Неудовлетворительная работа Управления Росреестра
Сейчас в России действует программа помощи заемщикам (http://дом.рф/mortgage/assistance/ ). Для получения помощи как обычно нужно собрать кучу документов, среди которых выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах залогодателя и членов его семьи на имеющиеся в собственности у каждого из них жилые помещения на территории Российской Федерации. Справка берется на каждого члена семьи (в т. ч. детей), пошлина - 1800 руб./справка, срок предоставления - 3 дня. Получается она в Управлении Росреестра или в многофункциональном центре. Нашей семье "посчастливилось" обратиться в Управление Росреестра по Тверской области (Горького, 27).
А теперь о наболевшем. Вот уже который день нашу семью и десяток других вынуждают брать отгулы на работе и просиживать часы в Управлении. А теперь по порядку:
- Программа действует до 01 марта 2017 г., последний день предоставления документов в банк - 15 февраля 2017 г. Задержки в предоставлении документов измеряются неделями. И уже реально нависает риск просрочки в предоставлении документов в банк, а с ним и не полученной реструктуризации.
- Никто в Управлении не может сказать когда будут готовы справки (ссылаются на зависания портала).
- Никто не оповещает о готовности справок (только личный визит, телефоны либо не отвечают либо предлагают посетить людей "на местах").
- Чтобы узнать о готовности, нужно отстоять электронную очередь (2-4 часа) и очередь в электронную очередь (талоны заканчиваются в первые часы работы).
И вот уже привычно отсиживая очередь и попав к сотрудникам юстиции, мы видим разведенные руки и слышим предложение зайти через несколько дней. Вам пишем уже от безысходности и надеждой на освещение ситуации в СМИ.
С уважением, Чесноков Алексей.
P.S. Письмо пришло на почту ТИА,
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Мы на связи WhatsApp +79201501000