08 Декабря 22, 23:16
sw

Радуга в марте

Первая весенняя радуга 4 марта 17.07.

Оцените статью
   24  8
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (165)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • infist Offline
    04 Марта 2017, 21:15
    Это для даунов стал сайт?
    5 23
    Смотреть ответы (18)
    • kudimov Offline
      04 Марта 2017, 21:25
      Почему? Красиво же! Солнце то по большим праздникам было в этом осенне-зимнем сезоне. А сегодня были дождь и солнце одновременно. Вот и радуга еще вдобавок)
      21 2
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 10:38
        kudimov, не стоит объянять Имбецилу того, что он по причине своего слабоумия никогда не поймёт.
        .
        7 3
    • Net. Offline
      04 Марта 2017, 21:33
      А какая связь между радугой и даунами???!!!
      11 3
      • 04 Марта 2017, 19:37
        Прямая. "Дауны" всегда рады всему,и радуге, и народной новости о ней.)
        8 10
        • kudimov Offline
          04 Марта 2017, 22:40
          Наоборот, "даунам" не понять, что радуга - это красиво.
          Рожденный рыть, летать не может))
          12 5
          • 04 Марта 2017, 20:41
            «Слушай"-, спрашивает Кудимов поляка: "Как по польски «жопа»? "Do’pa (дупа)"-, отвечает поляк. «Хм...»-, говорит Кудимов: Ну, тоже красиво!»
            4 13
          • aldan Offline
            05 Марта 2017, 10:47
            Кто-то любит смотреть на радугу, весенне-осенне- зимнеий лес, но а
            Dobry кrtekу нравится мечтать о грудях хортон, мышы (извращенец), Но а если серьёно, что понимать под понятием народные новости. Вот я выложу несколько фото, куда их отнести. А ведь такой красотой (ИМХО) хочется поделиться.
            11 3
            • 05 Марта 2017, 08:07
              Дистанцируясь от прелестей Хортон и Мысчи, ибо не видел их ни разу в жизни, скажу, что любоваться красивым женским телом никогда извращением не было и не будет.) В Эрмитаж сходите, коли не верите. Или в Лувр.)
              3 2
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 11:28
                Ты говоришь, что не видел Хортон и МЫшь, как же ты тогда можешь любоваться их телами, Ты уж разберись-мечтатель. Кстати, недавно в Париже сходил в Лувр. Ты прав- зрелищно.
                4 4
                • 05 Марта 2017, 08:43
                  Специально для не имбецилов, не дебилов и не идиотов напоминаю о фразе "дистанцируясь от прелестей Хортон и Мысчи"))) Кроме того, я и не утверждал, что любуюсь-любовался телами вышеупомянутых гражданок))), а говорил абстрагированно и в общем).
                  4 4
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 11:56
                    Я бы мог солгать, что считал тебя человеком с неплохим чувством юмора. Если этот ответ доставит тебе удовольствие, считай, что я первый раз солгал.
                    2 5
                    • 05 Марта 2017, 09:20
                      Гражданин, я не воспринимаю всерьёз людей, пишущих комменты в быдлостиле, не знающих обращения "Вы" и называющих других комментаторов имбецилами без достаточных на то оснований.) Иными словами, то есть Вашими, мне на Вас по.ер).
                      7 4
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 12:49
                        Если судить по большинству Твоих комм, то Твой стиль общения самый быдловатый, бессовестный и человеконенавистный. По видимому на базе среди морковок и брюквы Ты совсем ухуел.
                        4 7
                    • aldan Offline
                      05 Марта 2017, 22:40
                      Крот, переписка с тобой, что за шестёрки тебя поддерживают. У тебя что своих мозгов не хватает. Ну ладно Кудимов (проститутка Троцкий), Инесса Арманд (Хортон) почитательница подземных животных.Ну а теперь можешь выдать,
                      очередное дерьмо, шестёрки подлержат очередной тупой Кротовский бред. и кинутся на меня как демократы на Трампа.
                      0 2
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 19:37
                А почему Ты дистанцию держишь. А я бы с удовольствием посмотрел. Ну а если тебе это не интересно, значит Ты важный человек-important,
                0 3
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 22:26
                Я всегда,ранее, считал тебя человеком с чувством юмора. Видимо я ошибался.
                0 2
      • ФЭД Offline
        05 Марта 2017, 05:23
        ........
        0 0
      • Krot Offline
        06 Марта 2017, 16:35
        Новость из одного предложения...а комментариев больше 160
        0 0
  • Small19 Offline
    04 Марта 2017, 22:48
    Вау, новость от тех и для тех, кто считает радугу волшебством. Радуга может в любое время быть, если в дождь солнце выглянет.
    5 6
  • ФЭД Offline
    05 Марта 2017, 05:20
    Мы на севере даже такой праздник солнца "Хейро" отмечали...
    3 0
  • 05 Марта 2017, 09:26
    видать весна добрая будет. в мае поеду на Селигер друзей-стариков повидаю
    3 0
  • horton Offline
    05 Марта 2017, 09:42
    "Над городом повисла радуга –
    Легка, воздушна и чиста.
    Весенний дождик сердце радует
    И лечит душу КРАСОТА."
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Марта 2017, 06:55
      Повисли над городом темень и мгла
      От смерти и мук не уйти, господа
      И радуга та не простая, похлеще,
      То капли зарина сверкали зловеще...
      3 1
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 23:40
        Повисли над городом темень и мгла
        От смерти и мук не уйти, господа
        И радуга та не простая, похлеще,
        Но Кротовская желчь это что-то зловеще
        1 1
  • BEKTOP Offline
    05 Марта 2017, 12:25
    У меня несколько странная реакция на эту новость.
    1.С одной страны, я считаю эту новость лучшим материалом недели на ТИА. Абсолютно искренне. Это красиво. Это-настоящее. Фотографию сохранил. Спасибо огромное автору. Все, кому показывал, не остались равнодушными: надо же какая красотища! В марте!! В добав- в Твери.

    2. С другой стороны, и первый коммент оказался созвучным моим мыслям, когда с утра заглянул на сайт.
    Как это ни парадоксально на первый взгляд.
    Почему? Наверное, потому, что в обычной жизни самые частые разговоры двух последних дней- обсуждение "Он вам не Димон." При том, что я эту тему никому не навязывал и посмотрел фильм одним из самых последних. Но вот все разговоры как-то сами легко и быстро выруливали на Димона. Многомиллиардные взятки от олигархов. Почти совсем неприкрытые. Кто-то в шоке , "даже представить такого не могли!", а кто-то, в основном ватники, наоборот, как в анекдоте

    - "Да нормально там фсё. Ненуачо, атыбычо, еслиб был на месте Медведева и Путина тоже не воровал-бы как они?
    - Нет. Я бы не воровал. Меня с детства приучили вообще не воровать , в любом месте.
    - Ненуты и преда-а-аатель!"
    Вот о чем думают и говорят люди в эти дни. По-разному, но говорят об этом.

    А тут? Заходишь с утра на ТИА( про Твериград и другие уже не говорю): а что тут людей волнует, чем здешняя публика интересуется? Заходишь- и... радуга над Юностью в марте! Причем эта новость про радугу (во-всяком случае для меня лично) оказалась единственной реально интересной.
    Вот так вот. Вечером, так сказать, оффлайн, спорили и обсуждали Димона( а ты смотрел ?,и понеслось...) a утром заходишь в тверской интернет, а чо там обсуждают, о чем говорят ? Радуга в марте у нас, оказывается, самое захватывающая тема ( по крайней мере по числу комментов)! Верите или нет, но даже еще не прочитав первый коммент, в голову пришла та же самая формулировка.

    Конечно, редакционную политику понять можно. Время не самое светлое и чистое . Людей судят и отправляют в колонии за тексты . Может надавить и закрыть краны местная власть. Поэтому желание не обострять, ограничиваться темами , интересными только для обитателей местной коммунальной кухни ( а таких действительно немало, которые и сами не хотят, чтобы тут какие-то серьезные вопросы обсуждались, к тому же не местные и им непонятные).
    Всё это понятно и в значительной степени оправданно. Но только не надо совсем уж до крайности доводить. А то с утра заклянув на сайт , на ум сразу приходит текст первого комментария...
    Конечно, удобная позиция- мол, пациентам нашей коммунальной кухни интересны вещи попроще, поконкретнее, понагляднее, и желательно новости ограничивающиеся только нашей кухней. Но при таком подходе текст первого коммента будет приходить в голову чаще.

    А автору, eще раз, искренне огромное спасибо. Действительно красиво, удачный трофей в марте. Совсем не вина автора новости, что ложиться все это на другое совсем настроение.

    7 5
    Смотреть ответы (60)
    • kudimov Offline
      05 Марта 2017, 16:12
      Новость - одно предложение, 4 слова. Комментарий Вектора 5000 слов (не считал, примерно). Диву даюсь на словоблудие этого человека, полное отсутствие краткости изложения мысли.
      6 4
      • Sedmoy Offline
        05 Марта 2017, 16:36
        Молодец, Вектор! Как всегда: ёмко, аргументированно и по делу.
        6 4
        • horton Offline
          05 Марта 2017, 16:58
          Седьмой, мне понравилась Ваша шутка на счет "ёмко" )))
          PS. Ёмкий - краткий и содержательный.
          5 2
          • 05 Марта 2017, 14:08
            Вы не правы, тов. Хортон. "Значение слова Ёмкий по Ефремовой:
            Ёмкий - 1. Способный вместить большое количество чего-л.; вместительный. // перен. Способный усвоить большой объем каких-л. знаний, сведений (о памяти, уме).
            2. разг. Содержащий много сведений о чем-л.; содержательный. // перен. Точно и полно отражающий мысли, чувства, настроения." Не обязательно ёмкий-это краткий.
            P.S. Радужному Кудимову. Скажите честно, что Вы просто ни хрена не поняли.))) Не стоит ругать Вектора за Ваше...медленное восприятие прочитанного.) Иными словами за тупость.)
            5 6
            • horton Offline
              05 Марта 2017, 17:15
              Дык... мыслю стереотипами, как всегда...
              Руководствовалась толковым словарем Ожегова:
              Ёмкий - о речи, мысли: КРАТКИЙ и содержательный. Пример: Емкое определение...)))
              4 1
              • 05 Марта 2017, 14:21
                Однако определение Ожегова не умаляет определение Ефремовой, которое прекрасно соотносится с речью человека. "Точно и полно отражающий мысли, чувства, настроения." Таким образом, тупой не только радужный Кудимов, но и...)
                2 1
                • horton Offline
                  05 Марта 2017, 17:26
                  Ключевое слово: "стереотипами"!
                  Ёмким можно назвать и очень короткий, но глубокий ответ, в котором мало слов, но много мыслей; и очень длинный ответ, который вмещает в себя большое количество слов...
                  Если бы Седьмой сказал, "слишком емко", я бы не стала спорить! )))
                  3 1
                  • 05 Марта 2017, 14:37
                    Точнее так, "я бы не стала юлить").
                    1 0
                  • Sedmoy Offline
                    05 Марта 2017, 17:49
                    А с какой стати, я должен был говорить/писАть "слишком емко", если слово "слишком" здесь лишнее?
                    0 0
                    • horton Offline
                      05 Марта 2017, 18:06
                      По отношению к речам Вектора не лишнее... я так щитаю...)
                      2 0
                      • Sedmoy Offline
                        05 Марта 2017, 18:16
                        Ну, это уже лишнее... учить меня жить, писАть... как мне представляется, миссис.:)
                        1 1
                        • horton Offline
                          05 Марта 2017, 18:22
                          В каком месте учила-то? У меня нет ни одного утвердительного или поучительного комментария, одни предположения, всегда оставляющие место и другому мнению, как всегда между прочим... Не замечали?
                          5 0
                        • Sedmoy Offline
                          05 Марта 2017, 18:28
                          "я так щитаю" - это утверждение или предположение?
                          0 0
                          • horton Offline
                            05 Марта 2017, 18:29
                            Это шутка... даже комплимент, можно сказать... Вам! )
                            3 0
                    • 05 Марта 2017, 15:27
                      Вот и женись на такой...Сегодня "да", а завтра "нет". Нет в Вас стержня, тов. Хортон, не быть Вам в МГЕРе вожатой.)
                      1 0
                      • horton Offline
                        05 Марта 2017, 18:31
                        Не... вожатой никак нельзя... Учительшей если только, по рекомендации Седьмого )))
                        0 0
                        • Sedmoy Offline
                          05 Марта 2017, 20:57
                          Не, учительшей не могу (сами отказались). Могу рекомендовать шутницей, например.
                          1 0
            • kudimov Offline
              05 Марта 2017, 17:43
              Глупому Кроту
              Мне все понятно в опусе Вектора. Даже настолько понятно, что нет смысла это пережевывать, лучше уж про радугу. А про нее Вы не можете, Ваши поросячьи глазки не способны это видеть.)
              7 1
              • 05 Марта 2017, 14:56
                "Близкому" Кудимову.) Вы мне в глаза не глядели, это Вы в зеркало смотрелись, а можа и в лужу.
                3 3
              • Sedmoy Offline
                05 Марта 2017, 18:08
                Раз у нас сегодня "идут словари", то слово "словоблудие" означает "бессодержательные, пустые разговоры" по Ожегову. Ну и чего там ( в комм. Вектора) было пустого, г-н Кудимов? пысы. Ни в коем разе не собираюсь впрягаться за Вектора, ибо он сам за себя всегда может ответить. Токмо ради справедливости, что ли.
                1 3
                • 05 Марта 2017, 15:18
                  Спрашивать Кудимова о чём-либо, кроме "кредитов доверия" бессмысленно, Седьмой.) Да, забыл, его ещё можно спросить о количестве цветов в радуге. Это он знает наверняка. Остальное, увы и ах). Ни бе, ни ме, ни мяу-мяу, в общем).
                  2 3
                • kudimov Offline
                  05 Марта 2017, 18:32
                  Лучше словоблудие Вектора, нежели рукоблудие Крота - журналы могут на голову упасть)
                  4 2
                  • 05 Марта 2017, 15:35
                    Я Вам вроде не рукоблудил, Кудимов) Вы меня с кем-то путаете). Можа опять пред зеркалом оголялись с известной целью?))) Пока жена в аптеку ходила за бесплатными памперсами.)
                    2 4
                    • kudimov Offline
                      05 Марта 2017, 19:03
                      Хех....
                      3 1
                      • 05 Марта 2017, 16:19
                        Ага.
                        1 0
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 19:41
                    Ты не прав, после рукоблудия Крота в магазины поступает чистая морковь. Блуди Крот-блуди.
                    2 1
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 19:16
                kudimov, что такое крот (в животном мире). Это слепое, тупое и зловредное животное, постоянно вредящее дачникам, выкапывая свои норы и уничтожая урожай. Но благодаря научным достижениям, в лаборатории финансируемой Шевелёвым (в бытность губернатором), была выведена особь Крота и провокатора. Что-то типа Шарикова.
                1 1
          • Sedmoy Offline
            05 Марта 2017, 17:12
            У нас с вами разные словари, миссис.
            0 0
            • horton Offline
              05 Марта 2017, 17:16
              Я поняла...)
              1 0
              • 05 Марта 2017, 14:23
                С десятого раза...)
                0 0
                • horton Offline
                  05 Марта 2017, 17:25
                  Вектор мыслит очень емко,
                  Это видно сразу всем...
                  Только Ожегов и Хортон
                  Здесь согласны не совсем! )))
                  3 1
                  • 05 Марта 2017, 14:35
                    А Ефремова согласна
                    Ведь лингвист она прекрасный!)
                    2 0
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 19:31
                    Хочется хорптон дурой набитою стать ,
                    Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
                    Чтобы валяться круглые сутки...
                    Чтобы смеяться на Кротовские глупые шутки

                    В общем, хочется быть ей набитою дурой,
                    Брать не умом, а лицом и фигурой,
                    Всё достигать, обнажая коленки...
                    Стать бы такой... И убицца ап стенку
                    Станешь такой - фигея от скуки!
                    Если вокруг не подруги, а суки.
                    Кудимов и Крот, гады и жмоты,
                    Ну достали, ну просто до рвоты.
                    РЕЗЮМЕ:
                    Женщине неприятно, безусловно, что ее
                    мышление пытаются как-то принизить. Но
                    факт, есть факт. За всю истории философии
                    женских имен там не было. Ну, были
                    психологини, ну политикессы и все.
                    Писательницы, поэтессы, максимум. Т.е.
                    абстрактное философское мышление женщине
                    чуждо и в нем нет необходимости. Если
                    женщина пытается размышлять в понятиях
                    экзистенциальной философии, то это самый
                    запредельный сюр. Здесь уже случай сугубо
                    медицинский.







                    2 4
                    • 05 Марта 2017, 16:42
                      ...
                      3 0
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 20:29
                        Крот, что ты покурил, что тебя с колеи снесло. Ув. ТИА. обратите внимание- идёт пропоганда наркотиков. Не милы так Кроту ни горы ни реки Как милы ему луга и поля, Где вдыхать так легко кротяре Там где .... мак зреет и конопля.

                        0 3
                    • horton Offline
                      05 Марта 2017, 20:09
                      aldan, Вы повторяетесь... который раз...)
                      Хотя, наверное, Ваш стишок понравится не только Седьмому...
                      0 0
                      • 05 Марта 2017, 17:19
                        Алдан похоже рэпер...)) Ведь есть же репер Гнойный, Пика и пр., почему бы не быть рэперу Алдану?
                        2 0
                        • kudimov Offline
                          05 Марта 2017, 20:27
                          Он по моему выпиМши.)))
                          4 0
                          • 05 Марта 2017, 17:32
                            Или дунумши...)
                            3 0
                            • aldan Offline
                              05 Марта 2017, 20:43
                              Всё, с вами стало не интересно. Ты с Кудимовым до того отупели, что стало скучно. С тобой Кротом всё понятно, от овощей ума не наберёшься, постепенно сам овощью становишься, что по тебе и видно, дегенерация называется. Кудимова жалко, общаясь с тобой то же деградирует.
                              0 4
                        • aldan Offline
                          05 Марта 2017, 20:33
                          А вот Крот ты и показал свою сучью масть. Я ведь тебя не оскорблял. Кстати, а чявой тебя Кудимов поддерживает. Не понятно, Ты на него гадишь, а ему кротовская моча. Шестерит по видимому.
                          0 5
                      • MarIvanna Offline
                        05 Марта 2017, 20:27
                        Я тоже ксенофоб. Не люблю ксенофобов)

                        Кстати, Хортон, г-да kudimov и Dobry кrtek те ещё сексисты)
                        2 0
                      • Sedmoy Offline
                        05 Марта 2017, 21:02
                        Опять шутить изволите, миссис или это снова комплимент?
                        0 0
                        • horton Offline
                          05 Марта 2017, 21:12
                          Проверка... Чего не скажу... Но прошла успешно )))
                          0 0
                          • Sedmoy Offline
                            05 Марта 2017, 21:22
                            У меня не пройдёт. "А я всё помню, я был не пьяный". (с :)
                            1 0
                            • horton Offline
                              05 Марта 2017, 21:40
                              )))
                              2 0
                              • Sedmoy Offline
                                05 Марта 2017, 21:57
                                Добрый я, на самом деле. Почти как Крот. А так да... :)
                                0 0
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 22:51
                        Кстати, Хортон, Седьмо1на ТИА остался один из немногих, с которым есть о чём поговорить. А ты как дама из объявления: совмещу приятную с полезной.


                        2 3
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 23:16
                        Ув. Хортон. Я к тебе в большинстве твоих комм. отношусь нормально, Но когда Ты и Кудимов (две марионетки Крота) начинаете тупить, подерживая его желчь., я начинаю также тупить. Будь собой, какой ты раньше была, с неподрожаемым юмором и умными, весёлыми комментариями. Всего хорошего.
                        0 2
      • MarIvanna Offline
        05 Марта 2017, 18:25
        )))) Ну и что, г-н kudimov?
        В истории полно авторов, на тексты которых написано комментариев на несколько порядков больше.
        Пишите, Г-н BEKTOP. Я Вас читаю, несмотря на то, что тоже предпочитаю ёмкие мысли - краткие и содержательные.
        3 0
        • horton Offline
          05 Марта 2017, 18:34
          )))
          2 0
          • MarIvanna Offline
            05 Марта 2017, 18:49
            Здравствуйте, Хортон!) Примите мои соболезнования по поводу несчастной участи Вышнего Волочка. Искренне сожалею(
            Согласна, что г-н ВЕКТОР несколько злоупотребляет вниманием своих читателей. Из-за многочисленных повторений одной и той же мысли в разных вариантах создаётся впечатление, что г-н ВЕКТОР или привычно занимается преподавательской деятельностью в попытках заполнить «пустой сосуд» или тщетно надеется избыточной аргументацией вытеснить «заполненный» своих оппонентов.
            2 1
            • horton Offline
              05 Марта 2017, 18:54
              МарИванна, Вы меня не пугайте заранее... в следующий выходной надеюсь испытать вышневолоцкие трудности на себе...)
              Что касается Вектора, то, думаю, Ваши предположения верны, и одно другое не исключает )))
              1 1
              • MarIvanna Offline
                05 Марта 2017, 19:11
                Чтовы-чтовы((. Ни в коем случае не хочу пугать. Моё сочувствие относится только к прошлому. В частности, разрушение торговых рядов сильно огорчило(
                1 0
                • horton Offline
                  05 Марта 2017, 19:23
                  Я было подумала, Вы про начало ремонтных работ на мостах...
                  Надеюсь, все же "прошлое" можно вернуть... Торговые ряды, при наличии хорошей кровли, могли бы радовать еще не одно поколение...)
                  0 0
                  • 05 Марта 2017, 16:29
                    Зря надеетесь, все умрут. И в ВВ тожа.
                    1 0
        • kudimov Offline
          05 Марта 2017, 18:35
          Ой, Маша пришла! Давно не слышал, рад, что оторвались от пианино и снизошли до нас темных)
          1 0
          • MarIvanna Offline
            05 Марта 2017, 19:03
            Не вижу смысла спешить на интернет-бойню, г-н kudimov.)
            3 0
        • aldan Offline
          05 Марта 2017, 19:46
          Пока kudimov выражает свои мысли, приятно читать и общаться, но когда начинает тупить подлаживаясь под подземное животное, такое чувство, что кто-то взломал его ящик.
          0 1
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 23:46
        А что ж ты филолог хренов математику не изучал. Хотия конечно все дубовые, в математике слабые.Кудимов, ты же был нормальным человеком, куда же тебя занесло.
        0 1
  • aldan Offline
    05 Марта 2017, 14:07
    Кому нужна правда об Айфончике и иже на ТИА. Сайт превратился в жёлтую прессу, где гегемоны Крот и ему подобные. Отошли те времена когда на нём можно было встретить Дубова, Парамонова, Форевера и др. Можно было поспорить, пообщаться без грубостей и унижений. Сейчас это сайт таких как Крот, где чем больше говна, тем успешнее тема. Поэтому чирь на заднице Бузовой или др. бездарности вызовет больше сочувствия и полемики чем смерть ребёнка по вине врачей или соцслужб. Кстати, я ТИА в этом не осуждаю. Выбора не было, свобода слова и печати или закрываем, или ...или.
    Кстати, тема для Крота https://vk.com/wall-99099155_1684257
    1 6
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Марта 2017, 11:59
      "Можно было поспорить, пообщаться без грубостей и унижений.")))
      4 1
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 19:04
        Кстати, я ещё Тебя ни разу не оскорбил, Назвав тебя беспринципным и пошлым- это резюме. Если почитать, как ты оскорбляешь Мышь и др., то понимаешь, что общение на базе с овоще-фруктами ума и этикета не добавляет.
        0 3
  • Бертран Offline
    05 Марта 2017, 14:39
    Хочу заметить, что только чистый, ухоженный город с прекрасными дорогами и обеспеченными жителями создает гармонию такому красивому явлению как радуга.
    На фото всё это видно, спасибо властям, долгих им лет!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • 05 Марта 2017, 12:01
      Долгих им лет где?)) За колючей проволокой, вероятно?
      2 4
  • Melodica007 Offline
    05 Марта 2017, 14:55
    Охотно верю в мартовскую радугу, т.к. лет 10 назад была очень тёплая зима и радугу в Твери мы наблюдали... в начале января.
    3 1
  • MarIvanna Offline
    05 Марта 2017, 18:10
    ksw, поздравляю, Вы счастливчик!)
    Есть такая примета - кто пройдёт в ворота радуги, того ждёт удача)
    2 0
    Смотреть ответы (20)
    • sw Offline
      05 Марта 2017, 18:19
      Спасибо.
      2 0
    • 05 Марта 2017, 15:32
      А где именно указано, что автор прошёл в "ворота радуги"? В новости про это нет ни слова. Факты где?) Эдак он и на Луне первым был, а не америкашка Армстронг.
      1 0
      • sw Offline
        05 Марта 2017, 18:55
        Наверное получилось как пишет MarIvanna, наблюдал радугу от Волоколамской развязки до ул. Фадеева. Очень сочные цвета были, красиво, потому и сохранил фото и видео.
        1 0
        • 05 Марта 2017, 16:25
          Классно! Все шесть цветов радуги сразу-это здорово)).
          0 0
          • aldan Offline
            05 Марта 2017, 19:51
            Может тебе такая радуга понравится
            0 0
            • MarIvanna Offline
              05 Марта 2017, 19:59
              Это северное сияние, г-н aldan. Под ним не пройдёшь живым.
              0 0
              • Lura Offline
                05 Марта 2017, 20:43
                Откуда южному человеку знать северное сияние?
                Всем привет!
                0 0
                • MarIvanna Offline
                  05 Марта 2017, 20:49
                  Привет-привет!
                  Гн Lura, а Вы кто в прежней жизни?
                  *мучается сомнениями*
                  А что, мы уже в южном полушарии живём?
                  Тада сорри.
                  0 0
                  • Lura Offline
                    05 Марта 2017, 21:02
                    Я не менялся, меняются только логины.
                    Семидесятые мы и эти, тверьтвари.
                    2 0
                    • Sedmoy Offline
                      05 Марта 2017, 21:05
                      :))))
                      0 0
                    • MarIvanna Offline
                      05 Марта 2017, 21:10
                      Тогда стократный привет!)))
                      Рада Вам)
                      0 0
                      • Lura Offline
                        05 Марта 2017, 21:16
                        Спасибо!
                        1 0
                        • Sedmoy Offline
                          05 Марта 2017, 21:28
                          70-й, спросить хочу. Раз особо и не шифровался (а Кудимов давно тебя уже вычислил), то на фига тогда "Алёна женского полу"? Меняй давай всё взад. А то подумает кто, чего, такова... :)
                          1 0
                          • Lura Offline
                            05 Марта 2017, 21:36
                            Сейчас,, милостию тиа, у меня два логина, оба не в бане.
                            Не вижу причины что-то менять. =))
                            Тем более, я заметил, что все наши хамоватые комментаторы более деликатно относятся к особям женского рода.
                            И смех, и грех..... =))
                            Да и раздвоение личности прикольно ощущать...
                            Буду продолжать содержать эту палату чокнутых логинов =)).
                            1 0
                            • Sedmoy Offline
                              05 Марта 2017, 21:46
                              Но-но... Только поаккуратней там, с раздвоение этим. Следи за гранью... :))
                              2 0
                          • 05 Марта 2017, 18:46
                            70-й на урановых рудниках за вольнодумство, критику редакции и вообще...
                            0 0
                            • horton Offline
                              05 Марта 2017, 22:02
                              Да... РасТроения личности не получится...)
                              1 0
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 20:45
                Это дорога на Бологово.Снято несколько лет назад.
                0 1
                • Lura Offline
                  05 Марта 2017, 20:47
                  Интересно фотография получилась!
                  Откуда такой эффект?
                  0 0
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 22:54
                    А хью его знает, не я снимал.
                    0 1
  • Lura Offline
    05 Марта 2017, 21:39
    Для ТИА - готов отдать два логина взамен разбана первого.
    Неуютно себя чувствую такой толпой, я индивидуалист в конце концов...
    NZ: Комменты м темы не нужно сохранять.
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • Sedmoy Offline
      05 Марта 2017, 21:48
      Да ты тогда "бочку покатил" ... на мой взгляд зазря.
      0 0
      • Lura Offline
        05 Марта 2017, 21:55
        Кто старое вспомянет....
        0 0
    • MarIvanna Offline
      05 Марта 2017, 21:58
      Lura:
      "я заметил, что все наши хамоватые комментаторы более деликатно относятся к особям женского рода.
      И смех, и грех..... =))"
      Рассмешили) Скорее, наоборот.
      2 0
      • Lura Offline
        05 Марта 2017, 22:04
        Это они после "свадьбы" наглеют, а до - ни ни....
        0 0
      • Sedmoy Offline
        05 Марта 2017, 22:12
        Не, не наоборот. У нас здесь все по-справедливости. Не взирая на лица. И это правильно, я щитаю. :)
        0 0
  • 05 Марта 2017, 18:52
    Новость о радуге замышлялась совсем иначе...срач не планировался.) Но...всё, как всегда. Хортоша+Кудимов+Седьмой+Мариванна+приснопамятный 70-й=?)
    5 1
    Смотреть ответы (10)
    • Lura Offline
      05 Марта 2017, 21:56
      Ну и где я тут "гадил"?
      Уже сказать ничего нельзя...
      1 0
    • Sedmoy Offline
      05 Марта 2017, 22:06
      Да, "славная была охота". :)) Я ждал ещё Вектора, что бы он ответил Кудимову, за себя, "пару ласковых" до кучи. :)) Но Вектор не появился. :(
      0 0
      • horton Offline
        05 Марта 2017, 22:09
        Хорошо, что не пришел... я так боялась )))
        1 0
      • kudimov Offline
        06 Марта 2017, 09:22
        Он еще пишет, просто объемный текст.
        3 0
        • Sedmoy Offline
          06 Марта 2017, 09:50
          От "словоблудия" к "просто объёмному тексту". Пятками назад пошёл? :)) Правильно, я щитаю. :)
          1 1
          • kudimov Offline
            06 Марта 2017, 10:18
            Да, мне ответит текстом, а там было словоблудие. Тема про радугу, а не про то, что он пытался навязать. Все уже давно про это прочитали на других ресурсах, кому интересно и обсуждать тут нет смысла.
            1 0
            • Sedmoy Offline
              06 Марта 2017, 10:29
              Ой, а ты всегда по-теме обсуждаешь? Надо же, а как я этого не заметил? :) Ну и что, что на «других ресурсах» было (а может кто-то и не прочитал). А потом, все ресурсы, так или иначе, в той или иной степени дублируют друг-друга по темам и это нормально. И наконец, выходит так, что есть смысл или нет смысла здесь обсуждать что либо, ты решаешь? :))
              0 0
              • kudimov Offline
                06 Марта 2017, 10:59
                Ну вывеси НН про это. Слабо?
                А "что обсуждать" я решаю лишь для себя. что хочу, то и обсуждаю. Вы можете обсудить все, что угодно без меня.
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  06 Марта 2017, 12:02
                  Про что, "про это"?
                  0 0
            • BEKTOP Offline
              11 Марта 2017, 01:25
              Не надо тут навязывать свои собственные представления о том, что надо обсуждать здесь, а что надо - на других ресурсах.
              Люди разные, у всех- свои представления об этом.
              По мне, например, было бы лучше, чтобы обсудить серьезные темы можно было здесь,
              а вот этот бесконечный треп kudimov+ horton и иже с ними действительно лучше было бы вымести на другие ресурсы.
              Лезут ведь из всех щелей! Какая бы тема ни была, одно и то же : тут же возникает в каждой бочке затычка kudimov, потом ms. horton, и- понеслось! ДЕСЯТКИ пустых комментов ни о чем- бабский салонный треп. Им даже тема новости не важна и не интересна.
              Вот эта короткая новость - про радугу. А теперь посмотрите, сколько комментов написали kudimov, horton и К? И- на какую тему?
              1 0
  • Lura Offline
    05 Марта 2017, 22:06
    Всем спокойной ночи!
    1 0
  • horton Offline
    05 Марта 2017, 22:09
    Хорошо, когда человек умеет РАДоваться мелочам... Спасибо ksw за РАДугу )))
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • Sedmoy Offline
      05 Марта 2017, 22:19
      И я новости плюс поставил. :)
      2 0
      • 05 Марта 2017, 19:34
        "Даунята", что с вас возьмёшь...) И пальцУ радоваться будете.)
        1 1
        • MarIvanna Offline
          05 Марта 2017, 22:53
          Ой, да ладно,,,Какой Вы злой.
          Жизнь - борьба и всё такое.
          Но она одна. Такая досада(.
          К чему бесконечно этот зарин, зоман и V-газы?
          Радуга - это здОрово, скоро весна))
          1 0
          • 05 Марта 2017, 20:12
            Весною землица помягше
            Весной помирать веселей
            Весною кладбищенский сторож
            Лицом и светлей, и добрей...
            3 0
  • aldan Offline
    05 Марта 2017, 23:01
    ДЛЯ Даунят, что с нас возьмёшь. Но к сожаленю Крота, мы на поверхности живём, Подземным животным не смотреть, да и шестёркам тоже.

    1 0
  • 05 Марта 2017, 20:40
    Вот, что такое красота, "даунята"! Пусть и жуткая...но ведь завораживает. Аминь).
    0 0
    Смотреть ответы (19)
    • aldan Offline
      05 Марта 2017, 23:59
      Dobry кrtek, что нас с тобой занесло, по правде я в основном так плохо о тебе не думаю и где-то уважаю за твои комм. (в большей части), но иногда ты порешь ахинею (моя точка зрения) и меня также как и тебя заносит. Я надеюсь, что наши (иногда) разногласия не будут проблемой в дальнейшем общении. С уважением aldan
      P S А всётаки. лес то красивый.
      1 4
      • kudimov Offline
        06 Марта 2017, 08:11
        Обоср-л всех, а в конце назад пятками пошел))
        6 1
        • Vojdy Offline
          06 Марта 2017, 08:31
          Трезветь начал...
          8 0
          • horton Offline
            06 Марта 2017, 10:01
            Да он уж который раз... сначала понапишет, потом протрезвеет...)
            3 0
            • aldan Offline
              06 Марта 2017, 13:00
              Хорнтон, я подозревал что ты дура, но не думал, что настолько.запущенно.\
              0 4
              • horton Offline
                06 Марта 2017, 14:00
                Сказка про белого бычка...
                3 0
                • aldan Offline
                  06 Марта 2017, 14:12
                  Скорее всего сказка про белую (судя по твоему интелекту ты баландинка) загнанную кобылу.
                  0 3
        • aldan Offline
          06 Марта 2017, 12:55
          Понимаешь проститутка Троцкий Кудимов, Крот по сравнению с такой швалью как ты, намного более порядочный. А ты по сравнекнию с ним чмо непорядочное.. Что-то типа Бори Моисеева. Мой комм. касался Крота, и это его право отвечать, а каждая мразь не должна совать свой сопатник в чужую -опу. Кстати Кудимов, а кого я кроме такой швали как ты оскорбил?
          0 6
          • kudimov Offline
            06 Марта 2017, 13:14
            Закрой пасть, ЧМО безмозглый, неадекват.
            2 3
            • aldan Offline
              06 Марта 2017, 13:27
              Слава господи, у придурка голосок прорезался, а то ставил из себя девочку не порочную. Привет Петушок. Ку ка ре ку.,
              0 4
              • kudimov Offline
                06 Марта 2017, 13:29
                Не думал, что такой урод. Еще и глупый вдобавок. Все, сгинь, больше тебя нет.
                3 0
                • aldan Offline
                  06 Марта 2017, 13:50
                  Видишь ли Олигофрен, я ведь тебя в начале не задевал, но ты из-за своей тупизны почему-то вмешался в нашу полемику с Кротом. Мы бы с ним и так разобрались (без помощи различных придурков), он человек неглупый и сам, разберётся (без помощи марионеток) как себя вести и что говорить. Так что дуй к своему кумиру Николаю Алексееву и качай права.
                  0 3
                  • kudimov Offline
                    06 Марта 2017, 13:53
                    У тебя первый текст лучше был, был проблеск, зря ты его стер, упырь.
                    Ты до этого меня трижды упомянул (марионетка типа я, и пр), когда я вообще еще не лез в ваш разговор. Почитай сам. Поэтому разговор стал не ваш, а наш. И не я инициатором был.
                    1 0
                    • aldan Offline
                      06 Марта 2017, 14:03
                      Кстати, мой последний комм. Кроту касался только меня и его, какого хрена ты и дама под кодовым названием Хортон ( Хортон в переводе с китайского означает недалёкая) засунули своё рыльце. Будь умнее и проще, таким,каким ты был раньше.
                      0 2
                      • kudimov Offline
                        06 Марта 2017, 14:08
                        Да и ты будь таким, как раньше, и будет всем счастье
                        0 0
                        • aldan Offline
                          06 Марта 2017, 14:19
                          Я с тобой полностью согласен, но видишь ли какая хренотень, Я наехал на Крота, потом понял, что частично был не прав, попытался (своеобразно) перед ним извиниться (это его проблема принять их или нет), но вы же с Недалёкой (или тупой) занесли меня в алкоголика и наркомана. Твои действия на моём месте. Вот так и получается срач.
                          0 0
                          • kudimov Offline
                            06 Марта 2017, 14:22
                            Да забей ты, все, ставим точку, нефиг нам ругаться.
                            0 0
                            • aldan Offline
                              06 Марта 2017, 14:30
                              Если ты серьёзно, то прошу прощения, я был во многом не прав. Бывают в жизни случаи, когда попадаешь в ситуации и ведёшь в этот момент как собака у которой пытаются изъять кость. Ещё раз прошу прощения (кстати не пью и не курю)- занесло.
                              0 0
                              • kudimov Offline
                                06 Марта 2017, 14:40
                                Взаимно.
                                0 0
  • 06 Марта 2017, 11:50
    Аминь, "засранцы".
    3 1
    Смотреть ответы (5)
    • horton Offline
      06 Марта 2017, 15:35
      Сейчас этот "детский сад - штаны на лямках" еще что-нибудь напишет...)
      6 0
      • aldan Offline
        06 Марта 2017, 15:49
        Обычно, я уважаю женщин, но есть тупые цуки (ты на ТИА прима) .Поздравляю, ты на первом месте подземной тварью.
        0 4
        • horton Offline
          06 Марта 2017, 16:00
          Еще давненько курицей не называли... иначе получаемое Вами удовольствие будет неполноценным...)
          5 0
          • aldan Offline
            06 Марта 2017, 16:07
            Куриц обижать не хочется, они всё таки умнее некоторых мадамов-обидятся.
            0 4
          • aldan Offline
            06 Марта 2017, 18:37
            Хортон ты не та курица, которых люди привыкли видеть.Ты же киса с мордой бегемота, на тебя одна лишь только западает тварь, это крот, паскудник, да ну его в болото.
            1 3
  • aldan Offline
    06 Марта 2017, 19:07
    Заполонили всю страну
    Дебилы и придурки,
    Средь них и Хортон и Кротяра
    Абортные окурки.
    От них не спрячешься нигде-
    Ну, разве что в могиле,
    Они везде на ТИА сволочат
    Придурков наплодили.
    Плодят дебилы дураков,
    ТИА дурдомом стала,
    В ней нет нормальных мужиков -
    Совсем ТИА пропала.
    И коли дело так пойдёт,
    То лет так через тридцать,
    На ТИА мрак падёт,
    А может мне всё снится???



    0 2
  • BEKTOP Offline
    11 Марта 2017, 01:51
    Интересное явление случилось на ТИА:) На данный момент новость вышла на первое место по количеству комментариев и лидирует в топе. Думаю, навряд ли даже сам автор подозревал, что его материал получит такой отклик.

    С другой стороны, не менее интересно и то, что подавляющее большинство комментов вообще никакого отношения к теме новости не имеют, и больше похожи на мусор, скакой-то салонный треп праздных престарелых барышень, вроде kudimov, horton и иже с ними. Я заметил, это у них вообще такая особенность- написав один комментарий, kudimov c horton уже не могут остановиться , строчат десятками комменты один за другим. Особо не комплексуя и не заморачиваясь, интересно ли это здесь кому читать? И не лучше ли трепаться друг с другом на каком-нибудь другом ресурсе?

    Но как бы там ни было, факт остается фактом : эта народная новость стала на ТИА самым популярным материалом этих дней, и, по-моему, имеет хорошие шансы быть признанной лучшей народной новостью недели. Поэтому при обсуждении вопроса о награждении автора, хочу скромно обратить внимание на такой момент. Обсуждение этой новости резко активизировалось и количество комментов стало расти как снежный ком с момента появления коммента ВЕКТОРа.
    К тому же комментариев, посвященных ВЕКТОРу оказалось больше чем комментариев, посвященных радуге.
    Поэтому, если новость будет признана лучшей народной новостью недели, предлагаю редакции на этот раз вручить два приза : самому автору новости, и уважаемому ВЕКТОРу, которого сучетом вышеназванных обстоятельств по праву можно считать соавтором победы этой новости.
    Поздравляю автора с двойной удачей:1) сфоткать в начале марта радугу,2) стать автором самой популярной на ТИА "Народной новости".
    3 0

Автор

sw

Радуга в марте

Первая весенняя радуга 4 марта 17.07.

Оцените статью
   24  8
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (165)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • infist Offline
    04 Марта 2017, 21:15
    Это для даунов стал сайт?
    5 23
    Смотреть ответы (18)
    • kudimov Offline
      04 Марта 2017, 21:25
      Почему? Красиво же! Солнце то по большим праздникам было в этом осенне-зимнем сезоне. А сегодня были дождь и солнце одновременно. Вот и радуга еще вдобавок)
      21 2
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 10:38
        kudimov, не стоит объянять Имбецилу того, что он по причине своего слабоумия никогда не поймёт.
        .
        7 3
    • Net. Offline
      04 Марта 2017, 21:33
      А какая связь между радугой и даунами???!!!
      11 3
      • 04 Марта 2017, 19:37
        Прямая. "Дауны" всегда рады всему,и радуге, и народной новости о ней.)
        8 10
        • kudimov Offline
          04 Марта 2017, 22:40
          Наоборот, "даунам" не понять, что радуга - это красиво.
          Рожденный рыть, летать не может))
          12 5
          • 04 Марта 2017, 20:41
            «Слушай"-, спрашивает Кудимов поляка: "Как по польски «жопа»? "Do’pa (дупа)"-, отвечает поляк. «Хм...»-, говорит Кудимов: Ну, тоже красиво!»
            4 13
          • aldan Offline
            05 Марта 2017, 10:47
            Кто-то любит смотреть на радугу, весенне-осенне- зимнеий лес, но а
            Dobry кrtekу нравится мечтать о грудях хортон, мышы (извращенец), Но а если серьёно, что понимать под понятием народные новости. Вот я выложу несколько фото, куда их отнести. А ведь такой красотой (ИМХО) хочется поделиться.
            11 3
            • 05 Марта 2017, 08:07
              Дистанцируясь от прелестей Хортон и Мысчи, ибо не видел их ни разу в жизни, скажу, что любоваться красивым женским телом никогда извращением не было и не будет.) В Эрмитаж сходите, коли не верите. Или в Лувр.)
              3 2
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 11:28
                Ты говоришь, что не видел Хортон и МЫшь, как же ты тогда можешь любоваться их телами, Ты уж разберись-мечтатель. Кстати, недавно в Париже сходил в Лувр. Ты прав- зрелищно.
                4 4
                • 05 Марта 2017, 08:43
                  Специально для не имбецилов, не дебилов и не идиотов напоминаю о фразе "дистанцируясь от прелестей Хортон и Мысчи"))) Кроме того, я и не утверждал, что любуюсь-любовался телами вышеупомянутых гражданок))), а говорил абстрагированно и в общем).
                  4 4
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 11:56
                    Я бы мог солгать, что считал тебя человеком с неплохим чувством юмора. Если этот ответ доставит тебе удовольствие, считай, что я первый раз солгал.
                    2 5
                    • 05 Марта 2017, 09:20
                      Гражданин, я не воспринимаю всерьёз людей, пишущих комменты в быдлостиле, не знающих обращения "Вы" и называющих других комментаторов имбецилами без достаточных на то оснований.) Иными словами, то есть Вашими, мне на Вас по.ер).
                      7 4
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 12:49
                        Если судить по большинству Твоих комм, то Твой стиль общения самый быдловатый, бессовестный и человеконенавистный. По видимому на базе среди морковок и брюквы Ты совсем ухуел.
                        4 7
                    • aldan Offline
                      05 Марта 2017, 22:40
                      Крот, переписка с тобой, что за шестёрки тебя поддерживают. У тебя что своих мозгов не хватает. Ну ладно Кудимов (проститутка Троцкий), Инесса Арманд (Хортон) почитательница подземных животных.Ну а теперь можешь выдать,
                      очередное дерьмо, шестёрки подлержат очередной тупой Кротовский бред. и кинутся на меня как демократы на Трампа.
                      0 2
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 19:37
                А почему Ты дистанцию держишь. А я бы с удовольствием посмотрел. Ну а если тебе это не интересно, значит Ты важный человек-important,
                0 3
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 22:26
                Я всегда,ранее, считал тебя человеком с чувством юмора. Видимо я ошибался.
                0 2
      • ФЭД Offline
        05 Марта 2017, 05:23
        ........
        0 0
      • Krot Offline
        06 Марта 2017, 16:35
        Новость из одного предложения...а комментариев больше 160
        0 0
  • Small19 Offline
    04 Марта 2017, 22:48
    Вау, новость от тех и для тех, кто считает радугу волшебством. Радуга может в любое время быть, если в дождь солнце выглянет.
    5 6
  • ФЭД Offline
    05 Марта 2017, 05:20
    Мы на севере даже такой праздник солнца "Хейро" отмечали...
    3 0
  • 05 Марта 2017, 09:26
    видать весна добрая будет. в мае поеду на Селигер друзей-стариков повидаю
    3 0
  • horton Offline
    05 Марта 2017, 09:42
    "Над городом повисла радуга –
    Легка, воздушна и чиста.
    Весенний дождик сердце радует
    И лечит душу КРАСОТА."
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Марта 2017, 06:55
      Повисли над городом темень и мгла
      От смерти и мук не уйти, господа
      И радуга та не простая, похлеще,
      То капли зарина сверкали зловеще...
      3 1
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 23:40
        Повисли над городом темень и мгла
        От смерти и мук не уйти, господа
        И радуга та не простая, похлеще,
        Но Кротовская желчь это что-то зловеще
        1 1
  • BEKTOP Offline
    05 Марта 2017, 12:25
    У меня несколько странная реакция на эту новость.
    1.С одной страны, я считаю эту новость лучшим материалом недели на ТИА. Абсолютно искренне. Это красиво. Это-настоящее. Фотографию сохранил. Спасибо огромное автору. Все, кому показывал, не остались равнодушными: надо же какая красотища! В марте!! В добав- в Твери.

    2. С другой стороны, и первый коммент оказался созвучным моим мыслям, когда с утра заглянул на сайт.
    Как это ни парадоксально на первый взгляд.
    Почему? Наверное, потому, что в обычной жизни самые частые разговоры двух последних дней- обсуждение "Он вам не Димон." При том, что я эту тему никому не навязывал и посмотрел фильм одним из самых последних. Но вот все разговоры как-то сами легко и быстро выруливали на Димона. Многомиллиардные взятки от олигархов. Почти совсем неприкрытые. Кто-то в шоке , "даже представить такого не могли!", а кто-то, в основном ватники, наоборот, как в анекдоте

    - "Да нормально там фсё. Ненуачо, атыбычо, еслиб был на месте Медведева и Путина тоже не воровал-бы как они?
    - Нет. Я бы не воровал. Меня с детства приучили вообще не воровать , в любом месте.
    - Ненуты и преда-а-аатель!"
    Вот о чем думают и говорят люди в эти дни. По-разному, но говорят об этом.

    А тут? Заходишь с утра на ТИА( про Твериград и другие уже не говорю): а что тут людей волнует, чем здешняя публика интересуется? Заходишь- и... радуга над Юностью в марте! Причем эта новость про радугу (во-всяком случае для меня лично) оказалась единственной реально интересной.
    Вот так вот. Вечером, так сказать, оффлайн, спорили и обсуждали Димона( а ты смотрел ?,и понеслось...) a утром заходишь в тверской интернет, а чо там обсуждают, о чем говорят ? Радуга в марте у нас, оказывается, самое захватывающая тема ( по крайней мере по числу комментов)! Верите или нет, но даже еще не прочитав первый коммент, в голову пришла та же самая формулировка.

    Конечно, редакционную политику понять можно. Время не самое светлое и чистое . Людей судят и отправляют в колонии за тексты . Может надавить и закрыть краны местная власть. Поэтому желание не обострять, ограничиваться темами , интересными только для обитателей местной коммунальной кухни ( а таких действительно немало, которые и сами не хотят, чтобы тут какие-то серьезные вопросы обсуждались, к тому же не местные и им непонятные).
    Всё это понятно и в значительной степени оправданно. Но только не надо совсем уж до крайности доводить. А то с утра заклянув на сайт , на ум сразу приходит текст первого комментария...
    Конечно, удобная позиция- мол, пациентам нашей коммунальной кухни интересны вещи попроще, поконкретнее, понагляднее, и желательно новости ограничивающиеся только нашей кухней. Но при таком подходе текст первого коммента будет приходить в голову чаще.

    А автору, eще раз, искренне огромное спасибо. Действительно красиво, удачный трофей в марте. Совсем не вина автора новости, что ложиться все это на другое совсем настроение.

    7 5
    Смотреть ответы (60)
    • kudimov Offline
      05 Марта 2017, 16:12
      Новость - одно предложение, 4 слова. Комментарий Вектора 5000 слов (не считал, примерно). Диву даюсь на словоблудие этого человека, полное отсутствие краткости изложения мысли.
      6 4
      • Sedmoy Offline
        05 Марта 2017, 16:36
        Молодец, Вектор! Как всегда: ёмко, аргументированно и по делу.
        6 4
        • horton Offline
          05 Марта 2017, 16:58
          Седьмой, мне понравилась Ваша шутка на счет "ёмко" )))
          PS. Ёмкий - краткий и содержательный.
          5 2
          • 05 Марта 2017, 14:08
            Вы не правы, тов. Хортон. "Значение слова Ёмкий по Ефремовой:
            Ёмкий - 1. Способный вместить большое количество чего-л.; вместительный. // перен. Способный усвоить большой объем каких-л. знаний, сведений (о памяти, уме).
            2. разг. Содержащий много сведений о чем-л.; содержательный. // перен. Точно и полно отражающий мысли, чувства, настроения." Не обязательно ёмкий-это краткий.
            P.S. Радужному Кудимову. Скажите честно, что Вы просто ни хрена не поняли.))) Не стоит ругать Вектора за Ваше...медленное восприятие прочитанного.) Иными словами за тупость.)
            5 6
            • horton Offline
              05 Марта 2017, 17:15
              Дык... мыслю стереотипами, как всегда...
              Руководствовалась толковым словарем Ожегова:
              Ёмкий - о речи, мысли: КРАТКИЙ и содержательный. Пример: Емкое определение...)))
              4 1
              • 05 Марта 2017, 14:21
                Однако определение Ожегова не умаляет определение Ефремовой, которое прекрасно соотносится с речью человека. "Точно и полно отражающий мысли, чувства, настроения." Таким образом, тупой не только радужный Кудимов, но и...)
                2 1
                • horton Offline
                  05 Марта 2017, 17:26
                  Ключевое слово: "стереотипами"!
                  Ёмким можно назвать и очень короткий, но глубокий ответ, в котором мало слов, но много мыслей; и очень длинный ответ, который вмещает в себя большое количество слов...
                  Если бы Седьмой сказал, "слишком емко", я бы не стала спорить! )))
                  3 1
                  • 05 Марта 2017, 14:37
                    Точнее так, "я бы не стала юлить").
                    1 0
                  • Sedmoy Offline
                    05 Марта 2017, 17:49
                    А с какой стати, я должен был говорить/писАть "слишком емко", если слово "слишком" здесь лишнее?
                    0 0
                    • horton Offline
                      05 Марта 2017, 18:06
                      По отношению к речам Вектора не лишнее... я так щитаю...)
                      2 0
                      • Sedmoy Offline
                        05 Марта 2017, 18:16
                        Ну, это уже лишнее... учить меня жить, писАть... как мне представляется, миссис.:)
                        1 1
                        • horton Offline
                          05 Марта 2017, 18:22
                          В каком месте учила-то? У меня нет ни одного утвердительного или поучительного комментария, одни предположения, всегда оставляющие место и другому мнению, как всегда между прочим... Не замечали?
                          5 0
                        • Sedmoy Offline
                          05 Марта 2017, 18:28
                          "я так щитаю" - это утверждение или предположение?
                          0 0
                          • horton Offline
                            05 Марта 2017, 18:29
                            Это шутка... даже комплимент, можно сказать... Вам! )
                            3 0
                    • 05 Марта 2017, 15:27
                      Вот и женись на такой...Сегодня "да", а завтра "нет". Нет в Вас стержня, тов. Хортон, не быть Вам в МГЕРе вожатой.)
                      1 0
                      • horton Offline
                        05 Марта 2017, 18:31
                        Не... вожатой никак нельзя... Учительшей если только, по рекомендации Седьмого )))
                        0 0
                        • Sedmoy Offline
                          05 Марта 2017, 20:57
                          Не, учительшей не могу (сами отказались). Могу рекомендовать шутницей, например.
                          1 0
            • kudimov Offline
              05 Марта 2017, 17:43
              Глупому Кроту
              Мне все понятно в опусе Вектора. Даже настолько понятно, что нет смысла это пережевывать, лучше уж про радугу. А про нее Вы не можете, Ваши поросячьи глазки не способны это видеть.)
              7 1
              • 05 Марта 2017, 14:56
                "Близкому" Кудимову.) Вы мне в глаза не глядели, это Вы в зеркало смотрелись, а можа и в лужу.
                3 3
              • Sedmoy Offline
                05 Марта 2017, 18:08
                Раз у нас сегодня "идут словари", то слово "словоблудие" означает "бессодержательные, пустые разговоры" по Ожегову. Ну и чего там ( в комм. Вектора) было пустого, г-н Кудимов? пысы. Ни в коем разе не собираюсь впрягаться за Вектора, ибо он сам за себя всегда может ответить. Токмо ради справедливости, что ли.
                1 3
                • 05 Марта 2017, 15:18
                  Спрашивать Кудимова о чём-либо, кроме "кредитов доверия" бессмысленно, Седьмой.) Да, забыл, его ещё можно спросить о количестве цветов в радуге. Это он знает наверняка. Остальное, увы и ах). Ни бе, ни ме, ни мяу-мяу, в общем).
                  2 3
                • kudimov Offline
                  05 Марта 2017, 18:32
                  Лучше словоблудие Вектора, нежели рукоблудие Крота - журналы могут на голову упасть)
                  4 2
                  • 05 Марта 2017, 15:35
                    Я Вам вроде не рукоблудил, Кудимов) Вы меня с кем-то путаете). Можа опять пред зеркалом оголялись с известной целью?))) Пока жена в аптеку ходила за бесплатными памперсами.)
                    2 4
                    • kudimov Offline
                      05 Марта 2017, 19:03
                      Хех....
                      3 1
                      • 05 Марта 2017, 16:19
                        Ага.
                        1 0
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 19:41
                    Ты не прав, после рукоблудия Крота в магазины поступает чистая морковь. Блуди Крот-блуди.
                    2 1
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 19:16
                kudimov, что такое крот (в животном мире). Это слепое, тупое и зловредное животное, постоянно вредящее дачникам, выкапывая свои норы и уничтожая урожай. Но благодаря научным достижениям, в лаборатории финансируемой Шевелёвым (в бытность губернатором), была выведена особь Крота и провокатора. Что-то типа Шарикова.
                1 1
          • Sedmoy Offline
            05 Марта 2017, 17:12
            У нас с вами разные словари, миссис.
            0 0
            • horton Offline
              05 Марта 2017, 17:16
              Я поняла...)
              1 0
              • 05 Марта 2017, 14:23
                С десятого раза...)
                0 0
                • horton Offline
                  05 Марта 2017, 17:25
                  Вектор мыслит очень емко,
                  Это видно сразу всем...
                  Только Ожегов и Хортон
                  Здесь согласны не совсем! )))
                  3 1
                  • 05 Марта 2017, 14:35
                    А Ефремова согласна
                    Ведь лингвист она прекрасный!)
                    2 0
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 19:31
                    Хочется хорптон дурой набитою стать ,
                    Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
                    Чтобы валяться круглые сутки...
                    Чтобы смеяться на Кротовские глупые шутки

                    В общем, хочется быть ей набитою дурой,
                    Брать не умом, а лицом и фигурой,
                    Всё достигать, обнажая коленки...
                    Стать бы такой... И убицца ап стенку
                    Станешь такой - фигея от скуки!
                    Если вокруг не подруги, а суки.
                    Кудимов и Крот, гады и жмоты,
                    Ну достали, ну просто до рвоты.
                    РЕЗЮМЕ:
                    Женщине неприятно, безусловно, что ее
                    мышление пытаются как-то принизить. Но
                    факт, есть факт. За всю истории философии
                    женских имен там не было. Ну, были
                    психологини, ну политикессы и все.
                    Писательницы, поэтессы, максимум. Т.е.
                    абстрактное философское мышление женщине
                    чуждо и в нем нет необходимости. Если
                    женщина пытается размышлять в понятиях
                    экзистенциальной философии, то это самый
                    запредельный сюр. Здесь уже случай сугубо
                    медицинский.







                    2 4
                    • 05 Марта 2017, 16:42
                      ...
                      3 0
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 20:29
                        Крот, что ты покурил, что тебя с колеи снесло. Ув. ТИА. обратите внимание- идёт пропоганда наркотиков. Не милы так Кроту ни горы ни реки Как милы ему луга и поля, Где вдыхать так легко кротяре Там где .... мак зреет и конопля.

                        0 3
                    • horton Offline
                      05 Марта 2017, 20:09
                      aldan, Вы повторяетесь... который раз...)
                      Хотя, наверное, Ваш стишок понравится не только Седьмому...
                      0 0
                      • 05 Марта 2017, 17:19
                        Алдан похоже рэпер...)) Ведь есть же репер Гнойный, Пика и пр., почему бы не быть рэперу Алдану?
                        2 0
                        • kudimov Offline
                          05 Марта 2017, 20:27
                          Он по моему выпиМши.)))
                          4 0
                          • 05 Марта 2017, 17:32
                            Или дунумши...)
                            3 0
                            • aldan Offline
                              05 Марта 2017, 20:43
                              Всё, с вами стало не интересно. Ты с Кудимовым до того отупели, что стало скучно. С тобой Кротом всё понятно, от овощей ума не наберёшься, постепенно сам овощью становишься, что по тебе и видно, дегенерация называется. Кудимова жалко, общаясь с тобой то же деградирует.
                              0 4
                        • aldan Offline
                          05 Марта 2017, 20:33
                          А вот Крот ты и показал свою сучью масть. Я ведь тебя не оскорблял. Кстати, а чявой тебя Кудимов поддерживает. Не понятно, Ты на него гадишь, а ему кротовская моча. Шестерит по видимому.
                          0 5
                      • MarIvanna Offline
                        05 Марта 2017, 20:27
                        Я тоже ксенофоб. Не люблю ксенофобов)

                        Кстати, Хортон, г-да kudimov и Dobry кrtek те ещё сексисты)
                        2 0
                      • Sedmoy Offline
                        05 Марта 2017, 21:02
                        Опять шутить изволите, миссис или это снова комплимент?
                        0 0
                        • horton Offline
                          05 Марта 2017, 21:12
                          Проверка... Чего не скажу... Но прошла успешно )))
                          0 0
                          • Sedmoy Offline
                            05 Марта 2017, 21:22
                            У меня не пройдёт. "А я всё помню, я был не пьяный". (с :)
                            1 0
                            • horton Offline
                              05 Марта 2017, 21:40
                              )))
                              2 0
                              • Sedmoy Offline
                                05 Марта 2017, 21:57
                                Добрый я, на самом деле. Почти как Крот. А так да... :)
                                0 0
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 22:51
                        Кстати, Хортон, Седьмо1на ТИА остался один из немногих, с которым есть о чём поговорить. А ты как дама из объявления: совмещу приятную с полезной.


                        2 3
                      • aldan Offline
                        05 Марта 2017, 23:16
                        Ув. Хортон. Я к тебе в большинстве твоих комм. отношусь нормально, Но когда Ты и Кудимов (две марионетки Крота) начинаете тупить, подерживая его желчь., я начинаю также тупить. Будь собой, какой ты раньше была, с неподрожаемым юмором и умными, весёлыми комментариями. Всего хорошего.
                        0 2
      • MarIvanna Offline
        05 Марта 2017, 18:25
        )))) Ну и что, г-н kudimov?
        В истории полно авторов, на тексты которых написано комментариев на несколько порядков больше.
        Пишите, Г-н BEKTOP. Я Вас читаю, несмотря на то, что тоже предпочитаю ёмкие мысли - краткие и содержательные.
        3 0
        • horton Offline
          05 Марта 2017, 18:34
          )))
          2 0
          • MarIvanna Offline
            05 Марта 2017, 18:49
            Здравствуйте, Хортон!) Примите мои соболезнования по поводу несчастной участи Вышнего Волочка. Искренне сожалею(
            Согласна, что г-н ВЕКТОР несколько злоупотребляет вниманием своих читателей. Из-за многочисленных повторений одной и той же мысли в разных вариантах создаётся впечатление, что г-н ВЕКТОР или привычно занимается преподавательской деятельностью в попытках заполнить «пустой сосуд» или тщетно надеется избыточной аргументацией вытеснить «заполненный» своих оппонентов.
            2 1
            • horton Offline
              05 Марта 2017, 18:54
              МарИванна, Вы меня не пугайте заранее... в следующий выходной надеюсь испытать вышневолоцкие трудности на себе...)
              Что касается Вектора, то, думаю, Ваши предположения верны, и одно другое не исключает )))
              1 1
              • MarIvanna Offline
                05 Марта 2017, 19:11
                Чтовы-чтовы((. Ни в коем случае не хочу пугать. Моё сочувствие относится только к прошлому. В частности, разрушение торговых рядов сильно огорчило(
                1 0
                • horton Offline
                  05 Марта 2017, 19:23
                  Я было подумала, Вы про начало ремонтных работ на мостах...
                  Надеюсь, все же "прошлое" можно вернуть... Торговые ряды, при наличии хорошей кровли, могли бы радовать еще не одно поколение...)
                  0 0
                  • 05 Марта 2017, 16:29
                    Зря надеетесь, все умрут. И в ВВ тожа.
                    1 0
        • kudimov Offline
          05 Марта 2017, 18:35
          Ой, Маша пришла! Давно не слышал, рад, что оторвались от пианино и снизошли до нас темных)
          1 0
          • MarIvanna Offline
            05 Марта 2017, 19:03
            Не вижу смысла спешить на интернет-бойню, г-н kudimov.)
            3 0
        • aldan Offline
          05 Марта 2017, 19:46
          Пока kudimov выражает свои мысли, приятно читать и общаться, но когда начинает тупить подлаживаясь под подземное животное, такое чувство, что кто-то взломал его ящик.
          0 1
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 23:46
        А что ж ты филолог хренов математику не изучал. Хотия конечно все дубовые, в математике слабые.Кудимов, ты же был нормальным человеком, куда же тебя занесло.
        0 1
  • aldan Offline
    05 Марта 2017, 14:07
    Кому нужна правда об Айфончике и иже на ТИА. Сайт превратился в жёлтую прессу, где гегемоны Крот и ему подобные. Отошли те времена когда на нём можно было встретить Дубова, Парамонова, Форевера и др. Можно было поспорить, пообщаться без грубостей и унижений. Сейчас это сайт таких как Крот, где чем больше говна, тем успешнее тема. Поэтому чирь на заднице Бузовой или др. бездарности вызовет больше сочувствия и полемики чем смерть ребёнка по вине врачей или соцслужб. Кстати, я ТИА в этом не осуждаю. Выбора не было, свобода слова и печати или закрываем, или ...или.
    Кстати, тема для Крота https://vk.com/wall-99099155_1684257
    1 6
    Смотреть ответы (2)
    • 05 Марта 2017, 11:59
      "Можно было поспорить, пообщаться без грубостей и унижений.")))
      4 1
      • aldan Offline
        05 Марта 2017, 19:04
        Кстати, я ещё Тебя ни разу не оскорбил, Назвав тебя беспринципным и пошлым- это резюме. Если почитать, как ты оскорбляешь Мышь и др., то понимаешь, что общение на базе с овоще-фруктами ума и этикета не добавляет.
        0 3
  • Бертран Offline
    05 Марта 2017, 14:39
    Хочу заметить, что только чистый, ухоженный город с прекрасными дорогами и обеспеченными жителями создает гармонию такому красивому явлению как радуга.
    На фото всё это видно, спасибо властям, долгих им лет!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • 05 Марта 2017, 12:01
      Долгих им лет где?)) За колючей проволокой, вероятно?
      2 4
  • Melodica007 Offline
    05 Марта 2017, 14:55
    Охотно верю в мартовскую радугу, т.к. лет 10 назад была очень тёплая зима и радугу в Твери мы наблюдали... в начале января.
    3 1
  • MarIvanna Offline
    05 Марта 2017, 18:10
    ksw, поздравляю, Вы счастливчик!)
    Есть такая примета - кто пройдёт в ворота радуги, того ждёт удача)
    2 0
    Смотреть ответы (20)
    • sw Offline
      05 Марта 2017, 18:19
      Спасибо.
      2 0
    • 05 Марта 2017, 15:32
      А где именно указано, что автор прошёл в "ворота радуги"? В новости про это нет ни слова. Факты где?) Эдак он и на Луне первым был, а не америкашка Армстронг.
      1 0
      • sw Offline
        05 Марта 2017, 18:55
        Наверное получилось как пишет MarIvanna, наблюдал радугу от Волоколамской развязки до ул. Фадеева. Очень сочные цвета были, красиво, потому и сохранил фото и видео.
        1 0
        • 05 Марта 2017, 16:25
          Классно! Все шесть цветов радуги сразу-это здорово)).
          0 0
          • aldan Offline
            05 Марта 2017, 19:51
            Может тебе такая радуга понравится
            0 0
            • MarIvanna Offline
              05 Марта 2017, 19:59
              Это северное сияние, г-н aldan. Под ним не пройдёшь живым.
              0 0
              • Lura Offline
                05 Марта 2017, 20:43
                Откуда южному человеку знать северное сияние?
                Всем привет!
                0 0
                • MarIvanna Offline
                  05 Марта 2017, 20:49
                  Привет-привет!
                  Гн Lura, а Вы кто в прежней жизни?
                  *мучается сомнениями*
                  А что, мы уже в южном полушарии живём?
                  Тада сорри.
                  0 0
                  • Lura Offline
                    05 Марта 2017, 21:02
                    Я не менялся, меняются только логины.
                    Семидесятые мы и эти, тверьтвари.
                    2 0
                    • Sedmoy Offline
                      05 Марта 2017, 21:05
                      :))))
                      0 0
                    • MarIvanna Offline
                      05 Марта 2017, 21:10
                      Тогда стократный привет!)))
                      Рада Вам)
                      0 0
                      • Lura Offline
                        05 Марта 2017, 21:16
                        Спасибо!
                        1 0
                        • Sedmoy Offline
                          05 Марта 2017, 21:28
                          70-й, спросить хочу. Раз особо и не шифровался (а Кудимов давно тебя уже вычислил), то на фига тогда "Алёна женского полу"? Меняй давай всё взад. А то подумает кто, чего, такова... :)
                          1 0
                          • Lura Offline
                            05 Марта 2017, 21:36
                            Сейчас,, милостию тиа, у меня два логина, оба не в бане.
                            Не вижу причины что-то менять. =))
                            Тем более, я заметил, что все наши хамоватые комментаторы более деликатно относятся к особям женского рода.
                            И смех, и грех..... =))
                            Да и раздвоение личности прикольно ощущать...
                            Буду продолжать содержать эту палату чокнутых логинов =)).
                            1 0
                            • Sedmoy Offline
                              05 Марта 2017, 21:46
                              Но-но... Только поаккуратней там, с раздвоение этим. Следи за гранью... :))
                              2 0
                          • 05 Марта 2017, 18:46
                            70-й на урановых рудниках за вольнодумство, критику редакции и вообще...
                            0 0
                            • horton Offline
                              05 Марта 2017, 22:02
                              Да... РасТроения личности не получится...)
                              1 0
              • aldan Offline
                05 Марта 2017, 20:45
                Это дорога на Бологово.Снято несколько лет назад.
                0 1
                • Lura Offline
                  05 Марта 2017, 20:47
                  Интересно фотография получилась!
                  Откуда такой эффект?
                  0 0
                  • aldan Offline
                    05 Марта 2017, 22:54
                    А хью его знает, не я снимал.
                    0 1
  • Lura Offline
    05 Марта 2017, 21:39
    Для ТИА - готов отдать два логина взамен разбана первого.
    Неуютно себя чувствую такой толпой, я индивидуалист в конце концов...
    NZ: Комменты м темы не нужно сохранять.
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • Sedmoy Offline
      05 Марта 2017, 21:48
      Да ты тогда "бочку покатил" ... на мой взгляд зазря.
      0 0
      • Lura Offline
        05 Марта 2017, 21:55
        Кто старое вспомянет....
        0 0
    • MarIvanna Offline
      05 Марта 2017, 21:58
      Lura:
      "я заметил, что все наши хамоватые комментаторы более деликатно относятся к особям женского рода.
      И смех, и грех..... =))"
      Рассмешили) Скорее, наоборот.
      2 0
      • Lura Offline
        05 Марта 2017, 22:04
        Это они после "свадьбы" наглеют, а до - ни ни....
        0 0
      • Sedmoy Offline
        05 Марта 2017, 22:12
        Не, не наоборот. У нас здесь все по-справедливости. Не взирая на лица. И это правильно, я щитаю. :)
        0 0
  • 05 Марта 2017, 18:52
    Новость о радуге замышлялась совсем иначе...срач не планировался.) Но...всё, как всегда. Хортоша+Кудимов+Седьмой+Мариванна+приснопамятный 70-й=?)
    5 1
    Смотреть ответы (10)
    • Lura Offline
      05 Марта 2017, 21:56
      Ну и где я тут "гадил"?
      Уже сказать ничего нельзя...
      1 0
    • Sedmoy Offline
      05 Марта 2017, 22:06
      Да, "славная была охота". :)) Я ждал ещё Вектора, что бы он ответил Кудимову, за себя, "пару ласковых" до кучи. :)) Но Вектор не появился. :(
      0 0
      • horton Offline
        05 Марта 2017, 22:09
        Хорошо, что не пришел... я так боялась )))
        1 0
      • kudimov Offline
        06 Марта 2017, 09:22
        Он еще пишет, просто объемный текст.
        3 0
        • Sedmoy Offline
          06 Марта 2017, 09:50
          От "словоблудия" к "просто объёмному тексту". Пятками назад пошёл? :)) Правильно, я щитаю. :)
          1 1
          • kudimov Offline
            06 Марта 2017, 10:18
            Да, мне ответит текстом, а там было словоблудие. Тема про радугу, а не про то, что он пытался навязать. Все уже давно про это прочитали на других ресурсах, кому интересно и обсуждать тут нет смысла.
            1 0
            • Sedmoy Offline
              06 Марта 2017, 10:29
              Ой, а ты всегда по-теме обсуждаешь? Надо же, а как я этого не заметил? :) Ну и что, что на «других ресурсах» было (а может кто-то и не прочитал). А потом, все ресурсы, так или иначе, в той или иной степени дублируют друг-друга по темам и это нормально. И наконец, выходит так, что есть смысл или нет смысла здесь обсуждать что либо, ты решаешь? :))
              0 0
              • kudimov Offline
                06 Марта 2017, 10:59
                Ну вывеси НН про это. Слабо?
                А "что обсуждать" я решаю лишь для себя. что хочу, то и обсуждаю. Вы можете обсудить все, что угодно без меня.
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  06 Марта 2017, 12:02
                  Про что, "про это"?
                  0 0
            • BEKTOP Offline
              11 Марта 2017, 01:25
              Не надо тут навязывать свои собственные представления о том, что надо обсуждать здесь, а что надо - на других ресурсах.
              Люди разные, у всех- свои представления об этом.
              По мне, например, было бы лучше, чтобы обсудить серьезные темы можно было здесь,
              а вот этот бесконечный треп kudimov+ horton и иже с ними действительно лучше было бы вымести на другие ресурсы.
              Лезут ведь из всех щелей! Какая бы тема ни была, одно и то же : тут же возникает в каждой бочке затычка kudimov, потом ms. horton, и- понеслось! ДЕСЯТКИ пустых комментов ни о чем- бабский салонный треп. Им даже тема новости не важна и не интересна.
              Вот эта короткая новость - про радугу. А теперь посмотрите, сколько комментов написали kudimov, horton и К? И- на какую тему?
              1 0
  • Lura Offline
    05 Марта 2017, 22:06
    Всем спокойной ночи!
    1 0
  • horton Offline
    05 Марта 2017, 22:09
    Хорошо, когда человек умеет РАДоваться мелочам... Спасибо ksw за РАДугу )))
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • Sedmoy Offline
      05 Марта 2017, 22:19
      И я новости плюс поставил. :)
      2 0
      • 05 Марта 2017, 19:34
        "Даунята", что с вас возьмёшь...) И пальцУ радоваться будете.)
        1 1
        • MarIvanna Offline
          05 Марта 2017, 22:53
          Ой, да ладно,,,Какой Вы злой.
          Жизнь - борьба и всё такое.
          Но она одна. Такая досада(.
          К чему бесконечно этот зарин, зоман и V-газы?
          Радуга - это здОрово, скоро весна))
          1 0
          • 05 Марта 2017, 20:12
            Весною землица помягше
            Весной помирать веселей
            Весною кладбищенский сторож
            Лицом и светлей, и добрей...
            3 0
  • aldan Offline
    05 Марта 2017, 23:01
    ДЛЯ Даунят, что с нас возьмёшь. Но к сожаленю Крота, мы на поверхности живём, Подземным животным не смотреть, да и шестёркам тоже.

    1 0
  • 05 Марта 2017, 20:40
    Вот, что такое красота, "даунята"! Пусть и жуткая...но ведь завораживает. Аминь).
    0 0
    Смотреть ответы (19)