tvernews.ru
19 октября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Новая услуга Почты России

Новая услуга Почты России - ТИА
Это все объясняет
16 Июня 2017 14:19
Автор:

Недавно узнал про новую услугу, оказываемую Почтой России, причем совершенно бесплатно. Касается он тех, кто любит заказывать товары в зарубежных интернет-магазинах и площадках вроде Алиэкспресс. Суть услуги: теперь отслеживаемым по треку отправлениям Почта России присваивает статус "Вручено получателю" автоматически, без фактического вручения послылки! Узнал я про эту поистину инновационную услугу на своем горьком опыте, когда посылка с отлеживаемым трек-номером сначала пару месяцев не трекалась, а потом, когда статусы отслеживания появились, оказалось, что она не только прибыла в ОПС назначения еще пол месяца назад, но и уже была вручена неизвестно кому.

За комментариями о такой великолепной услуге я обратился в ОПС назначения, где сотрудники заявили, что посылки у них нет, документов о получении тоже, и вообще она к ним не поступала. Служба по работе с клиентами Почты России ответила (см. скрин), что это произошло автоматически, и мне надо ждать. Сколько ждать, сотрудник уточнить затруднился. И не важно, что заказ уже закрыт, продавец получил деньги (по треку товар-то пришел), а я остался и без товара, и без денег. Повторные запросы ничего, кроме копипасты предыдущих ответов почтовиков, мне не дали. Вот такая интересная фишка введена на Почте России, будьте внимательны!

Оцените новость

0 | 44
Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (28)

  • А что, ускорение доставки. Нормально. Китайцы будут рады...
    16.06.2017 14:38
    0 | 12

  • И у меня была такая же история месяца два назад. Мелкий пакет с отслеживаемым трэком с алиэкспресс потерялся, в статусе написано прибыло в мое ОПС и через 5 мин. уже вручено. Соответственно спор с продавцом бесполезно открывать и посылки я не получил. На почте сказали мол ошибка нашей системы и мы вам завтра позвоним, когда разберемся. Два месяца прошло - все разбираются)) Черти!
    16.06.2017 14:52
    0 | 12

    • Значит скоро найдут ) Это не ошибка, это метод работы с бесплатными посылками из Кетая. Я раза 3 заказывал несколько вещей с Али. Они весьма быстро отправляются из Кетая и потом пропадают.... далее в течении 2-3 месяцев я иногда хожу на почту и интересуюсь - иногда мне выдают очередной пакетик. Иногда звонят с почты и просют зайти. Походу, они просто сваливают посылки с Али в кучу и разбирают ее раз в квартал.
      16.06.2017 16:39
      0 | 7

      • Если быть точным, заказывал я в начале февраля)), до сих пор разбираются? Да они отговорками кормят и работать не хотят, вот и всё.
        16.06.2017 17:21
        0 | 4

    • Поздно обратил внимание, что скрин в новости не виден. 
      16.06.2017 22:42
      0 | 0

  • а у меня ситуация наоборот, посылку получил две недели назад, а на сайте , до сих пор, трекер - ожидает вручения ...
    16.06.2017 14:58
    0 | 4

    • Ну это уже их мелкие проблемы, а вот когда ни денег, ни посылок не получаешь - это крайне неприятно.
      16.06.2017 15:03
      0 | 9

  • Два раза в этом году делал покупки на Ebay, разную мелочевку. Мне посылки просто в почтовый ящик закидывали.
    16.06.2017 15:00
    0 | 4

  • В роскомнадзор напишите об этом, они их быстро вернут в реальный мир. 
    16.06.2017 15:46
    0 | 9

    • Написал.  В Роскомнадзор на саму Почту, и в Роспотребнадзор на сотрудника клиентской службы, который два дня отвечал мне копипастами одного своего сообщения (того, что на скрине). Под конец он так утомился, что даже перестал удалять из текста html-теги. Но я опасаюсь, что мое обращение просто утонет в потоке подобных. 
      16.06.2017 19:49
      0 | 3

  • Не раскачивайте лодку, а то Страшнова накажут, из премии пару тысяч рублей удержат! :-))))
    16.06.2017 15:49
    0 | 5

  • Сюда запрос отправляли?
    
    http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1
    16.06.2017 16:02
    0 | 0

    • Прям по Антон Палычу..
      16.06.2017 16:13
      0 | 6

  • Аналогичная ситуация. В марте был сделан заказ, а 2 июня пришло сообщение, что посылка мне вручена 19 апреля. На почте информации о посылке не было, кроме той, что и у меня. Из сообщений на различных форумах, поняла, что это какой-то глобальный сбой у Почты России произошел, по всей стране аналогичные ситуации. Именно в апреле...
    16.06.2017 16:41
    0 | 2

    • У меня посылка "доставлена" в середине мая. Так что сбой у них там хронический. И не только в программах.
      17.06.2017 19:34
      0 | 1

  • ух, по заголовку подумалось было, что теперь там  продают еще и напитки на розлив...
    16.06.2017 17:17
    0 | 3

  • ТИА с Вас билеты автору
    16.06.2017 18:29
    0 | 3

    • про почту  - уже не интересно и не удивительно... даже если бы там пивас на розлив продавали пенсионерам, осваивающим компьютер...
      16.06.2017 19:37
      1 | 2

  • 1%
    почта - это один большой фейл. Как в принципе и все государственные институты в РФ) уже скучно читать истории про то, как они в очередной бесчисленный раз облажались.
    16.06.2017 20:13
    3 | 1

  • живучи в Азии, надежней на оказии. 
    16.06.2017 22:49
    0 | 1

  • в розыск отправление подавай! 
    16.06.2017 23:44
    0 | 1

  • Аналогично... по треку посылка пришла в ОПС,  по факту ее там не находили. Затем появился статус об истечении срока хранения и обратной отправке . Почтовики с пеной у рта утверждали, что все было получено. В ходе 1.5-часовой разборки напали на след.... ушла, блин. Обратно. Написали заявление. Ждем обратки.
    16.06.2017 23:53
    0 | 2

  • Автор, не валяй дурака, ну не получил пиши заявление и жди.
    Ой, моему отправление программа сделала статус вручено, ой посмотрите скрин, обаддеть. путину напиши еще. ой мы тут все инвалиды, и дети у нас инвалиды, на колясках ездим, а почта это что вам дом милосердия что-ли. ну не нравится не пользуйтесь почтой, сейчас куча служб доставки. идите к ним. и почта не погибнет без вас, и нам очередей меньше. зачем таскаться с инвалидом повсюду, может надо было не оформлять на неходячего посылку? есть телефоны, принимают заявления на розыск, посылку может принести курьер, сама себе проблему придумала
    19.06.2017 08:53
    1 | 0

    • Большое спасибо за ценный совет, на самом деле, как я не догадался. Не знаю, как там принято на вашем ОПС, но посылку подать на розыск может только отправитель (со слов Почты России), т.е. китаец, это раз. А зачем ему подавать на розыск, если он уже деньги получил?
      Данное отправление имеет "неправильный", по мнению Почты России, трек-номер, поэтому его нигде "по документам не проводят" и не отвечают за сохранность, это два. Удивительно, правда? Отслеживать по документам не могут, а статус "Вручено" ставить могут! Фантастика!
      Ой, ну действительно, экая невидаль, ставят посылкам статусы от балды, а люди деньги теряют. Ой, подумаешь, какая безделица!
      Если это заставит вас нормально работать, могу и Путину написать)
      19.06.2017 13:19
      0 | 1

  • А ещё у них есть ПОЧТА-БАНК! Даже страшно представить...
    19.06.2017 10:48
    0 | 2

  • это новая фишка почтовой доставки - трек вида ZA***
    
    Что такое Aliexpress Saver Shipping
    Те посылки что раньше продавцом отправлялись безтреком, с помощью разных непонятных транспортных компаний теперь сдаются на транспортный хаб Алиэкспресс. Также без трека. Затем Алиэкспресс сортирует эти, обычно мелкие, посылки и пакует в одну ( вероятно большую ) посылку. То что я видел в своем отделении — это огромный безразмерный мешок. Затем этот мешок отправляется как отдельная посылка. Есть подозрение что все это делается в партнерстве с Почтой России. Иначе сложно объяснить большой мешок с одним треком, прибывающий в конкретное отделение почты. Но утверждать это уверенно мы, конечно не можем. Возможно на транспортном хабе Алиэкспресс посылки объединяют в мешок по индексу. Точно не известно… Отличие Aliexpress Saver Shipping в том что этот мешок получает свой трек. Трек вида ZA111222333HK . Это международный трек. Он успешно отслеживается на всем движении посылки и казалось бы можно было только радоваться. Однако, напомню, это не индивидуальный трек именно вашей посылки. А сборный трек большого мешка.
    
    В чем проблема то Aliexpress Saver Shipping
    Представьте что во время разбора мешка одну из посылок сотрудник почты случайно потеряет. Закатится за шкаф, или коварные злодеи в ночи похитят ваш мелкий, но очень ценный, пакет. Прежде всего вы не получите уведомление. Но отследив на сайте Почты России вы придете получать посылку по треку ( не лишним при этом будет распечатать уведомление с сайта ). Где вам оператор скажет что такой посылки нет. И трека такого вообще в базе нет ( и это правда, напомним — это трек большого мешка ). Если вы надавите, пригласите начальника отделения, будете жестки в своих требованиях, то они, возможно, предложат вам подождать пока они найдут вашу посылку. И будут искать час-два-три…. Попросят прийти завтра… При этом на ваше требование выдать вам бумагу об отказе в выдаче посылки они ответят отказом ( какая милая тавтология ). Ведь они не отказывают, они в поте лица «ищут всем отделением».
    
    Продолжение здесь: http://hvastik.com/hitman/2017-02/aliexpress-saver-shipping-budte-ostorozhny.html
    26.06.2017 12:52
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.