29 Ноября 22, 04:11
vvp
Народные Новости, ЖКХ
22 Марта 2017, 09:03

Коммунальный геноцид в Твери

Стараюсь не засорять новостную ленту любимого сайта разной ерундой, но тут, как говорится, терпение кончилось. Грустная история такая…

После упорной многолетней работы на трёх работах семья наконец-то накопила денег, продала старую квартиру, залезла в ипотеку и вот – мечта сбылась, квартира в Центральном районе приобретена.  Вроде бы жизнь удалась, новый дом, приличные соседи, живи да радуйся…

Но не все так радужно. Дом заселен не полностью, и председатель ТСЖ назначен еще при застройщике… И творит он чего захочет. Дом на Рыбацкой, 46. И за полученные средства он отчитаться толком не может, и рабочие какие-то таинственные, которых никто не видел, выполняют таинственные работы.

А тут собрал деньги на домофон… И в итоге домофона нет, и еще денег требует. С девушками матом общается, а с мужчинами что-то храбрости не хватает - трубки бросает.

Но это все полбеды. А тут взял и перекрыл стояк с холодной водой. И сидит семья с маленьким ребенком без воды, ни ребенка помыть, ни в туалет, извините, нормально не сходить. Подождали мы несколько дней – но что-то в чувство он не пришел… Что ж – сегодня придется писать заявления в прокуратуру, жилинспекцию и так далее…

Вот как так, когда мы в своей квартире, не имея задолженности за воду (договор кстати не с ТСЖ, а с Водоканалом напрямую подписан) сидим без воды, как в осаде? Как это назвать, если не коммунальный геноцид… 

Оцените статью
   37  2
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    22 Марта 2017, 09:23
    Что же там за самодур такой?) Пусть регистрируется и отвечает тут.
    13 1
    Смотреть ответы (3)
    • Sedmoy Offline
      22 Марта 2017, 10:19
      Да! Иди сюда! Иди, иди...! Отвечай! Ты кто такой есть-то вообще, а, что бы, вот так вот...? Дать бы тебе в рыло ("если правда оно, ну, хотя бы на треть" :)
      4 0
      • kudimov Offline
        22 Марта 2017, 10:23
        Не, не та модальность!) Пусть расскажет свою версию происходящего, может он прав, а "жадные" жильцы не платят за содержание дома и обижают его-беднягу)
        7 0
        • Sedmoy Offline
          22 Марта 2017, 11:42
          С ними по-другому нельзя. Ибо, презумпция виновности для них - самое то. Пусть докажут..., да за полученные средства отчитаются, вначале... :)
          2 0
  • 1234443344244 Offline
    22 Марта 2017, 09:38
    Пишите пишите... хуже не будет
    6 0
  • Бертран Offline
    22 Марта 2017, 09:45
    Это в Англии, собака друг человека, а у нас.. Председателей мы выбираем из народных масс, потому как других нет.
    Если враг непобедим- сделай его другом.
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      22 Марта 2017, 09:48
      Типа сиди без воды и без домофона, но плати побольше и дружи?)
      6 0
      • Эго Offline
        22 Марта 2017, 10:20
        kudimov, партийный посыл надо интерпретировать правильно: если не можешь отжать у врага бизнес полностью, постарайся сначала стать партнером.
        6 0
        • kudimov Offline
          22 Марта 2017, 10:24
          Не тот случай)
          2 0
  • Anacconda Offline
    22 Марта 2017, 10:10
    ТСЖ-товарищество собственников жилья,избирается большинством собственников путем очного или заочного голосования.
    Если Вы являетесь собственником,а дом полностью не заселен,создание ТСЖ может быть не правомерно.Заявления необходимо писать в полицию,жилинспекцию ну и в прокуратуру,куда ж без нее то.Можно инициировать передачу дома УК.
    9 3
    Смотреть ответы (2)
    • Эго Offline
      22 Марта 2017, 10:28
      Дом может полностью и не заселен, но все квартиры на момент сдачи должны находиться в собственности - либо участников долевого строительства, либо самого застройщика или заказчика строительства. В доме 13 кв., думаю, ТС надо брать инициативу в свои руки и поработать с каждым собственником, дабы выбрать устраивающего всех председателя ТСЖ.
      6 0
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 11:42
      Чтобы создать ТСЖ надо собрать согласие 2/3 от всех собственников.
      Афера чистой воды.
      Был один собственник, который построил, теперь он просто продает эти квартиры. Выход - собрать собрание собственников и переизбрать председателя.
      3 1
  • jazz-y Offline
    22 Марта 2017, 10:36
    Исходя из описания ситуации, получается что автор скорее всего несколько месяцев не платит за содержание жилого помещения (видимо из-за того, что ему что-то нравится в смете). Т.е. заявляя о незаконности и недопустимости действий ТСЖ с одной стороны, он считает вполне нормальным использовать нарушение закона в качестве рычага воздействия на ТСЖ с другой стороны. Лицемерие.

    ТСЖ, конечно, не вправе приостанавливать предоставление коммунальных услуг в случае если жильцы сидят на прямых договорах, однако более эффективных рычагов воздействия на должников нет. Суд на полгода-год с призрачной перспективой взыскания - крайний вариант.

    Самый простой выход из ситуации - вступить в члены ТСЖ, организовать собрание, утвердить новую смету. Ну и переназначить председателя, если он действительно не способен к выполнению возложенной на него функции (правда если в доме еще много нераспроданных квартир в собственности застройщика, то придется считаться с тем что у него будет большинство голосов). Если в доме 13 квартир, то как вариант - непосредственное управление.
    8 0
  • Umputn Offline
    22 Марта 2017, 10:38
    Или автор чего то не договаривает, или совершенно справедливо в "органы" обращение. Если председатель ТСЖ (ещё проверить на каком основании и кто его создал) - действительно такой упырь, как описывается, то, конечно, должен ответить по всей строгости.
    Совет "лечь под УК" тоже нужно рассматривать с осторожностью. Их тоже банкротят регулярно. Воруют везде у нас, что поделаешь.
    3 0
  • BARBAdos Offline
    22 Марта 2017, 10:59
    дом строил Микро-ДСК, так что скорее всего и ТСЖ создали тамошние деятяли, поставив своего человека. Домик не простой, а элитный - в центре города, на берегу Волги, и цены на жилье там соответствующие, так что полное заселение вам вряд ли грозит в ближайшее время.

    Ну и еще может в этом проблема - данный дом построен на месте старого деревянного костёла, снесённого в 1974 г., так что попробуйте священника пригласить и лучше католического...
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • ЧЕПАЕВ Offline
      22 Марта 2017, 14:08
      Микро ДСК этим не занимается, в отличие от других монстров
      0 2
      • Эго Offline
        22 Марта 2017, 14:16
        А чем "этим" не занимается Микро-ДСК?
        1 0
      • BARBAdos Offline
        22 Марта 2017, 14:54
        сейчас уточнил, микро дск только начинал строить этот дом, а достраивал уже другой подрядчик... Здесь господину Цветкову не обломилось...))
        0 0
  • Umputn Offline
    22 Марта 2017, 10:59
    Вообще, глядя на события, происходящие в стране, выводы неутешительные приходят на ум:
    1) феодализм крепчает, захватившие власть над определенными территориями упыри постепенно начинают относится к проживающим на них как к своим рабам благодаря попустительству/коррумпированности, а иногда и откровенной импотенции полиции и прокуратуры. Из этого следует:
    2) жизнь в панельных многоэтажках (читай "домах идиотской конструкции и дизайна, которые могут рухнуть в любой момент от взрыва газа или подмыва почвы) становится прямым рабством: побор за кап.ремонт нужно платить, чтобы не стать нарушителем, а вернуть деньги и прекратить побор можно только через суд; любая УК может обанкротиться в следствие воровства и вопрос её долгов перед поставщиками коммунальных услуг станет головной болью, мягко говоря, "не очень грамотных" жителей (тоже повод для дальнейшего произвола и поборов). При этом даже создание ТСЖ не гарантирует ни добросовестности работы, ни компетенции в управлении зданием.
    3) Владение собственным домом может обернуться внезапным решением коррумпированных чиновников (феодалов) о застройке нового микрорайона высотных "муравейников" на месте вашего дома и домов соседей. Бандитскими методами начнут давить на переселение, вплоть до "случайных пожаров" в домах со всеми вытекающими: одни холопы погибли - другие испугались и согласились продать землю за копейки, лишь бы не постигла участь сгоревших всей семьёй соседей. В итоге на месте бывшего "частного сектора" из откровенного дерьма, с нарушением технологий, без учёта будущего транспортного ада и отсутствия необходимой инфраструктуры (школы, поликлиники, больницы) строятся многоэтажки ради продажи жилплощади (бизнес, такой бизнес). А потом хоть трава не расти: если не успели или не смогли кинуть дольщиков - то какое то время будут обирать жильцов завышенными тарифами на коммуналку (твои рабы - делай что хочешь), а то, что они в пробках стоят по утрам и вечерам - да наплевать, их проблемы.
    4) Получается, что более-менее нормально гарантировать себе безопасное проживание без постоянного грабежа со стороны различных упырей можно только там, где точно не будет "городского поселения" в ближайшей перспективе и очень чутко следить за любыми разговорами по этому поводу: как только пойдут слухи, что некие лица решили вдруг расширить ваш посёлок и перевести его в статус города - всё, надо за вилы браться и гнать ссаной тряпкой таких "умников": это и есть беда, которая пришла, т.е. бандиты добрались и до вас.
    5) ИТОГО: жить в этой стране крайне небезопасно вообще нигде. И проблема не только в чиновниках. Проехать на чужом горбу, поверьте, хотят даже ваши соседи. А вы не хотели никогда, ну честно? Тогда чему удивляться?
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      22 Марта 2017, 11:18
      Буквально вчера случайно наткнулся на ролик kamikadzedead, который вы сейчас практически цитируете. Он хоть и оперирует верными фактами, но достаточно однобоко их трактует.

      5) Не хотел никогда. Честно. Что со мной не так?
      5 2
  • arcadi007 Offline
    22 Марта 2017, 11:40
    Как можно избрать председателя ТСЖ без жильцов?
    Прямое нарушение ЖК РФ.
    2 1
    Смотреть ответы (7)
    • jazz-y Offline
      22 Марта 2017, 11:47
      Можно. ТСЖ создают не жильцы, а собственники помещений. Собственником может быть и юр. лицо (сам застройщик, либо аффилированная с ним организация). Другой вопрос, почему введенный в эксплуатацию МКД не утек к какой-либо УК по открытому конкурсу, как того требует законодательство...
      3 0
      • Эго Offline
        22 Марта 2017, 13:58
        Скорее всего в договоре долевого участия присутствовал пункт об обязательном вступлении собственника в ТСЖ. А ТСЖ от имени собственников создавал застройщик, чтобы снять себя ответственность за содержание дома после его сдачи. Не буду утверждать, что сейчас тоже действует такое положение, но одно время председателем ТСЖ мог быть только собственник из дома, где создано ТСЖ. Но никто не мешал ТСЖ при этом нанять управляющего со стороны. Если что-то изменилось, jazz-y меня поправит.
        1 0
        • jazz-y Offline
          22 Марта 2017, 14:14
          Действующее законодательство запрещает создавать ТСЖ в новостройках.
          0 0
          • Эго Offline
            22 Марта 2017, 14:24
            Тем не менее, оно создано. Значит, как-то действующее законодательство законно обошли. Кстати, вопрос к автору НН - в договоре не было ли оговорено вступление в ТСЖ?
            0 0
            • jazz-y Offline
              22 Марта 2017, 14:26
              Обошли за счет бездействия органов местного самоуправления, которым лень проводить открытый конкурс по выбору УК. Не сказать, что это законно, однако практика распространенная.
              0 0
              • Эго Offline
                22 Марта 2017, 14:35
                "Не сказать, что это законно, однако практика распространенная." То есть, скорее всего, никто и никогда не проводит открытый конкурс по выбору УК? Или всё же случались в нашем городке законные прецеденты?
                0 0
    • RVS Offline
      22 Марта 2017, 11:50
      Не жильцов,а собственников.
      2 0
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Марта 2017, 11:57
    А! Это тот элитный дом, где люк под метром асфальта искали?
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • jazz-y Offline
      22 Марта 2017, 12:09
      ... новость об этом люке, кстати, оперативно потёрли - видимо дом, действительно, Илитный...
      4 0
      • ЯэтоЯ Offline
        22 Марта 2017, 14:37
        именно -И-литный..... ИО богов там "ошиваются" Видимо автор данной новости не дорос до их уровня.
        0 0
        • Эго Offline
          22 Марта 2017, 15:44
          Думается, здравомыслящие люди понимают, что сунувшись в илитный "калашный ряд", придется соответствовать этому уровню не только одномоментно, а на протяжении всего периода нахождения в этом ряду.
          1 0
    • ЯэтоЯ Offline
      22 Марта 2017, 14:35
      АГА.
      0 0
  • podruga Offline
    22 Марта 2017, 12:09
    Как-то странно, что из всего дома только у автора воду отключили, не правда ли? Значит, не платит за обслуживание дома, соответственно к нему слесарь не пойдет, чтобы проверить, что там случилось. Хочется и не елку сесть, и *опу не ободрать, и на председателя все свалить.
    1 0
    Смотреть ответы (7)
    • vvp Offline
      22 Марта 2017, 13:00
      не совсем так
      просто по этому стояку вода в пустые офисы и в 2 квартиры. В обеих воды нет...
      К тому же, я уверен что вы согласитесь, отключать воду - попахивает каким то самоуправством
      0 0
      • podruga Offline
        22 Марта 2017, 13:50
        Значит, я правильно понимаю, что вы не платили в ТСЖ. То есть, не платить - это нормально, а закрыть стояк - самоуправство?
        1 0
        • vvp Offline
          22 Марта 2017, 13:59
          Точнее не сообщалось куда направлялись деньги, которые уже были заплачены в ТСЖ. Т.е. вы сдаете деньги на домофон... а его берут и не подключают... и требуют еще...

          Ну а отключение воды - да, это самоуправство
          0 0
          • podruga Offline
            22 Марта 2017, 14:16
            Вы же должны были на собрании утверждать сумму платы за обслуживание дома. Сначала вы ее утвердили, а потом она вас перестала устраивать и вы перестали платить? Если не говорить сейчас о домофоне, остальное обслуживание дома вам же не должны бесплатно предоставлять? Крыша, коммуникации, уборка и т.п.?
            0 0
            • jazz-y Offline
              22 Марта 2017, 14:24
              Речь идет не об обслуживании, а об установке домофона, т.е. приобретении общего имущества. Такие вещи обычно в смету не включаются, а оформляются отдельным решением о разовых целевых взносах (либо просто собираются на руки без решения). Однако, предполагаю, что дело тут не только в домофоне.
              1 0
              • podruga Offline
                22 Марта 2017, 14:41
                Конечно, не в домофоне.Домофон не включили - этим вопросом конкретно и надо заниматься. Автор так и не ответил на вопрос - платит ли он за обслуживание дома. Похоже, что нет, вот и ситуация с водой.
                1 0
                • vvp Offline
                  22 Марта 2017, 17:52
                  Честно говоря, в начале подумал что вы засланец от председателя. Но мне кажется я ошибся - поэтому и постараюсь удовлетворить ваше любопытство.
                  В начале взносы платились как часы. Однако, когда после собрания возник резонный вопрос, а на что собственно они пошли... а ответа не было - пожалуй в данной ситуации уже начался определенный конфликт.
                  С домофоном особо обидно - что деньги именно на него собраны, а он не подключен исключительно из-за позиции человека, который в этом доме даже не живет. Весьма неприятно было однажды обнаружить двух пьянющих подростков валяющихся в подьезде...
                  Была занята позиция - сделайте за что заплачено - получите деньги дальше. Мы вроде его не усыновляли, чтобы спонсировать его жизнь. Забегу вперед, сейчас задолженности по платежам нет. Да и бог то с ним с этим домофоном. Переругивались тихонько ну и ладно, хотя это и чертовски странно...

                  Я человек очень спокойный по жизни и терпимый, но когда человек исключительно из-за своей м.... своебразной душевной организации начинает вредить, причем делает это из под тишка. Вот это обидно и пожалуй оставлять такое просто так не стоит. Если бы у него были ЗАКОННЫЕ претензии - обратился бы в суд, выиграл, а еще и судебные расходы бы повесил.

                  Видимо таковых нет.

                  Ну а сидеть без воды, из-за "вредного" характера человека, который, по идее является твоим наемным работником - пожалуй как то странно
                  0 0
  • uabumoderoff Offline
    22 Марта 2017, 12:10
    Вы не написали сколько платите председателю.Обычно председатели берут по 400-500р.с квартиры за то что он есть(председатель).А у вас13квартир,возможно ему и маловато?
    1 0
  • -GIP- Offline
    22 Марта 2017, 12:57
    На трех работах накопил на илитное жильё, а на илитную кварплату теперь не хватает? Ну так устройся на четвертую.
    Давно бы уже сходил да стоят открыл. Через интернеты его долго открывать, а ручками пару сек.
    ПС А ДСК илитнее СУ-155?
    3 0
    Смотреть ответы (6)
    • vvp Offline
      22 Марта 2017, 13:04
      Ну вопрос элитности дома - под большим вопросом... он еще чутка и разваливается, а "новая плитка" у входа в подьезд просто отвалилась...
      ну не суть
      Я бы и открыл - но в помещение, где вентиль доступ только у председателя - не ломать же двери
      Да гадкая ситуация, не ожидал я что люди так могут себя вести
      2 0
      • -GIP- Offline
        22 Марта 2017, 13:26
        А почему бы и не сломать, этож не председателя дверь, а общедомовое имущество в т.ч. и твое, замок потом повесишь какой-нить
        2 1
        • vvp Offline
          22 Марта 2017, 13:59
          Если бы, нет, офисы застройщика
          1 0
          • ЯэтоЯ Offline
            22 Марта 2017, 14:50
            Если я правильно Вас понял, то Вам отключили воду за недоплату домофонных денег???? или Вы что-то не договариваете? Если Вы честны и открыты в освещении ситуации, то думаю "удар обухом топора" по замку в присутствии участкового вполне допустим, так как перекрывать доступ к системам аварийного отключения (эл.щиток, коллектор, ВАШ вентиль, и тп) не имеет права НИКТО.
            Такая ситуёвина была на Пр-те Победы 25. У 4-го подъезда краны стояков были в помещениях "прачечной" лично видел как аварийка выбивала двери среди ночи, и другой раз в воскресение днем (4 этаж очень любил поливать нижних соседей)
            Может законы поменяли???????
            Сейчас там "АНАБОЛИКИ и ПРОТЕИНЫ" так вот, когда они делали ремонт то систему "стояков" с кранами перенесли за стену, причем сами за свой счет.
            2 1
            • vvp Offline
              22 Марта 2017, 17:55
              Не совсем так.
              Как я понял - воду нам отключили за нежелание слепо верить "честности" нашего председателя, и желание все-таки понимать на что уходят наши деньги. За домофон деньги внесены в полном объеме. Просто, видимо, они ушли куда то не туда. ПРичем домофон стоит, но это человек его просто не включает...

              За идею спасибо, если в себя не придет - видимо придется поступать в данном ключе
              2 0
              • ЯэтоЯ Offline
                23 Марта 2017, 16:36
                только закончик почитайте перед тем как выходить с "топором" из дома, я описал ситуацию 90-х и начала 2000 гг..... Шут его знает как там сейчас
                1 0
  • Эго Offline
    22 Марта 2017, 14:20
    Автор НН выбивается в лидеры недели. Все положительно оценивают новость. Оно и правильно, полученные билеты позволят семейству воспользоваться благами цивилизации в полной мере - в цирке же воду не отключили.
    2 1
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Марта 2017, 14:51
    А вообще, на месте вредного председателя ТСЖ я бы сильно призадумался, стоит ли портить отношения с человеком, у которого инициалы "ВВП". А что? А вдруг!
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Эго Offline
      22 Марта 2017, 15:38
      Да уж, тем более, что ВВП аж 3000 или по 3000 г.)
      2 0
      • vvp Offline
        23 Марта 2017, 22:53
        Да вы просто раскусили историю моего НИКА, )
        0 0
  • 22 Марта 2017, 20:09
    председатель новость прочитал
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      22 Марта 2017, 20:31
      "А кто у нас муж", в смысле председатель ТСЖ? Раскройте, наконец,коммунальную интригу, уважаемый ветеран.
      0 0
  • Rina Offline
    22 Марта 2017, 22:45
    Смотрите. Никакое ГЖИ или прокуратура в этом не поможет. Хотя может ГЖИ и на что-то нажмет. По поводу того, на что идут Ваши деньги могу сообщить следующее. Я с 2005 г работаю в ТСЖ и на данный момент управляющий, т.к. у меня нет собственности. (Кстати ваш председатель, не имея собственности не может быть председателем). Но у меня есть квартира в малоэтажке и председатель, необразованная в этом деле женщина. Так вот я с позиции своих знаний тоже поинтересовалась, где смета и куда идут собранные деньги, почему при наличии в договоре суммы 2,65 с кв. м за мусор с меня берут 3,30, где уборщица и дворник и т.д. На что мне ответов не было. Я тоже решила поинтересоваться через ГЖИ. ОБЛОМ! Оказывается все это я могу выяснить только через суд! и Да Здравствует наш суд, самый медленный суд и т.д.! Так что побороться можно только в назначении председателя ТСЖ. В отсутствии собственности в этом доме и заявления о вступлении в члены ТСЖ, председателем он быть не имеет права.
    Кстати у нас 21 кв. и 19 р с 1 кв. м
    2 0
  • Rina Offline
    22 Марта 2017, 22:49
    Кстати, от ГЖИ пришел ответ, что повышение сборов за мусор было оговорено на собрании иим представлен протокол. Я бы поняла, если бы в договоре не было вывоза КГО! Но там полный объем. И вот интересно, кто из жителей добровольно согласится платить больше, чем требует поставщик? Никогда не поверю в это.
    А воду могут отключить аварийно из-за пустых офисов или квартир, хозяев которых не могут найти.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • ЯэтоЯ Offline
      23 Марта 2017, 16:53
      "...отключить аварийно..." эта ПРАВИЛЬНАЯ отмазка горе-председателя.
      Возвращаемся к законам и читаем сколько времени на устранение аварии????? тогда поставщик, либо гарантирующий поставки услуг (УК/ТСЖ) обязаны подать услугу в квартиру не позднее указанного в законе срока....... любым возможным способом. Есть коллективный или индивидуальный договор на оказание услуг, там тоже этот пунктик прописан в обязанностях поставщика...... А если договор с ТСЖ, то в уставе должно быть..... в типовых обычно есть.
      0 0
      • vvp Offline
        23 Марта 2017, 22:52
        Ситуация не простая и даже грустная.
        Но ничего, я уверен что правда за нами, а значит и безнаказанным этот поступок не останется...

        Обещаю, что когда все урегулируется - поделюсь с сообществом - что в таких случаях нужно делать
        0 0

Автор

vvp

Коммунальный геноцид в Твери

22 Марта 2017, 09:03

Стараюсь не засорять новостную ленту любимого сайта разной ерундой, но тут, как говорится, терпение кончилось. Грустная история такая…

После упорной многолетней работы на трёх работах семья наконец-то накопила денег, продала старую квартиру, залезла в ипотеку и вот – мечта сбылась, квартира в Центральном районе приобретена.  Вроде бы жизнь удалась, новый дом, приличные соседи, живи да радуйся…

Но не все так радужно. Дом заселен не полностью, и председатель ТСЖ назначен еще при застройщике… И творит он чего захочет. Дом на Рыбацкой, 46. И за полученные средства он отчитаться толком не может, и рабочие какие-то таинственные, которых никто не видел, выполняют таинственные работы.

А тут собрал деньги на домофон… И в итоге домофона нет, и еще денег требует. С девушками матом общается, а с мужчинами что-то храбрости не хватает - трубки бросает.

Но это все полбеды. А тут взял и перекрыл стояк с холодной водой. И сидит семья с маленьким ребенком без воды, ни ребенка помыть, ни в туалет, извините, нормально не сходить. Подождали мы несколько дней – но что-то в чувство он не пришел… Что ж – сегодня придется писать заявления в прокуратуру, жилинспекцию и так далее…

Вот как так, когда мы в своей квартире, не имея задолженности за воду (договор кстати не с ТСЖ, а с Водоканалом напрямую подписан) сидим без воды, как в осаде? Как это назвать, если не коммунальный геноцид… 

Оцените статью
   37  2
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    22 Марта 2017, 09:23
    Что же там за самодур такой?) Пусть регистрируется и отвечает тут.
    13 1
    Смотреть ответы (3)
    • Sedmoy Offline
      22 Марта 2017, 10:19
      Да! Иди сюда! Иди, иди...! Отвечай! Ты кто такой есть-то вообще, а, что бы, вот так вот...? Дать бы тебе в рыло ("если правда оно, ну, хотя бы на треть" :)
      4 0
      • kudimov Offline
        22 Марта 2017, 10:23
        Не, не та модальность!) Пусть расскажет свою версию происходящего, может он прав, а "жадные" жильцы не платят за содержание дома и обижают его-беднягу)
        7 0
        • Sedmoy Offline
          22 Марта 2017, 11:42
          С ними по-другому нельзя. Ибо, презумпция виновности для них - самое то. Пусть докажут..., да за полученные средства отчитаются, вначале... :)
          2 0
  • 1234443344244 Offline
    22 Марта 2017, 09:38
    Пишите пишите... хуже не будет
    6 0
  • Бертран Offline
    22 Марта 2017, 09:45
    Это в Англии, собака друг человека, а у нас.. Председателей мы выбираем из народных масс, потому как других нет.
    Если враг непобедим- сделай его другом.
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      22 Марта 2017, 09:48
      Типа сиди без воды и без домофона, но плати побольше и дружи?)
      6 0
      • Эго Offline
        22 Марта 2017, 10:20
        kudimov, партийный посыл надо интерпретировать правильно: если не можешь отжать у врага бизнес полностью, постарайся сначала стать партнером.
        6 0
        • kudimov Offline
          22 Марта 2017, 10:24
          Не тот случай)
          2 0
  • Anacconda Offline
    22 Марта 2017, 10:10
    ТСЖ-товарищество собственников жилья,избирается большинством собственников путем очного или заочного голосования.
    Если Вы являетесь собственником,а дом полностью не заселен,создание ТСЖ может быть не правомерно.Заявления необходимо писать в полицию,жилинспекцию ну и в прокуратуру,куда ж без нее то.Можно инициировать передачу дома УК.
    9 3
    Смотреть ответы (2)
    • Эго Offline
      22 Марта 2017, 10:28
      Дом может полностью и не заселен, но все квартиры на момент сдачи должны находиться в собственности - либо участников долевого строительства, либо самого застройщика или заказчика строительства. В доме 13 кв., думаю, ТС надо брать инициативу в свои руки и поработать с каждым собственником, дабы выбрать устраивающего всех председателя ТСЖ.
      6 0
    • arcadi007 Offline
      22 Марта 2017, 11:42
      Чтобы создать ТСЖ надо собрать согласие 2/3 от всех собственников.
      Афера чистой воды.
      Был один собственник, который построил, теперь он просто продает эти квартиры. Выход - собрать собрание собственников и переизбрать председателя.
      3 1
  • jazz-y Offline
    22 Марта 2017, 10:36
    Исходя из описания ситуации, получается что автор скорее всего несколько месяцев не платит за содержание жилого помещения (видимо из-за того, что ему что-то нравится в смете). Т.е. заявляя о незаконности и недопустимости действий ТСЖ с одной стороны, он считает вполне нормальным использовать нарушение закона в качестве рычага воздействия на ТСЖ с другой стороны. Лицемерие.

    ТСЖ, конечно, не вправе приостанавливать предоставление коммунальных услуг в случае если жильцы сидят на прямых договорах, однако более эффективных рычагов воздействия на должников нет. Суд на полгода-год с призрачной перспективой взыскания - крайний вариант.

    Самый простой выход из ситуации - вступить в члены ТСЖ, организовать собрание, утвердить новую смету. Ну и переназначить председателя, если он действительно не способен к выполнению возложенной на него функции (правда если в доме еще много нераспроданных квартир в собственности застройщика, то придется считаться с тем что у него будет большинство голосов). Если в доме 13 квартир, то как вариант - непосредственное управление.
    8 0
  • Umputn Offline
    22 Марта 2017, 10:38
    Или автор чего то не договаривает, или совершенно справедливо в "органы" обращение. Если председатель ТСЖ (ещё проверить на каком основании и кто его создал) - действительно такой упырь, как описывается, то, конечно, должен ответить по всей строгости.
    Совет "лечь под УК" тоже нужно рассматривать с осторожностью. Их тоже банкротят регулярно. Воруют везде у нас, что поделаешь.
    3 0
  • BARBAdos Offline
    22 Марта 2017, 10:59
    дом строил Микро-ДСК, так что скорее всего и ТСЖ создали тамошние деятяли, поставив своего человека. Домик не простой, а элитный - в центре города, на берегу Волги, и цены на жилье там соответствующие, так что полное заселение вам вряд ли грозит в ближайшее время.

    Ну и еще может в этом проблема - данный дом построен на месте старого деревянного костёла, снесённого в 1974 г., так что попробуйте священника пригласить и лучше католического...
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • ЧЕПАЕВ Offline
      22 Марта 2017, 14:08
      Микро ДСК этим не занимается, в отличие от других монстров
      0 2
      • Эго Offline
        22 Марта 2017, 14:16
        А чем "этим" не занимается Микро-ДСК?
        1 0
      • BARBAdos Offline
        22 Марта 2017, 14:54
        сейчас уточнил, микро дск только начинал строить этот дом, а достраивал уже другой подрядчик... Здесь господину Цветкову не обломилось...))
        0 0
  • Umputn Offline
    22 Марта 2017, 10:59
    Вообще, глядя на события, происходящие в стране, выводы неутешительные приходят на ум:
    1) феодализм крепчает, захватившие власть над определенными территориями упыри постепенно начинают относится к проживающим на них как к своим рабам благодаря попустительству/коррумпированности, а иногда и откровенной импотенции полиции и прокуратуры. Из этого следует:
    2) жизнь в панельных многоэтажках (читай "домах идиотской конструкции и дизайна, которые могут рухнуть в любой момент от взрыва газа или подмыва почвы) становится прямым рабством: побор за кап.ремонт нужно платить, чтобы не стать нарушителем, а вернуть деньги и прекратить побор можно только через суд; любая УК может обанкротиться в следствие воровства и вопрос её долгов перед поставщиками коммунальных услуг станет головной болью, мягко говоря, "не очень грамотных" жителей (тоже повод для дальнейшего произвола и поборов). При этом даже создание ТСЖ не гарантирует ни добросовестности работы, ни компетенции в управлении зданием.
    3) Владение собственным домом может обернуться внезапным решением коррумпированных чиновников (феодалов) о застройке нового микрорайона высотных "муравейников" на месте вашего дома и домов соседей. Бандитскими методами начнут давить на переселение, вплоть до "случайных пожаров" в домах со всеми вытекающими: одни холопы погибли - другие испугались и согласились продать землю за копейки, лишь бы не постигла участь сгоревших всей семьёй соседей. В итоге на месте бывшего "частного сектора" из откровенного дерьма, с нарушением технологий, без учёта будущего транспортного ада и отсутствия необходимой инфраструктуры (школы, поликлиники, больницы) строятся многоэтажки ради продажи жилплощади (бизнес, такой бизнес). А потом хоть трава не расти: если не успели или не смогли кинуть дольщиков - то какое то время будут обирать жильцов завышенными тарифами на коммуналку (твои рабы - делай что хочешь), а то, что они в пробках стоят по утрам и вечерам - да наплевать, их проблемы.
    4) Получается, что более-менее нормально гарантировать себе безопасное проживание без постоянного грабежа со стороны различных упырей можно только там, где точно не будет "городского поселения" в ближайшей перспективе и очень чутко следить за любыми разговорами по этому поводу: как только пойдут слухи, что некие лица решили вдруг расширить ваш посёлок и перевести его в статус города - всё, надо за вилы браться и гнать ссаной тряпкой таких "умников": это и есть беда, которая пришла, т.е. бандиты добрались и до вас.
    5) ИТОГО: жить в этой стране крайне небезопасно вообще нигде. И проблема не только в чиновниках. Проехать на чужом горбу, поверьте, хотят даже ваши соседи. А вы не хотели никогда, ну честно? Тогда чему удивляться?
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      22 Марта 2017, 11:18
      Буквально вчера случайно наткнулся на ролик kamikadzedead, который вы сейчас практически цитируете. Он хоть и оперирует верными фактами, но достаточно однобоко их трактует.

      5) Не хотел никогда. Честно. Что со мной не так?
      5 2
  • arcadi007 Offline
    22 Марта 2017, 11:40
    Как можно избрать председателя ТСЖ без жильцов?
    Прямое нарушение ЖК РФ.
    2 1
    Смотреть ответы (7)
    • jazz-y Offline
      22 Марта 2017, 11:47
      Можно. ТСЖ создают не жильцы, а собственники помещений. Собственником может быть и юр. лицо (сам застройщик, либо аффилированная с ним организация). Другой вопрос, почему введенный в эксплуатацию МКД не утек к какой-либо УК по открытому конкурсу, как того требует законодательство...
      3 0
      • Эго Offline
        22 Марта 2017, 13:58
        Скорее всего в договоре долевого участия присутствовал пункт об обязательном вступлении собственника в ТСЖ. А ТСЖ от имени собственников создавал застройщик, чтобы снять себя ответственность за содержание дома после его сдачи. Не буду утверждать, что сейчас тоже действует такое положение, но одно время председателем ТСЖ мог быть только собственник из дома, где создано ТСЖ. Но никто не мешал ТСЖ при этом нанять управляющего со стороны. Если что-то изменилось, jazz-y меня поправит.
        1 0
        • jazz-y Offline
          22 Марта 2017, 14:14
          Действующее законодательство запрещает создавать ТСЖ в новостройках.
          0 0
          • Эго Offline
            22 Марта 2017, 14:24
            Тем не менее, оно создано. Значит, как-то действующее законодательство законно обошли. Кстати, вопрос к автору НН - в договоре не было ли оговорено вступление в ТСЖ?
            0 0
            • jazz-y Offline
              22 Марта 2017, 14:26
              Обошли за счет бездействия органов местного самоуправления, которым лень проводить открытый конкурс по выбору УК. Не сказать, что это законно, однако практика распространенная.
              0 0
              • Эго Offline
                22 Марта 2017, 14:35
                "Не сказать, что это законно, однако практика распространенная." То есть, скорее всего, никто и никогда не проводит открытый конкурс по выбору УК? Или всё же случались в нашем городке законные прецеденты?
                0 0
    • RVS Offline
      22 Марта 2017, 11:50
      Не жильцов,а собственников.
      2 0
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Марта 2017, 11:57
    А! Это тот элитный дом, где люк под метром асфальта искали?
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • jazz-y Offline
      22 Марта 2017, 12:09
      ... новость об этом люке, кстати, оперативно потёрли - видимо дом, действительно, Илитный...
      4 0
      • ЯэтоЯ Offline
        22 Марта 2017, 14:37
        именно -И-литный..... ИО богов там "ошиваются" Видимо автор данной новости не дорос до их уровня.
        0 0
        • Эго Offline
          22 Марта 2017, 15:44
          Думается, здравомыслящие люди понимают, что сунувшись в илитный "калашный ряд", придется соответствовать этому уровню не только одномоментно, а на протяжении всего периода нахождения в этом ряду.
          1 0
    • ЯэтоЯ Offline
      22 Марта 2017, 14:35
      АГА.
      0 0
  • podruga Offline
    22 Марта 2017, 12:09
    Как-то странно, что из всего дома только у автора воду отключили, не правда ли? Значит, не платит за обслуживание дома, соответственно к нему слесарь не пойдет, чтобы проверить, что там случилось. Хочется и не елку сесть, и *опу не ободрать, и на председателя все свалить.
    1 0
    Смотреть ответы (7)
    • vvp Offline
      22 Марта 2017, 13:00
      не совсем так
      просто по этому стояку вода в пустые офисы и в 2 квартиры. В обеих воды нет...
      К тому же, я уверен что вы согласитесь, отключать воду - попахивает каким то самоуправством
      0 0
      • podruga Offline
        22 Марта 2017, 13:50
        Значит, я правильно понимаю, что вы не платили в ТСЖ. То есть, не платить - это нормально, а закрыть стояк - самоуправство?
        1 0
        • vvp Offline
          22 Марта 2017, 13:59
          Точнее не сообщалось куда направлялись деньги, которые уже были заплачены в ТСЖ. Т.е. вы сдаете деньги на домофон... а его берут и не подключают... и требуют еще...

          Ну а отключение воды - да, это самоуправство
          0 0
          • podruga Offline
            22 Марта 2017, 14:16
            Вы же должны были на собрании утверждать сумму платы за обслуживание дома. Сначала вы ее утвердили, а потом она вас перестала устраивать и вы перестали платить? Если не говорить сейчас о домофоне, остальное обслуживание дома вам же не должны бесплатно предоставлять? Крыша, коммуникации, уборка и т.п.?
            0 0
            • jazz-y Offline
              22 Марта 2017, 14:24
              Речь идет не об обслуживании, а об установке домофона, т.е. приобретении общего имущества. Такие вещи обычно в смету не включаются, а оформляются отдельным решением о разовых целевых взносах (либо просто собираются на руки без решения). Однако, предполагаю, что дело тут не только в домофоне.
              1 0
              • podruga Offline
                22 Марта 2017, 14:41
                Конечно, не в домофоне.Домофон не включили - этим вопросом конкретно и надо заниматься. Автор так и не ответил на вопрос - платит ли он за обслуживание дома. Похоже, что нет, вот и ситуация с водой.
                1 0
                • vvp Offline
                  22 Марта 2017, 17:52
                  Честно говоря, в начале подумал что вы засланец от председателя. Но мне кажется я ошибся - поэтому и постараюсь удовлетворить ваше любопытство.
                  В начале взносы платились как часы. Однако, когда после собрания возник резонный вопрос, а на что собственно они пошли... а ответа не было - пожалуй в данной ситуации уже начался определенный конфликт.
                  С домофоном особо обидно - что деньги именно на него собраны, а он не подключен исключительно из-за позиции человека, который в этом доме даже не живет. Весьма неприятно было однажды обнаружить двух пьянющих подростков валяющихся в подьезде...
                  Была занята позиция - сделайте за что заплачено - получите деньги дальше. Мы вроде его не усыновляли, чтобы спонсировать его жизнь. Забегу вперед, сейчас задолженности по платежам нет. Да и бог то с ним с этим домофоном. Переругивались тихонько ну и ладно, хотя это и чертовски странно...

                  Я человек очень спокойный по жизни и терпимый, но когда человек исключительно из-за своей м.... своебразной душевной организации начинает вредить, причем делает это из под тишка. Вот это обидно и пожалуй оставлять такое просто так не стоит. Если бы у него были ЗАКОННЫЕ претензии - обратился бы в суд, выиграл, а еще и судебные расходы бы повесил.

                  Видимо таковых нет.

                  Ну а сидеть без воды, из-за "вредного" характера человека, который, по идее является твоим наемным работником - пожалуй как то странно
                  0 0
  • uabumoderoff Offline
    22 Марта 2017, 12:10
    Вы не написали сколько платите председателю.Обычно председатели берут по 400-500р.с квартиры за то что он есть(председатель).А у вас13квартир,возможно ему и маловато?
    1 0
  • -GIP- Offline
    22 Марта 2017, 12:57
    На трех работах накопил на илитное жильё, а на илитную кварплату теперь не хватает? Ну так устройся на четвертую.
    Давно бы уже сходил да стоят открыл. Через интернеты его долго открывать, а ручками пару сек.
    ПС А ДСК илитнее СУ-155?
    3 0
    Смотреть ответы (6)
    • vvp Offline
      22 Марта 2017, 13:04
      Ну вопрос элитности дома - под большим вопросом... он еще чутка и разваливается, а "новая плитка" у входа в подьезд просто отвалилась...
      ну не суть
      Я бы и открыл - но в помещение, где вентиль доступ только у председателя - не ломать же двери
      Да гадкая ситуация, не ожидал я что люди так могут себя вести
      2 0
      • -GIP- Offline
        22 Марта 2017, 13:26
        А почему бы и не сломать, этож не председателя дверь, а общедомовое имущество в т.ч. и твое, замок потом повесишь какой-нить
        2 1
        • vvp Offline
          22 Марта 2017, 13:59
          Если бы, нет, офисы застройщика
          1 0
          • ЯэтоЯ Offline
            22 Марта 2017, 14:50
            Если я правильно Вас понял, то Вам отключили воду за недоплату домофонных денег???? или Вы что-то не договариваете? Если Вы честны и открыты в освещении ситуации, то думаю "удар обухом топора" по замку в присутствии участкового вполне допустим, так как перекрывать доступ к системам аварийного отключения (эл.щиток, коллектор, ВАШ вентиль, и тп) не имеет права НИКТО.
            Такая ситуёвина была на Пр-те Победы 25. У 4-го подъезда краны стояков были в помещениях "прачечной" лично видел как аварийка выбивала двери среди ночи, и другой раз в воскресение днем (4 этаж очень любил поливать нижних соседей)
            Может законы поменяли???????
            Сейчас там "АНАБОЛИКИ и ПРОТЕИНЫ" так вот, когда они делали ремонт то систему "стояков" с кранами перенесли за стену, причем сами за свой счет.
            2 1
            • vvp Offline
              22 Марта 2017, 17:55
              Не совсем так.
              Как я понял - воду нам отключили за нежелание слепо верить "честности" нашего председателя, и желание все-таки понимать на что уходят наши деньги. За домофон деньги внесены в полном объеме. Просто, видимо, они ушли куда то не туда. ПРичем домофон стоит, но это человек его просто не включает...

              За идею спасибо, если в себя не придет - видимо придется поступать в данном ключе
              2 0
              • ЯэтоЯ Offline
                23 Марта 2017, 16:36
                только закончик почитайте перед тем как выходить с "топором" из дома, я описал ситуацию 90-х и начала 2000 гг..... Шут его знает как там сейчас
                1 0
  • Эго Offline
    22 Марта 2017, 14:20
    Автор НН выбивается в лидеры недели. Все положительно оценивают новость. Оно и правильно, полученные билеты позволят семейству воспользоваться благами цивилизации в полной мере - в цирке же воду не отключили.
    2 1
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Марта 2017, 14:51
    А вообще, на месте вредного председателя ТСЖ я бы сильно призадумался, стоит ли портить отношения с человеком, у которого инициалы "ВВП". А что? А вдруг!
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Эго Offline
      22 Марта 2017, 15:38
      Да уж, тем более, что ВВП аж 3000 или по 3000 г.)
      2 0
      • vvp Offline
        23 Марта 2017, 22:53
        Да вы просто раскусили историю моего НИКА, )
        0 0
  • 22 Марта 2017, 20:09
    председатель новость прочитал
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      22 Марта 2017, 20:31
      "А кто у нас муж", в смысле председатель ТСЖ? Раскройте, наконец,коммунальную интригу, уважаемый ветеран.
      0 0
  • Rina Offline
    22 Марта 2017, 22:45
    Смотрите. Никакое ГЖИ или прокуратура в этом не поможет. Хотя может ГЖИ и на что-то нажмет. По поводу того, на что идут Ваши деньги могу сообщить следующее. Я с 2005 г работаю в ТСЖ и на данный момент управляющий, т.к. у меня нет собственности. (Кстати ваш председатель, не имея собственности не может быть председателем). Но у меня есть квартира в малоэтажке и председатель, необразованная в этом деле женщина. Так вот я с позиции своих знаний тоже поинтересовалась, где смета и куда идут собранные деньги, почему при наличии в договоре суммы 2,65 с кв. м за мусор с меня берут 3,30, где уборщица и дворник и т.д. На что мне ответов не было. Я тоже решила поинтересоваться через ГЖИ. ОБЛОМ! Оказывается все это я могу выяснить только через суд! и Да Здравствует наш суд, самый медленный суд и т.д.! Так что побороться можно только в назначении председателя ТСЖ. В отсутствии собственности в этом доме и заявления о вступлении в члены ТСЖ, председателем он быть не имеет права.
    Кстати у нас 21 кв. и 19 р с 1 кв. м
    2 0
  • Rina Offline
    22 Марта 2017, 22:49
    Кстати, от ГЖИ пришел ответ, что повышение сборов за мусор было оговорено на собрании иим представлен протокол. Я бы поняла, если бы в договоре не было вывоза КГО! Но там полный объем. И вот интересно, кто из жителей добровольно согласится платить больше, чем требует поставщик? Никогда не поверю в это.
    А воду могут отключить аварийно из-за пустых офисов или квартир, хозяев которых не могут найти.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • ЯэтоЯ Offline
      23 Марта 2017, 16:53
      "...отключить аварийно..." эта ПРАВИЛЬНАЯ отмазка горе-председателя.
      Возвращаемся к законам и читаем сколько времени на устранение аварии????? тогда поставщик, либо гарантирующий поставки услуг (УК/ТСЖ) обязаны подать услугу в квартиру не позднее указанного в законе срока....... любым возможным способом. Есть коллективный или индивидуальный договор на оказание услуг, там тоже этот пунктик прописан в обязанностях поставщика...... А если договор с ТСЖ, то в уставе должно быть..... в типовых обычно есть.
      0 0
      • vvp Offline
        23 Марта 2017, 22:52
        Ситуация не простая и даже грустная.
        Но ничего, я уверен что правда за нами, а значит и безнаказанным этот поступок не останется...

        Обещаю, что когда все урегулируется - поделюсь с сообществом - что в таких случаях нужно делать
        0 0

вверх