https://tvernews.ru/folk/221999

Автор

TIA

Город Бологое остался без автобусов

<p></p>

Утром 6 июня в Бологом не вышли в рейс сразу несколько городских маршрутов. Сотни людей не попали на работу, учебу, в больницу и т. д.. Дело в том, что администрация района не стала заключать договора на осуществление пассажирских перевозок с частными перевозчиками, чтобы повысить рентабельность муниципального предприятия "БИК". Каким образом пять микроавтобусов "БИК" (остальные арестованы ФССП) смогут покрыть все городские маршруты, в администрации, видимо, не подумали. 

Как результат - в Бологое транспортный коллапс. Ранее Бологовская администрация хотела провести конкурс на осуществление пассажирских перевозок всего с одним участником - все тем же МУП "БИК", - но его результаты были аннулированы Тверским Управлением Федеральной антимонопольной службы ввиду массовых нарушений федерального законодательства и отсутствия какой-либо конкурсной документации. 

(Письмо пришло на почту ТИА).

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   18  1

Комментарии (12)


  • 1%
    12:18 06 Июня 2017
    12 2
    Россия-2017. Рекордная эпоха нескончаемой процветающей ажиотажной стабильности. Вполне логичны небольшие "казусы". Просто при подсчете побед и успехов про мелочи забывают) Конечно же, Бологое - динамичный и техноиндустриальный мегаполис, но пешком дойти можно, я думаю)

  • 12:19 06 Июня 2017
    6 2
    Да задолбали этими МУПами, отмывочными конторами! Давно пора их закрыть.

  • 12:26 06 Июня 2017
    8 0
    В былые годы не раз приходилось пёхом обходить весь город. Там ходьбы то в каждую сторону по 20-30 мин максимум. Речь точно о городе, а не о районе?

  • 12:50 06 Июня 2017
    9 0
    Надеяться на общественный транспорт или частных перевозчуков? Проще обзавестись великом. Даже Тверь пролетается из конца в конец минут за 30-40, не говоря уже о Бологом. Велик только на оплате проезда окупается меньше чем за год, да еще и лечит всякие гиподинамического генезиса хвори.

    • AEM
      13:00 06 Июня 2017
      5 1
      Ну Вы загнули... Средний - года 3, хороший - лет 5. За год если только 3-х колесный )))

      • 16:00 06 Июня 2017
        3 0
        Дорожник без ненужных понтов и подвесов обойдется в 10 тыр и первый год практически не требует капитальных замен з\ч. Считаем транспорт по минимуму. 20 р на 1 поездку, 2 поездки в раб. день и 3-4 в выходной, 20 раб. дней в и 8 выходных в месяц = 40*20+8*60 = 1280 р. 10000/1280 = 7.8125. Порядка 8 месяцев = 1 велосезон для тех, кто еще не перешел на круглогодичную езду.

        • AEM
          17:25 06 Июня 2017
          0 0
          Каюсь, считал с подвесами )))

  • 13:05 06 Июня 2017
    8 2
    Фигня это все, лишь бы для 350-летия обретения мощей автобусов хватило, а то подписей за женское обрезание мало соберут.

  • 13:09 06 Июня 2017
    3 1
    Вариант в виде развития частно - государственного партнерства в Тверской области явно не катит. Что Бологое, что Тверь, что все остальные города, везде умирающим МУПам почет и уважение, а частникам пинок. О том, что муниципалы не смогут потянуть весь пассажиропоток, и думать никто не хочет.

  • 14:09 06 Июня 2017
    10 0
    Юлия Михайлюк смеётся над высосанными из... пальца проблемами в Бологом, и предлагает склонять его по-полной!

вверх