23 Ноября 24, 04:01
Архив ТИА

Улыбайтесь или наберитесь терпения

На мой взгляд, работа этой конторы  - МФЦ г. Твери не соответствует заявленным требованиям. 

Пришло время оформлять ребенку паспорт  - 14 лет. Побежали в МФЦ с утра, к 8.00, чтобы успеть он - в школу, я - на на работу. Прождали своего приема - полчаса. Наконец-то подошли к окошку, но специалист заявил, что госпошлину мы заплатили УФК, соответственно мы должны туда и подавть документы. В то время как на сайте МФЦ размещена информация, что "Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины за госуслуги)которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов или подведомственных им организаций, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами". Словом, документы у нас принимать не стали, а специалист (4 окошко) воспольпользовавшись таким благоприятным моментом устремилась с другими коллегами пить чай. (прошло всего лишь полчаса как начался рабочий день). Выдалась же свободная минутка! Остальные клиенты еще подождут.

К сожалению, будучи в гневе от мысли о предстоящей волоките, даже не посмотрела ФИО сотрудницы. Может я и не разбираюсь в тонкостях государственного документооборота, и правильно сделали, что меня отправили подальше на Фрунзе, Но то что качество услуг и отношение к постетелям в МФЦ страдает - это 100%.

Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: МЦФ, госуслуги
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх