, гулять надо вблизи ТЦ)).
    А в общем то, Леонид правильно написал.
    0 0
  • pereima Offline
    28 Июля 2017, 12:22
    Обама места всегда находил.
    2 0
  • Rina Offline
    28 Июля 2017, 12:53
    Еще одно удобное место: кафе Сковородка на пл. Капошвара. Там туалет сразу в холле, справа. Никто не спрашивает куда и что. Чистота идеальная.
    0 0
  • Sedmoy Offline
    28 Июля 2017, 14:57
    ! :)
    1 0
  • 28 Июля 2017, 16:23
    Ага, спасибо за комменты. Ладно, черт с ним, с парком Победы, знаю я там пару дырок в заборе))) А вот на набережных реально негде нынче. Как бы не ругали летние шалманы, но раньше можно было в них сгонять, да и около Афанасия раньше целая серия будок стояла, с бабушкой на входе. А теперь нема... В чем я убедился, выгуливая гостей из Челябинска примерно месяц тому назад... То есть суть была в чем: если мы собираемся привлекать в город туристов, то учитывать надо много чего, начиная от ободранных фасадов и просто разрухи в центре и заканчивая теми же сортирами хотя бы в радиусе 10-15 минутной доступности. Мне-то в общем и целом все равно, я тут больше 10 лет уже живу, места знаю, даже в центре, а вот гостей в эти места водить как-то местами стремновато, хотя приходится иногда...
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • Jarah-ogly Offline
      28 Июля 2017, 16:41
      Сгонять на правый берег:
      Большую часть суток открыт кинотеатр Звезда. Вход и путь до туалета свободный.
      Пройдя под аркой старого моста за стадион к устью Тьмаки, можно не только кусты облюбовать, можно пикник с шашлыками и палатками устроить.
      Между новым мостом и устьем Тверцы, на наб. Степана Разина есть какая-то кафеха (а то и 2).
      Если пройти 1-2 перекрёстка до Советской (Вогльново Новгорода/Рыбацкой), кол-во рыгаловок и прочего благоустроенного досуга зашкаливает.

      Upd:
      А на левом берегу могу припомнить только:
      Кусты вдоль Тверцы и за пожаркой.
      Кафехи на Горького.
      0 0
      • 28 Июля 2017, 17:13
        Да суть не в местах, знаю я где при большом желании можно, просто как-то несколько странновато, что губер делает упор на туризм, а в областном центре толком посцать негде, причем в центре и около культурных типа достопримечательностей. И перед гостями (моими и города) местами стыдно, когда приходится либо вспоминать ближайшее отхожее место, либо искать ближайшие кусты/подворотню (знаю места, но неудобно в общем и целом как-то).
        1 0
        • Jarah-ogly Offline
          28 Июля 2017, 20:05
          А чего странного? Вон, в соседней новости, нам вместо одного западного моста, администрация города уже четыре новых обещает.
          В другой соседней новости, ссылаются на Путина, который говорит детям, что учительница врёт им про статистику демографии.
          В третьей, подрядчик, ремонтировавший мост, клянётся, что закончит ремонт за ночь. А в четвёртой, спустя несколько часов, говорит, что не закончил ремонт из-за косяка своего поставщика (как будто, факт косяка ВНЕЗАПНО вскрылся в последний момент).

          И так везде. Кто мог/хотел - свалил в Израиль. А нам с Вами остаётся расслабиться, покрепче упереться в забор и постараться получить удовольствие.

          А по поводу стыда перед друзьями-туристами - я стараюсь свои экскурсии проводить в духе "экстремального туризма" (типа http://interest-planet.ru/blog/272.html или https://chernobyl-tour.com/).
          Вместо взаимных вежливых попыток игнорировать косяки нашего "туристического центра", я наоборот выпячиваю наиболее яркие и запоминающиеся городские факапы и просто неординарные места. Естественно, сохраняя и исторические и культурные моменты.

          Заретушировать Тверь до уровня Питера всё равно бы не удалось, а так люди получают неординарные яркие эмоции и приятные воспоминания.
          0 0
          • 28 Июля 2017, 20:27
            Хех))) Заретушировать Питер умудрились только в центре и то местами, знаю я и там подворотни забавные. Тут просто малость наблюдаю несоответствие между заявленными целями власти и существующим порядком вещей. Можно сколько угодно "развивать туризм", но если в центре туристам просто некуда сходить посцать - это, я щитаю, зопа, аднака. причем туристы не должны искать куда, а должны знать где и как.
            З.Ы. Мои московские друзья были просто в шоке после посещения как Морозовских казарм, так и после Путевого дворца.
            2 0
          • Proletary Offline
            30 Июля 2017, 15:09
            Точно. На Пролетарку их, только не к Парижу, а за общаги.
            1 0
  • tver-city Offline
    29 Июля 2017, 08:12
    И в Твери бывает как у людей
    1 0
  • Smirnov Offline
    01 Августа 2017, 17:34
    не держание, что ли у человека- все туалеты в городе изучил))))))))))
    0 0

вверх