08 Декабря 22, 23:01

Как быть с дорогами, которые есть только на бумаге?

Как использовать перекресток без нарушения ПДД?
Как использовать перекресток без нарушения ПДД?

Вопросу уже лет 20 точно. Во всяком случае столько я живу в Твери и это вижу.

Перекресток, как таковой, улиц Республиканская и проспект 50 лет Октября отсутствует. Отсутствует в плане его нормальной эксплуатации. Номинально он есть. Но проехать по нему невозможно без нарушения правил дорожного движения. Отсутствуют дорожные знаки от рождения. Отсутствует разметка. Отсутствует сама дорога. Она просто заканчивается перед перекрестком метров за 50.

Дорожное полотно, если его так можно назвать, плавно переходит в тротуарную дорожку для пешеходов. И то идругое когда-то было асфальтовым. Из-за этого возникают постоянные конфликты между водителями и пешеходами. И те и другие правы. Кто кому должен уступать дорогу - очень большой вопрос. Сама дорога по улице Республиканская обозначена кривым грунтом, нормальной там отродясь не было. Но машин меньше со временем не становится. Этот участок дороги всё чаще используется по назначению. В результате мы имеем неопределенность в использовании данного участка дороги. Это или дорога или тротуар. Ни то ни другое, ни в какие правовые рамки не помещается.

Галерея
Оцените статью
   16  11
Метки: дороги, тверь
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 22 Марта 2017, 12:02
    у нас таких улиц по городу завались. пешеходов пропускайте и будет вам счастье
    10 0
  • F Offline
    22 Марта 2017, 12:51
    Там всю жизнь был тротуар. Раньше, когда разворачивались на кольце трамваи, только особо упоротые водители могли там проехать (мешали рельсы, об которые можно было отлично покоцать машину - они на фото чуть левее дома, а около дома всегда была канава глубиной метр точно). Но потом, какой-то молодец приказал там асфальт обновить, канаву засыпали - из-за этого кстати на этой дороге почти всегда грязь и лужи, уровень дороги поднялся и рельсы мешать перестали - вот и получилась "дорога". Просто этой дорогой любят пользоваться сотрудники "Комуса" - потому что им, видите ли, неудобно выезжать с работы (1 Республиканская односторонняя в сторону Старицкого), а по указанной Вами дороге можно напрямую выехать на 50 лет. А так как сотрудники не местные - они лезут по этой дороге напролом. Ситуация неоднозначная, если бы трамвайное кольцо действовало, то водителю по этой дороге никак не проехать по правилам - он бы двигался по трамвайной остановке. Но трамваи сняли, знак трамвайной остановки сняли, а дорогу обозначить забыли.
    Кстати, местные там не ездят, не наглеют.
    11 0
    Смотреть ответы (24)
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 13:08
      Это есть улица, на которой ни один знак не указывает что она односторонняя.
      Если улица есть на карте, значит она есть в плане города. Кто сколько украл при её строительстве это другой вопрос.
      Покажите знак согласно которого там запрещено движение машин.
      6 1
      • VoToN Offline
        22 Марта 2017, 14:11
        Не всякая тропинка является дорогой...
        6 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:15
          Кто сказал что это тропинка?
          2 1
          • VoToN Offline
            22 Марта 2017, 14:16
            Расстояние между домом и рельсами как бы не смущает? Отсутствие асфальта и бордюрного камня? Я там дороги в упор не вижу, зато вижу нарушение за проезд по газонам.
            7 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 14:28
              Вы там видите газоны?
              2 0
              • VoToN Offline
                22 Марта 2017, 14:34
                Да, я вижу укатанные в усмерть газоны.
                5 0
                • arcadi007 Offline
                  22 Марта 2017, 14:45
                  Посмотрите фото. Про какие газоны речь? Дорога на изгибе плавно превращается в пешеходный тротуар асфальтированный.
                  2 0
                  • VoToN Offline
                    22 Марта 2017, 14:47
                    это лед.... станет чуть потеплее и этот "асфальт" растает.

                    P.S. Штраф по тротуару (если он действительно асфальтированный) 2000 руб и он гарантирован так как в оставшиеся 1.5 метра авто точно не "уместится"
                    2 0
                    • arcadi007 Offline
                      22 Марта 2017, 16:47
                      Я только что прошел поэтому асфальту туда и обратно.
                      Если не знаете чего-то, лучше молчать.
                      1 1
                      • VoToN Offline
                        22 Марта 2017, 17:21
                        Как буду в тех местах обязательно видео сниму, с проездом очередного чудака, вот тут и обсудим, тротуар это или проезжая часть.
                        1 0
      • F Offline
        22 Марта 2017, 14:12
        А где я написал что улица односторонняя? И что по ней запрещено движение?
        1 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:20
          Раз она не односторонняя значит можно ездить во все стороны. Значит можно выезжать на 50 лет Октября.
          И заасфальтировали её лет 10 назад по просьбе жителей высоток, когда не было выезда вообще никакого на 50 лет Октября.
          Я знаю кто и когда и что решение принималось в городской Думе.
          1 0
          • F Offline
            22 Марта 2017, 14:25
            Ну так кто мешает-то? Едьте) Пообщаетесь с инспекторами ДПС, которые часто стоят с другой стороны перекрестка, ближе к Волге и пасут тек, кто едет по 1 республиканской под кирпич. Если едущих под кирпич у них на горизонте не будет, объясните господам полицейским то что "это дорога, на картах она есть, никто не запрещает" и т.д. А потом не поленитесь сообщить результаты беседы на ТИА, все комментаторы с удовольствием оценят.
            4 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 14:30
              Вы про что и кому?
              1 0
              • F Offline
                22 Марта 2017, 14:33
                Я Вам к Вашему комментарию про "ездить во все стороны".
                1 0
                • arcadi007 Offline
                  22 Марта 2017, 14:38
                  Я не собираюсь ездить по 1-й Республиканской. Зачем? Когда есть выезд по Республиканской, правда плохой.
                  1 0
                  • F Offline
                    22 Марта 2017, 14:43
                    Так я Вам про эту дорогу и говорю. Предлагаю Вам там прокатиться на глазах блюстителей закона и сообщить результат.
                    5 0
                    • arcadi007 Offline
                      22 Марта 2017, 16:49
                      Легко. Не далее как 10 мин назад. Они там шаверму отведывали.
                      0 1
                      • F Offline
                        22 Марта 2017, 16:58
                        Так они сытые были) Я же написал, когда они на другой стороне дороги тусуются, потому что тогда они на работе, а если у шаварменной - то у них обед. Война войной)
                        0 1
      • F Offline
        22 Марта 2017, 14:40
        Кстати, Вы попробуйте в Яндексе проложить маршрут от любого дома на Республиканской (7,9,11) куда - нибудь чуть подальше перекрестка, на пр-т Ленина. Удивительно, Яндекс-то не такой наглый) Рисует маршрут на машине исключительно через заправку и ЦПС. Совпадение? Не думаю)
        3 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:51
          Маршрут через заправку вас не смущает?
          Вас не смущает, что яндекс прокладывает маршрут по дворовой частной территории домов Республиканская 3,9,7,11,13? В яндексе даже не указано, что это улица. Это частная территория ТСЖ и есть кадастр который это подтверждает. Вот именно там можно легко поперек класть бетонную плиту или вбивать сваю.
          0 1
          • F Offline
            22 Марта 2017, 15:05
            Конечно можно, загуглите в поисковике "Пожарные не смогли подъехать к дому из-за перегороженного въезда" и полюбуйтесь результатами Вашей логики. Плохо, что у нас полстраны так мыслит.
            2 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 16:51
              Какая связь между пожарными и яндексом?
              Вы сами привели пример про многоэтажки, я вам ответил на примере.
              0 0
              • F Offline
                22 Марта 2017, 17:39
                Где я приводил пример многоэтажек?
                Автор, вы или тролль, или новый аккаунт Бертрана - вы хоть читайте комментарии, прежде чем писать ответы.
                0 0
  • SuperSemen69 Offline
    22 Марта 2017, 12:57
    Вопрос все тот же - чего хотел автор? Чтобы там сделали проезжую часть? А Вы писали о своих "хотелках" в администрацию? Если там будут строить дорогу, то многие собственники частных домов лишаться части своей земли. Они согласятся на это, чтобы Вы ездили на автомобиле там, где Вам удобно? Однозначно, не согласятся. На Яндекс-карте четко видно, что это обычная "народная тропа", образовавшаяся со времен застройки частного сектора. Вы хотите ее расширить и сделать проезжей частью? Бред полнейший. А то, что Вы привыкли ездить именно по этой тропе, Вас не смущает? Не смущает, что тропа выходит к бывшему трамвайному кольцу? Вот и ответы на Ваши вопросы. Это не дорога, а бывшая пешеходная тропинка, которую такие автолюбители, как Вы, превратили в проезжую часть и хотите дополнительных условий ДЛЯ СЕБЯ. А выезжать с другой стороны не пробовали? С Республиканской есть нормальный выезд на 50 лет Октября. Но Вам так не удобно. "Сделайте дорогу там, где я хочу" - вот так выглядит Ваша новость.
    8 0
    Смотреть ответы (12)
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 13:13
      Автор хочет всё привести в соответствие.
      Как дорога может мешать жителям, если она там есть и у неё есть название.
      Люди всегда ходят и ездят так как им удобно.Покажите нормальный выезд с Республиканской на 50 лет Октября. Я его показал на фото.
      Трамваи уже два года не ходят и не будут. Депо распродают с рельсами если вы не в курсе. Если вы конечно живете на углу, я вас понимаю. Вам просто не повезло.
      Вас не смущает, по вашей логике, что тротуар выходит на проезжую часть?
      Вы не задумывались, что когда-то здесь город заканчивался, когда строили трамвайное кольцо?
      4 1
      • VoToN Offline
        22 Марта 2017, 14:14
        За проезд по такой "дороге" в Москве штраф выписывают за порчу газонов - 2500 р.
        4 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:34
          Газоны это где рельсы?
          0 1
          • VoToN Offline
            22 Марта 2017, 14:40
            Газоны - это остатки того что прилегает к дому, на фотке их отчетливо видно.
            2 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 14:47
              Люди тоже ходят по газонам?
              0 2
              • VoToN Offline
                22 Марта 2017, 14:49
                Людям хождение по газонам не возбраняется, в отличие от автомобилей. Откройте ПДД что ли... так ради интереса, там много чего еще полезного прочтете заодно.
                3 0
                • arcadi007 Offline
                  22 Марта 2017, 14:52
                  Разговор ни о чём. Нет там газонов и никогда не было. Частная территория ограждена забором, остальное муниципальное.
                  0 0
                  • VoToN Offline
                    22 Марта 2017, 14:58
                    Это дороги там никогда не было... о чем Вам тут все пытаются сказать, а Вы все о своем... в общем если ГИБДД интересно, у нас в городе есть желающие добровольно поделиться с областью финансами.
                    1 0
                    • arcadi007 Offline
                      22 Марта 2017, 16:53
                      Кто все? Всех-то всего двое.
                      0 0
      • F Offline
        22 Марта 2017, 14:17
        Отправьте запрос в ГИБДД, делов-то.
        А на Яндекс картах я Вам не одну дорогу покажу, которая по картам есть, а по факту ее нет.
        На месте жителей частного сектора я бы там пару бетонных блоков положил и проблема сама собой решилась бы.
        И да, люди по это дороге ходят лет 40, а вот машины стали ездить (появилась возможность) лет 5, если не меньше. Вам это не кажется странным?
        4 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:23
          Я вопрос задал по поводу той дороги которая меня интересует. За другие пусть другие волнуются.
          Мне не кажется странным, что машин стало больше в городе. Думаю их будет еще больше.
          0 1
          • F Offline
            22 Марта 2017, 14:31
            Да хоть в сто раз. Если перестать ездить как яркие представители 69 региона, множество проблем исчезнут сами собой.
            3 0
  • arcadi007 Offline
    22 Марта 2017, 14:10
    Не удивлюсь, если и на эту дорогу МУП «ЖЭК» потратило деньги на уборку в 2016 году.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • ЯэтоЯ Offline
      22 Марта 2017, 14:18
      причем львиную долю средств!
      1 0
  • ЯэтоЯ Offline
    22 Марта 2017, 14:24
    Да это тоже самое как с Фадеева на Чайковского по пешеходке и через дворы
    только жильцы д№1 по Фадеевой позаботились о своем спокойствии еще в середине 2000 годов.... а на указанном Вами участке напрягаться надо паре частных домов (это проблемно) вот ездуны и сделали себе проезд...... А если бы остановка функционировала, то бабки заматюгали бы проезжающих
    Да и во многих дворах жильцы сквозной проезд прерывают.....
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 14:32
      Чтобы перекрыть проезд должны быть основания.
      0 1
      • VoToN Offline
        22 Марта 2017, 14:42
        Основание - упоротость некоторых водителей и наплевательство их на ПДД.
        2 0
      • ЯэтоЯ Offline
        23 Марта 2017, 17:02
        Самое простое основание: ОТЧУЖДЕНИЕ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ. Решение 50%+1 собственников домов пользующихся двором и справочка от градоначальства о том, что никому из соседних домов это перекрытие не помешает. За неделю решается без лишних затрат, а далее домуправ покупает бетонные блоки и У А ЛЯ! (Ибо единственный запрещающий знак в России который 100% действует это бетонный блок! Н.Фоменко)
        0 0
  • -GIP- Offline
    22 Марта 2017, 15:16
    Даже на выложенной здесь карте с яндекса видно, что у дома 2 грунтовка заканчивается, а дальше идет пешеходная дорожка, которая на карте в 1,5 раза уже нарисована
    1 0
    Смотреть ответы (7)
    • F Offline
      22 Марта 2017, 15:19
      Да автору по барабану, у него логика "пацанская" - "не, ну а че, знаков нет, пусть докажут обратное, пешики вобще запарили ходить где хотят, ездить мешают, а че такого, я тут пролезу" и т.д.
      2 0
      • arcadi007 Offline
        22 Марта 2017, 16:59
        Всё что не запрещено; разрешено.
        0 0
        • VoToN Offline
          22 Марта 2017, 17:28
          По общероссийским ПДД кататься по газонам и тротуарам запрещено (если Вы утверждаете, что там именно асфальтированный тротуар), по Вашим же , личным ПДД, не знаю, по ним, видимо, везде где нет бетонных блоков ездить можно...
          2 0
          • arcadi007 Offline
            22 Марта 2017, 22:38
            Где сказано что там тротуар, а не дорога?
            0 0
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 16:55
      Как вы по карте определили где заканчивается грунт и начинается тротуар?
      Там нет подписей никаких.
      Какой умник тогда соединил пешеходную тропинку с дорогой?
      0 1
      • -GIP- Offline
        22 Марта 2017, 18:53
        Элементарно, то что уже дороги, это пешеходная дорожка. Дорога доходит только до дома №2, чтобы жильцы этого дома и экстренные службы могли к этому дому подъехать, далее смысла в дороге нет. Там ваще-то диспетчер сидел от ТТУ, и это кагбэ не окошко выдачи в авто макдаке
        0 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 22:40
          Там ваще-то при Морозове города не было и трамваев тоже.
          0 0
  • Tverich Offline
    22 Марта 2017, 17:19
    Может автору в суд подать на Яндекс?
    1 0
  • pitj Offline
    22 Марта 2017, 18:15
    Не понимаю, что мешает автору там (я про проезд между забором и рельсами, про какой перекресток пишет автор понять не смог) ездить? Запрещающих знаков (въезд запрещен, движение запрещено, пешеходная дорожка и т.п.) и/или разметки нет, поэтому ехай, предоставляя преимущество пешеходам и не парься.
    Если ГИБДДшник, захочет доказывать тебе что это тротуар или иное, где запрещается ехать, то пусть и доказывает почему это не дорога и ездить там запрещено. Вряд ли наказание будет больше 2 т.р., что позволительно заплатить за персональное познавательное и мотивированное разъяснение/решение уполномоченных органов (ГИБДД и/или ответы органов власти по запросу суда или решение/определение суда)
    Если хотите, чтобы там были обеспечены более комфортные условия проезда, то обращайтесь в органы власти, но сомневаюсь, что это самое актуальное место для города/района, требующее проектных работ и благоустройства, которым будут заниматься. Ездят там единицы, а если они будут мешать местным жителям, то когда их терпение лопнет, могут увидеть как нибудь там или бетонные блоки или запрещающие знаки или что-то иное, препятствующее проезду. Т.ч. лучше ездить не причиняя неудобств местным и пешеходам.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      22 Марта 2017, 18:57
      Автор желаетс ,чтобы там организовали трехполосный автобан, и сделали главную, чтоб при его выезде из кустов на 50 лет октября все оттормаживались и почтенно его пропускали.
      Но вместо этого, походу показал гайцам новое денежное местечко
      5 0
      • arcadi007 Offline
        22 Марта 2017, 22:34
        Автор желает, чтобы Вы после себя убирали, когда шашлык едите в роще.
        0 0
  • konbur Offline
    22 Марта 2017, 21:45
    Республиканская улица начинается не от проспекта 50 лет Октября, а от 1-й Лагерной улицы. Последняя идёт между частным сектором и зданием бывшей конечной станции. Правда, там какая-то буйная зелень у углового дома, но её можно обогнуть. Незадача в том, что по 1-й Лагерной улице можно доехать либо до 1-й Республиканской, по которой движение одностороннее на юг, либо уж проехать её всю до ул. Евгения Пичугина, и только по этой уже улице выезжать на проспект. А через трамвайное кольцо улицы нет, только на карте что-то странное нарисовано, как в анекдоте "на заборе написано".
    2 0
  • Rina Offline
    22 Марта 2017, 22:26
    У нас вдоль дома тоже есть широкий тротуар, знаков никаких нет, но, похоже такие же авторы, едут туда как будто там им назначено, едут по тротуару, а паркуются на зеленой зоне, всю распахали. Причем одни и те же бараны, которых видно остановит только забор
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • ЯэтоЯ Offline
      23 Марта 2017, 17:07
      фотографии "пригазованных" в природоохранную прокуратуру отнесите. Можно от имени УК/ТСЖ вызвать ГИБДД+эвакуатор и "баран" как минимум 3000р отстегнет за штрафстаянку + за нарушение ПДД (мелочь а приятно!) Главное чтоб то месево где кучкуются железные кони на плане обозначалось как ГАЗОН (зеленая зона) иначе сами за ложный вызов отстегнете.
      0 0

Автор

arcadi007

Как быть с дорогами, которые есть только на бумаге?

Как использовать перекресток без нарушения ПДД?

Вопросу уже лет 20 точно. Во всяком случае столько я живу в Твери и это вижу.

Перекресток, как таковой, улиц Республиканская и проспект 50 лет Октября отсутствует. Отсутствует в плане его нормальной эксплуатации. Номинально он есть. Но проехать по нему невозможно без нарушения правил дорожного движения. Отсутствуют дорожные знаки от рождения. Отсутствует разметка. Отсутствует сама дорога. Она просто заканчивается перед перекрестком метров за 50.

Дорожное полотно, если его так можно назвать, плавно переходит в тротуарную дорожку для пешеходов. И то идругое когда-то было асфальтовым. Из-за этого возникают постоянные конфликты между водителями и пешеходами. И те и другие правы. Кто кому должен уступать дорогу - очень большой вопрос. Сама дорога по улице Республиканская обозначена кривым грунтом, нормальной там отродясь не было. Но машин меньше со временем не становится. Этот участок дороги всё чаще используется по назначению. В результате мы имеем неопределенность в использовании данного участка дороги. Это или дорога или тротуар. Ни то ни другое, ни в какие правовые рамки не помещается.

Оцените статью
   16  11
Метки: дороги, тверь
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 22 Марта 2017, 12:02
    у нас таких улиц по городу завались. пешеходов пропускайте и будет вам счастье
    10 0
  • F Offline
    22 Марта 2017, 12:51
    Там всю жизнь был тротуар. Раньше, когда разворачивались на кольце трамваи, только особо упоротые водители могли там проехать (мешали рельсы, об которые можно было отлично покоцать машину - они на фото чуть левее дома, а около дома всегда была канава глубиной метр точно). Но потом, какой-то молодец приказал там асфальт обновить, канаву засыпали - из-за этого кстати на этой дороге почти всегда грязь и лужи, уровень дороги поднялся и рельсы мешать перестали - вот и получилась "дорога". Просто этой дорогой любят пользоваться сотрудники "Комуса" - потому что им, видите ли, неудобно выезжать с работы (1 Республиканская односторонняя в сторону Старицкого), а по указанной Вами дороге можно напрямую выехать на 50 лет. А так как сотрудники не местные - они лезут по этой дороге напролом. Ситуация неоднозначная, если бы трамвайное кольцо действовало, то водителю по этой дороге никак не проехать по правилам - он бы двигался по трамвайной остановке. Но трамваи сняли, знак трамвайной остановки сняли, а дорогу обозначить забыли.
    Кстати, местные там не ездят, не наглеют.
    11 0
    Смотреть ответы (24)
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 13:08
      Это есть улица, на которой ни один знак не указывает что она односторонняя.
      Если улица есть на карте, значит она есть в плане города. Кто сколько украл при её строительстве это другой вопрос.
      Покажите знак согласно которого там запрещено движение машин.
      6 1
      • VoToN Offline
        22 Марта 2017, 14:11
        Не всякая тропинка является дорогой...
        6 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:15
          Кто сказал что это тропинка?
          2 1
          • VoToN Offline
            22 Марта 2017, 14:16
            Расстояние между домом и рельсами как бы не смущает? Отсутствие асфальта и бордюрного камня? Я там дороги в упор не вижу, зато вижу нарушение за проезд по газонам.
            7 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 14:28
              Вы там видите газоны?
              2 0
              • VoToN Offline
                22 Марта 2017, 14:34
                Да, я вижу укатанные в усмерть газоны.
                5 0
                • arcadi007 Offline
                  22 Марта 2017, 14:45
                  Посмотрите фото. Про какие газоны речь? Дорога на изгибе плавно превращается в пешеходный тротуар асфальтированный.
                  2 0
                  • VoToN Offline
                    22 Марта 2017, 14:47
                    это лед.... станет чуть потеплее и этот "асфальт" растает.

                    P.S. Штраф по тротуару (если он действительно асфальтированный) 2000 руб и он гарантирован так как в оставшиеся 1.5 метра авто точно не "уместится"
                    2 0
                    • arcadi007 Offline
                      22 Марта 2017, 16:47
                      Я только что прошел поэтому асфальту туда и обратно.
                      Если не знаете чего-то, лучше молчать.
                      1 1
                      • VoToN Offline
                        22 Марта 2017, 17:21
                        Как буду в тех местах обязательно видео сниму, с проездом очередного чудака, вот тут и обсудим, тротуар это или проезжая часть.
                        1 0
      • F Offline
        22 Марта 2017, 14:12
        А где я написал что улица односторонняя? И что по ней запрещено движение?
        1 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:20
          Раз она не односторонняя значит можно ездить во все стороны. Значит можно выезжать на 50 лет Октября.
          И заасфальтировали её лет 10 назад по просьбе жителей высоток, когда не было выезда вообще никакого на 50 лет Октября.
          Я знаю кто и когда и что решение принималось в городской Думе.
          1 0
          • F Offline
            22 Марта 2017, 14:25
            Ну так кто мешает-то? Едьте) Пообщаетесь с инспекторами ДПС, которые часто стоят с другой стороны перекрестка, ближе к Волге и пасут тек, кто едет по 1 республиканской под кирпич. Если едущих под кирпич у них на горизонте не будет, объясните господам полицейским то что "это дорога, на картах она есть, никто не запрещает" и т.д. А потом не поленитесь сообщить результаты беседы на ТИА, все комментаторы с удовольствием оценят.
            4 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 14:30
              Вы про что и кому?
              1 0
              • F Offline
                22 Марта 2017, 14:33
                Я Вам к Вашему комментарию про "ездить во все стороны".
                1 0
                • arcadi007 Offline
                  22 Марта 2017, 14:38
                  Я не собираюсь ездить по 1-й Республиканской. Зачем? Когда есть выезд по Республиканской, правда плохой.
                  1 0
                  • F Offline
                    22 Марта 2017, 14:43
                    Так я Вам про эту дорогу и говорю. Предлагаю Вам там прокатиться на глазах блюстителей закона и сообщить результат.
                    5 0
                    • arcadi007 Offline
                      22 Марта 2017, 16:49
                      Легко. Не далее как 10 мин назад. Они там шаверму отведывали.
                      0 1
                      • F Offline
                        22 Марта 2017, 16:58
                        Так они сытые были) Я же написал, когда они на другой стороне дороги тусуются, потому что тогда они на работе, а если у шаварменной - то у них обед. Война войной)
                        0 1
      • F Offline
        22 Марта 2017, 14:40
        Кстати, Вы попробуйте в Яндексе проложить маршрут от любого дома на Республиканской (7,9,11) куда - нибудь чуть подальше перекрестка, на пр-т Ленина. Удивительно, Яндекс-то не такой наглый) Рисует маршрут на машине исключительно через заправку и ЦПС. Совпадение? Не думаю)
        3 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:51
          Маршрут через заправку вас не смущает?
          Вас не смущает, что яндекс прокладывает маршрут по дворовой частной территории домов Республиканская 3,9,7,11,13? В яндексе даже не указано, что это улица. Это частная территория ТСЖ и есть кадастр который это подтверждает. Вот именно там можно легко поперек класть бетонную плиту или вбивать сваю.
          0 1
          • F Offline
            22 Марта 2017, 15:05
            Конечно можно, загуглите в поисковике "Пожарные не смогли подъехать к дому из-за перегороженного въезда" и полюбуйтесь результатами Вашей логики. Плохо, что у нас полстраны так мыслит.
            2 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 16:51
              Какая связь между пожарными и яндексом?
              Вы сами привели пример про многоэтажки, я вам ответил на примере.
              0 0
              • F Offline
                22 Марта 2017, 17:39
                Где я приводил пример многоэтажек?
                Автор, вы или тролль, или новый аккаунт Бертрана - вы хоть читайте комментарии, прежде чем писать ответы.
                0 0
  • SuperSemen69 Offline
    22 Марта 2017, 12:57
    Вопрос все тот же - чего хотел автор? Чтобы там сделали проезжую часть? А Вы писали о своих "хотелках" в администрацию? Если там будут строить дорогу, то многие собственники частных домов лишаться части своей земли. Они согласятся на это, чтобы Вы ездили на автомобиле там, где Вам удобно? Однозначно, не согласятся. На Яндекс-карте четко видно, что это обычная "народная тропа", образовавшаяся со времен застройки частного сектора. Вы хотите ее расширить и сделать проезжей частью? Бред полнейший. А то, что Вы привыкли ездить именно по этой тропе, Вас не смущает? Не смущает, что тропа выходит к бывшему трамвайному кольцу? Вот и ответы на Ваши вопросы. Это не дорога, а бывшая пешеходная тропинка, которую такие автолюбители, как Вы, превратили в проезжую часть и хотите дополнительных условий ДЛЯ СЕБЯ. А выезжать с другой стороны не пробовали? С Республиканской есть нормальный выезд на 50 лет Октября. Но Вам так не удобно. "Сделайте дорогу там, где я хочу" - вот так выглядит Ваша новость.
    8 0
    Смотреть ответы (12)
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 13:13
      Автор хочет всё привести в соответствие.
      Как дорога может мешать жителям, если она там есть и у неё есть название.
      Люди всегда ходят и ездят так как им удобно.Покажите нормальный выезд с Республиканской на 50 лет Октября. Я его показал на фото.
      Трамваи уже два года не ходят и не будут. Депо распродают с рельсами если вы не в курсе. Если вы конечно живете на углу, я вас понимаю. Вам просто не повезло.
      Вас не смущает, по вашей логике, что тротуар выходит на проезжую часть?
      Вы не задумывались, что когда-то здесь город заканчивался, когда строили трамвайное кольцо?
      4 1
      • VoToN Offline
        22 Марта 2017, 14:14
        За проезд по такой "дороге" в Москве штраф выписывают за порчу газонов - 2500 р.
        4 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:34
          Газоны это где рельсы?
          0 1
          • VoToN Offline
            22 Марта 2017, 14:40
            Газоны - это остатки того что прилегает к дому, на фотке их отчетливо видно.
            2 0
            • arcadi007 Offline
              22 Марта 2017, 14:47
              Люди тоже ходят по газонам?
              0 2
              • VoToN Offline
                22 Марта 2017, 14:49
                Людям хождение по газонам не возбраняется, в отличие от автомобилей. Откройте ПДД что ли... так ради интереса, там много чего еще полезного прочтете заодно.
                3 0
                • arcadi007 Offline
                  22 Марта 2017, 14:52
                  Разговор ни о чём. Нет там газонов и никогда не было. Частная территория ограждена забором, остальное муниципальное.
                  0 0
                  • VoToN Offline
                    22 Марта 2017, 14:58
                    Это дороги там никогда не было... о чем Вам тут все пытаются сказать, а Вы все о своем... в общем если ГИБДД интересно, у нас в городе есть желающие добровольно поделиться с областью финансами.
                    1 0
                    • arcadi007 Offline
                      22 Марта 2017, 16:53
                      Кто все? Всех-то всего двое.
                      0 0
      • F Offline
        22 Марта 2017, 14:17
        Отправьте запрос в ГИБДД, делов-то.
        А на Яндекс картах я Вам не одну дорогу покажу, которая по картам есть, а по факту ее нет.
        На месте жителей частного сектора я бы там пару бетонных блоков положил и проблема сама собой решилась бы.
        И да, люди по это дороге ходят лет 40, а вот машины стали ездить (появилась возможность) лет 5, если не меньше. Вам это не кажется странным?
        4 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 14:23
          Я вопрос задал по поводу той дороги которая меня интересует. За другие пусть другие волнуются.
          Мне не кажется странным, что машин стало больше в городе. Думаю их будет еще больше.
          0 1
          • F Offline
            22 Марта 2017, 14:31
            Да хоть в сто раз. Если перестать ездить как яркие представители 69 региона, множество проблем исчезнут сами собой.
            3 0
  • arcadi007 Offline
    22 Марта 2017, 14:10
    Не удивлюсь, если и на эту дорогу МУП «ЖЭК» потратило деньги на уборку в 2016 году.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • ЯэтоЯ Offline
      22 Марта 2017, 14:18
      причем львиную долю средств!
      1 0
  • ЯэтоЯ Offline
    22 Марта 2017, 14:24
    Да это тоже самое как с Фадеева на Чайковского по пешеходке и через дворы
    только жильцы д№1 по Фадеевой позаботились о своем спокойствии еще в середине 2000 годов.... а на указанном Вами участке напрягаться надо паре частных домов (это проблемно) вот ездуны и сделали себе проезд...... А если бы остановка функционировала, то бабки заматюгали бы проезжающих
    Да и во многих дворах жильцы сквозной проезд прерывают.....
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 14:32
      Чтобы перекрыть проезд должны быть основания.
      0 1
      • VoToN Offline
        22 Марта 2017, 14:42
        Основание - упоротость некоторых водителей и наплевательство их на ПДД.
        2 0
      • ЯэтоЯ Offline
        23 Марта 2017, 17:02
        Самое простое основание: ОТЧУЖДЕНИЕ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ. Решение 50%+1 собственников домов пользующихся двором и справочка от градоначальства о том, что никому из соседних домов это перекрытие не помешает. За неделю решается без лишних затрат, а далее домуправ покупает бетонные блоки и У А ЛЯ! (Ибо единственный запрещающий знак в России который 100% действует это бетонный блок! Н.Фоменко)
        0 0
  • -GIP- Offline
    22 Марта 2017, 15:16
    Даже на выложенной здесь карте с яндекса видно, что у дома 2 грунтовка заканчивается, а дальше идет пешеходная дорожка, которая на карте в 1,5 раза уже нарисована
    1 0
    Смотреть ответы (7)
    • F Offline
      22 Марта 2017, 15:19
      Да автору по барабану, у него логика "пацанская" - "не, ну а че, знаков нет, пусть докажут обратное, пешики вобще запарили ходить где хотят, ездить мешают, а че такого, я тут пролезу" и т.д.
      2 0
      • arcadi007 Offline
        22 Марта 2017, 16:59
        Всё что не запрещено; разрешено.
        0 0
        • VoToN Offline
          22 Марта 2017, 17:28
          По общероссийским ПДД кататься по газонам и тротуарам запрещено (если Вы утверждаете, что там именно асфальтированный тротуар), по Вашим же , личным ПДД, не знаю, по ним, видимо, везде где нет бетонных блоков ездить можно...
          2 0
          • arcadi007 Offline
            22 Марта 2017, 22:38
            Где сказано что там тротуар, а не дорога?
            0 0
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 16:55
      Как вы по карте определили где заканчивается грунт и начинается тротуар?
      Там нет подписей никаких.
      Какой умник тогда соединил пешеходную тропинку с дорогой?
      0 1
      • -GIP- Offline
        22 Марта 2017, 18:53
        Элементарно, то что уже дороги, это пешеходная дорожка. Дорога доходит только до дома №2, чтобы жильцы этого дома и экстренные службы могли к этому дому подъехать, далее смысла в дороге нет. Там ваще-то диспетчер сидел от ТТУ, и это кагбэ не окошко выдачи в авто макдаке
        0 0
        • arcadi007 Offline
          22 Марта 2017, 22:40
          Там ваще-то при Морозове города не было и трамваев тоже.
          0 0
  • Tverich Offline
    22 Марта 2017, 17:19
    Может автору в суд подать на Яндекс?
    1 0
  • pitj Offline
    22 Марта 2017, 18:15
    Не понимаю, что мешает автору там (я про проезд между забором и рельсами, про какой перекресток пишет автор понять не смог) ездить? Запрещающих знаков (въезд запрещен, движение запрещено, пешеходная дорожка и т.п.) и/или разметки нет, поэтому ехай, предоставляя преимущество пешеходам и не парься.
    Если ГИБДДшник, захочет доказывать тебе что это тротуар или иное, где запрещается ехать, то пусть и доказывает почему это не дорога и ездить там запрещено. Вряд ли наказание будет больше 2 т.р., что позволительно заплатить за персональное познавательное и мотивированное разъяснение/решение уполномоченных органов (ГИБДД и/или ответы органов власти по запросу суда или решение/определение суда)
    Если хотите, чтобы там были обеспечены более комфортные условия проезда, то обращайтесь в органы власти, но сомневаюсь, что это самое актуальное место для города/района, требующее проектных работ и благоустройства, которым будут заниматься. Ездят там единицы, а если они будут мешать местным жителям, то когда их терпение лопнет, могут увидеть как нибудь там или бетонные блоки или запрещающие знаки или что-то иное, препятствующее проезду. Т.ч. лучше ездить не причиняя неудобств местным и пешеходам.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      22 Марта 2017, 18:57
      Автор желаетс ,чтобы там организовали трехполосный автобан, и сделали главную, чтоб при его выезде из кустов на 50 лет октября все оттормаживались и почтенно его пропускали.
      Но вместо этого, походу показал гайцам новое денежное местечко
      5 0
      • arcadi007 Offline
        22 Марта 2017, 22:34
        Автор желает, чтобы Вы после себя убирали, когда шашлык едите в роще.
        0 0
  • konbur Offline
    22 Марта 2017, 21:45
    Республиканская улица начинается не от проспекта 50 лет Октября, а от 1-й Лагерной улицы. Последняя идёт между частным сектором и зданием бывшей конечной станции. Правда, там какая-то буйная зелень у углового дома, но её можно обогнуть. Незадача в том, что по 1-й Лагерной улице можно доехать либо до 1-й Республиканской, по которой движение одностороннее на юг, либо уж проехать её всю до ул. Евгения Пичугина, и только по этой уже улице выезжать на проспект. А через трамвайное кольцо улицы нет, только на карте что-то странное нарисовано, как в анекдоте "на заборе написано".
    2 0
  • Rina Offline
    22 Марта 2017, 22:26
    У нас вдоль дома тоже есть широкий тротуар, знаков никаких нет, но, похоже такие же авторы, едут туда как будто там им назначено, едут по тротуару, а паркуются на зеленой зоне, всю распахали. Причем одни и те же бараны, которых видно остановит только забор
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • ЯэтоЯ Offline
      23 Марта 2017, 17:07
      фотографии "пригазованных" в природоохранную прокуратуру отнесите. Можно от имени УК/ТСЖ вызвать ГИБДД+эвакуатор и "баран" как минимум 3000р отстегнет за штрафстаянку + за нарушение ПДД (мелочь а приятно!) Главное чтоб то месево где кучкуются железные кони на плане обозначалось как ГАЗОН (зеленая зона) иначе сами за ложный вызов отстегнете.
      0 0

вверх