https://tvernews.ru/folk/221313

Автор

MikhailVi

Как с Тургиновского шоссе доехать в Южный и обратно не нарушая ПДД и как долго это издевательство будет продолжаться?

MikhailVi, 15 Мая 2017, 09:22
, 14

Идет масштабная реконструкция участка трассы Москва - Санкт-Петербург в районе поворота на Тургиново. Вместо перекрестка Бурашевского/Тургиновского шоссе и окружной строятся две эстакады.

Дорожники находятся в постоянном творческом поиске наиболее интересной схемы движения.

За прошлый год в ДТП в районе Тургиновского поворота погибло несколько человек. Разбито и повреждено множество автомобилей. Огромное количество человеко-часов в сумме было потрачено жителями Тургиновского направления на поиск проезда в город и обратно после очередной перестановки знаков и ограждений. Сам лично покрутился километров 10, когда увидел впервые знак "Проезд запрещен" на Тургиново и подумал, что поворот теперь где-то дальше.

В последние месяцы, все вроде наладилось. Едущим со стороны Волоколамки на Тургиново/Бурашево нужно было заблаговременно проехать под запрещающий знак, и повернуть, нарушив правила, если они там не живут и не работают. Обратно - нужно было с Тургиновского повернуть направо и развернуться за Колыбой.

Сейчас опять что-то случилось (кладут асфальт).

Вчера весь поток со сторону Тургинова пускали "огородами" через дервеню в объезд стройки, далее мимо закрытого разворота, и потом в дырку в ограждении через "встречку" или через канаву.

Сегодня утром разворот за Колыбой был открыт, но запрещен. Сейчас, на сколько я знаю, он закрыт совсем. Вечером сосед отзвонился, что все едут через недостроенную эстакаду. Проезд туда перекрыт блоками, но можно объехать.

Так вот вопрос к дорожникам: Я точно знаю, что у Вас хватает энергии переставлять ограждения и менять схему движения чуть ли не каждый день. Неужели так трудно сделать нормальный разворот с Тургиновского шоссе где-то поближе, чем 25км через Химинститут? Там ведь люди живут. Много. Необходимость делать крюк через Химинститут для того, чтобы переехать трассу, выглядит, как бред. Или это такая попытка снять с себя ответственность - мол мы все перегородили и не виноваты, что проклятые автомобилисты опять тут ездят.

Если по эстакаде можно ехать - зачем там лежат бетонные блоки?

Как предполагается проезжать под знак "Движение запрещено" на Тургиновское шоссе, если там не живешь и не работаешь, а едешь на турбазу или дачу?

Ну и главный вопрос - когда уже доделаете эстакады? Большую чать времени на эстакадах ничего не происходит вообще.

Если здесь есть представители УпрДора, ГИБДД или других ответственных структур - прокомментируйте, пожалуйста.

P.S. В глубине души надеюсь, что вот поеду утром на работу, и там эстакада открыта и знак стоит, как правильно по ней развернуться.

Оцените статью
   26  0

Комментарии (14)


  • 09:34 15 Мая 2017
    5 0
    Да, за Колыбой разворот перекрыли деревяшками, хотя утром народ там протискивался. Следующий разворот в 4км от Колыбы,

    • 09:48 15 Мая 2017
      3 0
      Да, утром за Колыбой был закрыт пластмассовыми штуками, но в середине дырка на одну легковушку как раз. Там и проехали.
      Но сегодня уже поток в сторону Москвы пустили по правой стороне, и разворачиваешься не через встречку - за что им уже спасибо.

      Кстати, про следующий разворот через 4км не знал, и, видимо, соседи/родственники тоже не знают. В прошлом году я разок прокатился через Хим, и теперь максимум до первого доезжаю, и, если закрыто, то уже как-нибудь через дырки. Знаков то нет.
      И, кстати, сосед вчера вроде говорил, что делал крюк через хим на днях. Следующий разворот точно работает?

      • 09:52 15 Мая 2017
        3 0
        Сегодня в 9 утра через него сам разворачивался.

        • 12:25 15 Мая 2017
          1 0
          Это лотерея,Вам повезло

    • 09:57 15 Мая 2017
      4 0
      В субботу веселее было. Съехал с Волоколамской эстакады (надо попасть в Чуприяновку) еду. После "Тургиновского недостроя" переход полосы движения на левую сторону, а я проболтал его и проскочил мимо пластиковых ограждений прямо. Чую что то не так: Сторона пустая, а все стоят на левой стороне в непроглядной пробке......... Начал переживать. Впереди "люстры" стоят. Думаю УСЕ ПРИЕХАЛИ. Машут "хвостом зебры" вправо на эстакаду. Скулю - прошусь до поворота на Андрейково......... Добрые попались - пропустили. Соседи по даче попали в этот поток со стороны Химинститута заезжали. Часа два проторчали на дороге.
      Там мост через ж/д пути делают. Вот и вызывает это коллапс. Особенно в "дачные дни"........ Надо потерпеть. Москва сколько лет терпела????? у нас они до весны 2018 полюбому свернутся...... все это готовится к ЧМ2018...... не будут же ЕдРосы "в грязь лицом" попадать перед иностранными гостями......... ТЕРПИМ, господа! Терпим!

      • 10:09 15 Мая 2017
        2 0
        Вот я в субботу на что-то такое тоже и попал. Дочку из деревни на тренировку повез. Повернул с Тургиновского направо. Опаздываем. Потом там че-то стройка опять, всех вправо через деревню гонят. Повернули. Объехали там потихоньку какой-то кусок трассы, вывернули обратно. Там на выезде как раз полиция стояла, не понял, зачем именно. Выехали посередине грузовиков в сторону Москвы. Хотели развернуться на развороте. Он закрыт. Едем дальше. Уже думаю через осушительную канаву рвануть, потом думаю - там же через встречный поток. Потом вроде какая-то дырка в ограждении была. Проехали так же через встречку, но хотя бы из канавы туда не выныривать.
        Я новость вчера вечером писал - даты сместились, пока модерацию проходила.

  • 09:47 15 Мая 2017
    9 0
    Здесь вчера разворачивался. Дорожники - негодяи: схема новая чуть ли не каждый день. Задолбали ребусами своими.

  • 11:17 15 Мая 2017
    1 0
    Напишите лучше как с чуприяновки попасть в Южный

    • 14:39 16 Мая 2017
      0 0
      Известно как: на развязку, потом после Пасынково налево на ленинградку, и либо на Бурашевском либо на Волоколамском сворачивать в Южный. Можно конечно через город пилить, но я бы не стал.

  • 12:00 15 Мая 2017
    1 0
    Там не только человеко-часы потрачены. Материальные ресурсы тоже не хилые. В субботу ехали через Андрейково. Видно жителей задолбали проходящие машины, так они проезд ленточками огородили. Пришлось крутиться. Их понять тоже можно. Представьте, что по улице деревни, а улицы многие мостят за свои денежки, под окнами не только легковушки, но и фуры проскакивали...
    В результате от Тургиновского шоссе и до него обратно - 10 км. И так уже второй год. А когда из Твери ехали видели, что ГИБДДшники перегородили проезд и пускали по развязке желающих. А на развязках работа ведется. Вот деревьями все засадили... Ну, а асфальт подождет наверное, мы терпеливые. Главное, чтобы тот асфальт до 2018 г не развалился.

    • 14:49 15 Мая 2017
      2 0
      Так человеко-часы я тоже в деньгах меряю. Плюс доставка стройматериалов у частников выросла раза в два до моей деревни.

      И самое главное, дело не в ЕР или властях, или еще ком-то. Просто сидит где-то человек, которому надо назавтра начать класть асфальт, и решает - "ОК, просто перекроем. Думать мне лень, нормально делать не будем." Просто счас каждый проезжающий попадет рублей на 50 сверху при поездке на работу на бенз/амортизацию машины и т.п. Ничего, что их тысяча там за день проедет (или сколько).

      Я в субботу после езды огородами звонил в УпрДор. Они в Нижнем судя по телефону. Меня там выслушал очень вежливый мужчина, пытался объясниться, хоть и сам понимал, что они делают плохо. Обещал созвониться с мастером на месте и решить как-то. Ну на утро закрыли разворот совсем :)

  • 1%
    12:08 15 Мая 2017
    2 1
    абсурдность россиянских законов и правил компенсируется необязательным их исполнением. Не создаешь никому помеху - едь как хочешь. Но если тебе хочется жить в правовом государстве, исполнять законы, быть приличным законопослушным гражданином, то сначала надо создать это самое государство. И никто это кроме тебя не сделает.

  • 12:21 15 Мая 2017
    1 0
    Целиком и полностью подлерживаю автора! Сам страдаю от лотереи где ехать,администрации и дорожникам насрать на людей абсолютно,продолжается беспредел уже несколько лет! Когда это кончится? Старался говорить об этом ьез матерных оборотов,получается плохо!

  • 22:00 15 Мая 2017
    3 0
    Каждый день ищу в новостях информацию о строительстве этих гребаных развязок, сроках запуска, схемах движения - НОЛь!Информация за 2014 год, Тверские информагентства игнорируют эту стройку. Перепечатывают официальную информацию с пресрелизов. СЛАБО кореспондента отправит на место?Интервьюировать руководителя стойки, начальника ГИБДД?А дорожникам западло установить информационный щит, с схемой движения? Реально, развязки давно сделаны, губернатор не может надавить на строителей?Как то решили вопрос с запуском Черкасской развязки - мы чем хуже?