08 Декабря 22, 21:40
Народные Новости, Общество
27 Января 2017, 18:01

Встреча учеников с ветераном Великой Отечественной Войны

27 января 2017 года молодогвардейцы совместно с Тверским областным Советом ветеранов организовала встречу учеников школ и гимназий с ветераном Великой Отечественной Войны Иваном Евгеньевичем Кладкевичем. Мероприятия прошли на базе Музейно-выставочного центра им. Лизы Чайкиной. После просмотра короткометражного фильма о блокаде Ленинграда и выступления ветерана, молодогвардейцы в знак памяти раздали 125 грамм «Блокадного хлеба».

Иван Евгеньевич человек-легенда. Один из немногих в 2015 году в Кремле получил из рук президента юбилейную медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Также молодогвардейцы приняли участие в раздаче блокадной нормы хлеба (125грамм) на ул. Трехсвятской, тем самым отдав дань памяти жителям блокадного Ленинграда.

Галерея
Оцените статью
   13  20
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (99)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 27 Января 2017, 15:33
    О, как Цаголова "патриотический метеоризм" распирает! Придётся повторить чуть более ранний коммент.
    P.S. Ни в коей мере не умаляя боевых и прочих заслуг данного ветерана спрошу у патриота на довольствии гр. Цаголова следующее: Любезный, ветеран Кладкевич ( судя по его биографии ) блокаду Ленинграда не пережил. И Слава Богу, повезло. Однако, в Твери есть настоящие, пока живые блокадники, могущие поведать об ужасах голода, холода и бомбёжек из первых уст. Почему на встречу со школотой никто из них приглашён не был? Почему была использована стандартная "разменная монета"? Вопрос во многом риторический.
    17 0
    Смотреть ответы (12)
    • кнопка Offline
      27 Января 2017, 19:30
      И снова вы не правы, это мерроприятие познавательно, интересно и важно, услышать о том, как переживали люди нашей страны войну, услышать рассказ об этой ужасной части нашей истории, тем более не по телевизору или в интернете, а от очевидца всего этого, от того, кто испытал войну на себе и, как он сам сказал о себе, ,,человека-легенды,, ни с чем не сравнимо....
      5 17
      • osel star Offline
        27 Января 2017, 22:11
        очевидиц чего? у моей бабушке умерло четверо детей и мать, мою маму в 1946 году назвали Валентиной в честь сына моей бабушки и дочери моего дедушки его дети и жена погибли в блокаду. а некто медынский пытается повесить доску монергейму, от которого у моего деда осколок с финской на всю жизнь,1941-1942 воевал в ополчении хотя как инвалид мог сидеть дома. этому фашисту некий медынский пытается повесить доску наверное за блокаду Ленинграда с севера и севера-востока. Вот ваша история и ваши министры культуры.
        13 1
      • Old_man Offline
        28 Января 2017, 10:07
        А почему бы не послушать тех, кто участвовал в прорыве блокады? И лучше бы из числа рядового, сержантского или старшинского состава. Если они конечно еще живы.
        8 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:07
          Был Иван Евгеньевич Кладкевич, ветеран, рассказывал свою историю, о том как пережил войну, что делал для того, чтобы защитить нашу страну
          4 3
        • velmot1331 Offline
          02 Февраля 2017, 08:29
          Живой то живой... но условия жизни, наверное, такие что без слёз и боли в сердце не взглянешь.
          0 0
    • кнопка Offline
      27 Января 2017, 19:37
      Если вы продолжаете считать пиаром то, что сделала МГЕР, то мне вас жаль, так как вы считаете ,,пиаром,, праздник, устроенный для ветеранов, тех, благодаря кому мы живем....
      4 20
      • 27 Января 2017, 17:00
        Специально для не понявших сути вопроса по причинам органического характера или просто тупости на грани с ЗПР. Акцент был сделан на том, почему никто из живущих блокадников не был приглашён на встречу?) Почему, ведь логичнее и эффективнее для восприятия было не фильмы показывать и хлеб псевдоблокадный раздавать, а услышать воспоминания тех, кто блокаду пережил и знает о её ужасах не из газет и художественных картин? Попробуйте натужить скудное содержимое полости черепа и понять, что именно так, с помощью рассказов живых свидетелей, а не фильмов и агиток, правда о тех событиях ( в данном случае о блокаде Ленинграда ) и живёт пока на свете. Не слишком сложен мой коммент-рекомендация? Время до осени 2018-го есть) Не спешите с попыткой обдумывания простейшего). Обратитесь за помощью к старшим по группе или просто взрослым, но трезвым прохожим)
        15 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:11
          Уважаемый Крот, а вы лично были на данном мероприятии? Скорей всего нет, иначе бы знали, что Иван Евгеньевич на начало войны был в Ленинграде, учился там в колледже, а потом пошел на фронт. Также он участвовал в кровопролитнейшем сражении подо Ржевом. Так что сначала думайте, а потом говорите
          4 2
          • 28 Января 2017, 12:21
            Для совсем уж недалёких, на грани с дефективностью, сообщаю ещё и ещё, что учиться в Ленинграде на электромонтёра ( в колледже? в советском Ленинграде были колледжи? ), а затем воевать, как воевали миллионы коммунистов, ненавидимых мгерышем тропкиным ( тот тропкин, который ("блиц крик"), совсем не означает пережить блокаду Ленинграда.) См. биографию Кладкевича. Ещё раз повторяю, что приглашать надо было тех, кто пережил блокаду от и до, а такие люди есть. А так да, этого ветерана можно приглашать на любые акции, начиная от годовщины начала Великой Отечественной и заканчивая годовщиной победы над Японией. Бедного ветерана в данном случае просто использует кучка нечистых совестью и судных умом активистов на пайке, а это самое отвратительное зрелище. Сделали из несчастного старика "свадебного генерала". Тьфу, противно. Слушайте, убогое племя, вы вообще умеете хоть чуть-чуть думать или только жуёте? Вопрос риторический, ясен пень.)
            3 1
      • DimonMMK Offline
        27 Января 2017, 21:03
        < вы считаете ,,пиаром,, праздник, устроенный для ветеранов > Не вижу противоречия- в целях пиара праздник для ветеранов это наименее рискованый и наиболее выигрышный ход.
        5 6
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:12
          Низко искать в этом пиар
          2 5
          • darkfox Offline
            28 Января 2017, 15:19
            Кнопка, Вы правы, у таких как Крот отсутствует такие вещи, как уважение к старшим раз, и два, уважение к истории
            2 6
  • кнопка Offline
    27 Января 2017, 19:20
    И снова вы, не пропускаете ни одной новости, удивительно)
    3 14
    Смотреть ответы (3)
    • darkfox Offline
      27 Января 2017, 19:41
      Дела МГЕР очень волнуют Крота, может зависть, может желание и одновременно невозможность присоединиться
      4 15
    • darkfox Offline
      27 Января 2017, 19:42
      Но можно заметить, что он ярый фанат данной организации, со знаком ,,-,,
      2 15
    • Proletary Offline
      30 Января 2017, 02:14
      И снова вы прибежали фекалий поесть. Понимаю, оклад, деньги не пахнут.
      2 0
  • tvereliz Offline
    27 Января 2017, 19:49
    Конечно же засветились мгеровцы с футболками, куда же без этого
    14 0
    Смотреть ответы (2)
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 14:16
      А иначе, вы будете отрицать причастность МГЕР к этому
      1 3
    • darkfox Offline
      28 Января 2017, 15:20
      и что? это плохо и ,,пиар,,?
      0 3
  • kaktus83 Offline
    27 Января 2017, 19:56
    А я уважаю мгеровцев за то, что они не только сами чтут, но и другим напоминают о таких датах и событиях
    4 15
    Смотреть ответы (10)
    • tvereliz Offline
      27 Января 2017, 20:03
      Сами мгерыши - то помнят, точнее знают ли о таких датах ?
      18 0
      • ilich Offline
        27 Января 2017, 20:25
        Им зачем помнить, они по методичкам живут.
        14 0
        • 27 Января 2017, 17:36
          И с "методичками" тоже живут, подлецы такие! Вне брака, заметьте.)
          12 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:18
          По себе других не судите, пожалуйста
          4 4
        • kaktus83 Offline
          28 Января 2017, 14:49
          Хотели пошутить, да вышло косо
          3 3
        • tvereliz Offline
          28 Января 2017, 15:12
          да хоть по ним узнают о жизни, без методичек совсем плохо было б им
          3 0
      • osel star Offline
        27 Января 2017, 22:15
        и без вас помним и чтим.
        14 0
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:17
        Естественно, каждый уважающий себя человек обязан помнить
        2 2
      • darkfox Offline
        28 Января 2017, 15:21
        да, знают, помнят и почитают
        0 2
        • 28 Января 2017, 13:21
          Своё знание истории Великой Отечественной, а также знания в целом, нам ярко продемонстрировали два видных представителя мгерышей. Один своим эпохально-фееричным "блиц крик" ( один из самых лучших перлов тропкина ), второй "православными крестьянами")) И кто после этого сможет назвать мгерышей тупенькими недоумками?)) Никто).
          5 0
  • kaktus83 Offline
    27 Января 2017, 20:07
    Давно интересует вопрос. Уважаемые ненавистники такой организации как МГЕР, почему вы так относитесь к ним, расскажите, пожалуйста
    1 13
    Смотреть ответы (9)
    • ilich Offline
      27 Января 2017, 20:23
      По всей видимости, за лживость. Аналогичную, как и у вашей матери - Едимой России.

      Узнаёте себя без грима?
      22 0
      • 27 Января 2017, 17:34
        Лживость, неразвитость, косность, лицемерие, продажность, самопохвальбу, желание "где бы не работать, лишь бы не работать" и др. характерные качества...))
        18 0
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:20
        В чем лживость? В помощи людям, в том что помнят и чтят историю своей страны, проводя мероприятия, чтобы доказать, что ничего не забыто?
        3 4
      • darkfox Offline
        28 Января 2017, 15:22
        фото из вашего личного архива? Зачем же себя показываете тут?
        0 4
        • 28 Января 2017, 13:41
          Любезный, это фото гр. Денисенко. В своё время она руководила тверскими мгерышами, было избрана большинством голосов под- и околопартийцев.)) http://www.tverlife.ru/news/4465.html
          5 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:15
            Вы правильно подметили:,,в свое время,,, сейчас уже другие люди, а вы судите по прошлому
            0 5
            • 28 Января 2017, 16:28
              Ой ли? Другие ли? А тогда были не другие?))) Где гарантия, что через год-два эти нынешние "другие" не станут теми, "не другими"?)) Если уже ими не стали...Да и прошлое своё забывать не стоит)
              5 0
        • Partisan Offline
          28 Января 2017, 16:50
          Нашел фотку с кружкой. ))) Матёрая, сразу видно. А вам слабО?))
          5 0
    • DimonMMK Offline
      27 Января 2017, 21:13
      При виде "гвардейцев" почему-то сразу вспоминается известная сцена из фильма "Кабаре" (нувыпонели, tomorrow belongs to me, вотэтовсё) Но те хоть были искренни, а наши "гвардейцы" и сами не верят в то о чем поют. Но все равно стараются. Вот это еще противнее.
      13 0
  • uabumoderoff Offline
    27 Января 2017, 20:19
    В 90 лет и ходит без трости!?Это невозможно,любой ортопед скажет.Наверняка по фальшивым документам живёт.
    3 4
    Смотреть ответы (4)
    • ilich Offline
      27 Января 2017, 20:40
      Кладкевичу 92 года. И да, он не ходит с тростью.
      10 2
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 14:21
      Возможно, еще как
      2 2
    • tvereliz Offline
      28 Января 2017, 15:10
      ну тут я с Вами не согласен, люди разные, и вполне может быть, что в таком возрасте и без трости
      1 0
      • uabumoderoff Offline
        28 Января 2017, 16:14
        Ага,а если учесть,что во время войны у него обе стопы были перебиты(по его утверждению)это вообще уникум.Вы лично знаете 90-летних,передвигающихся без трости?Я нет.
        1 0
  • 27 Января 2017, 18:52
    Охренительно смотрятся джинсы с плащ-палаткой из новости про "блокадный хлеб"))) В этом и есть суть МГЕР-показуха, ложь, бутафория-обманка...Вряд ли бойцы Советской Армии носили джинсы до, во время и после Великой Отечественной войны.)
    13 1
    Смотреть ответы (27)
    • TvereZ Offline
      27 Января 2017, 22:45
      Это кнопочка? Я бы запряг! )))
      7 1
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:34
        Себя запрягите
        3 5
        • 28 Января 2017, 12:53
          "Запрячь" в данном случае означает вступить в интимный контакт, Кнопка.) Не отказывайтесь, когда ещё предложат! А вдруг никогда?)))
          6 0
        • TvereZ Offline
          28 Января 2017, 19:08
          кнопочка, вы не отказывайтесь, вы сперва примерьте:
          2 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:19
            Уважаемый, если вам так уж хочется, развлекитесь с Кротом, у вас одинаковые наклонности
            1 4
            • 28 Января 2017, 16:25
              Вы, Кнопка, отрицаете интимные взаимоотношения между мужчиной и женщиной?) На основании чего, позвольте поинтересоваться?) Или Вы из не из гетеросексуалов, боюсь сделать такой вывод...))) А как же дети, откуда они берутся по Вашему мнению?)
              3 1
      • tvereliz Offline
        28 Января 2017, 15:08
        ахах, я б тоже
        3 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 15:28
          Если вам так интересна моя персона, то на той фотографии не я,так что ваше хамство глупо
          1 5
      • Proletary Offline
        30 Января 2017, 02:16
        Зоофил. Осуждаю.
        2 0
    • DimonMMK Offline
      28 Января 2017, 05:03
      С блокадным хлебом, нах! И в офигительных штанах!
      10 1
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:39
        Мда, показали свою культуру
        4 5
        • DimonMMK Offline
          28 Января 2017, 19:17
          101 445 797... ой, уже 101 449 191 просмотров у клипа. Счетчик уж год как щелкает по паре тысяч просмотров в минуту. Так что это скорее общий уровень, чем лично мой. Впрочем, уровень вполне достойный, и стесняться здесь нечего. Спасибо за комплимент.
          3 0
          • 28 Января 2017, 16:41
            Кнопка не понимает иронию... Не удивлён) Всё воспринимает конкретно-примитивно. Раз акция про блокаду Ленинграда, то и хлеб такой же, из прошлого, а не из печей "путинской" хлебопечки г-жи К.) Раз мгерыши один-два раза в году приходят к ветерану, то это означает, что они что-то хотят знать о ВОВ, а не тупо фотовидеоотпиарить друг друга по самое....)
            4 1
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 14:38
      Крот, знаете, это называется ,,хотел унизить МГЕР, а не вышло,,, открою вам большую тайну, вы судите, а ведь не знаете, что данная девушка даже не из МГЕР, так на Трехсвятской молодогвардейцы были совершенно в другой одежде
      4 5
      • 28 Января 2017, 12:58
        А какая разница?) Точно такие же ряженые одноразовые шуты-манкурты) Мгерыши любят напяливать на себя камуфляж для различных псевдопамятных акций, хотя ни малейшего отношения к ВС не имеют) Как и рыбаки-охотники) Слава Богу, что хватает умишка не натягивать камуфляж стран НАТО и потом переться к могилам наших павших бойцов.
        7 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 19:16
          Разница большая и даже огромная, о неумеющий принимать свои ошибки Крот
          1 6
          • 28 Января 2017, 16:45
            Где гарантия, что эта девка в джинсах и плащ-палатке была не из МГЕР? Вопрос логичен) Какие будут ваши доказательства?)), как говаривал тов. Шварценеггер в "Красной жаре"?
            3 0
            • кнопка Offline
              28 Января 2017, 20:51
              Ниже есть фотографии девушек из МГЕР и видно, в чем они были одеты
              0 4
      • hippo Offline
        28 Января 2017, 18:51
        В этой?
        3 0
        • 28 Января 2017, 16:05
          И в этой тоже) Кстати, весьма цинично выглядит раздача "блокадного хлеба" мгеровкой с ненормальным индексом массы тела. Надо было кого-нибудь стройнее подобрать) Иначе можно подумать, что она раздаёт то, что в саму не влезло)
          2 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:18
            У них нормальные фигуры
            0 4
            • 28 Января 2017, 16:31
              У левой ожирение II степени, как минимум)) И с подносом псевдоблокадного хлеба напоминает повариху)
              6 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:22
            Ваши речи абсурдны, девушки нормальны, а МГЕР-это не модельное агенство, так что не по адресу обратились
            1 4
    • tvereliz Offline
      28 Января 2017, 15:09
      естественно, и шарфы и ботинки такие тоже. Если взялись делать образ, закончите, а не бросайте на полпути, а так стыдно за вас
      6 0
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 15:30
        Еще раз повторяю, это не МГЕР, так что не надо всех подряд приписывать и безосновательно пытаться показать эту организацию с плохой стороны
        0 7
    • darkfox Offline
      28 Января 2017, 15:24
      ну эта ,,суть,,, видимо, только в ваших мыслях и фантазиях
      1 5
  • cova Offline
    28 Января 2017, 14:55
    Поражаюсь современному поколению, тем, кто пытается на таких важных темах нажиться, и тем, кто ищет в этом следы пиара, когда какие-то активисты организовывают праздник
    5 1
    Смотреть ответы (7)
    • darkfox Offline
      28 Января 2017, 15:25
      на самом деле, ребята просто собрались и организовали, да показали, что это они сделали, а в итоге все видят в этом лишь показуху и корыстные цели
      0 7
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 15:30
        именно
        0 7
        • 28 Января 2017, 13:06
          А зачем навязчиво показывать то, что и так якобы увидят? А уж если берёшься показывать, то не стоит устраивать цЫрк и вызывать смех своим шутовским видом и отвращение тем, что унижаешь джинсами образ советского солдата?) Так и живёт это разовое племя, племя показушное и малоразвитое. Сказали, что хлеб блокадный, значит так и есть.) Раздавать горбушки бракованного "Бородинского" не означает знать и помнить. Одно слово-безмозглое, легкоуправляемое, ни о чём не думающее стадо.
          7 0
      • -GIP- Offline
        28 Января 2017, 16:48
        "на самом деле, ребята просто собрались и организовали..." и освоили мульён.
        Хотя мульён, канеш без них (ребят) освоили, там есть кому
        7 0
        • TvereZ Offline
          28 Января 2017, 19:09
          ребяткам между делом ЧСВ потешили на аж целых три копейки )))
          4 0
          • 28 Января 2017, 16:46
            И пошли потом глушить пиво на эти три, честно отработанные кАпейки.)
            6 0
    • Proletary Offline
      30 Января 2017, 02:20
      При чем тут поколение, Иуды в любое время произрастали. Придет завтра Трамп - мгерыши в очередь встанут Тропкина с Цаголовым сдавать.
      4 0
  • 28 Января 2017, 17:10
    Последний простенький вопросец ко всем мгерышам и их лидерам на народном довольствии: Почему 27 января, в День Памяти жертв Холокоста, а эта трагедия и её жертвы почитаются во всём мире, мгерыши и пальцем не шевельнули, чтобы присоединиться ко всему человечеству, а тупо пиарились с псевдоблокадным хлебом и ветераном ВОВ? Команды не было?) Ведь Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 27 января, день освобождения Освенцима, Международным днём памяти жертв Холокоста и эти жертвы исчисляются миллионами. Заранее знаю, что никто мне ничего не ответит, а если и ответит, то лживо. Замалчивание трагедии мирового масштаба, а точнее незнание об этой странице истории, есть суть этой весьма ( промолчу какой именно ) ...организации МГЕР и членов ея. Аминь. До новых веселящих встреч)
    8 0
    Смотреть ответы (6)
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 20:56
      А то есть снятие блокады не стоит праздновать?
      0 7
      • 28 Января 2017, 18:15
        Празднуют Новый Год, недалёкая, 8-е марта, а это День Памяти и Скорби, памяти по умершим от голода, ран, убитым при арт-и авианалётах, погибшим в боях за Ленинград. Какой может быть праздник в день скорби? Кнопка, Вы не только глупы, но просто отвратны со своим умозаключением о "праздновании". Кстати, никакого права на празднование дня снятия блокады ни один из мгерышей не имеет, его имели только те, кто был в Ленинграде в тот день 27.01.1944, кто за него воевал и в нём голодал. Дошло, недомерок мозговой? Иных характеристик предоставить не могу. Про Холокост мне всё ясно, я вразумительного ответа и не ждал. Тьфу, амёбы, празднующие всё и вся по заказу. Всё, привет, мерзость серая подпартийная.
        9 0
      • DimonMMK Offline
        28 Января 2017, 22:32
        Праздновать- не стоит. Потому что это не праздник, а памятная дата. Нормальные люди в этот день поминают погибших. И знаете, я ведь совсем не против самой акции "Блокадный хлеб". Но сами видите результат- "пожимание плечами" и "зачем это надо".
        Тек действительно, зачем и кому?
        Если целью было дать информационный повод для упоминания блокады в прессе- так для этого достаточно собственно памятной даты.
        Если целью было напомнить молодежи о блокадном хлебе, то результат - аховый (см. реакцию публики). Второй раз уже не так цепляет, да и воплощение бесталанное. Шнур упоминанием блокадного хлеба в клипе о лабутенах достиг этой цели в тысячи раз эффективнее, причем четко угадал в целевую аудиторию и абсолютно правильно (даже с точки зрения насаждения патриотизма) расставил акценты. Объективно акция не нужна- зачем, все уже сделано за вас.
        Если акция имела целью дать прессе повод похвалить МГЕР - цель достигнута, статья вот она, да и по ТВ сюжеты прошли.
        Вывод- именно это, и только это было истиной целью акции "Блокадный хлеб".
        Рискну обобщить- вообще всех акций МГЕР.
        И тут уже есть смысл задуматься о сверхзадаче всей организации "гвардейцев". Хотя чего тут думать- комсомол образца 80х годов, один в один. Другого-то организаторы и кураторы МГЕР не видели, да и сами из него вышли. Теперь играют в солдатиков-"гвардейцев", пиля на этом бюджет страны. А "гвардейцы" благодарны- кому они еще нужны, да и карьеру по партийной линии сделать можно, если сумеешь отличиться. Вот и стараются, хотя сами с удовольствием послали бы к чертям своих вождей вместе со всей этой ерундой. Если бы имели в будущем твердые перспективы. Или смелость жить своим умом.
        Понимаю желание прислониться к "сильному вождю". Но учтите. "гвардейцы"- вовремя дезертировать повезет не всем, Так бывало в истории уже сотни раз, и практически без исключений.
        7 0
        • Proletary Offline
          30 Января 2017, 15:44
          Как написавший в свое время заявление о выходе из рядов ВЛКСМ, вступлюсь за комсомол. ВЛКСМ был насквозь формальной и фальшивой организацией, но хотя бы с постулируемыми светлыми идеалами. А мгер - однодневная распильная контора с одноразовыми блядями (литературный термин), коих мы тут лицезреем. Не путайте идеологию с бухгалтерией.
          3 0
    • Proletary Offline
      30 Января 2017, 15:37
      Я отвечу за мгерышей. Не улеглась пыль от заявления г. Толстого касательно Исаакиевского собора и черты оседлости. Еврейская тема временно не рассматривается. Тем более, что непонятно, как вообще к евреям относиться, с одной стороны агрессивные ястребы израильской военщины, с другой стороны запрещенная ИГИЛ.
      2 0
  • Proletary Offline
    30 Января 2017, 02:08
    Крот, ты ксенофоб. Разжигаешь ненависть к социальной группе "@бучие @идорасы".
    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • 30 Января 2017, 07:29
      "Зыбучие @идорасы")))
      2 0
      • Proletary Offline
        30 Января 2017, 10:53
        Тиксотропные или реопексные? Это важно для прогноза.
        0 0
        • 30 Января 2017, 08:21
          Тиксотропные. Дерьмо при перемешивании теряет вязкость, в покое несколько сгущается.
          1 0
          • Proletary Offline
            30 Января 2017, 14:56
            И тут мне попался документ, который не мог не привлечь внимания. Из него следовало, что СССР, помимо станков и телевизоров, закупал в Голландии около 100 тысяч тонн навоза в год! – Сто тысяч тонн навоза - это четыре-пять больших по тому времени транспортных судов. Можете представить себе судно в двадцать тысяч тонн водоизмещением, что-то вроде знаменитого черноморского “Адмирала Нахимова”, до краев груженное навозом. Ароматное, наверное, зрелище.
            Во время обеда в добротной начальственной столовой я набрался храбрости, подошел к знакомому уже чиновнику и спросил: “Набрел я тут на любопытную бумагу. Разумеется, в печать это не пойдет. И все же. СССР покупает навоз в Голландии. Но зачем? – Что, у нас своего навоза не хватает?”
            Мой знакомый взглянул на меня с некоторым, как бы сказать – удивлением, что ли, - помолчал, а потом сказал, как отрезал: “Сергей Леонидович, видите ли. У нас – и навоз – говно”.

            К чему я это вспомнил, в голодные годы сидел неделю в библиотеке, разрабатывал рецепт как из газовой сажи, индулина, веретенного масла и олеиновой кислоты сделать краску для лент матричных принтеров. Фактически, семья жила на этом в те годы.
            2 0

Встреча учеников с ветераном Великой Отечественной Войны

27 Января 2017, 18:01

27 января 2017 года молодогвардейцы совместно с Тверским областным Советом ветеранов организовала встречу учеников школ и гимназий с ветераном Великой Отечественной Войны Иваном Евгеньевичем Кладкевичем. Мероприятия прошли на базе Музейно-выставочного центра им. Лизы Чайкиной. После просмотра короткометражного фильма о блокаде Ленинграда и выступления ветерана, молодогвардейцы в знак памяти раздали 125 грамм «Блокадного хлеба».

Иван Евгеньевич человек-легенда. Один из немногих в 2015 году в Кремле получил из рук президента юбилейную медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Также молодогвардейцы приняли участие в раздаче блокадной нормы хлеба (125грамм) на ул. Трехсвятской, тем самым отдав дань памяти жителям блокадного Ленинграда.

Оцените статью
   13  20
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (99)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 27 Января 2017, 15:33
    О, как Цаголова "патриотический метеоризм" распирает! Придётся повторить чуть более ранний коммент.
    P.S. Ни в коей мере не умаляя боевых и прочих заслуг данного ветерана спрошу у патриота на довольствии гр. Цаголова следующее: Любезный, ветеран Кладкевич ( судя по его биографии ) блокаду Ленинграда не пережил. И Слава Богу, повезло. Однако, в Твери есть настоящие, пока живые блокадники, могущие поведать об ужасах голода, холода и бомбёжек из первых уст. Почему на встречу со школотой никто из них приглашён не был? Почему была использована стандартная "разменная монета"? Вопрос во многом риторический.
    17 0
    Смотреть ответы (12)
    • кнопка Offline
      27 Января 2017, 19:30
      И снова вы не правы, это мерроприятие познавательно, интересно и важно, услышать о том, как переживали люди нашей страны войну, услышать рассказ об этой ужасной части нашей истории, тем более не по телевизору или в интернете, а от очевидца всего этого, от того, кто испытал войну на себе и, как он сам сказал о себе, ,,человека-легенды,, ни с чем не сравнимо....
      5 17
      • osel star Offline
        27 Января 2017, 22:11
        очевидиц чего? у моей бабушке умерло четверо детей и мать, мою маму в 1946 году назвали Валентиной в честь сына моей бабушки и дочери моего дедушки его дети и жена погибли в блокаду. а некто медынский пытается повесить доску монергейму, от которого у моего деда осколок с финской на всю жизнь,1941-1942 воевал в ополчении хотя как инвалид мог сидеть дома. этому фашисту некий медынский пытается повесить доску наверное за блокаду Ленинграда с севера и севера-востока. Вот ваша история и ваши министры культуры.
        13 1
      • Old_man Offline
        28 Января 2017, 10:07
        А почему бы не послушать тех, кто участвовал в прорыве блокады? И лучше бы из числа рядового, сержантского или старшинского состава. Если они конечно еще живы.
        8 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:07
          Был Иван Евгеньевич Кладкевич, ветеран, рассказывал свою историю, о том как пережил войну, что делал для того, чтобы защитить нашу страну
          4 3
        • velmot1331 Offline
          02 Февраля 2017, 08:29
          Живой то живой... но условия жизни, наверное, такие что без слёз и боли в сердце не взглянешь.
          0 0
    • кнопка Offline
      27 Января 2017, 19:37
      Если вы продолжаете считать пиаром то, что сделала МГЕР, то мне вас жаль, так как вы считаете ,,пиаром,, праздник, устроенный для ветеранов, тех, благодаря кому мы живем....
      4 20
      • 27 Января 2017, 17:00
        Специально для не понявших сути вопроса по причинам органического характера или просто тупости на грани с ЗПР. Акцент был сделан на том, почему никто из живущих блокадников не был приглашён на встречу?) Почему, ведь логичнее и эффективнее для восприятия было не фильмы показывать и хлеб псевдоблокадный раздавать, а услышать воспоминания тех, кто блокаду пережил и знает о её ужасах не из газет и художественных картин? Попробуйте натужить скудное содержимое полости черепа и понять, что именно так, с помощью рассказов живых свидетелей, а не фильмов и агиток, правда о тех событиях ( в данном случае о блокаде Ленинграда ) и живёт пока на свете. Не слишком сложен мой коммент-рекомендация? Время до осени 2018-го есть) Не спешите с попыткой обдумывания простейшего). Обратитесь за помощью к старшим по группе или просто взрослым, но трезвым прохожим)
        15 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:11
          Уважаемый Крот, а вы лично были на данном мероприятии? Скорей всего нет, иначе бы знали, что Иван Евгеньевич на начало войны был в Ленинграде, учился там в колледже, а потом пошел на фронт. Также он участвовал в кровопролитнейшем сражении подо Ржевом. Так что сначала думайте, а потом говорите
          4 2
          • 28 Января 2017, 12:21
            Для совсем уж недалёких, на грани с дефективностью, сообщаю ещё и ещё, что учиться в Ленинграде на электромонтёра ( в колледже? в советском Ленинграде были колледжи? ), а затем воевать, как воевали миллионы коммунистов, ненавидимых мгерышем тропкиным ( тот тропкин, который ("блиц крик"), совсем не означает пережить блокаду Ленинграда.) См. биографию Кладкевича. Ещё раз повторяю, что приглашать надо было тех, кто пережил блокаду от и до, а такие люди есть. А так да, этого ветерана можно приглашать на любые акции, начиная от годовщины начала Великой Отечественной и заканчивая годовщиной победы над Японией. Бедного ветерана в данном случае просто использует кучка нечистых совестью и судных умом активистов на пайке, а это самое отвратительное зрелище. Сделали из несчастного старика "свадебного генерала". Тьфу, противно. Слушайте, убогое племя, вы вообще умеете хоть чуть-чуть думать или только жуёте? Вопрос риторический, ясен пень.)
            3 1
      • DimonMMK Offline
        27 Января 2017, 21:03
        < вы считаете ,,пиаром,, праздник, устроенный для ветеранов > Не вижу противоречия- в целях пиара праздник для ветеранов это наименее рискованый и наиболее выигрышный ход.
        5 6
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:12
          Низко искать в этом пиар
          2 5
          • darkfox Offline
            28 Января 2017, 15:19
            Кнопка, Вы правы, у таких как Крот отсутствует такие вещи, как уважение к старшим раз, и два, уважение к истории
            2 6
  • кнопка Offline
    27 Января 2017, 19:20
    И снова вы, не пропускаете ни одной новости, удивительно)
    3 14
    Смотреть ответы (3)
    • darkfox Offline
      27 Января 2017, 19:41
      Дела МГЕР очень волнуют Крота, может зависть, может желание и одновременно невозможность присоединиться
      4 15
    • darkfox Offline
      27 Января 2017, 19:42
      Но можно заметить, что он ярый фанат данной организации, со знаком ,,-,,
      2 15
    • Proletary Offline
      30 Января 2017, 02:14
      И снова вы прибежали фекалий поесть. Понимаю, оклад, деньги не пахнут.
      2 0
  • tvereliz Offline
    27 Января 2017, 19:49
    Конечно же засветились мгеровцы с футболками, куда же без этого
    14 0
    Смотреть ответы (2)
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 14:16
      А иначе, вы будете отрицать причастность МГЕР к этому
      1 3
    • darkfox Offline
      28 Января 2017, 15:20
      и что? это плохо и ,,пиар,,?
      0 3
  • kaktus83 Offline
    27 Января 2017, 19:56
    А я уважаю мгеровцев за то, что они не только сами чтут, но и другим напоминают о таких датах и событиях
    4 15
    Смотреть ответы (10)
    • tvereliz Offline
      27 Января 2017, 20:03
      Сами мгерыши - то помнят, точнее знают ли о таких датах ?
      18 0
      • ilich Offline
        27 Января 2017, 20:25
        Им зачем помнить, они по методичкам живут.
        14 0
        • 27 Января 2017, 17:36
          И с "методичками" тоже живут, подлецы такие! Вне брака, заметьте.)
          12 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 14:18
          По себе других не судите, пожалуйста
          4 4
        • kaktus83 Offline
          28 Января 2017, 14:49
          Хотели пошутить, да вышло косо
          3 3
        • tvereliz Offline
          28 Января 2017, 15:12
          да хоть по ним узнают о жизни, без методичек совсем плохо было б им
          3 0
      • osel star Offline
        27 Января 2017, 22:15
        и без вас помним и чтим.
        14 0
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:17
        Естественно, каждый уважающий себя человек обязан помнить
        2 2
      • darkfox Offline
        28 Января 2017, 15:21
        да, знают, помнят и почитают
        0 2
        • 28 Января 2017, 13:21
          Своё знание истории Великой Отечественной, а также знания в целом, нам ярко продемонстрировали два видных представителя мгерышей. Один своим эпохально-фееричным "блиц крик" ( один из самых лучших перлов тропкина ), второй "православными крестьянами")) И кто после этого сможет назвать мгерышей тупенькими недоумками?)) Никто).
          5 0
  • kaktus83 Offline
    27 Января 2017, 20:07
    Давно интересует вопрос. Уважаемые ненавистники такой организации как МГЕР, почему вы так относитесь к ним, расскажите, пожалуйста
    1 13
    Смотреть ответы (9)
    • ilich Offline
      27 Января 2017, 20:23
      По всей видимости, за лживость. Аналогичную, как и у вашей матери - Едимой России.

      Узнаёте себя без грима?
      22 0
      • 27 Января 2017, 17:34
        Лживость, неразвитость, косность, лицемерие, продажность, самопохвальбу, желание "где бы не работать, лишь бы не работать" и др. характерные качества...))
        18 0
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:20
        В чем лживость? В помощи людям, в том что помнят и чтят историю своей страны, проводя мероприятия, чтобы доказать, что ничего не забыто?
        3 4
      • darkfox Offline
        28 Января 2017, 15:22
        фото из вашего личного архива? Зачем же себя показываете тут?
        0 4
        • 28 Января 2017, 13:41
          Любезный, это фото гр. Денисенко. В своё время она руководила тверскими мгерышами, было избрана большинством голосов под- и околопартийцев.)) http://www.tverlife.ru/news/4465.html
          5 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:15
            Вы правильно подметили:,,в свое время,,, сейчас уже другие люди, а вы судите по прошлому
            0 5
            • 28 Января 2017, 16:28
              Ой ли? Другие ли? А тогда были не другие?))) Где гарантия, что через год-два эти нынешние "другие" не станут теми, "не другими"?)) Если уже ими не стали...Да и прошлое своё забывать не стоит)
              5 0
        • Partisan Offline
          28 Января 2017, 16:50
          Нашел фотку с кружкой. ))) Матёрая, сразу видно. А вам слабО?))
          5 0
    • DimonMMK Offline
      27 Января 2017, 21:13
      При виде "гвардейцев" почему-то сразу вспоминается известная сцена из фильма "Кабаре" (нувыпонели, tomorrow belongs to me, вотэтовсё) Но те хоть были искренни, а наши "гвардейцы" и сами не верят в то о чем поют. Но все равно стараются. Вот это еще противнее.
      13 0
  • uabumoderoff Offline
    27 Января 2017, 20:19
    В 90 лет и ходит без трости!?Это невозможно,любой ортопед скажет.Наверняка по фальшивым документам живёт.
    3 4
    Смотреть ответы (4)
    • ilich Offline
      27 Января 2017, 20:40
      Кладкевичу 92 года. И да, он не ходит с тростью.
      10 2
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 14:21
      Возможно, еще как
      2 2
    • tvereliz Offline
      28 Января 2017, 15:10
      ну тут я с Вами не согласен, люди разные, и вполне может быть, что в таком возрасте и без трости
      1 0
      • uabumoderoff Offline
        28 Января 2017, 16:14
        Ага,а если учесть,что во время войны у него обе стопы были перебиты(по его утверждению)это вообще уникум.Вы лично знаете 90-летних,передвигающихся без трости?Я нет.
        1 0
  • 27 Января 2017, 18:52
    Охренительно смотрятся джинсы с плащ-палаткой из новости про "блокадный хлеб"))) В этом и есть суть МГЕР-показуха, ложь, бутафория-обманка...Вряд ли бойцы Советской Армии носили джинсы до, во время и после Великой Отечественной войны.)
    13 1
    Смотреть ответы (27)
    • TvereZ Offline
      27 Января 2017, 22:45
      Это кнопочка? Я бы запряг! )))
      7 1
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:34
        Себя запрягите
        3 5
        • 28 Января 2017, 12:53
          "Запрячь" в данном случае означает вступить в интимный контакт, Кнопка.) Не отказывайтесь, когда ещё предложат! А вдруг никогда?)))
          6 0
        • TvereZ Offline
          28 Января 2017, 19:08
          кнопочка, вы не отказывайтесь, вы сперва примерьте:
          2 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:19
            Уважаемый, если вам так уж хочется, развлекитесь с Кротом, у вас одинаковые наклонности
            1 4
            • 28 Января 2017, 16:25
              Вы, Кнопка, отрицаете интимные взаимоотношения между мужчиной и женщиной?) На основании чего, позвольте поинтересоваться?) Или Вы из не из гетеросексуалов, боюсь сделать такой вывод...))) А как же дети, откуда они берутся по Вашему мнению?)
              3 1
      • tvereliz Offline
        28 Января 2017, 15:08
        ахах, я б тоже
        3 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 15:28
          Если вам так интересна моя персона, то на той фотографии не я,так что ваше хамство глупо
          1 5
      • Proletary Offline
        30 Января 2017, 02:16
        Зоофил. Осуждаю.
        2 0
    • DimonMMK Offline
      28 Января 2017, 05:03
      С блокадным хлебом, нах! И в офигительных штанах!
      10 1
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 14:39
        Мда, показали свою культуру
        4 5
        • DimonMMK Offline
          28 Января 2017, 19:17
          101 445 797... ой, уже 101 449 191 просмотров у клипа. Счетчик уж год как щелкает по паре тысяч просмотров в минуту. Так что это скорее общий уровень, чем лично мой. Впрочем, уровень вполне достойный, и стесняться здесь нечего. Спасибо за комплимент.
          3 0
          • 28 Января 2017, 16:41
            Кнопка не понимает иронию... Не удивлён) Всё воспринимает конкретно-примитивно. Раз акция про блокаду Ленинграда, то и хлеб такой же, из прошлого, а не из печей "путинской" хлебопечки г-жи К.) Раз мгерыши один-два раза в году приходят к ветерану, то это означает, что они что-то хотят знать о ВОВ, а не тупо фотовидеоотпиарить друг друга по самое....)
            4 1
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 14:38
      Крот, знаете, это называется ,,хотел унизить МГЕР, а не вышло,,, открою вам большую тайну, вы судите, а ведь не знаете, что данная девушка даже не из МГЕР, так на Трехсвятской молодогвардейцы были совершенно в другой одежде
      4 5
      • 28 Января 2017, 12:58
        А какая разница?) Точно такие же ряженые одноразовые шуты-манкурты) Мгерыши любят напяливать на себя камуфляж для различных псевдопамятных акций, хотя ни малейшего отношения к ВС не имеют) Как и рыбаки-охотники) Слава Богу, что хватает умишка не натягивать камуфляж стран НАТО и потом переться к могилам наших павших бойцов.
        7 0
        • кнопка Offline
          28 Января 2017, 19:16
          Разница большая и даже огромная, о неумеющий принимать свои ошибки Крот
          1 6
          • 28 Января 2017, 16:45
            Где гарантия, что эта девка в джинсах и плащ-палатке была не из МГЕР? Вопрос логичен) Какие будут ваши доказательства?)), как говаривал тов. Шварценеггер в "Красной жаре"?
            3 0
            • кнопка Offline
              28 Января 2017, 20:51
              Ниже есть фотографии девушек из МГЕР и видно, в чем они были одеты
              0 4
      • hippo Offline
        28 Января 2017, 18:51
        В этой?
        3 0
        • 28 Января 2017, 16:05
          И в этой тоже) Кстати, весьма цинично выглядит раздача "блокадного хлеба" мгеровкой с ненормальным индексом массы тела. Надо было кого-нибудь стройнее подобрать) Иначе можно подумать, что она раздаёт то, что в саму не влезло)
          2 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:18
            У них нормальные фигуры
            0 4
            • 28 Января 2017, 16:31
              У левой ожирение II степени, как минимум)) И с подносом псевдоблокадного хлеба напоминает повариху)
              6 0
          • кнопка Offline
            28 Января 2017, 19:22
            Ваши речи абсурдны, девушки нормальны, а МГЕР-это не модельное агенство, так что не по адресу обратились
            1 4
    • tvereliz Offline
      28 Января 2017, 15:09
      естественно, и шарфы и ботинки такие тоже. Если взялись делать образ, закончите, а не бросайте на полпути, а так стыдно за вас
      6 0
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 15:30
        Еще раз повторяю, это не МГЕР, так что не надо всех подряд приписывать и безосновательно пытаться показать эту организацию с плохой стороны
        0 7
    • darkfox Offline
      28 Января 2017, 15:24
      ну эта ,,суть,,, видимо, только в ваших мыслях и фантазиях
      1 5
  • cova Offline
    28 Января 2017, 14:55
    Поражаюсь современному поколению, тем, кто пытается на таких важных темах нажиться, и тем, кто ищет в этом следы пиара, когда какие-то активисты организовывают праздник
    5 1
    Смотреть ответы (7)
    • darkfox Offline
      28 Января 2017, 15:25
      на самом деле, ребята просто собрались и организовали, да показали, что это они сделали, а в итоге все видят в этом лишь показуху и корыстные цели
      0 7
      • кнопка Offline
        28 Января 2017, 15:30
        именно
        0 7
        • 28 Января 2017, 13:06
          А зачем навязчиво показывать то, что и так якобы увидят? А уж если берёшься показывать, то не стоит устраивать цЫрк и вызывать смех своим шутовским видом и отвращение тем, что унижаешь джинсами образ советского солдата?) Так и живёт это разовое племя, племя показушное и малоразвитое. Сказали, что хлеб блокадный, значит так и есть.) Раздавать горбушки бракованного "Бородинского" не означает знать и помнить. Одно слово-безмозглое, легкоуправляемое, ни о чём не думающее стадо.
          7 0
      • -GIP- Offline
        28 Января 2017, 16:48
        "на самом деле, ребята просто собрались и организовали..." и освоили мульён.
        Хотя мульён, канеш без них (ребят) освоили, там есть кому
        7 0
        • TvereZ Offline
          28 Января 2017, 19:09
          ребяткам между делом ЧСВ потешили на аж целых три копейки )))
          4 0
          • 28 Января 2017, 16:46
            И пошли потом глушить пиво на эти три, честно отработанные кАпейки.)
            6 0
    • Proletary Offline
      30 Января 2017, 02:20
      При чем тут поколение, Иуды в любое время произрастали. Придет завтра Трамп - мгерыши в очередь встанут Тропкина с Цаголовым сдавать.
      4 0
  • 28 Января 2017, 17:10
    Последний простенький вопросец ко всем мгерышам и их лидерам на народном довольствии: Почему 27 января, в День Памяти жертв Холокоста, а эта трагедия и её жертвы почитаются во всём мире, мгерыши и пальцем не шевельнули, чтобы присоединиться ко всему человечеству, а тупо пиарились с псевдоблокадным хлебом и ветераном ВОВ? Команды не было?) Ведь Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 27 января, день освобождения Освенцима, Международным днём памяти жертв Холокоста и эти жертвы исчисляются миллионами. Заранее знаю, что никто мне ничего не ответит, а если и ответит, то лживо. Замалчивание трагедии мирового масштаба, а точнее незнание об этой странице истории, есть суть этой весьма ( промолчу какой именно ) ...организации МГЕР и членов ея. Аминь. До новых веселящих встреч)
    8 0
    Смотреть ответы (6)
    • кнопка Offline
      28 Января 2017, 20:56
      А то есть снятие блокады не стоит праздновать?
      0 7
      • 28 Января 2017, 18:15
        Празднуют Новый Год, недалёкая, 8-е марта, а это День Памяти и Скорби, памяти по умершим от голода, ран, убитым при арт-и авианалётах, погибшим в боях за Ленинград. Какой может быть праздник в день скорби? Кнопка, Вы не только глупы, но просто отвратны со своим умозаключением о "праздновании". Кстати, никакого права на празднование дня снятия блокады ни один из мгерышей не имеет, его имели только те, кто был в Ленинграде в тот день 27.01.1944, кто за него воевал и в нём голодал. Дошло, недомерок мозговой? Иных характеристик предоставить не могу. Про Холокост мне всё ясно, я вразумительного ответа и не ждал. Тьфу, амёбы, празднующие всё и вся по заказу. Всё, привет, мерзость серая подпартийная.
        9 0
      • DimonMMK Offline
        28 Января 2017, 22:32
        Праздновать- не стоит. Потому что это не праздник, а памятная дата. Нормальные люди в этот день поминают погибших. И знаете, я ведь совсем не против самой акции "Блокадный хлеб". Но сами видите результат- "пожимание плечами" и "зачем это надо".
        Тек действительно, зачем и кому?
        Если целью было дать информационный повод для упоминания блокады в прессе- так для этого достаточно собственно памятной даты.
        Если целью было напомнить молодежи о блокадном хлебе, то результат - аховый (см. реакцию публики). Второй раз уже не так цепляет, да и воплощение бесталанное. Шнур упоминанием блокадного хлеба в клипе о лабутенах достиг этой цели в тысячи раз эффективнее, причем четко угадал в целевую аудиторию и абсолютно правильно (даже с точки зрения насаждения патриотизма) расставил акценты. Объективно акция не нужна- зачем, все уже сделано за вас.
        Если акция имела целью дать прессе повод похвалить МГЕР - цель достигнута, статья вот она, да и по ТВ сюжеты прошли.
        Вывод- именно это, и только это было истиной целью акции "Блокадный хлеб".
        Рискну обобщить- вообще всех акций МГЕР.
        И тут уже есть смысл задуматься о сверхзадаче всей организации "гвардейцев". Хотя чего тут думать- комсомол образца 80х годов, один в один. Другого-то организаторы и кураторы МГЕР не видели, да и сами из него вышли. Теперь играют в солдатиков-"гвардейцев", пиля на этом бюджет страны. А "гвардейцы" благодарны- кому они еще нужны, да и карьеру по партийной линии сделать можно, если сумеешь отличиться. Вот и стараются, хотя сами с удовольствием послали бы к чертям своих вождей вместе со всей этой ерундой. Если бы имели в будущем твердые перспективы. Или смелость жить своим умом.
        Понимаю желание прислониться к "сильному вождю". Но учтите. "гвардейцы"- вовремя дезертировать повезет не всем, Так бывало в истории уже сотни раз, и практически без исключений.
        7 0
        • Proletary Offline
          30 Января 2017, 15:44
          Как написавший в свое время заявление о выходе из рядов ВЛКСМ, вступлюсь за комсомол. ВЛКСМ был насквозь формальной и фальшивой организацией, но хотя бы с постулируемыми светлыми идеалами. А мгер - однодневная распильная контора с одноразовыми блядями (литературный термин), коих мы тут лицезреем. Не путайте идеологию с бухгалтерией.
          3 0
    • Proletary Offline
      30 Января 2017, 15:37
      Я отвечу за мгерышей. Не улеглась пыль от заявления г. Толстого касательно Исаакиевского собора и черты оседлости. Еврейская тема временно не рассматривается. Тем более, что непонятно, как вообще к евреям относиться, с одной стороны агрессивные ястребы израильской военщины, с другой стороны запрещенная ИГИЛ.
      2 0
  • Proletary Offline
    30 Января 2017, 02:08
    Крот, ты ксенофоб. Разжигаешь ненависть к социальной группе "@бучие @идорасы".
    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • 30 Января 2017, 07:29
      "Зыбучие @идорасы")))
      2 0
      • Proletary Offline
        30 Января 2017, 10:53
        Тиксотропные или реопексные? Это важно для прогноза.
        0 0
        • 30 Января 2017, 08:21
          Тиксотропные. Дерьмо при перемешивании теряет вязкость, в покое несколько сгущается.
          1 0
          • Proletary Offline
            30 Января 2017, 14:56
            И тут мне попался документ, который не мог не привлечь внимания. Из него следовало, что СССР, помимо станков и телевизоров, закупал в Голландии около 100 тысяч тонн навоза в год! – Сто тысяч тонн навоза - это четыре-пять больших по тому времени транспортных судов. Можете представить себе судно в двадцать тысяч тонн водоизмещением, что-то вроде знаменитого черноморского “Адмирала Нахимова”, до краев груженное навозом. Ароматное, наверное, зрелище.
            Во время обеда в добротной начальственной столовой я набрался храбрости, подошел к знакомому уже чиновнику и спросил: “Набрел я тут на любопытную бумагу. Разумеется, в печать это не пойдет. И все же. СССР покупает навоз в Голландии. Но зачем? – Что, у нас своего навоза не хватает?”
            Мой знакомый взглянул на меня с некоторым, как бы сказать – удивлением, что ли, - помолчал, а потом сказал, как отрезал: “Сергей Леонидович, видите ли. У нас – и навоз – говно”.

            К чему я это вспомнил, в голодные годы сидел неделю в библиотеке, разрабатывал рецепт как из газовой сажи, индулина, веретенного масла и олеиновой кислоты сделать краску для лент матричных принтеров. Фактически, семья жила на этом в те годы.
            2 0

вверх