https://tvernews.ru/folk/222627

Автор

Professor

Мои впечатления от использования карт "Иволга"

Professor, 28 Июня 2017, 07:28
, 30

В связи с тем, что в Тверских СМИ идет массированная информационная атака по поводу новых карт и системы оплаты проезда в общественном транспорте Твери "Иволга", а также информация была размещена на ТИА, разрешите высказать свои мысли по поводу увиденного, услышанного и опробованного лично.

Возможно, в статье от 27 Июня 2017 19:00 имеется недостоверная информация:

1. «Дневные» билеты еще не продаются. Это подтверждается модератором официальной группы ВКонтакте, а также тем, что сегодня их не было в продаже в киосках - только Пересадка и месячные.

2. Не все установленные валидаторы работают, даже если светят светодиодами. В Ситистарах из трех может работать только один. Кроме того, модератор группы ВК предлагает в случае отсутствия валидаторов (значит это возможно) обращаться к водителю, чтобы тот зафиксировал это с помощью видеорегистратора, а пассажир мог ехать бесплатно.

3. К сожалению, сегодня Иволгу нельзя купить во всех автобусах, троллейбусах и трамваях. Сегодня водитель троллейбуса заявил, что у него нет и не было Иволги ни на обмен, ни на продажу. И вообще у него ничего нет, сказал он. И еще водитель пытался догнать и обогнать впереди идущий троллейбус, иногда не делая остановок. Догнать ему удалось, а вот обогнать - не знаю, я вышел... Вагон 57, маршрут 3.


Теперь о личных впечатлениях:

- Карта имеет обычный внешний вид, и никакой красоты, показанной в рекламе и на фотках, я не заметил.
- Не надо доставать деньги - это удобно.
- Возможность чуть сэкономить греет душу, но чтобы отбить стоимость карты надо либо совершить 25/50 поездок, либо часто пользоваться пересадками.
- Когда после контакта карты с валидатором убираешь карту, кондукторы подскакивают и начинают докапываться, что у меня за проезд... Приходится рыться и ее снова доставать. Увидев карту и поняв, что наличкой за проезд я платить не буду, на их лице прослеживается большое ФИ-и.
- В отличие от кондукторов, остальные пассажиры смотрят на тебя либо с завистью, либо как на инопланетянина.
- Иногда приходится бегать по салону, чтобы из трех валидаторов найти тот, который считает карту.
- Очень долго пополнять карту, т.к. киоскерши выключают аппарат. И приходится ждать его загрузки, авторизации и т.п.
- Я в свое время купил две карты сразу у одного из кондукторов. Одна из карт дала себя истратить, но ни в какую не дает возможность на нее положить деньги - убил полчаса времени у киоска, в результате положили деньги на вторую. Хотя аппарат видит, что на карте ноль.
- В офгруппе ВК рекомендовали пользоваться планированием пересадок с помощью приложений, типа Яндекс-Транспорт, но они часто не учитывают транспорт, движущийся в парк или без системы навигации, ну или водителей, которые пролетают остановки без остановки...

Надеюсь, что постепенно всё нормализуется, а пассажиры и кондукторы привыкнут к новым технологиям в оплате проезда. Хотя пока много негативного осадка.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   46  2

Комментарии (30)


  • 08:08 28 Июня 2017
    1 16
    Есть принцип-на себе не экономь! Пришел завел и доехал

  • 08:38 28 Июня 2017
    26 0
    Вот у нас в Кашине хорошо, хоть "Иволга" хоть "Воробей, хоть "Ворона" всё равно общественного транспорта нет.....:)))))

    • 18:45 28 Июня 2017
      0 0
      Так и здесь скоро сдохнет, как ни прискорбно.

    • 22:18 28 Июня 2017
      0 0
      в Твери тоже нет!

  • 08:54 28 Июня 2017
    12 0
    "Я вам, ребята, на мозги не капаю..." (ВСВ)
    Помню, моё первое воспоминание об общественном транспорте нашего города:
    Едем через мост в некоем деревянном дребезжащем сооружении. Мама мне, показывая пальцем, говорит: "Это река Тверца!" - "Тревца!" - гордо повторяю. Народ, держащийся за какие-то лямки, умилился.
    Во были времена 60 лет назад! И трамваи ходили!

    • 18:47 28 Июня 2017
      2 0
      Тогда верха еще интересовало состояние низов.

  • 09:33 28 Июня 2017
    5 0
    "Надеюсь, что постепенно всё нормализуется, а пассажиры и кондукторы привыкнут к новым технологиям в оплате проезда..." - скорее всего так и будет...
    В Москве и Подмосковье даже почти все маршрутки ездят с валидаторами... )

    PS. "...водитель (троллейбуса) пытался догнать и обогнать впереди идущий троллейбус..." - Профессор увидел старый анекдот своими глазами!! )))

  • 09:39 28 Июня 2017
    9 0
    Дополню:
    - по указанному на карте номеру телефона какая-то "левая" фирма;
    - положить деньги на карту в киосках по опубликованным адресам (с десяток) не получилось, так как там смотрели, как на инопланетян, не понимая, что нужно;
    - в ларьке с логотипом "Иволги" на площади Мира поняли и попытались, но не было соединения;
    - вчера в 21 автобусе кондуктор достаточно агрессивно сказала, что карт на обмен у нее нет. И вообще никаких карт нет, потому что их мало выпустили.
    Из плюсов только возможность пересадки.Но тут тоже не очень понятно, в первый раз показалось, что с карты списалась поездка - горела зеленая стрелка. Исходя из инструкции же казалось, что должен быть желтый кружок.

    • 10:46 28 Июня 2017
      5 0
      Как я понял, пока карту купить/пополнить можно только в ларьках с логотипом иволги.

      • 11:40 28 Июня 2017
        5 0
        Но и в них не во всех)

  • 09:41 28 Июня 2017
    7 1
    Карта - это удобно, слов нет. Главное, решить проблему с работой валидаторов и ее пополнением. Пора уже в этом вопросе вырасти до столичного уровня: в метро зашел и тут тебе сразу автоматы для пополнения карты "Тройка"! Удобно и никаких проблем!

  • 09:54 28 Июня 2017
    6 3
    Господа а чего вы хотели чтобы у нас в Твери что то заработало сразу такого у нас в городе не бывает я не говорю только о общественном транспорте а обо всем что творится в городе, дороги обещают нет дорог, водоснабжение нет, тепла зимой нет. А вы хотите чтобы все сразу заработало, я даже уверен что вся нагрузка с этой системой оплаты легла на водителей и кондукторов а те люди которые должны заниматься настройкой системы отсиживаются в своих кабинетах и делают крайними простых работяг.

    • 10:48 28 Июня 2017
      3 0
      Заработает, когда будут картой все пользоваться, а пока просто не выгодно поддерживать все в рабочем состоянии если более 90% платит наличными

  • 11:18 28 Июня 2017
    8 0
    Нафига все эти банкоматы по пополнению счета?
    Почему нельзя кинуть онлайн?

  • NPC
    11:23 28 Июня 2017
    5 0
    Все верно написано. Внедрение новых технологий это очень сложно, особенно в нашем весьма костном обществе. Пионеры различных новых технологий всегда будут страдать, потому что именно на их долю достается просвещение остальных участников процесса.

    С другой стороны Иволга это реально шаг вперед, который при должном развитии поможет создать единую транспортную систему области.

    • 11:43 28 Июня 2017
      3 0
      Согласен с Вами, но почему парни, набивающие себе шишки набивают их по кривому пути?
      Инженеров нет? Если создаете долгоиграющую карту, сделайте её пополняемой из многих источников., что, сберы и прочие бабло будут воровать? И поборы не малые? Здесь уже к губернатору, его поляна.

  • 11:40 28 Июня 2017
    3 0
    все это фигня, попытка угнаться за позавчерашним днем. Хотя это в тренде социально-экономической политики, в РФ модно ориентироваться на прошлое, а не на будущее. В Твери будет неплохо организовать современную систему каршеринга - вот это действительно круто. Многие люди откажутся от использования личного автотранспорта в пользу арендуемого, особенно не колхозники и не крестьяне (этим надо регулярно ездить грузить навоз в родные пенаты со смешными названиями и без дорог, а самое главное ведро на колесах - индикатор социального статуса для быдла). В дс и дс-2 каршеринг растет ежедневно, очень удобно и у юзера есть все плюсы тачки, но нет всех минусов) надеюсь, кто-нибудь из коррупционеров.... пардон, инвесторов решит организовать этот бизнес в Твери.

    • 11:45 28 Июня 2017
      0 0
      Плюсанул.

  • 11:44 28 Июня 2017
    2 2
    Спасибо. Все же пока обожду с покупкой, пусть нормально отладят систему и сделают возможность пополнения онлайн.

    • 15:19 28 Июня 2017
      1 0
      Сейчас есть как минимум две причины купить карту Иволгу:
      1. Сэкономить 50 руб.
      2. Иметь ее про запас и иногда пользоваться ей.

  • 12:21 28 Июня 2017
    5 0
    Хотели как лучше, а получилось как всегда. Этой фразой можно обозначать практически любые попытки сделать что-либо полезное в Твери.
    Изначально правильные идеи в процессе реализации становятся такими пердимоноклями, что хоть святых вон выноси.

  • 12:36 28 Июня 2017
    3 1
    Очень дорого!!!!!! Лучше бы по количеству поездок чем месячный абонемент!

  • 13:47 28 Июня 2017
    4 0
    Надеюсь, что все все-таки устаканится. Мы по транспортным картам катаемся не один год. В том числе на них переведены все студенты, пенсионеры и иные льготники. Всем карта выдана бесплатно за счет городского бюджета, льготникам именная с фотографией. И все уже привыкли, даже пенсионеры довольны, ибо положить на нее деньги можно в разных местах, разным способом, в т.ч.и в Сбере, и на любой почте и т.д. Он-лайн можно осуществить только отложенный платеж, все равно потом идти к банкомату, прикладывать карту и записывать на нее деньги.
    Валидаторы либо у кондуктора (он единый на наличку и безналичку, выдает билет установленного образца), либо у водителя, либо прикреплены в салоне. Есть безлимитные тарифы, есть лимитные, которые действуют три месяца.
    Короче, привыкли. Удобно. И у вас будет также. Правда, в нашем городе перешли на эти карты за два месяца махом - и ничего, не роптали особо-то. А, может, и роптали. Не знаю.

  • 16:46 28 Июня 2017
    7 0
    Как же вы задрали уже стопками карт. Дайте уже приложения для яблочных и андроидных часов. Древнючую как Х-крименты мамонта технологию, преподносят как прорыв в небеса.

    • 18:52 28 Июня 2017
      3 0
      Так она дороже по внедрению, вот и предлагают.

  • 00:19 29 Июня 2017
    2 0
    В среду мои приключения с Иволгой продолжились:

    Вечером я сел в автобус маршрута 31 и обнаружил, что моя карта Иволга пуста. Точнее я знал это заранее, но хотел проверить возможность обменять ее за 90 руб. на карту с 5-ю поездками.

    На мой вопрос, есть ли в продаже Иволга, молодая и очень приятная кондуктор ответила, что есть.
    А на вопрос об обмене кондуктор сообщила, что она о таком не знает.
    В ответ я заявил, что исходя из сайта и групп в соцсетях перевозчика я имею право на бесплатный проезд. И то, что я позвоню на горячую линию, кондуктор спорить также не стала.

    Не успел я оставить сообщение на автоответчик горячей линии (какая же это горячая линия, если обращения записывает машина, а результат будет неизвестно когда?), как в салон вошли две женщины контролеры.
    Они объяснили кондуктору, что я прав. Кондуктор обменяла мне Иволгу за 90 руб., карточку я тут же приложил к валидатору.

    Интересно, что контролеры наверное в первый раз опробовали вчера выданный прибор для проверки оплаченности проезда: включали прибор, потом прикладывали к нему какую-то белую карточку, потом мою. Увидели, что у меня списано 18 руб., ушли. Потом вернулись, переживая, не списалось ли у меня за поездку повторно с помощью их прибора. Извинялись, были очень вежливы и доброжелательны. Уходя, сыпали добрыми пожеланиями...
    Будем надеяться, что повторно за проезд не списалось, а эти тётеньки вида бывших учительниц научатся обращаться с вверенной им техникой.

    P.S. Модератор в группе ВКонтакте затих, на комментарии и вопросы об обмене Иволги не отвечает...

    • 14:08 30 Июня 2017
      1 0
      Да, с обменом через кондуктора тоже целая эпопея была) в одних автобусах вообще карточек не было, во втором кондуктор сказала, что у нее карты только на продажу, а не на обмен. Спорить с ней, что-то доказывать и куда-то звонить в конце рабочего дня не было никакого желания. Поменять удалось только раз на пятый, и то с горем-пополам общими усилиями еле убедили кондуктора, что так можно.В общем, если даже для непосредственно занятого на транспорте персонала нормального инструктажа не провели, то где тут отлаженной системы ждать...

      • 14:47 30 Июня 2017
        0 0
        А мне сегодня позвонили с "Горячей линии" ПАТП, поблагодарили за обращение, извинились, а также сказали, что снова провели разъяснительную работу с кондукторами, что они обязаны менять карточки.

  • 16:40 29 Июня 2017
    1 1
    Подскажите кто-нибудь, как добавить народную новость

    • 14:09 30 Июня 2017
      2 0
      В профиле: личный кабинет - народные новости - добавить новость.