08 Декабря 22, 21:44

Смотрите в зеркала!

Очередное ДТП в Твери зафиксировал видеорегистратор. В неприятную ситуацию попала «Шкода» на Петербургском шоссе. А все почему, да потому что водитель в зеркала не смотрел. Убегая от столкновения, врезался в другой автомобиль. А ведь можно было избежать аварии!

Видео группы «Подслушано у водителей. Тверь», автор Андрей Горячев.

Смотреть с 00:40.

Видео
Оцените статью
   14  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (39)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Leo-L Offline
    14 Марта 2017, 16:46
    Да он и вперед то не особо смотрел.
    19 0
    Смотреть ответы (1)
    • zilberman Offline
      14 Марта 2017, 16:53
      Ага. Смотрите в зеркала - это призыв повторить его подвиг. Перед столкновением он как раз и выискивал в зеркале возможность перестроения вместо того чтобы смотреть вперед.
      9 0
  • TeleboOk Offline
    14 Марта 2017, 16:53
    Точно, ни вперед не смотрел, что авто останавливается, ни в зеркала.
    4 0
  • bae99 Offline
    14 Марта 2017, 17:14
    У нас большинство автолюбителей дальше метра от капота ничего не видят...
    9 1
  • Vojdy Offline
    14 Марта 2017, 17:29
    А регистратор тоже молодец.)) По крайнему левому на автобусе, при свободном правом.
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • USSR Offline
      14 Марта 2017, 20:31
      Новость надо по другому озаглавить. Леворядный тошнот заснял такого же тошнота при абсолютно пустом правом!!! .ля, обгонять по правому ряду и перестроится обратно в левый, где сплошной поток, ямы и поворачивающие налево. И это при том, что в правом нет ни первого ни второго ни третьего. Феерический .удак!
      4 2
      • Iriska-Iriska Offline
        15 Марта 2017, 11:07
        так если правый ряд свободен, то что ж он перестроится не смог?
        0 0
  • kudimov Offline
    14 Марта 2017, 18:28
    Можа девушка была за рулем, как раз в зеркало и смотрела. На себя.
    5 2
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 19:58
    ну да а то что там движение только прямо разрешено всем по боку. учителя блин. оба виноваты. поворот налево там вообще запрещен
    1 5
    Смотреть ответы (5)
    • USSR Offline
      14 Марта 2017, 20:26
      Знак? Разметка?
      Учитель блин
      3 0
      • levin1 Offline
        14 Марта 2017, 20:36
        висящий сверху знак движение только прямо для вас совсем не знак?
        1 4
        • -GIP- Offline
          14 Марта 2017, 20:46
          Знак метров через 30 уже за перекрестком, он кагбэ на всю улицу до и после не распространяется
          4 1
        • USSR Offline
          14 Марта 2017, 20:52
          Кому то пора мат часть подучить
          2 1
        • bae99 Offline
          14 Марта 2017, 20:59
          Глаза разуйте.
          Книжку ПДД в руки возьмите, почитайте про зону действия знаков.
          1 1
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 21:13
    ЛЮДИ где вы тут вообще перекресток увидели?
    0 4
    Смотреть ответы (3)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2017, 21:41
      Да вот он:

      На видео разметка стерта, так, что при повороте налево никакого нарушения....
      1 1
      • ЯэтоЯ Offline
        15 Марта 2017, 01:11
        Судя по разметке на лево как раз нельзя! Но коль её не видно и знаков нет, тогда можно?!
        3 0
        • Iriska-Iriska Offline
          15 Марта 2017, 11:09
          у нас в городе знак "движение только прямо" в упор никто не видит и не соблюдает
          1 0
  • babayka69 Offline
    14 Марта 2017, 21:21
    Сдаётся мне, кто-то по телефону разговаривал. Слишком уж невнимательно.
    1 0
  • kudimov Offline
    14 Марта 2017, 21:22
    У меня тоже появились сомнения, что там левый поворот разрешен. А зачем знак "движение прямо", который висит чуть дальше места аварии я вообще не понял, там, судя по ролику, нет слева ни одного переулочка аж до Заставы, куда был бы соблазн повернуть.
    2 2
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 21:35
    ну это же Тверь тут знак знаку противоречит. и вообще я хотел сказать что в этом видео не только шкода виновата оба молодцы. тем кто видит здесь перекресток и т.д желаю в этом месте повернуть развернуться при сотрудниках Гибдд и уже им рассказать про мат часть про 30метров про перекресток. думаю вы друг друга не поймете
    2 3
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2017, 21:51
      Еще раз читаем ПДД и внимательно смотрим видео.

      5.3.1. Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
      5.3.2. Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.


      Разметка стерта, знака "Движения только прямо" перед перекрестком НЕТ.
      Кто виноват?
      4 1
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 21:59
    bae99 ту картинку что ты прикрепил ты считаешь перекрестком?
    2 4
    Смотреть ответы (12)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2017, 22:12
      Я не считаю. Трактуют ПДД. Да и потом я с Вами на брудершафт не пил.

      П.С. Это Вы, тот несчастный шкодовод?
      3 1
      • kudimov Offline
        14 Марта 2017, 22:22
        Бае, просвети меня темного, зачем после перекресточка, где авария, висит знак "движение прямо", если потом НЕТ поворотов налево до Заставы? Нафиг он нужен?
        4 0
        • bae99 Offline
          14 Марта 2017, 22:27
          Да элементарно!
          Знак "Только прямо", запрещает еще и поворот направо!
          К больничке например... Где на въездах стоят "Кирпичи"
          П.С.
          Да и поворот налево там возможен, к дому около ТЭС...
          3 1
          • phils Offline
            14 Марта 2017, 23:08
            к больничке мона, тк знак за пересечением. стол бы до пересечения (вот прямо прямо до) былоб низя.
            1 0
            • bae99 Offline
              14 Марта 2017, 23:27
              Каюсь блин, запямятовал, к больничке можн,. т.к. знак не запрещает повороты направо на прилегающую территорию.
              1 1
        • phils Offline
          14 Марта 2017, 22:29
          есть. там дом жилой и в него въезд.

          сп-б ш. д.2А
          4 0
      • USSR Offline
        14 Марта 2017, 22:38
        Тут спорить бесполезно. Здаётся мне, что многие в городе ездят по придуманным ими же самими правилам. Ну а если некоторые личности считают, что знак прямо запрещает только поворот налево, или поворот налево до него, ну что ж.... Пойду поучу ПДД. Может пропустил чего?
        4 0
        • MrBin Offline
          14 Марта 2017, 23:47
          Знак 4.1.1 "Движение прямо"

          Знак 4.1.1 обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только прямо), за исключением маршрутных транспортных средств. Не запрещает движение задним ходом.
          Устанавливается:

          Непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение;
          За перекрестком; распространяет свое действие до следующего перекрестка, но при этом разрешает поворот направо во дворы или прилегающие территории.
          3 0
      • ЯэтоЯ Offline
        15 Марта 2017, 01:15
        Это не перекрёсток, так как отсутствуют сопутствующие знаки, считаем придомовыми территориями и тп..... Регламентируемся разметкой..... А её нет в этом месте. Значит поворот не запрещён!
        1 2
        • bae99 Offline
          15 Марта 2017, 08:51
          Рыбного супа объестся....
          Еще один грамотей.
          Внимательно смотрим видео, где наблюдаем знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу".
          Читаем ПДД и удивляемся тому, где устанавливают эти знаки и какие бывают перекрестки...


          1 1
          • ЯэтоЯ Offline
            15 Марта 2017, 17:45
            ДА!. Согласен. Сверху над дорогой сразу не увидел.
            0 0
            • bae99 Offline
              16 Марта 2017, 13:05
              Вот так-же и за рулем...
              0 0
  • phils Offline
    14 Марта 2017, 22:26
    шкодовод фееричное мудило, ни одного поворотника.
    поделом. жыпа только жалко прилетело на ровном месте.
    7 0
  • AlexTvr Offline
    15 Марта 2017, 09:35
    Автомобиль справа попал в мертвую зону для водителя шкоды, вот он его поздно и увидел.
    0 0
  • SeregaTver Offline
    17 Марта 2017, 16:37
    На видео год 2013)))))
    0 0

Автор

ВасьВасич

Смотрите в зеркала!

Очередное ДТП в Твери зафиксировал видеорегистратор. В неприятную ситуацию попала «Шкода» на Петербургском шоссе. А все почему, да потому что водитель в зеркала не смотрел. Убегая от столкновения, врезался в другой автомобиль. А ведь можно было избежать аварии!

Видео группы «Подслушано у водителей. Тверь», автор Андрей Горячев.

Смотреть с 00:40.

Оцените статью
   14  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (39)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Leo-L Offline
    14 Марта 2017, 16:46
    Да он и вперед то не особо смотрел.
    19 0
    Смотреть ответы (1)
    • zilberman Offline
      14 Марта 2017, 16:53
      Ага. Смотрите в зеркала - это призыв повторить его подвиг. Перед столкновением он как раз и выискивал в зеркале возможность перестроения вместо того чтобы смотреть вперед.
      9 0
  • TeleboOk Offline
    14 Марта 2017, 16:53
    Точно, ни вперед не смотрел, что авто останавливается, ни в зеркала.
    4 0
  • bae99 Offline
    14 Марта 2017, 17:14
    У нас большинство автолюбителей дальше метра от капота ничего не видят...
    9 1
  • Vojdy Offline
    14 Марта 2017, 17:29
    А регистратор тоже молодец.)) По крайнему левому на автобусе, при свободном правом.
    4 3
    Смотреть ответы (2)
    • USSR Offline
      14 Марта 2017, 20:31
      Новость надо по другому озаглавить. Леворядный тошнот заснял такого же тошнота при абсолютно пустом правом!!! .ля, обгонять по правому ряду и перестроится обратно в левый, где сплошной поток, ямы и поворачивающие налево. И это при том, что в правом нет ни первого ни второго ни третьего. Феерический .удак!
      4 2
      • Iriska-Iriska Offline
        15 Марта 2017, 11:07
        так если правый ряд свободен, то что ж он перестроится не смог?
        0 0
  • kudimov Offline
    14 Марта 2017, 18:28
    Можа девушка была за рулем, как раз в зеркало и смотрела. На себя.
    5 2
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 19:58
    ну да а то что там движение только прямо разрешено всем по боку. учителя блин. оба виноваты. поворот налево там вообще запрещен
    1 5
    Смотреть ответы (5)
    • USSR Offline
      14 Марта 2017, 20:26
      Знак? Разметка?
      Учитель блин
      3 0
      • levin1 Offline
        14 Марта 2017, 20:36
        висящий сверху знак движение только прямо для вас совсем не знак?
        1 4
        • -GIP- Offline
          14 Марта 2017, 20:46
          Знак метров через 30 уже за перекрестком, он кагбэ на всю улицу до и после не распространяется
          4 1
        • USSR Offline
          14 Марта 2017, 20:52
          Кому то пора мат часть подучить
          2 1
        • bae99 Offline
          14 Марта 2017, 20:59
          Глаза разуйте.
          Книжку ПДД в руки возьмите, почитайте про зону действия знаков.
          1 1
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 21:13
    ЛЮДИ где вы тут вообще перекресток увидели?
    0 4
    Смотреть ответы (3)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2017, 21:41
      Да вот он:

      На видео разметка стерта, так, что при повороте налево никакого нарушения....
      1 1
      • ЯэтоЯ Offline
        15 Марта 2017, 01:11
        Судя по разметке на лево как раз нельзя! Но коль её не видно и знаков нет, тогда можно?!
        3 0
        • Iriska-Iriska Offline
          15 Марта 2017, 11:09
          у нас в городе знак "движение только прямо" в упор никто не видит и не соблюдает
          1 0
  • babayka69 Offline
    14 Марта 2017, 21:21
    Сдаётся мне, кто-то по телефону разговаривал. Слишком уж невнимательно.
    1 0
  • kudimov Offline
    14 Марта 2017, 21:22
    У меня тоже появились сомнения, что там левый поворот разрешен. А зачем знак "движение прямо", который висит чуть дальше места аварии я вообще не понял, там, судя по ролику, нет слева ни одного переулочка аж до Заставы, куда был бы соблазн повернуть.
    2 2
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 21:35
    ну это же Тверь тут знак знаку противоречит. и вообще я хотел сказать что в этом видео не только шкода виновата оба молодцы. тем кто видит здесь перекресток и т.д желаю в этом месте повернуть развернуться при сотрудниках Гибдд и уже им рассказать про мат часть про 30метров про перекресток. думаю вы друг друга не поймете
    2 3
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2017, 21:51
      Еще раз читаем ПДД и внимательно смотрим видео.

      5.3.1. Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
      5.3.2. Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.


      Разметка стерта, знака "Движения только прямо" перед перекрестком НЕТ.
      Кто виноват?
      4 1
  • levin1 Offline
    14 Марта 2017, 21:59
    bae99 ту картинку что ты прикрепил ты считаешь перекрестком?
    2 4
    Смотреть ответы (12)
    • bae99 Offline
      14 Марта 2017, 22:12
      Я не считаю. Трактуют ПДД. Да и потом я с Вами на брудершафт не пил.

      П.С. Это Вы, тот несчастный шкодовод?
      3 1
      • kudimov Offline
        14 Марта 2017, 22:22
        Бае, просвети меня темного, зачем после перекресточка, где авария, висит знак "движение прямо", если потом НЕТ поворотов налево до Заставы? Нафиг он нужен?
        4 0
        • bae99 Offline
          14 Марта 2017, 22:27
          Да элементарно!
          Знак "Только прямо", запрещает еще и поворот направо!
          К больничке например... Где на въездах стоят "Кирпичи"
          П.С.
          Да и поворот налево там возможен, к дому около ТЭС...
          3 1
          • phils Offline
            14 Марта 2017, 23:08
            к больничке мона, тк знак за пересечением. стол бы до пересечения (вот прямо прямо до) былоб низя.
            1 0
            • bae99 Offline
              14 Марта 2017, 23:27
              Каюсь блин, запямятовал, к больничке можн,. т.к. знак не запрещает повороты направо на прилегающую территорию.
              1 1
        • phils Offline
          14 Марта 2017, 22:29
          есть. там дом жилой и в него въезд.

          сп-б ш. д.2А
          4 0
      • USSR Offline
        14 Марта 2017, 22:38
        Тут спорить бесполезно. Здаётся мне, что многие в городе ездят по придуманным ими же самими правилам. Ну а если некоторые личности считают, что знак прямо запрещает только поворот налево, или поворот налево до него, ну что ж.... Пойду поучу ПДД. Может пропустил чего?
        4 0
        • MrBin Offline
          14 Марта 2017, 23:47
          Знак 4.1.1 "Движение прямо"

          Знак 4.1.1 обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только прямо), за исключением маршрутных транспортных средств. Не запрещает движение задним ходом.
          Устанавливается:

          Непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение;
          За перекрестком; распространяет свое действие до следующего перекрестка, но при этом разрешает поворот направо во дворы или прилегающие территории.
          3 0
      • ЯэтоЯ Offline
        15 Марта 2017, 01:15
        Это не перекрёсток, так как отсутствуют сопутствующие знаки, считаем придомовыми территориями и тп..... Регламентируемся разметкой..... А её нет в этом месте. Значит поворот не запрещён!
        1 2
        • bae99 Offline
          15 Марта 2017, 08:51
          Рыбного супа объестся....
          Еще один грамотей.
          Внимательно смотрим видео, где наблюдаем знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу".
          Читаем ПДД и удивляемся тому, где устанавливают эти знаки и какие бывают перекрестки...


          1 1
          • ЯэтоЯ Offline
            15 Марта 2017, 17:45
            ДА!. Согласен. Сверху над дорогой сразу не увидел.
            0 0
            • bae99 Offline
              16 Марта 2017, 13:05
              Вот так-же и за рулем...
              0 0
  • phils Offline
    14 Марта 2017, 22:26
    шкодовод фееричное мудило, ни одного поворотника.
    поделом. жыпа только жалко прилетело на ровном месте.
    7 0
  • AlexTvr Offline
    15 Марта 2017, 09:35
    Автомобиль справа попал в мертвую зону для водителя шкоды, вот он его поздно и увидел.
    0 0
  • SeregaTver Offline
    17 Марта 2017, 16:37
    На видео год 2013)))))
    0 0

вверх