29 Ноября 22, 03:59

ТверьАтомЭнергоСбыт предлагает к замене счетчики электрической энергии по цене в 3 раза выше рыночной

В конце апреля пришла работница ТверьАтомЭнергоСбыт, посмотрела на счетчик, сняла показания и составила акт о том, что счетчик 1983 года изготовления требует немедленной замены. В акте указан номер и дата постановления Правительства РФ, на основании которого мой старый счетчик является негодным к эксплуатации и соответственно подлежит замене в течении месяца. 

В принципе не стал изучать этот вопрос, насколько законны требования энергоснабжающей организации. В случае несогласия с заменой счетчика, специалист сказала, что меня переведут на тариф без учета показаний счетчика (нормативное потребление), что в принципе меня не особо напугало, но я решил, что счетчик наверное поменяю - все таки он реально старый, цифры на нем видно плохо, показания снимать затруднительно.

Когда увидел, что соседи по тамбуру заменили такой же старый счетчик, то поинтересовался у них ценой вопроса. Оказалось, что стоимость замены на однотарифный счетчик составляет 2900 руб., и включает в себя стоимость самого счетчика и динрейки, а также стоимость работы по замене, опломбированию и оформления бумаг. При этом соседка сказала, что стоимость самого счетчика составляет 1600 руб. (написано было на коробке). Весь процесс замены составляет 15-20 минут, вместе с оформлением и подписанием бумаг.

Стоимость счетчика вызвала у меня подозрение - порядок цен на данные виды товаров я знаю, так как. по работе частенько с данными видами товаров сталкиваюсь. Посмотрел марку счетчика - Меркурий 201.5, его стоимость в магазинах Твери составляет от 600 до 700 руб! На днях позвонила еще одна тетенька-специалист из ТверьАтомЭнергоСбыт и настойчиво посоветовала записаться на замену счетчика. На мой вопрос, а можно ли свой счетчик поставить, она сказала, что можно и стоимость установки тогда составит 1200 руб. Конечно я не считаю, что 1200 руб. за 15 минут работы работника средней квалификации это адекватная цена, но у монополистов свои законы, и законами рынка и логикой их не объяснить. Но продавать счетчик с 3-х кратной накруткой - это уже реально перебор.

При этом вполне допускаю, что ТверьАтомЭнергоСбыт и закупил их по данной завышенной фактически в 3 раза цене, а 200% прибыли скорее всего ушло в карманы сильно-ответственных лиц по всем известной схеме. В общем, купил я счетчик за 600 руб., на следующей неделе жду работника ТверьАтомЭнергоСбыт, постараюсь у него выпытать, откуда такие цены у них.

Знаю, что "специалисты" этой компании активно ходят по девятиэтажкам 80-х годов постройки и активно советуют менять счетчики, рекомендую жителям города не торопиться с решением. Во-первых, сомнительно само требование по замене счетчика и за чей счет данная замена должна производиться, а во-вторых порядок цен таков, что все это попахивает простым разводом потребителей на приличные деньги.

Оцените статью
   28  12
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • siniychel Offline
    10 Мая 2017, 12:17
    Вы можете самостоятельно поменять счетчик электроэнергии (или попросить знакомого электрика) в присутствии представителя энергосбытовой компании.
    Отказать Вам не имеют права.
    11 0
    Смотреть ответы (5)
    • Kukuruznik Offline
      10 Мая 2017, 12:48
      даже представитель не нужен.
      7 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        10 Мая 2017, 16:03
        Совершенно верно, представитель не нужен. Пишется заявление в сбытовую шарагу, меняется прибор учёта. Потом приходит специально обученный человек и пломбирует.
        Процесс пломбировки обязательно нужно контролировать. Иначе пломбу запросто навесят впритык к крышке клеммника, и пластрон не закроется. Доводилось такие чудеса встречать.
        8 0
        • BARBAdos Offline
          10 Мая 2017, 16:56
          вызов специально обученного человека сколько стОит?
          2 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            10 Мая 2017, 17:17
            Джаззи ниже пишет, что ввод в эксплуатацию бесплатный, но по факту каких-то копеек всё равно дать придётся. Точно не могу сказать: я, к счастью, практически не пересекаюсь со сбытом, этим занимаются заказчики.
            0 0
            • antiER Offline
              12 Мая 2017, 15:05
              Пломбировка кто питается от ж.д. бесплатна.
              0 0
  • kudimov Offline
    10 Мая 2017, 12:30
    Бизнес у них такой, ну привыкли парни из госмонополий к рентабельности в 300%. Не могут уже по другому, это касается и тарифов.
    А потом их пресс-служба тут пишет какие они хорошие: провели турнир по волейболу среди работников, соревнования по футболу, облагородили лестницу к Тьмаке и пр. За наши деньги. Доиграются рано или поздно, когда все перестанут платить
    13 0
    Смотреть ответы (4)
    • BARBAdos Offline
      10 Мая 2017, 12:49
      я не думаю, что это бизнес самого Атома, а скорее каких то ушлых людей, которые занимают хорошие посты там...
      6 0
    • Marusia Offline
      10 Мая 2017, 14:38
      Вот не надо всех в одно стойло!
      0 11
      • mednoe521 Offline
        10 Мая 2017, 20:46
        Надо, Маруся, надо! Когда в народе говорят про власть (что она такая-разэтакая), то говорят имея ввиду не только "Недимона". Не может быть один хороший с 90% поддержки, а все плохие. Когда говорят о чиновниках (что они коррупционеры), не говорят, что среди них есть и приличные , например - губернатор. Читайте(вспоминайте русский фолк): "... паршивая овца всё стадо портит."
        4 0
        • Вдова Offline
          11 Мая 2017, 09:20
          Позиция медновского поклонника мужчинки Маруси не оригинальна
          4 1
  • Varg Offline
    10 Мая 2017, 12:34
    Тоже столкнулся с данной схемой.
    Причем купить счетчик отдельно у них же ( в ТверьАтоме) стоит те же 600-700 руб.
    http://atomsbt.ru/tver/fizicheskim-litsam/tovary-i-uslugi/prodazha-i-zamena-priborov-ucheta/

    А оказывает услуги по подключению и продает счетчики с 3х кратной ценой, не Атом, а прикормленная "единственно лицензированная" на данный вид работ контора.
    10 0
    Смотреть ответы (4)
    • Professor Offline
      10 Мая 2017, 15:53
      Да, они сами не скрывают, что "перепоручили" установку счетчиков левой компании.
      И эта компания сама ходит по домам, раскладывает устрашающие предписания. А если им удается поговорить с жильцами и выпытать у них телефон, то потом бесконечно названивают и устрашают...
      4 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        10 Мая 2017, 16:09
        Ну, как, левой... Левых к деньгам и близко не подпустят. Обычная "прокладка".
        11 0
      • BARBAdos Offline
        10 Мая 2017, 16:58
        тетка приходила точно с атомэнергосбыта (корочку видел), и на акте печать тоже энергосбыта. С левой конторы я бы не подпустил никого...
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 17:21
          Монтаж-пломбировка отданы сторонним шаромыжникам. Название точно не помню, что-то вроде "Энергобаланса".
          2 0
  • jazz-y Offline
    10 Мая 2017, 12:40
    Счетчик - это собственность потребителя (даже если он установлен на общей лестничной клетке), потребитель несет бремя расходов по его содержанию и обслуживанию. Связкой законов и подзаконных актов (261 ФЗ, 442 ПП, 354 ПП, ГОСТ 6570-96) созданы условия, при которых счетчики с классом точности менее 2 постепенно выводятся из эксплуатации. В частности, 1 июля 2013 года закончился межповерочный интервал у последних счетчиков электроэнергии с классом точности 2,5, произведенных в 1997 году и в настоящее время поверить их невозможно. При этом счетчик не прошедший очередную поверку считается неисправным, т.е. с точки зрения законодательства учет потребленной услуги по нему невозможен.

    Тут есть пара неочевидных моментов:
    1. Потребитель не обязан менять прибор учета. Это его право. В зависимости от того, реализовал он свое право или нет, наступают те или иные последствия. В частности, при отсутствии желания установить новый прибор учета взамен неисправного, потребителю должны начислять плату сначала по среднемесячным значениям, затем по нормативу (с постепенным увеличением платы при помощи повышающего коэффициента). Прекращать предоставление услуги, либо применять иные расчеты методы исполнитель услуги не имеет права.

    2. Потребитель может обратиться в любую специализированную организацию для установки прибора учета. Исполнитель услуги осуществляет только ввод в эксплуатацию (критерием правильности установки счетчика являются соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте, соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета, наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета), работоспособность прибора учета). Ввод в эксплуатацию бесплатен.

    Что сколько стоит - вопрос десятый. Потребитель платит либо своим временем за самостоятельное приобретение, установку прибора учета, составление и доставку до исполнителя заявки на ввод в эксплуатацию, либо получает услугу "всё в одном".
    8 1
    Смотреть ответы (4)
    • kudimov Offline
      10 Мая 2017, 12:51
      Правильно, Джаззи, золотые слова последние - "всё в одном".
      Все дело действительно "в одном" - оборзели до крайности. Живут в каком-то своем мирку. И власти им потакают.
      14 0
    • BARBAdos Offline
      10 Мая 2017, 12:52
      да понятно, что выбор у человека есть. Но в данном случае поставщик вводит людей в заблуждение, не раскрывая реальную стоимость счетчика. Думаю, что если бы человек узнал, что счетчик можно купить почти в 3 раза дешевле, то он бы его сам приобрел - 1100 руб. на дороге не валяются...
      7 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      10 Мая 2017, 16:12
      Всё верно, Джаззи, только одно уточнение: в некоторых случаях абонентские приборы учёта могут быть в балансе сбыта. Особенно в частном секторе.
      1 0
    • Zxcv147 Offline
      12 Мая 2017, 08:49
      знатоки, может подскажите, мне нужно в частном секторе поменять провод от столба и электросчетчик. Как правильно сделать, с чего начать? Провод принадлежит МУП "Тверьгорэлектро", счетчик "Тверьатомэнергосбыт". Голову сломала, как все это оформить правильно.
      0 0
  • Бертран Offline
    10 Мая 2017, 12:53
    Хочется написать сколько стоит моторное масло для вашего авто и сколько стоит замена его. И это на один год, максимум!
    Тут же время замены измеряется десятилетиями, господа. Стыдно.
    7 8
    Смотреть ответы (5)
    • kudimov Offline
      10 Мая 2017, 13:07
      Ну сама замена меньше стОит, хотя процесс менее удобный и гигиеничный)
      1 0
      • Бертран Offline
        10 Мая 2017, 13:52
        С электросчетчиками, сейчас, полная анархия и хаос, но к новому году должны мы навести порядок и на этом поприще. Такие потери больше терпеть нельзя.
        3 2
        • BARBAdos Offline
          10 Мая 2017, 14:30
          посмотрел бы я на вас, если б в автосервисе с вас взяли 3000 руб за масло, которое стОит 1000 руб...

          10 0
          • Ferapont Offline
            10 Мая 2017, 16:23
            С Бертрана нужно брать по 3000р/мл..
            8 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 16:15
          Относительный порядок можно навести только в городах. Во всевозможных колхозах воровство и бардак неискоренимы.
          6 0
  • BARBAwin Offline
    10 Мая 2017, 15:59
    В общем, купил я счетчик за 600 руб...
    ... рекомендую жителям города не торопиться с решением...
    Очень интересная позиция!
    14 4
    Смотреть ответы (4)
    • BARBAdos Offline
      10 Мая 2017, 16:55
      че здесь интересного? Меня уже за жопу взяли - акт составили, т.е. фактически я предупрежден о замене счетчика, звонили по телефону, грозились на нормативный тариф перевести. Поэтому решил счетчик и поменять...

      Просто тетка с энергосбыта сразу же и записывает на замену, поэтому и рекомендую жителям не торопиться - может кто то захочет против них пободаться, у кого время есть, можно и самому поменять (правда не знаю, сколько пломба стоить будет), а сам счетчик точно лучше у этих пройдох не покупать...

      1 0
      • LyudoEdka Offline
        10 Мая 2017, 20:56
        Тогда назови фирму продающую и устанавливающую счетчик дешевле балабол.
        5 2
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 21:19
          Всё для вас, Эллочка:
          http://bit.ly/2q6k06E
          1 0
          • Ella Offline
            12 Мая 2017, 20:13
            Хо, хо!
            Я обиделась на тебя, электрик!
            3 0
  • 1% Offline
    10 Мая 2017, 16:09
    каждый кроит себе толику малую пользуясь служебным положением.... воровство и мошенничество, вот главная духовная скрепа)
    6 0
  • brazi Offline
    10 Мая 2017, 16:51
    Схема проста..аэсбыт сливает реальные заказы от потребителей своим конторам на замену счетчиков по 3й цене..в которую уже включен откат для аэсбыта..не ведитесь на это и меняйте сами
    6 0
  • Valter Offline
    11 Мая 2017, 11:59
    Пару лет назад надо было поменять счетчик с однофазного на трехфазный. Контора, где получал согласования-разрешения находится на Соминке, не помню названия. Помню, что фамилия руководителя Щеголихин, интеллигентный мужик. Он мне сказал, что счетчик могу установить сам, а потом вызвать специалистов для опломбировки. Счетчик установил знакомый электрик, потом я поехал на Соминку, написал заявление на опломбировку, мастер как раз работал в моем районе, поэтому через 2 часа он пришел ко мне, опломбировали счетчик бесплатно, выдал акт, который позже отнес в контору на ул. Трудолюбия.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • fen1x Offline
      11 Мая 2017, 22:21
      Контора называется Тверьэнерго, а меняли вы учет в частном секторе скорее всего, не в МКЖД.
      0 0
  • fen1x Offline
    11 Мая 2017, 22:30
    Как ни странно соглашусь с Бертраном. Замена приборов учета обычный бизнес и из-за чего шум поднимать, вариантов замены много, так если дешевле искать, то можно у завода купить счетчик напрямую. Партию в несколько коробок за 400 р/шт. и продавать потом за 1000. Атом предлагает свой вариант, соглашаться или нет выбор каждого. У ОД так то запчасти в 2 раза точно дороже стоят.
    З.Ы. Осталось написать новость о дорогущих приборах учета в Водоканале и у газовиков.
    3 0
  • fynjy Offline
    15 Мая 2017, 10:13
    Ребят занимаюсь электрикой и соответственно на замену счетчиков в последнее время бум. Смета такова: счетчик - 550р; пластина для его крепления -30р, работа по замене - 600р в городе; установка пломбы - бесплатно. Но с последним есть свои нюансы и если их не знать, то можно, даже скорее всего попадете на платную пломбировку. Они это называют "проверка схемы подключения", которая обойдется Вам в 1200р!!! Одним словом вместо 1200р. люди платят вдвое, а то и практически втрое больше. Притом работают мягко говоря не специалисты, которые не обратят не на соседа, подключенного через ваш же вновь установленный счетчик, ни на оплавленную проводку, главное сделать максимум. Слышал особо шустрые по 50 счетчиков за день у них меняют
    0 0

Автор

BARBAdos

ТверьАтомЭнергоСбыт предлагает к замене счетчики электрической энергии по цене в 3 раза выше рыночной

В конце апреля пришла работница ТверьАтомЭнергоСбыт, посмотрела на счетчик, сняла показания и составила акт о том, что счетчик 1983 года изготовления требует немедленной замены. В акте указан номер и дата постановления Правительства РФ, на основании которого мой старый счетчик является негодным к эксплуатации и соответственно подлежит замене в течении месяца. 

В принципе не стал изучать этот вопрос, насколько законны требования энергоснабжающей организации. В случае несогласия с заменой счетчика, специалист сказала, что меня переведут на тариф без учета показаний счетчика (нормативное потребление), что в принципе меня не особо напугало, но я решил, что счетчик наверное поменяю - все таки он реально старый, цифры на нем видно плохо, показания снимать затруднительно.

Когда увидел, что соседи по тамбуру заменили такой же старый счетчик, то поинтересовался у них ценой вопроса. Оказалось, что стоимость замены на однотарифный счетчик составляет 2900 руб., и включает в себя стоимость самого счетчика и динрейки, а также стоимость работы по замене, опломбированию и оформления бумаг. При этом соседка сказала, что стоимость самого счетчика составляет 1600 руб. (написано было на коробке). Весь процесс замены составляет 15-20 минут, вместе с оформлением и подписанием бумаг.

Стоимость счетчика вызвала у меня подозрение - порядок цен на данные виды товаров я знаю, так как. по работе частенько с данными видами товаров сталкиваюсь. Посмотрел марку счетчика - Меркурий 201.5, его стоимость в магазинах Твери составляет от 600 до 700 руб! На днях позвонила еще одна тетенька-специалист из ТверьАтомЭнергоСбыт и настойчиво посоветовала записаться на замену счетчика. На мой вопрос, а можно ли свой счетчик поставить, она сказала, что можно и стоимость установки тогда составит 1200 руб. Конечно я не считаю, что 1200 руб. за 15 минут работы работника средней квалификации это адекватная цена, но у монополистов свои законы, и законами рынка и логикой их не объяснить. Но продавать счетчик с 3-х кратной накруткой - это уже реально перебор.

При этом вполне допускаю, что ТверьАтомЭнергоСбыт и закупил их по данной завышенной фактически в 3 раза цене, а 200% прибыли скорее всего ушло в карманы сильно-ответственных лиц по всем известной схеме. В общем, купил я счетчик за 600 руб., на следующей неделе жду работника ТверьАтомЭнергоСбыт, постараюсь у него выпытать, откуда такие цены у них.

Знаю, что "специалисты" этой компании активно ходят по девятиэтажкам 80-х годов постройки и активно советуют менять счетчики, рекомендую жителям города не торопиться с решением. Во-первых, сомнительно само требование по замене счетчика и за чей счет данная замена должна производиться, а во-вторых порядок цен таков, что все это попахивает простым разводом потребителей на приличные деньги.

Оцените статью
   28  12
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • siniychel Offline
    10 Мая 2017, 12:17
    Вы можете самостоятельно поменять счетчик электроэнергии (или попросить знакомого электрика) в присутствии представителя энергосбытовой компании.
    Отказать Вам не имеют права.
    11 0
    Смотреть ответы (5)
    • Kukuruznik Offline
      10 Мая 2017, 12:48
      даже представитель не нужен.
      7 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        10 Мая 2017, 16:03
        Совершенно верно, представитель не нужен. Пишется заявление в сбытовую шарагу, меняется прибор учёта. Потом приходит специально обученный человек и пломбирует.
        Процесс пломбировки обязательно нужно контролировать. Иначе пломбу запросто навесят впритык к крышке клеммника, и пластрон не закроется. Доводилось такие чудеса встречать.
        8 0
        • BARBAdos Offline
          10 Мая 2017, 16:56
          вызов специально обученного человека сколько стОит?
          2 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            10 Мая 2017, 17:17
            Джаззи ниже пишет, что ввод в эксплуатацию бесплатный, но по факту каких-то копеек всё равно дать придётся. Точно не могу сказать: я, к счастью, практически не пересекаюсь со сбытом, этим занимаются заказчики.
            0 0
            • antiER Offline
              12 Мая 2017, 15:05
              Пломбировка кто питается от ж.д. бесплатна.
              0 0
  • kudimov Offline
    10 Мая 2017, 12:30
    Бизнес у них такой, ну привыкли парни из госмонополий к рентабельности в 300%. Не могут уже по другому, это касается и тарифов.
    А потом их пресс-служба тут пишет какие они хорошие: провели турнир по волейболу среди работников, соревнования по футболу, облагородили лестницу к Тьмаке и пр. За наши деньги. Доиграются рано или поздно, когда все перестанут платить
    13 0
    Смотреть ответы (4)
    • BARBAdos Offline
      10 Мая 2017, 12:49
      я не думаю, что это бизнес самого Атома, а скорее каких то ушлых людей, которые занимают хорошие посты там...
      6 0
    • Marusia Offline
      10 Мая 2017, 14:38
      Вот не надо всех в одно стойло!
      0 11
      • mednoe521 Offline
        10 Мая 2017, 20:46
        Надо, Маруся, надо! Когда в народе говорят про власть (что она такая-разэтакая), то говорят имея ввиду не только "Недимона". Не может быть один хороший с 90% поддержки, а все плохие. Когда говорят о чиновниках (что они коррупционеры), не говорят, что среди них есть и приличные , например - губернатор. Читайте(вспоминайте русский фолк): "... паршивая овца всё стадо портит."
        4 0
        • Вдова Offline
          11 Мая 2017, 09:20
          Позиция медновского поклонника мужчинки Маруси не оригинальна
          4 1
  • Varg Offline
    10 Мая 2017, 12:34
    Тоже столкнулся с данной схемой.
    Причем купить счетчик отдельно у них же ( в ТверьАтоме) стоит те же 600-700 руб.
    http://atomsbt.ru/tver/fizicheskim-litsam/tovary-i-uslugi/prodazha-i-zamena-priborov-ucheta/

    А оказывает услуги по подключению и продает счетчики с 3х кратной ценой, не Атом, а прикормленная "единственно лицензированная" на данный вид работ контора.
    10 0
    Смотреть ответы (4)
    • Professor Offline
      10 Мая 2017, 15:53
      Да, они сами не скрывают, что "перепоручили" установку счетчиков левой компании.
      И эта компания сама ходит по домам, раскладывает устрашающие предписания. А если им удается поговорить с жильцами и выпытать у них телефон, то потом бесконечно названивают и устрашают...
      4 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        10 Мая 2017, 16:09
        Ну, как, левой... Левых к деньгам и близко не подпустят. Обычная "прокладка".
        11 0
      • BARBAdos Offline
        10 Мая 2017, 16:58
        тетка приходила точно с атомэнергосбыта (корочку видел), и на акте печать тоже энергосбыта. С левой конторы я бы не подпустил никого...
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 17:21
          Монтаж-пломбировка отданы сторонним шаромыжникам. Название точно не помню, что-то вроде "Энергобаланса".
          2 0
  • jazz-y Offline
    10 Мая 2017, 12:40
    Счетчик - это собственность потребителя (даже если он установлен на общей лестничной клетке), потребитель несет бремя расходов по его содержанию и обслуживанию. Связкой законов и подзаконных актов (261 ФЗ, 442 ПП, 354 ПП, ГОСТ 6570-96) созданы условия, при которых счетчики с классом точности менее 2 постепенно выводятся из эксплуатации. В частности, 1 июля 2013 года закончился межповерочный интервал у последних счетчиков электроэнергии с классом точности 2,5, произведенных в 1997 году и в настоящее время поверить их невозможно. При этом счетчик не прошедший очередную поверку считается неисправным, т.е. с точки зрения законодательства учет потребленной услуги по нему невозможен.

    Тут есть пара неочевидных моментов:
    1. Потребитель не обязан менять прибор учета. Это его право. В зависимости от того, реализовал он свое право или нет, наступают те или иные последствия. В частности, при отсутствии желания установить новый прибор учета взамен неисправного, потребителю должны начислять плату сначала по среднемесячным значениям, затем по нормативу (с постепенным увеличением платы при помощи повышающего коэффициента). Прекращать предоставление услуги, либо применять иные расчеты методы исполнитель услуги не имеет права.

    2. Потребитель может обратиться в любую специализированную организацию для установки прибора учета. Исполнитель услуги осуществляет только ввод в эксплуатацию (критерием правильности установки счетчика являются соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте, соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета, наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета), работоспособность прибора учета). Ввод в эксплуатацию бесплатен.

    Что сколько стоит - вопрос десятый. Потребитель платит либо своим временем за самостоятельное приобретение, установку прибора учета, составление и доставку до исполнителя заявки на ввод в эксплуатацию, либо получает услугу "всё в одном".
    8 1
    Смотреть ответы (4)
    • kudimov Offline
      10 Мая 2017, 12:51
      Правильно, Джаззи, золотые слова последние - "всё в одном".
      Все дело действительно "в одном" - оборзели до крайности. Живут в каком-то своем мирку. И власти им потакают.
      14 0
    • BARBAdos Offline
      10 Мая 2017, 12:52
      да понятно, что выбор у человека есть. Но в данном случае поставщик вводит людей в заблуждение, не раскрывая реальную стоимость счетчика. Думаю, что если бы человек узнал, что счетчик можно купить почти в 3 раза дешевле, то он бы его сам приобрел - 1100 руб. на дороге не валяются...
      7 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      10 Мая 2017, 16:12
      Всё верно, Джаззи, только одно уточнение: в некоторых случаях абонентские приборы учёта могут быть в балансе сбыта. Особенно в частном секторе.
      1 0
    • Zxcv147 Offline
      12 Мая 2017, 08:49
      знатоки, может подскажите, мне нужно в частном секторе поменять провод от столба и электросчетчик. Как правильно сделать, с чего начать? Провод принадлежит МУП "Тверьгорэлектро", счетчик "Тверьатомэнергосбыт". Голову сломала, как все это оформить правильно.
      0 0
  • Бертран Offline
    10 Мая 2017, 12:53
    Хочется написать сколько стоит моторное масло для вашего авто и сколько стоит замена его. И это на один год, максимум!
    Тут же время замены измеряется десятилетиями, господа. Стыдно.
    7 8
    Смотреть ответы (5)
    • kudimov Offline
      10 Мая 2017, 13:07
      Ну сама замена меньше стОит, хотя процесс менее удобный и гигиеничный)
      1 0
      • Бертран Offline
        10 Мая 2017, 13:52
        С электросчетчиками, сейчас, полная анархия и хаос, но к новому году должны мы навести порядок и на этом поприще. Такие потери больше терпеть нельзя.
        3 2
        • BARBAdos Offline
          10 Мая 2017, 14:30
          посмотрел бы я на вас, если б в автосервисе с вас взяли 3000 руб за масло, которое стОит 1000 руб...

          10 0
          • Ferapont Offline
            10 Мая 2017, 16:23
            С Бертрана нужно брать по 3000р/мл..
            8 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 16:15
          Относительный порядок можно навести только в городах. Во всевозможных колхозах воровство и бардак неискоренимы.
          6 0
  • BARBAwin Offline
    10 Мая 2017, 15:59
    В общем, купил я счетчик за 600 руб...
    ... рекомендую жителям города не торопиться с решением...
    Очень интересная позиция!
    14 4
    Смотреть ответы (4)
    • BARBAdos Offline
      10 Мая 2017, 16:55
      че здесь интересного? Меня уже за жопу взяли - акт составили, т.е. фактически я предупрежден о замене счетчика, звонили по телефону, грозились на нормативный тариф перевести. Поэтому решил счетчик и поменять...

      Просто тетка с энергосбыта сразу же и записывает на замену, поэтому и рекомендую жителям не торопиться - может кто то захочет против них пободаться, у кого время есть, можно и самому поменять (правда не знаю, сколько пломба стоить будет), а сам счетчик точно лучше у этих пройдох не покупать...

      1 0
      • LyudoEdka Offline
        10 Мая 2017, 20:56
        Тогда назови фирму продающую и устанавливающую счетчик дешевле балабол.
        5 2
        • Uylo_Yobannen Offline
          10 Мая 2017, 21:19
          Всё для вас, Эллочка:
          http://bit.ly/2q6k06E
          1 0
          • Ella Offline
            12 Мая 2017, 20:13
            Хо, хо!
            Я обиделась на тебя, электрик!
            3 0
  • 1% Offline
    10 Мая 2017, 16:09
    каждый кроит себе толику малую пользуясь служебным положением.... воровство и мошенничество, вот главная духовная скрепа)
    6 0
  • brazi Offline
    10 Мая 2017, 16:51
    Схема проста..аэсбыт сливает реальные заказы от потребителей своим конторам на замену счетчиков по 3й цене..в которую уже включен откат для аэсбыта..не ведитесь на это и меняйте сами
    6 0
  • Valter Offline
    11 Мая 2017, 11:59
    Пару лет назад надо было поменять счетчик с однофазного на трехфазный. Контора, где получал согласования-разрешения находится на Соминке, не помню названия. Помню, что фамилия руководителя Щеголихин, интеллигентный мужик. Он мне сказал, что счетчик могу установить сам, а потом вызвать специалистов для опломбировки. Счетчик установил знакомый электрик, потом я поехал на Соминку, написал заявление на опломбировку, мастер как раз работал в моем районе, поэтому через 2 часа он пришел ко мне, опломбировали счетчик бесплатно, выдал акт, который позже отнес в контору на ул. Трудолюбия.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • fen1x Offline
      11 Мая 2017, 22:21
      Контора называется Тверьэнерго, а меняли вы учет в частном секторе скорее всего, не в МКЖД.
      0 0
  • fen1x Offline
    11 Мая 2017, 22:30
    Как ни странно соглашусь с Бертраном. Замена приборов учета обычный бизнес и из-за чего шум поднимать, вариантов замены много, так если дешевле искать, то можно у завода купить счетчик напрямую. Партию в несколько коробок за 400 р/шт. и продавать потом за 1000. Атом предлагает свой вариант, соглашаться или нет выбор каждого. У ОД так то запчасти в 2 раза точно дороже стоят.
    З.Ы. Осталось написать новость о дорогущих приборах учета в Водоканале и у газовиков.
    3 0
  • fynjy Offline
    15 Мая 2017, 10:13
    Ребят занимаюсь электрикой и соответственно на замену счетчиков в последнее время бум. Смета такова: счетчик - 550р; пластина для его крепления -30р, работа по замене - 600р в городе; установка пломбы - бесплатно. Но с последним есть свои нюансы и если их не знать, то можно, даже скорее всего попадете на платную пломбировку. Они это называют "проверка схемы подключения", которая обойдется Вам в 1200р!!! Одним словом вместо 1200р. люди платят вдвое, а то и практически втрое больше. Притом работают мягко говоря не специалисты, которые не обратят не на соседа, подключенного через ваш же вновь установленный счетчик, ни на оплавленную проводку, главное сделать максимум. Слышал особо шустрые по 50 счетчиков за день у них меняют
    0 0

вверх