https://tvernews.ru/folk/222231

Автор

Dominion

Семь часов ожидания в очереди, или Бардак в Тверском Росреестре

Dominion, 14 Июня 2017, 15:14
, 27
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Прекрасные возможности для отдыха в приятной атмосфере предлагает гражданам Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области на Дарвина, 11. Незабываемые семь часов в очереди без еды и воды – это именно то, что вам нужно взамен полноценного рабочего дня!

Итак, вы берете талон в терминале электронной очереди в 10 утра. Это очень эксклюзивная услуга, потому что взять талоны на сдачу документов удается всего паре-тройке человек после Вас, остальным приходится уходить ни с чем, ведь только избранным доступна опция ожидания в течение семи часов. В этот круг входите Вы и еще человек 10-15, которые пришли раньше Вас, к самому открытию.

К концу дня Вы выпили почти все кофе в кофейном автомате, перезнакомились со всеми в очереди, знаете, кто откуда и зачем сюда приехал, а также частично родословную некоторых из них. Также Вы периодически наведываетесь в святая святых – операционный зал, ругаетесь в лучших традициях советских очередей, но единственной девушке-оператору, которая принимает документы, настолько все равно, что можно было даже и не пытаться. Она попеременно предлагает Вам и другим Вашим товарищам по ожиданию то подождать, то сходить в МФЦ (считайте, что на три буквы).  Всего лишь семь часов томительного предвкушения встречи с сотрудником Росреестра в полуголодном обмороке (поскольку в талоне строго написано – в случае если пропустили свою очередь, он аннулируется, так что питание в семичасовую программу отдыха не входит) и – вуаля – ближе к пяти вечера Вы попадаете на прием!

Итак, семь часов ожидания позади, Вы прекрасно отдохнули, документы сданы, но не расстраивайтесь, совсем скоро Вас ждет новая встреча, ведь готовые документы потом еще нужно будет забрать!

Доступность госуслуг для чиновников Росреестра не пустой звук. Они доступны, просто срок, в течение которого Вы этот доступ получите, как-то и не оговаривался. Один оператор на приеме документов, учитывая, что на каждого клиента тратится 20-30 минут рабочего времени, - это что ни на есть самая кардинальная оптимизация, экономия бюджета! А люди? Да люди-то что, посидят, подождут. Не сахарные.

Передаю пламенный привет руководству Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области и надеюсь, что сроки проведения квеста по сдаче документов будут скорректированы в сторону уменьшения.

P. S. Вышеописанные события происходили 13 июня. 

Оцените статью
   65  3

Комментарии (27)


  • 15:25 14 Июня 2017
    21 2
    Расстрелять нах.. !
    Сталин.

    • 15:26 14 Июня 2017
      19 1
      А попытать ?
      Ягода.

      • 21:03 14 Июня 2017
        9 0
        Ноздри вырвать!
        Малюта Скуратов.

  • 15:36 14 Июня 2017
    19 0
    А раньше такие очереди были в БТИ. Помню пришел я в мае, а мне говорят чтобы я записался. Я посмотрел на эту книгу записи , запись была на сентябрь. Вот эта очередь!!!!!!!

  • 15:47 14 Июня 2017
    14 0
    На горького 27 то же самое

  • 15:56 14 Июня 2017
    16 0
    На горького в 117 кабинет даже талонов за час до начала работы уже нет. Был только 1 талон. 1!!! всего лишь 1 талон. О-оптимизация! При этом сбербанк мутит с ипотечниками, сотрудники вообще тупые. Просили выдать закладную, и самим идти через мфц снимать обременение. А вот фиг вам, идите на горького и парьтесь там через нашего сотрудника... Итого пройдено 5 отделений сбера, потрачено 1,5 недели на выяснения алгоритма действий после погашения ипотеки, просижено в очереди 2 часа. Как итог в самом кабинете всего 5 минут!!!

  • 15:59 14 Июня 2017
    14 1
    Да, это очень печально. Видимо, мне повезло, записывалась через сайт госуслуг
    на прием и потратила ровно 5 минут на обе процедуры, сдачу документов и получение.

  • 13:26 14 Июня 2017
    13 19
    Всё правильно пишет гражданка, без грубых ошибок. Одно "но". Когда читаю опусы подобного содержания ( транспорт, медицина, полиция, ЖКХ и пр. ), то всегда возникает подленькая мысль-вопрос: Автор ( авторесса ), сочувственники, возмущённо вываливающие примеры из своей нелёгкой жизни, другие одобренцы, в реальной жизни и на своих рабочих местах неизбежно и неотвратимо быстры, расторопны, человеколюбивы, сообразительны и пр.? Вот именно, что вопрос риторический.)
    P.S. Судя по быстророждённому минусу я попал в точку и вопрос ответа не требует на самом деле, ибо...))

    • 16:31 14 Июня 2017
      13 0
      Рада видеть, Dobry кrtek! Была уверена, что не обойдете вниманием этот материал)) По существу - виноваты не люди на местах (к единственному оператору претензий не имею), а система и "верхушка", то есть те, кто подобным образом организовал труд этих людей.

      • 13:38 14 Июня 2017
        4 5
        Привет, княжна из продмага. Виновата система? Пусть. Но весь негатив по традиции достался оператору, уверен. Ибо цивилизованно вести себя наши люди, стоящие в очередях, просто не умеют. Им это не надо, они ведь налоги плотють...
        P.S. см. картинки...

  • 16:40 14 Июня 2017
    1 0
    Странно как. В прошлом году на Дарвина был у них. Запись через Интернет или через их всероссийский телефон. Максимум минут 15 там ждали - просто чтоб не проворонить номерок раньше пришли.
    Причем один раз приходили с женой и ребенком, т.к. не с кем было оставить. Так вышла какая-то девушка и еще вперед записи нас позвала и все сделала по своей инициативе.
    Счас что-то изменилось что ли и не записывают больше на время?

  • 16:42 14 Июня 2017
    6 0
    Погуглил новости про эту контору. Если верить их пафосным выступления и докладом выходит что все написанное ложь. У них все с точностью до наоборот (быстро, качественно, доступно)

    • 22:24 14 Июня 2017
      6 0
      Не правда! Сам туда пытался записаться в начале мая,запись была на 14 июня!

  • 17:07 14 Июня 2017
    13 0
    Dominion не простой обыватель, а весьма подкованная гражданка. И знает сама ответы на все вопросы.
    1)Самой большой глупостью было создание МФЦ, когда на местах, в росреестре, паспортных столах и т.д. сократили количество сотрудников принимающих документы. В МФЦ работают не специалисты, а передасты и только от их работы ноль.
    2) Зная, что все полномочия по приему документов будут в МФЦ, руководители Росреестра и прочих, настолько обнаглели, что на прием документов оставили одного, а некоторых случаях никого(такое встретил в паспортном столе, им вообще запретили принимать документы от граждан)
    3) Есть гос. услуги и электронная запись когда они только возникли наши граждане-неандертальцы редко ей пользовались и возможность записаться была велика, а сейчас в связи с не возможностью личного приема все записываться через неё и записаться на удобный день очень трудно.
    В нашем государстве все усовершенствования идут во вред простому человеку, каждый раз нужно проходить очередной квест.

  • 17:30 14 Июня 2017
    3 3
    Всегда и всюду мы милы
    Любезны и пушисты
    Всегда мы ближнему спешим
    Души дарить порывы чИсты
    А кто же то, друзья, хамло
    Что матом всюду кроет
    Кто те, кто морды бьёт
    Кто ямы ближним роет?
    На сей вопрос не будет мне ответа...
    Хамло всегда Они!
    А мы добры, нежны, скромны
    Зовут нас просто-Рыцарями Света!

  • 1%
    20:40 14 Июня 2017
    7 4
    не понимаю, откуда столько удивления? Dоminion, ты где живешь? выключи телик, вернись в реальность.

  • Mel
    22:05 14 Июня 2017
    2 0
    А почему так поздно пришли сдавать документы? Надо было к 7-8 утра приходить, тогда бы очередь ваша была бы не 7 часов, а меньше.
    Это обычное дело тех, кто сдает документы.
    Хоть получать придите пораньше.

    • 22:25 14 Июня 2017
      3 0
      в порядке живой очереди не принимают-поучаствуй в лотерее записи

    • 22:26 14 Июня 2017
      4 0
      Если бы пришли к 8 утра, 6 часов сидели бы в очереди, а не 7. В общем-то, невелика разница.

      • 20:36 14 Июня 2017
        1 13
        Успокойтесь, княжна. Идите...исполнять свой женскай долг. Или голова болит от стояния в очереди?)

  • 14:24 15 Июня 2017
    5 1
    Госпади, какие мы нежные, простояли в очереди в МФЦ всего то 7 часов. А просидеть четыре часа в Тверской областном суде в ожидании процесса слабо? Там тоже воды между прочим нет, слава богу хоть туалет есть, за это время даже некоторые истцы и ответчики пришли к примирению.

    • 22:31 17 Июня 2017
      2 0
      Приходя в областной суд знаешь, что там именно столько и ждать. Специфика такая, т.к. никто не знает сколько времени идет каждое заседание. Здесь же даже по обозначенному времени не пройдешь.

  • 16:50 15 Июня 2017
    0 2
    Странная новость, сколько раз там был - максимум час-полтора ждёшь, обычно меньше

    • 18:33 15 Июня 2017
      3 0
      Повезло Вам :) сейчас сезон отпусков, возможно. Но факт в том, что на приём документов работает один оператор.

  • 14:30 16 Июня 2017
    3 0
    Ну начнем с того что талоны с утра хрен получишь из-за риэлторов и инициативных товарищей которые организуют свою очередь, набирают талоны и в итоге остается совсем чуть чуть для записи, далее идет то что сократили сотрудников на приеме, так же на забываем что прием осуществляет кадастровая палата а не росреестр, точнее росреестр но в кавычках, раньше там много девочек сидело. а сейчас полтора рудокопа, на счет потом получить документы это да, соглашусь по несколько раз в течении нескольких недель приходится иногда ходить чтобы получить, но это видимо уже касяк того что насокращали регистраторов а сроки сократили, в итоге зарегистрировать зарегистрировали в программе а документы еще не пришли на выдачу

  • 17:54 19 Июня 2017
    0 0
    Новичок видимо. . Глубоко вдохните и смиритесь...