Отсутствие горячей воды и бездействие "Тверской Генерации"
В двух домах по улице Хромова (9 корпус 2 и 13 корпус 2), а может и ещё в нескольких уже вторую неделю отсутствует горячая вода. Из крана течёт едва тёпленькая водичка. Управляющая компания заявляет, что: "Такую воду нам подают, звоните в "Тверскую Генерацию". При звонке в "Генерацию" хамят и отвечают: "Ждите!". Чего и сколько ждать не говорят, сроков включения не называют, причину снижения параметров тоже не называют. Вода чуть тёпленькая - ни помыться, ни постирать.
Плановое отключение в мае на две недели уже было. Получается, что "Генерация" как бы второй раз устроила плановое отключение. И следует отметить, что практически всегда при таких отключениях перерасчёт за услугу ненадлежащего качества либо вообще не проводится, либо возвращают пару десятков рублей при месячном счёте за тысячу!