https://tvernews.ru/folk/221702

Автор

ruchka

Банк опять навязывает свои дополнительные услуги! Что делать?

ruchka, 26 Мая 2017, 19:30
, 36

Сегодня  пришла в отделение всем известного банка на ул. Володарского в Твери получить карту (перевыпуск  в  связи с окончанием срока действия). И  вот, что узнала: без подписания договора страхования  "Защита  среств  на банковсской  карте" - я  свою карту  получить не  смогу...  790 в год.. Удивительно, но мой  сын  получил  карту (в  Твери, другое  отделение банка) - без  проблем, и без оформления  договора  страхования.

Позвонила  на Горячую линию - объяснили, что  это  добровольное  желание...  Хочу  спросить: как  это всё понимать? Ваш  сотрудник  (оператор 52902) -  навязывает  услугу!  Я  не  могла  отказать  в подписании  договора, т.к.  карта   мне  очень  нужна (срок старой истекает 31.05). Прошу  руководство отделения  разобраться в  данной  ситуации. А  всем  пользователям услуг этого банка пусть это будет уроком. 

Оцените статью
   16  9

Комментарии (36)


  • 19:36 26 Мая 2017
    11 3
    Пользуйтесь услугами другого банка.

    • 19:56 26 Мая 2017
      3 0
      Джаззи, не несите пургу, почему наводите тень на плетень?

    • 19:57 26 Мая 2017
      3 4
      Спасибо за совет,но карта СБ мне очень нужна для своей работы.. Мне не жалко этих 790 руб,но,просто ,обман как то неприятен,тем более - от Сбербанка, всё ж не лавочка какая то,а солидная компания..

      • 20:59 26 Мая 2017
        16 1
        Банк опять навязывает свои дополнительные услуги! Что делать?
        Всё дело в том. чтобы научиться утираться. Плюнули тебе в морду, а ты и утерся. Сначала со стыдом утерся, потом с недоумением, а там. глядишь, начнешь утираться с достоинством и даже получать от этого процесса удовольствие..

  • 19:53 26 Мая 2017
    25 0
    Мне последнее время часто звонят из банка радостным голосом, что "для вашего бизнеса есть суперкредит под 20% годовых. Вас устраивает?" Отвечаю - "Нет". Они не отстают - "Почему? Объясните!". Говорю - "Девушка, а не хочет ли ваш банк принять от меня вклад под 20% годовых, это царские условия от меня!". У девушки ступор сразу...) Она просто не понимает о чем я и почему моя реакция такая.

  • 19:57 26 Мая 2017
    4 0
    Мне тоже предлагали ненавязчиво, но убедительно... Не убедили! ))

  • 20:02 26 Мая 2017
    15 0
    Скорее всего у оператора премиальные зависят от количества застрахованных лохов, вот и теряют берега при навязывании услуги клиентам. Тупорылые.

    • 20:25 26 Мая 2017
      2 5
      ))) я далеко не лох.. высшее финансовое образование имею..,документ
      прочитала , и кучу вопросов задала,но, увы- "леди СБ " стояла как броня- или подписывай или карты не видать). "Бодаться" было бесполезно, времени не -было, уезжала на выходные.., а карта очень нужна.. (

      • 20:37 26 Мая 2017
        7 0
        Я не лично про вас, в контексте моего поста "лох" это собирательный образ обывателя. Никто из нас не застрахован от страхования, навязанного банком. Че сказал - сам не понял, но может другие поняли?)

        • 20:53 26 Мая 2017
          13 1
          Отнюдь, наличие высшего образования не исключает возможности быть лохом, более того, пэтэушники лучше приспособлены к реальной жизни и имеют больше шансов на выживание. чем такие грамотеи. 19.57, 20.25- Откровения!

          • 21:08 26 Мая 2017
            11 0
            Скорее наоборот, наличие высшего образования как раз и предполагает наивную веру в справедливость и закон.
            А пту - это полное отсутствие понимания кредитоплатежности и степени ответственности.

            • 21:17 26 Мая 2017
              17 0
              Нравится мне, когда Бертран после стопочки) Теряет манерность, выходит из роли, идет на диалоги и предстает интересным собеседником)

              • 21:25 26 Мая 2017
                7 0
                Здесь многие так, вон как крот с пролетарием отожгли с виагрой, любо-дорого читать =)).

            • 21:25 26 Мая 2017
              10 0
              Покажите мне хоть одного пэтэушника, который вот так вот, просто отдаст 800 целковых и я съем свой партбилет.

              • 21:33 26 Мая 2017
                6 0
                Денег он не отдаст, он кредит возьмет, под 50%.
                Отдавать будет из стипендии.

  • 21:02 26 Мая 2017
    8 0
    Пишите жалобу в Банк России (Центробанк). Должны наказать, если подтвердятся Ваши доводы.

  • 21:24 26 Мая 2017
    3 3
    Гражданка,ручка,если у Вас высшее финансовое образование,то Вы должны знать,что пластиковые карты банкиры придумали,чтобы деньги тырить,а отнюдь не для Вашего удобства.Зайдите на сайт"banki.ru"и почитайте отзывы.

  • 1ns
    21:29 26 Мая 2017
    8 0
    200 лет не постил тут... но СБ святое. Напишите сюда http://www.sberbank.ru/ru/feedback, второе в отделениях есть рекламные стопперы с контактами босса среднерусского сбера, вот письмо на этого босса решило нашу проблему за сутки. А руководитель отделения отправилась на биржу труда.

    • 22:04 26 Мая 2017
      3 0
      Спасибо большое!

    • 22:59 26 Мая 2017
      1 0
      Туда писать толку нет. Я писал когда Сберовцы меня с погашением кредита кинули - толку ноль. Они там дурака включают и все, почему - см. мой комент ниже.

    • 02:36 27 Мая 2017
      1 0
      рекламные стопперы и письмо по адресу эл. почты там - это работает. Еще могу порекомендовать тут описать ситуацию - http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

  • 22:58 26 Мая 2017
    4 0
    Я обсуждал схожие вещи в работе банков с одним умным человеком, и мы пришли к такому выводу: банкиры просчитали вероятности и заложили их в цену. Суд в таких ситуациях скорее всего встанет на сторону потребителя и придется ему заплатить. Но сколько таких потребителей дойдет до суда? А те кто молча проглотит или кому очень сильно надо, как автору - оплатят все, и проигрыши в суде, и банковскую прибыль. У нас же на фоне кризиса у того же Сбера прибыль только растет. А условия обслуживания и кредитования юрлиц - это вообще ад кромешный. И эти ростовщики все плачутся что плохо живут...

  • 23:11 26 Мая 2017
    8 0
    Читайте условия страхования, матери навязали страховку за 1800 и многим пенсионерам навязывают на пенсионные карты при перевыпуске.
    14 дней есть на отказ от страховки, да придется писать заявление, под кислые рожи операторов и уговоры оставить, но через 2 недели деньги вернут...

    • 13:44 27 Мая 2017
      1 0
      Утверждаю, как решение данной проблемы!

  • ksy
    03:44 27 Мая 2017
    3 0
    Раньше банковские услуги: смс, страховки, обслуживание карты и т.д... ИХ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДАВАЛИ!!! а сейчас просто обманывают, извиваясь и ссылаясь мол это обязательно.... НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Они таким образом свои планы выполняют, а их им ставят бешеные, порой не угонишься. Вот им и приходиться увиливать и лгать.... Так, что с банками надо быть бдительней, а то потом еще должны останетесь.... Лучше каждый раз звонить в колл-цент, т.к у них запись разговора идет и врать они не могут... Вам желаю удачи, и кстати от любой услуги можно отказаться, написав заявление)

  • 10:46 27 Мая 2017
    1 0
    Моему мужу тоже предложили застраховать деньги на карте при перевыпуске. Я посмеялась, а девушке сказала, что на карте пенсия и эти копейки, которые сразу тратятся, даже смысла нет страховать. Их просто нет. Не настаивала.

  • 11:20 27 Мая 2017
    2 0
    надо был не с планктоном спорить - а сразу руководителя звать и попросить предъявить документ на основании которого ты якобы обязан. Обнаглели вусмерть некоторые конторы. Так например РЕСО теперь отказывается продлевать договор ОСАГО, если ты раньше судился с их конторой, внутренний приказ, не имеющий никакого юридического обоснования

    • 13:44 27 Мая 2017
      0 0
      Я электронный оформил у них, зачем ходить ногами?

      • 23:32 27 Мая 2017
        0 0
        мужу его страховшица позвонила и прям категорически отказала на страховку на следующий период

  • 1%
    12:08 27 Мая 2017
    3 0
    не удивительно... в РФ действует принцип "не нае***шь - не проживешь" в качестве общественной идеологии, так почему убогая воровская конторка "сбербанк" должна ему НЕ следовать? Это только в новостях по зомбоящику и ажиотажно-успешных отчетах "банки" эрэфии представляются солидными, на деле они все лишь инструмент для перекачивания украденных бабосов в офшоры, вот решили и у автора немножко украсть. А почему бы и нет? Ведь максимальной ответкой будет подача заявления в эрэфианский "суд" с последующей многолетней безрезультатной тяжбой)))

  • 12:15 27 Мая 2017
    0 1
    Автор, почему прямо не пишите, что это банк "Уралсиб"?

    • 13:12 27 Мая 2017
      1 0
      это СБЕРБАНК!

  • 14:15 27 Мая 2017
    0 0
    Хорошо что существует ст. 128.1 УК РФ

  • 23:24 27 Мая 2017
    1 0
    Смысл махать после драки

  • 13:02 31 Мая 2017
    0 0
    Страхование средств по АСВ БЕСПЛАТНАЯ услуга. Если вы говорите о мошенниках, то смело посылайте такого оператора куда подальше. и да 790 р в год это дорого!!!!!!как для обслуживание карты так и тем более для страховки!!!!!!!

  • 15:35 02 Июня 2017
    0 0
    Тоже в 2015 году отцу навязали страховку
    Пошли написали заявление на возврат + жалобу на сотрудника, подсунувшего документы на подпись
    Больше этот человек в сбере не работает