29 Ноября 22, 03:35

Роддом 5 - "Рожайте больше"

Сижу напротив роддома, сердце сжимается клещами от беспомощности. 29 числа отвез жену в 5-ый роддом, рожали 2 года назад- все прошло хорошо, вот и решили не менять место. Начались схватки - привез жену, осмотрели и сказали переодеваться - и отправили в предбанник, при этом во внутрь беспрепятственно проходили разные люди без халатов и бахил. Хотел об этом написать еще 29 числа , но потом роды прошли успешно - и я успокоился. А сегодня моя малышка попала в реанимацию - и выяснилось, что в роддоме нет оборудования для УЗИ сердца.

Оцените статью
   34  10
Метки: роддом №5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (69)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 02 Мая 2017, 06:42
    Для кого в роддоме должен быть ЭХО-КГ? Для младенцев или родильниц? Можа ещё и КТ-МРТ поставить в предродовую?))) Совсем папаши охренели, понасмотелись "Доктор Хаус" небось...)
    12 17
    Смотреть ответы (10)
    • hrust Offline
      02 Мая 2017, 09:46
      Dobry кrtek
      Я так понимаю, у Вас детей нет.
      26 4
      • Proletary Offline
        02 Мая 2017, 10:35
        Не, давайте поистерим вместе. Крот конечно циник еще тот, а по существу есть возражения?
        11 7
      • 02 Мая 2017, 07:45
        Для "хрустящего". И что? А у тех, кто обеспечен младенцами качество жизни что-ли выше?))) Или IQ зашкаливает?))) Разверните мыслишшшу...
        11 10
        • hrust Offline
          02 Мая 2017, 17:42
          Мысль в том, что есть "базовые" "необходимости", которые должны быть и исправно работать в каждом (подчеркиваю) роддоме, а есть аппаратура более высокого уровня, которая может быть востребована в особых случаях.
          Такая аппаратура есть в Перинатальном центре.
          Но в других роддомах, будьте добры, чтобы исправно работала хотя бы базовая. Я так понимаю, что топикстартер говорит именно об этом "уровне" качества.
          К Вам лично "претензия" в том, что порицательно отнеслись к озвученной проблеме, так как этого действительно не должно было произойти.
          На другом языке, не хотел этого говорить, но, видимо, будет понятнее - это если бы в вызванной вами "Скорой" не оказалось бы зеленки, бинтов или йода. А на ваше возмущение "с фига ли" фельдшер бы Вам ответил в духе "ты о чем, друг? Доктора Хауса обсмотрелся что ли? приехали - и на том спасибо должно быть!".
          Так и ваша логика, вероятно, в том, что родили как-то - и ладно.
          По поводу качества жизни и "повышения IQ" - я даже не хочу отвечать на это.
          8 1
          • Valter Offline
            04 Мая 2017, 22:05
            ...Мысль в том, что есть "базовые" "необходимости", которые должны быть и исправно работать в каждом (подчеркиваю) роддоме...

            А где написано, чтО именно должно быть и исправно работать, тем более в каждом роддоме? Хотели всё это заполучить, надо было в платный роддом в Москву ложиться.
            К тому же, не так часто возникает необходимость в данных исследованиях, чтобы ради единичных случаев держать там специалиста по ЭХОКГ. Или Вы считаете, что расшифровкой будет уборщица баба Маня заниматься? Ведь никто не будет держать гинеколога в воинской части, где всего 5 женщин, согласитесь.
            2 0
      • aldan Offline
        02 Мая 2017, 11:39
        hrust, чему ты удивляешься. Современная Россия, человек закончил курсы ветеринаров, а гонору на профессора мед. наук.
        14 4
        • Proletary Offline
          02 Мая 2017, 11:48
          Действительно, Крот - чмо, стукач и криптохохол, и диплом он украл в подземном переходе. А в чем он не прав? Зачем в данном случае УЗИ? Хоть один из специалистов, поясните свою точку зрения.
          10 0
        • 02 Мая 2017, 08:52
          "Приложение N 8
          к Порядку оказания
          медицинской помощи по профилю
          "акушерство и гинекология
          (за исключением использования
          вспомогательных репродуктивных
          технологий)", утв. приказом
          Министерства здравоохранения РФ
          от 1 ноября 2012 г. N 572н"
          Можа Вы, уважаемый aldan, найдёте нам в данном докУменте указание на обязательное наличие аппарата для ЭХО-КГ ( включая чреспищеводное исследование ) в обычном родильном доме? Только не путайте с ЭКГ-аппаратом и фетальным кардиомонитором. Прошу, ведь Вы не дебил))) и знаете, что обследование с.с.системы рожениц проводится на этапе женской консультации ( то есть до родов ).
          6 4
    • hellraiser Offline
      02 Мая 2017, 10:31
      Я, не охренел, это наша система ЗО не может 1,5 оставшихся роддома обеспечить минимальным оборудованием.
      Надеюсь, вам и вашей жене не случиться, пережить подобного.
      13 5
    • 02 Мая 2017, 15:05
      с чего реанимация? Ребенок не здоров?
      2 0
  • 02 Мая 2017, 09:51
    малышку перевезут в детскую областную, выходят, не переживайте. не взаимосвязаны люди без бахил и реанимация вашей дочки, это сотрудники могли быть или еще кто из персонала
    10 1
  • protivvsex Offline
    02 Мая 2017, 10:17
    бахилы и сердце разные вещи. Все будет ХОРОШО!
    6 1
  • hell Offline
    02 Мая 2017, 10:19
    Специализация 5-го роддома – сердечно-сосудистая патология! Как так нет оборудования?
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • Proletary Offline
      02 Мая 2017, 10:33
      У матерей. Придумайте состояние матери, при котором ей понадобится узи сердца в роддоме. Моя фантазия слилась.
      5 5
      • 02 Мая 2017, 13:33
        А как же НЦД? По кардиальнейшему типу? ))) Прямое показание к чреспищеводной ЭХО-КГ в условиях роддома!
        2 0
  • Proletary Offline
    02 Мая 2017, 10:32
    Будь в роддоме узи сердца - и реанимации не нужно? Прекрасно понимаю ваше состояние, но зачем бред писать? Надеюсь, все обойдется.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • 02 Мая 2017, 07:47
      А можа и не обойдётся...УЗИ ведь нетути! Караул!!! А мы налоги плотим!!! ))
      5 12
      • Proletary Offline
        02 Мая 2017, 10:51
        Крот, ты прав, но иди в жопу.
        22 0
        • 02 Мая 2017, 07:55
          Сам пошёл))) Безвозвратно и навечно!
          3 8
        • aldan Offline
          02 Мая 2017, 11:45
          Proletary, никогда не спорь с санитарами.
          17 0
  • Бертран Offline
    02 Мая 2017, 10:44
    Наши роддома оснащены уникальным современным оборудованием, там работают люди с самой высокой квалификацией способные распознать любую патологию. Дети наше будущее и их здоровье очень важно для дальнейшего развития страны, а значит и для прогресса всего человечества.
    4 4
    Смотреть ответы (1)
    • hrust Offline
      02 Мая 2017, 17:52
      Вот тут вы очень погорячились, а с учетом высокопарности - выглядите не комильфо.
      Тупыми лозунгами кидаться может каждый, насмотрелись, начиная с 90х.
      Почитайте предвыборную программу ЕГО самого 2004 года, посмеетесь на славу (гугл в помощь).
      А по поводу квалификации - не смешите, пожалуйста. Любой здесь присутствующий, у кого есть дети, вам пофамильно расскажет о "звездах" и "мастерах" квалификации. Еще все усугубляется тем, что в общем-то народ знает своих героев и в целом "настроения" по городу очень и очень не самые лучшие. В одной из самых важных областей медицины, как ни странно, минимум специалистов.
      А слово "консультация по прописке" лучше вообще не говорить в слух, пока помидорами не закидали.
      2 2
  • horton Offline
    02 Мая 2017, 10:45
    Какие сумбурные мысли встревоженного отца... Все будет хорошо!
    8 1
  • NO! Offline
    02 Мая 2017, 11:31
    Мужчины, которые с ума сходят по своим дИтям-для меня краснокнижники. Бывают такие??? Мне не встречались со времен моего рождения.
    2 5
    Смотреть ответы (3)
    • 02 Мая 2017, 08:54
      Есть "онижматерЯ". Почему бы не быть категории "онижотцы"?)
      5 5
      • Vtveri Offline
        02 Мая 2017, 12:32
        Дурак ты, крот, и уши у тебя холодные.
        Жалко, что твояжмать детей не любила, одним бы дураком меньше было
        15 3
        • 02 Мая 2017, 10:02
          Надо было аргументировать не так, любезный. Надо было назвать меня троллем)))
          3 5
  • aldan Offline
    02 Мая 2017, 12:27
    Мы, граждане России, а точнее её стадо, привыкли жить по инструкциям созданными безграмотными клерками Минздрава (кстати без мед. образования). И вместо того, чтобы нас лечили по тем методам, как хотя бы на "загнивающем" Западе (о Кубе вообще молчу), появляются доморощенные специалисты, выводящие свою тупость и безграмотность на высший уровень.
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • 02 Мая 2017, 10:06
      Любезный, будет ли ответ на мой простейший вопрос, касающийся стандартов оказания акушерско-гинекологической помощи и привязанности к ним аппарата для ЭХО-КГ либо так же тупо промолчите, погрузив указательный палец в носовой ход?))) Прошу, аргументируйте с высоты Вашей эрудиции, разума и недюжинного интеллекта.) Извините, забыл про профессионализм в акушерстве, а можа, и в гинекологии. Спасибо, уважаемый, заранее.)))
      4 3
      • aldan Offline
        02 Мая 2017, 16:47
        Так вот Крот, я не медик, но как мне кажется каждый младенец должен обследоваться на предмет какой нибудь патологии ( в том числе и УЗИ). Даже покупая новую машину ты на ней проходишь драйв-тест. И вообще, о чём ты поёшь, аль совсем с катушек съехал, защищая медицину, особливо Тверскую. Это же каким придурком нужно быть, чтобы возложить обязанности лечения суставов на терапевтов. В других регионах этим занимаются ревматологи и хирурги. А ты попробуй попасть к врачу любой специализации (поликлиника № 7). Запись на неделю вперёд, но записаться ты сможешь, если раскидаешь старушек, стояших у входа с 6-7 часов. Так что не обязательно быть медиком, чтобьы понять в какой глубокой заднице мы сидим. Хотя чтобы ни придумал наш Мин.здрав – российский народ все-равно выживет!
        1 5
        • 02 Мая 2017, 14:12
          Ну, а коли не медик, то не стоит и чушь пороть и сопли разводить. Отвечайте строго по материалу народной новости, не скатываясь на бред ( пусть и значимый для Вас ) про суставы. Третий раз прошу пояснить, для чего в родильном доме должен быть аппарат ЭХО-КГ? Отвечайте аргументированно-конкретно, а не с позиции "мне кажется". Второе, в ответ на Ваше бредовейшее умозаключение, что стандарты лечения разрабатываются клерками-не медиками из МЗ, отвечаю, что все стандарты изначально федеральные, и разработаны специалистами ведущих федеральных НИИ. Уж кого-кого, а обвинить их в непрофессионализме может только последний олигофрен, верящий своим "знаниям", почерпнутым из газеты "ЗОЖ" и лавочно-приподъездных сплетен. Прошу, вещайте с учётом моих добрых пожеланий, а не собственного скудоумия.)))
          2 0
  • 02 Мая 2017, 13:18
    рожать нужно не больше а качественнее. сообразительных инициативных здоровых детей. военная мощь государства требует от солдата самых лучших качеств врагов меньше не стало
    5 8
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      02 Мая 2017, 22:59
      ...А всяких там с пороками сердца -- в пропасть, как в Спарте, да?
      2 0
  • 1% Offline
    02 Мая 2017, 14:23
    оборудования нет, потому что деньги ушли на разные имиджевые проекты и балаганы или просто разворованы. Всегда помните об этом случае, когда в очередной раз вам будут нести околесицу о "великих победах" и отрицательных взлетах. Отсидеться не выйдет, это коснется каждого.
    8 1
  • karina75 Offline
    02 Мая 2017, 16:05
    Предбанник.....А точно дело было в роддоме?
    3 1
    Смотреть ответы (3)
    • 02 Мая 2017, 13:31
      Я в очередной раз поражаюсь на тупость нашего населения. Очередному истерику в репу въехала мысль, что нетути аппарата для ЭХО-КГ в родильном домишке. И абсолютно ему пофиг, а должен ли он там быть вообще! Нужен ли он там? Лень было узнать эту простейшую информацию у любого акушеришки, лень! Надо было срочнейшим образом, на волне психастении наваять народную новость и вывалить ея на оборзение таких же истероидов, проглатывающих всё и сразу. Взрослый и адекватный человек прежде, чем что-либо сказать-написать, неоднократно подумает: "А можа я ошибаюсь? Можа мне почитать что-либо по данной теме?" Но...похоже, что думать намного сложнее, чем оплодотворять... Так и живут, слухами-сплетнями, собственной простенькой мыслепродукцией без малейшего желания думать-анализировать. Тьфу, "алданы" недалёкие и незамысловатые! Здоровья вам всем, долголетия! Ума не желаю, ибо он лишний.)))
      4 1
      • aldan Offline
        02 Мая 2017, 16:59
        Крот, я ничего против тебя ничего не имел. Просто я усомнился в твоём медицинском профессионализме. Но оказалось что я ошибся. Оказываетя ты дурачок, косящий под умного. Читая твои все комментарии начинаешь понимать, что ты человеко-ненавистник-мерзавец (Этимология "мерзавца" восходит к слову "мерзлый". Холод даже для северных народов никаких приятных ассоциаций не вызывает, поэтому "мерзавцем" стали называть холодного, бесчувственного, равнодушного, черствого, бесчеловечного… в общем крайне (до дрожи!) неприятного субъекта. Слово "мразь", кстати, родом оттуда же. Как и популярные ныне "отморозки").
        1 4
        • 02 Мая 2017, 14:15
          Скатываясь на бесплодные попытки меня оскорбить ( в очередной раз, замечу ), Вы,также в очередной раз, демонстрируете свою полнейшую дискутабельную импотенцию-бессилие.) Пора взрослеть, любезный друг.)))
          5 1
  • hellraiser Offline
    02 Мая 2017, 18:06
    Хотел бы извинится за эмоциональность поста - конечно связи между бахилами и пороком сердца нет , просто на момент написания было подозрение на инфекцию. Но большое начинается с малого.
    Все очень плохо - порок оказался очень сложным - полность диагноз до сих пор не поставлен - КТ сгорел , другого в Твери нет.
    Не минусите крота он по своему прав.
    Всем спасибо за поддержку
    5 0
    Смотреть ответы (15)
    • karina75 Offline
      02 Мая 2017, 18:12
      Пусть малышка поскорей поправится.
      5 0
    • 02 Мая 2017, 15:45
      Я прав не по-своему, я прав не по-обывательски-базарно-колхозно.) Что же касается томографа подгоревшего, мадам Зайцева со компания не так давно утверждала, что всё работает в штатном режиме, а томограф вот-вот высохнет. Да и на хрена здесь нужен томограф ( неясно, кстати, какой именно ), если диагностика пороков сердца проводится на ЭХО-КГ экспертного класса? Или я можа не понимаю чего...Время бежит, за новыми веяниями не поспеваю.)
      2 0
      • MarIvanna Offline
        02 Мая 2017, 20:14
        Г-н Dobry кrtek, а что помешало Вам не ёрничать, а помочь разобраться г-ну hellraiser-у в ситуации, просто и доходчиво объяснив, почему он не прав и что надо делать, чего ожидать? Ведь очевидно, что человек находится в состоянии стресса, в отчаянье, опасаясь за жизнь своего ребёнка. Его легко понять, Вас – нет.
        7 0
        • 02 Мая 2017, 17:45
          Когда опасаются за жизнь своего ребёнка по-настоящему, то мысль наваять народную новость не возникает-с...Ибо чем может помочь в подобных случаях новостной сайт? Вопрос риторичен. Да и люблю я посмеяться над агрессивно-голимой обывательщиной, грешен, каюсь))). Вот Вам и ответ. Любое обвинение кого-либо в халатности, непрофессионализме ( а в данной новости подобное имеется, пусть и косвенное ), недопустимо без предварительного анализа ситуации и не оправдывается эмоциями. Так принято поступать в цивилизованных сообществах, но не принято в кухонно-приподъездных коллективах. Допёрли, Мариванна, или можа к весне 2018-го ожидать адекватного восприятие Вами прочитанного ( то есть, мною для Вас написанного )?
          1 2
          • MarIvanna Offline
            02 Мая 2017, 21:07
            Г-н Dobry кrtek, мне кажется... нет, я уверена, что не следует брать на себя ответственность за всю отрасль, в которой работаешь. Это непосильный груз.
            4 0
            • 02 Мая 2017, 18:30
              Про "брать ответственность"-это Ваша галлюцинация-фантом. Я говорил лишь о конкретной ответственности перед тем, как наваять подобную новость, или свершить нечто подобное. Ответственности взрослого за свои слова, а не рефлексы. Попробуйте убедить себя, что жить разумом не стоит, но стоит жить рефлекторно-эмоциональными ( без коркового контроля, на уровне только биохимических реакций ) поступками. А уж коли так жить нравится, то не стоит вовлекать в это действо других лиц, абсолютно не заинтересованных в подобном привлечении и ничем этому "любителю жить по понятиям" не обязанных. Всё очень просто. Допёрли?))) Больше пояснять не буду, ибо не умею пояснять жестами, находясь "в компутере"))) Привет, Мариванна-sapiens)))
              0 2
              • MarIvanna Offline
                02 Мая 2017, 21:50
                Балбес
                7 2
                • 02 Мая 2017, 19:08
                  Неубедительно, неаргументированно...Надо было назвать меня дураком, мерзавцем, человеконенавистником с холодными ушами и т.п., т.е., применить железные аргументы лучших представителей рода человеческого в тверском регионе)). Дерзайте, Мариванна, Вы же не дебилизированы...в смысле совсем...можа...пока ещё)))
                  1 1
                  • MarIvanna Offline
                    02 Мая 2017, 22:22
                    Я выросла среди гениев, г-н Dobry кrtek, яблоку было упасть некуда, кроме как на меня.
                    Балбес!)))
                    2 0
                    • 02 Мая 2017, 19:33
                      МКБ 10,Т 90.8. Последствия других уточнённых травм головы...А зачем Вы про это провещали?))) А можа то арбуз был, судя по последствиям...)
                      0 0
                      • MarIvanna Offline
                        02 Мая 2017, 22:54

                        Снова проиграли, г-н Dobry кrtek. 3:0.)
                        Сказанное мной было к тому, что гений гениален далеко не во всём.
                        И часто многозначительно вещает абсолютный вздор.
                        2 0
                        • 02 Мая 2017, 20:04
                          И в мыслях не было соперничать!
                          Средь гениев выросла Маша
                          А можа и средь гениЁв
                          Росла,что тростинка во поле
                          Ходила везде без штанов
                          Но чудо однажды случилось
                          На Машу упал корнеплод
                          И Маша совсем изменилась
                          В мозгу у ней лишь недород
                          Целители зря напряглися
                          Родные зазря льют слезу
                          В головке у Маши лишь пустошь
                          Но я никому не скажу!)))
                          0 0
      • karina75 Offline
        02 Мая 2017, 20:25
        Томограф ещё недосох . Надо набраться терпения.
        3 1
        • MarIvanna Offline
          02 Мая 2017, 21:02
          Приветствую Вас, г-жа karina75)
          Мне понятно хулиганство г-на Крота, его провокации и желание вносить в устоявшийся порядок дискомфорт и смятение – причем решительно без всякой пользы и выгоды для себя. Но в любой игре есть правила, есть границы. И они должны быть. Игра, где свобода не ограничена – не для людей.
          2 1
  • Proletary Offline
    02 Мая 2017, 22:06
    Коммент о том, почему ДОКБ все же должна быть за Горбаткой, напротив перинатального. И странно, что порок сердца не был выявлен во время беременности. Хотя что бы это изменило..., аборт делать? Дежурная фраза про терпения родителям и здоровья ребенку.
    2 0
    Смотреть ответы (7)
    • 02 Мая 2017, 19:37
      Да хватит причитать заранее. Через некоторое время автор сообщит, что порока не было. Мол, понял не так ( судя по косвенному утверждению о "необходимости" томографа в диагностике врождённых пороков сердца ). Время покажет.
      0 0
      • Proletary Offline
        02 Мая 2017, 23:08
        Если так окажется, дезавуирую свою фразу про жопу.
        0 0
        • 02 Мая 2017, 20:12
          Нет, коли так окажется, то сам туда и пойдёшь! По специализации-с...Извините за "ты".))
          0 0
        • MarIvanna Offline
          02 Мая 2017, 23:40
          Ну уж нет, уважаемый тов. Proletary.
          В бронзе мною вылито)
          1 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            03 Мая 2017, 00:05
            В граните слабо́?
            1 0
      • hellraiser Offline
        02 Мая 2017, 23:41
        Я, тебе завтра фотку из Бакулева пришлю
        0 0
    • Valter Offline
      04 Мая 2017, 22:20
      Разумеется делать аборт. А что еще можно было бы предложить? Но поезд ушел. Теперь остается только: люди добрые, помогите собрать деньги на дорогостоящее лечение... Так как от нашего Государства хрен дождешься помощи, а личных средств вряд ли хватит у среднестатистической семьи. Поэтому надо будет помочь, если такая необходимость возникнет.
      0 0
  • hellraiser Offline
    02 Мая 2017, 22:50
    А, это вопрос уже к акушерам 1 го роддома, где наблюдалась беременная жена , то что не было сделано УЗИ сердца плода , выяснилось на последней неделе . И сделать его не получилось - не видно было на мониторе.
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Proletary Offline
      02 Мая 2017, 23:20
      Жене поставили туберкулез эндометрия, сделали диагностическое выскабливание, туберкулез не подтвердился. Затем забацали метросальпингографию, диагноз - миома 6 недель. Затем сделали экзотику на то время - УЗИ. Диагноз - беременность 6 недель. Однозначный вердикт - делать аборт, 100% гарантия родить урода. 26 лет уроду, сисадмином работает. Характер только поганый. как и у меня. И еще не пьет, что вообще ни в какие ворота.
      11 0
      • 02 Мая 2017, 20:25
        Это к чему? За давностию лет достоверно уточнить отцовство не представляется возможным? Бывает...) Надо смириться.
        0 3
        • Proletary Offline
          03 Мая 2017, 01:03
          К тому, что надежда есть всегда.
          5 0
          • 03 Мая 2017, 05:13
            Батюшки-светы! А я и не понял-то сразу! Берегите себя и своих близких)))
            0 0
          • horton Offline
            03 Мая 2017, 09:28
            Пролетарий, Ваш случай подтверждает, что "Риск - благородное дело!" ☺
            0 0

Автор

hellraiser

Роддом 5 - "Рожайте больше"

Сижу напротив роддома, сердце сжимается клещами от беспомощности. 29 числа отвез жену в 5-ый роддом, рожали 2 года назад- все прошло хорошо, вот и решили не менять место. Начались схватки - привез жену, осмотрели и сказали переодеваться - и отправили в предбанник, при этом во внутрь беспрепятственно проходили разные люди без халатов и бахил. Хотел об этом написать еще 29 числа , но потом роды прошли успешно - и я успокоился. А сегодня моя малышка попала в реанимацию - и выяснилось, что в роддоме нет оборудования для УЗИ сердца.

Оцените статью
   34  10
Метки: роддом №5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (69)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 02 Мая 2017, 06:42
    Для кого в роддоме должен быть ЭХО-КГ? Для младенцев или родильниц? Можа ещё и КТ-МРТ поставить в предродовую?))) Совсем папаши охренели, понасмотелись "Доктор Хаус" небось...)
    12 17
    Смотреть ответы (10)
    • hrust Offline
      02 Мая 2017, 09:46
      Dobry кrtek
      Я так понимаю, у Вас детей нет.
      26 4
      • Proletary Offline
        02 Мая 2017, 10:35
        Не, давайте поистерим вместе. Крот конечно циник еще тот, а по существу есть возражения?
        11 7
      • 02 Мая 2017, 07:45
        Для "хрустящего". И что? А у тех, кто обеспечен младенцами качество жизни что-ли выше?))) Или IQ зашкаливает?))) Разверните мыслишшшу...
        11 10
        • hrust Offline
          02 Мая 2017, 17:42
          Мысль в том, что есть "базовые" "необходимости", которые должны быть и исправно работать в каждом (подчеркиваю) роддоме, а есть аппаратура более высокого уровня, которая может быть востребована в особых случаях.
          Такая аппаратура есть в Перинатальном центре.
          Но в других роддомах, будьте добры, чтобы исправно работала хотя бы базовая. Я так понимаю, что топикстартер говорит именно об этом "уровне" качества.
          К Вам лично "претензия" в том, что порицательно отнеслись к озвученной проблеме, так как этого действительно не должно было произойти.
          На другом языке, не хотел этого говорить, но, видимо, будет понятнее - это если бы в вызванной вами "Скорой" не оказалось бы зеленки, бинтов или йода. А на ваше возмущение "с фига ли" фельдшер бы Вам ответил в духе "ты о чем, друг? Доктора Хауса обсмотрелся что ли? приехали - и на том спасибо должно быть!".
          Так и ваша логика, вероятно, в том, что родили как-то - и ладно.
          По поводу качества жизни и "повышения IQ" - я даже не хочу отвечать на это.
          8 1
          • Valter Offline
            04 Мая 2017, 22:05
            ...Мысль в том, что есть "базовые" "необходимости", которые должны быть и исправно работать в каждом (подчеркиваю) роддоме...

            А где написано, чтО именно должно быть и исправно работать, тем более в каждом роддоме? Хотели всё это заполучить, надо было в платный роддом в Москву ложиться.
            К тому же, не так часто возникает необходимость в данных исследованиях, чтобы ради единичных случаев держать там специалиста по ЭХОКГ. Или Вы считаете, что расшифровкой будет уборщица баба Маня заниматься? Ведь никто не будет держать гинеколога в воинской части, где всего 5 женщин, согласитесь.
            2 0
      • aldan Offline
        02 Мая 2017, 11:39
        hrust, чему ты удивляешься. Современная Россия, человек закончил курсы ветеринаров, а гонору на профессора мед. наук.
        14 4
        • Proletary Offline
          02 Мая 2017, 11:48
          Действительно, Крот - чмо, стукач и криптохохол, и диплом он украл в подземном переходе. А в чем он не прав? Зачем в данном случае УЗИ? Хоть один из специалистов, поясните свою точку зрения.
          10 0
        • 02 Мая 2017, 08:52
          "Приложение N 8
          к Порядку оказания
          медицинской помощи по профилю
          "акушерство и гинекология
          (за исключением использования
          вспомогательных репродуктивных
          технологий)", утв. приказом
          Министерства здравоохранения РФ
          от 1 ноября 2012 г. N 572н"
          Можа Вы, уважаемый aldan, найдёте нам в данном докУменте указание на обязательное наличие аппарата для ЭХО-КГ ( включая чреспищеводное исследование ) в обычном родильном доме? Только не путайте с ЭКГ-аппаратом и фетальным кардиомонитором. Прошу, ведь Вы не дебил))) и знаете, что обследование с.с.системы рожениц проводится на этапе женской консультации ( то есть до родов ).
          6 4
    • hellraiser Offline
      02 Мая 2017, 10:31
      Я, не охренел, это наша система ЗО не может 1,5 оставшихся роддома обеспечить минимальным оборудованием.
      Надеюсь, вам и вашей жене не случиться, пережить подобного.
      13 5
    • 02 Мая 2017, 15:05
      с чего реанимация? Ребенок не здоров?
      2 0
  • 02 Мая 2017, 09:51
    малышку перевезут в детскую областную, выходят, не переживайте. не взаимосвязаны люди без бахил и реанимация вашей дочки, это сотрудники могли быть или еще кто из персонала
    10 1
  • protivvsex Offline
    02 Мая 2017, 10:17
    бахилы и сердце разные вещи. Все будет ХОРОШО!
    6 1
  • hell Offline
    02 Мая 2017, 10:19
    Специализация 5-го роддома – сердечно-сосудистая патология! Как так нет оборудования?
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • Proletary Offline
      02 Мая 2017, 10:33
      У матерей. Придумайте состояние матери, при котором ей понадобится узи сердца в роддоме. Моя фантазия слилась.
      5 5
      • 02 Мая 2017, 13:33
        А как же НЦД? По кардиальнейшему типу? ))) Прямое показание к чреспищеводной ЭХО-КГ в условиях роддома!
        2 0
  • Proletary Offline
    02 Мая 2017, 10:32
    Будь в роддоме узи сердца - и реанимации не нужно? Прекрасно понимаю ваше состояние, но зачем бред писать? Надеюсь, все обойдется.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • 02 Мая 2017, 07:47
      А можа и не обойдётся...УЗИ ведь нетути! Караул!!! А мы налоги плотим!!! ))
      5 12
      • Proletary Offline
        02 Мая 2017, 10:51
        Крот, ты прав, но иди в жопу.
        22 0
        • 02 Мая 2017, 07:55
          Сам пошёл))) Безвозвратно и навечно!
          3 8
        • aldan Offline
          02 Мая 2017, 11:45
          Proletary, никогда не спорь с санитарами.
          17 0
  • Бертран Offline
    02 Мая 2017, 10:44
    Наши роддома оснащены уникальным современным оборудованием, там работают люди с самой высокой квалификацией способные распознать любую патологию. Дети наше будущее и их здоровье очень важно для дальнейшего развития страны, а значит и для прогресса всего человечества.
    4 4
    Смотреть ответы (1)
    • hrust Offline
      02 Мая 2017, 17:52
      Вот тут вы очень погорячились, а с учетом высокопарности - выглядите не комильфо.
      Тупыми лозунгами кидаться может каждый, насмотрелись, начиная с 90х.
      Почитайте предвыборную программу ЕГО самого 2004 года, посмеетесь на славу (гугл в помощь).
      А по поводу квалификации - не смешите, пожалуйста. Любой здесь присутствующий, у кого есть дети, вам пофамильно расскажет о "звездах" и "мастерах" квалификации. Еще все усугубляется тем, что в общем-то народ знает своих героев и в целом "настроения" по городу очень и очень не самые лучшие. В одной из самых важных областей медицины, как ни странно, минимум специалистов.
      А слово "консультация по прописке" лучше вообще не говорить в слух, пока помидорами не закидали.
      2 2
  • horton Offline
    02 Мая 2017, 10:45
    Какие сумбурные мысли встревоженного отца... Все будет хорошо!
    8 1
  • NO! Offline
    02 Мая 2017, 11:31
    Мужчины, которые с ума сходят по своим дИтям-для меня краснокнижники. Бывают такие??? Мне не встречались со времен моего рождения.
    2 5
    Смотреть ответы (3)
    • 02 Мая 2017, 08:54
      Есть "онижматерЯ". Почему бы не быть категории "онижотцы"?)
      5 5
      • Vtveri Offline
        02 Мая 2017, 12:32
        Дурак ты, крот, и уши у тебя холодные.
        Жалко, что твояжмать детей не любила, одним бы дураком меньше было
        15 3
        • 02 Мая 2017, 10:02
          Надо было аргументировать не так, любезный. Надо было назвать меня троллем)))
          3 5
  • aldan Offline
    02 Мая 2017, 12:27
    Мы, граждане России, а точнее её стадо, привыкли жить по инструкциям созданными безграмотными клерками Минздрава (кстати без мед. образования). И вместо того, чтобы нас лечили по тем методам, как хотя бы на "загнивающем" Западе (о Кубе вообще молчу), появляются доморощенные специалисты, выводящие свою тупость и безграмотность на высший уровень.
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • 02 Мая 2017, 10:06
      Любезный, будет ли ответ на мой простейший вопрос, касающийся стандартов оказания акушерско-гинекологической помощи и привязанности к ним аппарата для ЭХО-КГ либо так же тупо промолчите, погрузив указательный палец в носовой ход?))) Прошу, аргументируйте с высоты Вашей эрудиции, разума и недюжинного интеллекта.) Извините, забыл про профессионализм в акушерстве, а можа, и в гинекологии. Спасибо, уважаемый, заранее.)))
      4 3
      • aldan Offline
        02 Мая 2017, 16:47
        Так вот Крот, я не медик, но как мне кажется каждый младенец должен обследоваться на предмет какой нибудь патологии ( в том числе и УЗИ). Даже покупая новую машину ты на ней проходишь драйв-тест. И вообще, о чём ты поёшь, аль совсем с катушек съехал, защищая медицину, особливо Тверскую. Это же каким придурком нужно быть, чтобы возложить обязанности лечения суставов на терапевтов. В других регионах этим занимаются ревматологи и хирурги. А ты попробуй попасть к врачу любой специализации (поликлиника № 7). Запись на неделю вперёд, но записаться ты сможешь, если раскидаешь старушек, стояших у входа с 6-7 часов. Так что не обязательно быть медиком, чтобьы понять в какой глубокой заднице мы сидим. Хотя чтобы ни придумал наш Мин.здрав – российский народ все-равно выживет!
        1 5
        • 02 Мая 2017, 14:12
          Ну, а коли не медик, то не стоит и чушь пороть и сопли разводить. Отвечайте строго по материалу народной новости, не скатываясь на бред ( пусть и значимый для Вас ) про суставы. Третий раз прошу пояснить, для чего в родильном доме должен быть аппарат ЭХО-КГ? Отвечайте аргументированно-конкретно, а не с позиции "мне кажется". Второе, в ответ на Ваше бредовейшее умозаключение, что стандарты лечения разрабатываются клерками-не медиками из МЗ, отвечаю, что все стандарты изначально федеральные, и разработаны специалистами ведущих федеральных НИИ. Уж кого-кого, а обвинить их в непрофессионализме может только последний олигофрен, верящий своим "знаниям", почерпнутым из газеты "ЗОЖ" и лавочно-приподъездных сплетен. Прошу, вещайте с учётом моих добрых пожеланий, а не собственного скудоумия.)))
          2 0
  • 02 Мая 2017, 13:18
    рожать нужно не больше а качественнее. сообразительных инициативных здоровых детей. военная мощь государства требует от солдата самых лучших качеств врагов меньше не стало
    5 8
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      02 Мая 2017, 22:59
      ...А всяких там с пороками сердца -- в пропасть, как в Спарте, да?
      2 0
  • 1% Offline
    02 Мая 2017, 14:23
    оборудования нет, потому что деньги ушли на разные имиджевые проекты и балаганы или просто разворованы. Всегда помните об этом случае, когда в очередной раз вам будут нести околесицу о "великих победах" и отрицательных взлетах. Отсидеться не выйдет, это коснется каждого.
    8 1
  • karina75 Offline
    02 Мая 2017, 16:05
    Предбанник.....А точно дело было в роддоме?
    3 1
    Смотреть ответы (3)
    • 02 Мая 2017, 13:31
      Я в очередной раз поражаюсь на тупость нашего населения. Очередному истерику в репу въехала мысль, что нетути аппарата для ЭХО-КГ в родильном домишке. И абсолютно ему пофиг, а должен ли он там быть вообще! Нужен ли он там? Лень было узнать эту простейшую информацию у любого акушеришки, лень! Надо было срочнейшим образом, на волне психастении наваять народную новость и вывалить ея на оборзение таких же истероидов, проглатывающих всё и сразу. Взрослый и адекватный человек прежде, чем что-либо сказать-написать, неоднократно подумает: "А можа я ошибаюсь? Можа мне почитать что-либо по данной теме?" Но...похоже, что думать намного сложнее, чем оплодотворять... Так и живут, слухами-сплетнями, собственной простенькой мыслепродукцией без малейшего желания думать-анализировать. Тьфу, "алданы" недалёкие и незамысловатые! Здоровья вам всем, долголетия! Ума не желаю, ибо он лишний.)))
      4 1
      • aldan Offline
        02 Мая 2017, 16:59
        Крот, я ничего против тебя ничего не имел. Просто я усомнился в твоём медицинском профессионализме. Но оказалось что я ошибся. Оказываетя ты дурачок, косящий под умного. Читая твои все комментарии начинаешь понимать, что ты человеко-ненавистник-мерзавец (Этимология "мерзавца" восходит к слову "мерзлый". Холод даже для северных народов никаких приятных ассоциаций не вызывает, поэтому "мерзавцем" стали называть холодного, бесчувственного, равнодушного, черствого, бесчеловечного… в общем крайне (до дрожи!) неприятного субъекта. Слово "мразь", кстати, родом оттуда же. Как и популярные ныне "отморозки").
        1 4
        • 02 Мая 2017, 14:15
          Скатываясь на бесплодные попытки меня оскорбить ( в очередной раз, замечу ), Вы,также в очередной раз, демонстрируете свою полнейшую дискутабельную импотенцию-бессилие.) Пора взрослеть, любезный друг.)))
          5 1
  • hellraiser Offline
    02 Мая 2017, 18:06
    Хотел бы извинится за эмоциональность поста - конечно связи между бахилами и пороком сердца нет , просто на момент написания было подозрение на инфекцию. Но большое начинается с малого.
    Все очень плохо - порок оказался очень сложным - полность диагноз до сих пор не поставлен - КТ сгорел , другого в Твери нет.
    Не минусите крота он по своему прав.
    Всем спасибо за поддержку
    5 0
    Смотреть ответы (15)
    • karina75 Offline
      02 Мая 2017, 18:12
      Пусть малышка поскорей поправится.
      5 0
    • 02 Мая 2017, 15:45
      Я прав не по-своему, я прав не по-обывательски-базарно-колхозно.) Что же касается томографа подгоревшего, мадам Зайцева со компания не так давно утверждала, что всё работает в штатном режиме, а томограф вот-вот высохнет. Да и на хрена здесь нужен томограф ( неясно, кстати, какой именно ), если диагностика пороков сердца проводится на ЭХО-КГ экспертного класса? Или я можа не понимаю чего...Время бежит, за новыми веяниями не поспеваю.)
      2 0
      • MarIvanna Offline
        02 Мая 2017, 20:14
        Г-н Dobry кrtek, а что помешало Вам не ёрничать, а помочь разобраться г-ну hellraiser-у в ситуации, просто и доходчиво объяснив, почему он не прав и что надо делать, чего ожидать? Ведь очевидно, что человек находится в состоянии стресса, в отчаянье, опасаясь за жизнь своего ребёнка. Его легко понять, Вас – нет.
        7 0
        • 02 Мая 2017, 17:45
          Когда опасаются за жизнь своего ребёнка по-настоящему, то мысль наваять народную новость не возникает-с...Ибо чем может помочь в подобных случаях новостной сайт? Вопрос риторичен. Да и люблю я посмеяться над агрессивно-голимой обывательщиной, грешен, каюсь))). Вот Вам и ответ. Любое обвинение кого-либо в халатности, непрофессионализме ( а в данной новости подобное имеется, пусть и косвенное ), недопустимо без предварительного анализа ситуации и не оправдывается эмоциями. Так принято поступать в цивилизованных сообществах, но не принято в кухонно-приподъездных коллективах. Допёрли, Мариванна, или можа к весне 2018-го ожидать адекватного восприятие Вами прочитанного ( то есть, мною для Вас написанного )?
          1 2
          • MarIvanna Offline
            02 Мая 2017, 21:07
            Г-н Dobry кrtek, мне кажется... нет, я уверена, что не следует брать на себя ответственность за всю отрасль, в которой работаешь. Это непосильный груз.
            4 0
            • 02 Мая 2017, 18:30
              Про "брать ответственность"-это Ваша галлюцинация-фантом. Я говорил лишь о конкретной ответственности перед тем, как наваять подобную новость, или свершить нечто подобное. Ответственности взрослого за свои слова, а не рефлексы. Попробуйте убедить себя, что жить разумом не стоит, но стоит жить рефлекторно-эмоциональными ( без коркового контроля, на уровне только биохимических реакций ) поступками. А уж коли так жить нравится, то не стоит вовлекать в это действо других лиц, абсолютно не заинтересованных в подобном привлечении и ничем этому "любителю жить по понятиям" не обязанных. Всё очень просто. Допёрли?))) Больше пояснять не буду, ибо не умею пояснять жестами, находясь "в компутере"))) Привет, Мариванна-sapiens)))
              0 2
              • MarIvanna Offline
                02 Мая 2017, 21:50
                Балбес
                7 2
                • 02 Мая 2017, 19:08
                  Неубедительно, неаргументированно...Надо было назвать меня дураком, мерзавцем, человеконенавистником с холодными ушами и т.п., т.е., применить железные аргументы лучших представителей рода человеческого в тверском регионе)). Дерзайте, Мариванна, Вы же не дебилизированы...в смысле совсем...можа...пока ещё)))
                  1 1
                  • MarIvanna Offline
                    02 Мая 2017, 22:22
                    Я выросла среди гениев, г-н Dobry кrtek, яблоку было упасть некуда, кроме как на меня.
                    Балбес!)))
                    2 0
                    • 02 Мая 2017, 19:33
                      МКБ 10,Т 90.8. Последствия других уточнённых травм головы...А зачем Вы про это провещали?))) А можа то арбуз был, судя по последствиям...)
                      0 0
                      • MarIvanna Offline
                        02 Мая 2017, 22:54

                        Снова проиграли, г-н Dobry кrtek. 3:0.)
                        Сказанное мной было к тому, что гений гениален далеко не во всём.
                        И часто многозначительно вещает абсолютный вздор.
                        2 0
                        • 02 Мая 2017, 20:04
                          И в мыслях не было соперничать!
                          Средь гениев выросла Маша
                          А можа и средь гениЁв
                          Росла,что тростинка во поле
                          Ходила везде без штанов
                          Но чудо однажды случилось
                          На Машу упал корнеплод
                          И Маша совсем изменилась
                          В мозгу у ней лишь недород
                          Целители зря напряглися
                          Родные зазря льют слезу
                          В головке у Маши лишь пустошь
                          Но я никому не скажу!)))
                          0 0
      • karina75 Offline
        02 Мая 2017, 20:25
        Томограф ещё недосох . Надо набраться терпения.
        3 1
        • MarIvanna Offline
          02 Мая 2017, 21:02
          Приветствую Вас, г-жа karina75)
          Мне понятно хулиганство г-на Крота, его провокации и желание вносить в устоявшийся порядок дискомфорт и смятение – причем решительно без всякой пользы и выгоды для себя. Но в любой игре есть правила, есть границы. И они должны быть. Игра, где свобода не ограничена – не для людей.
          2 1
  • Proletary Offline
    02 Мая 2017, 22:06
    Коммент о том, почему ДОКБ все же должна быть за Горбаткой, напротив перинатального. И странно, что порок сердца не был выявлен во время беременности. Хотя что бы это изменило..., аборт делать? Дежурная фраза про терпения родителям и здоровья ребенку.
    2 0
    Смотреть ответы (7)
    • 02 Мая 2017, 19:37
      Да хватит причитать заранее. Через некоторое время автор сообщит, что порока не было. Мол, понял не так ( судя по косвенному утверждению о "необходимости" томографа в диагностике врождённых пороков сердца ). Время покажет.
      0 0
      • Proletary Offline
        02 Мая 2017, 23:08
        Если так окажется, дезавуирую свою фразу про жопу.
        0 0
        • 02 Мая 2017, 20:12
          Нет, коли так окажется, то сам туда и пойдёшь! По специализации-с...Извините за "ты".))
          0 0
        • MarIvanna Offline
          02 Мая 2017, 23:40
          Ну уж нет, уважаемый тов. Proletary.
          В бронзе мною вылито)
          1 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            03 Мая 2017, 00:05
            В граните слабо́?
            1 0
      • hellraiser Offline
        02 Мая 2017, 23:41
        Я, тебе завтра фотку из Бакулева пришлю
        0 0
    • Valter Offline
      04 Мая 2017, 22:20
      Разумеется делать аборт. А что еще можно было бы предложить? Но поезд ушел. Теперь остается только: люди добрые, помогите собрать деньги на дорогостоящее лечение... Так как от нашего Государства хрен дождешься помощи, а личных средств вряд ли хватит у среднестатистической семьи. Поэтому надо будет помочь, если такая необходимость возникнет.
      0 0
  • hellraiser Offline
    02 Мая 2017, 22:50
    А, это вопрос уже к акушерам 1 го роддома, где наблюдалась беременная жена , то что не было сделано УЗИ сердца плода , выяснилось на последней неделе . И сделать его не получилось - не видно было на мониторе.
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Proletary Offline
      02 Мая 2017, 23:20
      Жене поставили туберкулез эндометрия, сделали диагностическое выскабливание, туберкулез не подтвердился. Затем забацали метросальпингографию, диагноз - миома 6 недель. Затем сделали экзотику на то время - УЗИ. Диагноз - беременность 6 недель. Однозначный вердикт - делать аборт, 100% гарантия родить урода. 26 лет уроду, сисадмином работает. Характер только поганый. как и у меня. И еще не пьет, что вообще ни в какие ворота.
      11 0
      • 02 Мая 2017, 20:25
        Это к чему? За давностию лет достоверно уточнить отцовство не представляется возможным? Бывает...) Надо смириться.
        0 3
        • Proletary Offline
          03 Мая 2017, 01:03
          К тому, что надежда есть всегда.
          5 0
          • 03 Мая 2017, 05:13
            Батюшки-светы! А я и не понял-то сразу! Берегите себя и своих близких)))
            0 0
          • horton Offline
            03 Мая 2017, 09:28
            Пролетарий, Ваш случай подтверждает, что "Риск - благородное дело!" ☺
            0 0

вверх