08 Декабря 22, 22:14

Есть повод обрадоваться

Новые ГОСТы и контроль за перегруженными фурами увеличат межремонтные сроки службы дорог до 12 лет

Дороги в России в ближайшие годы перейдут на новые межремонтные сроки службы покрытий, которые увеличатся до 12 лет (сейчас максимальный межремонтный цикл – шестилетний). По данным Росавтодора, в числе факторов удвоения продолжительности эксплуатации и повышения устойчивости трасс к нагрузкам: новые ГОСТы, система «Платон» и усиление весогабаритного контроля.

По заказу Минтранса России и Росавтодора подготовлено более 170 новых ГОСТов, которые гармонизировали нормативную базу отрасли в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». Это беспрецедентные изменения - более 40% межгосударственных стандартов разработаны впервые, а остальные переработаны с учетом передовых отечественных и зарубежных требований.

За последние пять лет количество применяемых на российских дорогах инноваций увеличилось на 63%. Для увеличения сроков службы построенных и отремонтированных дорожных покрытий применяются технологии стабилизации грунтов, укрепления дорожного полотна, используются геосинтетические материалы и методы регенерации. Успешно адаптирована в России методология объемного проектирования асфальтобетонной смеси Superpave, которая в нашей стране получила название «СПАС». В прошлом году этот метод был применен на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения. «СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов.

Как отмечают в Росавтодоре, залогом повышения качества и долговечности автомобильных дорог также является возмещение вреда дорожному покрытию, который наносят тяжеловесные фуры. Для этого запущена государственная система «Платон», благодаря сборам которой уже удалось отремонтировать более 1 тыс. самых проблемных дорог в 40 городах и регионах. Еще в 19 субъектах начался долгожданный ремонт 23 аварийных путепроводов, а также строительство 7 новых мостов.

Параллельно с системой «Платон» для обеспечения сохранности дорог развертывается система весогабаритного контроля, которая насчитывает уже 74 пункта и направлена на предотвращение выезда на трассы нагруженных сверх нормативов грузовых транспортных средств. Например, уже за пять месяцев работы таких пунктов автоматического контроля в Вологодской области удалось в 4 раза снизить количество нарушений. До 2,5% сократилась доля нарушителей от общего потока грузовиков.

 

Оцените статью
   8  11
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (37)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 16 Марта 2017, 04:54
    Как бы и эту новость не убрали через час-два...Читал в полной темноте, под одеялом, сделал скриншоты на всякий пожарный...Борьба продолжается!
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • romich Offline
      16 Марта 2017, 08:00
      Парабеллум наготове?
      3 1
    • BEKTOP Offline
      16 Марта 2017, 11:01
      Слишком бдеть- можно и без читателей остаться.
      А proletary молодец, не впадает в уныние, не опускает руки :)
      3 0
  • kudimov Offline
    16 Марта 2017, 08:15
    Пусть в таком случае фуры просто пустые ездят, или вообще не ездят, тогда и дороги можно будет не ремонтировать. Шутка. Явно грузоотправителей всеми силами загоняют на использование ж/д перевозок.
    8 0
    Смотреть ответы (8)
    • Бертран Offline
      16 Марта 2017, 08:46
      А разве это плохо? Грузооборот должен быть распределен на все существующие виды транспорта- так везде. И у нас так будет.
      Монополизм, это путь к застою!
      4 5
      • BARBAdos Offline
        16 Марта 2017, 09:31
        РЖД - и есть путь к застою, если закладывать в ж/д тариф шубохранилище, то естественно этот тариф неконкурентный будет...
        8 0
    • BARBAdos Offline
      16 Марта 2017, 08:53
      в 99% случаев ж/д не конкурент фурам - если у отправителя или получателя нет ж/д ветки, то хоть 10 платонов введи, все равно фурами погонят...
      10 0
      • 16 Марта 2017, 10:08
        ж/д ветка - это полбеды. я уже рассказывал, что пару лет назад был на одном пивзаводе в Московской области, у них ж/д ветка, в общем-то, прямо за забором проходит. На мой вопрос: "А почему вы себе ответвление не сделаете?" было сказано, что а) РЖД просит космическую сумму за само ответвление, б) с их тарифами возить грузы невыгодно, по расчетам экономистов завода. вот так и возят ребята и сырье, и готовую продукцию автотранспортом и плевать они хотели на РЖД с такими конскими ценами...
        7 0
        • BARBAdos Offline
          16 Марта 2017, 10:23
          пивзавод в общем то вещь специфическая, и здесь вполне можно без ж/д обойтись, а вот то, что от ж/д отказываются бетонщики, леспромхозы и прочая промышленность с большими объемами сырья это действительно показательно...
          3 0
          • 16 Марта 2017, 11:01
            не скажите. готовую продукцию, согласен, проще гнать фурами, а вот сырье и ту же тару вполне себе можно гнать вагонами (как поступает тот же Афанасий, например, хотя грузовиками зерно они тоже гонят).
            1 0
    • Scribe Offline
      16 Марта 2017, 09:26
      В ход пойдут фуры-галезьки наподобие маршруток
      11 0
    • Proletary Offline
      16 Марта 2017, 09:37
      Думаю, фуры к состоянию дорог никакого отношения не имеют. Иначе получается, что и по нашим тротуарам ездят исключительно перегруженные фуры и танки. Еще говорят, что грунт плохой, воды там подушку размывают. Ага, особенно на мостах. Единственный разумный ответ - англичанка гадит. А мы Платоном по ней вдарим.
      11 2
  • Бертран Offline
    16 Марта 2017, 08:19
    Система Платон, это гениальная идея Единой России направленная на улучшение качества жизни наших избирателей, ведь они хотят, чтобы дороги в нашей стране не отличались от дорог западной Европы. С чего то надо начинать, господа, решили начать с этого.
    Много добились, сделаем и это!
    4 19
    Смотреть ответы (3)
    • 16 Марта 2017, 05:24
      Много долбились, сделаем и это!
      6 2
    • abeltv Offline
      16 Марта 2017, 09:22
      Дебильнее комментария у Бертрана не было!!! Рекорд...
      5 3
    • id1Ray Offline
      16 Марта 2017, 11:29
      о да, гениальная, как сделать деньги конкретным лицам из воздуха!
      2 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    16 Марта 2017, 08:45
    "Российские дальнобойщики 27 марта начнут бессрочную забастовку против повышения тарифов на проезд грузовиков по федеральным трассам и системы "Платон" в целом. При этом одним из лозунгов стачки, которую организует Объединение перевозчиков России (ОПР), станет вотум недоверия президенту страны Владимиру Путину".

    Подробнее: http://www.newsru.com/russia/13mar2017/platon.html
    13 3
    Смотреть ответы (3)
    • Бертран Offline
      16 Марта 2017, 08:49
      Раньше такие акции называли контрреволюционной деятельностью и применяли самые драконовские меры к участникам. И это правильно- государство должно защищать свой народ.
      5 19
      • abeltv Offline
        16 Марта 2017, 09:39
        Раньше казнокрадов расстреливали, а не выводили из под уголовной ответственности и не давали им тёплые высокооплачиваемые места!
        Самый минимум это 15 лет в районе солнечного Магадана.....
        А с вашими ЕРовскими законами - даже комментировать нечего!
        9 0
    • Proletary Offline
      16 Марта 2017, 10:36
      .
      3 0
  • JKTU Offline
    16 Марта 2017, 08:58
    ....государство должно защищать свой народ.. - от кого? От народа?
    12 0
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Марта 2017, 09:09
      Кто бы ещё защитил народ от государства...
      15 0
    • Moon_Orchid Offline
      16 Марта 2017, 09:27
      От таких как Бертран.
      4 0
      • mednoe521 Offline
        16 Марта 2017, 16:51
        Бертран наш, тутошний коллега. Его ругать нельзя! Его комменты надо читать "между строк".
        2 0
  • 16 Марта 2017, 09:03
    лишь бы дороги были хорошими а проблемы индейцев шерифа не волнуют
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      16 Марта 2017, 09:31
      Старче, настучу Вам на Бертрана!) В другой новости он сказал, что все аварии из-за таких, как Вы, тех, кто ездит на ржавом старье)) Про Вашу "Волгу" напрямую не говорилось. но всячески намекалось)
      13 0
  • bae99 Offline
    16 Марта 2017, 09:18
    В былые времена зерно на Мелькомбинат сухогрузами и баржами по Волге доставляли.
    Помидоры из и арбузы Астрахани также по Волге плыли к нам в Калинин.
    Даже в конце 90- начале 2000 были предложения поставки зерна с Поволжья баржами - стоимость доставки была раза в два дешевле РЖД. Но к тому времени вся береговая инфраструктура Мелькомбината уже была разрушена...

    Нефтяники не допустят того, чтобы автомобильные перевозки снизились...
    8 0
    Смотреть ответы (4)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Марта 2017, 09:20
      Береговую инфраструктуру Мелькомбината нефтяники ушатали?
      6 0
      • Proletary Offline
        16 Марта 2017, 10:33
        Изменения во власти и как следствие приход эффективных собственников. Я когда из Онеги в Тверь яхту гнал в 96 году, был поражен количеству брошенных вокруг Череповца нефтерудовозов и прочих посудин класса река-море.
        4 0
    • BARBAdos Offline
      16 Марта 2017, 09:29
      если б стоимость доставки водным транспортом реально была бы дешевле, то баржами и доставляли бы. Но не надо забывать, что в себестоимость доставки водным транспортом нужно включать все расходы на поддержание всей водной инфраструктуры - порт, сами суда, обслуживающий персонал и т.д... Раньше все речное пароходство поддерживалось государством, но как перешли к рынку, то капиталисты посчитали, какой смысл держать этот речной флот, когда навигация только полгода длится - остальные полгода морячки курят спокойно, ведь можно и ж/д спокойно обходится... Это объективно - рынок все расставил по местам...
      2 2
      • bae99 Offline
        16 Марта 2017, 10:24
        В 2000-2002 годах из Саратова в Тверь по воде доставить зерно было в ДВА раза дешевле чем по ЖД.

        Одно было условие - партия должна была быть порядка 3000 - 5000 тонн, что было не подъемно для мельницы.

        В тариф доставки естественно были включены все сборы. На средней и нижней Волге в то время водный транспорт активно использовался...
        И дело было не в рынке.
        Дело было в уродах, которые прихватизировали всю инфраструктуру и продали все оборудование на металлолом. с цель скорейшего обогащения.
        5 0
  • BEKTOP Offline
    16 Марта 2017, 10:58
    Интересно, денег брать собираются больше, а дороги ремонтировать- в два раза реже? Так что-ли выходит ?
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • bae99 Offline
      16 Марта 2017, 11:15
      Так Вектор, так.
      Кабмин у нас такой...
      3 0
    • horton Offline
      16 Марта 2017, 11:38
      Даже если отрешиться от вопроса денег...
      Ремонтировать дороги будут в два раза реже, а "«СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30%"... всего на 20-30 процентов...
      Что будет с дорогами???
      2 0
  • Эго Offline
    16 Марта 2017, 11:55
    Доро́га и до́рого хоть и "ударяются" по-разному, но одинаково сильно бьют по карману.
    4 0
  • Rina Offline
    16 Марта 2017, 13:45
    Эта новость похожа на анекдот.
    2 0
  • aldan Offline
    16 Марта 2017, 15:20
    Читая о таких прожектах нашего правительства, вспоминается песня о том, что крокодил не ловится, не растёт кокос. Да не растёт кокос в России! И, поливай – не поливай, не зацветёт бамбук вТвери. И сколько бы самых лучших и прекрасных государственных крокодиляриев ни построили за бюджетные деньги наши чиновники, в Бразилии крокодилы всё равно будут толще и зеленее. Не говоря уже про обезьян, о незаменимости которых в процессе собирания кедровых шишек в лесах Сибири мечтал герой кинофильма «Гараж». Но!.. Нет преграды настоящим патриотам, которые просто счастливы от того, что теперь, потребляя в два раза меньше, они платят за это всего в полтора раза больше. И волнует их лишь одно – сколько надо выпить боярышника, чтобы стать боярами. А потому никого уже не удивляет, когда, к примеру, один из провинциальных губернаторов, отметившийся латанием дорог при помощи гипса, на полном серьёзе предлагает производить на заводе холодильников не какой-нибудь захудалый iPhone 5 или даже iPhone 6, а сразу iPhone 7. Потому что (цитата): «У нас мозги есть». Ага, и эти «мозги» будут выпускать iPhone впервые в мире в стационарном исполнении, в корпусе холодильника, и без единого гвоздя!
    4 0

Автор

Proletary

Есть повод обрадоваться

Новые ГОСТы и контроль за перегруженными фурами увеличат межремонтные сроки службы дорог до 12 лет

Дороги в России в ближайшие годы перейдут на новые межремонтные сроки службы покрытий, которые увеличатся до 12 лет (сейчас максимальный межремонтный цикл – шестилетний). По данным Росавтодора, в числе факторов удвоения продолжительности эксплуатации и повышения устойчивости трасс к нагрузкам: новые ГОСТы, система «Платон» и усиление весогабаритного контроля.

По заказу Минтранса России и Росавтодора подготовлено более 170 новых ГОСТов, которые гармонизировали нормативную базу отрасли в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». Это беспрецедентные изменения - более 40% межгосударственных стандартов разработаны впервые, а остальные переработаны с учетом передовых отечественных и зарубежных требований.

За последние пять лет количество применяемых на российских дорогах инноваций увеличилось на 63%. Для увеличения сроков службы построенных и отремонтированных дорожных покрытий применяются технологии стабилизации грунтов, укрепления дорожного полотна, используются геосинтетические материалы и методы регенерации. Успешно адаптирована в России методология объемного проектирования асфальтобетонной смеси Superpave, которая в нашей стране получила название «СПАС». В прошлом году этот метод был применен на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения. «СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов.

Как отмечают в Росавтодоре, залогом повышения качества и долговечности автомобильных дорог также является возмещение вреда дорожному покрытию, который наносят тяжеловесные фуры. Для этого запущена государственная система «Платон», благодаря сборам которой уже удалось отремонтировать более 1 тыс. самых проблемных дорог в 40 городах и регионах. Еще в 19 субъектах начался долгожданный ремонт 23 аварийных путепроводов, а также строительство 7 новых мостов.

Параллельно с системой «Платон» для обеспечения сохранности дорог развертывается система весогабаритного контроля, которая насчитывает уже 74 пункта и направлена на предотвращение выезда на трассы нагруженных сверх нормативов грузовых транспортных средств. Например, уже за пять месяцев работы таких пунктов автоматического контроля в Вологодской области удалось в 4 раза снизить количество нарушений. До 2,5% сократилась доля нарушителей от общего потока грузовиков.

 

Оцените статью
   8  11
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (37)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 16 Марта 2017, 04:54
    Как бы и эту новость не убрали через час-два...Читал в полной темноте, под одеялом, сделал скриншоты на всякий пожарный...Борьба продолжается!
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • romich Offline
      16 Марта 2017, 08:00
      Парабеллум наготове?
      3 1
    • BEKTOP Offline
      16 Марта 2017, 11:01
      Слишком бдеть- можно и без читателей остаться.
      А proletary молодец, не впадает в уныние, не опускает руки :)
      3 0
  • kudimov Offline
    16 Марта 2017, 08:15
    Пусть в таком случае фуры просто пустые ездят, или вообще не ездят, тогда и дороги можно будет не ремонтировать. Шутка. Явно грузоотправителей всеми силами загоняют на использование ж/д перевозок.
    8 0
    Смотреть ответы (8)
    • Бертран Offline
      16 Марта 2017, 08:46
      А разве это плохо? Грузооборот должен быть распределен на все существующие виды транспорта- так везде. И у нас так будет.
      Монополизм, это путь к застою!
      4 5
      • BARBAdos Offline
        16 Марта 2017, 09:31
        РЖД - и есть путь к застою, если закладывать в ж/д тариф шубохранилище, то естественно этот тариф неконкурентный будет...
        8 0
    • BARBAdos Offline
      16 Марта 2017, 08:53
      в 99% случаев ж/д не конкурент фурам - если у отправителя или получателя нет ж/д ветки, то хоть 10 платонов введи, все равно фурами погонят...
      10 0
      • 16 Марта 2017, 10:08
        ж/д ветка - это полбеды. я уже рассказывал, что пару лет назад был на одном пивзаводе в Московской области, у них ж/д ветка, в общем-то, прямо за забором проходит. На мой вопрос: "А почему вы себе ответвление не сделаете?" было сказано, что а) РЖД просит космическую сумму за само ответвление, б) с их тарифами возить грузы невыгодно, по расчетам экономистов завода. вот так и возят ребята и сырье, и готовую продукцию автотранспортом и плевать они хотели на РЖД с такими конскими ценами...
        7 0
        • BARBAdos Offline
          16 Марта 2017, 10:23
          пивзавод в общем то вещь специфическая, и здесь вполне можно без ж/д обойтись, а вот то, что от ж/д отказываются бетонщики, леспромхозы и прочая промышленность с большими объемами сырья это действительно показательно...
          3 0
          • 16 Марта 2017, 11:01
            не скажите. готовую продукцию, согласен, проще гнать фурами, а вот сырье и ту же тару вполне себе можно гнать вагонами (как поступает тот же Афанасий, например, хотя грузовиками зерно они тоже гонят).
            1 0
    • Scribe Offline
      16 Марта 2017, 09:26
      В ход пойдут фуры-галезьки наподобие маршруток
      11 0
    • Proletary Offline
      16 Марта 2017, 09:37
      Думаю, фуры к состоянию дорог никакого отношения не имеют. Иначе получается, что и по нашим тротуарам ездят исключительно перегруженные фуры и танки. Еще говорят, что грунт плохой, воды там подушку размывают. Ага, особенно на мостах. Единственный разумный ответ - англичанка гадит. А мы Платоном по ней вдарим.
      11 2
  • Бертран Offline
    16 Марта 2017, 08:19
    Система Платон, это гениальная идея Единой России направленная на улучшение качества жизни наших избирателей, ведь они хотят, чтобы дороги в нашей стране не отличались от дорог западной Европы. С чего то надо начинать, господа, решили начать с этого.
    Много добились, сделаем и это!
    4 19
    Смотреть ответы (3)
    • 16 Марта 2017, 05:24
      Много долбились, сделаем и это!
      6 2
    • abeltv Offline
      16 Марта 2017, 09:22
      Дебильнее комментария у Бертрана не было!!! Рекорд...
      5 3
    • id1Ray Offline
      16 Марта 2017, 11:29
      о да, гениальная, как сделать деньги конкретным лицам из воздуха!
      2 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    16 Марта 2017, 08:45
    "Российские дальнобойщики 27 марта начнут бессрочную забастовку против повышения тарифов на проезд грузовиков по федеральным трассам и системы "Платон" в целом. При этом одним из лозунгов стачки, которую организует Объединение перевозчиков России (ОПР), станет вотум недоверия президенту страны Владимиру Путину".

    Подробнее: http://www.newsru.com/russia/13mar2017/platon.html
    13 3
    Смотреть ответы (3)
    • Бертран Offline
      16 Марта 2017, 08:49
      Раньше такие акции называли контрреволюционной деятельностью и применяли самые драконовские меры к участникам. И это правильно- государство должно защищать свой народ.
      5 19
      • abeltv Offline
        16 Марта 2017, 09:39
        Раньше казнокрадов расстреливали, а не выводили из под уголовной ответственности и не давали им тёплые высокооплачиваемые места!
        Самый минимум это 15 лет в районе солнечного Магадана.....
        А с вашими ЕРовскими законами - даже комментировать нечего!
        9 0
    • Proletary Offline
      16 Марта 2017, 10:36
      .
      3 0
  • JKTU Offline
    16 Марта 2017, 08:58
    ....государство должно защищать свой народ.. - от кого? От народа?
    12 0
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Марта 2017, 09:09
      Кто бы ещё защитил народ от государства...
      15 0
    • Moon_Orchid Offline
      16 Марта 2017, 09:27
      От таких как Бертран.
      4 0
      • mednoe521 Offline
        16 Марта 2017, 16:51
        Бертран наш, тутошний коллега. Его ругать нельзя! Его комменты надо читать "между строк".
        2 0
  • 16 Марта 2017, 09:03
    лишь бы дороги были хорошими а проблемы индейцев шерифа не волнуют
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      16 Марта 2017, 09:31
      Старче, настучу Вам на Бертрана!) В другой новости он сказал, что все аварии из-за таких, как Вы, тех, кто ездит на ржавом старье)) Про Вашу "Волгу" напрямую не говорилось. но всячески намекалось)
      13 0
  • bae99 Offline
    16 Марта 2017, 09:18
    В былые времена зерно на Мелькомбинат сухогрузами и баржами по Волге доставляли.
    Помидоры из и арбузы Астрахани также по Волге плыли к нам в Калинин.
    Даже в конце 90- начале 2000 были предложения поставки зерна с Поволжья баржами - стоимость доставки была раза в два дешевле РЖД. Но к тому времени вся береговая инфраструктура Мелькомбината уже была разрушена...

    Нефтяники не допустят того, чтобы автомобильные перевозки снизились...
    8 0
    Смотреть ответы (4)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Марта 2017, 09:20
      Береговую инфраструктуру Мелькомбината нефтяники ушатали?
      6 0
      • Proletary Offline
        16 Марта 2017, 10:33
        Изменения во власти и как следствие приход эффективных собственников. Я когда из Онеги в Тверь яхту гнал в 96 году, был поражен количеству брошенных вокруг Череповца нефтерудовозов и прочих посудин класса река-море.
        4 0
    • BARBAdos Offline
      16 Марта 2017, 09:29
      если б стоимость доставки водным транспортом реально была бы дешевле, то баржами и доставляли бы. Но не надо забывать, что в себестоимость доставки водным транспортом нужно включать все расходы на поддержание всей водной инфраструктуры - порт, сами суда, обслуживающий персонал и т.д... Раньше все речное пароходство поддерживалось государством, но как перешли к рынку, то капиталисты посчитали, какой смысл держать этот речной флот, когда навигация только полгода длится - остальные полгода морячки курят спокойно, ведь можно и ж/д спокойно обходится... Это объективно - рынок все расставил по местам...
      2 2
      • bae99 Offline
        16 Марта 2017, 10:24
        В 2000-2002 годах из Саратова в Тверь по воде доставить зерно было в ДВА раза дешевле чем по ЖД.

        Одно было условие - партия должна была быть порядка 3000 - 5000 тонн, что было не подъемно для мельницы.

        В тариф доставки естественно были включены все сборы. На средней и нижней Волге в то время водный транспорт активно использовался...
        И дело было не в рынке.
        Дело было в уродах, которые прихватизировали всю инфраструктуру и продали все оборудование на металлолом. с цель скорейшего обогащения.
        5 0
  • BEKTOP Offline
    16 Марта 2017, 10:58
    Интересно, денег брать собираются больше, а дороги ремонтировать- в два раза реже? Так что-ли выходит ?
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • bae99 Offline
      16 Марта 2017, 11:15
      Так Вектор, так.
      Кабмин у нас такой...
      3 0
    • horton Offline
      16 Марта 2017, 11:38
      Даже если отрешиться от вопроса денег...
      Ремонтировать дороги будут в два раза реже, а "«СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30%"... всего на 20-30 процентов...
      Что будет с дорогами???
      2 0
  • Эго Offline
    16 Марта 2017, 11:55
    Доро́га и до́рого хоть и "ударяются" по-разному, но одинаково сильно бьют по карману.
    4 0
  • Rina Offline
    16 Марта 2017, 13:45
    Эта новость похожа на анекдот.
    2 0
  • aldan Offline
    16 Марта 2017, 15:20
    Читая о таких прожектах нашего правительства, вспоминается песня о том, что крокодил не ловится, не растёт кокос. Да не растёт кокос в России! И, поливай – не поливай, не зацветёт бамбук вТвери. И сколько бы самых лучших и прекрасных государственных крокодиляриев ни построили за бюджетные деньги наши чиновники, в Бразилии крокодилы всё равно будут толще и зеленее. Не говоря уже про обезьян, о незаменимости которых в процессе собирания кедровых шишек в лесах Сибири мечтал герой кинофильма «Гараж». Но!.. Нет преграды настоящим патриотам, которые просто счастливы от того, что теперь, потребляя в два раза меньше, они платят за это всего в полтора раза больше. И волнует их лишь одно – сколько надо выпить боярышника, чтобы стать боярами. А потому никого уже не удивляет, когда, к примеру, один из провинциальных губернаторов, отметившийся латанием дорог при помощи гипса, на полном серьёзе предлагает производить на заводе холодильников не какой-нибудь захудалый iPhone 5 или даже iPhone 6, а сразу iPhone 7. Потому что (цитата): «У нас мозги есть». Ага, и эти «мозги» будут выпускать iPhone впервые в мире в стационарном исполнении, в корпусе холодильника, и без единого гвоздя!
    4 0

вверх