На мой взгляд, работа этой конторы - МФЦ г. Твери не соответствует заявленным требованиям.
Пришло время оформлять ребенку паспорт - 14 лет. Побежали в МФЦ с утра, к 8.00, чтобы успеть он - в школу, я - на на работу. Прождали своего приема - полчаса. Наконец-то подошли к окошку, но специалист заявил, что госпошлину мы заплатили УФК, соответственно мы должны туда и подавть документы. В то время как на сайте МФЦ размещена информация, что "Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины за госуслуги)которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов или подведомственных им организаций, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами". Словом, документы у нас принимать не стали, а специалист (4 окошко) воспольпользовавшись таким благоприятным моментом устремилась с другими коллегами пить чай. (прошло всего лишь полчаса как начался рабочий день). Выдалась же свободная минутка! Остальные клиенты еще подождут.
К сожалению, будучи в гневе от мысли о предстоящей волоките, даже не посмотрела ФИО сотрудницы. Может я и не разбираюсь в тонкостях государственного документооборота, и правильно сделали, что меня отправили подальше на Фрунзе, Но то что качество услуг и отношение к постетелям в МФЦ страдает - это 100%.
Комментарии (22)
PS чуть не забыл, своим индифферентным, если не сказать рабски-покорным отношением к окружающей реальности, бюджетники формируют пресловутую атмосферу "стабильности" и затхлого болота.
когда приезжаешь к ним часов в 7 после работы, отказываются принимать.
Ходил с женой в МФЦ, - одного раза мне хватило навсегда. :)
Насколько я понимаю, пункт 27 "Реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины" из "Исчерпывающего перечня документов, необходимых […] для предоставления государственной услуги" никуда не делся, значит, не потребовать у вас предоставления реквизитов квитанции МФЦ не может.
Что касается самой уплаты госпошлины, в банке обычно спрашивают, где клиент собирается оформлять паспорт. И в зависимости от ответа производят оплату по соответствующим реквизитам (там КБК отличаются). Отсюда вопрос, если вы изначально планировали обращаться в МФЦ, почему не сообщили об этом на этапе посещения банка?
Тоже ходила жаловаться. Только похоже у администрации к этим жалобам уже иммунитет. Нет, они не хамят, не ругаются, просто жалуются на разные обстоятельства и взывают к сочуствию. Следующим шагом было получение паспортов с пропиской назад и так 4 раза с каждым домочадцем. Итоги: сроки оказания услуги не выдерживаются. При таком наплыве жаждущих на выдачу работало 1 окно и дежурный начальник, который ,по моим наблюдениям, занимался именно очередью из жалобщиков. Один раз, приехав утром к открытию в МФЦ, все компьютеры "висели". Пришлось уехать и приезжать в другой день. Но не сидеть же там в ожидании, когда же все наладят.