08 Декабря 22, 23:19
TIA
Народные Новости, Общество
03 Апреля 2017, 21:04

Подстава на дороге в Тверской области

3 апреля на трасса М10 перед поворотом на Волоколамск.  До этого видео "Тойота Камри" после развязки в районе Старицкого шоссе пыталась по встрече обогнать фуры, вытесняя автора видео на обочину - не получилось. Далее, когда можно было двигаться по двум полосам, автор видео встал в правый ряд чтобы "Тойота" смогла обогнать машины по левому ряду, Тойота не обгоняла, а ехала сзади, далее все на видео....

От редакции: видео пришло ТИА через соцсети, автор Роман

 

Видео
Оцените статью
   28  7
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (52)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 03 Апреля 2017, 21:57
    Отсылай в ГИБДД ,признаки агрессивного вождения на лицо! Чего сюда-то тиснул?
    48 1
    Смотреть ответы (2)
    • Fantastic Fox Offline
      04 Апреля 2017, 09:32
      А ГИБДД не станет, куда отсылать станете???? Решать проблемы нужно самим и не перекладывать их на "третьих лиц", иначе просто прибьют в этой жизни!!
      3 11
      • 07 Апреля 2017, 12:22
        не вопрос,давай короткоствол и даздраствует естественный отбор
        0 0
  • russs Offline
    03 Апреля 2017, 21:59
    "Тихо! Ром, ты - с ребёнком едешь"!
    Двойное унижение от онажематери (и онажежены) и от тойотовода.
    Сдаётся мне, что Рома не зря обрезал видео, и явно что-то недопоказывает. :)
    16 22
    Смотреть ответы (4)
    • gorik vartanov Offline
      03 Апреля 2017, 23:01
      А Ромик не показывает как он не давал тойоте его обогнать, хотя видел, что она летит и моргает ему, а Роме впадлу, ему ведь поворачивать скоро да и еще фуры справа не хочется к ним лезть. Вообщем утром рано два барана... один не пускал, второй решил наказать...
      16 16
      • merkproekt Offline
        04 Апреля 2017, 11:22
        А таким торопыгам как Тойоте надо на вертолетах летать. Тогда и успеют везде. И не надо учинять беспредел на дороге и свои правила.
        6 1
  • DenBlldenn Offline
    03 Апреля 2017, 22:01
    Причём тут подстава?
    Автор видео в зеркала не смотрит, ещё и лезет в левый ряд на скорости 80, за что собственно и получил урок.
    Хотя учитель тоже мудак, на видео нормальных нет.
    34 17
    Смотреть ответы (11)
    • 03 Апреля 2017, 22:04
      Офигели, учителя!?
      22 2
    • arcadi007 Offline
      03 Апреля 2017, 22:24
      Ну на 80 грузовики не ходят, минимум 90.
      Видео в ГАИ, а там пусть разбираются.
      11 4
      • russs Offline
        04 Апреля 2017, 00:08
        Вообще-то, на видео есть скорость. Фуры шли со скоростью 60. Либо рег - тошнот и слоупок, либо едет на древнем корыте, типа ушастого запора. В любом случае, его место за фурами, а не во втором ряду. Тем более с кудахтающей женой и отпрыском.
        Тойотовода - не оправдываю, сам никогда никого не "учу", но такие чепушилы откровенно подбешивают. Хочешь ехать медленно, ну и едь за фурами, какие проблемы? Зачем во второй ряд прёшься?
        13 9
        • arcadi007 Offline
          04 Апреля 2017, 09:49
          Если фуры шли со скоростью 60. Человек захотел их обогнать. Обгонял со скоростью 80 вполне адекватно. Что он нарушил?
          Или он должен был убегать от моргающего фарами сзади дебила под колеса между фур?
          12 3
          • russs Offline
            04 Апреля 2017, 10:23
            Да не обгонял он, а опережал. Ничего не нарушил, но создал помеху другому участнику движения. Скорее всего, пошёл на опережение не глядя в зеркала, перестроился в полосу перед носом более быстрой Тойоты. И очень бы хотелось глянуть предысторию. Наверняка этот слоупок тупить начал гораздо раньше. Но и для таких есть место на дороге: правая полоса. Едь, и тупи спокойненько за фурами под истеричное кудахтанье своей наседки.
            4 4
            • bae99 Offline
              04 Апреля 2017, 10:42
              russs, 80% тверских водителей правил не знают. Для них что опережение, что обгон - это одно и тоже. А про создание аварийной обстановки своим туплением они даже не догадываются...
              8 2
              • VoToN Offline
                04 Апреля 2017, 10:49
                Пидагогов пора бы прав лишать и летунов тоже, и аварийных ситуаций станет наааамного меньше. "Бесплатные" 20 км/час уже подумывают отменить, так что это только начало.
                6 0
                • bae99 Offline
                  04 Апреля 2017, 13:38
                  Я только за !
                  1 0
                  • russs Offline
                    04 Апреля 2017, 19:51
                    Я - тоже.
                    0 0
                • as Offline
                  05 Апреля 2017, 00:23
                  Плюсанул, но пИдагоги реально доставили)
                  0 0
        • ЯэтоЯ Offline
          06 Апреля 2017, 14:34
          смотрите скорость на радаре в момент опережения большегрузов по левой полосе. На данном участке дороги разрешенная скорость 90 Автор был к ней близок, то что тойота его быстро догнала и восприняла как помеху это свидетельствует о превышении скорости тойотой...... Кроме "плохой учитель" еще и "летун" ТУТ 2 штрафа наклевываются....... А товарищЬ RUSSssss если его оправдывает значит сам "летун"
          0 1
  • pluschka Offline
    03 Апреля 2017, 22:17
    Вот тварь какая! Видео однозначно в гаи отправляйте.
    16 6
  • _Gelsomino_ Offline
    03 Апреля 2017, 22:38
    На самом деле ключевая информация содержится в этой фразе: "после развязки в районе Старицкого шоссе пыталась по встрече обогнать фуры, вытесняя автора видео на обочину - не получилось" - так вот: там НЕ встречка - там временная разметка в 2 полосы в сторону Москвы. Подробно всё уже обсудили всё здесь: https://tvernews.ru/folk/216887/

    Кто-то из водителей это видит, кто-то нет, но очень часто последние считают первых злостными нарушителями, как автор видео (это мои домыслы на основе фразы указанной выше) и начинает щемить и не пускать в свой ряд. Думаю тут была та же история. Поэтому пусть автор новости выложит именно этот момент - всё станет на свои места.

    Но "учитель", конечно, редкостный чудак. Таким на дороге не место. Так себя вести на дороге нельзя. Как бы тебя не "обидели".
    20 0
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      04 Апреля 2017, 09:14
      Я может чего упустил... Но, чтобы перестроиться в соседний ряд, нужно совершить маневр перестроения. При этом правилами предписывается пропустить ТС, движущиеся в соседней полосе, а не выталкивать их на обочину. Начинают "щемить", пропусти и перестройся позади "щемителя". В принципе, пускать и не обязаны (см. ПДД). Глядя на эти кренделя, я как-то склонен доверять описанию более раннего инцидента в авторском изложении, даже несмотря на его ошибочное определение встречки.
      5 1
      • _Gelsomino_ Offline
        04 Апреля 2017, 10:38
        Всё верно, коллега. По ПДД он не обязан пускать в свой ряд. Но учитывая, что там строится эстакада и левый поворот на Никольское - понятно что тойотавод пытался вклинится весьма агрессивно. Я считаю, что пропустить даже зарвавшегося автолюбителя - это не просто правило хорошего тона, а необходимая мера чтобы не создавать аварийной ситуации. Фуры там идут плотняком - сложно вклиниться. Но ещё раз подчеркну - тойотавод ведет себя неправильно и некрасиво. Как уже кто-то писал выше: два барана утром рано...
        3 1
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Апреля 2017, 10:57
          А вот мне совершенно непонятно, почему некоторые пытаются вклиниваться агрессивно, а потом обижаются на что-то.
          Обычно наблюдаю, когда включают поворотники и, притормаживая, плавно начинают перестроение в плотном потоке, то, если не каждый первый, то второй-то уж точно впускает. Даже говнюков-обочечников и летунов по рельсам.
          5 0
  • vo-vam Offline
    04 Апреля 2017, 01:11
    Я даже не удивлён, Тойотчики - они в большинстве неадекваты полные.
    12 8
    Смотреть ответы (4)
    • 04 Апреля 2017, 11:10
      А Вы значит адекватный, на своем Логане? Или может у Вас Дристер? Тогда вы точно можете оценивать профессиональное мастерство водителей по марке автомобиля.
      2 4
      • vo-vam Offline
        04 Апреля 2017, 11:40
        причём здесь мастерство вождения? Гандонов штопанных я по другим критериям оцениваю.
        1 0
      • vo-vam Offline
        04 Апреля 2017, 11:43
        Мне тоже не нравятся тупильники в левом ряду (хотя здесь я этого не вижу), но на практике, если вижу неадеквата, то с 70% вероятностью он будет на Тойоте.
        1 4
        • Putnik2000 Offline
          06 Апреля 2017, 11:13
          А если на отечественной, то с 90% вероятностью - на Волге.
          2 0
  • sad Offline
    04 Апреля 2017, 09:04
    не одобряю, но необходимо видео, для полноты картины маслом, начиная от нескольких минут до старецкой развязки..
    6 0
    Смотреть ответы (11)
    • Fantastic Fox Offline
      04 Апреля 2017, 09:49
      На 10-й секунде автор пошёл не обгон.
      20-21 секунда слышен сигнал, как можно догадаться это сигнал той камри, по вашему автор должен метнуться в правый ряд и создать аварийную ситуацию попутной фуре???
      Нужно было прижать камри к разделительному ограждению вплоть до наступления ДТП и вызывать Соответствующие Службы Спасения (112) или дожимать ситуацию самому (если очко не жим-жим), потому что такие действия угрожают вашей жизни и здоровью окружающих!!! Не стОит надеяться на ГИБДД если под угрозой ваша жизнь, они и так не справляются и у них свой регламент!!!
      10 1
      • russs Offline
        04 Апреля 2017, 10:27
        В этом случае: колоссальная потеря времени, нервов и денег. Оно надо?
        Вот мнение знаменитого инструктора:
        Да уж, водятел, считающий, что если он едет неспеша, то и безопасно, глубоко заблуждается.
        Я всегда объясняю тем, кто только получил права и не готов еще ездить быстро, что ехать неспешно можно и нужно, но при этом очень важно не мешать ехать другим. Не занимать левые ряды, при перестроении заблаговременно выравнивать скорость с потоком по полосе, в которую нужно перестроиться, поглядывать в зеркала как можно чаще.
        Основные две причины тяжелых ДТП — это летуны, которым правила не писаны и тошноты, которые считают, что единственное правило на дороге — это скоростной режим. Причем, вторые опаснее, на мой взгляд.
        5 2
        • VoToN Offline
          04 Апреля 2017, 10:46
          Да все же в зад надо было бы ему въехать, да потеря времени, зато у него как минимум уже повышенная ОСАГО + возможность "спешашему" подучать о смысле жизни и о вечном, в течении того времени пока оформляется ДТП.
          P.S. Странно, а почему в Европах летуны вдруг в тошнотов превращаются?
          2 0
          • russs Offline
            04 Апреля 2017, 11:07
            Скорее всего, в этом случае впаяли бы обоюдку (не предотвратил), или вообще рега сделали бы виновником (действовал умышленно).
            2 0
            • VoToN Offline
              04 Апреля 2017, 11:39
              После предоставления записи с рега, летун 100% будет виновен, практика уже наработана. Никаких обоюдок точно не будет. Тем более сейчас набирает моду борьба с агрессивным стилем вождения...
              2 0
              • russs Offline
                04 Апреля 2017, 12:00
                Это хорошо, конечно, но "бить в зад" я бы не стал по вышеозвученным причинам. Запись с регистратора может и отправил бы.
                2 0
        • Fantastic Fox Offline
          04 Апреля 2017, 11:12
          Я стараюсь всегда объективно смотреть на ситуацию с обеих сторон!!
          Вот что получается в данном случае:
          1) Автор по всей видимости не водятел,( был бы водятел, полез бы под фуру) и его авто едет на столько, на сколько может!! На обгон он пошёл не мешая остальному потоку и без детских неожиданностей!!! И не уступил то-же правильно, потому как в салоне самые драгоценные ему люди и резких движений делать не стОит, видимо поэтому же не полез дальше в конфликт(это лично моё мнение)!!
          2) Долб..б на камри явно ни куда не спешил( если спешил бы, обогнал не заметно и ушёл в точку не создавая ни кому проблем, в т.ч. фурам, Вы о них забыли????) Они то-же в той же ситуации, но у них другой тоннаж, ценность и обстоятельства, но они так-же участвуют в ситуации созданной ДЕБИЛОМ в камри, потому что он создаёт не прогнозируемую аварийную ситуацию!!
          3) Ваш инструктор видимо умный человек!!! Но ни когда не ссылайтесь и не надейтесь на "третьих лиц", потому что вы втягиваете их в обстоятельства не нужные им и результат вам не известен!!!
          4) Правило 3Д, ДДД (Дай Дорогу Дураку) И ОН КОГО НИ БУДЬ УБЬЁТ!!!
          5) Итог: В случае ДТП,(если , автор водятел) 90% замес получился бы такой - семья в авто под фуру исход не известен(возможно смерть), утраченный грузовик и пострадавший в нём водитель( возможно утерян груз), возможны затруднения движения на дороге в т.ч. спец.транспорту,
          задействование СКОРОЙ, ГИБДД, МЧС, далее больницы, протоколы, морги, рит. услуги.
          ДОЛ..Б на камри посмотрел бы всё это в новостях!!!
          6 1
          • russs Offline
            04 Апреля 2017, 11:55
            У меня только один пункт.
            Если всё, как говорит рег, то я бы на его месте постарался бы оторваться от Тойоты в любую сторону. Либо уехав от неё подальше, либо дал бы уехать ей.
            1 0
            • Rina Offline
              04 Апреля 2017, 14:31
              Так он и пытался дать ему уехать. Тот ехал со скоростью 27 км/час, а рег еще меньше? А как еще? Проехать нужный тебе поворот и уехать вместе с фурами в Тургиново, чтобы ничего из-за этого урода не случилось?
              1 0
              • russs Offline
                04 Апреля 2017, 19:58
                Вы невнимательно смотрите видео. В Тургиново фуры не поехали. Первая, которую рег обогнал, поехала в Москву (обтекатель на крыше кабины), а вторая и третья поехали в Тверь. Ему надо было ехать и ехать за фурами, и не устраивать обгоняшки перед развязкой (вдвойне дебил).
                3 0
          • 04 Апреля 2017, 13:02
            +100500!! наши водятлы за рулем видимо думают что правило 3Д их оправдывает и дает им право вести себя на дороге так, как они хотят. пропусти идиота 1 раз - и он на всю жизнь всем на шею сядет
            2 1
  • bae99 Offline
    04 Апреля 2017, 09:29
    Рекомендую автору видео, во избежание таких инцидентов в будущем, ТОШНИТЬ в правом ряду и смотреть в зеркала!
    6 3
  • Paul_Moriarty Offline
    04 Апреля 2017, 09:39
    Все летчики по поводу левого ряда отписались?
    А теперь по сути. Вылез он на той скорости, на которой ехал за фурами, ибо разогнаться в своей полосе было негде. Закончил опережение на максимально разрешенной - 90 км/ч (и весьма возможно, что действуют более трогие временные ограничения из-за ремонта). Потом сразу же ушел вправо, без продолжения тошниловки в левом ряду. Так что ПНХ, торопыги!
    12 0
  • RVS Offline
    04 Апреля 2017, 09:48
    обиженкабля и мудило на таёте
    7 0
  • fanta Offline
    04 Апреля 2017, 09:51
    Видео в ГАИ однозначно!
    4 3
  • _Gelsomino_ Offline
    04 Апреля 2017, 10:46
    Роман, будь мужиком - выложи видео начиная со старицкой развязки! Оно же у тебя есть, понятное дело! А то кто ж знает, как ты там тойотавода "обижал", что он так осатанел люто. И тогда всё встанет на свои места - либо ты был неправ, либо он своих пилюль вовремя не принял.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • 04 Апреля 2017, 12:02
      Это оправдает действия камривода?
      2 0
      • zxcvbnm Offline
        04 Апреля 2017, 13:18
        Согласен. Какими бы не были действия водителя машины с регистратором до видео - это не оправдывает действий водителя Камри. Он явно действовал специально, создавая аварийную ситуацию для машины в которой находился ребенок. Если бы случилось непоправимое, то комментаторы-гонщики тоже бы оправдывали действия водителя Камри? очень сомневаюсь.
        2 1
        • _Gelsomino_ Offline
          04 Апреля 2017, 17:54
          Тойотовода никто не оправдывает. Тут вопрос в том, что регик сам далеко не "пуська", каким хочет казаться.
          3 2
          • 07 Апреля 2017, 12:23
            о таком вопрос вроде не стоял! Камри может обжаловать действия регика ,а не устраивать самосуд
            0 0
  • 1234443344244 Offline
    04 Апреля 2017, 12:59
    Всё просто, летел с превышением скорости, отчаянно моргал сзади чтобы пропустили, его проигнорировали, он бедный обиделся.
    4 0

Автор

TIA

Подстава на дороге в Тверской области

03 Апреля 2017, 21:04

3 апреля на трасса М10 перед поворотом на Волоколамск.  До этого видео "Тойота Камри" после развязки в районе Старицкого шоссе пыталась по встрече обогнать фуры, вытесняя автора видео на обочину - не получилось. Далее, когда можно было двигаться по двум полосам, автор видео встал в правый ряд чтобы "Тойота" смогла обогнать машины по левому ряду, Тойота не обгоняла, а ехала сзади, далее все на видео....

От редакции: видео пришло ТИА через соцсети, автор Роман

 

Оцените статью
   28  7
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (52)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 03 Апреля 2017, 21:57
    Отсылай в ГИБДД ,признаки агрессивного вождения на лицо! Чего сюда-то тиснул?
    48 1
    Смотреть ответы (2)
    • Fantastic Fox Offline
      04 Апреля 2017, 09:32
      А ГИБДД не станет, куда отсылать станете???? Решать проблемы нужно самим и не перекладывать их на "третьих лиц", иначе просто прибьют в этой жизни!!
      3 11
      • 07 Апреля 2017, 12:22
        не вопрос,давай короткоствол и даздраствует естественный отбор
        0 0
  • russs Offline
    03 Апреля 2017, 21:59
    "Тихо! Ром, ты - с ребёнком едешь"!
    Двойное унижение от онажематери (и онажежены) и от тойотовода.
    Сдаётся мне, что Рома не зря обрезал видео, и явно что-то недопоказывает. :)
    16 22
    Смотреть ответы (4)
    • gorik vartanov Offline
      03 Апреля 2017, 23:01
      А Ромик не показывает как он не давал тойоте его обогнать, хотя видел, что она летит и моргает ему, а Роме впадлу, ему ведь поворачивать скоро да и еще фуры справа не хочется к ним лезть. Вообщем утром рано два барана... один не пускал, второй решил наказать...
      16 16
      • merkproekt Offline
        04 Апреля 2017, 11:22
        А таким торопыгам как Тойоте надо на вертолетах летать. Тогда и успеют везде. И не надо учинять беспредел на дороге и свои правила.
        6 1
  • DenBlldenn Offline
    03 Апреля 2017, 22:01
    Причём тут подстава?
    Автор видео в зеркала не смотрит, ещё и лезет в левый ряд на скорости 80, за что собственно и получил урок.
    Хотя учитель тоже мудак, на видео нормальных нет.
    34 17
    Смотреть ответы (11)
    • 03 Апреля 2017, 22:04
      Офигели, учителя!?
      22 2
    • arcadi007 Offline
      03 Апреля 2017, 22:24
      Ну на 80 грузовики не ходят, минимум 90.
      Видео в ГАИ, а там пусть разбираются.
      11 4
      • russs Offline
        04 Апреля 2017, 00:08
        Вообще-то, на видео есть скорость. Фуры шли со скоростью 60. Либо рег - тошнот и слоупок, либо едет на древнем корыте, типа ушастого запора. В любом случае, его место за фурами, а не во втором ряду. Тем более с кудахтающей женой и отпрыском.
        Тойотовода - не оправдываю, сам никогда никого не "учу", но такие чепушилы откровенно подбешивают. Хочешь ехать медленно, ну и едь за фурами, какие проблемы? Зачем во второй ряд прёшься?
        13 9
        • arcadi007 Offline
          04 Апреля 2017, 09:49
          Если фуры шли со скоростью 60. Человек захотел их обогнать. Обгонял со скоростью 80 вполне адекватно. Что он нарушил?
          Или он должен был убегать от моргающего фарами сзади дебила под колеса между фур?
          12 3
          • russs Offline
            04 Апреля 2017, 10:23
            Да не обгонял он, а опережал. Ничего не нарушил, но создал помеху другому участнику движения. Скорее всего, пошёл на опережение не глядя в зеркала, перестроился в полосу перед носом более быстрой Тойоты. И очень бы хотелось глянуть предысторию. Наверняка этот слоупок тупить начал гораздо раньше. Но и для таких есть место на дороге: правая полоса. Едь, и тупи спокойненько за фурами под истеричное кудахтанье своей наседки.
            4 4
            • bae99 Offline
              04 Апреля 2017, 10:42
              russs, 80% тверских водителей правил не знают. Для них что опережение, что обгон - это одно и тоже. А про создание аварийной обстановки своим туплением они даже не догадываются...
              8 2
              • VoToN Offline
                04 Апреля 2017, 10:49
                Пидагогов пора бы прав лишать и летунов тоже, и аварийных ситуаций станет наааамного меньше. "Бесплатные" 20 км/час уже подумывают отменить, так что это только начало.
                6 0
                • bae99 Offline
                  04 Апреля 2017, 13:38
                  Я только за !
                  1 0
                  • russs Offline
                    04 Апреля 2017, 19:51
                    Я - тоже.
                    0 0
                • as Offline
                  05 Апреля 2017, 00:23
                  Плюсанул, но пИдагоги реально доставили)
                  0 0
        • ЯэтоЯ Offline
          06 Апреля 2017, 14:34
          смотрите скорость на радаре в момент опережения большегрузов по левой полосе. На данном участке дороги разрешенная скорость 90 Автор был к ней близок, то что тойота его быстро догнала и восприняла как помеху это свидетельствует о превышении скорости тойотой...... Кроме "плохой учитель" еще и "летун" ТУТ 2 штрафа наклевываются....... А товарищЬ RUSSssss если его оправдывает значит сам "летун"
          0 1
  • pluschka Offline
    03 Апреля 2017, 22:17
    Вот тварь какая! Видео однозначно в гаи отправляйте.
    16 6
  • _Gelsomino_ Offline
    03 Апреля 2017, 22:38
    На самом деле ключевая информация содержится в этой фразе: "после развязки в районе Старицкого шоссе пыталась по встрече обогнать фуры, вытесняя автора видео на обочину - не получилось" - так вот: там НЕ встречка - там временная разметка в 2 полосы в сторону Москвы. Подробно всё уже обсудили всё здесь: https://tvernews.ru/folk/216887/

    Кто-то из водителей это видит, кто-то нет, но очень часто последние считают первых злостными нарушителями, как автор видео (это мои домыслы на основе фразы указанной выше) и начинает щемить и не пускать в свой ряд. Думаю тут была та же история. Поэтому пусть автор новости выложит именно этот момент - всё станет на свои места.

    Но "учитель", конечно, редкостный чудак. Таким на дороге не место. Так себя вести на дороге нельзя. Как бы тебя не "обидели".
    20 0
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      04 Апреля 2017, 09:14
      Я может чего упустил... Но, чтобы перестроиться в соседний ряд, нужно совершить маневр перестроения. При этом правилами предписывается пропустить ТС, движущиеся в соседней полосе, а не выталкивать их на обочину. Начинают "щемить", пропусти и перестройся позади "щемителя". В принципе, пускать и не обязаны (см. ПДД). Глядя на эти кренделя, я как-то склонен доверять описанию более раннего инцидента в авторском изложении, даже несмотря на его ошибочное определение встречки.
      5 1
      • _Gelsomino_ Offline
        04 Апреля 2017, 10:38
        Всё верно, коллега. По ПДД он не обязан пускать в свой ряд. Но учитывая, что там строится эстакада и левый поворот на Никольское - понятно что тойотавод пытался вклинится весьма агрессивно. Я считаю, что пропустить даже зарвавшегося автолюбителя - это не просто правило хорошего тона, а необходимая мера чтобы не создавать аварийной ситуации. Фуры там идут плотняком - сложно вклиниться. Но ещё раз подчеркну - тойотавод ведет себя неправильно и некрасиво. Как уже кто-то писал выше: два барана утром рано...
        3 1
        • Paul_Moriarty Offline
          04 Апреля 2017, 10:57
          А вот мне совершенно непонятно, почему некоторые пытаются вклиниваться агрессивно, а потом обижаются на что-то.
          Обычно наблюдаю, когда включают поворотники и, притормаживая, плавно начинают перестроение в плотном потоке, то, если не каждый первый, то второй-то уж точно впускает. Даже говнюков-обочечников и летунов по рельсам.
          5 0
  • vo-vam Offline
    04 Апреля 2017, 01:11
    Я даже не удивлён, Тойотчики - они в большинстве неадекваты полные.
    12 8
    Смотреть ответы (4)
    • 04 Апреля 2017, 11:10
      А Вы значит адекватный, на своем Логане? Или может у Вас Дристер? Тогда вы точно можете оценивать профессиональное мастерство водителей по марке автомобиля.
      2 4
      • vo-vam Offline
        04 Апреля 2017, 11:40
        причём здесь мастерство вождения? Гандонов штопанных я по другим критериям оцениваю.
        1 0
      • vo-vam Offline
        04 Апреля 2017, 11:43
        Мне тоже не нравятся тупильники в левом ряду (хотя здесь я этого не вижу), но на практике, если вижу неадеквата, то с 70% вероятностью он будет на Тойоте.
        1 4
        • Putnik2000 Offline
          06 Апреля 2017, 11:13
          А если на отечественной, то с 90% вероятностью - на Волге.
          2 0
  • sad Offline
    04 Апреля 2017, 09:04
    не одобряю, но необходимо видео, для полноты картины маслом, начиная от нескольких минут до старецкой развязки..
    6 0
    Смотреть ответы (11)
    • Fantastic Fox Offline
      04 Апреля 2017, 09:49
      На 10-й секунде автор пошёл не обгон.
      20-21 секунда слышен сигнал, как можно догадаться это сигнал той камри, по вашему автор должен метнуться в правый ряд и создать аварийную ситуацию попутной фуре???
      Нужно было прижать камри к разделительному ограждению вплоть до наступления ДТП и вызывать Соответствующие Службы Спасения (112) или дожимать ситуацию самому (если очко не жим-жим), потому что такие действия угрожают вашей жизни и здоровью окружающих!!! Не стОит надеяться на ГИБДД если под угрозой ваша жизнь, они и так не справляются и у них свой регламент!!!
      10 1
      • russs Offline
        04 Апреля 2017, 10:27
        В этом случае: колоссальная потеря времени, нервов и денег. Оно надо?
        Вот мнение знаменитого инструктора:
        Да уж, водятел, считающий, что если он едет неспеша, то и безопасно, глубоко заблуждается.
        Я всегда объясняю тем, кто только получил права и не готов еще ездить быстро, что ехать неспешно можно и нужно, но при этом очень важно не мешать ехать другим. Не занимать левые ряды, при перестроении заблаговременно выравнивать скорость с потоком по полосе, в которую нужно перестроиться, поглядывать в зеркала как можно чаще.
        Основные две причины тяжелых ДТП — это летуны, которым правила не писаны и тошноты, которые считают, что единственное правило на дороге — это скоростной режим. Причем, вторые опаснее, на мой взгляд.
        5 2
        • VoToN Offline
          04 Апреля 2017, 10:46
          Да все же в зад надо было бы ему въехать, да потеря времени, зато у него как минимум уже повышенная ОСАГО + возможность "спешашему" подучать о смысле жизни и о вечном, в течении того времени пока оформляется ДТП.
          P.S. Странно, а почему в Европах летуны вдруг в тошнотов превращаются?
          2 0
          • russs Offline
            04 Апреля 2017, 11:07
            Скорее всего, в этом случае впаяли бы обоюдку (не предотвратил), или вообще рега сделали бы виновником (действовал умышленно).
            2 0
            • VoToN Offline
              04 Апреля 2017, 11:39
              После предоставления записи с рега, летун 100% будет виновен, практика уже наработана. Никаких обоюдок точно не будет. Тем более сейчас набирает моду борьба с агрессивным стилем вождения...
              2 0
              • russs Offline
                04 Апреля 2017, 12:00
                Это хорошо, конечно, но "бить в зад" я бы не стал по вышеозвученным причинам. Запись с регистратора может и отправил бы.
                2 0
        • Fantastic Fox Offline
          04 Апреля 2017, 11:12
          Я стараюсь всегда объективно смотреть на ситуацию с обеих сторон!!
          Вот что получается в данном случае:
          1) Автор по всей видимости не водятел,( был бы водятел, полез бы под фуру) и его авто едет на столько, на сколько может!! На обгон он пошёл не мешая остальному потоку и без детских неожиданностей!!! И не уступил то-же правильно, потому как в салоне самые драгоценные ему люди и резких движений делать не стОит, видимо поэтому же не полез дальше в конфликт(это лично моё мнение)!!
          2) Долб..б на камри явно ни куда не спешил( если спешил бы, обогнал не заметно и ушёл в точку не создавая ни кому проблем, в т.ч. фурам, Вы о них забыли????) Они то-же в той же ситуации, но у них другой тоннаж, ценность и обстоятельства, но они так-же участвуют в ситуации созданной ДЕБИЛОМ в камри, потому что он создаёт не прогнозируемую аварийную ситуацию!!
          3) Ваш инструктор видимо умный человек!!! Но ни когда не ссылайтесь и не надейтесь на "третьих лиц", потому что вы втягиваете их в обстоятельства не нужные им и результат вам не известен!!!
          4) Правило 3Д, ДДД (Дай Дорогу Дураку) И ОН КОГО НИ БУДЬ УБЬЁТ!!!
          5) Итог: В случае ДТП,(если , автор водятел) 90% замес получился бы такой - семья в авто под фуру исход не известен(возможно смерть), утраченный грузовик и пострадавший в нём водитель( возможно утерян груз), возможны затруднения движения на дороге в т.ч. спец.транспорту,
          задействование СКОРОЙ, ГИБДД, МЧС, далее больницы, протоколы, морги, рит. услуги.
          ДОЛ..Б на камри посмотрел бы всё это в новостях!!!
          6 1
          • russs Offline
            04 Апреля 2017, 11:55
            У меня только один пункт.
            Если всё, как говорит рег, то я бы на его месте постарался бы оторваться от Тойоты в любую сторону. Либо уехав от неё подальше, либо дал бы уехать ей.
            1 0
            • Rina Offline
              04 Апреля 2017, 14:31
              Так он и пытался дать ему уехать. Тот ехал со скоростью 27 км/час, а рег еще меньше? А как еще? Проехать нужный тебе поворот и уехать вместе с фурами в Тургиново, чтобы ничего из-за этого урода не случилось?
              1 0
              • russs Offline
                04 Апреля 2017, 19:58
                Вы невнимательно смотрите видео. В Тургиново фуры не поехали. Первая, которую рег обогнал, поехала в Москву (обтекатель на крыше кабины), а вторая и третья поехали в Тверь. Ему надо было ехать и ехать за фурами, и не устраивать обгоняшки перед развязкой (вдвойне дебил).
                3 0
          • 04 Апреля 2017, 13:02
            +100500!! наши водятлы за рулем видимо думают что правило 3Д их оправдывает и дает им право вести себя на дороге так, как они хотят. пропусти идиота 1 раз - и он на всю жизнь всем на шею сядет
            2 1
  • bae99 Offline
    04 Апреля 2017, 09:29
    Рекомендую автору видео, во избежание таких инцидентов в будущем, ТОШНИТЬ в правом ряду и смотреть в зеркала!
    6 3
  • Paul_Moriarty Offline
    04 Апреля 2017, 09:39
    Все летчики по поводу левого ряда отписались?
    А теперь по сути. Вылез он на той скорости, на которой ехал за фурами, ибо разогнаться в своей полосе было негде. Закончил опережение на максимально разрешенной - 90 км/ч (и весьма возможно, что действуют более трогие временные ограничения из-за ремонта). Потом сразу же ушел вправо, без продолжения тошниловки в левом ряду. Так что ПНХ, торопыги!
    12 0
  • RVS Offline
    04 Апреля 2017, 09:48
    обиженкабля и мудило на таёте
    7 0
  • fanta Offline
    04 Апреля 2017, 09:51
    Видео в ГАИ однозначно!
    4 3
  • _Gelsomino_ Offline
    04 Апреля 2017, 10:46
    Роман, будь мужиком - выложи видео начиная со старицкой развязки! Оно же у тебя есть, понятное дело! А то кто ж знает, как ты там тойотавода "обижал", что он так осатанел люто. И тогда всё встанет на свои места - либо ты был неправ, либо он своих пилюль вовремя не принял.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • 04 Апреля 2017, 12:02
      Это оправдает действия камривода?
      2 0
      • zxcvbnm Offline
        04 Апреля 2017, 13:18
        Согласен. Какими бы не были действия водителя машины с регистратором до видео - это не оправдывает действий водителя Камри. Он явно действовал специально, создавая аварийную ситуацию для машины в которой находился ребенок. Если бы случилось непоправимое, то комментаторы-гонщики тоже бы оправдывали действия водителя Камри? очень сомневаюсь.
        2 1
        • _Gelsomino_ Offline
          04 Апреля 2017, 17:54
          Тойотовода никто не оправдывает. Тут вопрос в том, что регик сам далеко не "пуська", каким хочет казаться.
          3 2
          • 07 Апреля 2017, 12:23
            о таком вопрос вроде не стоял! Камри может обжаловать действия регика ,а не устраивать самосуд
            0 0
  • 1234443344244 Offline
    04 Апреля 2017, 12:59
    Всё просто, летел с превышением скорости, отчаянно моргал сзади чтобы пропустили, его проигнорировали, он бедный обиделся.
    4 0

вверх