Мои впечатления от использования карт "Иволга"
В связи с тем, что в Тверских СМИ идет массированная информационная атака по поводу новых карт и системы оплаты проезда в общественном транспорте Твери "Иволга", а также информация была размещена на ТИА, разрешите высказать свои мысли по поводу увиденного, услышанного и опробованного лично.
Возможно, в статье от 27 Июня 2017 19:00 имеется недостоверная информация:
1. «Дневные» билеты еще не продаются. Это подтверждается модератором официальной группы ВКонтакте, а также тем, что сегодня их не было в продаже в киосках - только Пересадка и месячные.
2. Не все установленные валидаторы работают, даже если светят светодиодами. В Ситистарах из трех может работать только один. Кроме того, модератор группы ВК предлагает в случае отсутствия валидаторов (значит это возможно) обращаться к водителю, чтобы тот зафиксировал это с помощью видеорегистратора, а пассажир мог ехать бесплатно.
3. К сожалению, сегодня Иволгу нельзя купить во всех автобусах, троллейбусах и трамваях. Сегодня водитель троллейбуса заявил, что у него нет и не было Иволги ни на обмен, ни на продажу. И вообще у него ничего нет, сказал он. И еще водитель пытался догнать и обогнать впереди идущий троллейбус, иногда не делая остановок. Догнать ему удалось, а вот обогнать - не знаю, я вышел... Вагон 57, маршрут 3.
Теперь о личных впечатлениях:
- Карта имеет обычный внешний вид, и никакой красоты, показанной в рекламе и на фотках, я не заметил.
- Не надо доставать деньги - это удобно.
- Возможность чуть сэкономить греет душу, но чтобы отбить стоимость карты надо либо совершить 25/50 поездок, либо часто пользоваться пересадками.
- Когда после контакта карты с валидатором убираешь карту, кондукторы подскакивают и начинают докапываться, что у меня за проезд... Приходится рыться и ее снова доставать. Увидев карту и поняв, что наличкой за проезд я платить не буду, на их лице прослеживается большое ФИ-и.
- В отличие от кондукторов, остальные пассажиры смотрят на тебя либо с завистью, либо как на инопланетянина.
- Иногда приходится бегать по салону, чтобы из трех валидаторов найти тот, который считает карту.
- Очень долго пополнять карту, т.к. киоскерши выключают аппарат. И приходится ждать его загрузки, авторизации и т.п.
- Я в свое время купил две карты сразу у одного из кондукторов. Одна из карт дала себя истратить, но ни в какую не дает возможность на нее положить деньги - убил полчаса времени у киоска, в результате положили деньги на вторую. Хотя аппарат видит, что на карте ноль.
- В офгруппе ВК рекомендовали пользоваться планированием пересадок с помощью приложений, типа Яндекс-Транспорт, но они часто не учитывают транспорт, движущийся в парк или без системы навигации, ну или водителей, которые пролетают остановки без остановки...
Надеюсь, что постепенно всё нормализуется, а пассажиры и кондукторы привыкнут к новым технологиям в оплате проезда. Хотя пока много негативного осадка.