Автор

BeetleJuice

Новая услуга Почты России

BeetleJuice, 16 Июня 2017, 14:19
, 28
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Это все объясняет</p>

Недавно узнал про новую услугу, оказываемую Почтой России, причем совершенно бесплатно. Касается он тех, кто любит заказывать товары в зарубежных интернет-магазинах и площадках вроде Алиэкспресс. Суть услуги: теперь отслеживаемым по треку отправлениям Почта России присваивает статус "Вручено получателю" автоматически, без фактического вручения послылки! Узнал я про эту поистину инновационную услугу на своем горьком опыте, когда посылка с отлеживаемым трек-номером сначала пару месяцев не трекалась, а потом, когда статусы отслеживания появились, оказалось, что она не только прибыла в ОПС назначения еще пол месяца назад, но и уже была вручена неизвестно кому.

За комментариями о такой великолепной услуге я обратился в ОПС назначения, где сотрудники заявили, что посылки у них нет, документов о получении тоже, и вообще она к ним не поступала. Служба по работе с клиентами Почты России ответила (см. скрин), что это произошло автоматически, и мне надо ждать. Сколько ждать, сотрудник уточнить затруднился. И не важно, что заказ уже закрыт, продавец получил деньги (по треку товар-то пришел), а я остался и без товара, и без денег. Повторные запросы ничего, кроме копипасты предыдущих ответов почтовиков, мне не дали. Вот такая интересная фишка введена на Почте России, будьте внимательны!

Оцените статью
   44  0

Комментарии (28)


  • 14:38 16 Июня 2017
    12 0
    А что, ускорение доставки. Нормально. Китайцы будут рады...

  • 14:52 16 Июня 2017
    12 0
    И у меня была такая же история месяца два назад. Мелкий пакет с отслеживаемым трэком с алиэкспресс потерялся, в статусе написано прибыло в мое ОПС и через 5 мин. уже вручено. Соответственно спор с продавцом бесполезно открывать и посылки я не получил. На почте сказали мол ошибка нашей системы и мы вам завтра позвоним, когда разберемся. Два месяца прошло - все разбираются)) Черти!

    • 16:39 16 Июня 2017
      7 0
      Значит скоро найдут ) Это не ошибка, это метод работы с бесплатными посылками из Кетая. Я раза 3 заказывал несколько вещей с Али. Они весьма быстро отправляются из Кетая и потом пропадают.... далее в течении 2-3 месяцев я иногда хожу на почту и интересуюсь - иногда мне выдают очередной пакетик. Иногда звонят с почты и просют зайти. Походу, они просто сваливают посылки с Али в кучу и разбирают ее раз в квартал.

      • 17:21 16 Июня 2017
        4 0
        Если быть точным, заказывал я в начале февраля)), до сих пор разбираются? Да они отговорками кормят и работать не хотят, вот и всё.

    • 22:42 16 Июня 2017
      0 0
      Поздно обратил внимание, что скрин в новости не виден.

  • 14:58 16 Июня 2017
    4 0
    а у меня ситуация наоборот, посылку получил две недели назад, а на сайте , до сих пор, трекер - ожидает вручения ...

    • 15:03 16 Июня 2017
      9 0
      Ну это уже их мелкие проблемы, а вот когда ни денег, ни посылок не получаешь - это крайне неприятно.

  • 15:00 16 Июня 2017
    4 0
    Два раза в этом году делал покупки на Ebay, разную мелочевку. Мне посылки просто в почтовый ящик закидывали.

  • 15:46 16 Июня 2017
    9 0
    В роскомнадзор напишите об этом, они их быстро вернут в реальный мир.

    • 19:49 16 Июня 2017
      3 0
      Написал. В Роскомнадзор на саму Почту, и в Роспотребнадзор на сотрудника клиентской службы, который два дня отвечал мне копипастами одного своего сообщения (того, что на скрине). Под конец он так утомился, что даже перестал удалять из текста html-теги. Но я опасаюсь, что мое обращение просто утонет в потоке подобных.

  • 15:49 16 Июня 2017
    5 0
    Не раскачивайте лодку, а то Страшнова накажут, из премии пару тысяч рублей удержат! :-))))

  • 16:02 16 Июня 2017
    0 0
    Сюда запрос отправляли?

    http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1

    • 16:13 16 Июня 2017
      6 0
      Прям по Антон Палычу..

  • 16:41 16 Июня 2017
    2 0
    Аналогичная ситуация. В марте был сделан заказ, а 2 июня пришло сообщение, что посылка мне вручена 19 апреля. На почте информации о посылке не было, кроме той, что и у меня. Из сообщений на различных форумах, поняла, что это какой-то глобальный сбой у Почты России произошел, по всей стране аналогичные ситуации. Именно в апреле...

    • 19:34 17 Июня 2017
      1 0
      У меня посылка "доставлена" в середине мая. Так что сбой у них там хронический. И не только в программах.

  • 17:17 16 Июня 2017
    3 0
    ух, по заголовку подумалось было, что теперь там продают еще и напитки на розлив...

  • 18:29 16 Июня 2017
    3 0
    ТИА с Вас билеты автору

    • 19:37 16 Июня 2017
      2 1
      про почту - уже не интересно и не удивительно... даже если бы там пивас на розлив продавали пенсионерам, осваивающим компьютер...

  • 1%
    20:13 16 Июня 2017
    1 3
    почта - это один большой фейл. Как в принципе и все государственные институты в РФ) уже скучно читать истории про то, как они в очередной бесчисленный раз облажались.

  • 22:49 16 Июня 2017
    1 0
    живучи в Азии, надежней на оказии.

  • 23:44 16 Июня 2017
    1 0
    в розыск отправление подавай!

  • 23:53 16 Июня 2017
    2 0
    Аналогично... по треку посылка пришла в ОПС, по факту ее там не находили. Затем появился статус об истечении срока хранения и обратной отправке . Почтовики с пеной у рта утверждали, что все было получено. В ходе 1.5-часовой разборки напали на след.... ушла, блин. Обратно. Написали заявление. Ждем обратки.

  • 08:53 19 Июня 2017
    0 1
    Автор, не валяй дурака, ну не получил пиши заявление и жди.
    Ой, моему отправление программа сделала статус вручено, ой посмотрите скрин, обаддеть. путину напиши еще. ой мы тут все инвалиды, и дети у нас инвалиды, на колясках ездим, а почта это что вам дом милосердия что-ли. ну не нравится не пользуйтесь почтой, сейчас куча служб доставки. идите к ним. и почта не погибнет без вас, и нам очередей меньше. зачем таскаться с инвалидом повсюду, может надо было не оформлять на неходячего посылку? есть телефоны, принимают заявления на розыск, посылку может принести курьер, сама себе проблему придумала

    • 13:19 19 Июня 2017
      1 0
      Большое спасибо за ценный совет, на самом деле, как я не догадался. Не знаю, как там принято на вашем ОПС, но посылку подать на розыск может только отправитель (со слов Почты России), т.е. китаец, это раз. А зачем ему подавать на розыск, если он уже деньги получил?
      Данное отправление имеет "неправильный", по мнению Почты России, трек-номер, поэтому его нигде "по документам не проводят" и не отвечают за сохранность, это два. Удивительно, правда? Отслеживать по документам не могут, а статус "Вручено" ставить могут! Фантастика!
      Ой, ну действительно, экая невидаль, ставят посылкам статусы от балды, а люди деньги теряют. Ой, подумаешь, какая безделица!
      Если это заставит вас нормально работать, могу и Путину написать)

  • 10:48 19 Июня 2017
    2 0
    А ещё у них есть ПОЧТА-БАНК! Даже страшно представить...

  • 12:52 26 Июня 2017
    0 0
    это новая фишка почтовой доставки - трек вида ZA***

    Что такое Aliexpress Saver Shipping
    Те посылки что раньше продавцом отправлялись безтреком, с помощью разных непонятных транспортных компаний теперь сдаются на транспортный хаб Алиэкспресс. Также без трека. Затем Алиэкспресс сортирует эти, обычно мелкие, посылки и пакует в одну ( вероятно большую ) посылку. То что я видел в своем отделении — это огромный безразмерный мешок. Затем этот мешок отправляется как отдельная посылка. Есть подозрение что все это делается в партнерстве с Почтой России. Иначе сложно объяснить большой мешок с одним треком, прибывающий в конкретное отделение почты. Но утверждать это уверенно мы, конечно не можем. Возможно на транспортном хабе Алиэкспресс посылки объединяют в мешок по индексу. Точно не известно… Отличие Aliexpress Saver Shipping в том что этот мешок получает свой трек. Трек вида ZA111222333HK . Это международный трек. Он успешно отслеживается на всем движении посылки и казалось бы можно было только радоваться. Однако, напомню, это не индивидуальный трек именно вашей посылки. А сборный трек большого мешка.

    В чем проблема то Aliexpress Saver Shipping
    Представьте что во время разбора мешка одну из посылок сотрудник почты случайно потеряет. Закатится за шкаф, или коварные злодеи в ночи похитят ваш мелкий, но очень ценный, пакет. Прежде всего вы не получите уведомление. Но отследив на сайте Почты России вы придете получать посылку по треку ( не лишним при этом будет распечатать уведомление с сайта ). Где вам оператор скажет что такой посылки нет. И трека такого вообще в базе нет ( и это правда, напомним — это трек большого мешка ). Если вы надавите, пригласите начальника отделения, будете жестки в своих требованиях, то они, возможно, предложат вам подождать пока они найдут вашу посылку. И будут искать час-два-три…. Попросят прийти завтра… При этом на ваше требование выдать вам бумагу об отказе в выдаче посылки они ответят отказом ( какая милая тавтология ). Ведь они не отказывают, они в поте лица «ищут всем отделением».

    Продолжение здесь: http://hvastik.com/hitman/2017-02/aliexpress-saver-shipping-budte-ostorozhny.html

Оставить комментарий