https://tvernews.ru/folk/221684

Автор

Bear

Больничный городок

Недавно состоялось назначение нового Министра здравоохранения Тверской области Синода В.А. Так хочется верить, что он наконец-то наведет порядок в  тверской медицине. И пусть начнет с 1 городской больнице им. Успенского. Когда-то этот «больничный городок» (так ласково называли его горожане) славился на весь город своим лечением. Сейчас – это полуразрушенные грязные здания поликлиник и стационаров, отсутствие участковых врачей и узких специалистов, устаревшее оборудование, огромные очереди в регистратурах. А в инфекционном отделении. Вы были?? Какое там все старое и обветшалое. Словно попали в 19 век в земскую больничку. А ведь там тяжелым больным условия и уход не менее важны, чем само лечение. А дневной стационар.? Караул!!!

На вопрос «Почему так плохо?» у администрации больницы один ответ: «Нет денег». Но это не мешает повышать себе зарплаты до 200000 руб. в месяц. Бывший главный врач Мирошкина М.Е. (теперь в должности директора больницы) не хочет заниматься ни чем, а и.о. главного врача некто Иванов (племянник той же Мирошкиной) занимается в рабочее время только своими личными делами, повышая свое материальное благосостояние. Им не до больных!!! Кстати дочь Мирошкиной М.Е. тоже главный врач детского санатория (и там развал и разруха). Так что династия Мирошкиных уже  много лет разваливает тверское здравоохранение. Несмотря ни на что Мирошкина М.Е. очень хочет стать депутатом Тверской городской думы. Видимо для того, чтобы укрепить свои позиции. Лучше бы больницей занимались.

Уважаемый Виталий Александрович!  (Обращаемся к новому министру здравоохранения) Помогите пациентам Центрального района, нам негде лечиться!!! Верните былую славу этому лечебному учреждению!!!

Оцените статью
   25  7

Комментарии (22)


  • NPC
    12:26 26 Мая 2017
    13 1
    У этого заведения была какая то слава?
    По мне надо вместо старых зданий, которые не отвечают никаким современным требования уже построить новое здание, которое построено по современным стандартам. Где если большие залы ожидания перед регистратурой, где в потолке уже заложены каналы под интернет, электричество и кондиционер и т.д.
    От многих зданий старых больниц надо отказываться, на их месте нужно строить что то современное и новое.

    • 12:44 26 Мая 2017
      6 1
      В свете наимоднющих "инноваций" без вертолетной площадки ну никак не обойтись. А можа и двух. Или трех..

      ПЫСЫ. Рано или поздно (при сохраняющихся методах борьбы существующей власти с больными) тверская медицина (да и вся расиянская) придет к тому, что завершать (как и начинать) курс "лечения" пациентов будут кладбищенские землекопы, а вертолетными площадками для "оптимизации" расходов бюджета супер-эффективными менеджерами от медицины будут усыпаны все кладбища..

  • 12:27 26 Мая 2017
    13 0
    Довелось недавно посетить это заведение (поликлинику)...

    Как была разруха конца 80-х начала 90-х так и осталось.
    Ремонта лет 40 точно не было. Рамы, двери, светильники, сортирный запах....

    Отношение персонала - на от......ись.

    • 17:21 26 Мая 2017
      2 0
      Жалко, что новость не приправлена яркими и запоминающимися фотографиями. В следующий раз пойдете, нащелкайте там...

  • 09:34 26 Мая 2017
    11 4
    Очередная истерика. Запомните, власть вам всем ничем и никогда не поможет, ибо "мирошкины" и иже с ними возникли и существуют ( и будут существовать ) при этой самой власти, к которой убогие обыватели столь яростно апеллируют.

  • 1%
    12:50 26 Мая 2017
    12 5
    прикольно, еще есть наивные дурачки, кто твердо верует, что десятилетия власти ничего не делали (кроме казнокрадства) потому что не могли... им мешали пиндосы, пятая колонна и плохие бояре, но вот теперь-то)) все обязательно изменится в лучшую сторону, просто из-за чудовищной занятости едарасовским боссам некогда было, они же страну тащат в заоблачные дали, всех переигрывают и многоходовочно ввергают в смятение коварных геополитических противников) кстати, копии письма надо направить в "спортлото" и в "мурзилку".

  • 13:59 26 Мая 2017
    2 9
    Бред какой-то.. Оболгать хороших людей решили, так подписались бы под статьёй. Самим то не смешно?Пишите о том чего не знаете уважаемый автор.

  • 14:07 26 Мая 2017
    8 8
    Для тех, кто не в теме - в больнице стены отдельно - врачи отдельно. На стены деньги дает область, за работу врачей отвечает главный врач. По существу высера:
    1. Мирошкина Марина Евгеньевна руководила больницей 15 лет, в самое тяжелое время, когда не было ни денег ни возможностей, когда пошли чуть чуть деньги с 2010. На больницу было выделено по модернизации 200 млн. Смотрим на Травматологическое отделение - там и стены красивые и палаты большие и оборудование новое. Чтобы провести ремонт оставшихся зданий надо пустяк 500 - 700 млн.
    2. Сама работа врачей - 2014 год больница признана лучшей среди муниципальных в Тверской области.
    3. 2016 больница признана лучшей по условиям труда и безопасности труда в Тверской области и 223 по России.
    4. Иванов не состоит в родстве с Мирошкиной от слова совсем.
    А ремонты шли в самых аварийных местах - кровли:Поликлиники №2, ЧЛО, Дневной стационар, Травма. Отопление - Поликлиника № 2, Терапия. Полностью переделана лаборатория. А это надо подготовить ПСД, утвердить, пробить финансирование. Ей памятник надо ставить.

    Но, можно, капая слюной на клаву в убитой хрущебе писать бред воспаленного воображения, высосанный из пальца.



    • NPC
      14:44 26 Мая 2017
      8 0
      Верно говоришь, но людей не убедить. Они думают, что 200 млн на всю больницу хватит.

    • 12:43 26 Мая 2017
      8 0
      1.Регистрация Лимпопо и Куратора именно 26.05.17 всего лишь простое совпадение... 2. Не совсем ясно, кому именно надо ставить памятник, лаборатории либо Мирошкиной. 3. Если памятник надо ставить Мирошкиной, то в каком виде конкретно?) Предлагаю в виде птицы-секретаря, сбитой на лету ядовитым плевком недоброжелателя. 4. Что же касается уровня больнички в целом, то да, богадельня. Иных у нас нет, если быть честным.

  • 16:10 26 Мая 2017
    3 0
    Помню больничный городок с 6-тилетнего возраста, когда попала в ЛОР-отделение с ангиной. Этого здания уже нет, снесли лет 20 назад, было деревянное и очень ветхое. Последующие посещения различных отделений также не добавили оптимизма относительно состояния строений: и в 70-е, и в 21 веке - такая же убогость. Но если раньше ссылались на временные трудности, то теперь трудности перманентные ("есть у революции начало, нет у революции конца"), а 44-ФЗ вообще крест поставил на многих ремонтах и реконструкциях.

    • 17:20 26 Мая 2017
      0 0
      а вроде не снесли за 20 лет ничего, там одно облагородили типа снаружи, нет? от моста перед зданием поликлиники?

      • 19:05 26 Мая 2017
        1 0
        Рядом с остановкой было деревянное, там, где флюорография.

        • 20:38 26 Мая 2017
          0 0
          да, точно, запамятовал

  • 17:11 26 Мая 2017
    1 1
    Когда -то в начале 90-х здание на пл. Славы отдали под муз/школу, а про здание , где сейчас заксобрание, как все тогда мечтали, отдадут под больницы и поликл-ки, благо детские там в округе разбросаны... а теперь и вообще...

  • 19:00 26 Мая 2017
    2 0
    Зимой попала в травм пункт, врач злой, видно не выспался, потащили на рентген, оказалось он не работает, на ощупь поставили сильный ушиб, перевязали и отправили домой. Хорошо хоть все обошлось.

  • 10:58 27 Мая 2017
    0 0
    Состояние, конечно, аховое. Но мне всегда жалко эти старые здания, когда их предлагают сломать и построить коробки, пусть и функциональные. Неужели нельзя сделать капитальный ремонт? Такие здания- и 1-я городская, и детская областная, которую хотят сломать... Такие здания я называю "величественные". Высокие сводчатые потолки, широкие коридоры, чуть ли не парадные большие лестницы.
    Казармы на Пролетарке, что прямо на остановке... Кто-нибудь был там? Там ТАКИЕ! лестничные марши с чугунным ограждением! Произведение искусства.
    А еще в Морозовских казармах расселили 2 этажа, двери заложили кирпичом, но ненадолго. Мне знакомый рассказал, что там были и ажурные ограждения лестниц, и старинные чугунные батареи с монограммами. Все разграбили.
    Почему у нас все хотят исключительно ломать? Сломать, построить.. Может все-таки капитально отремонтировать?

    • 09:50 28 Мая 2017
      1 0
      Поясняю: казармы на остановке были предназначены для руководства фабрик. Да это вообще и не казармы, строго говоря. Это отдельные квартиры, причем с черным ходом, т.е. с лестницей для прислуги. Позже, где-то в 60-е-70-е годы прошлого века, какие-то квартиры разделили на 2 части: в одной был вход со стороны остановки, в другой - с бывшей черной лестницы. В этих домах были все удобства в квартирах, только ванны большие, старинные, чугунные, на красивых ножках, стояли прямо в кухнях.

    • 22:28 30 Мая 2017
      0 0
      Безусловно, эти здания нельзя ломать, их нужно бережно реставрировать и приспособить для чего-то хорошего-у нас ничего нет для детей. так пусть их и отдадут детям!Кружки, технические, спортивные, да мало ли чего!Безусловно так же, что лечебные учреждения надо кровь из носа выводить из этих СОВЕРШЕННО не приспособленных зданий! Наши люди достойны того, чтобы их лечили в современных, комфортных, СПЕЦИАЛЬНЫХ зданиях! Это же так очевидно...

  • 19:57 27 Мая 2017
    1 0
    В начале года попал в инфекционное отделение. Врачи и медсестры хорошие, отношение понравилось, но условия лечения и отсутствие необходимых медикаментов всю картину испортили, просто жуть, куда только деньги деваются

  • 21:32 27 Мая 2017
    1 0
    санаторий я так понимаю это Прометей, там да, тоже жопа еще та, никому ничего не надо, так же всё разваливается, а у персонала з/п тыщ по 7-10 если не меньше

    • 22:31 30 Мая 2017
      0 0
      Да, Прометей-отстой, только не понятно, что ж Москва-то так туда рвется?