https://tvernews.ru/folk/222748

Автор

Линна

Синдром "не хочу не буду"

Линна, 03 Июля 2017, 09:08
, 8

С прошлой недели 222 маршрутки перестали ходить по маршруту до Никулино, дорисовали на листах бумаги к своим номерам буковку Э и ходят до Никольского.

Зачем нам конкурсы на перевозчиков и дорожные карты? Зачем это все, если так легко и безнаказанно нарушаются маршруты и конечные пункты остановок маршруток?

Рановато в этом году "осенние обострения" начались у перевозчиков маршруток. По-другому это не назовешь.

154 автобус ходит регулярно, спасибо ПАТП-1 за отличную работу. А что у нас с маршрутками, кто нибудь может объяснить?  И зачем сталкивать лбами жителей Никулино и Никольского, которые живут в 1,5 километрах друг от друга?

Дело в развороте на трассе через развязку? Так, сделайте маршрут удобным, извлеките пользу из сложившейся ситуации с ремонтом дороги. Зачем страсти накалять между жителями и ездить с дорисованными буквами?

Обычно капризничают "не хочу, не буду" дети, а тут взрослые дяди, которые ходят на работу, берут ответсвенность за перевоз людей по маршруту, и тут такой цирк. Кто-нибудь взрослый есть в этой системе или настолько все запущено?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   22  2

Комментарии (8)


  • 09:19 03 Июля 2017
    5 0
    Что говорит глава сельского поселения?

    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
    Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
    7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

  • 09:51 03 Июля 2017
    2 3
    Эглите, купите уже себе авто. ОТ в Твери изничтожен иволгами.

    • 10:14 03 Июля 2017
      7 0
      Пишу не совсем от своего имени. Нас каждое утро приличное количество человек на остановке встречается. Не все могут и решаются писать. Я мать и переживаю за сына, который часами стоит на остановках. В субботу утром, сын возвращался с дежурства и долго ждал автобуса, а маршрутки внезапно стали экскурсионными. На счет машины, если Вы ее мне купите и еще погасите мои кредиты, буду признательна.

      • 11:22 03 Июля 2017
        3 1
        Сыну можно и на лисапеде пока поездить.

  • 10:37 03 Июля 2017
    0 1
    Обратитесь в Администрацию, у каждого маршрута есть маршрутная карта и менять ее произвольно запрещено.

  • 11:34 03 Июля 2017
    5 0
    Линна, ситуация с маршрутками- наглядная иллюстрация уровня дееспособности нынешней власти. Не хотелось бы уходить от конкретики , особенно тогда- когда речь идет о важной, очень волнующей человека конкретной проблеме, но, увы, ничего другого по этому поводу сказать не могу, и прогноз представляется довольно пессимистичным. Власть не в состоянии решать возникающие проблемы. Никакие , пусть даже самые мелкие.
    Говорить о более глобальных и стратегических проблемах не приходится вовсе.

    Насколько я понимаю, до Никулина должен ходить официальный, конкурсный 222-ой маршрут? Но ведь де-факто на этом маршруте работает неофициальный "экскурсионный" маршрут 22Э. Который, поскольку неофициальный и нелегальный, не обязан соблюдать маршрут и , следовательно, доезжать до Никулино, разворачиваясь гораздо раньше.
    Таким образом, "официальный " перевозчик оказывается в заведомо невыгодных условиях: он участвовал в конкурсе и победил, следовательно, с ним заключен договор, а следовательно- он несет ответственность, и администрация вправе применить к нему санкции если он не будет соблюдать маршрут от пункта А до пункта В.
    Но применить какие-либо санкции по отношению к нелегальному перевозчику администрация не может. Он вообще находиться на маршруте вне рамок закона, поэтому предъявлять ему какие-то претензии дело заведомо бессмысленное.

    Почему же маршрутки перестали ездить до Никулино-Кривцово? Варианта два:
    1) либо официальный перевозчик не выдержал "конкуренции" с нелегалами, поставившими себя в заведомо более выгодные условия и работавшие только на "выгодной" части 222-го маршрута, отнимая прибыль у официального перевозчика, либо
    2) официальный перевозчик, гладя на беспредел, творимый нелегалами, решил последовать их примеру и "оптимизировать" маршрут, не ездить больше до Никулино и ограничить маршрут по-сути центральной частью города.

    Что именно произошло в Вашем случае- непонятно. Но по-любому налицо полная импотентность власти и неспособность решать элементарные, но очень важные и актуальные для простых жителей вопросы.

    Это не является приоритетом нынешнего руководства области. Скучные это все темы. Их волнуют больше высокие материи, типа развития туризма и бизнеса, строительства чего-то грандиозного между вокзалами, нежели проблемы жителей тверского края. Причем я теперь даже не уверен , рождаются ли ли подобные идеи в голове Игоря Михайловича, или самого Георгия Игоревича ?

    Проблемы жителей должны решать сами жители, и нечего забивать голову высокорейтинговому губернатору всякой ерундой и прозой жизни.
    Их больше волнуют высокие материи и прожекты, нежели проблемы жителей какого-то Никулина.

    • 11:55 03 Июля 2017
      0 2
      Кстати, пытаться навести порядок в этом вопросе- дело для чинолвников неблагодарное. Ничего, кроме проблем не получит тот, кто будет пытаться навести хоть какое-то подобие порядка в этой сфере бизнеса.

      Вспомните, что еще сравнительно недавно Министром транспорта ТО был достаточно принципиальный Суязов, при котором хоть как-то следили за порядком в сфере перевозок, во-всяком случае- имело смысл жаловаться, была надежда, что хоть какие-то меры будут приняты.
      Но вы намверное помните, сколько всякой грязи на него было вылито в тверских СМИ с подачи группировок коммерческих перевозчиков, которые не смогли подкупить и приручить прежнего Министра? Причем это все активно и бездумно подхватывалось обывателями , комментаторами ТИА.

      И что теперь ? Вы можете назвать мне фамилию нынешнего Министра траснпорта? Много о нем, в отличии от Суязова, публикаций в СМИ?
      А не задумывались, почему? Почему в отношении Суязова велась активная информационная война, а против нынешнего министра- не только войны никакой не ведется, о нем вообще не пишут ничего, и самого его не слышно. При этом остаются совершенно непонятны его позиция по вопросу развития транспорта и по всем остальным. Но это никого не волнует. Видимо, коммерческих перевозчиков этот вариант устраивает гораздо больше , чем Суязов. А то, что при этом разваливается элементарный порядок и элементарная дисциплина на транспорте, дело видимо десятое. Какой-то порядок по инерции еще есть, но все это , уже совершенно очевидно, начинает разваливаться.
      Данная "Народная новость"- наглядная тому иллюстрация. Поэтому, к сожалению, не вижу , чем можно обнадежить Линну. Которая видимо почему-то полагает, что существует не для решения реальных проблем реальных людей, жителей тверской области, а для говорение красивых фраз про "развитие" туризма и бизнеса.
      А проблемы жителей , видимо, при этом должен решать кто-то другой. Например, сами жители. Или, возможно, полагают, что проблемы сами рассасуться, и негоже губернатору и его министрам снисходить до подобных "мелочей". Или может думают, что давайте типа развивать бизнес( мне почему-то всегда казалось, что бизнес сам должен развиваться, ну да ладно), а бизнес и рынок сами все отрегулируют и решать проблемы жителей.
      Короче, мне кажется, ситуация становится хуже, и это становится особенно заметно на транспорте. Хотелось бы ошибиться, но , мне кажется, что это реальное начавшейся деградации. Был ли смысл досрочно менять Шевелева ?

  • 12:04 03 Июля 2017
    3 0
    P.S. Кстати, насчет развязки. Насколько не изменяет память, в свое время Минтранс подготовил новую схему межмуниципальных маршрутов, была опубликована в СМИ, в том числе на ТИА где-то в мае 2016-го, согласно которой этот измененный маршрут вообще должен был ездить до Лебедева, тем самым проблема разворота совершенно отпадала. Мне кажется, в том плане было заложено много здравых идей. Но однако бывший в то время и.о.губернатора Руденя решил все это отменить. Типа, пусть все остается как было.
    Но теперь совершенно очевидно, что даже сохранить "как было" этой команде дело не по силам.