https://tvernews.ru/folk/221774

Автор

EKAR

Улыбайтесь или наберитесь терпения

На мой взгляд, работа этой конторы  - МФЦ г. Твери не соответствует заявленным требованиям. 

Пришло время оформлять ребенку паспорт  - 14 лет. Побежали в МФЦ с утра, к 8.00, чтобы успеть он - в школу, я - на на работу. Прождали своего приема - полчаса. Наконец-то подошли к окошку, но специалист заявил, что госпошлину мы заплатили УФК, соответственно мы должны туда и подавть документы. В то время как на сайте МФЦ размещена информация, что "Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины за госуслуги)которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов или подведомственных им организаций, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами". Словом, документы у нас принимать не стали, а специалист (4 окошко) воспольпользовавшись таким благоприятным моментом устремилась с другими коллегами пить чай. (прошло всего лишь полчаса как начался рабочий день). Выдалась же свободная минутка! Остальные клиенты еще подождут.

К сожалению, будучи в гневе от мысли о предстоящей волоките, даже не посмотрела ФИО сотрудницы. Может я и не разбираюсь в тонкостях государственного документооборота, и правильно сделали, что меня отправили подальше на Фрунзе, Но то что качество услуг и отношение к постетелям в МФЦ страдает - это 100%.

Метки: МЦФ, госуслуги
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   41  4

Комментарии (22)


  • 11:12 30 Мая 2017
    1 3
    Мы прописку в МФЦ делали, у нас нормально все было и ждали не долго и отношение было хорошее.

  • 1%
    11:50 30 Мая 2017
    11 2
    в россиянском госучреждении ни хрена не сделали и отправили проходить квесты? хахахахах, да ну, не может быть)) абсолютно все госструктуры в РФ являются дармоедскими - одни выдумывают форму справок, а другие их выдают. Смысл содержания такой оравы бюджетников состоит в воровстве бюджета их начальниками при распределении его расходов на этих самых бюджетников и в создании массива покорных властям россиян. Если не будет бюджетников, то кто будет ходить на "всенародные праздники" и голосовать за едарасов? Верно, только сумасшедшие.
    PS чуть не забыл, своим индифферентным, если не сказать рабски-покорным отношением к окружающей реальности, бюджетники формируют пресловутую атмосферу "стабильности" и затхлого болота.

  • 12:05 30 Мая 2017
    0 0
    2 года назад было все с точностью до наоборот. При оплате госпошлины через СБ-Онлайн(все автоматически без внесения каких-либо уточняющих реквизитов при формировании платежки), отправили в МФЦ, т.к. платеж отправлен к ним.

  • 12:32 30 Мая 2017
    4 0
    работают до 8 часов вечера.
    когда приезжаешь к ним часов в 7 после работы, отказываются принимать.

  • 12:44 30 Мая 2017
    4 0
    В эту клоаку - ни ногой! Через портал Госуслуг всё быстро, и без нервотрёпки!

    • 13:50 30 Мая 2017
      0 0
      через портал госуслуг пытался сделать ребёнку загран. Мало то что скидку 30% можно получить оформляя документы только на себя, так ещё и отправляют в уфмс, куда зайти невозможно из-за количества желающих. В мфц оформлял квартиры, снилсы, ещё чего-то. Проблем не было не разу

      • 14:07 30 Мая 2017
        1 0
        В УФМС я провёл: полчаса чтобы сдать фотки, потом попросили погулять полчаса. Погулял, пришёл, посидел ещё 10 минут, расписался и забрал паспорт. 1:10 итого.
        Ходил с женой в МФЦ, - одного раза мне хватило навсегда. :)

  • 12:55 30 Мая 2017
    3 1
    Судя по всему, вам сюда https://69.мвд.рф/ms/госуслуги-увм/оформление-паспорта-гражданина-рф, а потом сюда https://69.мвд.рф/ms/реквизиты.
    Насколько я понимаю, пункт 27 "Реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины" из "Исчерпывающего перечня документов, необходимых […] для предоставления государственной услуги" никуда не делся, значит, не потребовать у вас предоставления реквизитов квитанции МФЦ не может.
    Что касается самой уплаты госпошлины, в банке обычно спрашивают, где клиент собирается оформлять паспорт. И в зависимости от ответа производят оплату по соответствующим реквизитам (там КБК отличаются). Отсюда вопрос, если вы изначально планировали обращаться в МФЦ, почему не сообщили об этом на этапе посещения банка?

  • 13:11 30 Мая 2017
    5 0
    Полчаса ждали? Это вам повезло еще! Мое первое посещение МФЦ закончилось четырьмя часами ожидания, походом к заведующей, руганью, только после этого меня приняли в полвосьмого вечера :) Это была подача документов, а вот забрать их через две недели мне удалось сравнительно быстро - всего-то час ожидания. И оба эти раза было много недовольных в очереди, но сотрудники все спокойные, как танки, они, видимо, уже так привыкли к этому дурдому, что на жалобы не реагируют. А заявленной на сайте дистанционной записи через Интернет просто не существует. Так что я в этот распиаренный МФЦ с его функцией "одного окна" больше ни ногой!

  • 13:37 30 Мая 2017
    2 1
    А мне видимо повезло) несколько раз обращалась в МФЦ и всегда оставалась довольна, было быстро,дружелюбно и качественно!)

  • 14:42 30 Мая 2017
    1 3
    нормально так - автор лопух, но не разобравшись все ее поддерживают. тоже оформляла дитю паспорт, сначала заехала и мне дали список на документы и реквизиты оплаты. в следующий раз пришли с ребенком, нам заполнили документы, домовую книгу отдавать отказалась - сотрудница возмутилась, но посовещавшись взяли копию, потом сама впишу.

    • 15:01 31 Мая 2017
      0 1
      .....потом впишу и печать о прописке поставлю.

  • 19:57 30 Мая 2017
    0 0
    Можете оставить жалобу на действия МФЦ на сайте "Ваш контроль",они этого очень не любят и боятся

  • 08:42 31 Мая 2017
    1 0
    Про то, куда платили пошлину и куда должны, ничего не поняла... на УфК и положено, единственное, что менялись реквизиты с сентября 2016... а вот квитанцию если не предоставили, то уже из другой оперы...

    • 09:58 31 Мая 2017
      1 2
      Квитанцию я предоставила как и положено с новыми реквизитами. Но сотрудница явно спешила успеть попить чай с коллегами и продемонстрировала нежелание что-то либо обьяснить. В первую очередь от такого отношения к своим служебным обязанностям и вызвало негативные эмоции. А ведь на плакатах в здании МФЦ на плакатах написано - улыбайтесь. Готовы вам помочь! Кстати, пока ждала в очереди была свидетелем как ещё одна клиентка строчила жалобу на работу сотрудников МФЦ. Но судя по всему их этим не пронять. Отговорка одна у них : " зарплата маленькая"

      • 10:35 31 Мая 2017
        1 1
        кто вам мешал подойти к руководителю и решить свою проблему? кто вам мешал взять у них правильные реквизиты? где вы вообще эти взяли? виноваты сами

        • 15:02 31 Мая 2017
          0 1
          ... и вся очередь отправилась решать свои проблемы к начальнику...образовав там очередную очередь.

      • 16:01 31 Мая 2017
        0 0
        Рассказываю: с 1.02.2017 если идете в МФЦ за услугами, пошлину платите именно МФЦ(потому что они работают)... А если Вы уже оплатили по старым реквизитам (УФК), то теперь только через портал госуслуг, там такая квитанция прокатит.

  • 15:12 31 Мая 2017
    0 0
    Сама была в МФЦ 4 раза. Наша семья выписывалась (4 чел) с одного адреса и одновременно прописывалась в другой адрес. Ничего не скажешь, девушка в окошке была приятная, вежливая и снисходительна к нашей бестолковости где что писать. Но! Попали мы к этой девушке только через 4 часа сидения.
    Тоже ходила жаловаться. Только похоже у администрации к этим жалобам уже иммунитет. Нет, они не хамят, не ругаются, просто жалуются на разные обстоятельства и взывают к сочуствию. Следующим шагом было получение паспортов с пропиской назад и так 4 раза с каждым домочадцем. Итоги: сроки оказания услуги не выдерживаются. При таком наплыве жаждущих на выдачу работало 1 окно и дежурный начальник, который ,по моим наблюдениям, занимался именно очередью из жалобщиков. Один раз, приехав утром к открытию в МФЦ, все компьютеры "висели". Пришлось уехать и приезжать в другой день. Но не сидеть же там в ожидании, когда же все наладят.

  • 16:04 31 Мая 2017
    0 0
    Уважаеймый автор новости и нелюбители очередей и хамского отношения, все гоу на Госуслуги!

  • 17:06 31 Мая 2017
    0 0
    Ну не знаю. На сайте госуслуг я так и не нашла как заказать какую-то справку (не помню какую). Для этого надо написать заявку на предоставление этой услуги и подписать ее электронной подписью. Вообщем промыкалась я с этим сайтом и пошла ногами по месту нахождения этой справки.

    • 18:18 31 Мая 2017
      0 0
      А Вы вспомните какую справку, я Вам может и подскажу че делать...