https://tvernews.ru/folk/222689

На вокзале неправильное расписание электричек

тверичанка18, 30 Июня 2017, 09:35
, 75

Время отправления электричек из Москвы не соответствует реальному, которое указано на сайте РЖД и в Москве на Ленинградском вокзале. Насколько давно это так, не могу сказать, но по крайней мере, месяц точно.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   10  0

Комментарии (75)


  • 09:55 30 Июня 2017
    5 0
    Это уловка такая, ну типа как бутафорные остановки около психбольниц. Чтобы пациенты не разбежались.
    Только благодаря этому, в городе где нет ни дорог, ни общественного транспорта, где закрываются музеи и бассейны, еще кто то остается.

  • 09:57 30 Июня 2017
    1 0
    А где правильно то? На сайте или на стенде?

    • 10:04 30 Июня 2017
      0 0
      правильно на сайте и в Москве на Ленинградском вокзале

      • 10:07 30 Июня 2017
        2 1
        А где неправильно то?)
        Я Вам за новость плюсик поставил, поскольку Вы первый раз пишите, но у нас принято сканы выкладывать двух вариантов - правильного и неправильного, чтобы было всё ясно) Ок, крошка?)

        • 10:10 30 Июня 2017
          2 2
          Я не крошка. Написала вполне понятно и без сканов.

          • 07:14 30 Июня 2017
            3 2
            Опередили.) Кудимов, эта "крошка" в реале может весить кг 110 ( а то и больше ) и придавить-травмировать Вас одним бедром или одной молочной железою до полной потери трудоспособности.

          • 10:14 30 Июня 2017
            1 1
            Ну а где неправильно то, Некрошка?)

            • 07:17 30 Июня 2017
              1 3
              Некрошка? Хм... Некрофилка-некроша-некрошка...

              • 10:20 30 Июня 2017
                1 2
                Крот, у Вас развито ассоциативное мышление. За Кудимова можете не опасаться, во мне намного меньше 110 кг.

                • 07:23 30 Июня 2017
                  2 2
                  104 тожа немало для развития синдрома длительного сдавления...

                  • 10:28 30 Июня 2017
                    2 1
                    Может, подспудно мечтаете оказаться на месте Кудимова?))

                    • 10:38 30 Июня 2017
                      0 1
                      Ахахахаха)) Некрошка, не обижайтесь на нас, тут это нормальное общение считается, я сам долгло привыкал)

                      • 10:49 30 Июня 2017
                        0 0
                        Не обижаюсь). Я давно читаю ваши перепалки).

                    • 07:40 30 Июня 2017
                      1 2
                      Благодарствуйте. В связи с Вашим эротическим намёком предлагаю угадать или вспомнить полный текст анекдота. Привожу концовку: Не надо, мы его под дверь подсунем.

                      • 10:48 30 Июня 2017
                        0 0
                        Не помню такой анекдот. Расскажите...

                        • 07:58 30 Июня 2017
                          3 0
                          Прибегают ребятишки в деревенский дом, стучат и кричат:
                          - Тетя Маша! Тетя Маша! Вашего дядю Ваню трехколесный велосипед переехал.
                          - Какой трехколесный велосипед?!
                          - Тот, что дороги укатывает.
                          - О боже! Я сейчас дверь открою!
                          - Не надо, мы его под дверь подсунем.

      • 10:21 30 Июня 2017
        5 0
        ваш текст: "Время отправления электричек из Москвы не соответствует реальному, которое указано на сайте РЖД и в Москве на Ленинградском вокзале"?

        Т.е. реальное время отправления указано только на сайте РЖД и на табло Ленинградского вокзала, а электричка сцуко отправляется в нереальное время?)) Вопрос походу находится в философской плоскости...

        • 10:22 30 Июня 2017
          0 0
          ))

        • 22:41 30 Июня 2017
          1 0
          "Ведь время относительно, это-то вы понимаете?"

          Кин-дза-дза

  • 10:02 30 Июня 2017
    7 0
    В электричках ездит быдло с айфонами, которое бегает от контролёров и не платит. Их надо запретить, как игилу.
    Главное, что на Сапсаны для белых людей правильное расписание.

    • 10:12 30 Июня 2017
      1 1
      Ошибки касаются "Ласточек", по обычным электричкам не смотрела. Насчет бегающего быдла согласна.

      • 07:20 30 Июня 2017
        1 0
        Каковы Ваши предложения по устранению сего катастрофического явления? Я про расписание, а не бегающее быдло. Предлагаю расписание переписать, быдло расстрелять.

        • 10:26 30 Июня 2017
          0 0
          С предложением согласна. Исполнение возложить лично на президента ОАО "РЖД".

      • 10:30 30 Июня 2017
        0 0
        У меня за каким-то-Х на телефоне стоит приложение Электрички от Яндекса, хотя последний раз на электричке я ездил не помню когда. Рекомендую, классная штука. Раньше надо было звонить на вокзал узнавать расписание и отмены. Даже номер помню: 333221.

        • 10:58 30 Июня 2017
          1 0
          я иногда езжу на электричках в Мск, но не помню, когда последний раз смотрел на инфо-табло вокзалов, поиск в яндексе мгновенно выдает расписание с временем в пути. Все изменения в расписании там всегда учтены - проблем никогда не было...

        • 11:05 30 Июня 2017
          0 0
          333221 по которому хрен дозвонишься. Смотрю, пятница уже шагает по Твери )

          • 11:16 30 Июня 2017
            4 0
            Он щас 34-32-21, меняли нумерацию и поломали красивый номер, ироды!
            Помню, будучи обожратый, в наряде дежурным по части, в глубокой ночи, звонил тамошним тёткам с непристойными предложениями. Они прикалывались надо мной, но трубку не бросали. На всякий случай.

        • 12:52 30 Июня 2017
          0 0
          russs, у вас скоро аккумулятор разрядится...)

          • 14:29 30 Июня 2017
            2 0
            У меня вряд ли, очень надеюсь огорчить ПФ РФ, а у телефона есть ещё пол-банки заряда и чехол с аккумулятором. Так что в лесу мне блудить не переблудить, "совам" на-радость.

    • 10:30 30 Июня 2017
      0 0
      аккуратней УК РФ, Статья 282.

      • 10:46 30 Июня 2017
        0 0
        Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
        1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".
        Бегающее быдло не подходит ни под одну из названных групп, так что против них можно возбуждать вражду и ненависть.


        • 11:10 30 Июня 2017
          1 0
          "Бегающее быдло" - уже социальная группа.

          • 11:12 30 Июня 2017
            1 1
            Нет, не группа. Признаком группы является ее организованность по какому-то признаку, а они каждый сам по себе. Но за предупреждение спасибо). Даже если и признать их группой, то УК их не защищает, поскольку они правонарушители.

            • 11:25 30 Июня 2017
              1 0
              вот и пишите про каждого, еще поинтересуйтесь что такое "гражданский вагон".

              • 11:26 30 Июня 2017
                0 0
                и что это такое?

                • 11:30 30 Июня 2017
                  1 0
                  Вот он: теплый, ламповый гражданский вагон.

                • 11:36 30 Июня 2017
                  0 0
                  Это тот вагон,в котором к "бегающему быдлу" контролеры не подходят. ;)

                  • 11:49 30 Июня 2017
                    0 0
                    Когда раньше ездила в обычных электричках, то действительно видела, что контролеры не подходят к безбилетникам. А почему так? И еще, контролеры раньше просто брали с безбилетников по 10р. и они ехали дальше. Сейчас не знаю как....

                    • 12:03 30 Июня 2017
                      1 0
                      в разных регионах по-разному, полиция и контролеры социально близки к "бегающему быдлу", всегда найдут общий язык.

                      • 13:09 30 Июня 2017
                        1 1
                        социально близки между собой более 80% населения...

                        • 13:21 30 Июня 2017
                          0 0
                          откуда такой вывод?

                          • 13:37 30 Июня 2017
                            1 1
                            Из соцопросов и по собственным наблюдениям.

      • 12:05 30 Июня 2017
        4 0
        1969

        Москва-Петушки
        — Контролеры! Контролеры!.. — загремело по всему вагону, загремело и взорвалось: «Контролеры!!»
        Мой рассказ оборвался в пикантнейшем месте. Но не только рассказ оборвался: и пьяная полудрема черноусого, и сон декабриста, — все было прервано на полпути. Старый Митрич очнулся, весь в слезах, а молодой — ослепил всех свистящей зевотой, переходящей в смех и дефекацию. Одна только женщина сложной судьбы, прикрыв беретом выбитые зубы, спала, как фата-моргана…
        Собственно говоря, на петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, когда идут контролеры; когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого — ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит изничтожающе, как на гадину. А публика — публика смотрит на «зайца» большими, красивыми глазами, как бы говоря: глаза опустил, мудозвон! Совесть заела, жидовская морда! А в глаза ревизору глядят еще решительней: вот мы какие — и можешь ли ты осудить нас? Подходи к нам, Семеныч, мы тебя не обидим…
        До того, как Семеныч стал старшим ревизором, все выглядело иначе: в те дни безбилетников, как индусов, сгоняли в резервации и лупили по головам Ефроном и Брокгаузом, а потом штрафовали и выплескивали из вагона. В те дни, смываясь от контролера, они бежали сквозь вагоны паническими стадами, увлекая с собой даже тех, кто с билетом. Однажды, на моих глазах, два маленьких мальчика, поддавшись всеобщей панике, побежали вместе со стадом и были насмерть раздавлены — так и остались лежать в проходе, в посиневших руках сжимая свои билеты…
        Старший ревизор Семеныч все изменил: он упразднил всякие штрафы и резервации. Он делал проще: он брал с безбилетников по грамму за километр. По всей России шоферня берет с «грачей» за километр по копейке, а Семеныч брал в полтора раза дешевле: по грамму за километр. Если, например, ты едешь из Чухлинки в Усад, расстояние девяносто километров, — ты наливаешь Семенычу девяносто грамм и дальше едешь совершенно спокойно, развалясь на лавочке, как негоциант…
        Итак, нововведение Семеныча укрепляло связь ревизора с широкою массою, удешевляло эту связь, упрощало и гуманизировало… И в том всеобщем трепете, который вызывает крик: «Контролеры!!» — нет никакого страха. В этом трепете одно лишь предвосхищение…
        Семеныч вошел в вагон, плотоядно улыбаясь. Он уже едва держался на ногах, он доезжал обычно только до Орехово-Зуево, а в Орехово-Зуеве выскакивал и шел в свою контору, набравшись до блевотины…
        — Это ты опять, Митрич? Опять в Орехово? кататься на карусели? с вас обоих сто восемьдесят. А это ты, черноусый? Салтыковская — Орехово-Зуево? Семьдесят два грамма. Разбудите эту блядь и спросите, сколько с нее причитается. А ты, коверкот, куда и откуда? Серп и Молот — Покров? Сто пять, будьте любезны. Все меньше становится «зайцев». Когда-то это вызывало «гнев и возмущение», а теперь же вызывает «законную гордость».. А ты, Веня?..
        И Семеныч всего меня кровожадно обдал перегаром:
        — А ты, Веня? Как всегда: Москва — Петушки?..

  • 10:40 30 Июня 2017
    0 0
    Ну вот кто мешал добавить "в Твери" или "на тверском ж/д вокзале"...

    • 07:47 30 Июня 2017
      0 1
      Кстати, реальное время-это количественная характеристика, которая может быть измерена реальными физическими часами, а не просто время, указанное в расписании на вокзале.

      • 10:51 30 Июня 2017
        0 0
        )))) согласна

      • 11:08 30 Июня 2017
        1 0
        Вот и выросло поколение, не верящее в принцип неопределенности Гейзенберга.

        • 08:19 30 Июня 2017
          1 1
          В качестве пары характеризующих систему квантовых наблюдаемых Вы, Пролетарий, имеете в виду авторессу и электричку, либо электричку и расписание? Благоволите уточнить.

          • 11:42 30 Июня 2017
            1 0
            Я примерно знаю, где у сейчас находится вокзал, а где сегодня зажигает и оттягивается tve-ri-chan-ka, понятия не имею. Вы, между прочим, даже ее массу точно не выяснили.

            • 11:50 30 Июня 2017
              1 0
              ))) По стилю письма можно выявить массу, как считаете?

              • 12:13 30 Июня 2017
                2 0
                Кроту такая задачка на раз плюнуть, но он работой загружен, здоровье Кудимова мониторит.

            • 09:00 30 Июня 2017
              1 1
              Выяснил. Не 110, ибо возражала, но 104, ибо была не против.

              • 12:28 30 Июня 2017
                3 0
                ))) Короче, в ваши стройные ряды ворвался тяжеловес (не политический). Политический тяжеловес тут один - Бертран.

        • 11:20 30 Июня 2017
          1 0
          Вот правильный ГейзенбергЪ, но за него, или супротив - статья 228.

    • 11:15 30 Июня 2017
      0 0
      hippo, не иначе бес попутал...)

  • 11:33 30 Июня 2017
    2 0
    В ветке - тьма народа, а плюсов только 4. WTF? Вам жалко чужих билетов в циркЪ?

    • 11:44 30 Июня 2017
      2 0
      Минусов не наставили, и то хорошо. Стране давно нужен другой народ. Сбегать что ли за оглупителем на вечер, пока не началось?

  • 11:44 30 Июня 2017
    0 0
    Пару недель назад часы на табло на 3 платформе опаздывали на 6 минут. Это реально залет

  • 12:39 30 Июня 2017
    0 0
    В последние несколько лет ни разу даже мысли не возникло на вокзале почитать расписание электричек... Это ж еще и очки надо надеть...)
    ТУТУ.РУ ни разу не соврал! )))

    • 13:11 30 Июня 2017
      3 0
      Молоды вы, Хортон. Солидные люди для чтения ту-ту очки надевают.

      • 13:50 30 Июня 2017
        1 0
        Вы все правильно поняли...)

        • 17:22 30 Июня 2017
          2 0
          Хортон, этот Азер Эспире на фотке прекрасно апгрейдится: процессор на сокете 478 (ноутбучном) меняется до Коре2, поднять FSB с 533 до 800 гарантированно, выше - как повезет, памяти добить и установить SSD. То есть за 5 т. руб. 10-летней давности ноутбук превращаем в современный для работы.
          Я к тому, что и девушка на фотке тоже...

          • 20:12 30 Июня 2017
            1 0
            Я знаю... Главное - не форма, а содержание )
            Но "апгрейд" глаз делать, пожалуй, не буду... Хоть иной раз смотрю на навигатор и не пойму, 10 метров до поворота осталось или 100...)))

    • 14:38 30 Июня 2017
      2 0
      Передаю в честь этого сайта поучительную песню (слушать с 2:00 до 2:15)
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

  • 12:40 30 Июня 2017
    0 1
    что-то странное происходит с россиянами.... с одной стороны налицо желание донести до социума факт ротозейства, а с другой стороны, на фоне царства абсурда и безобразия вокруг неправильное расписание настолько ничтожно, что потуги борцуньи за правду выглядят смешными...

    • 12:47 30 Июня 2017
      1 1
      Рада, что хотя бы одному представителю социума подняла настроение. Потуги - термин медицинский. А в этой ветке обсуждается железнодорожная тематика. Вам лучше в другие ветки перейти. Хотя если Вам здесь весело, то оставайтесь. Если же интересуетесь крупными и особо крупными безобразиями, то, например, почитайте в МК об отчете Счетной палаты (пропал почти триллион бюджетных средств).

  • 12:51 30 Июня 2017
    2 1
    Кабы президент не вступился тогда, про электрички уже и думать бы забыли. Не нужны они нашему народу- рассадники антисанитарии, бескультурья и пьянства. Не зря Ерофеева вспомнили. Пережиток прошлого.

  • 12:55 30 Июня 2017
    0 0
    http://varlamov.ru/2445697.html

    • 14:28 30 Июня 2017
      1 0
      Одуван - вообще не от мира сего, и человеков ненавидит ещё больше, чем я.

      • 14:36 30 Июня 2017
        0 0
        Одуван это кто?

        • 14:41 30 Июня 2017
          1 0
          БлоХер варламов. Не могу простить ему очернение любимого города, хоть и прав во многом, самка собаки енотовидной.
          http://varlamov.ru/1041812.html
          http://varlamov.ru/1151044.html
          http://varlamov.ru/1042308.html

          • 14:53 30 Июня 2017
            0 0
            А этот Варламов откуда известен? он на этом ресурсе пишет?

            • 14:56 30 Июня 2017
              0 0
              Это - россейскай блоХер номер раз, но... пожалуй хорошо, что Вы его не знаете. :)

              • 15:37 30 Июня 2017
                0 1
                Насчет очернения города: он прав, но смотреть все это очень обидно.

  • 22:51 30 Июня 2017
    1 0
    Максимку, похоже, снова в дурдом закрыли, раз он в своей любимой железнодорожной теме не объявился.