29 Ноября 22, 05:03
TIA

Патриотизм в Калязине: раздетые дети танцевали под снегом и дождем

От патриотизма крышу снесло. Мрак, ужас, безобразие – так описывают очевидцы и пользователи соцсетей «театральную» постановку «День Победы - 2017» в городе Калязин Тверской области. 

Раздетые дети замерзли до костей. Попытки родителей согреть своих чад было тщетным. Снег, дождь, холод…а ребята в одних рубашках, а девочки в танцевальных костюмах с открытыми руками, и никому не было дело.

Патриотизм в Калязине беспощаден…Или вы считатет так и надо?
 

Письмо пришло на почту редакции ТИА.

Видео
Оцените статью
   16  20
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (50)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 10 Мая 2017, 16:54
    Господи, какое убожество мысли! Клоунада, фарс, местечковый балаган...Бедные павшие, память о них банально просрали-профлешмобили. Тьфу!
    20 6
    Смотреть ответы (6)
    • Proletary Offline
      10 Мая 2017, 20:12
      Да ладно вам, как раз вполне пристойно. Тут необходимо соблюсти баланс между откровенной пошлостью и "хрен кто это поймет." Любая крайность фигова. С одной стороны - отжимания дебилов за Победу, с другой - церемония открытия Готардского тоннеля.
      11 1
      • 10 Мая 2017, 17:20
        Послушайте с 9.10, как "русские воины" "радостно" и чуть ли не с умилением собираются погибать. В лом было спросить у любого фронтовика, как на самом деле гибли на войне. Одно слово, пошлятина, спущенная по плану патриотического воспитания пОдростков. Ладно пОдростки, они глупы, но неужели не осталось ни одного здравомыслящего взрослого? Я понимаю, и в советское время было много чего отталкивающего, но такой патриотической мастурбации не наблюдалось нигде.
        11 5
        • Proletary Offline
          10 Мая 2017, 21:37
          Не думаю, что в театрализованном представлении нужны реальные слова слова человека, который идет в бой и осознает ненулевую вероятность заполучить кусок металла и связанную с этим боль и смерть. Под обстрелом все атеисты молятся, а в атаке все слова - матерные. И если уж отображать жизнь, как она есть, в "Летят журавли" нужно вставить пару сцен, где крупным планом гениталии. Я понимаю, нет ничего плохого в процессе продолжения рода, и мораль наша несколько однобока, но такое новаторство пока считаю неуместным.
          10 0
          • 10 Мая 2017, 18:47
            Хм...О чём может рассказать театрализованное представление о войне? Только о театрализованной же "правде", а подобная "правда" весьма и весьма правдой не является. Так почему мы тогда удивляемся-возмущаемся-гневаемся, когда в новости выше нам сообщают о театрализованном росте з/плат бюджетников? Что имеем, тем нас и имеют.
            4 2
            • Proletary Offline
              10 Мая 2017, 22:08
              Крот, вы понимаете, что не правы, но по инерции держитесь выбранной позиции. "Эдак мы до мышей д#@бемся". Имеется в виду и анекдот и местная достопримечательность.
              11 0
              • 10 Мая 2017, 19:17
                Правы можете быть только Вы и бессрочно?) И о том имеется постановление регионального правительства? Тогда виноват, не знал.)
                1 1
  • kudimov Offline
    10 Мая 2017, 20:06
    Вроде большинство было нормально одето, учитывая то, что еще и двигались. "Беженцы" в пуховых платках прошли вообще укутанные, как в 40 градусный мороз. Есть там на дальнем плане группа девочек-"гусарок" с барабанами, вот им реально могло быть холодно. Это минус организаторам, думать надо!
    Вчера по ТВ видел концерт с Васильевского спуска в прямом эфире, так Валерия в пальто вышла петь и ни кого не постеснялась. Здоровье важнее.
    15 2
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      10 Мая 2017, 20:43
      Да... кроме барабанщиц, вроде, все более менее одетые, тем более, что "костюмы" вполне позволяли надеть их поверх курточек... Помнится, по молодости лет, когда наши дети танцевали на различных уличных мероприятиях, мы, родители, так и делали... Так что претензии, прежде всего, к родителям - прогноз погоды был известен...
      Что касается постановки - двоякое впечатление: если не придираться к деталям, то и не плохо... время у нас такое, видимо, через мюзиклы информация воспринимается легче....
      12 3
      • 10 Мая 2017, 17:49
        А вот такой вид подачи информации уже, похоже, не в фаворе. Танцульки в стиле "узники концлагеря" заменили правду о настоящих ужасах концлагерей. Видеофильм длинный, но организаторам и участникам стоит посмотреть, может быть и устыдятся. Может быть...
        4 4
    • hockey Offline
      11 Мая 2017, 11:31
      погода конечно подкачала, никто не ожидал когда костюмы готовили, но кто запрещал родителям одеть детям под рубашки термобелье?
      1 1
  • 100 % Offline
    10 Мая 2017, 20:53
    Не видела "полуодетых" детей (ой, видимо вы - не из советского союза, где танцевать в костюме "весны" на 40-сном морозе - норма)
    Знаете, что здесь ярко видно?
    Концлагеря. В том числе - для евреев. Ужас ужасов всех времен и веков. Смотрела с коллегой. Она - заплакала...
    Калязин. Молодцы. Что смогли - то показали!
    Там даже текст говорил о том, что в холоде были заключенные...(годами)...
    Автору . Вы бы хотели на теплых пуфиках показывать сытых детишек, которые воспроизводят моменты концлагеря? Видимо, молоды Вы...Не успели услышать РЕАЛЬНЫЕ истории от РЕАЛЬНЫХ узников... Потому, так и болезнуете за своих детей.
    Так это в Контакте.. фсе не надетые носочки и кофточки - имеются. Фсё есть


    5 7
  • 100 % Offline
    10 Мая 2017, 21:07
    Сергей, я - не права? В чем? обоснуйте свой минус!
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Мая 2017, 19:37
      Можа в любви не искусны? Такое вариант имеет право на существование?
      3 9
  • Бертран Offline
    10 Мая 2017, 21:11

    — Умный человек, — сказал он, — это тот человек, который сознает несовершенство, незаконченность своих знаний, стремится их пополнить и в этом преуспевает… Вы со мной согласны?
    — Нет, — сказала, приподнявшись, хорошенькая девочка.
    — А в чем дело?
    — Ваше определение не функционально. Любой дурак, пользуясь этим определением, может полагать себя умным. Особенно, если окружающие поддерживают его в этом мнении.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Мая 2017, 18:22
      Намёк на "всеобщее единение" масс и "горячую всенародную поддержку" правящей партии?)
      2 3
  • kudimov Offline
    10 Мая 2017, 21:20
    Чет глубоко вы тут стали копать. Нормальная постановка, новое время-новый формат, мни лично все понятно, что хотел сказать режиссер сего действа и исполнители. Но это при условии того, что я в курсе про ВОВ, читал, смотрел.. Если на это действо показать человеку ни разу не слышавшего про эту войну, то вряд ли он бы разобрался, что пытаются передать авторы и актеры..
    7 3
    Смотреть ответы (13)
    • 10 Мая 2017, 18:28
      Так ведь на это и рассчитан спектакль. Зачем современным детям ( да и их родителям ) знать горькую правду о войне ( а это огромнейшая тема, которую будут изучать ещё не одно десятилетие ), коли достаточно один раз продемонстрировать флешмобец и этим ограничиться? Когда человек начинает думать-анализировать преподносимую ему информацию, то он становится "трудноуправляемым", что опасно для любого режима.
      3 4
      • horton Offline
        10 Мая 2017, 22:26
        Ну в данном-то случае ни разу не флешмоб, а продуманная и отрепетированная постановка... Другое дело, что постановщики молоды, не нам чета... А что делать? В общем и целом лично мне понравилось...
        5 0
        • 10 Мая 2017, 19:45
          Представьте себе на секунду голодных до потери человеческого облика узников концлагерей. Если сможете представить. А так да, спектаклики-флешмобики ( не спектакли ) о войне прекрасно подменяют правду о ней, формируя представление о войне, как о "трагическом", но столь притягательном событии, на уровне со страданиями Шурыгиной Д. о потери некогда девичьей чести.
          4 0
          • horton Offline
            10 Мая 2017, 23:07
            Меня можно не убеждать...
            А информацию в действительно трагическом ключе, в том числе и просмотры документальных фильмов о концлагерях с комментариями очевидцев, можно и НУЖНО преподносить не на таких массовых мероприятиях, а более "камерно"...
            3 0
            • 10 Мая 2017, 20:21
              Ага. Значит психовоздействие на массовых патриотических мероприятиях предполагает именно "танцы узника, уворачивающегося от дубинки капо"? Ну,ну...
              1 0
              • horton Offline
                10 Мая 2017, 23:31
                Не утрируйте...
                4 0
                • 10 Мая 2017, 20:40
                  И всё? А назвать меня мразью? ) Я ожидал более аргументированного пояснения, окромя банальной беспомощной фразы.
                  1 1
                  • Uylo_Yobannen Offline
                    10 Мая 2017, 23:45
                    Стареете, Крот...
                    3 0
                    • 10 Мая 2017, 20:52
                      Эпохальное открытие. ) На уровне "вода мокрая". А здесь имеются те, кто молодеет? Регрессирующие есть, молодеющих не заметил. Ну, разве что Хортон...Можа.
                      2 1
                  • horton Offline
                    10 Мая 2017, 23:49
                    Я уже все сказала выше, уважаемый друг! И Вам спокойной ночи)))
                    А Юло, поди, опять "в ночное" )))
                    1 0
                    • 10 Мая 2017, 20:54
                      Беспомощность в аргументах сродни беспомощности в постели ( дважды зачёркнуто ) в бою.
                      1 0
                      • horton Offline
                        11 Мая 2017, 06:56
                        Ну Вы то седня (зачеркнуто) вчера повоевали знатно. Гигант - не иначе!)
                        1 0
                    • Uylo_Yobannen Offline
                      11 Мая 2017, 00:05
                      Нет, Хортон, в ночное не получится - завтра ехать объект обследовать, выспаться надо. Поколоброжу ещё полчасика, и в люлю.
                      1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    10 Мая 2017, 21:36
    Постановка, на мой взгляд, вполне "с человеческим лицом". Не вижу повода для заламывания рук и посыпания главы пеплом.
    8 2
    Смотреть ответы (8)
    • 10 Мая 2017, 18:53
      Особенно "хороши" узники-полосатики, обречённые на смерть в газовой камере, но перед смертью успевающие прочесть письма-обращения к родным, близким, райкому ВЛКСМ-КПСС, одноклассникам и любимым учителям географии и труда. И ведь хавают-с... И будут хавать, что характерно, со слезами на глазах. Крокодильими, но это не самое главное-с.
      5 2
      • 100 % Offline
        10 Мая 2017, 22:25
        Крот. Ну реально.
        Посмотрите сторонне (со стороны) видео..
        Далекая провинция рассказывает о реалиях "тыла".
        Корректно. Аккуратно. Не вульгарно.
        чем они провинились перед Вами?
        Воспроизведение событий войны ведётся минимум с 1946 года...
        Традиция
        7 4
        • 10 Мая 2017, 19:34
          С 1946-го? Вообще День Победы отмечается с1965 года, уважаемая. Память подводит или...нейрональное опустошения начинается?) Что же касается провинились-не провинились... да ничем. Не выношу стадо. Пусть и малолетнее, ибо за ними всегда стоят более взрослые бараны.
          6 2
      • Proletary Offline
        10 Мая 2017, 22:28
        Пропаганда. Всегда было и всегда будет.
        ---
        Птички громко пели, травка зеленела, солнышко светило в синих небесах
        Но враги напали на страну родную и теперь бесчинствуют в селах-городах
        Петя-комсомолец думает упорно: нет, не пропущу я их дальше ни на шаг
        Чтоб они разрушили город рукотворный? Не пройдет ни шагу дальше злобный враг!
        Пулемет стреляет в тонких детских ручках.

        Но за смерть героя красные солдаты, красные герои отомстят врагу
        Падает защитник у горящей хаты. Кровью слово "Партия" пишет на снегу.
        (с) Максим Знамеровский, год примерно 1977, под впечатлением речи инструктора из Горкома ВЛКСМ. Ничего не меняется, Прав старик Екклезиаст. И он же (Екклезиаст, а не Максим):
        Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это — доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем.
        1 0
    • 100 % Offline
      10 Мая 2017, 22:20
      Во. Точно. Йобанен.
      Постановка - в рамках! и даже - норм!!!
      2 0
      • 10 Мая 2017, 19:25
        Следует ли понимать, что автор сценария успел "... услышать РЕАЛЬНЫЕ истории от РЕАЛЬНЫХ узников..."?) Или не успел, но услышал, тем не менее?
        1 1
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 23:12
          Крот, вы понимаете разницу между художественной постановкой и документальным фильмом? Существует старый добрый принцип: оценивать произведение по законам того жанра, в котором оно создано. Кроме того, нелишне было бы соразмерять способы эмоционального воздействия на аудиторию с особенностями этой самой аудитории. Я как-то не считаю демонстрацию документальных кадров из лагерей смерти десятилетним детям удачной идеей.
          5 1
          • 10 Мая 2017, 20:31
            Художественная постановка не должна быть замешанной на пошлости, убожестве и откровенной патриотической патоке. "Они сражались за Родину" и подобные фильмы тоже не документальны. Что же касается демонстрации документальных фильмов детям, то ничего страшного и психотравмирующего в этом не не вижу. Иное дело, что можно не показывать абажуры из человеческой кожи и пр., но общий фон надо оставить как есть. Иначе не проймёт. Я в 12 лет прочёл " СС в действии" и не описался.
            2 2
  • ЧЕПАЕВ Offline
    10 Мая 2017, 22:37
    А шо хотели показать детишки в полосатых ночнушках?
    1 2
    Смотреть ответы (5)
    • 10 Мая 2017, 19:47
      Узников Бухенвальда. Иди Саласпилса, учитывая возраст. Странно, что у них кровь брать не стали для вящей убедительности отображаемых событий.
      3 2
      • ЧЕПАЕВ Offline
        10 Мая 2017, 22:54
        А я то все думал, при чем тут зебры
        0 2
        • 10 Мая 2017, 19:57
          Не, зебры полосаты поперечно, а эти продольно. В этом их отличие.)
          0 0
          • 11 Мая 2017, 14:46
            Уважаемый, Крот! Чем именно вам не понравился пролог? Эта театральная постановка была сделана для людей всех возрастов, именно поэтому в ней не присутствуют кровь, драки и т.д., ибо детям на это смотреть не рекомендуется. Все выступающие были хорошо одеты, под костюмы ребята одевали свитера, кофты, куртки, кто-то был одет на 2-е штанов. Да, дождь был, но он был не настолько силён, не было так называемого ливня. И если вас смутило, что подростки танцевали в +5 градусов тепла, значит вы не знаете, как воевали наши деды в -20... в голод...отдавали свои жизни даже ради тех,кто пытается сейчас как-то задеть наше выступление. Вы совершенно не знаете, каким трудом нам дался этот результат, и говорите всякую ересь, пытаясь ещё что-то доказать.
            2 4
            • 11 Мая 2017, 14:22
              Любезная, где именно Вы узрели своим орлиным взором моё возмущение по поводу низких температур воздуха? ) Укажите комментарий. Да мне на это плевать. И хватит истерик по поводу "не знаете, как и где воевали". Да, достоверно точно не знаю, не воевал. Однако немало читал и слышал рассказы настоящих фронтовиков. И Вы вряд ли кровь проливали в окопах Сталинграда и жгли танки на Курской дуге "коктейлем Молотова".) Надо же быть такой флешмобно-зашоренной личностью, не понимающей, что я против сладкой пошлятины, которую мне демонстрирует данный эпический видеоклипец. И это моё мнение, на которое я имею право. Повторяю. Сценическая пошлятина-ролевые игры, пусть и креативные по замыслу сценаристов (-ок ), и память о войне-вещи несовместимые. Допёрли или написать заглавными буквами? Аль жирным курсивом выделить можа?) Рекомендую посмотреть фильм "Горячий снег".
              4 1
  • russs Offline
    11 Мая 2017, 07:49
    Опять очепятка в заголовке: не "раздетые" а "разодетые".
    1 0
  • WennDieSoldaten Offline
    11 Мая 2017, 10:14
    Без менгеля мюзикл вышел слабоватым.
    2 1
  • 11 Мая 2017, 10:45
    нормальная постановка, и слова такие использованы, что за душу берут. все жду флешмоб мож кто выложит наш местный, вот где адово должно быть
    2 4
  • 1% Offline
    11 Мая 2017, 12:00
    странно, что родители согласились "предоставить в аренду" единороссам своих детей для участия в эрэфианских балаганах. Пусть эрэфианцы сами бы и плясали. С власовскими флажками, с полосатыми ленточками, с портретами депутатов и начальников - как они это любят.
    6 2
  • 15 Мая 2017, 13:43
    Я бы своим детям не разрешил участвовать в подобном шабаше. Один вопрос организаторам - зачем?
    1 1

Автор

TIA

Патриотизм в Калязине: раздетые дети танцевали под снегом и дождем

От патриотизма крышу снесло. Мрак, ужас, безобразие – так описывают очевидцы и пользователи соцсетей «театральную» постановку «День Победы - 2017» в городе Калязин Тверской области. 

Раздетые дети замерзли до костей. Попытки родителей согреть своих чад было тщетным. Снег, дождь, холод…а ребята в одних рубашках, а девочки в танцевальных костюмах с открытыми руками, и никому не было дело.

Патриотизм в Калязине беспощаден…Или вы считатет так и надо?
 

Письмо пришло на почту редакции ТИА.

Оцените статью
   16  20
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (50)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 10 Мая 2017, 16:54
    Господи, какое убожество мысли! Клоунада, фарс, местечковый балаган...Бедные павшие, память о них банально просрали-профлешмобили. Тьфу!
    20 6
    Смотреть ответы (6)
    • Proletary Offline
      10 Мая 2017, 20:12
      Да ладно вам, как раз вполне пристойно. Тут необходимо соблюсти баланс между откровенной пошлостью и "хрен кто это поймет." Любая крайность фигова. С одной стороны - отжимания дебилов за Победу, с другой - церемония открытия Готардского тоннеля.
      11 1
      • 10 Мая 2017, 17:20
        Послушайте с 9.10, как "русские воины" "радостно" и чуть ли не с умилением собираются погибать. В лом было спросить у любого фронтовика, как на самом деле гибли на войне. Одно слово, пошлятина, спущенная по плану патриотического воспитания пОдростков. Ладно пОдростки, они глупы, но неужели не осталось ни одного здравомыслящего взрослого? Я понимаю, и в советское время было много чего отталкивающего, но такой патриотической мастурбации не наблюдалось нигде.
        11 5
        • Proletary Offline
          10 Мая 2017, 21:37
          Не думаю, что в театрализованном представлении нужны реальные слова слова человека, который идет в бой и осознает ненулевую вероятность заполучить кусок металла и связанную с этим боль и смерть. Под обстрелом все атеисты молятся, а в атаке все слова - матерные. И если уж отображать жизнь, как она есть, в "Летят журавли" нужно вставить пару сцен, где крупным планом гениталии. Я понимаю, нет ничего плохого в процессе продолжения рода, и мораль наша несколько однобока, но такое новаторство пока считаю неуместным.
          10 0
          • 10 Мая 2017, 18:47
            Хм...О чём может рассказать театрализованное представление о войне? Только о театрализованной же "правде", а подобная "правда" весьма и весьма правдой не является. Так почему мы тогда удивляемся-возмущаемся-гневаемся, когда в новости выше нам сообщают о театрализованном росте з/плат бюджетников? Что имеем, тем нас и имеют.
            4 2
            • Proletary Offline
              10 Мая 2017, 22:08
              Крот, вы понимаете, что не правы, но по инерции держитесь выбранной позиции. "Эдак мы до мышей д#@бемся". Имеется в виду и анекдот и местная достопримечательность.
              11 0
              • 10 Мая 2017, 19:17
                Правы можете быть только Вы и бессрочно?) И о том имеется постановление регионального правительства? Тогда виноват, не знал.)
                1 1
  • kudimov Offline
    10 Мая 2017, 20:06
    Вроде большинство было нормально одето, учитывая то, что еще и двигались. "Беженцы" в пуховых платках прошли вообще укутанные, как в 40 градусный мороз. Есть там на дальнем плане группа девочек-"гусарок" с барабанами, вот им реально могло быть холодно. Это минус организаторам, думать надо!
    Вчера по ТВ видел концерт с Васильевского спуска в прямом эфире, так Валерия в пальто вышла петь и ни кого не постеснялась. Здоровье важнее.
    15 2
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      10 Мая 2017, 20:43
      Да... кроме барабанщиц, вроде, все более менее одетые, тем более, что "костюмы" вполне позволяли надеть их поверх курточек... Помнится, по молодости лет, когда наши дети танцевали на различных уличных мероприятиях, мы, родители, так и делали... Так что претензии, прежде всего, к родителям - прогноз погоды был известен...
      Что касается постановки - двоякое впечатление: если не придираться к деталям, то и не плохо... время у нас такое, видимо, через мюзиклы информация воспринимается легче....
      12 3
      • 10 Мая 2017, 17:49
        А вот такой вид подачи информации уже, похоже, не в фаворе. Танцульки в стиле "узники концлагеря" заменили правду о настоящих ужасах концлагерей. Видеофильм длинный, но организаторам и участникам стоит посмотреть, может быть и устыдятся. Может быть...
        4 4
    • hockey Offline
      11 Мая 2017, 11:31
      погода конечно подкачала, никто не ожидал когда костюмы готовили, но кто запрещал родителям одеть детям под рубашки термобелье?
      1 1
  • 100 % Offline
    10 Мая 2017, 20:53
    Не видела "полуодетых" детей (ой, видимо вы - не из советского союза, где танцевать в костюме "весны" на 40-сном морозе - норма)
    Знаете, что здесь ярко видно?
    Концлагеря. В том числе - для евреев. Ужас ужасов всех времен и веков. Смотрела с коллегой. Она - заплакала...
    Калязин. Молодцы. Что смогли - то показали!
    Там даже текст говорил о том, что в холоде были заключенные...(годами)...
    Автору . Вы бы хотели на теплых пуфиках показывать сытых детишек, которые воспроизводят моменты концлагеря? Видимо, молоды Вы...Не успели услышать РЕАЛЬНЫЕ истории от РЕАЛЬНЫХ узников... Потому, так и болезнуете за своих детей.
    Так это в Контакте.. фсе не надетые носочки и кофточки - имеются. Фсё есть


    5 7
  • 100 % Offline
    10 Мая 2017, 21:07
    Сергей, я - не права? В чем? обоснуйте свой минус!
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Мая 2017, 19:37
      Можа в любви не искусны? Такое вариант имеет право на существование?
      3 9
  • Бертран Offline
    10 Мая 2017, 21:11

    — Умный человек, — сказал он, — это тот человек, который сознает несовершенство, незаконченность своих знаний, стремится их пополнить и в этом преуспевает… Вы со мной согласны?
    — Нет, — сказала, приподнявшись, хорошенькая девочка.
    — А в чем дело?
    — Ваше определение не функционально. Любой дурак, пользуясь этим определением, может полагать себя умным. Особенно, если окружающие поддерживают его в этом мнении.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Мая 2017, 18:22
      Намёк на "всеобщее единение" масс и "горячую всенародную поддержку" правящей партии?)
      2 3
  • kudimov Offline
    10 Мая 2017, 21:20
    Чет глубоко вы тут стали копать. Нормальная постановка, новое время-новый формат, мни лично все понятно, что хотел сказать режиссер сего действа и исполнители. Но это при условии того, что я в курсе про ВОВ, читал, смотрел.. Если на это действо показать человеку ни разу не слышавшего про эту войну, то вряд ли он бы разобрался, что пытаются передать авторы и актеры..
    7 3
    Смотреть ответы (13)
    • 10 Мая 2017, 18:28
      Так ведь на это и рассчитан спектакль. Зачем современным детям ( да и их родителям ) знать горькую правду о войне ( а это огромнейшая тема, которую будут изучать ещё не одно десятилетие ), коли достаточно один раз продемонстрировать флешмобец и этим ограничиться? Когда человек начинает думать-анализировать преподносимую ему информацию, то он становится "трудноуправляемым", что опасно для любого режима.
      3 4
      • horton Offline
        10 Мая 2017, 22:26
        Ну в данном-то случае ни разу не флешмоб, а продуманная и отрепетированная постановка... Другое дело, что постановщики молоды, не нам чета... А что делать? В общем и целом лично мне понравилось...
        5 0
        • 10 Мая 2017, 19:45
          Представьте себе на секунду голодных до потери человеческого облика узников концлагерей. Если сможете представить. А так да, спектаклики-флешмобики ( не спектакли ) о войне прекрасно подменяют правду о ней, формируя представление о войне, как о "трагическом", но столь притягательном событии, на уровне со страданиями Шурыгиной Д. о потери некогда девичьей чести.
          4 0
          • horton Offline
            10 Мая 2017, 23:07
            Меня можно не убеждать...
            А информацию в действительно трагическом ключе, в том числе и просмотры документальных фильмов о концлагерях с комментариями очевидцев, можно и НУЖНО преподносить не на таких массовых мероприятиях, а более "камерно"...
            3 0
            • 10 Мая 2017, 20:21
              Ага. Значит психовоздействие на массовых патриотических мероприятиях предполагает именно "танцы узника, уворачивающегося от дубинки капо"? Ну,ну...
              1 0
              • horton Offline
                10 Мая 2017, 23:31
                Не утрируйте...
                4 0
                • 10 Мая 2017, 20:40
                  И всё? А назвать меня мразью? ) Я ожидал более аргументированного пояснения, окромя банальной беспомощной фразы.
                  1 1
                  • Uylo_Yobannen Offline
                    10 Мая 2017, 23:45
                    Стареете, Крот...
                    3 0
                    • 10 Мая 2017, 20:52
                      Эпохальное открытие. ) На уровне "вода мокрая". А здесь имеются те, кто молодеет? Регрессирующие есть, молодеющих не заметил. Ну, разве что Хортон...Можа.
                      2 1
                  • horton Offline
                    10 Мая 2017, 23:49
                    Я уже все сказала выше, уважаемый друг! И Вам спокойной ночи)))
                    А Юло, поди, опять "в ночное" )))
                    1 0
                    • 10 Мая 2017, 20:54
                      Беспомощность в аргументах сродни беспомощности в постели ( дважды зачёркнуто ) в бою.
                      1 0
                      • horton Offline
                        11 Мая 2017, 06:56
                        Ну Вы то седня (зачеркнуто) вчера повоевали знатно. Гигант - не иначе!)
                        1 0
                    • Uylo_Yobannen Offline
                      11 Мая 2017, 00:05
                      Нет, Хортон, в ночное не получится - завтра ехать объект обследовать, выспаться надо. Поколоброжу ещё полчасика, и в люлю.
                      1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    10 Мая 2017, 21:36
    Постановка, на мой взгляд, вполне "с человеческим лицом". Не вижу повода для заламывания рук и посыпания главы пеплом.
    8 2
    Смотреть ответы (8)
    • 10 Мая 2017, 18:53
      Особенно "хороши" узники-полосатики, обречённые на смерть в газовой камере, но перед смертью успевающие прочесть письма-обращения к родным, близким, райкому ВЛКСМ-КПСС, одноклассникам и любимым учителям географии и труда. И ведь хавают-с... И будут хавать, что характерно, со слезами на глазах. Крокодильими, но это не самое главное-с.
      5 2
      • 100 % Offline
        10 Мая 2017, 22:25
        Крот. Ну реально.
        Посмотрите сторонне (со стороны) видео..
        Далекая провинция рассказывает о реалиях "тыла".
        Корректно. Аккуратно. Не вульгарно.
        чем они провинились перед Вами?
        Воспроизведение событий войны ведётся минимум с 1946 года...
        Традиция
        7 4
        • 10 Мая 2017, 19:34
          С 1946-го? Вообще День Победы отмечается с1965 года, уважаемая. Память подводит или...нейрональное опустошения начинается?) Что же касается провинились-не провинились... да ничем. Не выношу стадо. Пусть и малолетнее, ибо за ними всегда стоят более взрослые бараны.
          6 2
      • Proletary Offline
        10 Мая 2017, 22:28
        Пропаганда. Всегда было и всегда будет.
        ---
        Птички громко пели, травка зеленела, солнышко светило в синих небесах
        Но враги напали на страну родную и теперь бесчинствуют в селах-городах
        Петя-комсомолец думает упорно: нет, не пропущу я их дальше ни на шаг
        Чтоб они разрушили город рукотворный? Не пройдет ни шагу дальше злобный враг!
        Пулемет стреляет в тонких детских ручках.

        Но за смерть героя красные солдаты, красные герои отомстят врагу
        Падает защитник у горящей хаты. Кровью слово "Партия" пишет на снегу.
        (с) Максим Знамеровский, год примерно 1977, под впечатлением речи инструктора из Горкома ВЛКСМ. Ничего не меняется, Прав старик Екклезиаст. И он же (Екклезиаст, а не Максим):
        Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это — доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем.
        1 0
    • 100 % Offline
      10 Мая 2017, 22:20
      Во. Точно. Йобанен.
      Постановка - в рамках! и даже - норм!!!
      2 0
      • 10 Мая 2017, 19:25
        Следует ли понимать, что автор сценария успел "... услышать РЕАЛЬНЫЕ истории от РЕАЛЬНЫХ узников..."?) Или не успел, но услышал, тем не менее?
        1 1
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 23:12
          Крот, вы понимаете разницу между художественной постановкой и документальным фильмом? Существует старый добрый принцип: оценивать произведение по законам того жанра, в котором оно создано. Кроме того, нелишне было бы соразмерять способы эмоционального воздействия на аудиторию с особенностями этой самой аудитории. Я как-то не считаю демонстрацию документальных кадров из лагерей смерти десятилетним детям удачной идеей.
          5 1
          • 10 Мая 2017, 20:31
            Художественная постановка не должна быть замешанной на пошлости, убожестве и откровенной патриотической патоке. "Они сражались за Родину" и подобные фильмы тоже не документальны. Что же касается демонстрации документальных фильмов детям, то ничего страшного и психотравмирующего в этом не не вижу. Иное дело, что можно не показывать абажуры из человеческой кожи и пр., но общий фон надо оставить как есть. Иначе не проймёт. Я в 12 лет прочёл " СС в действии" и не описался.
            2 2
  • ЧЕПАЕВ Offline
    10 Мая 2017, 22:37
    А шо хотели показать детишки в полосатых ночнушках?
    1 2
    Смотреть ответы (5)
    • 10 Мая 2017, 19:47
      Узников Бухенвальда. Иди Саласпилса, учитывая возраст. Странно, что у них кровь брать не стали для вящей убедительности отображаемых событий.
      3 2
      • ЧЕПАЕВ Offline
        10 Мая 2017, 22:54
        А я то все думал, при чем тут зебры
        0 2
        • 10 Мая 2017, 19:57
          Не, зебры полосаты поперечно, а эти продольно. В этом их отличие.)
          0 0
          • 11 Мая 2017, 14:46
            Уважаемый, Крот! Чем именно вам не понравился пролог? Эта театральная постановка была сделана для людей всех возрастов, именно поэтому в ней не присутствуют кровь, драки и т.д., ибо детям на это смотреть не рекомендуется. Все выступающие были хорошо одеты, под костюмы ребята одевали свитера, кофты, куртки, кто-то был одет на 2-е штанов. Да, дождь был, но он был не настолько силён, не было так называемого ливня. И если вас смутило, что подростки танцевали в +5 градусов тепла, значит вы не знаете, как воевали наши деды в -20... в голод...отдавали свои жизни даже ради тех,кто пытается сейчас как-то задеть наше выступление. Вы совершенно не знаете, каким трудом нам дался этот результат, и говорите всякую ересь, пытаясь ещё что-то доказать.
            2 4
            • 11 Мая 2017, 14:22
              Любезная, где именно Вы узрели своим орлиным взором моё возмущение по поводу низких температур воздуха? ) Укажите комментарий. Да мне на это плевать. И хватит истерик по поводу "не знаете, как и где воевали". Да, достоверно точно не знаю, не воевал. Однако немало читал и слышал рассказы настоящих фронтовиков. И Вы вряд ли кровь проливали в окопах Сталинграда и жгли танки на Курской дуге "коктейлем Молотова".) Надо же быть такой флешмобно-зашоренной личностью, не понимающей, что я против сладкой пошлятины, которую мне демонстрирует данный эпический видеоклипец. И это моё мнение, на которое я имею право. Повторяю. Сценическая пошлятина-ролевые игры, пусть и креативные по замыслу сценаристов (-ок ), и память о войне-вещи несовместимые. Допёрли или написать заглавными буквами? Аль жирным курсивом выделить можа?) Рекомендую посмотреть фильм "Горячий снег".
              4 1
  • russs Offline
    11 Мая 2017, 07:49
    Опять очепятка в заголовке: не "раздетые" а "разодетые".
    1 0
  • WennDieSoldaten Offline
    11 Мая 2017, 10:14
    Без менгеля мюзикл вышел слабоватым.
    2 1
  • 11 Мая 2017, 10:45
    нормальная постановка, и слова такие использованы, что за душу берут. все жду флешмоб мож кто выложит наш местный, вот где адово должно быть
    2 4
  • 1% Offline
    11 Мая 2017, 12:00
    странно, что родители согласились "предоставить в аренду" единороссам своих детей для участия в эрэфианских балаганах. Пусть эрэфианцы сами бы и плясали. С власовскими флажками, с полосатыми ленточками, с портретами депутатов и начальников - как они это любят.
    6 2
  • 15 Мая 2017, 13:43
    Я бы своим детям не разрешил участвовать в подобном шабаше. Один вопрос организаторам - зачем?
    1 1

вверх