19 Апреля 24, 03:50

Семь часов ожидания в очереди, или Бардак в Тверском Росреестре

Прекрасные возможности для отдыха в приятной атмосфере предлагает гражданам Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области на Дарвина, 11. Незабываемые семь часов в очереди без еды и воды – это именно то, что вам нужно взамен полноценного рабочего дня!

Итак, вы берете талон в терминале электронной очереди в 10 утра. Это очень эксклюзивная услуга, потому что взять талоны на сдачу документов удается всего паре-тройке человек после Вас, остальным приходится уходить ни с чем, ведь только избранным доступна опция ожидания в течение семи часов. В этот круг входите Вы и еще человек 10-15, которые пришли раньше Вас, к самому открытию.

К концу дня Вы выпили почти все кофе в кофейном автомате, перезнакомились со всеми в очереди, знаете, кто откуда и зачем сюда приехал, а также частично родословную некоторых из них. Также Вы периодически наведываетесь в святая святых – операционный зал, ругаетесь в лучших традициях советских очередей, но единственной девушке-оператору, которая принимает документы, настолько все равно, что можно было даже и не пытаться. Она попеременно предлагает Вам и другим Вашим товарищам по ожиданию то подождать, то сходить в МФЦ (считайте, что на три буквы).  Всего лишь семь часов томительного предвкушения встречи с сотрудником Росреестра в полуголодном обмороке (поскольку в талоне строго написано – в случае если пропустили свою очередь, он аннулируется, так что питание в семичасовую программу отдыха не входит) и – вуаля – ближе к пяти вечера Вы попадаете на прием!

Итак, семь часов ожидания позади, Вы прекрасно отдохнули, документы сданы, но не расстраивайтесь, совсем скоро Вас ждет новая встреча, ведь готовые документы потом еще нужно будет забрать!

Доступность госуслуг для чиновников Росреестра не пустой звук. Они доступны, просто срок, в течение которого Вы этот доступ получите, как-то и не оговаривался. Один оператор на приеме документов, учитывая, что на каждого клиента тратится 20-30 минут рабочего времени, - это что ни на есть самая кардинальная оптимизация, экономия бюджета! А люди? Да люди-то что, посидят, подождут. Не сахарные.

Передаю пламенный привет руководству Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области и надеюсь, что сроки проведения квеста по сдаче документов будут скорректированы в сторону уменьшения.

P. S. Вышеописанные события происходили 13 июня. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх