https://tvernews.ru/folk/221880

Автор

ДеД

Обновление тарифов

ДеД, 02 Июня 2017, 09:45
, 43

Сообщение от Билайн

Обновление вашего тарифа Николай, здравствуйте! Сейчас вы пользуетесь архивным тарифным планом Легко 01. В рамках обновления старых тарифов 9 июня он закроется и изменится на GO IV. Не стоит волноваться: вы останетесь на связи, а ваши номер, баланс и все нужные услуги сохранятся. Вот такое сообщение от Билайн. Цена тарифа увеличилась в полтора раза. Меня, естественно, никто не спросил. Причём, это уже во второй раз! Билайн, он такой Билайн!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   27  6

Комментарии (43)


  • 09:49 02 Июня 2017
    14 0
    Да, Билайн жуликоватая контора, но до МТС им очень далеко.

    • 10:08 02 Июня 2017
      7 0
      На МТС тоже самое. С 6 июня закрывают старые тарифы и переводят на новые. На аналогичном "0" платеж, который ранее зачислялся на счет ( и оставался там, если не тратился на платные операции) и позволял бесплатные звонки на МТС России, теперь будет списываться как за опцию, т.е. гарантированный расход средств.

  • 09:51 02 Июня 2017
    15 2
    Все конторы одинаковы.

  • 09:59 02 Июня 2017
    6 0
    Самая нищебродская контора - мегафон: ни в одном споре никогда не были на моей стороне, и никогда не возвращали деньги.
    Билайн - 50/50. И только МТС всегда возвращала деньги даже за мои косяки. Сижу на архивном Smart mini 022015, устраивает более чем.

    • 10:09 02 Июня 2017
      1 0
      Тоже пользуюсь тарифом Smart mini, довольна... При чем, сейчас тариф 200р и 2 Гб инета, у меня 1 гб и 150р как было, так и осталось...

      • 10:28 02 Июня 2017
        2 0
        1000 минут МТС по России, вот что ценно в этом тарифе. При этом тверской МТС - вообще анлим, и 1000 минут на него не расходуется, как у прочих мобильных крохоборов.

    • 10:39 02 Июня 2017
      3 0
      Мне Мегафон возвращал бабосы за бесплатную опцию, которая вдруг стала платной.
      Сейчас бодаюсь с ними из-за ухудшения условий по отключению услуг. Ушел в минус - отрубают все. Даже входящие звонки и смс. Хотел пополнить с инет-банка, а там вход по смс. И приплыли.
      Девочка в поддержке бормотала, что все там как-то автоматически расчитывается. Чем больше расходы, тем ниже пороги отключения. Вот только расходы у меня особо не меняются, ибо пакетный тариф с абоненткой, а пороги вдруг резко стали ухудшаться. Чую, вся эта возня затеяна в попытках выдавить со старых архивных тарифов на новые более дорогие.

  • 10:01 02 Июня 2017
    5 0
    "П@доры они все". С Билайном и Теле2 разобрался на уровне письменной претензии. МТС в конечном итоге тоже удалось победить. Написал в их блоге на LJ традиционное "МТС ворует деньги", отключили доп. услуги и вернули бабки.

  • 10:03 02 Июня 2017
    7 0
    На сайте у них есть тариф подешевле того, на который переводят автоматом. Акция на лоха рассчитана. Обычное отношение в нашей стране

    • 10:05 02 Июня 2017
      2 0
      Имя?

      • 16:54 02 Июня 2017
        1 0
        "Ноль сомнений" - 1,2 руб/мин вместо 1,5 в GOIV

  • 10:05 02 Июня 2017
    7 0
    Готовимся к надеванию на голову пакета Яровой. Жду энциклику от Бертрана.

  • 10:19 02 Июня 2017
    2 0
    На Теле 2 та же радость, только с 16 июня. Видимо договорились. По поводу возврата «нечаянно» списанных денег с Теле 2, в принципе, проблем с возвратом не было. Вернули легко и добавили извинительные денежки на счет.

  • 10:33 02 Июня 2017
    12 0
    Мне Билайн культурно черканул СМСочкой - "Вашему тарифу полтора года, он устарел и будет заменен нв новый до 30 июня. Мы с Вами давно знакомы, изучили ваши привычки и предпочтения и заменим его на похожий тариф" Че-то в этом роде...
    Зря они не написали - ",,, Мы с вами давно знакомы и естественно Вас надурим, не сомневайтесь"

  • 10:35 02 Июня 2017
    2 17
    Работала в Билайн. Это нормально, что закрываются старые тарифы, в договоре указано, что они вправе это делать. Раньше вообще переводили и не уведомляли, теперь такая хорошая смска пришла и снова не довольны) Это делается для того, чтобы люди переходили сами на более выгодные тарифы "Все". А цены повышаться скоро будут еще выше, т.к. приняли пакет ЯРОВОЙ. и это будет у всех операторов, так что нечего на Билайн агриться!


    Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

    • 10:45 02 Июня 2017
      25 0
      У вас в тексте пара слов пропущена. "Это делается для того, чтобы люди переходили сами на более выгодные тарифы" следовало написать как "Это делается для того, чтобы люди переходили сами на более выгодные ДЛЯ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА тарифы".

      • 10:47 02 Июня 2017
        19 0
        Она и щас там работает, уверен. И в данный момент выполняет свою работу.

        • 11:27 02 Июня 2017
          4 0
          Откровенных идиотов там не держат (я тому пример), а по результатом этого высера явный ущерб репутации вымпелкома. Если до сих пор работает, то ненадолго.

          • 11:37 02 Июня 2017
            4 0
            Плюс за скромность и самоиронию :)

            • 02:15 03 Июня 2017
              1 0
              Ну если совсем честно, я работал не в самом вымпелкоме, а сисадмином в их генеральном дистрибъюторе (401-й легальный способ отъема денег) и выпилился в момент закрытия конторы. Тогдашний директор нынче бензоколонкой командует.

        • 15:02 02 Июня 2017
          5 0
          Регистрация 04.02.2016.
          Долго ждала момента выполнить свою PR задачу.

          • 02:18 03 Июня 2017
            2 0
            PR шедулер
            1 Жидко обосраться
            2 Подставить контору
            3....
            4 Профит!

    • 11:19 02 Июня 2017
      0 0
      Касандра-Ольга, я тоже когда-то работал в этой конторе, вы все правильно написали, но высказанное вами личное мнение (оценочное суждение) насчет удобства для клиентов заставляет меня задать вам вопрос: а какая у вас наценка, если без резинки?

  • 10:42 02 Июня 2017
    4 13
    Обновление тарифов делается исключительно для блага пользователей- прогресс должен быть, господа, иначе застой и деградация. Те кому нововведения не по душе могут подыскать себе тарифный план по карману и потребностям.
    Кабы не было обновлений, вы бы сейчас на Виндовс 95 работали, а не на Восьмёрке.

    • 10:52 02 Июня 2017
      19 0
      Может состав правительства и верховного обновить?
      К лучшему стремиться надо...
      Тухнем уже ведь, скоро плесенью покроемся...
      Застой и деградация полным ходом идет....

    • 11:08 02 Июня 2017
      0 4
      Кто тебя таким юродливым родил?

    • 11:56 02 Июня 2017
      7 0
      Неча баллон на Виндоуз 95 катить. Весьма достойная система.

  • 11:09 02 Июня 2017
    1 0
    Такую же хрень прислали. Вот думаю: плюнуть или вообще симку отключить? Она один фиг использовалась только для межгорода, а по нему я сейчас практически не звоню.

  • 11:20 02 Июня 2017
    2 2
    Мне в прошлом году звонили, предлагали новый тариф, долго не соглашался, думал обманывают.... в итоге перешел, и... экономия более 2000 в месяц (платил около 3000 стал платить 801...) + вся семья звонит куда хочет и откуда хочет, а не считает минуты, даже если находятся в внутресетевом роуминге и звонят на межгород. Что сделал не так не знаю, но меня Билайн полностью устраивает :)

    • 11:33 02 Июня 2017
      3 0
      Но как? У меня вся семья расходует на связь рублей 700 в месяц, включая интернет. Что я делаю не так? Рабочую связь оплачивает контора, разумеется.

      • 11:38 02 Июня 2017
        1 1
        Рабочая связь у нас с супругой и у тещи из своего кошелька (как не экономили, но меньше чем по 1000 в месяц не получалось (много межгорода), у моих родителей - по 150 - 200 в месяц + жутко экономили и боялись выезжать за пределы области (чтобы не попадать на дорогой роуминг), звонки по межгороду у них вообще табу были + платил им за 40 Мегабитный домашний инет 300 руб, итого можете сами посчитать. Сейчас у всех полная свобода в количестве 2000 минут (еще не разу не кончились) + 100 Мбитный инет у родителей за 1 руб)))
        P.S. Мобильного инета один раз не хватило, но хайвей спас, да и там вообще ситуация была за гранью добра и зла)))

    • 11:36 02 Июня 2017
      7 0
      Еще пара месяцев экономии и можно будет второй телефон купить. Пользоваться одним всей семьей наверное неудобно? ;)

      А что сделал не так? Узко взглянул на проблему. Вот был у человека тариф за 150 рублей, а ему предлагают за 800. Какая выйдет экономия? И пусть там куча опций, роумингов, интернетов по сравнению со старым. Только человеку нужны были эти опции раз в год по обещанию. Зачем за них платить каждый месяц, если можно было подключать их разово по мере надобности?

      • 11:42 02 Июня 2017
        0 1
        Один тарифный план на всех это наоборот очень удобно (по крайней случай мне), мне не надо думать у кого кончились деньги и раскидывать их по разным счетам, у нас у всех один счет...

        • 11:44 02 Июня 2017
          5 0
          Спор про вкус и цвет фломастеров :)

      • 12:06 02 Июня 2017
        0 0
        По поводу одиночного абонента. Вот, для живого примера, у меня на работе коллега 1500 в месяц платила (по архаичному тарифному плану) и то, постоянно лимит на мобильный интернет и количество включенных минут превышала, итого выходило около 2000 в месяц, теперь же платит 500 руб за 600 минут (которых ей за глаза хватает, правда без прямого номера, но он ей теперь вообще не нужен) + безлимитный мобильный интернет :) Разные бывают ситуации)

  • 1%
    14:20 02 Июня 2017
    1 0
    читаю комментарии и убеждаюсь, что сотовая связь - это зло для россиян. Постоянно их обманывают, увеличивают стоимость, крадут бонусные секунды и килобайты, вообще лодку раскачивают. Да еще по телефонам экстремисты друг с другом всегда разговаривают! Выход один, крестным народным ходом идти к боярыне Яровой, слезно просить, чтобы защитила от телефонного зла и запретила коварные сотовые компании.

  • 15:35 02 Июня 2017
    1 0
    А у меня тариф "Монстр общения турбо".
    На него в свое время билайн перевел меня с ТП "Монстр общения 2011+", отключив ряд важных для меня услуг.
    Сейчас у меня 9 минут разговора стоят 1,25 руб.
    После того, как меня переведут на ТП "Ноль Сомнений VI", за тотже разговор мне придется заплатить почти 20 рублей (18,9 руб). То есть подорожание за одну минуту будет почти в 2 раза, за 9 минут - в 15 раз!

    Номер красивый, поэтому буду переводить к другому оператору.

  • 20:46 02 Июня 2017
    1 0
    Если все повышают, то к кому переходить? Я с Билайна со своим номером ушла с марта. Билайн вообще у нас не работал. Вы все свои суммы пишете, а я с автоматической онлайн- оплатой вообще не знаю сколько платила. Думаю, что много, т.к. СМСки так и сыпались. Теперь на Мегафоне тоже геморр. Не понимаю свой тариф. Чуть ли не в середине месяце кончаются какие-то "мои" минуты. Вообщем в основном ТЕЛЕ.

    • 21:35 02 Июня 2017
      0 0
      У большинства операторов звонки внутри сети расходуют пакет минут. То есть безлимит внутри сети включается только тогда, когда звонки в другие сети становятся платными.
      На прошлогодних тарифах Мегафона счетчики были отдельные и минуты не расходовались при звонках внутри сети. Но и через несколько дней МегаЖаба обещала их испоганить.

  • 22:27 02 Июня 2017
    0 0
    Не знаю, кто такая Яровая (депутатша, наверное), но если по ЕЁ инициативе принят закон, вследствие которого людям одномоментно становится хреновее жить в полтора раза, то это не ЕЁ инициатива!

  • 13:29 03 Июня 2017
    0 0
    5 км в любом направлении от города и связь появляется местами,а интернет это волшебство,по сути это оказание услуг не отвечающее требованиям,але,прокуратура!!!

  • 14:10 03 Июня 2017
    0 0
    Держу пари, автор даже не задумывался, насколько выгоден его старый тариф по сравнению с актуальными. Обычное дело для нашего народа: все хотят сесть на один по их мнению удобный стул и сидеть на нем вечно, не желая с ним расставаться и тем более искать более комфортное кресло. Одно из проявлений мещанства, видимо.

    • 22:24 03 Июня 2017
      0 0
      Что тут задумываться? Был - 1 руб./мин., будет - 1,5 руб./мин.!

вверх